Стоит ли покупать дорогую машину?

Содержание

Я слишком бедный, чтобы покупать дешевые вещи: почему люди покупают дорогие авто?

Стоит ли покупать дорогую машину?

Россия находится под санкциями, в затяжном кризисе, у людей много долгов, очень многие живут по кредитной карте, — а все дороги полны дорогих престижных иномарок. В каждом дворе стоят иномарки одна лучше другой, стоимостью не один миллион. В одной семье две или три машины, под запросы каждого члена семьи. Причем в дорогих авто много всяких крутых «прибамбасов», стоимость которых тянет на половину стоимости автомобиля.

Согласитесь, странная ситуация.

статьи:

Зачем обычному человеку дорогой автомобиль, купленный на кредитные деньги?

Статистические данные подтверждают, что доля автомобилей, купленных в кредит, более 70% по всей России. А это значит, что, в итоге, машина будет стоить еще дороже.

Можно сделать вывод, что люди покупают не автомобиль, а собственный престиж.

Эти автовладельцы удивляют и восхищают одновременно. Кроме кредита, необходимо еще и заправлять машину, делать технические осмотры, менять колеса, приобретать страховку — и многие другие затраты. И такой человек иногда, при тотальной нехватке денег, едет на работу на метро, что в этой ситуации смешнее всего.

Жизнь взаймы – последствия

Таких людей называют «жизнь взаймы».

Что же это за люди?

Чаще всего, у этого человека — мышление «бедняка», и все, что он имеет, куплено взаймы. Он живет от кредита до кредита, — а иногда их у него несколько, в том числе и потребительский кредит. Денег на обычную жизнь ему не хватает всегда, вечный стресс от этого, и он снимает его покупкой вот таких дорогих игрушек.

Известный психолог А.Свияш делит условно всех людей на эмоциональных и разумных:

  • Эмоциональные люди — люди «громких» поступков. И живут они также. Вспышка эмоций может на время совсем отключать их сознание, и в порыве они могут совершать покупки-поступки, о которых потом даже вспоминать не хотят. И, судя по цифре кредитов в нашей стране, таких людей — большинство.
  • Разумные люди логически сделают вывод, что им такие вещи не нужны, они все просчитают — и откажутся от такой вещи осознанно. Разумный человек понимает и разделяет все вещи по цели применения. Машина нужна для удобства, пища – для удовлетворения голода, спорт – для поддержания здоровья.

У эмоционального человека все вещи необходимы для поддержания статуса, которого по жизни у него нет. Лучше сказать, для поднятия самооценки. Они даже женятся или выходят замуж, оценивая статус человека и его материальное обеспечение.

Вот это разница и отличает одну категорию людей от других.

Природное начало и наши эмоции

В каждом человеке есть инстинкт самосохранения, который помогает ему выживать в сложных ситуациях. И, когда случается что-то плохое, наши эмоции и инстинкт самосохранения заставляют спасаться бегством. А в отдельных случаях — доказывать свое превосходство. Как, например, вожак стаи у животных — он всегда должен доказывать свое превосходство в силе на поле боя.

В нашей же жизни поле боя — условное, и статус необходимо доказывать наличием вот таких дорогих вещей, которые имеют вес в обществе. Потому что у нас — общество потребления, и есть ценность денег. Больше денег – выше статус, остался вот такой примитивный подход. Даже пословица «по одежке встречают» — это оттуда.

Разумный человек ничего не доказывает, он по своей природе — другой. У него другие ценности в жизни. И он осознанно ищет другие пути доминирования над людьми, если ему это необходимо. У этого человека — свой разумный путь.

А как у них: кредит на западе и бережливость

В западных странах живут в кредит. Там все покупают в долг на долгие годы, почти до старости. Но при этом — включают режим бережливости.

Там экономно расходуют все свои ресурсы, считают деньги, обязательно откладывают средства – даже при кредитах. Причем откладывают не 10-20%, а часто 50%. Живут на небольшую сумму денег в нормальном режиме — и просчитывают выгодность покупки до центов.

