Замена крышки АКПП хонда аккорд 7

Фильтр коробки на Accord 7

Замена крышки АКПП хонда аккорд 7

Начиная с шестого поколения Хонда Аккорд, на коробку передач автоматического типа устанавливается внешний съёмный фильтр для очистки трансмиссионного масла. В предыдущих моделях очистительный элемент также был установлен, вот только он не был выносным, а располагался внутри системы. Это было крайне непрактично при диагностике и обслуживании. Второй фильтр установлен непосредственно на дне поддона картера, для абсорбции металлической стружки.

Внешняя форма цилиндрическая, в металлическом контуре. Штатное месторасположение – возле теплообменника, под корпусом (кожухом) воздушного фильтра.

  • фильтр АКПП Accord: 113610, COB-WEB, цена от 310 р., 25420RXH003, Honda, от 2 715 р., 25430PLR003, Honda, от 1 480 р., 25430R5L003, Honda, от 1 560 р., 25450P4V013, Honda, от 870 р., JT381K, JS ASAKASHI, от 460 р., N1364000, NIPPARTS, от 1 380 р., SF421, COB-WEB, от 725 р.

Выше приведены каталожные артикулы, как оригинальной продукции, так и дешёвых аналогов. Цена «качества» начинается с отметки 1500 руб. и выше. Продукция второго сорта не превышает 800 руб. Выбор очевиден.

Перечень артикулов для покупки расходников перед проведением ТО

  • номер внешнего фильтра АКПП на Хонда Аккорд 7 с объёмом 2.4 литра, AT EXE 2004: 25430-PLR-003;
  • прокладка фильтра выхлопной системы (отработка газов): 15815-RAA-A02;
  • фильтр масляный для двигателя: 15400-RBA-F01;
  • прокладка сливной пробки коробки автомат: 90471-PX4-000;
  • масло трансмиссионное: 0826699902HE;
  • очистительный элемент салона: 599;
  • масло для двигателя: 08798-9034 или аналог на усмотрение владельца технического средства. Изготовитель заливает жидкость класса полусинтетика, не ниже;
  • уплотнитель сливной крышки поддона картера коробки автомат: 94109-14000.

Диагностика и подготовительный этап перед заменой

Перед началом проведения каких-либо работ по замене, нужно провести полноценную диагностику, как того требует регламент. В процессе осмотра проверяется целостность контура подачи трансмиссионного масла, мастер удостоверяется в отсутствии повреждений корпуса, трещин, сколов. Второй фильтр, который установлен на дне поддона картера, проверить не удастся, так как расположен внутри. Только в процессе демонтажа крышки поддона.

Читайте также  Низкое давление в АКПП причина

Подготовительный этап: новые резиновые уплотнители в соответствии с каталожными индексами, указанными выше, набор автомобильных инструментов, ветошь, новое трансмиссионное масло, отвёртки с плоским наконечником.

Замена внешнего фильтра АКПП

  • автомобиль вывешивается гидравлическим подъёмным механизмом или устанавливается на смотровую яму;
  • отвинчивается сливная пробка АКПП при помощи шестигранного ключа, подставляется пустая ёмкость для отработки;
  • после слива, завинчивается пробка снова. Объём трансмиссионного вытекшего масла не превышает 3 – 4 литров;
  • автомобиль опускается в штатное (транспортное) положение. В моторном отсеке следует демонтировать крышку воздушного фильтра, очистительный элемент;
  • когда доступ к дислокации внешнего фильтра обеспечен, при помощи отвёртки отвинчивается два хомута. Извлекается фильтр, а патрубок обратки опускают в сливную ёмкость;
  • через заливную горловину АКПП доливают масло по уровню. Запускают двигатель Accord, поочерёдно активируя передачи для создания давления в системе и замены масла. Цикл повторяется до тех пор, пока масло не «обновиться»;
  • замена и установка нового очистительного элемента, сборка в обратном порядке.

Случаи замены фильтра АКПП Хонда Аккорд

  • трансмиссионное масло внезапно сменило цвет тёмным;
  • указание моториста СТО, в котором проводится диагностика;
  • личная инициатива собственника автомобиля;
  • капитальный ремонт технического средства;
  • выносной очистительный элемент повреждён, авария, столкновение, удар;
  • нарушение основных правил эксплуатации автомобиля;
  • брак детали при изготовлении.

Ресурс использования фильтра

Изготовитель по умолчанию указывает на интервал замены в 45 – 60 тыс. км пробега. Однако учитывая качество горючего, моторного, трансмиссионного масел, условия использования автомобиля, лучше заменить расходные материалы на отметке в 30 000 км. Таким образом, владелец может быть полностью уверенным в качественной и полноценной защите своего транспорта.

Во избежание негативных последствий, настоятельно рекомендовано приобретать только те детали, которые допущены в продажу изготовителем. Всегда имеется право замены на этапе гарантии, а это весомый аргумент при покупке.

Предотвратить поломки Хонда Аккорд 7 невозможно, но срок наступления капитального ремонта можно отложить максимально длительно при условии систематического проведения технического осмотра в специализированных центрах.

