Содержание
- 1 Замена масла в АКПП «Тойота-Камри»: подробное руководство
- 1.1 Периодичность замены масла в АКПП «Тойота-Камри»
- 1.2 Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Тойота-Камри»
- 1.3 Какое масло заливать: правила выбора
- 1.4 Частичная замена масла в АКПП «Тойота-Камри»: пошаговая инструкция
- 1.5 Полная замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата
- 1.6 Что думают о замене масла в АКПП «Тойота-Камри» владельцы машины
- 2 Замена масла а АКПП Toyota Camry V50 своими руками
- 2.1 Интервал замены трансмиссионного масла
- 2.2 Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota Camry V50
- 2.3 Оригинальное масло
- 2.4 Аналоги
- 2.5 Проверяем уровень
- 2.6 Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50
- 2.7 Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Camry V50
- 2.8 Слив старого масла
- 2.9 Промывка поддона и удаление стружки
- 2.10 Замена фильтра
- 2.11 Заливка нового масла
- 2.12 Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- 2.13 Заключение
- 3 Масло для коробки передач Toyota Camry XV50
- 4 Меняем масло в АКПП Камри, выбор масла Тойота для АКПП
- 5 Замена масла в акпп Тойота Камри v50 — познаем по порядку
- 6 Замена масла в АКПП Toyota Camry
- 7 Как заменить масло в АКПП Toyota Camry – пошаговая инструкция фотоотчет
Замена масла в АКПП «Тойота-Камри»: подробное руководство
18.12.2019
Вопросы, рассмотренные в материале:
- С какой периодичностью надо менять масло в АКПП «Тойота-Камри»
- Как проверить уровень и состояние масла в АКПП «Тойота-Камри»
- Какое масло заливать и как правильно его выбрать
- Как частично заменить масло в АКПП «Тойота-Камри» (пошаговая инструкция)
- Как полностью поменять масло в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата
- Что думают о замене масла в АКПП «Тойота-Камри» владельцы машины
Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» – это важная процедура, которую обязательно нужно регулярно проводить в рамках технического обслуживания автомобиля. Конечно, официально производитель утверждает, что масло в АКПП Toyota является необслуживаемым и его не нужно менять. Но в тяжелых российских условиях эксплуатации такой совет может привести к серьезным поломкам коробки передач.
Профессиональные автомеханики и даже работники дилерских сервисных центров неофициально советуют проверять масло в АКПП «Тойота-Камри» на качество каждые 40–50 тысяч километров и при необходимости обязательно менять. Далее подробно расскажем о том, как определить, что масло стало плохим и что представляет собой частичная и полная замена смазывающей жидкости.
Периодичность замены масла в АКПП «Тойота-Камри»
Автоматическая коробка передач – достаточно сложная конструкция по сравнению с механической трансмиссией. МКПП гораздо проще по структуре, и поломки в ней возникают лишь по вине водителей, которые выполнили ошибочные действия. Однако управлять АКПП гораздо проще, хотя если очень захотеть, то можно и тут что-нибудь «нахимичить».
При эксплуатировании машины проверять трансмиссионную жидкость в соответствии с нормами «Тойота-Камри» необходимо один раз в 18–24 месяца. В руководстве к автомобилю говорится о том, что контролировать ATF следует через 40 000–80 000 км использования транспортного средства. Проводить замену масла в АКПП «Тойота-Камри» или нет, решает автовладелец, ориентируясь на качество проверяемого масла. Нужно помнить, что чем старее машина, тем скорее приходит в негодность трансмиссионная жидкость.
Большинство водителей ошибочно полагают, что менять масло в автоматической коробке нужно в соответствии с регламентом. Такое мнение неверно! Сложные погодные условия, изнашивание механизмов узла у машин старше 4 лет сдвигают рекомендуемый километраж для замены ATF со 100–120 тыс. км до 80 тыс. км и меньше.
Если уровень трансмиссионной жидкости ниже рекомендуемого, то насос будет засасывать вместе с маслом и воздух. В итоге получится воздушно-масляная «эмульсия», которая обладает хорошей сжимаемостью, низкой теплопроводностью и теплоемкостью.
Следующие признаки помогут вам определить, что ATF АКПП «Тойота-Камри» не соответствует нужным качествам:
- Техническая жидкость имеет отклонения от нормы по цвету и объему.
- Машина подергивается и не очень хорошо движется в режиме «Drive», «задний ход».
- Определенные передачи срабатывают не сразу или с пробуксовкой.
- Слышны непонятные звуки из-под машины, в месте расположения коробки переключения передач.
- Чувствуется запах пригорелых фрикционных дисков.
При обнаружении таких симптомов советуем провести замену масла в АКПП «Тойота-Камри» как можно скорее. Иначе при дальнейшем использовании транспортного средства в коробке передач возникнут неисправности, ремонт которых вам обойдется совсем недешево.
Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Тойота-Камри»
Для того чтобы правильно оценить состояние смазки, необходимо разогреть АККП и повысить температуру технической жидкости до +80 °C. Двигайтесь на машине около 25 км, потом сделайте остановку и переключите рычаг коробки от «P» до «L» и обратно, останавливаясь в каждой позиции примерно на пять секунд.
Проверять уровень ATF можно и при работающем двигателе, при этом АКПП нужно установить в позицию «паркинг», автомобиль поставить на ровной площадке, ручник поднять.
Вынуть щуп, протереть и поместить обратно. Снова вытащить и посмотреть, достигает ли смазка отметки «HOT». Различные протечки следует устранить: отремонтировать сальники и уплотнительные прокладки.
В версии «Тойота-Камри V40» щуп не предусмотрен. Производители сделали в поддоне особое отверстие, которое помогает проводить контроль выделившегося количества смазывающей жидкости. Отсутствие смазки в поддоне говорит о недостаточном объеме – необходимо ее добавить.
«Замена АКПП в «Тойота-Королла»: в сервисе или самостоятельно» Подробнее
Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» проводится только после внимательной проверки трансмиссионной жидкости. Непрозрачную смазку с осадком следует заменить новой жидкостью. Если обнаружены в ATF различные вещества (крупинки пластика либо металла) и присутствует запах гари, то все указывает на необходимость проведения ремонта всей автоматической коробки передач.
Какое масло заливать: правила выбора
Довольно часто автолюбители задумываются о том, какую смазку купить для АКПП. На сегодняшний день автомобильные магазины предлагают большой и разнообразный ассортимент смазывающих жидкостей, отличающихся по качеству и стоимости. Тут главное – не растеряться и вспомнить, что трансмиссионные смазки бывают синтетические и полусинтетические.
