Содержание
- 1 Opel Meriva масло для МКПП
- 1.1 Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.3 L)
- 1.2 Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)
- 1.3 Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)
- 1.4 Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.7 L)
- 1.5 Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)
- 1.6 Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)
- 1.7 Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.7 L)
- 2 Меняем масло на Опель Мерива
- 3 Замена Масла В Коробке Опель Мерива
- 3.1 Когда пришло время менять масло в коробке передач Опель Мерива, м.б. Замена масла в автоматической коробке передач Nissan Almera Замена масла в вариаторе или автоматической машине Замена масла в домашних условиях. В чем разница между заменой масла в механической коробке передач и заменой в автоматической коробке передач Toyota Corolla Prague, m. Замена масла в автоматической коробке передач (штатная) на юг
- 3.2 Замена масла Опель Мерива
- 3.3 Опель Мерива На драйве чем то закончилось
- 3.4 Трансмиссионная жидкость для Opel Meriva
- 3.5 Что еще нужно знать о переключении передач в механических и автоматических коробках передач Опель Мерива
- 4 Акпп opel
- 5 Opel Meriva B с 2011 года, обслуживание механической трансмиссии инструкция онлайн
- 6 Замена масла и фильтра в АКПП Опель Мокко своими руками
- 6.1 Как часто нужно менять
- 6.2 Практические советы по выбору масло в АКПП опель Мокка
- 6.3 Оригинальное масло в АКПП
- 6.4 Масло в АКПП: аналоги
- 6.5 Проверка уровня масла
- 6.6 Материалы для комплексной замены масла
- 6.7 Самостоятельная замена масла в АКПП Opel Mokka
- 6.8 Слив отработанной жидкости
- 6.9 Промывка поддона и удаление стружки
- 6.10 Смена фильтрующего устройства
- 6.11 Заливка свежей смазки
- 6.12 Полная смена отработанной жидкости в АКПП
- 6.13 Заключение
- 7 Ремонт АКПП Опель Мерива | ООО «АКПП-комплекс»
- 7.1 Устанавливаемые на Опель Мерива АКПП
- 7.2 Ремонт АКПП Опель Мерива AW TF-80SC
- 7.3 Причины неисправностей АКПП Опель Мерива
- 7.4 Ремонт АКПП Опель Мерива: стоимость
- 7.5 Высококвалифицированные мастера
- 7.6 Сроки ремонта АКПП Опель Мерива
- 7.7 Цены на ремонт АКПП
- 7.8 Гарантия на ремонт АКПП Опель Мерива
- 7.9 Диагностика АКПП Опель Мерива бесплатно
- 7.10 Комфортный ремонт АКПП
- 7.11 Хорошие отзывы
- 7.12 Трансмиссии, устанавливаемые на Опель Мерива
- 7.13 Фотогалерея
- 8 Замена масла в МКПП на Опеле Мерива
Opel Meriva масло для МКПП
Opel Meriva является субкомпактвэном, производимым компанией Opel.
Первое поколение было впервые представлено в 2002 году на автосалоне в Париже. Разработкой модели занимался Бразильский центр General Motors. Автомобиль использует платформу от третьей генерации Opel Corsa.
Для потребителей были доступными пятиступенчатая механическая и полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Силовая установка, КПП, а также передняя подвеска расположены на отдельном подрамнике. Данные элементы были взяты от Opel Corsa. Помимо этого автомобилю достался и электроусилитель рулевого управления. Что касается задней подвески, то производитель применил полунезависимую от Opel Astra.
В 2006 году автомобиль прошел рестайлинг. В результате модель была оснащена новым передним и задним бампером, затененными задними фонарями, а также хромированной накладкой на дверце багажника. Кроме этого была расширена линейка двигателей, которая теперь включает в себя следующие агрегаты:
- 1.3 литровый дизельный мощностью в 70 лошадиных сил;
- 1.7 литровый дизельный мощностью в 75 лошадиных сил;
- 1.7 литровый дизельный мощностью в 100 лошадиных сил;
- 1.4 литровый бензиновый мощностью в 90 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый мощностью в 87 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый мощностью в 100 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый мощностью в 125 лошадиных сил.
Премьера второго поколения прошла на Женевском автосалоне в 2010 году. Для этого поколения была выбрана платформа от Opel Zafira. Варианты трансмиссий представлены пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, а также шестиступенчатой полуавтоматической роботизированной. Спереди была применена подвеска МакФерсона, а сзади полузависимая от модели Opel Zafira, но все элементы имеют иные характеристики.