«Выгодно или невыгодно» для семьи — это первый вопрос в приобретениях. Там покупают продукты ящиками по акции, вино – на распродажах. Отопление только до 18 градусов, чтобы была экономия по счетам, чеки собираются за месяц. И все считается в бюджете семьи.

Считают все, система накопления передается из поколения в поколение, это – традиция.

Западные люди, в своем большинстве, считаются не эмоциональными, а разумными.  А в России же больше эмоциональных людей.

Зачем бедные люди покупают дорогие авто?

Купленный под действием эмоций автомобиль – это «пыль в глаза», и трудности по жизни в виде кредита и вечного стресса. А стресс опять и опять заставляет бедного человека брать кредит — и опять совершать покупку под действием эмоций.

Бедный человек хочет выглядеть «богато», прибавляя к своей «стоимости» купленные дорогие вещи. Получается порочный круг.

Вывод

Чтобы разорвать порочный круг вечных кредитов, необходимо работать со своим денежным мышлением.

Вырабатывайте привычки, ведущие к накоплению денег и умению совершать покупки на свои деньги, а не на заемные!

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен!

Источник: https://www.colady.ru/ya-slishkom-bednyj-chtoby-pokupat-deshevye-veshhi-pochemu-lyudi-pokupayut-dorogie-avto.html

10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

Стоит ли покупать дорогую машину?

Для кого-то машина за два миллиона рублей кажется пределом мечтаний, а для кого-то спорткар за два миллиона долларов кажется чем-то несерьезным и ему хочется чего-то большего. С первыми все понятно. Это бОльшая часть населения планеты и для них предлагается огромное количество автомобилей, но богачей тоже надо чем-то удивлять. Именно поэтому компании каждый год выпускают ограниченные серии и без того эксклюзивных и очень дорогих автомобилей. Они стоят дороже, едут быстрее, имеют более роскошный салон и более технологичные материалы корпуса. Вот только стоят они в разы дороже. Что это за автомобили?

Дорогие машины — это отдельная статья роскоши.

Когда мы говорим о том, что эксклюзивная машина стоит дорого, то это уже не Tesla за 100 000 долларов. Стоимость действительно самых дорогих машин измеряется миллионами долларов.

Самая дорогая машина

Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился.

Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов. За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль.

Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO

При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.

Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов без аукциона.

Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.

Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.

Самые дорогие серийные автомобили

Если говорить не об исторических автомобилях, а о серийных, то тут представители будут немного другими, а цены куда более скромными. Впрочем, серийными от этого они быть не перестают. Мелкая серия — тоже серия. Значит, даже если выпущено всего 10-20 машин, они все равно в некотором роде могут считаться серийными.

Эта красота стоит 11 миллионов долларов. Bugatti La Voiture Noire

Нравятся автомобили? Читайте рубрику Автоновости на нашем сайте

Именно поэтому я не включил в список Bugatti La Voiture Noire, выпущенную к 110-летнему юбилею компании. Ее выпустили всего в одном единственном экземпляре и продали за 11 миллионов евро.

Интересно, за сколько надо записываться на сервис с Bugatti La Voiture Noire? Явно запчастей в наличии для нее нет.

Отмечу, что цены на указанные машины приведены примерно, так как на таком уровне изменение обивки салона или что-то подобное может обойтись в пару сотен тысяч долларов. Так цена каждой конкретной машины может измениться, но десятка самых дорогих машин вряд ли сильно изменится.

Пойдем от самых ”недорогих” машин к настоящему топчику.

1. Nio EP9

Этот автомобиль включен в рейтинг скорее в качестве исключения и как дань уважения любителям электрокаров. Из-за его относительно невысокой цены он расположен на последнем месте рейтинга. Закроем глаза на то, что дороже него существенно больше девяти машин, о которых мы поговорим ниже.