При проведении частичной замены ATF необходимо применять техническую жидкость, аналогичную той, что была уже залита производителем. Такой метод позволит маслам не «конфликтовать» друг с другом и не расслаиваться, что также позволит увеличить время использования трансмиссионной жидкости. Если нет возможности определить тип средства, налитого в АКПП, то лучше провести его полную замену. Конечно, такой способ несколько дороже, однако поможет увеличить срок службы вашего ТС.
Запомните: технический паспорт любой машины содержит данные о рекомендуемых расходных материалах.
До того как начать действовать, необходимо совершенно точно знать тип смазки, которая подходит для автоматической коробки «Тойота-Камри». Следует отметить, что все данные о соответствующей трансмиссионной жидкости приведены в техническом руководстве по эксплуатации, поэтому выбор масла и его замена в АКПП «Тойота-Камри V40» не вызовет особых трудностей. При необходимости можно посмотреть указания на щупе, с помощью которого вы уже проверяли объем смазки.
Типы технических жидкостей, которые подходят для АКПП Toyota:
- Mopar 7176;
- Type T;
- SP2;
- Dextron 2.
Производитель советует приобретать масло Toyota Genuine ATF стандарта T-4, которое выпускает на собственных предприятиях. При этом покупать аналоги не рекомендует. Однако многие водители не следуют данным советам, так как есть составы, которые намного лучше оригинала. При выборе трансмиссионной жидкости все же ориентируйтесь на тип мотора и привода «Тойота-Камри», а также на год выпуска автомобиля.
Оригинальное масло Toyota ATF WS продается под следующими марками:
- TOYOTA ATF WS 20 л арт. 08886-02303;
- TOYOTA ATF- WS 4 л арт. 08886-02305;
- TOYOTA ATF WS 946 мл арт. 00289-ATFWS.
Помимо этого, следует дополнительно купить:
- фильтр АКПП (арт. 35330-08010);
- прокладку фильтра (арт. 90301-32010);
- прокладку поддона (арт. 35168-21020);
- сливную пробку (арт. 90430-18008).
Также вам понадобятся инструменты и емкость, в которую можно слить старую смазку.
Частичная замена масла в АКПП «Тойота-Камри»: пошаговая инструкция
В машине «Тойота-Камри» возможна замена масла в АКПП следующими способами: частично и полностью. Разберем оба варианта. Начнем с более простого, который подходит для всех автолюбителей, потому что специальные инструменты не нужны.
- Завести мотор машины и прогреть ATF в АКПП.
- Поставить автомобиль над смотровой ямой либо использовать подъемник. Если нет ни того, ни другого – использовать опоры.
- Разместить под отверстием для слива смазки подготовленную емкость.
- Отвинтить заглушку.
- Подождать, пока вся трансмиссия не вытечет.
- Открутить болты и снять поддон. Техническая жидкость имеет высокую температуру, поэтому необходимо использовать во время процесса перчатки, чтобы не получить ожоги.
- Снять и осмотреть прокладку.
Если состояние хорошее, то ее необходимо промыть, в противном случае нужно купить другую.
- Слить оставшуюся смазку с поддона.
- Открутить магнитную пробку дифференциала, которая закрывает проход для слива и промыть.
- Отвинтить болты и вынуть фильтр. Осмотреть. При необходимости заменить.
- Поддон промыть и просушить.
- Поставить прокладку.
- Установить обратно поддон. Завернуть болты. Излишнюю силу не применять.
- Закрутить пробку дифференциала.
- Залить новую ATF.
- Завести мотор.
- Переключать рычаг во все положения и оставить в положении «P».
- Проверить объем смазки, при необходимости долить.
Провести замену масла и адсорбера в АКПП «Тойота-Камри» возможно и без услуг специалистов сервисного центра.
Нужно лишь иметь в наличии: инструменты, расходные составляющие, сменные фильтры, масло. Помимо этого, необходимо желание и несколько свободных часов.
Для удобства следует открутить левый отсек пыльника, который находится на переднем бампере. В этом случае вы без проблем доберетесь до поддона АКПП и сливной крышки. Прочистите болты и сливную заглушку от грязи. Далее снимите пыльник на левом подкрылке для доступа к отверстию.
Полная замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата
Вас интересует только полная замена смазки, значит, необходимо понимать, что следует заранее купить большое количество трансмиссионной жидкости. По мнению специалистов, минимальный объем составляет примерно 12 литров ATF.
Для проведения полной замены масла нужно определенное оборудование, позволяющее прогнать техническую жидкость по всем составляющим системы. Процесс следует проводить до тех пор, пока выливаемая смазка не будет идентична той, которая заливается при помощи устройства.
Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» аппаратным способом представляет собой смену ATF при помощи определенной установки, которую следует подключать в разрыв между радиатором охлаждения и коробкой переключения передач.
При помощи первого патрубка осуществляется слив отработанной смазки. В этот же момент происходит залив свежего масла. Трансмиссионную жидкость заменяют при включенном моторе. Как только на выходе ATF будет такого же цвета, как и на входе, значит, замена закончена.
Потом необходимо снять поддон, содержащий около двух литров технической жидкости. Заменить фильтр в АКПП. Вымыть поддон, очистить зону контакта, чтобы прилегание прокладки было максимальным.
Далее следует установить поддон обратно без применения герметика.
Подключить специальный диагностический аппарат, который помогает узнать температуру АКПП. Как только она установится на делении +50 °С, то можно довести уровень смазки до нужного значения.
Производить долив технической жидкости через отверстие, которое расположено за левым колесом, до тех пор, пока она не начнет вытекать из сливного прохода. Теперь нужно выключить двигатель.
«Диагностика АКПП Форд Фокус: основные моменты» Подробнее
Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата закончена.
Основной недостаток такого способа – большое количество израсходованной трансмиссионной жидкости (примерно 12–17 л).
Официальные представители «Тойота-Камри» советует при прогоне использовать как минимум 15 литров технического средства.
Что думают о замене масла в АКПП «Тойота-Камри» владельцы машины
- А зачем вообще менять«Большинство думает, что нет смысла тратить средства и время на замену смазки и фильтров в коробке переключения передач. Нужно эксплуатировать машину до тех пор, пока ездит. Потом приобретать новую. При этом и производитель ничего не советует по поводу замены трансмиссии. Значит, так и надо.Я придерживаюсь такого мнения: уж лучше ездить на старом, изношенном фильтре, чем менять его на непонятно что и потом переживать по этому поводу. Вдруг отвалится от фильтрующей части что-нибудь и замусорит проходы в АКПП».
