Замена масла в АКПП опель астра j

Содержание

Замена масла в АКПП Опель Астра J: интервал, аналоги и материалы

Замена масла в АКПП опель астра j

Работы по обслуживанию коробки являются обязательными, поэтому замену масла в АКПП Опель Астра J рано или поздно потребуется выполнить любому владельцу этой марки автомобиля. Такая работа выполняется на станции техобслуживания, но этот способ потребует значительных финансовых затрат. Если есть необходимые минимальные навыки в обслуживании машины Опель, можно осуществить без обращения к специалистам. О том, как выполнить такую работу в условиях гаража будет подробно рассказано далее.

Интервал замены масла

Масло выполняет смазывающую функцию, а также способствует выводу загрязнений. Эта жидкость охлаждает АКПП автомобиля Опель, что способствует увеличению срока эксплуатации внутренних металлических элементов. Поэтому так важно своевременно и правильно осуществить замену трансмиссионной жидкости.

В процессе эксплуатации уровень снижается, и если вовремя не произвести доливку, то агрегат выйдет из строя. Регулярное добавление необходимого количества трансмиссионки позволит предотвратить преждевременные поломки устройства, но внутреннее загрязнение таким образом удалить не удастся. Замена масла в АКПП Опель Астра позволяет полностью устранить негативное влияние на детали агрегата загрязнений, которые будут полностью удалены отработкой, но для этой цели потребуется произвести более сложные манипуляции.

Затягивать с проведением работы этого типа не стоит. Рекомендуется менять трансмиссионку в «автомате» Опель, через 60 тысяч километров пробега. Иногда этот показатель может быть уменьшен до 40 000 км. Раньше рекомендуемого срока осуществить замену потребуется при неполадках трансмиссии, например, появлении повышенного шума при работе или затягивании при переключении с одной передачи на другую. После ремонта также необходимо заливать свежую смазку.

Какое масло в АКПП Opel Astra J выбрать

Для сохранения работоспособности коробки недостаточно вовремя заменить масло. Даже если эта операция будет выполнена точно в срок, но при этом залита трансмиссионная жидкость неудовлетворительного качества, то прослужит агрегат недолго.

Сколько нужно масла для полной и частичной замены в АКПП

Оригинальное масло

Оптимальным выбором будет использование фирменной жидкости  Опель. Каталожный номер такой продукции — 83 22 0 397 114. На прилавках магазинов это средство можно найти под названием Dexron VI GM/Opel. Для заливки в коробку передач такая жидкость, как правило, реализуется в пластиковых канистрах объемом 4 литра.

Аналоги

Если найти оригинальный продукт фирмы Опель не удалось, то можно выбрать трансмиссионку других фирм с аналогичными характеристиками. Производитель автомобиля категорически не рекомендует этого делать, но если другого выбора нет, то в АКПП Опель можно залить:

  • Toyota ATF 00289-ATFWS;
  • Castrol ATF Multivehicle 154F32;
  • Лукойл ATF 191352.

Выбирать масло следует только с отметкой ATF, которая обозначает принадлежность к материалам, применяемым в коробке автомат.

Проверка уровня масла в АКПП

Уровень трансмиссионки Опель Астра определяется так:

  • Завести двигатель.
  • Активировать тормозную систему путём нажатия на соответствующую педаль, после чего произвести переключение режимов в течение 3 секунд. После проведения испытания рычаг переключения переводится в положение PARK.
  • Поддерживать обороты 500 – 800 об/мин, после чего отпустить педаль тормоза.
  • Не выключая двигатель следить за температурой трансмиссионки.
  • Когда масло в АКПП Опель разогреется до 85 – 95 ˚С следует установить машину на смотровую яму.
  • Не останавливая работу двигателя, следует удалить контрольную пробку, предварительно подставив под АКПП какую-либо емкость.
  • Дождаться пока жидкость перестанет выливаться струёй.
  • Закрутить контрольную пробку с усилием 12 Н/м.
  • Опустить автомобиль.

В процессе проведения проверки может оказаться, что уровень недостаточен. Узнать об этом можно по отсутствию вытекания трансмисионки, после того как контрольная пробка будет удалена. Для этого надо, не устанавливая обратно пробки и не заглушая двигатель, опустить автомобиль, удалить вентиляционный шланг, снять крышку горловины. Затем следует добавлять трансмиссионное масло в АКПП пока оно не польется струей. В этом случае прекращают доливать, дожидаются момента, когда трансмисионка перестанет вытекать из отверстия и закрывают контрольную пробку и горловину.

При выполнении проверки уровня в АКПП Опель необходимо соблюдать осторожность, ведь корпус агрегата и трансмиссионная жидкость разогреты до высокой температуры. Если авто вывешивается, то исправность подъёмного устройства также не должна вызывать никакого сомнения.

Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП

Для замены масла в АКПП Опель Астра необходимо приготовить:

  • Трансмиссионное масло полностью подходящее по характеристикам, рекомендованным заводом-изготовителем автомобиля Опель. Объем новой жидкости — 4 л.
  • Емкость для отработки.
  • Гаечные ключи.
  • Шприц для заправки (можно использовать воронку).

Также могут понадобиться старые тряпки для того чтобы очистить места, где была разлита трансмиссионка. Когда всё необходимое будет подготовлено, можно приступить к выполнению работ.

Последовательность проведения работ

Важно точно придерживаться последовательности замены масла в АКПП автомобиля Opel Astra J. Современные авто и их агрегаты – это сложные устройства, поэтому малейшее отклонение в выполнении этой процедуры может негативно отразиться на сроке эксплуатации агрегата. Автомобиль Опель, также следует правильно подготовить. Если эксплуатация машины осуществляется в дождливое время, то потребуется тщательно вымыть кузов машины, в том числе удалить грязь с нижней части АКПП и других узлов, находящихся в непосредственной близости. Только после того как машина полностью высохнет можно слить отработку.

Слив старой жидкости ATF

Поменять масло максимально эффективно можно только тогда, когда старая жидкость ATF будет удалена из корпуса агрегата полностью.

Чтобы выполнить эту операцию максимально эффективно необходимо:

  • Прогреть двигатель автомобиля Опель Астра до 90˚С.
  • Установить машину на смотровую яму.
  • Под АКПП установить ёмкость.
  • Открутить сливную пробку.
  • Дождаться полного слива отработки.
  • Очистить пробку и проём на корпусе АКПП Опель от загрязнений.
  • Установить пробку на место и закрутить до упора.

Работы необходимо проводить с осторожностью, ведь температура и корпуса коробки Опель может достигать 90˚С. Для того чтобы защитить себя от негативных последствий рекомендуется использоваться защитную одежду, перчатки и очки.

Промывка поддона и удаление стружки

На дне поддона КПП Опель Астра J может находиться большое количество отложений, в том числе металлической стружки, которая будучи смытой новым трансмиссионным маслом, снова будет выполнять функцию абразива, повышая интенсивность выработки внутренних деталей. Чтобы максимально повысить эффективность процедуры замены масла, необходимо промыть поддон. Для выполнения операции эту деталь потребуется снять, открутив удерживающие ее болты. Затем нужно тщательно протереть поддон изнутри тряпкой и промыть специальной жидкостью.

Как правильно пользоваться типтроником на АКПП

После того как поддон будет очищен его устанавливают на место стараясь не повредить прокладку и не перетянув крепёжные элементы с одной стороны.

Замена фильтра АКПП

Замена масла в коробке автомат Опель должна осуществляется одновременно с установкой нового фильтра (Opel 4802258). Если старый фильтр не снять, то вся накопленная в нем грязь может снова оказаться в масляной магистрали.

Во время выполнения этой операции не лишним будет осмотреть внутренние детали на предмет износа и повреждений. Обнаруженные на ранней стадии развития дефекты устранить намного проще и дешевле.

Когда фильтр будет установлен и АКПП собрана, агрегат устанавливают и производят заливку новой трансмиссионки.

Заливка нового масла

Работа по наполнению АКПП Опель производится со стороны моторного отсека. На этом этапе важно найти именно заправочную пробку коробки передач, ведь если влить трансмиссионку в двигатель, то можно повредить агрегат. Заливное отверстие на автомобиле этой марки находится возле АКБ.

После обнаружения пробки ее необходимо снять и используя шланг и воронку  осуществить наполнение агрегата маслом из канистры. Заливка должна производиться до тех пор пока уровень жидкости не достигнет края горловины. На этом замена масла в АКПП Опель может считаться завершённой.

Заливную пробку следует также установить на место после выполнения работ по заправке АКПП новым маслом.

5 достойных мотоциклов с автоматической коробкой передач

Полная замена масла в АКПП

Многие водители практикуют частичную замену трансмиссионки. Осуществляется такая операция многократной доливкой нового масла с интервалом пробега в 1 000 км. Такой способ лишь незначительно повышает эффективность работы агрегата, ведь только полная замена масла в АКПП позволит удалить из неё различные загрязнения.

Метод удаления жидкости со снятием АКПП с автомобиля Опель и последующим разбором и заменой фильтра является очень трудоемким, поэтому в домашних условиях наиболее часто применяется способ, который максимально приближён по своей эффективности к операции, выполняемой на станциях технического обслуживания.

Единственным недостатком такого способа обновления трансмиссионной жидкости является отсутствие замены фильтрующего элемента АКПП.