В 2013 году был проведен рестайлинг. Рестайлинговые модели были запущены в производство в 2014 году. Модель получила как внешние, так и технические изменения. Из первых Opel Meriva был оснащен переработанным передним бампером, измененной радиаторной решеткой, а также новыми задними фонарями. Что касается технической части, то был добавлен новый мотор: дизельный с объемом в 1.6 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Позже стали доступны 1.6 литровые CDTI мощностью в 95 лошадиных сил и 110 лошадиных сил. Помимо этого на модель устанавливались:
- 1.3 литровый дизельный мощностью в 75 лошадиных сил;
- 1.7 литровый дизельный мощностью в 100 лошадиных сил;
- 1.7 литровый дизельный мощностью в 110 лошадиных сил;
- 1.4 литровый бензиновый мощностью в 100 лошадиных сил;
- 1.4 литровый бензиновый мощностью в 120 лошадиных сил;
- 1.4 литровый бензиновый мощностью в 140 лошадиных сил.
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.3 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: GM 19 40 182
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75w85
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: GM 19 40 182
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75w85
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: GM 19 40 182
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75w85
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.7 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: GM 19 40 182
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75w85
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: GM 19 40 182
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75w85
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: GM 19 40 182
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75w85
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.7 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: GM 19 40 182
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75w85
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Источник: https://MasloGid.com/opel-meriva-maslo-dlya-mkpp/
Меняем масло на Опель Мерива
Opel Meriva — его называют внутри компании — субкомпактвэн. Известный автомобиль в Бразилии, Аргентине и Мексике под брендом Chevrolet Meriva, в Соединенном Королевстве (Англии) Vauxhall Meriva. Линейка имеет всего два поколения которые по традиции Opel обозначаются латинскими буквами A и B. Первое поколение было основано в 2003 году на базе уже знакомого Opel Corsa. Второе поколение с 2010 г пересело на базу Opel Zafira.
Интересной особенностью в последнем поколении модели являются двери задних пассажиров FlexDoors которые открываются не вперед как мы уже давно привыкли, а назад как это было у праотцов автомобилестроения.
- Заправочные объемы и выбор масла
- Инструкция
- материалы
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы первого поколения Меривы обычно выбирают масла синтетическое либо полусинтетическое с классом вязкости 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Не смотря на вязкость, должны быть также и специальные допуски Dexos1, Dexos2.
Какую фирму выбрать? Можно использовать любую нормальную фирму, не обязательно брать «заоблачные бренды».
- GM Dexos2 5W30
- Mobil Super 2000 10W40
- Motul 8100 Eco-lite 5W30
- liqui moly hightech synthoil 5w40
- GM 10W40
- ADDINOL 5W40
Количество необходимого масла зависит от конкретной конфигурации двигателя.
- 1.3 CDTI (Z13DTJ) — 3.2 л;
- 1.4 (Z14XEP) — 3,5 л;
- 1.6 Turbo (Z16LET) — 4,5 л;
- 1.6 (Z16XEP) — 3,5 л;
- 1.7 CDTI (Z17DTH) — 4,7 л;
- 1.8 (Z18XE) — 4,25 л;
По регламенту интервал замены составляет 15 000 км в нормальных условиях эксплуатации.
Инструкция
- Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).
Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника.
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.
Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра.
В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
материалы
Если у вас остались какие-либо вопросы или непонятные моменты — посмотрите подготовленные видео ролики. После просмотра у вас не останется ни одного вопроса.
Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-na-opel-meriva.html
Замена Масла В Коробке Опель Мерива
09 Июл
Замена масла в Опеле Мерива, на Варшавском шоссе
Чтобы получить бесплатную консультацию, заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами в течение следующих 30 минут и ответит на все ваши вопросы
Почему мне нужно заполнить коробку передач маслом
Хочу подчеркнуть, что моторное масло постоянно используется для формирования защитного слоя масла в тех местах, где образуется сильный контакт трения деталей с наивысшей степенью взаимодействия.
Даже прискорбное количество незащищенных зубчатых колес, не имеющих скользкого слоя моторного масла, может создать целый ряд непоправимых повреждений, поэтому замена масла в механической коробке передач Opel Meriva неизбежна, и частую работу нельзя игнорировать. «Полная» замена масла в АКПП своими руками.
«Гараж №6» Замена масла в автоматической коробке передач (автоматической трансмиссии) Citroen C4 осуществляется самостоятельно. Следует напомнить, что замена масла до 100, что видно по Варшавскому шоссе, возле станции метро Юг. Это возможность обслуживать свой автомобиль по разумной цене.
- Как Поменять Масло В Коробке Ваз 2109
- Снятие Передней Панели Ваз 2109
- Плохо Заводится Ваз 2112 16 Клапанов
- Ваз 2115 Троит На Горячую
- Nokia 225 Как Снять Крышку
- Замена Передних Стоек Шкода Октавия Тур
Опытный водитель страдает от вопроса. как часто он должен замена масло в МКПП. Естественно, любой автомобиль имеет ограничение в 10000 миль, и большинство водителей его придерживаются. Замена масла в Nissan Замена масла в двигателе. прогреть двигатель. Замена масла и масляного фильтра в двигателе Kia Rio 3-го поколения показана в этом видео.
