Замена свечей на шевроле авео т300

Содержание

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

Замена свечей на шевроле авео т300

26 февраля

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

Chevrolet Aveo 1.6Изготовитель — Автотор, КалининградГод выпуска — 2012В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 годаПробег на момент отчета — 170 000 км

В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

ДВИГАТЕЛЬ

Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги.

Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны.

На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, - носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.Маслосъемные кольца в поршне, оставшемся без охлаждения из-за обломанной масляной форсунки, залегли.Маслосъемные кольца в поршне, оставшемся без охлаждения из-за обломанной масляной форсунки, залегли.

Замеры цилиндров подтверждают необходимость расточки под первый ремонтный размер.Замеры цилиндров подтверждают необходимость расточки под первый ремонтный размер.Выпускные клапаны и их сёдла после ­механической обработки еще походят.Выпускные клапаны и их сёдла после ­механической обработки еще походят.Коленчатому валу 170 000 км не приговор. Шейки вала отполировать, вкладыши заменить — и в путь.Коленчатому валу 170 000 км не приговор. Шейки вала отполировать, вкладыши заменить — и в путь.

Вердикт по результатам разборки: двигатель без оперативного вмешательства проходит еще около 30 000 км.

Дальше расход масла и стук поршневой начнут прогрессировать лавинообразно.

ТРАНСМИССИЯ

Механическая пятиступенчатая коробка относится к опелевскому семейству F17. С ней нас познакомил еще Opel Kadett E, который переродился в популярнейший когда-то в России седан Daewoo Nexia. Древняя коробка надежно работает с двигателями слабее 100 л.с. и быстро изнашивается в связке с более мощными моторами.

Замена масла в коробке не преду­смотрена, и мы решили проверить обоснованность столь громкого маркетингового заявления. Результат: к концу нашего длительного ресурсного теста коробка передач начала гудеть, причем шум всё нарастал. Разборка выявила сильные повреждения колец и роликов подшипников, на которых вращается коробка дифференциала. Заметили мы и небольшие выкрашивания поверхности вторичного вала, по которой работают ролики переднего подшипника. На самих роликах тоже заметны мелкие каверны. Но состояние всех шестерен и даже синхронизаторов удовлетворительное.

Читайте также  Как заменить свечи на ниссан тиида?

1. Механизм сцепления изношен и требует замены вместе с маховиком.

2. Подшипники первичного вала нужно обновить.

3. Вторичный вал с шестернями и муфтами синхронизаторов. На поверхности вала под передним подшипником видны следы выкрашивания — вал необходимо поменять. Состояние синхронизаторов удовлетворительное, еще послужат.

4. Коробка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи. Повреждения обоих подшипников сильные — безоговорочная замена. Шестерни дифференциала пока еще живы.

5. Вилки переключения передач выглядят как новые. Даже пластиковые наконечники вилок почти не изношены.

Рабочая поверхность маховика подгорела и растрескалась.Рабочая поверхность маховика подгорела и растрескалась.Ролики переднего подшипника постепенно привели к выкрашиванию поверхностного слоя вторичного вала.Ролики переднего подшипника постепенно привели к выкрашиванию поверхностного слоя вторичного вала.Поверхность роликов выкрошена.Поверхность роликов выкрошена.Наружные кольца обоих подшипников коробки дифференциала имеют глубокие повреждения рабочей поверхности.

Наружные кольца обоих подшипников коробки дифференциала имеют глубокие повреждения рабочей поверхности.

Вывод: меняйте масло каждые 60 000 км вопреки рекомендации производителя — и коробка проживет намного дольше! Износ уже второго комплекта механизма сцепления критичен. Видны прижоги на поверхности нажимного диска. Еще хуже выглядит рабочая поверхность маховика, на которой заметны цветá побежалости и даже небольшие растрескивания. Смазка в выжимном подшипнике высохла — потому он шумит.

Необходима замена всего комплекта вместе с маховиком.

