Замена масла в КПП Лифан х 60

Содержание

Замена масла КПП Лифан Х 60 своими руками

Замена масла в КПП Лифан х 60

Замена жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Лифан Солано строго определена регламентом работ по техобслуживанию. Так водителям необходимо сменять масло каждые 80 тыс км пробега. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Автоматическая коробка передач в автомобилях Лифан Солано представляет собой сложный механизм, внутри которого происходят различные процессы для поддержания работоспособности двигателя. К одному из таких относится смена скоростного режима.

Замена масла в КПП Лифан Х60 -часть 2

Для того чтобы механизм работал исправно производителями было разработано специальное вещество — технологическое масло КПП. Масло АКПП выполняет одну из основных функций исправной работы трансмиссии — обеспечивает смазку деталей от чрезмерного трения между собой, равномерно распределяет тепло по всей системе, а также обеспечивает плавное переключение передач. Однако как и любое другое вещество, со временем жидкость утрачивает свои функции и подлежит замене.

Опытные автомобилисты сразу могут определить когда это необходимо.

Меняем масло в коробке передач на Лифан Солано своими руками

Однако эти признаки свидетельствуют не только о неисправности жидкости, но также и необходимости замены других деталей в автомобиле Лифан Солано. Во избежание преждевременной поломки трансмиссии, ремонт которой очень дорогой, водителям требуется заменять жидкость каждые 80 тыс км.

Рекомендуем: Замена ремня генератора на Лифан Х 60 видео

Некоторые специалисты рекомендуют менять масло ATF и чаще, так как российские условия эксплуатации ТС значительно суровее заводских китайских. Еще одной причиной выхода из строя КПП может стать нехватка масла или его низкое качество. Как следствие, механизм начинает работать неисправно:. С такой задачей сможет справиться любой автомобилист придерживаясь простой инструкции. Производители автомобилей Лифан Солано рекомендуют вливать в автомобиль жидкость 85W90 на минеральной основе.

Замена масла в механической коробке передач Лифан Х60

Для частичной замены потребуется емкость объемом в 1,5 литров, для полной — 3 л. Для этого необходимо открутить слив на поддоне, загнав ТС на эстакаду, и слить всю жидкость в пустую тару. Далее необходимо влить новый раствор и попереключать передачи каждую по 30 сек. Снова сливается жидкость. Sign in. Log into your account. Ваше имя пользователя.

Ваш пароль. Вы забыли свой пароль? Password recovery. Восстановите свой пароль. Ваш адрес электронной почты. Forgot your password? Get help. 1 Когда нужно менять масло в КПП? Как правильно заменить салонный фильтр на Лифане Солано? Как самостоятельно заменить салонный фильтр на Лифане x60? Как заменить масло в двигателе лифан солано своими руками? Как поменять масло в вариаторе Лифан X 60 своими руками?

Как заменить воздушный фильтр на Лифане Солано самостоятельно?

Как поменять антифриз на Лифан Солано? Как заменить воздушный фильтр на Лифане X60 своими руками? Как заменить ремень ГРМ на Хайма 3 своими руками? Как своими руками сменить масляный фильтр на БМВ ? В современном мире без автомобиля не обойтись. Многие справедливо отдают предпочтение немецким производителям ввиду их надёжности. Но и на самой надёжной машине периодически требуются Узнать.

Если этого не делать, то в дальнейшем могут появиться проблемы при работе ручной коробки передач. Как поменять воздушный фильтр на Джили МК самостоятельно?

Замена масла в КПП Лифан х60

При необходимости заменить воздушный фильтр на автомобиле Geely МК, автовладельцу не обязательно обращаться в автосервис, теряя время и деньги. Следуя приведенным ниже рекомендациям, владельцы Рено Лагуна: инструкция замены салонного фильтра.

Есть мнение, что разработчики французского автомобиля Рено Лагуна не рассчитывали на то, что автовладелец будет заниматься даже простейшим обслуживанием машины самостоятельно.