Но в большинстве случаев эта цифра тесно связана со стилем вождения владельца автомобиля и, конечно же, компании по производству моторных масел, и в то же время аппаратная замена масла в автоматической коробке передач является очень важной процедурой ухода для твоей машины. в голове. Если вас интуитивно беспокоит производительность вашего автомобиля, тогда вопрос в том.
Где поменять масло на КПП может быть жизненно важно.
Когда пришло время менять масло в коробке передач Опель Мерива, м.б. Замена масла в автоматической коробке передач Nissan Almera Замена масла в вариаторе или автоматической машине Замена масла в домашних условиях. В чем разница между заменой масла в механической коробке передач и заменой в автоматической коробке передач Toyota Corolla Prague, m. Замена масла в автоматической коробке передач (штатная) на юг
Компетентные эксперты постоянно говорят, что минеральное масло следует менять раз в год. Вот и пришло время заменить масло в коробке на мазду 6 гх. для замены масла с помощью машины a При всем этом полная замена масла в автоматической коробке передач позволяет слегка снизить цену. Замена масла в автоматической коробке передач Nissan (Ниссан), цена Стоит отметить требования, согласно которым замена масла в коробке передач машины происходит гораздо чаще:
Замена масла Опель Мерива
Auto_Repont поможет вам устранить неполадки сделай сам машину
Опель Мерива На драйве чем то закончилось
- Как Проверить Обмотку Двигателя Мультиметром
- Установка Зажигания На Ваз 2106
- Тесла Кибертрук Сэнди Мунро отвечает на все правильные вопросы
- Снять Подушку Безопасности Форд Фокус 2
Замена масла на контрольно-пропускном пункте.
- несколько поездок на короткие расстояния. двигатель не может нагреться за такое короткое время, что приводит к плохой конденсации. Замена масла в коробке Easytronic Охота на фото Непрочитанное При сильных морозах особенно важно помнить, что полная замена масла происходит автоматически коробка смена передач поможет вам не потерять веру в собственный автомобиль;
- постоянные отключения в режиме автоматического заклинания. за это время работа радиатора значительно снижается, масло значительно перегревается и, как следствие, с большой скоростью теряет свои защитные характеристики. Мы должны сосредоточиться на этом Замена масла автомат в коробке. увеличивает время работы всего мотора.
- несколько поездок на короткие расстояния. двигатель не может нагреться за такое короткое время, что приводит к плохой конденсации. В сильные морозы. это особенно важно, не забывайте, что полный Замена масла в автоматическом коробка передач, помочь вам не потерять веру в собственную машину;
- постоянные отключения в режиме автоматического заклинания. за это время работа радиатора значительно снижается, масло значительно перегревается и, как следствие, с большой скоростью теряет свои защитные характеристики. Необходимо будет сосредоточиться на том, что замена масла в коробке происходит автоматически. время работы всего двигателя увеличится.
Трансмиссионная жидкость для Opel Meriva
Я хотел бы сказать, что при постоянной работе машины моторное масло со временем теряет все свои замечательные свойства, а затем меняет масло в механической коробке передач становится решающим для вашего автомобиля. Замена масла в механической коробке передач 5 Это связано с тем, что моторное масло загрязнено различными отходами бензина. Замена масла в механической коробке передач. позволит продлить время работы АКПП. позвоните на станцию у станции метро в Праге и вам гарантировано хорошее качество и ненавязчивый сервис.
Что еще нужно знать о переключении передач в механических и автоматических коробках передач Опель Мерива
Важно учитывать характер, местоположение движения и соотношение трафика в сельской местности или вдоль шоссе. все это влияет на частоту такой процедуры, как. замена масла в коробке передач. Обзор Ford Focus 2 Oil, различия между оригинальным маслом Formula F и подделками.
Как выбрать фильтр и поменять масло в двигателе автомобиля своими руками, видео и фото Дополнение к обзору на Nissan Teana 2011: зима, смена масла в коробке, Давно я собирался менять масло в коробке передач и задний мост, бензин, кемерово, цвет повышенные и пониженные температуры (зимой и летом), движение по грунтовым дорогам, буксировка негабаритного багажа, значительно сокращают время замены любого моторного масла.
Наш совет. менять масло и фильтры каждые 50 000 км, и об этом следует помнить. Частая смена масла в коробке признана основным моментом ее длительной и бесперебойной работы.
Источник
Источник: https://autoruservis.ru/zamena-masla-v-korobke-opel-meriva/
Акпп opel
Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM — каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».
Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»
Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).
миф №2
Замена масла на стенде ведет к «вымыванию» нужных отложений, которые забьют фильтр, и прочему вреду аппаратной замены. Кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки для замены масла АКПП.
«Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.