Nio EP9 — это китайский суперкар, за который вы заплатите 1,5 миллиона долларов (112 миллионов рублей) и даже не сможете поставить у себя в гараже. Его просто привезут на трек, который вы выберете, помогут вам провести гоночный день, после этого увезут обратно. Мойка включена в стоимость.

Nio EP9.

Сам автомобиль сложно назвать дорожным. Он создан именно для трассы. Он очень низкий, у него две батареи, которые надо менять, чтобы не тратить время на зарядку, и он имеет мощность 1341 лошадиная сила. Мы уже писали о том, как Ричард Хэммонд чуть не наложил в штаны от этого автомобиля. Материал получился большой и интересный. Почитайте, когда закончите с этой статьей (я напомню, чтобы вы не пропустили)

У китайского производителя Nio есть даже своя команда в Формуле Е

2. Ferrari LaFerrari Aperta

Непривычно видеть Ferrari, которая для многих является символом роскоши и дороговизны, на нижних строчках рейтинга? А ей тут самое место, так как стоит она ”всего” 2,1 миллиона долларов (157 миллионов рублей).

Впервые Ferrari LaFerrari версии Coupe была показана публике на Женевском автосалоне в далеком 2013 году. Верия Aperta вышла намного позже. Все машины были раскуплены еще задолго до презентации, и поэтому определить точную цену автомобиля сложно, но чаще всего в автомобильной прессе встречается именно такая цена. Сами понимаете, ”вторичка” непредсказуема.

Ferrari LaFerrari Aperta.

Мощность автомобиля составляет 953 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 900 Нм. Немного необычные характеристики для Ferrari, которая обычно не гонится за мощностью ради мощности. Часто автомобили этого бренда находятся в диапазоне 500-700 лошадиных сил. Их владельцам нечего никому доказывать — для них важнее комфорт.

3. Pagani Huayra BC

Стоимость этого автомобиля с не очень благозвучным названием составляет 2,3 миллиона долларов (172 миллиона рублей). За эти деньги вы получаете двигатель мощностью 750 лошадиных сил и крутящий момент 1 000 Нм. Вес машины всего 1218 кг. Это очень мало, но достигли такого показателя в первую очередь благодаря применению композитных материалов. Это и есть фирменная особенность компании.

Она была основана Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов компании Lamborghini, а в 1988 году основал свою компанию. Сотрудничество с Lamborghini продолжилось, в частности над легендарной моделью Lamborghini Countach.

Pagani Huayra BC.

Позже, заручившись поддержкой компании Mercedes Benz и ее двигателями, Горрацио начал производить собственные автомобили, первым из которых стал Pagani Zonda.

4. Icona Vulcano Titanium


Пока мы идем на повышение цены, но на снижение мощности двигателя. Для Icona Vulcano Titanium этот показатель составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент 820 Нм. Впрочем, производитель говорит, что запас прочности агрегатов большой и дефорсированный двигатель можно ”раздуть” до 1 000 лошадиных сил.

Главной, если можно так сказать, киллер-фичей машины является даже не цена в 2,8 миллиона долларов (209 миллионов рублей), а то, что ее кузов сделан из титана. Применение такого материала при создании целого автомобиля немного сомнительно и, судя по всему, это чисто маркетинг. Но, согласитесь, звучит-то как.

Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного.

Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а собирается вручную в течение 10 000 часов. Конечно, это суммарное значение, это скорее человеко-часы.

5. Ferrari Pininfarina Sergio

И снова Ferrari, но на этот раз за 3 миллиона долларов (225 миллионов рублей). Этот футуристичный автомобиль имеет скромные среди спорткаров характеристики (562 лошадиные силы при объеме двигателя 4,5 литра), но именно он заставит вас обернуться, если проедет мимо.

Читайте также  Что находится под капотом машины?

Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль.