Для смены масла для АКПП Опель таким способом необходимо:

  • Приготовить всё необходимое.
  • Проехать не менее 10 километров, чтобы максимально разогреть трансмиссионную жидкость.
  • Установить машину на эстакаду.
  • Соблюдая осторожность открутить пробку и слить масло.
  • Снять поддон.
  • Тщательно очистить поддон от стружки и загрязнений. Промыть эту деталь специальной жидкостью, затем установить его на коробку передач.
  • Залить новую жидкость, но в объёме примерно на 2 литра больше рекомендуемого заводом-изготовителем автомобиля Опель.
  • Отсоединить шланг от радиатора и подсоединить к поддону.
  • Шланг поместить в ёмкость объёмом 1,5 – 2 л.
  • На ручнике завести двигатель автомобиля.
  • Когда резервуар с установленным шлангом полностью наполнится, двигатель глушится.
  • Затем через заливное отверстие необходимо добавить 2 литра свежей жидкости, и повторить операцию.
  • Когда емкость снова наполнится необходимо подключить шланг к поддону АКПП.
  • Проехать на автомобиле несколько километров, чтобы хорошо разогреть новое масло.
  • Проверить уровень трансмиссионки и при необходимости довести его до рекомендуемого значения.
Читайте также  Мало масла в АКПП симптомы

Такой способ удаления старого масла очень практичен. После залива свежей порции трансмиссионной жидкости она нагнетается насосом в радиатор, из которого, через установленный в сливную емкость шланг, будет сливаться в подготовленную емкость. Когда вся грязь из масляной магистрали будет удалена, контур замыкается подключением шланга к коробке передач. Все резьбовые соединения и хомуты должны быть закручены очень качественно, иначе возможна разгерметизация магистрали.

Какая коробка передач лучше автомат или механика: плюсы и минусы

Советы опытных автолюбителей и механиков

Советы владельцев автомобилей Опель, которые осуществляли такую замену, помогут начинающим автомеханикам не допустить серьёзных ошибок. Наиболее важными рекомендациями опытных автолюбителей являются.

  • При снятии поддона Опель не следует применять отвёртки стамески и другие острые предметы, которыми можно легко повредить привалочную поверхность этой детали или картера АКПП. Если возникнут затруднения во время демонтажа, то рекомендуется воспользоваться деревянным молотком. Также можно использоваться деревянную прокладку, по которой с осторожностью осуществить удары небольшим молотком.
  • Замена трансмиссионного масла в АКПП Опель Астра J должна осуществляться на автомобиле, который установлен на идеально ровную поверхность. Если машина поднимается на домкратах, то для того, чтобы убедиться в том, что данное условие полностью выполнено следует воспользоваться строительным уровнем.
  • Рекомендуемая частота выполнения такой процедуры для АКПП Опель составляет 1 раз на 100 000 километров пробега. Опытные автолюбители и механики советуют осуществлять полную замену чаще (не более 70 000 км). Таким образом удается увеличить срок службы агрегата.
  • Если процедура по замене масла выполняется на СТО, то следует выбирать классический вариант обновления жидкости. Всевозможные экспресс-замены не позволяют произвести полное замещение отработки.
  • После замены гидравлической жидкости коробки Опель Астра необходимо проверить уровень. Для работоспособности агрегата вредны как повышенное количество масла, так и его недостача.
  • В качестве трансмиссионной жидкости следует использовать только рекомендованные масла. Кроме этого, приобретать их необходимо в торговых организациях, заслуживающих доверие. Заправка АКПП Опель контрафактной продукцией приведёт к скорому выходу из строя дорогого агрегата. Явным признаком некачественной продукции может являться нечитаемая этикета. По этой причине не следует доверять эту процедуру «гаражным» мастерам.

Процедура по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Опель не представляет сложности. Уже после первого самостоятельного выполнения этой операции автомобилист приобретёт навык, благодаря которому можно будет повторить эту процедуру в любой момент, а также помочь советом менее опытным владельцам автомобиля Опель Астра J.

Источник: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/opel-astra-j-zamena-masla-v-akpp

Опель Астра Н: замена фильтра АКПП и масла Opel Astra

Замена масла в АКПП опель астра j

Дексрон второй не заменяет третьего!

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER

Затем сквозь отверстие щупа заливается новое масло. Всем Опелофилам желаю удачи!

ремонт любой сложности, сход – развал, двигатель, электрика, подвеска, масло в АКП.

Порой диллеры ставили колодки тормозные со знаком GM, изготовленные в Индии.

Сюда входят автоматические коробки GM. Декстрон6- полусинтетика у нее лучшие температурные характеристики, чем у Декстрон2 и 3, а 4 и 5 не существует, так как оно красного цвета то это значит, что его можно мешать. Это влечет за собой перегрев и деформацию фрикционов и других деталей.

Это масло имело низкий коэффициент трения, что улучшило условия работы трансмиссии при низких температурах. Кроме того, были повышены стойкость масла к окислению и стабильность коэффициента трения.