КУЗОВ

Кузов Aveo неплохо сопротивляется коррозии. Ржавчины нет даже в тех местах, где пороги немного замяты. Нет ее и в скрытых полостях дверей. На фоне этой благостной картины очень выделяется низкая коррозионная стойкость саморезов крепления подкрылков, щитков и переднего бампера к кузову. Многие отвернуть просто невозможно. Совет владельцам: если отвертываете крепеж, смажьте его, чтобы потом беспроблемно разобрать соединение.

В моторном отсеке лонжероны, ­брызговики и прочие элементы передней части кузова не имеют ржавчины.

Приводы замков и электростеклоподъемники работают удовлетворительно. В салон не проникает влага, под ковриками сухо, в чем мы убедились, демонтировав передние сиденья.

Вывод: уровень коррозионной стойкости кузова высок. Дополнительный антикор имеет смысл наносить в местах кузовного ремонта. Радиатор системы охлаждения и конденсатор кондиционера забиты грязью, - их нужно помыть, желательно — сняв с автомобиля.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрика отработала на «удовлетворительно». Стартер стоит уже второй, подшипники генератора подвывают, у щеток мизерный остаточный ресурс.

Фары и фонари сохранили герметичность, светоотражающее покрытие не облезло. Свет фар и изначально был не очень, а сейчас едва проникает сквозь мутные колпаки. Фары пора менять! Жгуты проводов сильно затвердели и гнутся совсем плохо. Это может привести к трещинам в изоляции, попаданию влаги и коррозии проводников.

Ходовая часть

Разборка подтвердила, что надежность ходовой части Aveo невысока: потёки жидкости на трех амортизаторах, люфтящие шаровая опора и наконечник рулевой тяги. Правда, рулевой механизм и насос гидроусилителя не текут, да и все магистрали до сих пор герметичны. Но жидкость почернела и нуждается в замене.

Резиновые элементы сайлент-блоков рычагов и балки задней подвески покрыты сеткой мелких трещин — их кончина предопределена. Состояние передних тормозных механизмов — рабочее. Третьи за жизнь автомобиля тормозные диски достигли предельного износа. Передние тормозные цилиндры герметичны, но их пыльники уже неэластичны.

Задние тормозные барабаны — родные. Второй комплект задних тормозных колодок только успел приработаться. Но штуцеры прокачки удалось отве­рнуть только после месяца размачивания проника­ющими жидкостями.

ИТОГ

Итак, с Aveo мы расстаемся. А сколько нужно выложить сейчас за ремонт, чтобы устранить все косяки? Прикинем сто­имость запчастей и работ по их замене: перетряхнуть ходовую — 30 000 рублей, заменить фары — 7000 рублей (оригинал обойдется примерно втрое дороже). Плюс исправить дефекты лакокрасочного покрытия, провести антикоррозионную обработку, устранить прочие мелкие неисправности. На круг выходит около 70 000 рублей. Получается, что сто­имость одного километра, пройденного на Aveo, вырастает с 5,77 до 6,19 рубля. Дорого для относительно бюджетного автомобиля.

Но если вы думаете иначе, настоятельно не рекомендуем переходить рубеж 200 000 км. На этом пробеге потребуют ревизии двигатель и коробка. И вам придется раскошелиться на 150 000 рублей, чтобы восстановить их здоровье. Не исключено, что к этому сроку навалятся и другие неисправности, на устранение которых тоже понадобятся немалые суммы. Поэтому самое время сказать: прощай, Aveo!

Готовить публикацию автору помогали Геннадий Емелькин и Денис Панов.

Редакция благодарит автомобильно-технический центр «Механика» за помощь при проведении измерений деталей двигателя, а также автомототехцентр «Гараж Самообслуживания № 1» за техническую поддержку при подготовке материала.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Хороший уровень комфорта в городе и на шоссе. Радует динамика.

Недостатки:

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/921802-chevrolet-aveo-2012-polnaya-diagnostika/

Техническое обслуживание Chevrolet Aveo

Замена свечей на шевроле авео т300

Техническое обслуживание Chevrolet Aveo включает в себя много операций, если вопрос касается двигателя. Сюда входит: замена масла, фильтров, термостата, а также приводных ремней. Рассмотрим поэтапно каждый процесс замены.