Источник: https://zapchasti.expert/honda/accord-7/filtr-korobki-na-accord-7.html

ремонт АКПП CL7 — Сообщество «Honda Accord» на DRIVE2 — АвтоВызов

Замена крышки АКПП хонда аккорд 7

Фрикционы у Хонды одновременно и унифицированы популярных типа акпп хонда аккорд в большинстве пакетов сцепления и на большинстве автоматах — справа и очень индивидуальны огромное множество модификаций АКПП мелкой партии с парочкой своих, отличающихся фрикционов. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Читайте также  Прошивка АКПП kia ceed jd

Большой выбор новых и б/у запчастей для Honda в России с ценами и фото. Поиск…

НИ пинков ни пробуксовок, переключения не чувствуешь, только на стрелке тахометра видно, Просто небо и земля! Для автомобилей, имеющих двухлитровый двигатель, производитель указывает следующие нормы расхода топлива: Встречаются у нас этот класс автоматов 4AT чаще всего на:

Снимаем маслосъемную пластину, рычаг переключения, все трубки, теперь надо аккуратно и одновременно вытащить все три вала, потом убрать дифференциал.

Проштудировав интернет я всетаки понял в чём дело и приступил к ремонту акпп хонда аккорд к замене крышки АКПП своими руками и руками таваришя всё делал впервые методам тыка без книг и пособий, понадобился только хороший инструмент, Итак всё папарядку, сначала снимается акум, фильтр воздушный, блок предохранителей просто открутить но не отсоединять чтоб добраться до петли потом к этой петле приспособить лебёдку, снимаем левое колесо, открутить акпп хонда аккорд подушки двигателя боковые и наченаем откручивать подрамник с левой стороны полностью а с правой на половину, двигатель вместе с коробкой акпп хонда аккорд отпускаться на левую сторону, регулируем лебёдкой ещё походу откручиваем рулевую тягу с левого колеса и стойку снизу.

Шум на какое-то время исчезает, но вскоре появляется вновь.

Обычно этот дефект не прогрессирует и не становится причиной серьезных поломок. Единственное, что может потребоваться — замена соленоидов.

Возможен ли ремонт акпп аккорд 7 В большинстве случаев ремонт АКПП аккорд 7 поколения вполне осуществим. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля и своевременном техобслуживании коробка передач прослужит не менее тысяч километров.

Сигналом о наличии неисправности АКПП являются: Понять, чем вызвана неисправность АКПП, поможет детальная диагностика в сервисном центре. Обычно автомобиль подвергается визуальному осмотру и компьютерной диагностике, в некоторых случаях может понадобиться тест-драйв.

Что лучше — ремонт или замена? Здесь все зависит от конкретного случая. Если поломка не связана с критическим износом деталей, будет уместен ремонт.

Иногда восстановить работоспособность АКПП не удается, и ее приходится полностью менять. Как обнулить акпп аккорд 7 Обнуление АКПП аккорд 7 позволяет избавиться от многих ошибок, которые время от времени высвечиваются на дисплее автомобиля.

Единственная прослеживаемая полезная закономерность — это то, что для полноприводных и переднеприводных машин модификация обычно имеет одинаково-разные буквы 3: Также иногда такие замены буквы наблюдаются у автоматов для одной модели авто, но выпущенных на разных заводах как например у популярной коробки Аккорд 98 года: Встречаются у нас этот класс автоматов 4AT чаще всего на: Автоматы Хонда отличаются своей надежностью и неприхотливостью.

Читайте также  Причины перехода АКПП в аварийный режим

хонда аккорд, акпп

Поэтому некоторые владельцы забывают следить за качеством масла и менять его вовремя вместе с фильтром. Что приводит к загрязнению клапанов гидроблока и соленоидов, масляному голоданию и ускоренному износу уплотнительных колец , фрикционов и втулок. Нормальным пробегом до первого капремонта считается ткм.

Подобрать ремонтные комплекты В хондовских неубиваемых автоматах первым обычно требует ремонта замены расходников гидротрансформатор — Типичный капремонт с переборкой начинается в преклонном возрасте с замены масла и металлического фильтра с металлической сеткой — фильтр M4TA гг. И вот оно Сгорели фрикционы 2 и 4 передачи просто в хлам, диски синие, фрикционы осыпавшиеся на фото не очень получилось.

Еду покупаю диски стальные и фрикционы и оба фильтра, 2 прокладки. Фрикционные диски необходимо вымочить в масле перед установкой.

Собираем пакеты, собираем валы и откладываем в сторону. Приступаем к мытью коробки. Не надо мыть коробку чистящими жидкостями на основе ацетона так написано в инструкции и люди говорят. Сушим и собираем все в обратной последовательности.

Ремонт акпп Хонда Аккорд 6 — Red Line Service

Снимаем главный регулятор 9 болтов тоже самое все промываем, изучаем, сушим. Снимаем главный клапанный блок аккуратно там 2 шарика и один обратный клапан на пружине не растеряйте, шарики ни в коем случае магнитить нельзя. Разбираем клапанный блок, вытаскиваем все поршни их там 8 штук, изучаем на предмет изношенности или задиров, пружины вымеряем по мануалу описанному выше. Обязательно смазываем все поршни маслом!!!

Моем все металлические пластины, гидроканалы, подшипники, снимаем две шестерни насоса проверяем зазоры. Заодно меняю сальник забыл как называется, туда куда вставляется гидротрансформатор.

Купить автоматическая коробка передач (акпп) Honda Accord (Хонда Аккорд) во Владивостоке

Собираем в обратном порядке. Шестерни насоса, металлическая пластина, основной клапанный блок, 2 шарика, перепускной пружинный клапан, металлическая пластина, вал реактора. Ставим на место основной регулятор, сервоклапан, устанавливаем фильтр обязательно залить маслом! Ставим трубки масляные, ложим дифференциал, устанавливаем все три вала вместе не сломайте маслосъемную пластину.

Ложим новую прокладку предварительно место под нее очистить и высушить! Все рабочие детали я полил маслом.

Источник: https://autovizov.ru/honda/accord/%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-accord-7.html