Это масло содержит специальные присадки, предотвращающие коррозию стыков масляных радиаторов. Это масло было разработано уже для АКПП с электрогидравлическими системами управления, для нормальной работы которых необходимо масло с малой вязкостью. В этом масле, по сравнению с предшественниками, была повышена устойчивость масла к окислению и снижена его вязкость.

Жидкость для АКПП AF-13, AF17, AF40

Этот тип масла разрешен к использованию во всех трансмиссиях автомобилей фирмы General Motors, выпущенных начиная с г. И наконец, в г.

Проверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзание

Кроме того, в этом типе масла в очередной раз улучшены антивспенивающие характеристики и понижена вязкость при работе в условиях низких температур. Dexron III третий заменяет Dexron II второго в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

Сказали спасибо:

Дексрон второй не заменяет третьего! Dexron III третий не заменяет Dexron II второго , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Несвоевременная замена грозит автомату Астры серьезными последствиями.

Рекомендуем:  Как поменять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Масло перестает смазывать детали, выпадает в осадок, появляются хлопья. Металлические части начинают тереться друг об друга без какой-либо смазки. Это влечет за собой перегрев и деформацию фрикционов и других деталей. А ремонт АКПП, как известно, один из самых дорогостоящих в авто.

Всего же коробка автомат Астры вмещает 9 л. Для заливки подойдет продукция известных производителей, с допуском GM , или Dextron 3, и выше.

Какое масло лучше подходит и сколько необходимо его для Коробка автомат Опель Астра Н?

Для 4-х ступенчатой Коробка автомат (AISIN AF-17), которая стоит на Астра Н, идеальнее всего использовать оригинальное масло Опель, с номером в каталоге 1940771.

Возможно избрать:

  • ATF 3309 от Mobil,
  • как еще его называют Multi ATF от Motul,
  • как еще его называют масло Tec ATF от Ликви Моли.

Полная смена делается лишь на 100, в критериях собственного гаража, может быть провести только частичную смену, сэкономив таким макаром, на частичную смену, требуется новейшей смазки в двое меньше – до 4 л Но а платить за работу никому не нужно. На полную смену уйдет до 12 л масла. Не считая, масла для коробки, пригодится новый фильтр и новенькая прокладка под сливную пробку.

Опель Астра h замена масла в АКПП (часть 1)

Когда масло лучше заливать в АКПП?

На Опель Астра J замена масла в АКПП может быть проведена частично – путём обновления или добавления определённого количества масла. Немецкие коробки используют смазку с повышенной вязкостью, но всё равно при сливе часть её остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому рекомендуется менять жидкость 2 раза – с промежутком между обновлениями. Эксперты советуют не затягивать со сменой технической жидкости — проводить мероприятие нужно каждые 35-40 тыс. км пути.

Лучше всего частично поменять ATF после хотя бы одной полной замены и до неё. Многие заливают понемногу масла во время технического осмотра, при этом снимая и промывая фильтр.

Некоторые модели коробок Опель имеют пластиковые поддоны с уже вмонтированными фильтром, прокладками и пробками. В этом случае меняется целиком сам поддон. Он в большинстве случаях идёт запасным в комплекте машины. На металлических поддонах, наоборот, все элементы нужно заменять по отдельности. Помните: модель Astra H оснащён 4-ступенчатой АКПП AW50-40LE с электронным управлением.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Опель Астра?

Выбирая масло для АКПП Опель Астра лучше следовать простому совету: заливать ту жидкость, которая предписана концерном Опель и была залита первоначально на заводе-изготовителе. Помимо минерального, отлично подойдёт синтетическое или полусинтетическое масла.

Рекомендуем:  Замена салонного фильтра гранта с кондиционером видео

Завод единоразово заливает в коробку синтетический тип жидкости со стандартами API GL4 и SAE 80W-90.

Если автомобиль используется в суровых и устойчиво низких температурных режимах, то стоит выбрать морозоустойчивый продукт — API GL4 и SAE 75W-90.

Замена масла в АКПП на Опеле Астра предполагает применение специальной жидкости с допусками DEXTRON VI. Подходит абсолютно любая марка жидкости, но предпочтительнее вливать General Motors.

Прозрачное ценообразование

Примерную стоимость работ наши клиенты знают до сдачи машины в ремонт. Исходными данными в ценообразовании являются:

  • объем выполненных работ;
  • марка и модель автомобиля;
  • вид ремонта (срочный или плановый);
  • участие клиента в вопросах обеспечения запчастями.

Исходя из этого, замена фильтра и масла в АКПП Опель Астра Н клиенту обойдется намного дешевле, если он не претендует на срочный ремонт и представит свои расходные материалы для ремонта.

Дополнительно снизит общую стоимость наличие акций и скидок, имеющихся в данный момент на сервисе.