- Делаю частичную замену и не переживаю«Не использовал никакой аппарат. Просто слил и залил около 4 литров, может, чуть больше. Считай, почти 50 % заменил. Включил мотор, выключил, слил, долил. Так и получил 75 %. Если денег много, то можно прогнать еще раз. Тогда будет около 90 %. Намеренно проверял на авто с равным пробегом, какая будет разница между аппаратной заменой и обычным сливом. Отличий никаких! В аппаратном способе при включенном моторе идет залив новой смазки в АКПП, там она смешивается со старой и идет частичный слив. Заменой это не назовешь!»
- Недешевое удовольствие«Смазка в КПП черного цвета, следовательно, присутствуют определенные пинки во время переключения передачи. Все указывает на то, что необходима замена масла в АКПП «Тойота-Камри» 2.5».Однако, как выяснилось, уж больно дорогое это мероприятие. Оригинальные фильтр, прокладку, кольцо куплю самостоятельно, но как быть с трансмиссией, не придумал… Говорят, что замена жидкости в коробке передач потянет примерно на 17 000 км.
- Меняю периодически – все норм«У меня «Тойота-Камри 2.4 V40». Меняю ATF в АКПП частично примерно через 30 000 км пробега. Думаю, что так вполне нормально. Никакого мусора нет, может, просто я его не нахожу. Да и цвет жидкости приемлемый».
- Заливаю масло сторонних производителей«Считаю, что регулярная замена масла в АКПП в моей «Тойота-Камри V50» на достаточно хорошие марки, например, Asakashi и Idemitsu, не сделает ничего плохого коробке передач. Я, возможно, и не дождусь, когда пробег дойдет до 200 000 км, а дальше об этом пусть печалиться новый владелец».
- Слишком много контрафакта«Наши «Тойота-Камри» проходят замену смазки по расписанию – через 40 000 км. Раньше заливал оригинал ATF WS. Сейчас опасаюсь, потому что попер контрафакт. Сейчас приглядываюсь к Aisin ATF Wide Range AFW+ (пн ATF-6004). Можно посмотреть и производителей из Европы для Toyota WS».
Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-masla-v-akpp-toyota-kamri/
Замена масла а АКПП Toyota Camry V50 своими руками
Замена масла поможет АКПП Тойота Камри дожить до 250 ткм без ремонта. За работу с материалами мастер возьмёт 12 000 — 18 000 р., но сервис не всегда есть поблизости. Чтобы самому поменять трансмиссионную смазку и не сломать коробку, нужно разобраться в устройстве автомата, закупить расходники и следовать инструкции. Тойота Камри серии V50 оснащалась айсиновскими U241, U660 и U760. Как заменить ATF своими руками, рассмотрим на примере наиболее популярных и современных 6-ступок U660/U760.
Интервал замены трансмиссионного масла
Сервисное руководство Toyota Camry V50 не регламентирует замену масла в АКПП. Но раз в 40 тыс км нужно проверять состояние жидкости. Если же водитель гоняет машину на предельной скорости — жидкость положено менять с интервалом 80 тыс км пробега.
Мастера рекомендуют менять масло по мере загрязнения. Коробки Айсин чувствительны к чистоте жидкости. В погоне за динамикой и экономией топлива, инженеры усложнили конструкцию и добавили нагрузки. Блокировка гидротрансформатора АКПП подключается уже на 2 передаче, поэтому при активном движении фрикцион изнашивается, загрязняя ATF.
Электроника АКПП Тойота Камри настроена так, что все узлы работают на пределе. Чтобы коробка не перегружалась, к трансмиссионной жидкости предъявляются требования:
- хорошая текучесть в холодном состоянии;
- достаточная вязкость в рабочем состоянии;
- рабочая температура 110 — 130℃.
Ремонт АКПП Toyota Camry обойдётся не менее 100 000 р., а найти мастера, который гарантированно починит сложный агрегат непросто. Поэтому не забывайте следить за чистотой жидкости, и обновлять, как только она потеряет прозрачность.
Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota Camry V50
U660/U760 работает на смазке Toyota ATF WS. Заправлять АКПП Тойота Камри маслом другого типа не желательно. Это может поломать трансмиссию. Чтобы избежать подделок, покупайте смазки у официальных продавцов.
Трансмиссионное масло ATF WS для АКПП Toyota
Оригинальное масло
Оригинал масла АКПП Тойота Камри — синтетическая Toyota ATF WS с низкой вязкостью, отвечающая требованиям стандарта JWS 3324. ATF WS производится в Японии и США.
Параметры жидкости:
- цвет — красный;
- индекс вязкости — 171;
- вязкость при 40℃ — 23,67 сСт; при 100℃ — 5,36 сСт;
- температура застывания — -44℃;
- наличие эстеров в составе указывает на снижение износа и трения.
Артикулы для заказа ATF WS: 1 л 08886-81210; 4 л 08886-02305; 20 л 08886-02303. Литровый объём продаётся в пластиковой бутылке, канистры по 4 л и 20 л выполнены из железа.
Объём масла в в коробке:
- с двигателем 1AZ-FE или 6AR-FSE — 6,7 л жидкости;
- с2AR-FE5 — 6,5 л;
- с 2GR-FЕ 5 — 6,5 л.
Аналоги
Смешивать оригинальное ATF WS и аналоги не рекомендуется. Непредсказуемая химическая реакция может испортить АКПП. Если необходимо перейти на другую жидкость, делайте полную замену.
В качестве аналогов масла для АКПП Тойота Камри подходят жидкости с вязкостью 5,5 — 6,0 сСт при 100℃ стандарта Dexron VI, Mercon LV и JWS 3324:
Наименование | Артикул |
Castrol Transmax DEXRON VI MERCON LV | 156CAA |
Idemitsu ATF type TLS LV | 30040096-750 |
G-Box ATF DX VI | 8034108190624 |
Liqui Moly Top Tec ATF 1800 | 20662 |
MAG1 ATF LOW-VIS | MGGLD6P6 |
Ravenol AТF T-WS Lifetime | 4014835743397 |
Totachi AТF WS | 4562374691292 |
Проверяем уровень
В Тойота Камри V50 уровень смазки АКПП проверяют путём слива избыточного масла через переливную колбу, расположенную в поддоне. Поэтому, сначала добавьте свежей ATF, не запуская двигатель, а затем отрегулируйте уровень. Заправлять автомат будем через заливное отверстие в поддоне:
- Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике.
- Головкой на 10 открутите 2 болта уплотнителя фартука переднего левого крыла.
- Если машина нагрета, подождите, пока АКПП не остынет до ⁓20℃.
- Открутите заливную пробку головкой на 24.
- Болт переливной колбы открутите шестигранником 6 мм. Если потекла смазка, дождись, пока начнёт капать. В этом случае дополнительная заливка не нужна. Переходите к этапу прогрева.