Замена масла и фильтра ChevroletAveo

Одна из самых часто выполняемых операций является замена масла и масляного фильтра. Средний интервал смены составляет около 15.000, но для дорог СНГ рекомендуется проводить данный данную операцию спустя 10000 км. Приступаем к выполнению ремонтно-восстановительных операций:

  1. Необходимо немного нагреть двигатель и открутить маслозаливную крышку.
  2. Переходим в низ двигателя и снимаем защиту. Некоторые мастера не снимают защиту, поскольку в ней имеется доступ к сливной горловины. Но при этом часть масла может разлиться на защиту.
  3. Подставляем под маслосливную пробку пустую ёмкость, и откручиваем сливной болт.
  4. Ждём, пока сближает моторное масло.
  5. Откручиваем крышку масляного фильтра. Проводим замену данного элемента, устанавливаем новый.
  6. Закручиваем сливную пробку.
  7. Переходим в подкапотное пространство и через маслозаливную горловину заливаем новую смазку.
  8. Закручиваем маслозаливную горловину и заводим автомобиль на пару минут.
  9. Проверяем уровень масла. Нормальным, является уровень между максимумом и минимумом. Если масла недостаточно, необходимо его долить.

Эксплуатируем автомобиль до следующей замены масла.

Выбор масла и фильтра

С завода-изготовителя в Chevrolet Aveo залито масло производство General Motors с маркировкой Dexos2 5W-30. Имеет она каталожный номер 1942003. Канистра разливом 5 л.

Оригинальный артикул масляного фильтра 9318 5474. Стоимость составляет в среднем 500 руб. Также имеются аналоги, которые можно применять вместо стандартного фильтра производства Mann, Mahle, Fram.

Замена воздушного фильтра Chevrolet Aveo

Согласно нормативных документов межсервисный интервал замены воздушного фильтра Chevrolet Aveo составляет 10000-15000 км. Достаточно небольшой интервал, поскольку на других автомобилях он может достигать до 30.000. Приступим к процессу выполнения операций:

  1. Открываем капот и находим воздушный фильтр. Корпус его находится справа возле брызговика.
  2. Для того чтобы снять верхнюю часть воздушного фильтра необходимо открутить 4 винта крепления.
  3. Поднимаем крышку корпуса воздушного фильтра и видим фильтрующий элемент.
  4. Вытаскиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Предварительно необходимо очистить корпус фильтра от грязи и пыли. Делается это обычно при помощи пылесоса либо же компрессора.

Проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра Aveo

Оригинальный каталожный номер воздушного фильтра Chevrolet Aveo 96950990. Стоимость данного элемента составляет 500 рублей. Кроме этого можно применять некоторые аналоги, которые идеально подойдут вместо оригинального фильтра.

Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo Т250

Chevrolet Aveo Т250 топливный фильтр находится под задним правым колесом, а вот в T300 он может находиться непосредственно на самом бензонасосе, либо же, так само под задним правым колесом. Для начала рассмотрим процесс замены топливного фильтра на Aveo Т250:

  1. Сбрасываем давление в топливной системе.
  2. Под передним правым колесом находим топливный фильтр.
  3. Отщёлкивает фиксаторы топливопроводов с одной и со второй части фильтра.
  4. Откручиваем фиксирующий хомут к кузову.
  5. Меняем топливный фильтр.
  6. Подсоединяем трубки топливопроводов.

Прокачиваем топливную систему. Для этого необходимо несколько раз перевести положение ключа с нуля во второе. При этом бензонасос прокачать топливную систему до момента пока автомобиль сможет завестись.

Выбор фильтра Aveo Т250

Для всех типов двигателя Chevrolet Aveo Т250 имеется одинаковые артикул топливного фильтра, а именно 96537170 производства General Motors. Размеры топливного фильтра составляет: по высоте 145 мм, в диаметре 55 мм, а также диаметр трубок впускных и выпускных 8 мм. Кроме этого имеется популярные аналоги, такие как Bosch с каталожным номером F0450905976 и Mann-filter WK 55/2.