Источник: https://scart-avto.ru/avtogarazh/opel-astra-n-zamena-filtra-akpp-i-masla-opel/

Замена масла в АКПП Опель Астра J

Замена масла в АКПП опель астра j

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену масла в АКПП Опель Астра J. Процедура замена масла в коробке «автомат» — это вполне простая работа, которая под силу даже неопытному автовладельцу. И если Вы горите желанием научиться самостоятельно менять масло в АКПП Опель Астра J и не боитесь испачкать руки, то наша инструкция поможет превратить желание в реальность. Итак, поехали.

Что потребуется для замены масла в АКПП Опель Астра J?

1. Свободное время, комплект рабочей одежды, желание поработать руками и хорошее настроение. Запомните, без последнего в гараж лучше не заходить. Какой бы мелочью это не было, но без этого никак. 2. Инструмент. Никаких специальных приспособлений не требуется.

Подойдет стандартный набор инструментов, в который входят рожковые ключи, отвертки и головки. Думаю, молоток в гараже у Вас должен быть.  3. Масло для замены. В нашем случае это оригинальное масло GM с артикулом 19 40 184. Для частичной замены потребуется 4 литра ATF.  4. Ветошь или безворсовая салфетка.  5. Воронка и шланг-удлинитель.  6.

Емкость для слива отработки из АКПП. Подойдет пластиковая 5-литровая бутылка с обрезанным горлышком.

Интервал замены масла в АКПП Опель Астра J

Рекомендуется менять масло в АКПП Опель Астра J не реже одного раза в 30 — 35 тыс. км. Это оптимальный интервал замены. Но не следует слепо полагаться на цифры. Важно оценить качество самой жидкости в коробке. Для этого достаточно взять небольшую пробу масла. Масло в коробке автомат Опель Астра J не должно иметь резкого запаха гари. Если капнуть масло на чистую белую бумагу, то должно остаться просто жирное пятно. Если образовались какие-то инородные частицы, то масло следует заменить. Кроме этого, масло должно быть светлое. Ниже на фото изображены новое и старое масло, слитое с АКПП Опель Астра J. 

Читайте также  Как поменять масло в КПП дэу нексия?

Думаю, данное фото не требует комментариев. Масло в коробке однозначно следует менять. А своевременная и правильная замена — это залог долгой и надежной работы всей в коробки в целом. 

Инструкция по замене масла в АКПП Опель Астра J

1. Для начала нужно найти подходящее место для выполнения работы. Можно загнать автомобиль в гараж с ямой. Если гаража с ямой нет, то можно воспользоваться эстакадой. Обычно все гаражные кооперативы оборудованы общей эстакадой для ремонта. Главное, чтобы погода позволяла и все инструменты были под рукой.

Ну а если Вы совсем серьезный человек и имеете доступ в бокс с подъемником, то замена масла в АКПП Опель Астра J покажется Вам очень приятной процедурой, как например, ужин с красивой девушкой в хорошем ресторане… Ой, что-то я увожу разговор в сторону. Вернемся к нашей теме.

Если же у Вас нет ни ямы, ни подъемника, ни эстакады, то берем просто пару обычных домкратов и задираем переднюю часть машины. 

2. Перед заменой масло в коробке необходимо прогреть. Поэтому сначала катаемся на машине некоторое время, потом заезжаем в гараж и начинаем сразу сливать масло из АКПП.  3. Также необходимо освободить нижнюю часть двигателя от пластиковых и металлических защит. Последнее время производители автомобилей любят закрывать двигатель снизу пластиковыми пыльниками. Однозначно, все это дело нам нужно снять, чтобы освободить доступ к коробке.  4. Отворачиваем сливную пробку, поставляем емкость для сбора старой ATF и спокойно уходим на 10-15 минут пить чай, курить и т.д. За это время масло сольется из АКПП.  5. Когда масло перестало течь, заворачиваем сливную пробку на место и плотно затягиваем. Нужно затянуть с таким усилием, чтобы не сорвать резьбу и одновременно обеспечить герметичность резьбового соединения.  6. Теперь необходимо добраться до контрольной пробки. Она расположена несколько выше. Отворачиваем сливную пробку, вставляем шланг с воронкой и начинаем аккуратно заливать новое масло в коробку. Новое масло заливается до тех пор, пока оно не начнет выливаться из контрольного отверстия. После чего контрольная пробка вворачивается на место. 7. Теперь нам надо снова прогреть масло в АКПП до рабочей температуры. Запускаем мотор, садимся в машину и поочередно включаем каждое положение рычага АКПП с задержкой 3-5 секунд. После чего глушим мотор, даем постоять 2-3 минуты и снова отворачиваем контрольную пробку. Если масло не капает, то снова доливаем до необходимого уровня. И заворачиваем контрольную пробку на место.   8. Вытираем подтеки масла с АКПП и можем считать, что работа сделана. 