- Колба должна быть затянута моментом 1,7Нм, иначе показатель уровня будет неправильным. Для проверки затяжки вставьте шестигранник в отверстие.
- Залейте жидкость с помощью шприца или другого приспособления в заливное отверстие АКПП, пока не начнёт вытекать из колбы. Закрутите обе пробки со старыми прокладками без затяжки.
Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
Теперь нужно прогреть масло, поскольку при увеличении температуры оно расширяется. Для контроля температуры используйте сканер или приспособление SST (09843-18040):
- Подключите сканер к диагностическому разъёму DLC3, чтобы контролировать температуру масла. Она должна быть не выше +40℃. Или соедините контакты 13 TC и 4 CG с помощью SST для индикации кодов.
- Заведите двигатель, чтобы прокачать жидкость АКПП.
- Запустите режим определения температуры. Переключите селектор из положения «Р» в «D» и обратно с задержкой 6 с. Следите за индикатором включенной передачи, и перемещайте рычаг между «D» и «N». При переходе Тойота Камри в режим определения температуры индикатор включенной передачи «D»будет гореть в течение 2 с, когда ATF нагреется до нужного значения.
- Отключите сканер и разъедините контакты. Режим определения температуры сохраняется до выключения зажигания.
Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan X-Trail
Установите нормальный уровень масла:
- Поднимите Тойоту Камри.
- Снимите пробку переливной колбы. Будьте осторожны, жидкость горячая!
- Дождитесь, пока не сольются излишки, и ATF начнёт капать.
- Если из переливной колбы жидкость не вытекла — добавьте смазки, пока из колбы не потечёт.
После выставления уровня закрутите пробку контрольной колбы с новой прокладкой и усилием 40 Нм. Момент затяжки заливного отверстия — 49Нм. Опустите Тойота Камри. Заглушите двигатель. Поставьте пыльник на место.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50
Приготовьте инструменты и материалы для замены масла АКПП Camry V50:
- трещотка, удлинитель;
- головки на 10, 17, 24;
- шестигранник 6 мм;
- мерная канистра для слива;
- шприц со шлангом;
- керосин или бензин;
- кисть;
- безворсовая тряпка;
- перчатки, рабочая одежда.
Деталь | Объём мотора | ||
2.0 л | 2.5 л | 3.5 л | |
ATF для частичной/полной замены, л | 4/12 | ||
Прокладка поддона | 35168-21020 | 35168-73010 | 35168-33080 |
Масляный фильтр | 35330-06010 | 35330-33050 | 35330-33050 |
Кольцевое уплотнение для фильтра | 35330-06010 | 90301-27015 | 90301-32010 |
Кольцевое уплотнение для пробки переливной колбы | 90301-27015 | 90430-12008 | 90430-12008 |
Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Camry V50
Замена масла в АКПП в зависимости от пробега Тойота Камри V50 может быть частичной или полной. Выбирайте частичный метод, если Камри пробежала свыше 100ткм, а трансмиссионную жидкость ни разу не меняли. Процедуру замены повторите 3 — 4 раза каждые 1000 км, пока из автомата не будет вытекать чистая смазка.
Слив старого масла
Первый этап по замене масла АКПП Тойота Камри — слив старой жижи. Подготовка аналогична проверке уровня:
- Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике. Снимите защиту головкой на 17.
- Снимите переднее левое колесо и пыльник.
- Открутите болт заливного отверстия.
- Открутите болт контрольной колбы. Подставьте мерную ёмкость.
- Выкрутите пластиковую колбу шестигранником. Самотёком сливается примерно 1,5 — 2 л масла.
- Открутите болты поддона головкой на 10. Будьте осторожны при снятии, в крышке около 0,3 — 0,5 л масла! Слейте в общую ёмкость.
- Открутите 2 болта крепления сетчатого фильтра головкой на 10. Фильтр держится на резинке, поэтому для снятия его нужно раскачать. Осторожно, в фильтре около 0,3 л жижи!
В общей сложности сольётся примерно 3 л и часть прольётся. Остальная смазка АКПП находится в гидротрансформаторе.
Промывка поддона и удаление стружки
Снимите старую прокладку поддона коробки. Осмотрите крышку на присутствие вмятин. Деформированную деталь нужно заменить новой, иначе возникнут утечки масла, и переключения автомата в Тойота Камри будут происходить с толчками из-за недостатка давления.
Найдите магниты. Их сложно увидеть, если они покрыты грязью. Снимите магниты и соберите стружку с поддона. По стальным ёжикам и частицам в масле можно определить степень износа деталей в автоматической коробке передач. Выньте магниты и оботрите. По регламенту их нужно поменять, но при хорошем состоянии оставляйте старые.
Стальные магнитные частицы указывают на износ подшипников и шестерней. Латунная немагнитная пыль говорит об износе втулок.
Налейте в крышку керосин или бензин. Возьмите кисть и очистите поддон от жижи. Вытрите насухо и поставьте магниты на место. Обезжирьте привалочную плоскость крышки для лучшего прилегания новой прокладки. При установке поддона нанесите на болты герметик.
Замена фильтра
Фильтр в АКПП одноразовый, поэтому его не чистят, а меняют каждый раз как при полной, так и при частичной замене. Наденьте на новый фильтр уплотнительную резинку, смажьте маслом. Установите фильтр в коробку, затянув болты моментом 11 Нм.
Заливка нового масла
Переходим к заливке. Закачайте в АКПП объём жидкости равный слитому, около 4 л. Если выполнена одна из работ, приведённых в таблице — залейте требуемое количество. Заливайте ATF, пока из сливной колбы не начнёт капать. Закрутите все пробки без усилия.
Теперь прогрейте АКПП и выставите уровень жидкости. В завершении затяните пробки с новыми уплотнителями. Заглушите машину. Прикрутите пыльник. Поставьте колесо. Замена масла в АКПП Toyota Camry V50 завершена.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
В АКПП Тойота Камри 50 полную замену масла выполняют методом вытеснения грязной смазки с использованием аппарата. В установку заливают свежую ATF в объёме 12 — 16 л, и подключают к трубке радиатора. Заводят двигатель. Аппарат подаёт смазку, и маслонасос прокачивает её через всю коробку. Процедуру заканчивают, когда сливаемая и заливаемая жидкости будет одинаковым по цвету. После прокачки ставят чистый фильтр, моют поддон, выставляют уровень и сбрасывают адаптацию.
Аппаратное вытеснение подходит для Тойота Камри с небольшим пробегом, АКПП которых не сильно загрязнены продуктами износа. Если вливать большой поток в изношенную коробку, поднимется осадок и забьёт каналы гидроблока и электромагнитных клапанов. В итоге АКПП накроется или сразу, или через 500 км.
