Выбило свечу из двигателя что делать?

Что делать, если залило свечи зажигания

Выбило свечу из двигателя что делать?

Владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями частенько сталкиваются с такой проблемой, как залив свечей зажигания. статьи:

Почему заливает свечи зажигания на горячую

Такой вид неисправностей, как залив свечей на горячую происходит редко. В основном это происходит так, двигатель хорошо завелся на холодную, нагрелся до заданной температуры, какое-то время ездил и, вдруг заглох. Далее, при попытке завести двигатель, стартер крутит исправно, бензин есть, но авто никак не хочет заводиться. Дальше, если ничего не делать, оставить на длительное время, мотор опять легко заводится. Это признак залива свечей.

Причины, почему залило свечи, когда двигатель горячий:

  1. Неисправна сама свеча (пробита; зазор или велик, или мал;).
  2. Неправильно настроен карбюратор (при его наличии).
  3. Неполадки в трамблере (при его наличии).
  4. Неисправные проводки.
  5. Неисправные датчики (ДМРВ).
  6. Пробит высоковольтный провод.
  7. Неисправная работа форсунок.
  8. Неполадки в программном обеспечении (контролер или прошивка).
  9. Эксплуатация автомобиля с карбюраторным двигателем с вытянутым подсосом длительное время.

Способ решения проблемы залива свечей карбюраторных двигателей — сделать так, чтобы топливно-воздушная смесь была бедной, для этого сделать продувку до 10 секунд.

Способ решения проблемы с заливом свечей инжекторных двигателей — продуть цилиндры при помощи открытия или частичного открытия дросселей.

Если свечи стали мокрыми летом, то автомобиль бывает заводится. А, если залило зимой, то, обычно, не заводится.

Признаками залитых свечей являются:

  1. Стартер крутит коленчатый вал, но мотор все равно ни в какую не хочет заводиться.
  2. Когда долго пытаться заводить автомобиль и двигатель не заводится, из глушителя сильно пахнет бензином.
  3. При демонтаже залитой свечи зажигания ее резьба и электрод мокрый, в низу свечи, где вырабатывается искра, есть темный нагар.

Заливает свечи и на инжекторных, и на карбюраторных моторах. Инжекторные двигатели заливает пореже, чем движки с карбюраторами.

Если установлено бесконтактное зажигание, то оно еще может способствовать вырабатыванию искры в свече, потому что контактное преобразует энергию до 18 килоВольт, а бесконтактное электронное до 24 килоВольт.

При пропуске воспламенения горюче-воздушной смеси в цилиндре, ее становится много, вследствие чего при следующих циклах топливная смесь не способна воспламениться.

Причины заливания свечей зажигания инжекторных и карбюраторных двигателей:

  1. Недостаточная зарядка аккумуляторной батареи (АКБ). Герметичные необслуживаемые аккумуляторы заряжять надо по строгим правилам. Низкая зарядка аккумулятора является причиной заливания свечей, в основном, в инжекторных двигателях, так как инжектор и куча напичканной электроники потребляют много энергоресурсов, нужен мощный АКБ.
  2. В системе зажигания имеются неполадки. Это, или неработающие свечи зажигания, или высоковольтные провода.

    Старые свечи могут выдавать редкую искру или косую, если зазор наконечника не соответствует нормальному. Высоковольтные провода тоже часто пробивают, если попались не качественные.

  3. Бензин очень низкого качества. Сейчас распространены частные заправки, достаточно получить соответствующие разрешения и начать продавать топливо. Качество, как правило, никто не проверяет. Поэтому следует заправляться на именитых крупных заправочных станциях.

    Из-за плохого бензина собирается конденсат в топливной системе. Особенно заметны проблемы с пуском авто в холодное время года некачественным топливом.

Электронный блок управления инжекторного мотора определяет температуру на улице и температуру двигателя, определяет содержание кислорода поступающего в двигатель воздушного потока.

Далее, блок управления подает сигнал форсункам, чтобы было увеличена подача впрыскиваемого топлива, что способствует созданию богатой горюче-воздушной смеси для надежного запуска двигателя в мороз.