На фото: фильтр с развалившейся АКПП Опель Astra J (видны остатки резиновых поршней и железных элементов) — до полного заполнения продуктами износа еще очень далеко.
Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют гаражники, не очень подходят вашему авто.
И вот почему:
1 ) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;
2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;
3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня?
Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз.
Акпп opel
Что касается АКПП: F17 Aisin, установленная на Astra H и Astra G — почти вечная, и лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения «подмочило» их репутацию не убиваемых АКПП. Такой же надежностью обладают автоматы Опель Корса Д. При своевременной замене масла в АКПП Corsa D, проблем у вас с ней не будет.
С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45 (ASTRA J и Chevrolet CRUZE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (соленоиды), что влечет за собой повышенный износ фрикционов.
Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM Р0601 и Р0700.
Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:
- Холодные интенсивные старты.
Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой АКПП.
- По возможности не буксуйте в снегу и грязи.
- Не таскайте другую машину на» галстуке».
- Не штурмуйте бордюры. Если уперлись в бордюр, то преодолевать его лучше с разгона.
- Промывайте радиаторы хотя бы раз в год.
Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается «валенок» из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.
- Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.
Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.
- GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения.
Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента. Проверяйте актуальную версию.
- Своевременная замена жидкости (масла) в АКПП.
Почему нужна замена масла в Акпп opel?
Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.
Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?
Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии.
Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость.
ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами ATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.
Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях
Суть процедуры на примере замены масла АКПП Опель Aстра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора, и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество масла и его давление, которое прошло через нее, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.
При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:
- рывки при переключении передач;
- пропадание передач;
- удары в АКПП;
- пробуксовка,
чтобы не усугубить проблему, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. При этом:
- Если стружка есть — нужна разборка и дефектовка.
- • Стружки нет – нужно проверить соленоиды (клапана) и гидроблок на вакуумном стенде на герметичность.
Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 5 литров масла )
Стоимость замены масла Акпп opel =2200 руб +300 руб (снятие установка защиты ,если есть)
Течь трубок охлаждения Акпп opel Astra J
Еще один фирменный дефект Опель — это течь трубок охлаждения Акпп opel. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом. По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе. Заделка между шлангом и трубками происходит с помощью муфт, которые зажимаются в специальном прессе. Это соединение и является источником течи. Замена трубок на новые решает проблему на 15 000 км, после чего они начинают опять «сопливиться».
Мы вспомнили, что на Astra F не было «технологичных» фитингов, а применялись армированные шланги и хомуты. Просто и надежно. Попробовав применить эту простую технологию к реставрации трубок охлаждения АКПП Астра J, мы убедились в ее эффективности.
Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла , лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП .
Есть несколько причин для установки дополнительного радиатора:
1) Страховка от того, что антифриз попадет в масло АКПП (это распространённая проблема Опель Астра Н);
2) Перегрев масла в АКПП (Chevrolet AVEO, CRUZE).
На бюджетных автомобилях масло АКПП и антифриз ДВС находятся в одном радиаторе и по мере старения приводят к выше перечисленным проблемам.
Считаем, что установка дополнительного радиатора — это вынужденная мера, и чтобы было поменьше «самодеятельности» используем заводские решения от других марок автомобилей .
На фото снизу видно, как приспособили дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП от автомобиля Хундай.
Для того чтоб зимой температура масла в АКПП держалась на оптимальном уровне в систему установили штатный термостат для масла АКПП.
Стоимость установки дополнительного радиатора — 10 000 руб.
Стоимость установки дополнительного термостата — 7 000 руб.
Источник: https://opel-center.ru/uslugi/akpp-opel.html
Opel Meriva B с 2011 года, обслуживание механической трансмиссии инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Источник: https://krutilvertel.com/opel-meriva-b-2011-glava-11b-obsluzhivanie
Замена масла и фильтра в АКПП Опель Мокко своими руками
Замена масла в шестиступенчатой АКПП Опель Мокка зависит от пробега. Автомат мини-кроссовера послушный, а сам автомобиль маленький и юркий. Модель коробки Hydra Matic 6T40 создана для городского типа движения и легкого бездорожья без резких стартов и пробуксовок. Эта модель подходит для двигателей с объемом 1,8 литра.
При правильной эксплуатации прослужит лет пять без капитального ремонта. Вообще этот тип АКПП от Опель Мокка считается самым надежным, обладает отличными ездовыми качествами, ремонтнопригоден, а также доступен для самостоятельного обслуживания в домашних условиях.
Как часто нужно менять
Производителем в руководстве по эксплуатации обозначен пробег авто в 80 000 километров, после которых понадобится полная смена масла в АКПП. Однако, климатические условия Российской Федерации показывают иные значения.
Часто автовладельцы АКПП Опель Мокка обращаются к опытным механикам с такими проблемами, как:
- резкие перескакивания скоростей во время движения;
- изменение цвета смазывающей жидкости на темный при проверке уровня после проезда 30 тысяч километров;
- дергания и толчки.