Заключение
Оптимальной заменой масла в коробке автомате Тойота Камри V50 будет чередование: частичной через 40 ткм, и полной — через 80 ткм. Если обновлять смазку вовремя, то АКПП будет работать плавно и точно, и вы не узнаете, что такое толчки при переключении передач. Когда масло слишком грязное, механики рекомендуют перед заливкой свежей ATF сначала перебрать автомат.
Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-toyota-camry
Масло для коробки передач Toyota Camry XV50
Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 казалось бы не должна вызывать вопросов, но тем не менее они у владельцев V50 возникают, а иногда и оспариваются (сколько людей, столько и мнений … поговорка старая, но до сих пор рабочая, и не требует обслуживания). Чтобы автомобиль приносил удовольствие и объезжал долго проблемы, необходимо обслуживание, и своевременная замена масла в автоматической коробке передач — одна из гарантий на долговечность и надежность автомобиля в целом.
Главные вопросы по маслу в АКПП: когда заливать, какое выбрать масло, сколько лить, частичная или полная замена?!
По регламенту первая замена масла в АКПП должна проходить при 160 000 км пробега, с последующей заменой через каждые 80 000 км. При сильно загруженном автомобиле (например, дополнительный багаж на крыше автомобиля или прицеп) проверять состояние масла необходимо каждые 40 000 км или 2 года (при необходимости заменить), с обязательной заменой каждые 80 000 км.
Но реалии среди большинства владельцев Тойота Камри немного иные, у каждого своя манера вождение и различен объем знаний об обслуживании трансмиссии, и у владельцев с минимальным техническим образованием (на уровне понимания необходимости обслуживания) вопросы появляются только после того, как с трансмиссией начинаются проблемы: рывки, пинание, замедленное переключение передач, пробуксовка, провалы, свист (хотя последний появляется в основном после замены масла).
Если автомобиль с пробегом более 100 000 км, без замены масла в коробке-автомат и проявления каких-либо проблем — все равно нужно масло поменять, так как со временем оно теряет свои свойства и засоряется продуктами износа. Чтобы удостоверится стоит менять или нет, проверьте состояние и цвет масла: для этого слейте 50 грамм масла с поддона, и если оно черное/темное — нужно менять, и желательно одновременно с фильтром, если масло розовое/красное — замену можно пока отложить. Но не забывайте, чем раньше Вы начнете менять масло, тем лучше для коробки
В данный статье информация касается автоматических коробок передач устанавливаемых на весь модельный ряд Camry XV50, кроме модификаций с гибридной силовой установкой:
- Camry 2.0 (6AR) ASV51 с 4-х ступенчатой АКПП Aisin U241E;
- Camry 2.5 (2AR) ASV50 с 6-и ступенчатой АКПП Aisin U760E;
- Camry 3.5 V6 (2GR) GSV50 с 6-и ступенчатой U660E от того же производителя Айсин;
Какое масло лить
Масло в Камри 50 для АКПП рекомендуется использовать от компании Тойота: фирменная жидкость WS для автоматических трансмиссий — Toyota Genuine ATF WS (номер 08886-02305, канистра 4литра) или Idemitsu ATF Type-TLS-LV (номер 10114042B).
Трансмиссионное масло Idemitsu специально разработанное для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей и внедорожников марки Toyota, Lexus и Scion, где требуется использование жидкости с допуском Toyota ATF WS (спецификация производителя АКПП — JWS 3324).
Производитель масла не рекомендует применять данную смазочную жидкость в АКПП, где рекомендованы любые другие оригинальные спецификации производителя.
Toyota ATF WS и Idemitsu ATF Type-TLS-LV лучшие масла для коробки автомат Toyota Camry V50.
Для тех кто по личным соображениям не желает лить масло Тойота, как альтернатива, рекомендуем обратить внимание на аналоги. Эти масла хорошо себя зарекомендовали и приобрели довольно много положительных отзывов и рекомендаций — TOTACHI ATF WS, Anisin ATF Wide Range AFW и AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF.
В выборе масла — главное не купить подделку, поэтому изначально хорошо подумайте где лучше всего и надежнее в Вашем регионе приобрести оригинальное масло и фильтр от того, или иного производителя.
Когда менять
Через сколько и после какого пробега лучше лить?! На данном этапе возможно пойти двумя путями:
- лить по регламенту. Но, при частых нагрузках — быть готовому к ремонту коробки после 100 000 км, или даже раньше. Разумеется автомобиль возможно продать до появления первых симптомов будущих проблем, но поверьте, Вы в проигрыше не останетесь, если замену масла будете проводить чаще, а с течением времени автомобиль удастся продать дороже исходя из его технического состояния, а в результате — обе стороны получат желаемое;
- как уже стало понятно с предыдущего пункта, масло в коробке Камри V50 лучше менять чаще, ездить с умеренной частотой нагрузок и надолго забыть о существовании потенциальных проблем в трансмиссии Тойота;
Частичная или полная замена
В коробках Camry 50, также как и в предыдущем кузове оснащенного теми же коробками, масло возможно менять полность и частично.
Частичная замена масла в АКПП делается простым путем: сколько сливается старого, столько же заливается нового масла (сливается около 2-2.5 литров).
Частичная замена делается при пробеге в 40 000 км, затем масло частично меняется еще через 40 000 км после чего, при пробеге в 100 000 км делается полная замена масла с помощью установки.
При частичной замене, масло в АКПП возможно менять без фильтра
Полная замена, как было сказано выше — делается специальным аппаратом. Аппаратная замена происходит путем замещения старого масла новым, вымывая продукты износа. Для полной замены потребуется от 10 до 16 литров масла — в зависимости от состояния смазочного материала.
Полную замену масло возможно делать со сменой масляного фильтра и без. Но фильтр менять рекомендуется, если пробег большой или при частичной замене фильтр не менялся. Также необходимо промывать поддон.
Немаловажный фактор моточасы, поэтому если автомобиль используется в основном по городу (пробки), то частичную замену лучше проводить каждые 30 000 км, а полную через 60 000.
Сколько заливать
Объем, л | 6.7 | 6.5 | 6.5 |
: частичная замена
Источник: https://maslo-toyota.ru/maslo-korobka-peredach-toyota-camry-50.html
Меняем масло в АКПП Камри, выбор масла Тойота для АКПП
Замена масла в АКПП Тойота Камри
Плановое ТО всегда влечет за собой замену, каких либо расходников. После продолжительной эксплуатации автомобиля японский производитель рекомендует поменять ATF-жидкость в АКПП. Можно проводить «частичную» или полную замену масла. Для того, что бы ваше техническое обслуживание было качественным, и замена масла в АКПП Тойота Камри прошла без лишних трудностей, узнайте, как правильно подойти к этому вопросу.