Материал по теме: Какое масло заливать в гидроусилитель руля Лифан Солано

Для выполнения такой Замена антифриза на DAF Замена антифриза на Опеле Инсигния. Как поменять масло в двигателе Нива Шевроле своими руками? Как заменить охлаждающую жидкость на Шевроле Лачетти своими руками?

Как правильно заменить салонный фильтр на Хонде Аккорд? Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно?

ВИДЕО: Lifan solano. Замена масла КПП

Как заменить охлаждающую жидкость на Шкоде Октавия а5 правильно? Как сменить салонный фильтр на Субару Аутбек своими руками? Как поменять воздушный фильтр на Форде Фиеста своими руками?

Источник: https://sami-domik.ru/lifan/zamena-masla-kpp-lifan-h-60-svoimi-rukami.php

Замена масла в вариаторе Лифан X 60

Замена масла в КПП Лифан х 60

Замена масла в вариаторе Лифан X 60 своими руками производится по общей процедуре. От автовладельца требуются технические навыки и знания, также понадобится определенное оборудование. Однако без обращения к специалистам производится лишь частичная замена смазочной жидкости, в ходе которой сливается до 70-90% ее объема.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Вопрос о том, когда требуется частичная и полная замена масла, решается сроком службы залитой смазочной жидкости. По регламенту завода-изготовителя периодичность составляет 40 тыс. км пробега.

Специалисты однако подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, по которым менять масло рекомендуется каждые 25-30 тыс. км. Основной акцент делается при этом на индивидуальных факторах, влияющих на срок службы смазочной жидкости:

  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • покрытие и качество дорог, ямы, подъемы, пробуксовки;
  • условия окружающей среды, сезонные изменения температуры;
  • интенсивность езды, городское движение, агрессивный стиль вождения.

Для выявления индивидуальной периодичности замены трансмиссионной смазки в вариаторе регулярно проводят проверку масла. Для этого замеряют его уровень, он не должен выходить за пределы допустимых значений на щупе.

В отдельном порядке обращают внимание на состояние самой смазки. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. Если потемнел цвет, имеются посторонние примеси или появился горелый запах — масло нужно поменять.

Для некоторых автовладельцев актуален вопрос о признаках необходимой замены. К таковым обычно относят следующие факторы:

  • неисправности деталей и комплектующих, протечки;
  • отсутствие последовательности при переключении передач;
  • подергивания и пробуксовки автомобиля при переключении, посторонние звуки.

Специалисты однако не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие указывает уже не только на истекший срок службы масла в трансмиссии, но и на неисправность механизмов и узлов вариатора. В этом случае нужно обратиться к специалистам за полноценной диагностикой и ремонтом.

Также обращают внимание и на качество масла для вариатора. В течение всего срока службы оно может сохранять изначальный внешний вид, что не позволяет определить необходимость замены по внутреннему состоянию трансмиссии. В этой ситуации смазку вариатора меняют в соответствии с рекомендациями по пробегу автомобиля.

Какое масло заливать?

Чтобы осуществить правильный выбор и приобрести качественную смазочную жидкость на замену сливаемой рекомендуется обращать внимание на сертификацию продукции и ее соответствие государственным стандартам. По возможности лучше приобретать ту же жидкость, что заливается на заводе-изготовителе.

Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев актуальны более доступные виды масел. Обычно специалисты не выделяют конкретных марок и производителей, однако в Лифан X60 чаще используют ESSO EZL799A45, G-Box CVT, G ENERGY CVT.

Также при выборе трансмиссионного масла подчеркиваются преимущества синтетики. Она обладает лучшими рабочими характеристиками и обеспечивает качественную работу механизмов трансмиссии. При этом такая смазка сохраняет устойчивость к термальным воздействиям и окислительным реакциям.

Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60

Для замены масла своими руками автовладельцу потребуются следующие необходимые инструменты:

  • набор ключей, вороток с насадкой, щуп;
  • чистая безворсовая ветошь или тряпка, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • 10-12 литров нового масла, воронка или шприц для заливки, шланг;
  • прокладки и новые детали на замену изношенным комплектующим.
Читайте также  Ремонт КПП фольксваген пассат б3

В ходе работы обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой жидкости, способная при неаккуратных действиях привести к ожогам.