И когда автовладельцам говорят, что нужна простая смена трансмиссионной жидкости, они приводят цифры из руководства по эксплуатации. Ответ прост: если нет информации, значит автомобиль был создан для европейских легких климатических условий. В России же масло в АКПП европейских автомобилей вырабатывается быстрее.
Практические советы по выбору масло в АКПП опель Мокка
Производитель рекомендует заливать в АКПП Опель Мокка только оригинальное масло. Так как от смазывающего средства зависит срок службы устройства. Контрафактная продукция не имеет тех свойств, которыми обеспечивается ATF от компании, специализирующейся на маслах для автоматических коробок долгие годы.
Как долить и какое масло заливать в АКПП с щупом и без
Что происходит после залива контрафактной продукции:
- падает давление в гидравлике автомата;
- масло не воздействует должным образом на фрикционные диски, в результате они не нажимаются и скорости либо не переключаются вовсе, либо делают это с задержкой;
- поднимается температура, особенно при высоких внешних градусах;
- в холодное время года контрафактное масло не смазывает механические части, как это делает оригинальная продукция, в результате сильного трения, металлические детали быстрее выходят из строя.
Внимание! Если нет в городе автовладельца оригинального масла для АКПП Опель Мокка, то рекомендуется использовать аналоги. Но последние должны подходить свойствам.
Оригинальное масло в АКПП
К оригинальным маслам, которые производитель заложил в процессе создания АКПП Опель Мокка, относится ATF GM Dexron VI. Каталожный номер этого смазывающего средства: 19 40 184. Смазка содержит необходимые присадки и обладает свойствами, которые благоприятно влияют на внутренние детали автомата, обеспечивают защиту от перегрева и трения, верно регулируют давление во всех клапанах и гидравлических частях АКПП.
Все свойства, которые обеспечивает автомату Дексрон 6, читатель сможет увидеть в таблице:
Наименование защиты | Проблемы |
Устойчивость | Образование шламов и отложений, сдвиги |
Температура | Текучесть при температуре ниже нуля, термическая стабильность при + 40 градусов окружающей среды |
Сопротивление | Окисление металлических деталей |
Плавность | Плавное переключение при низких температурах, улучшение трения |
Увеличение | Срока службы самой смазки, сцепления и других металлических деталей, уменьшение износа механических частей |
Если такого вида масла не найти, то его можно заменить аналогами. Если подходящие аналоги трудно найти, то можно заказать в другом городе и дождаться привоза.
Проверка уровня и замена масла в АКПП Мазда CX-5 своими руками
Масло в АКПП: аналоги
К аналогам ATF Dexron 6 на Opel Mokka относятся:
- Liqui Moly TopTec ATF 1800;
- Febi Bilstein dexron VI;
- BMW ATF Dexron VI.
Эти масла созданы для требовательных автоматических коробок. Производитель марок – страна Германия.
Проверка уровня масла
Эксперты рекомендуют проводить не только смену трансмиссионной жидкости, но и проверку уровня масла в автоматической коробке.
Так как при малом количестве смазки автомобиль будет вести себя следующим образом:
- пробуксовка АКПП;
- жесткое переключение передач;
- издает странные звуки при смене скоростей;
- автомобиль может остановиться на половине дороги.
Чтобы не произошло вышеописанных казусов водитель должен после каждых 10 000 километров проверять уровень масла в коробке.
Это делается следующим образом:
- Прогреть коробку автомобиля посредством проезда 15 километров. Либо остаться на месте и переключать селектор АКПП, предварительно зажав педаль тормоза. Достаточно температуры в 60 градусов.
- Остановиться на ровной поверхности и выключить двигатель.
- Открыть капот и найти щуп от АККП Опель Мокка.
- Снять его, протереть тряпкой и вставить обратно.
- Снова вынуть и посмотреть на количество смазки на щупе.
- Уровень смазывающего средства должен соответствовать отметке HOT. Если ниже, то нужно долить.
Проверяя количество смазки в коробке необходимо обратить внимание на ее качество. Масло темного цвета и с обилием вкраплений серого или металлического цвета рекомендуется заменить в срочном порядке.
Материалы для комплексной замены масла
Чтобы поменять масло в коробке передач автомобиля Опель Мокко своими руками, водителю понадобится приобрести следующие материалы:
- масляный фильтр АКПП 703478 Opel;
- прокладку для поддона;
- прокладку для сливной пробки;
- оригинальное смазывающее средство Dexron IV.
Замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008
А также без нужных инструментов не пройдет ни одна замена смазки:
- воронка;
- пятилитровая канистра;
- гаечные ключи и головки;
- тряпка без ворса. Так как ворсистая будет оставлять свои частички на деталях АКПП, которые быстро забьют новое фильтрующее устройство.