Почему машина не заводится с автозапуска? Это может быть мороз, а может незнание маленькой хитрости.

Автомобили с большим пробегом имеют определенный износ деталей цилиндро-поршневой группы, компрессии в цилиндрах, соответственно, становится меньше, но в пределах допустимой. С малой компрессией при появлении причин заливания свечей, двигателю труднее завестись. С высокой компрессией, если свечи рабочие, топливно-воздушная смесь еще может воспламениться, если даже топливо не качественное.

Низкая компрессия, густое моторное масло, слабый аккумулятор — это все усложняет запуск мотора. При этом происходит следующее:

  • подается топливо низкого качества;
  • коленвал из-за загустевшего от мороза моторного масла крутится медленно, зарядки АКБ не достаточно;
  • по причине того, что двигатель холодный, компрессия в нем ниже, нежели в нагретом состоянии;
  • генерация слабой нестабильной искры.

Для того, чтобы залить свечи, всего лишь надо пытаться завести автомобиль со слабым аккумулятором.

Чем заливает свечи зажигания

Автомобильные свечи зажигания заливают, как правило, бензином. Но, бывает и моторным маслом. Залитые свечи маслом гораздо хуже, чем, если они зальются бензином.

При долгом простое автомобиля в холодную погоду, открутив свечи можно увидеть как с электрода или резьбы капает масло, но это может быть всего лишь грязный конденсат.

Но, если на самом деле заливает маслом свечи зажигания инжектора или карбюраторного двигателя, то причинами этого могут быть:

  1. Изношены гильзы цилиндров.
  2. Изношены цилиндры.
  3. Изношены сальники клапанов (можно заменить маслосъемные колпачки без снятия головки).
  4. Трещина в головке блока цилиндров.
  5. Неисправны направляющие клапанов.
  6. Прокладка клапанной крышки пришла в негодность.
  7. Изношены свечные колодца.
  8. Изношены маслосъемные кольца (трескаются, залегают).

При запуске мотора заливает свечи

Наличие искры на свечах не всегда говорит об их работоспособности под большим давлением. Бывает, при проверке открученной свечи искра есть, а в вмонтированном виде при создании большого давления искра не появляется. Есть специальные стенды, проверяющие свечи под давлением. Существуют и более легкие и простые способы проверки работоспособности в материале: как проверить свечи зажигания самому.

Проблемой залива свечей инжектора также может быть неисправная работа перепускного клапана в топливной рейке. Чтобы проверить работает ли перепускной клапан, измеряют давление топлива в рампе. Подача топлива должно быть строго под определенным для конкретного двигателя давлением. Если топливо подается с заниженным или завышенным давлением, то происходит залив свечек.

Диагностированию подлежат и форсунки. Также следует диагностировать датчик электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Так как блок управления решает обогащать смесь или обеднять, то, если, например, не работает датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), то блок управления получает неверные данные по температуре и неправильно распределяет подачу топлива, форсунки начинают переливать топливо. Не исключено также, что вышел из работоспособного состояния сам блок управления.

Свечи зажигания облиты моторным маслом

Мы уже рассмотрели, что свечки могут заливаться бензином или моторным маслом в карбюраторных двигателях и инжекторе.

При обнаружении залива свечей моторным маслом, надо посмотреть, в каком именно месте находится масло.

Если масло в верхней части свечи, вначале изолятора, то, вероятнее всего, проблема в прокладке клапанной крышке, сальниках.

Если маслом залита резьба свечи и электрод, то, вероятнее всего, произошел износ цилиндро-поршневой пары, а также вышли из строя маслосъемные поршневые кольца. Все это приводит к образованию нагара, лака, шлама, кокса. Затем приходится очищать, делать раскоксовку поршневых колец.

Что делать, если залило свечи

Как завести автомобиль, если залило свечи зажигания двигателя. Для случая, когда свечи мокрые от бензина в инжекторном моторе, следует выкрутить свечи, подержать их плоскогубцами на огне (высушить), крутить стартер без установленных свечей около 10 секунд, чтобы поршни проветрились. После этого свечи закручиваются и, как правило, автомобиль заводится.