Также указывают на токсичность трансмиссионного масла, при работе рекомендуется использовать спецодежду и перчатки. Если смазка попала на кожу, ее промывают большим количеством воды.

Пошаговая инструкция к замене масла в вариаторе Лифан X 50 и X 60 подразумевает следующие этапы работы:

  • двигатель автомобиля прогревают, по возможности совершают короткую поездку на 5-10 км;
  • машину паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать эстакаду, ремонтную яму или подъемник, при их отсутствии подойдет домкрат с опорами;
  • под слив вариатора подставляют емкость, откупоривают пробку;
  • магнит в данной системе располагается на самой пробке, по количеству стружки и осадку определяют износ внутренних деталей вариатора;
  • пробку очищают и насухо протирают, если она деформирована — меняют на новую, также уделяют внимание замене уплотнителя;
  • после слива протирают сливное отверстие, закручивают пробку;
  • в наливную горловину заливают новое масло, нужное количество определяют по тому объему, который удалось слить.

Для расчета заливаемого объема используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом учитывают разницу температуры, в нагретом состоянии смазочная жидкость расширяется. Для более точного значения ей дают остыть до комнатной температуры.

Замена масла в вариаторе Лифан х 50 и Лифан Солано

Замена масла вариатора Lifan Solano производится по тому же алгоритму, что и в X60. Схожесть процесса позволяет не только пользоваться одной инструкцией, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых комплектующих по регламенту.

Несмотря на сходство выделяют и определенные нюансы, касающиеся любых автомобилей — расположение и доступность узлов трансмиссии. В некоторых сборках Lifan Solano могут потребоваться дополнительные действия для получения доступа к нужным соединениям.

Отдельно выделяют наличие съемного поддона. Такой после слива трансмиссионного масла откручивают и аккуратно снимают для очистки. В этом случае магниты обычно располагают на нем, а не на пробке.

Как и сливная пробка, поддон тщательно очищается от осадка и насухо протирается. При необходимости может потребоваться замена его прокладки. После этого он прикручивается на место, дальнейший порядок действий сохраняется.

Запуск двигателя после замены масла

После заливки новой смазочной жидкости в трансмиссию замеряют ее уровень. В охлажденном состоянии он не должен быть ниже допустимого минимального значения на щупе.

Далее для прогрева масла заводят машину. Особенностью первого запуска двигателя выделяют необходимость переключения всех передач. Для этого рекомендуется совершить короткую поездку на 10-15 км.

После прогрева уровень трансмиссионной смазки снова замеряют. В нагретом состоянии ее объем не должен превышать максимально допустимого предела, обозначенного на щупе. При необходимости излишек откачивают шприцем или грушей.

Для более качественной замены масла в вариаторе Лифан X60 весь процесс повторяют. Залитую смазочную жидкость сливают уже как отработанную, на ее место заливают новую. Это увеличивает требуемое количество масла, однако позволяет лучше очистить внутренние механизмы системы.

Некоторые автовладельцы совершают процедуру промывки сразу после первой поездки. Другие — через 100 или даже 1000 км пробега. По сливаемому маслу также оценивают внутреннее состояние трансмиссии. Если недавно залитая смазка быстро потемнела, приобрела осадок или горелый запах — необходимо обратиться в специализированный сервис за полноценной диагностикой и ремонтом вариатора.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-lifan-x-60.html

Замена масла в коробке (мкпп) лифан х60 своими руками на видео — Сайт об автомобильных маслах

Замена масла в КПП Лифан х 60

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, опытные ЛИФАНОВОДЫ с нашего форума рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.

Сроки замены в условиях нашей эксплуатации

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Процесс замены

Для начала находим яму, подъёмник или эстакаду. Можно обойтись и обычным бордюром, но тогда будет сложнее и шансы, что прольёте и испачкаетесь больше.