На этом все! Замена масла в АКПП Опель Астра J закончена. Как Вы могли заметить, что процедура достаточно простая и может быть выполнена в гаражных условиях без посторонней помощи всего за 30-40 минут.

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.61.html

Акпп opel

Замена масла в АКПП опель астра j

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM — каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

миф №2

Замена масла на стенде ведет к «вымыванию» нужных отложений, которые забьют фильтр, и прочему вреду аппаратной замены. Кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки для замены масла АКПП.

«Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.

На фото: фильтр с развалившейся АКПП Опель Astra J (видны остатки резиновых поршней и железных элементов) — до полного заполнения продуктами износа еще очень далеко.

Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют гаражники, не очень подходят вашему авто.

И вот почему:

1 ) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;

2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;

3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня?

Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз.

Акпп opel

Что касается АКПП: F17 Aisin, установленная на Astra H и Astra G — почти вечная, и лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения «подмочило» их репутацию не убиваемых АКПП. Такой же надежностью обладают автоматы Опель Корса Д. При своевременной замене масла в АКПП Corsa D, проблем у вас с ней не будет.

С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45 (ASTRA J и Chevrolet CRUZE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (соленоиды), что влечет за собой повышенный износ фрикционов.

Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM Р0601 и Р0700.

Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:

    • Холодные интенсивные старты.

Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой  АКПП.

    • По возможности не буксуйте в снегу и грязи.
    • Не таскайте другую машину на» галстуке».
    • Не штурмуйте  бордюры. Если уперлись в бордюр, то преодолевать его лучше с разгона.
    • Промывайте  радиаторы хотя бы раз в год.

Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается «валенок» из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.

    • Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.

Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.

    • GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения.
    • Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента. Проверяйте актуальную версию.

  • Своевременная замена жидкости (масла) в АКПП.

Почему нужна замена масла в Акпп opel?

Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.

Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии.

Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость.

ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами ATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.

Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях

Суть процедуры на примере замены масла АКПП Опель Aстра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора, и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество масла и его давление, которое прошло через нее, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:

    • рывки при переключении передач;
    • пропадание передач;
    • удары в АКПП;
    • пробуксовка,

чтобы не усугубить проблему, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. При этом:

  • Если стружка есть — нужна разборка и дефектовка.
  • • Стружки нет – нужно проверить соленоиды (клапана) и гидроблок на вакуумном стенде на герметичность.

Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 5 литров масла )

Стоимость замены масла Акпп opel =2200 руб +300 руб (снятие установка защиты ,если есть)

Течь трубок охлаждения Акпп opel Astra J

Еще один фирменный дефект Опель — это течь трубок охлаждения Акпп opel. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом. По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе. Заделка между шлангом и трубками происходит с помощью муфт, которые зажимаются в специальном прессе. Это соединение и является источником течи. Замена трубок на новые решает проблему на 15 000 км, после чего они начинают опять «сопливиться».

Мы вспомнили, что на Astra F не было «технологичных» фитингов, а применялись армированные шланги и хомуты. Просто и надежно. Попробовав применить эту простую технологию к реставрации трубок охлаждения АКПП Астра J, мы убедились в ее эффективности.

Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла , лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП .

Есть несколько причин для установки дополнительного радиатора:

1) Страховка от того, что антифриз попадет в масло АКПП (это распространённая проблема Опель Астра Н);

2) Перегрев масла в АКПП (Chevrolet  AVEO, CRUZE).

На бюджетных автомобилях масло АКПП и антифриз ДВС находятся в одном радиаторе и по мере старения приводят к выше перечисленным проблемам.

Считаем, что установка дополнительного радиатора — это вынужденная мера, и чтобы было поменьше «самодеятельности» используем заводские решения  от других марок автомобилей .

На фото снизу видно, как приспособили дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП от автомобиля Хундай.

Для того чтоб зимой температура масла в АКПП держалась на оптимальном уровне в систему установили штатный термостат для масла АКПП.

Стоимость установки дополнительного радиатора — 10 000 руб.

Стоимость установки дополнительного термостата — 7 000 руб.

Источник: https://opel-center.ru/uslugi/akpp-opel.html

Масло для АКПП Опель Астра: как проверить уровень, какое масло выбрать, как заменить

Замена масла в АКПП опель астра j

Масло для АКПП Опель Астра регулярно нужно заливать новое – это увеличит срок службы коробки передач, предотвратит серьезные поломки. Залив жидкости на заводе идет на весь период эксплуатации, но этот срок меньше, чем реальный для большинства российских автомобилистов. Именно поэтому ответ на вопрос, менять масло в коробке автомат или нет после определенного пробега – однозначно менять. Сначала интервал составляет 60-100 тыс. км, позже он снижается.