Самостоятельная замена масла в АКПП Opel Mokka
Существует два вида смены смазывающего средства в коробке передач. Это
- частичная. При неполной смене смазки для АКПП опель Мокка понадобится только 4,2 литра трансмиссионной жидкости. Частичная замена масла заключается в сливе отработанной жидкости и заливе новой;
- полная. Для полной смены масла в АКПП Опель Мокка понадобится около 8,5 литров ATF Dexron VI. Этот тип смены жидкости заключается не только в сливе старой смазки, но и в установке новых запасных частей, например, фильтра. Кроме этого отработанное масло удаляется из всего автомата посредством аппарата высокого давления или обычной пятилитровой бутылки. Как это делать будет описано после рассказа о частичной смене масла.
Частичная замена происходит следующим образом.
Слив отработанной жидкости
Чтобы слить выработанное масло, автовладельцу необходимо прокатиться на транспортном средстве в течение 10 минут. Температура за это время поднимется до 60 градусов по Цельсию, а масло в АКПП Опель Мокка станет более жидким и легко сольется.
Делается это так:
- После проезда, водитель должен установить машину на эстакаду или яму.
- Выключить двигатель.
- Взять заранее приготовленный тазик и подставить его под сливное отверстие.
- Открутить пробку слива масла.
- Дождаться, пока не вытечет вся жидкость и перейти к следующему шагу.
Если смазки много, то она начнет выплескиваться наружу. Поэтому можно использовать ведро. А для проведения работ лучше всего надеть перчатки и робу, чтобы не испачкаться и не повредить кожу на руках.
Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками
Промывка поддона и удаление стружки
После того, как была слита смазка нужно приступить к промывке поддона (24243884, 0703006, 24253434, 703011)
Крышка картера
- Посредством гаечных ключей или головки открутить болты, которые держат поддон.
- Аккуратно снять его. Так как в нем может находиться до 1 литра отработанной жидкости. При неаккуратном снятии автовладелец запачкается.
- Слить оставшуюся смазку в тазик.
- Почистить поддон и магниты с помощью моющей жидкости Абро. Удалить гарь, стружку.
- Снять и выбросить резиновую прокладку.
Смена фильтрующего устройства
- Теперь нужно снять болты, которые держат фильтр.
- Удалить его.
- Поставить новый.
Не нужно пытаться почистить старый. Опытные автовладельцы говорят, что в нем останутся небольшие частички износа металлических деталей. При попадании в АКПП они могут привести к выходу из строя устройства.
Заливка свежей смазки
- После того, как были очищены все детали и сменен фильтр, нужно установить поддон обратно.
- Нанести герметик на место, где он прижимается ко дну автомобиля.
- Прикрутить болтами.
- Снять с пробки слива старую прокладку и положить новую. Если ее не заменить, то нарушенная герметичность вызовет подтеки, а в последствии и сильную течь смазки из горловины.
- Нанести на нее герметик и вкрутить в отверстие.
- Вставить шланг с воронкой в заливное отверстие, где находится щуп АКПП. Так как оно находится рядом с воздушным фильтром и ничего кроме шланга не пролезет туда.
- Залить 4 литра свежей смазки.
- Прогреть АКПП автомобиля, заведя мотор.
- Прогнать по кулису коробки передач Опель Мокка по всем передачам, нажав на педаль газа.
- Проверить уровень.
- Если необходимо долить, то сделать это.
Полная смена отработанной жидкости в АКПП
Если же автовладелец надумал провести полную смену масла, то необходимо будет повторить все действия, которые были описаны в предыдущем блоке. только после залива нового масла подключить к шлангам от радиатора аппарат высокого давления и выгнать всю отработанную жидкость.
Внимание! Обязательно присутствие напарника при следующих действиях.
Если же его нет, то подойдет пятилитровая бутылка. А автовладелец должен сделать следующее:
- Шланг обратки от радиатора засунуть в пятилитровую бутылку.
- Попросить напарника завести двигатель.
- Должна политься темная старая смазка в бутылку.
- Подождать пока не пойдет свежая, красного цвета.
- Попросить напарника выключить мотор.
- Надеть шланг обратки в патрубок радиатора.
- Долить смазки столько, сколько вылилось в пятилитровую бутылку.
- Повторить все действия для проверки уровня масла в автоматической коробке передач Опель Мокка.
Теперь АКПП автомобиля прослужит еще долго на свежем масле.
Заключение
Теперь автовладелец знает, как проводить замену масла в АКПП Опель Мокка. Но смена отработанной жидкости – это всего лишь полдела. Чтобы увеличить срок эксплуатации коробки эксперты начинающим водителя советуют:
- в холодное время года прогревать автомат некоторое время, а не стартовать на холодную. Смазка еще не прогрелась и не приобрела необходимых свойств. Мгновенные старты зимой приведут к быстрому износу деталей;
- не рекомендуется пробуксовывать и делать резко стартовать. Длительные нагрузки на АКПП только поднимут температуру масла, тем самым понизив его свойства. А жидкая смазка уже не способна будет защитить механические детали от сильного трения;
- использовать только оригинальные масла или их аналоги.