Необходимый инструмент

Вам потребуется:

  1. Ключ на 22 (заливное и сливное отверстие).
  2. Ключ на 18 (для контрольного отверстия).
  3. Воронка со шлангом.
  4. Новое масло.
  5. Не обязательно, но можно залить ещё и «Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission с ревитализантом 1 Stage» от Хадо. Тут мнения разделились, кто-то считает данное действие полезным, а кто-то доказывает, что будет только хуже.
  6. Глаза, которые найдут на коробке передач две пробки.

Сколько потребуется масла

Для полной замены масла на Лифан Солано вам потребуется залить не более 3 литров.

Какое масло заливать

Вам потребуется синтетика, трансмиссионное, 75w90 – вязкость ниже добьёт ваши подшипники, хотя некоторые во всю льют 85w90, и про другое слышать не желают. Кстати, производитель согласно требованиям рекомендует именно 85W90 — минералка.

Желательно Castrol, Mobil, Shell, Motul, Liqui Moly – это не реклама, это опыт форумчан.

Замена масла на Лифан Солано

  1. Загоняем автомобиль на яму, спускаемся вниз, смотрим на картинку и ищем две пробки. Одна из них сливная, другая — заливная (см. рис ниже)

    A — наливная пробка, находится сбоку, к ней сложно подлезть без ямыБ — сливная пробка, к ней подлезть еще сложнее

    1 — заливная2 — сливная

  2. Берем ёмкость куда будем сливать старое масло (отработку). Ставим перпендикулярно пробке.
  3. Откручиваем заливную пробку ключом на 18, чтобы маслу было легче стекать. Затем откручиваем сливную контрольную ключом на 22. После откручиваем сливное отверстие 22-м ключом. Обратите внимание, что крутить надо аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, поэтому Вам может понадобиться рычаг.

    Откручиваем ключом на 18

    Откручиваем ключом на 22

  4. Ждём пока не сольётся старое масло. В зависимости от его состояния процесс может затянуться на долгое время, от 20 минут до часа. Можно ускориться путём поддомкраивания заднего правого колеса, чтобы наклонить коробку вниз в сторону пробки.
  5. Начинаем заливать новое масло через заливное отверстие. Для этого возьмите упаковку из под нового масла, вскройте его, там может быть удобная насадка (шприц — на фото сверху у Кастрола видно такой шприц). Если таковой нет, то придётся использовать воронку со шлангом. Как только масло чистое масло потечёт с сливной пробки, закручиваем пробку.

    Самодельная воронка, должна быть у каждого лифановода, пригодится (на фото не Лифан Солано).

  6. Далее закручиваем заливную пробку. Заводимся. Глушим. Смотрим уровень масла в коробке передач.
  7. По желанию можете залить «кондиционер металла», для этого греете автомобиль минут 10, снова откручиваете заливное отверстие, и через шприц на упаковке от Хадо, заливаете туда эту жижу. Подтягиваете, но без фанатизма все пробки, и пользуетесь.

замены масла

На видео Лифан 530 (LIFAN CELLIYA), но процедура в целом очень похожа.

Итоги

Процесс замены окончен. Бывает, что масло подтекает, из-за плохого соединения и времени, тогда Вам придётся изготовить резиновую прокладку по месту.

Отписывайтесь в х какое масло заливаете вы в Лифан Солано, какие ощущения и как ведёт себя машина.

Источник:

professional repair with a guarantee of quality mechanical transmission of Lifan X60 all modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ЛИФАН X60МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЛИФАН X60установка | замена | купить  все модификацииремонт и восстановление валов  |  аргонная сварка корпуса мкппгород Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЛИФАН X60. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Источник: https://oil-formula.ru/kakoe-maslo-lit/zamena-masla-v-korobke-mkpp-lifan-h60-svoimi-rukami-na-video.html

Какое масло заливать в лифан х 60 — Авто-мастерская онлайн

Замена масла в КПП Лифан х 60

Какое маслозаливать в движок Лифан Х60

Lifan X60 – самый продаваемый китайский кроссовер на рынке рф. Далее разглядим, как верно избрать моторной масло для данной модели. Данный вопрос очень животрепещущ, беря во внимание высшую популярность машины посреди более дорогих соперников.