Выбираем АТFжидкость для автоматической коробки передач
При выборе масла для АКПП стоит обратить внимание на его технические характеристики (присадки). Но, что бы быть спокойным стоит лить рекомендованное производителем смазывающее (указывается на щупе или в инструкции). Это может быть «Dexron 2», «Mopar 7176», «Type T» или «SP 2». Какую жидкость заливать решать только вам. Цена на оригинальную и рекомендованную смазку будет выше, чем на аналоги других брендов.
Конечно же, лучший вариант это Toyota ATF Type T-IV. Это высококачественная жидкость для автоматической трансмиссии разработана специально для автомобилей Тойота. При изготовлении используется большое количество базовых смесей, которые имеют высокую степень очистки. Также жидкость обладает высококачественными сбалансированными присадками.
Если в вашем регионе нет доступа к покупке высококачественных масляных материалов типа Тойота, тогда придется искать аналоги. Но с такими же характеристиками и качеством масло будет найти нелегко. Вдруг нет уверенности, какую жидкость залить лучше всего, тогда просто замените ее на «Dexron 2D» или «Dexron 3».
Для каждого автомобиля Тойота есть свои рекомендации, лучше следовать инструкции разработчиков. Если вы сомневаетесь в выборе масляной продукции или самостоятельной замене, тогда обратитесь за помощью к специализированным автосервисам.
Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри
АКПП Тойота Камри
Традиционный – частичное обновление имеющей смеси. Это самый простой способ, который сэкономит ваши деньги, но не время. Частичная смена смазывающего влечет за собой несколько подходов. Обновление трансмиссионного масла для АКПП нужно будет делать каждых 20-30 тысяч. Для замены 30-50 процентов эксплуатируемого масла, нужно повести ряд действий:
Откручиваем пробку в картере для полного слива жидкости в поддон,
Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,
Доливаем в поддон новую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),
Заливаем обратно в картер.
После данного процесса жидкости смешиваются (старая с новой), продуктивность от такого процесса повышается на 20-30 тыс. пробега.
Плюс в том, что вы с каждой заменой используете не большое количество жидкости (в сравнении с полным обновлением). Также чаще промываете фильтр и поддон. Постоянная «рабочая» смесь оставляет полезные свойства и действие присадок, которые образовались во время длительного периода.
Минусы такой смены в том, что при длительном периоде вы используете большое количество масляной продукции. Что впоследствии, при необходимости абсолютного обновления смеси потребуется полная замена масла. Частично подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новую.
СТО или фирменный автосервис. Каждая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию АКПП. С помощью специального оборудования промывается вся система автоматической коробки передач. Затем одновременно выполняется «слив-залив» смазывающего. При этом система выполняет вакуумную очистку. На станции обслуживания работают настоящие профессионалы, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу за вас. Но стоит ли менять масло вакуумными устройствами?
Автосервис Тойота
Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется только на сам процесс замены. СТО не страхует вашу АКПП на длительный срок службы и функционирования. Вакуумная промывка может вывести все полезные вещества (присадки), что негативно скажется на работе коробки. Не в каждом городе можно найти данное устройство для обновления смазывающего. Поэтому такой вид смены масляной продукции рекомендуется выполнять на собственный страх и риск.
Замена собственными силами. Один из бюджетных вариантов. Нужно знать правильную последовательность выполнения работ, также полностью быть уверенным в своих силах и терпении. Плюсом конечно же, будет минимальная затрата денежных средств и расходуемого материала. Замена масла в коробке автомат Тойота Камри, последовательные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF жидкости читайте ниже.
Замена масла в АКПП Тойота Камри 40
АКПП Тойота Камри 40
При не бережном уходе за автоматом часто возникают проблемы в его функционировании. Впоследствии приводит до поломки (ремонта) или полной замены трансмиссии. При желании владелец Камри 40 может сделать замену АТФ смазывающего самостоятельно. Для этого вам понадобится подъемник или яма. Если же решили полностью поменять ATF, тогда вам нужно будет выполнять все пункты в правильной последовательности.
Нам понадобится:
Масляный фильтр для АКПП,
ATF жидкость (желательно Тойота WS или Type-T),
Прокладка для поддона, сливной пробки и фильтра.
Дальнейшие действия:
Расположение автомобиля над ямой или подъемником должно быть горизонтальным,
Выкручиваем пробку картера и сливаем все масло,
Аккуратно снимите поддон АКПП и очистите его от остатков жидкости (лучше всего промыть),
Меняем старый фильтр, прикручиваем поддон (при этом не забываем установить новые прокладки),
Затем заливаем новое масло до тех пор, пока оно не достигнет края поверхности заливного отверстия,
Ставим коробку в положение «D» и быстрым движением переключаем селектор до режима «N» (такую процедуру нужно выполнять не менее 5 минут).
На этом этапе мы завершаем нашу замену смазывающего для трансмиссии Тойота Камри 40. После того, как выполнены все эти действия заводим автомобиль. Двигатель прогреет масло, после чего попробуйте попереключать передачи. После 10 минут работы двигателя нужно проверить состояние номинального значения. Чаще всего уровень жидкости опускается, поэтому доливаем до тех пор, пока масло не будет сочиться из заливного отверстия.
Замена масла в АКПП Тойота Камри V50
АКПП Тойота Камри 50
Большинство операций Тойота Камри 50 на обновления масла в АКПП приходятся на 90000 пробега. В отличие от предыдущих поколений в Камри 50 отсутствует щуп для проверки уровня масла. Но это не мешает проводить замену жидкости в «домашних условиях».
Снимаем пластиковую защиту для того, что бы добраться к коробке автомат,
Откручиваем сливную крышку и сливаем масло,
Снимаем поддон, удаляем остатки жидкости на стенках и промываем,
Меняем все уплотнительные прокладки,
Меняем фильтр АКПП,
Устанавливаем поддон на место,
Заливаем масло по уровню.
После прогрева жидкости и переключения по всем положения передач, доливаем масло до максимума и закручиваем все болты. Замена масла для Тойота Камри 50 – готова!
Для правильного обновления смазывающего в АКПП нужно детально изучить все составляющие трансмиссии. Самостоятельная замена не легкий процесс, но экономный.
: Замена жидкости в АКПП Тойота Камри V50
Источник: https://mymirtoyota.com/zamena-masla-v-akpp-tojota-kamri.html
Замена масла в акпп Тойота Камри v50 — познаем по порядку
/ Toyota /
На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.