Как просушить цилиндры не откручивая свечи в инжекторе

Просушивают цилиндры в таком порядке:

  1. Педаль газа выжимают до упора по максимуму.
  2. Поворачивают ключ зажигания и крутят стартер около 10 секунд.
  3. Отпускают педаль газа.

Если педаль газа нажата, открыта дроссельная заслонка, благодаря чему идет циркуляция воздуха и свечи просушиваются.

Таким не хитрым способом можно завести инжекторный автомобиль после заливки свечей бензином.

Если способ просушки без демонтажа свечей не помогает, тогда придется сушить свечи вручную. Ручная прочистка качественнее, так как сам электрод тоже можно быстро очистить от нагара и нагреть их на огне, и проверить зазор.

Свечи зажигания не дорогие, кто не хочет возиться и очищать их, покупают новые, соответствующие для данного мотора.

Ресурс эксплуатации свечей зажигания от 15 до 25 тысяч километров пробега.

Если простые мелко-ремонтные и простые действия по устранению этой причины не помогают, то надо проводить глубокую диагностику: проверка системы зажигания, катушки зажигания, форсунок, датчик температуры, датчик Холла.

 На видео решения вопроса: почему не заводится инжектор в мороз

Источник: https://autostuk.ru/chto-delat-esli-zalilo-svechi-zazhiganiya.html

Свеча убила двигатель

Выбило свечу из двигателя что делать?

Всем привет! Хочу вам сегодня рассказать историю, которая произошла с моим родственником пару лет назад. Удачно продав свою первую машину ВАЗ 2112, он задумался о покупке иномарки, собрав определенную сумму денег, стал подбирать себе новое авто. Работа не позволяла разъезжать часто по смотринам, поэтому выбирал в основном по объявлениям на авито. Пригляделось несколько вариантов, один в Арзамасе  и парочка в Москве. В Арзамасе продавец постоянно откладывал встречу, делать нечего, поехал с другом за автомобилем в столицу нашей большой страны г. Москва.

Приехав на место, посмотрели несколько интересных, вариантов машин. Одним из важных критериев выбора автомобиля у некоторых автомобилистов является выбор газораспределительного механизма двигателя (ГРМ) цепь. Существует два основных типа ГРМ, если кто не знает, опишу в нескольких словах каждый.

Типы ГРМ: плюсы и минусы

  1. Ремень. Данный тип ГРМ имеет много достоинств. К ним относится простата его замены и регулировки натяжения гибкого ремня. Кроме этого нет необходимости в смазке, работа двигателя значительно тише другого типа ГРМ.

Но так же есть и большой недостаток, если вовремя не менять ремень как рекомендует производитель автомобиля, а делается это в среднем через каждые 60-80 тысяч километров пробега, то это может привести к обрыву ремня.

Последствия могут быть печальными, при обрыве ремня распределительный вал перестаёт вращаться и клапана останавливаются в одном положении, при этом коленчатый вал по инерции продолжает вращение, поршни встречаются с открытыми клапанами, ремонт мотора будет не дешевым, Так же не достаточное натяжение ремня может привести к перескакиванию зубцов, что послужит причиной к проблемному запуску, плавающим оборотам и слабой мощности в работе мотора.

  1. Цепь служит в два, а то и три раза дольше ремня, отличается надежностью. Цепной мотор имеет механизм самонатяжения цепи. Из минусов можно назвать только повышенную шумность в работе двигателя.

Продолжим …

Так и мой родственник, выбирая себе очередного «железного коня», в первую очередь руководствовался принципом: главное, что бы тип ГРМ был цепной. Потому что с двенашкой он попадал на ремонт двигателя, т.к. оборвался ремень ГРМ. Поездка домой на эвакуаторе оставила свой неприятный след.