В аннотации к автомобилю обозначено масло с наименьшим классом SG, но числятся другие представления на Этот расхожий слух счет, позаимствованные у рядовых автовладельцев – как начинающих, так и опытнейших. Но поначалу, это, стоит полагаться на советы дилеров.

Читайте также  После замены масла в АКПП появился шум

Lifan рекомендует

В перечне официальных советов для Lifan X60 бытуют такие моторные масла:

  • G-Energy F-Synth 0W-40 (синтетика)
  • G-Energy F Synth 5W-30 (синтетика)
  • G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетика)
  • G Energy Expert L 10W-40 (полусинтетическое)

Обратим внимание, что G-Energy является премиальным брендом русской компании «Газпром нефть». Продукция этой конторы создана для современных машин японских, европейских и американских марок. В нашем варианте оно рекомендовано для китайской марки Lifan. В этой смазке преобладают уникальные характеристики, действующие совместно с разными присадками в течении долгого времени. G-Energy делается под контролем компаний Газпромнефть, расположенных в итальянском городке Бари.

KEY-DOP

Сколько залить через контрольную пробку масло и сколько позже добавить через пробку фиксатора передач.

Дальше разглядим советы автовладельцев:

  • Мобил Супер 3000 Х1 Формула FE 5W-30 (синтетика)
  • Мобил 1 New Life 0W-40 (синтетика)
  • Шелл Хеликс HX8 5W-30 (синтетика)
  • Кастрол Магнатек 5W-40 A3/B4 (синтетика)
  • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 (синтетика)
  • BP Visco 5000 5W-40 (синтетика)
  • Тоета Engine OIL 5W-30 (синтетика)
  • Total Quartz 9000 5W-40

Подбор по году выпуска

В самом конце обратим внимание на наилучшие бренды моторных масел с рекомендуемыми параметрами вязкости. Данные представлены отдельного для каждого типа Lifan X60:

Модельный ряд 2012

Характеристики вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Наилучшие конторы – Шелл, Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline

Модельный ряд 2013

Характеристики вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое
  • Наилучшие конторы – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, Valvoline

Модельный ряд 2014

Характеристики вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое
  • Наилучшие компании – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.

Какое масло заливать в лифан х 60

10W-50 15W-40 5W-30 синтетика lifan заливать масло

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-lifan-h-60.html

Какое моторное масло лить в двигатель Лифан Х60 — опыт владельцев

В руководстве к автомобилю Лифан Х60 про масло написано так: Минимум класса SG (GB11121-1995). Давайте попробуем выяснить подробно и дадим точный ответ о том, какое масло рекомендует производитель автомобиля, а какому отдают предпочтение рядовые автолюбители. Для этого мы проанализируем темы на популярных форумах, включая наш.

Что рекомендуют официальные дилеры

Официальные дилеры рекомендуют использовать синтетическое масло 0W-40. Допускается использование 5W-30, но там где температура окружающего воздуха не опускается ниже -25 градусов по Цельсию.

Официально производитель рекомендует только четырех производителей:

  1. G-Energy F Synth 0W-40 (синтетическое)
  2. G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое)
  3. G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое)
  4. G-Energy Expert L 10W-40 (полусинтетика) — изначально рекомендовалось как масло на Лифан Солано с объемом двигателя 1.6, но некоторые дилеры пытались залить его и в Лифан Х60. Сейчас это масло рекомендовано только для Лифан Солано и Лифан Смайли.

G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое) G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое) Фотография с производства автомобильных масел G-Energy В цеху производства автомобильных масел G-Energy В цеху производства автомобильных масел G-Energy

G–Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G–Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства.

Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле G–Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки.

Продукция выпускается на заводах компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в городе Бари (Италия).

Опыт Лифановодов

Список моторных масел, которые используют пользователи нашего сообщества.