Если автовладелец будет придерживаться этой инструкции АКПП Опель Мокка прослужит долгие годы, а не только, указанные 150 000 или 200 000 километров.
Опытные автовладельцы и механики рекомендуют проходить техническое обслуживание раз в год. ТО позволит выявить проблемы на ранней стадии и не допустить углубления ее. Своевременная профилактика уменьшит затраты на капитальный ремонт АКПП Опель Мокка.
Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/opel-mokka-zamena
Ремонт АКПП Опель Мерива | ООО «АКПП-комплекс»
Каким бы надежным ни был бы автомобиль, полностью исключить поломки и критические неисправности невозможно. Поэтому, чем раньше вы обратитесь за ремонтом АКПП, тем меньше затрат понесете! В городе Санкт-Петербург мы предложим качественный недорогой ремонт АКПП Опель Мерива. Мы справимся с различными поломками, восстановив автомобиль в максимально короткий срок.
Устанавливаемые на Опель Мерива АКПП
Опель Мерива – это субкомпактвэн, который выпускался компанией Опель в период с 2003 по 2017 года. Автомобили этого класса пользуются отличным спросом на рынке, и Мерива не стал исключением. Он был универсальным и практичным в использовании, имел богатые комплектации и предлагался покупателям по доступным ценам. На выбор предложили различные модификации этого автомобиля, в том числе с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.
На субкомпактвэн устанавливали шестиступенчатую коробку автомат Aisin Warner AW TF-80SC. Эта трансмиссия считается едва ли не самой распространенной из шестиступенчатых АКПП. Она отличается универсальностью использования, надежна и проста в обслуживании.
С таким автоматом небольшой по размерам компактвэн экономил топливо, а по показателям динамики машина практически не уступала стандартным модификациям с механической трансмиссией.
Все, что требовалось выполнять автовладельцу – это своевременно обслуживать коробку автомат, менять масло и с регулярностью раз в сто тысяч километров пробега проводить сервисный плановый ремонт АКПП Опель Мерива.
Ремонт АКПП Опель Мерива AW TF-80SC
При эксплуатации Опель Мерива с коробкой автомат необходимо было помнить об особенности масляного сервиса с прочисткой радиатора и заменой масляных фильтров. Мастера также рекомендовали дополнительно устанавливать наружный теплообменник для масла, что позволяло несколько снизить рабочую температуру охлаждающей жидкости, предупреждая износ АКПП и необходимость сложного последующего восстановления коробки передач. В продаже можно было найти специальные ремкомплекты, включающие такой внешний охладитель для трансмиссионного масла.
К распространенным поломкам на этом автомате принято было относить сгорание фрикционов, что часто отмечалось на старом масле или же при эксплуатации автомобиля на пиковых показателях температур трансмиссионной жидкости. Ремонт АКПП Опель Мерива при замене фрикционов не представлял особой сложности, автомат вскрывался, менялись прокладки и сальники, комплектом фрикционы, параллельно ремонтировался гидротрансформатор. Мастера часто использовали для такой работы соответствующий ремкомплект, который включал все необходимые запчасти для планового восстановления коробки передач.
При критических пробегах, а это приблизительно 300-400 тысяч километров, автомат требовал вскрытия и соответствующего капитального ремонта АКПП Opel Meriva.
В рамках такого ремонта использовались комплекты стальных дисков, менялась тормозная лента, масляная помпа и все втулки, прочищались соленоиды (в редких случаях они требовали замены), очищался гидроблок, также могли потребовать замены кабеля и шлейфы исполнительных устройств, которые выходили из строя при постоянных критических перегревах.
Такое капитальное восстановление этой трансмиссии представляло большую сложность и имело соответствующую стоимость. Доверять такие работы можно только опытным мастерам, имеющим большой практический опыт ремонта АКПП Opel Meriva.
Причины неисправностей АКПП Опель Мерива
На Опель Мерива устанавливали надежную и беспроблемную в эксплуатации автоматическую коробку передач. Все что требовалось автовладельцу – это регулярно менять масло, проводить плановый ремонт АКПП Opel Meriva и правильно эксплуатировать автомобиль.
Зимой после длительных стоянок машины трансмиссионное масло замерзало и густело, соответственно АКПП требовало предварительного прогрева в течение 1-2 минут. Также нужно было помнить о том, что автоматические трансмиссии плохо переносят перегрев, который возникал при резких стартах с места и агрессивном стиле управления машиной.
Следуя простейшим правилам эксплуатации авто, можно было избежать таких серьезных поломок коробки автомат.