Когда нужно менять масло в АКПП Astra

Новое масло в АКПП Опель Астра Н Z18xer и другие модели нужно заливать с заданным временным промежутком. Своевременная замена создаст необходимые для беспроблемной эксплуатации транспортного средства условия. Производитель утверждает, что заливает смазку на весь период эксплуатации – это не совсем верно.

Производитель действительно считает, что заливает смазку на все время использования, но оно по регламенту намного меньше, чем реально ездят на авто российские автомобилисты. Значительные финансовые, временные затраты на проведение процедуры не нужны, зато риски сложных поломок в будущем, требующих дорогостоящего ремонта, снижаются в разы.

Масло в АКПП Opel Astra J GTS нужно в среднем сменять каждые 60 тыс. км пробега. Для новых авто этот интервал может быть больше, при агрессивной езде, низком качестве дорог – меньше. АКПП Опель Астра – долговечная, но многое зависит от корректности плановых обслуживаний.

Точная периодичность проведения процедуры будет зависеть от качества дорог, манеры вождения, предпочитаемой водителем

Трансмиссионная жидкость решает важные задачи. Основные – охлаждение рабочих узлов, смазка деталей для снижения трения, предотвращение преждевременного износа механизмов. Когда при переключениях передач слышен скрежет, нужно значительное усилие для выполнения действий, проводят комплексную диагностику и внеплановое обслуживание. Если состояние жидкости неудовлетворительное, нужно делать залив независимо от того, сколько времени прошло с момента последних работ.

Какое масло выбрать для АКПП Opel Astra

Трансмиссионное масло Опель Астра J в АКПП будет справляться с поставленными задачами только в том случае, если выбор сделан был с учетом рекомендаций производителя. Перечень продуктов для замены с артикулами:

  • GM 19 40 771;
  • 08886-01705 (ATF TYPE T-4);
  • 98GX57 (Mobil ATF 3309).

Другие продукты применять можно, главное соблюдать требования в плане вязкости, класса трансмиссионной жидкости.

Важно! При смене смазки желательно устанавливать новое кольцо уплотнения на пробку слива АКПП.

Поскольку качество работы коробки и автомобиля в целом во многом зависит именно от типа используемой смазки, важно сделать правильный выбор. При возникновении проблем с поиском аналога лучше будет обратиться к продавцу интернет-магазина.

Объем масла в АКПП Опель Астра

Заливать в АКПП нужно около 1.8 л масла. Точный объем жидкости будет зависеть от типа проведения работ. Для промывки поддона нужно брать пару литров.

Важно! Промыв поддона делают при смене одного типа продукта на другой, сильном загрязнении старой отработки. Такая процедура более длительная и затратная, зато она обеспечивает отличные результаты.

Выбор правильного масла – залог успешного использования автомобиля

Замена масла в АКПП Опель Астра

Масло в АКПП автомобилей Опель Астра заменяют полностью или частично. Первая схема проведения работ более трудоемкая, зато качественная и эффективная, вторая проще, но будет не лучшим выбором при наличии примесей, загрязнений в смазке.

Полная замена масла в АКПП Опель Астра

Порядок замены масла в АКПП Опель Астра 2013:

  1. Загнать авто на смотровую яму, эстакаду, другую площадку.
  2. Дать двигателю поработать минут 10, чтобы прогреться.
  3. Включить мотор, выставить селекторный элемент в положение Р.
  4. Поднять наверх капот, найти пробку, скрутить ее, потом влить подготовленную ранее смазку.
  5. Опять включить двигатель, дать ему поработать 10 минут.
  6. Спуститься на дно ямы, убрать пробку с отверстия слива.
  7. Подставить емкость, подождать, пока смазка стечет.
  8. Залить новый продукт, проверить количество, откорректировать объем в случае необходимости.

Финальные действия – включить двигатель, дать ему несколько минут поработать, потом выключить, замерить жидкость в системе, долить, если будет нужно. Убедиться в отсутствии утечек, поставить защиту.

Для замены нужно получить доступ к автомобилю с нижней части

Желательно замерить специальным прибором температуру жидкости около горловины для залива масла. Показатель не должен быть более 60 градусов. Если все в порядке, работы можно завершать.

Другие сложные действия не нужно. Главное соблюдать регламент, основные рабочие этапы не пропускать, поскольку они все одинаково важны. Когда решить задачи своими силами сложно, приглашают помощника.

Частичная замена масла в АКПП Opel Astra

Частичное обновление отработанной смазки – более простая процедура, чем полная замена. В отношении эффективно вариант средний, особенно если остатки старого продукта загрязнены, имеют низкое качество.

Важно! Часто лучше использовать дополнительное масло и потратить больше времени, но сделать полную смену отработки с промывом. Это позволит избежать смешивания продуктов, нежелательных химических реакций.

Для частичного обновления техжидкости обычно достаточно долить уровень до отметки. Практически полная смена будет при многократном повторении процедуры с интервалами.