В итоге, осмотрев несколько автомобилей, пригнал домой Ford Focus II 2006 г.в. с цепным мотором объемом  1798 см3, мощностью 125 л.с. И все бы ничего, катался на нем без каких-то проблем больше года,  но вдруг в один момент затроил мотор, обороты двигателя стали плавать, машина стала гохнуть .

Подумал, что всему вино свечи, купил новые и при замене обнаружил, что у свечи второго цилиндра нет бокового электрода, не понятно, что с ним произошло. Ведь сам он после покупки авто менять свечи не стал, т.к. продавец его уверил в их недавней замене.

После замены свечей проблема в работе мотора устранилась, но из трубы повалил коварный голубовато-белый дым и в двигателе быстро уменьшался уровень масла. Тут стало понятно, с мотором случилось, что-то очень не хорошее.

Далее для выявления точного диагноза поломки двигателя хозяин машины загнал ее в гаражи к одним умельцам. Благо такие имелись в поселке, которым не страшно и иномарку загнать. Они выяснили, что у свечи прогорел боковой электрод, отвалился и упал в цилиндр. Этот электрод расцарапал зеркальную поверхность цилиндра блока двигателя, масло стало свободно попадать в камеру сгорания и, сгорая, выходить в виде синего дыма из глушителя авто.

Расточительство

Блок мотора Duratec 1.8 л. отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ то же алюминиевая, как и поддон. Это сделано для облегчения массы автомобиля, что положительно влияет на динамику. В отличие от чугунных ремонтопригодных блоков, алюминиевые ремонтируются реже и сложнее. Технология ремонта схожа с ремонтом чугунных блоков, цилиндры либо растачиваются под поршни ремонтного размера, либо блок гильзуется. Процесс затратный и еще раз повторюсь, редко когда предоставляется возможность это сделать. Проще купить контрактный мотор.

На то время, а это был 2014 г. ремонтом такого характера двигателей в Мордовии никто не занимался, или моему родственнику просто не удалось найти такого сервиса. В итоге, он купил с авторазбора в Москве контрактный двигатель стоимостью 60 т.р., плюс работа по замене разные мелочи,  жидкости (масло, антифриз). Итоговая стоимость ремонта ему вылилась в 100 т.р. Благо наш закон сейчас позволяет без проблем заменить двигатель без перерегистрации в ГИБДД.

Вот такая мелочь, как прогоревшая свеча, смогла убить цепной мотор и заставить хозяина выложить 100 тысяч рублей за форд фокус 2006 г.в. Получается, что погоня за цепным типом ГРМ на 100% не избавит вас от больших затрат с ремонтом двигателя.

Источник: https://pokupkamashiny.ru/istorii-iz-zhizni/svecha-ubila-dvigatel.html

Выбило свечу из двигателя что делать

Выбило свечу из двигателя что делать?

Ввертышь продается в любом магазе

Именно во втором цилиндре и у меня стоит.

«Что делать, если сорвана свечная резьба в блоке?

У меня была проблема с 4 цилиндром, пришлось снимать голову и нести токарю. Проблема решилась изготовлением ввертыша.[Lis]

Иди в магаз по ЗАЗ-968 или Луаз, а то просто на свалке -тебе нужны ИХ свечные ввертыши. Готовые! В магазе — лучше, поск. из старой головы замучаешься их выворачивать. Колодец (свечной) надо углубить циковкой или еще чем-нибудь из подручного мм на 3-3.5, нарезать М2-х1.5 №1, ввернуть ввертышь и расклепать его со стороны кам. сгорания шариком соотв. диаметра. Но для этого нужно снять голову. А в ТАКСОПАРКЕ сделают со спиральной вставкой, без съема головы, но не знаю, насколько это надежно.[Махно]

Я пробовал два способа: 1. Снимаешь головку. Нарезаешь резьбу большего диаметра.(Я все делал вручную. Брал конические развертки и вручную аккуратно разворачивал и сразу без сверления нарезал резьбу под старые свечи с грузовых машин кажется от Зила. Делал так потому-что все это было под руками. Тут главное аккуратно сохранить перпендикулярность плоскости уплотнения свечи.) Точишь латунную втулку с наружной резьбой той которую нарежешь, а внутренняя с резьбой от нашей свечи, кажется, М12×1,25.