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (синтетическое)
  • Mobil 1 New Life 0W-40  (синтетическое)
  • Shell Helix HX8 5W-30 (синтетическое)
  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 (синтетическое)
  • LIQUI MOLY LONGTIME HIGH TECH 5W30 (синтетическое)
  •  BP Visco 5000 5W-40 (синтетическое)
  • Toyota ENGINE OIL 5W-30 (синтетическое)
  • TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-lifan-h-60.html

Замена трансмиссионного масла в КПП Lifan X60

Замена масла в КПП Лифан х 60

Автомобиль «Lifan X60» относительно недавно появился на отечественном рынке, но быстро успел завоевать популярность у аудитории. Это компактный кроссовер городского типа, который обладает привлекательным дизайном, неплохими техническими характеристиками и продуманным салоном. За свои деньги «Lifan X60» полностью удовлетворит потребности среднестатистического покупателя.

Это не люксовый кроссовер, но и не откровенный бюджетник с соответствующей комплектацией и качеством исполнения из Китая. Хотя «Лифан» является китайским брендом, производитель заставил по-новому воспринимать автомобили из Поднебесной. Как и любая другая машина, эта требует своевременного и грамотного технического обслуживания.

При выборе масла в коробку на «Лифан Х60» старайтесь действовать согласно инструкции и выбирать только качественные расходные материалы. Это продлит срок службы трансмиссии и обезопасит от ряда неисправностей.

Выполнять замену масла в КПП Lifan X60 следует каждые 20 тыс. км.

Периодичность замены

Если вы спросите у самого автопроизводителя, то есть заглянете в официальное руководство по эксплуатации, тогда увидите значение в 40 тысяч километров. Именно с таким промежутком компания Лифан советует менять масло в коробке передач своего компактного городского кроссовера. Но нужно быть реалистами и понимать, что российские условия эксплуатации несколько отличаются от тех же китайских и особенно европейских.

Да, в «Лифан» пытались сделать поправку на наш климат при создании конструкции подвески. Но вопрос в ресурсе расходных материалов остался открытым. В действительности замена масла в КПП на автомобиле «Лифан Х60» должна осуществляться не реже одного раза на каждые 25 – 30 тысяч километров.

Чтобы полностью быть уверенными в сохранности всех узлов коробки передач, множество владельцев этого кроссовера меняют трансмиссионную жидкость спустя 20 тысяч километров пробега.

Если вы эксплуатируете автомобиль в условиях умеренного климата, не превышаете скорость, стараетесь ездить аккуратно и размеренно, тогда свои 30 – 40 тысяч автомобиль без проблем пройдёт на одном масле. При более агрессивной манере вождения, суровом климате и плохих дорогах лучше сократить периодичность между обслуживанием коробки до 20 – 25 тысяч километров. В случае такого подхода кроссовера «Lifan X60», когда замена масла в КПП выполняется чаще, чем предусмотрено руководством по эксплуатации, автомобиль отлично демонстрирует свою надёжность, долговечность и эффективность работы всех узлов, включая коробку передач.

Рекомендации по выбору масла и требуемый объём

Для начала нужно решить, какое масло вы будете заливать в коробку передач своего городского кроссовера «Лифан Х60». От этого во многом зависят эффективность и качество работы КПП при последующей эксплуатации автомобиля. Пытаться сэкономить не стоит. Коробка хорошо реагирует на низкое качество расходника, потому при использовании некачественного трансмиссионного масла быстро всплывут различные проблемы и начнутся неполадки. Заливать самые дорогие жидкости для МКПП тоже не имеет смысла. Тогда логично спросить, какое масло заливать в коробку, чтобы автомобиль работал хорошо и без проблем.

Для МКПП рекомендуется несколько вариантов по показателям вязкости:

На заводе для «Лифан Х60» предусматривается заливка минерального масла, параметры вязкости у которого составляют 80W90. Но для российских условий эксплуатации привязанность к этой вязкости не принципиальная. 75W90 и 75W80 отлично себя показывают.

Теперь вопрос о том, какое же подобрать масло по производителю. В коробку городского кроссовера «Лифан Х60», прибывшего к нам из Поднебесной, опытные автовладельцы советуют заливать полусинтетические и полностью синтетические смазки следующих брендов:

  • TSG от фирмы Ravenol;
  • VSG также производства компании Ravenol;
  • TransElf NFJ от бренда Elf;
  • Molilube1 SHC, выпускаемое компанией Mobil.