Частично обновить смазку намного проще, чем заливать новую

Порядок действий:

  1. Убрать приводной трос с селектора коробки.
  2. Вынуть пробку заливного отверстия.
  3. Добавлять жидкость до достижений той отметки, пока она не потечет дождиком.
  4. Закрыть пробки обоих отверстий, приложить усилие в районе 35 Нм.

При появлении струи уменьшить уровень – она указывает на избыточное содержание смазки. За оптимальный напор принимают отдельные капли. Смешивать смазки разных категорий и производителей нельзя. Рабочее вещество должно иметь одинаковый состав, в противном случае компоненты вступят в реакцию, пострадает качество работы КП.

От состояния трансмиссионной жидкости беспроблемность эксплуатации коробки и автомобиля в целом зависит не в последнюю очередь. Производитель рекомендует использовать продукты «Эльф» с минимальным пенообразованием.

Нужно запастись терпением – для слива отработки требуется время

Как проверить масло в АКПП Опель Астра

Цвет масла в АКПП Опель Астра Н показывает состояние трансмиссионной жидкости. Его обязательно проверять при тесте объема состава в системе. Потому что во многом особенности проведения обслуживаний будут зависеть от ряда факторов, включая условия эксплуатации, состояние смазки.

Уровень масла снижается по разным причинам, дефицит крайне нежелателен. Ездить при низком объеме можно, но это чревато рядом серьезных поломок, включая полный выход АКПП из строя.

Важно! Долив занимает мало времени, делать его просто. Плановые проверки сэкономят бюджет автомобилиста.

Порядок действий:

  1. Снять колесо слева и внимательно изучить рабочее пространство.
  2. Скрутить пробку отверстия слива, очистить поверхности.
  3. Вставить палец в отверстие, чтобы оценить содержание жидкости внутри системы.

Также можно использовать щуп – как будет удобнее. Оба способа одинаково простые, надежные и эффективные.

Всегда при проверке уровня следует оценивать качество и состояние техжидкости

При дефиците смазки делают долив, когда жидкость имеет не тот цвет, состояние – полную смену с промывкой поддона. В коробку автомат состав заливают примерно на 5 лет, выполнение дополнительных сервисных работ вроде замены фильтра на усмотрение.

Заключение

Масло в АКПП Опель Астра решает ряд задач – охлаждает, смазывает, поддерживает коробку в работоспособном состоянии. Поскольку оно испаряется, теряет первоначальные характеристики, время от времени делают замену. Обслуживать МКПП и АКПП можно своими силами в гаражных условиях. Дополнительно регулярно рекомендуется проверять уровень смазки в системе. Если отработка загрязнена, имеет темный оттенок, долив не поможет, нужна полная смена.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-akpp-opel-astra-zamena-proverka-obem.html

Особенности и регламент проведения замены масла в АКПП автомобиля «Opel Astra J»

Замена масла в АКПП опель астра j

«Опель Астра» – пользующийся признанием у отечественного потребителя автомобиль благодаря своей надёжности, комфортабельности, первоклассному дизайну и безупречным ездовым критериям. Чаще всего на дорогах нашей страны можно встретить машины этой марки, купленные на вторичном рынке, потому для их владельцев вопрос обслуживания транспортного средства стоит на первом месте. В этой статье расскажем, как произвести замену масла в АКПП «Опель Астра J» собственноручно, не пользуясь дорогостоящими услугами специалистов СТО, а также поговорим о необходимой периодичности смены смазки и критериях её выбора.

Инструкция по замене масла в автомате Opel Astra J.

Какое масло выбрать?

Огромнейший ассортимент смазочных жидкостей на рынке порождает адекватный вопрос, какое масло заливать в АКПП «Опель Астра J» с целью продления её эксплуатационного периода и обеспечения её защиты. С завода в КП машин марки «Опель» заливается трансмиссионная жидкость синтетического класса от лидера по производству смазок GM, соответствующая стандартам API GL-4 и SAE 80W-90, с оригинальной каталожной кодировкой 19 40 184.

Если нет возможности приобрести эту смазку, можно отдать предпочтение аналогичным маслам от известных мировых производителей, однако, при этом продукция должна отвечать требуемым автопроизводителем нормативам и иметь допуск Dextron VI. При эксплуатации машины в жёстких климатических условиях профессионалы рекомендуют заливать более морозостойкую жидкость с маркировкой 75W-90.

Подведём итоги

Замена масла – это одна из важных сервисных процедур, от своевременности проведения которой зависят качество и длительность эксплуатации КПП, а, соответственно, и авто. Произвести эту процедуру можно как на СТО, так и в домашних условиях. Процедура замены масла в АКПП автомобиля «Опель Астра» не является сложной, может быть выполнена даже начинающим автовладельцем без наличия технического опыта работы, если пошагово выполнять несложные рекомендации по проведению операции.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-avtomate-opel-astra-j