Сообщение от Хотьбыхны
Продлевает жизнь коробки. Ставят еще термостаты и доп.радиатор на АКПП … А инженеры… Катал на МВ 221 , коробки умирали , потом что то сделали , но это после… А так радиатор стоял между радиаторами кондея и сист.охлаждения двигателя…
Ну вот когжа сделаете, поделитесь инфой))
Коробки на Toyota Camry
Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.
Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.
Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.
Снятая коробка U660E:
Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:
В зависимости от модели встречаются коробки:
- с гидравлическим управлением;
- электронные.
Выбор расходников
Замена масла АКПП Тойота Камри должна осуществляться не только регулярно, но и с применением правильной жидкости. Для проведения работ рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота WS, которое производитель заливает на заводе. Однако этот вариант достаточно дорогой, и не всегда его можно найти в магазинах. Чаще всего автомобилисты пользуются ATF Type-TLS-LV, являющимся его полным аналогом.
Масляный фильтр АКПП необходимо ставить новый при каждой замене масла. В продаже можно найти как оригинал, так и более дешевые аналоги, они практически ничем не различаются. Стоит обратить внимание на то, что Тойота Камри V40 вне зависимости от мощности двигателя оснащается прокладкой, находящейся в коробке передач. Нельзя заменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять обязательно.
Кроме этого, Toyota Camry V40 требует для замены 4 литра, поэтому удобнее покупать сразу большую упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.
Замена масла АКПП
Добрый день дорогие форумчане. Давно нахожусь на форуме и хочу вставить свои 5 копеек по обслуживанию машины. Так как последнее время с ценами на машины твориться неразбериха, решил продолжить ездить на своей камри 2012 г с пробегом 60тыс.
На форуме по теме замены масла в АКПП существует несколько противоположных мнений(масло на весь срок службы или замена на 80-100 тыс).
В мануале нам предлагают только проверку уровня на 40 и 80 тыс и всё!!! Захотел так же поменять фильтр, заодно, хуже не будет, так как фильтр забивается стружкой и давление в системе падает, а именно жидкостью в АКПП и передаётся крутящий момент. Выкладываю отчёт что получилось у меня.
Расходники. Масло и работа у дилера. Получилось 6300р(масло 4 литра SW). Остальное покупал сам.
Прокладка поддона АКПП 35168-73010(цена 548р) Кольцо уплотнительное 90301-27015 (144р)
Фильтр масляный АКПП 35330-73010(2200р)
С фильтром возникли проблемы. Брал оригинал в экзисте, подсунули какую то хрень, так ещё и бракованную. это не оригинал оригинал денсо, обратите на качество фильтрующего элемента. у не оригинала просто какая то лакмусовая бумага. Масло начало сливаться очень тёмное, без запаха гари. напоминаю пробег 60 тыс. езда 90% город 10 трасса. эксплуатация каждый день в сибире с суровыми зимами и городскими пробками. На втором фото мастер провёл пальцем по магниту, магнит был весь в стружке, так же отметил что масло меняем во время. В чистом виде. цвет нового масла.
Если не ошибаюсь объём масла в системе около 6,5 литров с фильтром, залили около 4-х литров нового. Менял без полной замены, так как считаю что это экономически не целесообразно закачивать еще литров 6-8 как предлагал дилер что бы поменять оставшиеся 2 литра + при замене через аппарат поднимается осевшая стружка которая забивает всё и вся. Мастер отметил что следующие замены каждые 40 тыс. для замены нужен сканер для тоёты, так как нужно выставить температуру масла програмно, лучше доверить это диллеру или специализированному СТО, вся информация есть в TechDoc.
У меня всё, благодарю за внимание. сильно не пинайте, надеюсь кому то помог.
Последний раз редактировалось BarSuck; в .
Как заменить самостоятельно?
Камри V40 2.4 и Камри 3.5 конструкцией трансмиссии не отличаются, поэтому требуют одинакового обслуживания. Если у вас есть определенные навыки, время и желание, масло в коробке-автомат можно заменить и самостоятельно в условиях гаража. Однако стоит предупредить, что это довольно трудоемкая процедура, и если вы опасаетесь сделать ее неправильно, лучше обратиться в специализированный автосервис где все сделают по схеме. Заменить масло полностью в гаражных условиях не получится, для этого требуется применять специализированное оборудование. Многие обходятся частичной заменой, которая вполне доступна.
На Тойота Камри замена должна сопровождаться не только заменой прокладки и фильтра, но и съемом поддона. Это необходимо для того, чтобы проверить состояние АКПП, удалить загрязнения, проверить, нет ли стружки. Масло в коробке передач на Камри меняется частично довольно просто. Все, что понадобится – слить старую жидкость и налить новую.
Имейте в виду, что в домашних условиях больше половины жидкости слить не удастся. Когда в автоматической коробке на Камри жидкость меняется частично, образуется средняя масса, пригодная для дальнейшей эксплуатации. Однако при обнаружении крупной металлической стружки или большого его количества требуется не только полностью обновить расходники, но и отремонтировать коробку, так как это симптом неисправности шестерней.
На Камри количество частичных замен должно превышать в два раза количество замен полных, так как заливается всего 2.0 литра жидкости, соответственно, она и загрязняется быстрее.
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_18 (), Arhangel (), artemst44 (), awesome (), frany (), Gufish (), Gunman (), Incvizitor (), jungler (), Makar (), MAXHO (), mzfkr (), nemec848 (), oleg134 (), parabellum (), region95 (), Rostov-Don (), Sandros (), sergey055 (), solidsnake (), Stone (), zema090 (), Алексей 1976 (), баграт (), Близнец (), Димон78 (), Егор24 ()
Местный Array
Как поменять масло в коробке Тойота Камри самостоятельно
Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.
Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.
Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.
Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.
Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.
Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.
Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.
Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Тойоты Камри и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.
Помытый поддон коробки Камри 50
Отчёт- о цене расходников, не более.
Вывод
Источник: https://razborov.net/toyota/zamena-masla-v-akpp-toyota-kamri-v50.html
Замена масла в АКПП Toyota Camry
Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.
Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.
Как часто требуется замена
В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.
В инструкции к Камри написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.
Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.
Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.
Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.
Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.
При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.
Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.
Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.
Какие виды замены масла существуют
Поменять содержимое АКПП можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Аппаратная замена масла (полная замена)
Первый подразумевает полную замену трансмиссионной жидкости с помощью специальной установки, подключающейся в разрыв между коробкой и радиатором охлаждения КПП.
С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.
Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.
Затем без использования герметика поддон устанавливается на место.
Заливное и сливное отверстия АКПП Камри
Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.
Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.
Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.
Главным минусом замены таким способом является внушительный расход смазки, варьирующийся в пределах 12-17 литров.
Официальные дилеры в процессе замены масла на Тойота Камри рекомендуют прогонять не менее 15 литров смазки.
Частичная смена
Частичная замена масла в коробке Тойота Камри предполагает слив некоторого объема использованного масла и влив новой смазки в таком же количестве.
Замена масла в АКПП Камри своими руками
Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.
Игнорирование такой важной части технического обслуживания Тойота Камри станет причиной выхода АКПП из строя.
Какое масло использовать
В соответствии с пользовательским руководством от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Камри используется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать настоятельно не рекомендуется.
При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Тойоты Камри, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов. Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.
Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:
- Прокладка поддона АКПП с каталожным номером 35168-73010 (стоимость около 550 рублей);
- Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит примерно 150 рублей);
- Масляный фильтр для автоматической коробки передач с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в пределах 2000-2500 рублей).
Как заменить масло в АКПП Toyota Camry – пошаговая инструкция фотоотчет
Долговечность работы АКПП Toyota Camry зависит не только от общих правил эксплуатации, но и от качества и регламента замены СМ. Трансмиссия требует к себе особого внимания. Именно по этой причине для увеличения периода нормальной работы агрегата необходимо своевременно менять трансмиссионное масло.
Смазочная жидкость в автомате, в отличие от МКПП, выполняет целый ряд задач и служит в качестве рабочего тела в АКПП. При этом для стабильного и долговременного использования автоматической коробки масло нужно менять.
В этой статье мы рассмотрим, как выполняется самостоятельная неполная и полная замена масла в АКПП Toyota Camry, а также какие плюсы и минусы имеет частичная замена масла в коробке автомат.
Когда требуется замена
Автоматические трансмиссии – очень сложные механизмы. Механическая коробка передач – это более простая конструкция и большинство проблем в них возникают в результате ошибочных действий водителя. В случае с АКПП вы не сможете даже «неправильно» управлять ею. Ну, только, если очень сильно постараться.
Подключение аппарата для полной замены масла в АКПП
Многие водители ошибаются, что замена масла в коробке автомат нужно проводить согласно регламенту. И это ошибочное мнение! Суровые климатические условия, износ агрегатов узла, у автомобилей возрастом более 4 лет, уменьшают технические рекомендации по замене смазочных материалов с 100 – 120 тысяч км пробега, до 80 и менее.
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность.
Для того, чтобы понять, что жидкость АКПП Toyota Camry не справляется со своими задачами можно следующим образом:
- Уровень и цвет трансмиссионного масла отклоняется от нормы
- Автомобиль начинает дёргаться и плохо едет в режиме Drive и задний ход.
- Некоторые передачи работают с пробуксовкой под нагрузкой авто
- Передачи переключаются с задержкой
- Посторонние звуки из-под днища в районе КПП
- В салоне присутствует запах горелых фрикционов
В случае появления данных признаков, рекомендуем вам не откладывать с заменой масла в коробке передач, так дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя агрегата и ремонт обойдется вам в копеечку.
Необходимый комплект для замены трансмиссионного масла Camry
Особенности частичной замены
Частичная замена трансмиссионного масла заключается в сливе 30 – 40 процентов старого смазочного материала и доливкой такого же количества новой, той же марки и вязкости.
Основной вопрос заключается в эффективности такой процедуры, и насколько часто ее придется проводить. Некоторые специалисты рекомендуют, проводить ее каждые 20 – 40 тысяч километров пробега, но в зависимости от общего срока эксплуатации транспортного средства, полная замена масла в АКПП обойдется дешевле частичного.
Особенности полной замены
Полная замена масла в АКПП Toyota Camry, должна проводиться на специальном аппарате для прокачки. Суть технологии заключается в вытеснении старой смазки путем закачки под давлением новой. Но, если вы не хотите обращаться на СТО для проведения данной процедуры, а хотите самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость есть более простой способ, о котором вы узнаете, прочитав статью до конца.
Оригинальный фильтр в АКПП Тойота КамриЕще рекомендуем вам обратить внимание на, то что при замене масла лучше покупать СМ той же марки и вязкости.
Выбор масла для АКПП для Camry
Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.
Масло ATF WS в коробку автомат Toyota Camry
Для Камри 50 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:
- Dexron 2;
- SP 2;
- Mopar 7176.
Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.
Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л
Пошаговая инструкция + фотоотчет
Для, того чтобы самостоятельно выполнить замену масла в АКПП Toyota Camry необходимо выполнить следующий порядок действий
- Загоняем автомобиль на яму или стенд, для того, чтобы удобно было проводить процедуру.
- Снимаем передний защитный кожух. Сделать это достаточно просто так как он держится на клипсах и нескольких шурупов
- Теперь мы можем увидеть и легко дотянуться до АКПП автомобиля (на фото показана коробка передач)
- Снимаем пластиковую защиту, которая находиться за бампером (по усмотрению), так как без нее вам в дальнейшем будет удобнее работать.
- Откручиваем пробку и сливаем масло с коробки передач
- Снимаем поддон
- На фото представлена автоматическая коробка передач, стрелкой показано место нахождение фильтра.
- Снимаем масляный фильтр коробки передач. Сделать это достаточно просто, откручиваем болты крепления и фильтр сам отходит от АКПП.
- Устанавливаем новый фильтр в АКПП в обратной последовательности
- Снимаем старую прокладку с поддона и заменяем ее на новую
- До замены прокладки обязательно смойте следы износа коробки (старое масло, стружку и т.д.) Но, обратите внимание на магниты, которые установлены на днище, их необходимо очистить и поставить обратно, так как они во время работы автомобиля притягивают мелкие отработанные детали (стружку), не дают ей уйти обратно в работу.
- Устанавливаем поддон обратно.
- Заливаем в коробку и ориентируемся на уровень.
- После заливки прогнали ручку коробки автомат в положение паркинг, драйв, задняя скорость, нейтралка, долили масло еще, как только начало капать с нижнего отверстия, прекратили долив и закрутили все болты.
- На некоторых моделях Camry не установлен щуп, позволяющий измерить уровень масла в коробке, поэтому проверить при заливе можно следующим образом. В поддоне установлен отросточек (на фото выше), через который в случае перелива жидкости будет пропускать через отверстие излишки масла. Поэтому сливную пробку нужно закручивать в самом конце процедуры.
: Как заменить масло в АКПП Camry 50 своими руками
Источник: https://inomarki-remont.ru/polnaja-i-chastichnaja-zamena-masla-v-akpp-toyota-camry-svoimi-rukami.html