Читайте также  Маркировка иридиевых свечей зажигания ngk

Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo T300

На Chevrolet Aveo New поменять топливный фильтр проблематичней, чем на T250, поскольку он находится в топливном модуле. Приступаем к процессу замены:

  1. Сбрасываем давление в топливной системе.
  2. Стоит снять минусовую клемму с аккумулятора. Это позволит обесточить автомобиль.
  3. Некоторые автомеханики рекомендуют демонтировать топливный бак, но можно снять заднее сиденье, а также защитную крышку, чтобы получить доступ к топливному насосу.
  4. После того как получен доступ к топливному насосу необходимо отодвинуть запорную скобу и отсоединить жгут проводов топливного модуля.
  5. Отсоединяем наконечник топливопровода высокого давления.
  6. Снимаем прижимное кольцо.
  7. Теперь можно снять топливный модуль.
  8. Когда получили доступ, топливный модуль можно заменить фильтрующий элемент.

Сборка деталей проводится в обратном порядке.

Выбор фильтра

Компания Chevrolet не предусмотрела на автомобилях отдельную замену сетки-фильтра элемента, поэтому рекомендуется менять топливный модуль в сборе. Но многие мастера подбирают аналоги, которые можно применить вместо оригинальной сетки фильтра.

Оригинальный артикул топливного модуля Chevrolet Aveo T300 составляет 13592132 производства General Motors. Также можно встретить данный элемент под номерами 13592131 или 13592115.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т250 с двигателем объёмом 1,5 л

Межсервисный интервал замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo Т250 составляет 60000 км. Процесс замены достаточно сложный и проблематичный, поскольку придётся разобрать много элементов и для этого потребуется много времени. Приступаем к замене механизма газораспределения:

  1. Для начала необходимо снять нижнюю защиту двигателя.
  2. Снимаем с автомобиля корпус воздушного фильтра в сборе.
  3. Демонтируем воздушной трубки, а также патрубок подачи воздуха на дроссельную заслонку.
  4. Демонтируем переднее правое колесо.
  5. Снимаем подкрылок, а также брызговик.
  6. Демонтируем приводной ремень генератора.
  7. Снимаем шкив коленвала.
  8. Теперь можно снять крышку ГРМ.
  9. Далее стоит выставить метки ГРМ, они должны совпадать на шкиве распредвала и коленвала.
  10. Вывешиваем и поддомкрачиваем мотор.
  11. Снимаем правую подушку двигателя.
  12. Откручиваем натяжной ролик.
  13. Демонтируем ролик с автомобиля.
  14. Когда ролик снятый, можно демонтировать ремень.
  15. Устанавливаем новый ремень ролик на автомобиль.

Проверяем натяжение ремня и проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика

Оригинальный артикул комплекта ГРМ (ремень + ролик) Chevrolet Aveo T250 производства General Motors 93188126 со стоимостью около 5.000 руб. Сам каталожный номер ремня составляет 96183108. Со стоимостью около 3.500 руб. Маркировка ремня составляет 6pk1873.

Замена термостата Chevrolet Aveo

Перегрев или недогрева автомобиля может свидетельствовать о том, что необходимо заменить термостат. Провести замену элемента на Chevrolet Aveo можно достаточно просто самостоятельно. Приступаем к замене элемента охлаждения:

  1. На Chevrolet Aveo термостат расположен в более доступном месте, а поэтому дополнительно никаких элементов разбирать не нужно будет.
  2. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость с системы.
  3. Раздвигаем хомуты на патрубке идущего от радиатора к термостату, и снимаем его.
  4. При помощи ключа на 12 необходимо открутить два крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.
  5. Вынимаем корпус термостата с посадочного места.
  6. Отсоединяем от термостата трубку.
  7. Очищаем на блоке цилиндров посадочное место, а также отверстие.
  8. Устанавливаем новый термостат, и закручивать болты крепления.
  9. Отсоединяем патрубки.
  10. Заливаем охлаждающую жидкость в систему.

Заводим автомобиль и даём ему 5 минут поработать. Затем глушим силовой агрегат и доливаем необходимое количество охлаждающей жидкости.

Выбор термостата Chevrolet Aveo

Оригинальный каталожный номер термостата на Chevrolet Aveo производство General Motors 96462002. Стоимость данного элемента составляет в среднем 1000 руб.