Ремонт АКПП Опель Мерива: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Опель Мерива в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Опель Мерива
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Опель Мерива
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Опель Мерива бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Опель Мерива
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2003-2017 | передний | 2,0 | TF-80SC |
Фотогалерея
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-opel-meriva/
Замена масла в МКПП на Опеле Мерива
Трансмиссионное масло имеет свой уровень качества по SAE и класс вязкости по API. Оно бывает трех видов:
- Минеральное;
- Синтетическое;
- Полусинтетическое.
Распространенные индексы вязкости: 75W; 80W; 90W; 110W. Цифра в аббревиатуре — это коэффициент вязкости. Чем она ниже, тем более низкую температуру выдерживает масло. Оптимальный выбор вязкости для ручной трансмиссии — 75W-90. Универсальный коэффициент, подходит для большинства автомобилей.
Недостаточно масла в МКПП автомобиля
За уровнем масла нужно следить. Недостаточное количество жидкости в МКПП автомобиля приводит к следующим поломкам:
- Выход из строя коробки передач;
- Отдельных узлов в трансмиссии.
Уровень масла в коробке нужно периодически проверять. Замена автомасла в МКПП на Опеле Мерива осуществляется при обнаружении в составе жидкости металлических частиц или при потемнении смазочного материала.
Как правильно заменить масло в МКПП на Опеле Мерива?
Необходимые инструменты для замены масла в системе:
- Набор шестигранных или гаечных ключей;
- Отвертка;
- Плоскогубцы;
- Тара для отработанной жидкости;
- Чистая ветошь;
- Свежее масло;
- Шайба для сливной пробки.
Техника безопасности
Следует обратить внимание на то, что перед заменой требуется проехать несколько километров. Это позволит повысить температуру масла в системе, что обеспечит идеальную текучесть. Минус заключается в том, что при попадании горячего автомасла на кожу возможны ожоги. Чтобы этого избежать, требуется специальная одежда и перчатки. Главное — аккуратность.
Частичная замена масла в механической коробке передач
Частичная замена масла в механической коробке передач подразумевает замену жидкости без промывки поддона. Для этого требуется:
- Установить транспортное средство на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
- Подобраться к нижней части автомобиля.
- Открутить защиту, если имеется.
- Подобраться к сливному отверстию. Очистить поверхность поддона от загрязнений металлической щеткой.
- Подставить тару для отработанной жидкости. Аккуратно открутить пробку. Подождать, пока масло полностью сольется. Время ожидания — 15-20 минут.
- Закрутить пробку.
- Через контрольное отверстие при помощи шприца залить новую масляную жидкость. Проверять уровень жидкости через контрольное отверстие.
- Завести силовой агрегат. Проехаться 10 километров на разных передачах.
- Вернуться обратно. Проверить уровень жидкости. При необходимости, долить.
Частичная замена масла в механической коробке передач завершена.
Полная замена масла в МКПП
Полная замена масла в МКПП помимо замены жидкости подразумевает промывку поддона.
Пошаговая инструкция полной замены масла в МКПП:
- Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
- Если используется подъемник, поднять автомобиль, чтобы добраться до нижней части.
- Открутить защиту, используя отвертку и соответствующий набор ключей. Обратите внимание: не на всех Опель Мерива присутствует защита.
- Открутить сливную пробку. Предварительно подставить емкость для жидкости. Подождать, пока отработанная жидкость сольется. Примерно: 15-20 минут.
- Когда масло начнет капать, аккуратно открутить крышку поддона. Будьте предельно внимательны: на дне поддона находится определенное количество масла. Следует аккуратно демонтировать крышку. Потребуется второй человек, чтобы подставил емкость.
- После того как крышка снята, тщательно очистить щеткой по металлу. Затем использовать ветошь и протереть насухо.
- Посмотреть состояние отработанного автомасла. Вполне возможно, что там окажутся металлические частицы или прочее загрязнение.
- Монтировать крышку поддона на место.
- Через контрольное отверстие с использованием шприца медленно залить масло для коробки обратно.
- Проехать 10 километров, работая с рычагом переключения передач. Благодаря этому действию внутренние компоненты тщательно смажутся.
- Вернуться обратно в гараж. Повторно проверить уровень смазочного материала. При необходимости, долить.
Процедура полной замены масла на Опель Мерива завершена.
Масло в МКПП на Opel Meriva необходимо менять примерно раз в 80-100 тысяч километров. Но часто оно меняется при поломке какой-нибудь детали в трансмиссии. Помимо замены автомасла необходимо внимательно следить за уровнем. Для этого следует использовать контрольное отверстие. Через него также можно добавить жидкость в систему. Масляное голодание трансмиссии также приводит к различным поломкам, поэтому к этой рекомендации следует отнестись ответственно.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-opel-meriva.html