Заворачиваешь втулку с помощью свечи, предварительно намазав втулку бакелитовым лаком, и расклепываешь из нутри очень аккуратно но надежно. Вот и все. Втулку клеем можно не мазать. Забивается нагаром.Латунь держит очень хорошо и резьбу в ней просто так не сорвешь.Возможно, если не в лом сделать сразу на всех цилиндрах. Я сделал на двух и потом очень жалел что не сделал на всех. Можно не вставлять втулку, а попытаться найти свечи от старых грузовиков. И закрутить их.

Но я так и не смог найти тонкостенных свечных ключей.

2. Можно сделать тоже не снимая головки. Но мне это не понравилось. Точно также расверливаешь затем прокручиваешь стартером мотор, чтобы выбросить стружку. Нарезаешь резьбу. Опять стартер. Точишь втулку по длине резьбы свечи. Наворачиваешь втулку на свечу и заворачиваешь в головку. Недостаток этого метода: втулка то останется в головке то на свече. Иногда при замене свечи втулку не отвернуть от свечи. [Green_Crocodile]

Если «башку» снимать лениво (при рассверливании), то можно cделать так:
Поршень вверх, потом запихиваешь туда тряпку, сверху поливаешь литолом из тюбика. По окончании работ вытягиваешь с помощью пинцета, крючка тряпку с прилипшей к литолу cтружкой. [АВС53]

Клуб владельцев легенды!

Re: Выбило свечу вместе с резьбой! Помогите!

Сообщение Dis5 » 18 мар 2012, 13:23

Дизельный двигатель…2.4…различные модификации турбины и программного обеспечения, разная мощность, но суть всегда одна.Отличный двигатель, очень благодарный в обслуживании.В том числе и замена (проверка) свечей накала.Но не всегда дела идут по маслу, свечу можно заломать при вывинчивании или завинчивании.

Заломаная свеча-это повод рвать волосы на голове или не все так страшно?

Ну так вот, неприятно это конечно…и не 100% что все закончится хорошо (закончится плохо, это если придется обратиться в мастерскую, специализирующуюся на демонтаже заломаных свечей накала и зажигания, либо чего хуже-подъем головы).Но паниковать не надо.Будь то свечи на старых авто (11 Вольт), будь то на новых (4.4 Вольт), по форме они одинаковые, и производитель у них один и тот же…Beru (новые от рождения Bosch похоже).Слабые места у этих свечей одинаковые.

Вот и сегодня подопытным стал V70, D5244T.

С чего все началось:Человек заметил вокруг 4-х свечей из 5-ти явные признаки пробоя выхлопных газов, появилась детонация двигателя.Забегая вперед, это было следствием недотянутых свечей при монтаже зимой.Свечи выкрутились целыми, но не без проблем.За время эксплуатации, газы проходили по резьбе вместе с сажей и закупорили свечные колодцы.

Открутились они скрипя, но без проблем, а вот вынуть свечу из камеры была та еще проблема.Было потрачено около получаса на свечу.Гора сажи не давала высунуть свечку.Проникающая жидкость и грубая сила делает свое дело. Свечи были демонтированы, почищены, проверены и прокалены.

При заворачивании первой же свечи, получилась проблемка, свеча сломалась при усилии 19Nm…

По какой это причине, вопрос интересный, но не до размышлений…надо что-то делать.

Можно конечно плюнуть, и ездить на четырех…благо что этот двигатель, при нормальной компрессии заводиться может до -15 и на двух свечах (проверено мной), но не правильно это.Вот фотка свечи (взял в инете, не было время фотать)

Да, может быть и форс мажор: свеча с огромным нагаром и достать ее будет проблема, или ее разорвало «ромашкой» внутри…все это огромные проблемы, но отвернув саму резьбу, мы решаем уже 80% проблем.

Так, не все страшное в самом начале таким является в конце. Безвыходных ситуаций не бывает.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/vybilo-svechu-iz-dvigatelja-chto-delat