Замена свечей Chevrolet Aveo Т300

Каждые 50 тысяч км. пробега необходимо менять свечи зажигания на Chevrolet Aveo T300. Выполнить операции можно достаточно просто своими руками. Рассмотрим фотоинструкцию:

  1. В обязательном порядке рекомендуется обесточить автомобиль.
  2. Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя. Отсоединяем фишку питания проводов от модуля зажигания.
  3. Демонтируем модуль зажигания, для этого откручиваем два болта крепления.
  4. После демонтажа модуля зажигания открываются свечные колодцы со свечами.
  5. При помощи свечного ключа демонтируем каждую свечу и меняем её.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей Aveo T300

Оригинальный артикул свечей зажигания для Chevrolet Aveo T300 — 96307729. Стоимость детали составляет 1000 руб.

Замена свечей Chevrolet Aveo T250

Процесс замены свечей на Chevrolet Aveo T250 немного отличается от процесса, который был описан в предыдущей главе. Приступим к процессу рассмотрения замены свечей зажигания Chevrolet Aveo T250:

  1. Как и в любом другом случае, необходимо для начала обесточить автомобиль. Для этого будет достаточно снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей.
  3. При помощи свечного ключа проводим замену свечей.

Надеваем наконечники высоковольтных проводов на каждую свечу. Расположение высоковольтных проводов должно быть такой же, как и до разборки.

Выбор свечей Chevrolet Aveo T250

Артикул свечей на Chevrolet Aveo с маркировкой T250 — 25193473. Стоимость изделий составляет 300 руб. Также имеется ряд аналогов типа Desno или NGK, которые можно применять вместо оригинала.

Замена ремня генератора Chevrolet Aveo

Неоднократно автомобилисты встречаются со свистом ремня генератора. Это связано с его износом, а также с превышением межсервисного интервала, который составляет около 60000 км. Самостоятельная замена ремня генератора на Авео:

  1. Залазим под автомобиль, где демонтируем защиту, брызговик и правый подкрылок.
  2. Снизу под автомобилем с правой стороны ослабляет натяг ремня генератора.
  3. На самом генераторе необходимо ослабить два болта и отодвинуть электрический элемент ближе к блоку цилиндров.
  4. Демонтируем ремень генератора с автомобиля.
  5. Проводим обратную установку ремня генератора.

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор ремня

Ремень генератора Chevrolet Aveo имеет каталожный номер 96183108. Стоимость данного изделия составляет 500 руб.

Источник: https://avtodvigateli.com/texnicheskoe-obsluzhivanie/chevrolet/texnicheskoe-obsluzhivanie-aveo.html

Меняем свечи зажигания на Шевроле Авео 1,6 л

Замена свечей на шевроле авео т300

Замена свечей на любом двигателе едва ли может вызвать сложности у опытного водителя. Тем не менее бывают случаи, когда ломаются защелки, не отключенные вовремя клеммы и разъёмы приводят к появлению ошибок. Поэтому сегодня мы меняем свечи на Chevrolet Aveo с 1,6-литровым двигателем, досконально учитывая все нюансы и тонкости. И еще подберем хорошие свечи, аналог оригинальных GM.

Что нужно для замены свечей на Chevrolet Aveo

Работа-то не особо сложная, но современный автомобиль напичкан электроникой, поэтому с датчиками и их разъемами желательно быть пообходительнее. Особенно, если не знаешь, чего ждать от той или иной клеммы, или клеммной колодки. Так вот, для замены свечей на 1,6-литровом двигателе Ecotec I4 нам пригодится:

  1. Новые свечи.
  2. Тонкая отвертка, желательно с широким плоским шлицом.
  3. Свечной ключ на 16.
  4. Бита с приводом или ключ Torx T40.
  5. 20 минут времени.

Родные свечи GM

Когда менять свечи на Chevrolet Aveo 1,6 л

Ресурс свечей зажигания сильно зависит от качества топлива, исправности управляющей электроники и качества самих свечей. Так, в среднем, родные свечи GM смогут прослужить около 20-30 тысяч км пробега, но это не аксиома. Есть случаи, когда свечи вполне нормально работают в 1,6-литровых опелевских (а какие моторы стоят на Авео?) до 70 000 тысяч пробега, а платиновые или иридиевые могут отслужить и до 100 000 км.