Представленные составы доступны на рынке, их несложно найти в специализированных магазинах, или заказать через Интернет. Цена на них средняя, то есть тратить огромные деньги на покупку расходника не придётся. Та же трансмиссионная жидкость производства Ravenol TSG с показателем вязкости 75W90 стоит от 730 рублей за ёмкость на 1 литр. Приобрести потребуется около 3 литров. Если получится, покупайте 2,5 литра смазывающей жидкости для трансмиссии.

В коробку передач, установленную на «Лифан Х60», потребуется при самостоятельной замене от 2 до 2,3 литра новой смазки. Чем больше вам удастся извлечь из системы, тем лучше. Старайтесь строго придерживаться всех рекомендаций и не отходить от инструкции. Это позволит в предельно возможном объёме избавиться от старой смазки и залить в коробку свежую трансмиссионную жидкость. При сливе используйте пустую тару. Она позволит понять, сколько точно масла вышло из КПП. На основе этого вы зальёте соответствующее количество новой жидкости в коробку своего кроссовера «Лифан Х60».

Конкретного показателя уровня масла в КПП, который можно определить по щупу на других автомобилях, здесь нет. Потому заливка осуществляется до тех пор, пока из заливного отверстия не начнёт обратно выходить смазка. Тогда уровень считается достаточно высоким для уверенной и эффективной работы трансмиссии.

Инструменты и материалы

Многие меняют трансмиссионное масло своими руками. Ничего сложного в этой работе нет. Здесь не требуется профессионального специализированного инструмента или чего-либо, чего нет в обычных магазинах автозапчастей. Потому подготовьте следующее:

  • набор ключей (обязательно 16 и 19 размера);
  • комплект головок;
  • ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло;
  • свежая трансмиссионная жидкость;
  • новый фильтр;
  • прокладка-уплотнитель;
  • сухая ветошь;
  • спецодежда;
  • шприц для заливки смазки;
  • яма, эстакада или подъёмник.
Читайте также  Что такое мехатроник в АКПП?

Если никаких других работ параллельно с заменой масла в коробке передач вы проводить не собираетесь, тогда указанного набора инструментов и материалов окажется достаточно. Переходим к самой процедуре замены трансмиссионной жидкости в кроссовере «Лифан Х60».

Пошаговая инструкция

Последовательная замена масла в коробке передач на автомобилях «Лифан Х60» предусматривает соблюдение некоторых правил и рекомендаций. Если вы не уверены в собственных силах, отсутствует опыт или не хотите рисковать, тогда лучше довериться специалистам. Помимо затрат на расходные материалы, вы будете оплачивать и саму работу. Это выходит заметно дороже самостоятельной замены. Убедитесь, что выбранный автосервис располагает необходимым оборудованием и укомплектован квалифицированными специалистами. Иначе вы рискуете остаться без денег и без нормальной смены масла в коробке передач.

Приняв решение самостоятельно поменять в трансмиссии масло, вы поймёте, насколько относительно простой является эта процедура. Просто следуйте инструкциям и придерживайтесь общих правил безопасности.