Ресурс этих свечей чуть больше 40 тысяч км

Впрочем, проверка состояния свечей зажигания — обязательная процедура, если мы хотим продлить жизнь двигателю и не превышать номинальный расход топлива. Проверять их желательно каждых 7-9 тысяч км, примерно тогда, когда меняем масло и масляный фильтр.

Как заменить свечи на Авео 1,6 л своими руками

Менять свечи на горячем двигателе не самое большое удовольствие, поэтому пускай он остынет после поездки, пока мы соберем нужный инструмент и приготовим рабочее место. Дальше — по списку:

  1. Чтобы снять модуль зажигания, нам нужно убрать декоративную пластиковую крышку. Она крепится на простой защелке, которую отламывают парни, не читающие наших руководств. Просто аккуратно поддеваем правую сторону крышки правой рукой, левой сдвигаем ее вправо.
  2. Открывается доступ к модулю зажигания. Он крепится на двух винтах, но для начала нужно отключить контактную колодку.
  3. Она тоже фиксируется с помощью пластиковой защелки, которая часто отламывается при неумелом обращении.
  4. Нажимаем на оранжевый фиксатор и оттягиваем его вправо, подаем контактную колодку вправо, аккуратно помогая ей отверткой, если не слушается рук.
  5. Можно снимать модуль зажигания. Нам поможет бита или головка Torx T40. С трещоткой будет быстрее, резьба у винтов довольно длинная.
  6. Аккуратно вынимаем модуль зажигания. Он может сопротивляться, тогда прикладываем небольшое усилие.
  7. Берем свечную головку или ключ и выкручиваем свечи. На всякий случай не путаем их местами, чтобы отследить состояние каждого цилиндра отдельно.
  8. Если свечи имеют нагар одинакового цвета, нет следов замасливания или других непредвиденных артефактов, можно устанавливать новые.
  9. Аккуратно, с помощью свечного ключа, наживляем свечи, стараясь точно попасть на резьбу. Затягиваем свечи не изо всей дури любви к своей машине, а с чувством, поскольку при нагревании головка расширится и еще больше уплотнит резьбовое соединение. Момент затяжки — 20-22 Н∙м.
  10. Устанавливаем на место модуль зажигания, закручиваем два винта крепления, тоже не прикладываем чрезмерных усилий.
  11. Ставим на место декоративную крышку, запускаем двигатель и делаем пробную поездку.
Читайте также  Свечной ключ на пежо 308

Какие свечи на Chevrolet Aveo лучше купить

Аналогов родным свечам для 1,6-литрового Шевроле Авео хоть пруд пруди. Экспериментировать на собственной машине и на собственном кошельке желающих мало, поэтому есть отзывы владельцев, которые и составляют негласные рейтинги.

Оригинальные свечи Chevrolet Aveo имеют каталожный номер 96503395GM, цена порядка 150 гривен ($6) за штуку. Дело в том, что GM-Daewoo не выпускает свечи, и в упаковке с их логотипом в любом случае будет свечка стороннего бренда.

Поэтому выбирать можно из целого списка:

  • DS K20PRU11 D14-Denso, цена 80 гривен за штуку;
  • 96130723-Denso, это комплект, который стоит 230 гривен ($8);
  • Bosch 96503395, цена 80 гривен;
  • General Motors 25193473, 110 гривен;
  • KJ16CRL11 Denso;
  • NGK ZFR5A11;
  • Beru Z203;
  • Polcar ZFR5F;
  • Hans Pries (Topran) 206656;
  • Champion OE089/T10.

Более подробно в выборе свечей по параметрам мы разбирались здесь, также можно просмотреть советы по выбору лучших высоковольтных проводов.

Источник: http://i-love-mycar.com/zamena-svechej-aveo-1-6/

Замена свечей зажигания Сhevrolet Aveo T300 в картинках

Замена свечей на шевроле авео т300

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/zamena-svechej-zazhiganija-v-benzinovom-dvigatele-1_6-l-f6d4-chevrolet-aveo-t300