  1. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры. Это позволит повысить температуру в масляных картерах двигателя и коробке передач до оптимальных показателей. После установите кроссовер на ровной площадке над ямой, эстакадой или на подъёмнике. В целях безопасности лучше снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Сначала нужно постараться слить максимально возможный объём отработки. Для этого нужно переместиться под автомобиль. Искомая сливная пробка находится под защитой картера двигателя, если таковая предусмотрена на вашей машине. Снимите защиту и найдите пробку сливного отверстия. Не перепутайте с заглушкой масляного картера двигателя. Хотя они явно отличаются друг от друга.
  3. Возьмите ключ 16 размера. С его помощью откручивается пробка сливного отверстия. Прежде чем полностью снять её, подготовьте пустую ёмкость достаточного объёма. Хватит любой широкой тары на 3 – 4 литра. В неё сливайте всю старую смазку. Если на автомобиле масло не менялось давно, оно приобретёт тёмный оттенок и возможно появление следов металлической стружки. Не самый хороший признак, указывающий на износ деталей трансмиссии. В таких случаях, когда износ не сильный, допускается использование специальных присадок после заливки новой жидкости в коробку передач.
  4. Зачистите пробку сливного отверстия, удалите все скопившиеся на ней загрязнения. Если пробка деформирована, её лучше заменить полностью. При нормальном состоянии заглушки меняется только уплотнительное кольцо.
  5. Можно поднять одну сторону автомобиля с помощью домкрата. Некоторые автомобилисты утверждают, что этот метод позволяет слить дополнительные миллилитры старой трансмиссионной жидкости из коробки передач. Но делать это необязательно, если вы прогрели машину до рабочих температур и разместили свой кроссовер на ровной поверхности. Так масло выходит в максимально возможном объёме, не оставляя вредного осадка внутри системы.
  6. Система очищена. Постарайтесь измерить, сколько жидкости вышло из картера. Примерно столько же залейте новой смазки, используя шприц-нагнетатель. Снимаем заглушку заливного отверстия и заливаем масло шприцем. Заправочный шприц продаётся почти во всех магазинах автозапчастей и является очень удобным инструментом для подобных работ на кроссовере «Лифан Х60».
  7. Вливайте свежую смазку до тех пор, пока через заливное отверстие не начнёт выходить масло. Под него лучше предварительно подставить любую тару, чтобы жидкость не стекала на пол. 

Принципиального отличия в замене трансмиссионного масла между механическими коробками передач и вариаторами, которые устанавливаются на этот китайский городской кроссовер, нет. Разница заключается только в количестве и выборе смазки. В случае с вариатором лучше использовать такие составы:

  • G-Energy CVT;
  • G-Box CVT;
  • ELZ799A45 от фирмы Esso.

Хотя в случае с вариатором производители заявляют об отсутствии необходимости замены масляного фильтра, оставлять заводской элемент фильтрации на весь период эксплуатации не стоит. Меняйте его при каждой замене трансмиссионного масла в вариаторе. Заявленный ресурс составляет 60 тысяч километров, хотя в российских условиях его лучше сократить до 30 – 40 тысяч километров. Всё зависит от условий эксплуатации и соответствия выбранного масла требованиям и характеристикам автомобиля.

В механике или вариаторе свежую трансмиссионную смазку следует прогреть и пропустить через систему. Для этого соберите всё в обратной последовательности, верните на место минусовую клемму аккумуляторной батареи и запустите двигатель. Можете проехать несколько километров или включить мотор на холостых, поочерёдно переходя на все режимы коробки передач. Если вы всё сделали верно, использовали качественную и подходящую смазку для трансмиссии кроссовера «Lifan X60», до следующей плановой замены масла проблем возникать не должно. Не затягивайте с обслуживанием, старайтесь вовремя менять все расходные материалы и периодически следить за их состоянием.

Когда масло расходуется больше нормы или не позволяет коробке нормально переходить в различные режимы, это может свидетельствовать не только об износе технических и физико-химических свойств смазки, но и о более серьёзных неполадках в коробке передач. Потому есть смысл обратиться в сертифицированный сервисный центр и пройти диагностику. Вы наглядно видите, что поменять в коробке передач масло на автомобилях «Лифан Х60», вне зависимости от установленной на кроссовер КПП, несложно. Основные сложности вызывает сам выбор подходящего состава. На слив и заливку уходит максимум 1,5 – 2 часа вашего времени.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-kpp-lifan-x60

Lifan (Лифан) X60 — двигатель, коробка, достоинства и недостатки

Замена масла в КПП Лифан х 60

СтатьиLifan (Лифан) X60 — двигатель, коробка, достоинства и недостатки

  • 05 мая 2017 00:37:22
  • 26000

На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.

В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версиях X Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону
✓ Большой клиренс – 180 мм X Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка»
✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке) X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей  
✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства
✓ Высокая энергоемкость подвески

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 L479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики.

Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель.

Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки L479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/lifan-x60-dvigatel-korobka-dostoinstva-i-nedostatki/