Он максимально необычен и очень сильно притягивает взгляды. Все из-за того, что создавался автомобиль как дань уважения знаменитому дизайнеру Паоло Пининфарина, который больше полувека сотрудничал с компанией и рисовал ее автомобили. Теперь его имя увековечили в этом экстравагантном кузове.

А давайте поговорим о вежливости на дороге. Владельцы каких автомобилей реже пропускают пешеходов через дорогу?

6. Bugatti Chiron

От красоты переходим обратно к мощности. Максимальная мощность Bugatti Chiron составляет фантастические 1 500 лошадиных сил, а крутящий момент 1 600 Нм. Просят за такое удовольствие 3 миллиона долларов (224 миллиона рублей).

Chiron стал преемником нашумевшего в свое время Veyron, который первым из серийных машин перешагнул психологическую черту в 1 000 лошадиных сил.

Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело.

Bugatti Chiron многими признается самым быстрым и самым роскошным серийным автомобилем в мире, но по цене он не самый дорогой. Зато у него есть очень сложный W-образный двигатель объемом 8 литров, который и обеспечивает машине полторы тысячи ”лошадок”.

7. Aston Martin Valkyrie

Цена Валькирии долгое время была неизвестной. В прессу она просочилась (конечно, не случайно) со стороны гоночной команды Red Bull Racing. Так вот, стоит автомобиль 3,2 миллиона долларов (239 миллионов рублей).

В изначальных планах компании было производство 150 автомобилей, что делает его довольно массовым. Правда, планируется еще выпуск ограниченных серий для гоночных трасс, но на них цена может быть намного выше.

Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок.

Из характеристик самыми интересными являются 1 000 лошадиных сил мощности и то, что руку к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который создавал чемпионские машины для разных команд Формулы 1 и является если не лучшим, то одним из лучших конструкторов в истории этого вида спорта.

«Валькирия» родилась в том числе благодаря этому человеку. Эдриан Ньюи.

8. Lykan Hypersport

Этот автомобиль хорошо вам знаком, если вы смотрели фильм ”Форсаж-7”. Именно в нем герои летали между зданиями. В конце его разбили, но в жизни едва ли кто-то захочет так сделать, ведь стоит эта машина 3,4 миллиона долларов (254 миллиона рублей).

Lykan Hypersport. Та самая, из Форсажа.

Lykan Hypersport производится компанией W Motors из ОАЭ. Он оснащен 3,7 литровым твин-турбо двигателем мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 960 Нм. Сколько таких автомобилей выпущено в мире, сказать сложно, но о том, что не один, говорит тот факт, что такая машина есть в гараже полиции Дубая. Вряд ли этот экземпляр последний.

9. McLaren P1 LM

Этот автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов (269 миллионов рублей) создан подразделением британской компании McLaren и доведен до ума компанией Lanzante.

Доведение до ума сводится к тому, что базовая версия McLaren P1 ”похудела” на 60 килограмм, а мощность двигателя увеличилась до 968 лошадиных сил.

McLaren P1 LM. Там даже руль почти картинговый. Эта машина не для города — она для трека.

Все эти машины хороши, но когда наступит конец света, вам очень пригодится Tesla.

У него нет богатой истории, кроме той, что корни компании ведут к знаменитому гонщику Брюсу Макларену, который основал одноименную команду в Формуле 1. В остальном это обычный суперкар. Просто очень редкий, и поэтому дорогой.

10. Lamborghini Veneno Roadster

Вот мы и добрались до вершины нашего рейтинга. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (336 миллионов рублей)

Нельзя сказать, что этот суперкар берет свое огромной мощностью двигателя. Это скорее просто красивый и роскошный автомобиль, который заодно стал быстрым. Мощность его двигателя составляет ”всего” 750 лошадиных сил при крутящем моменте 730 Нм.

Lamborghini Veneno Roadster. Самый дорогой серийный автомобиль.

Интересно, что из-за очень ограниченной серии этих автомобилей (всего 9 штук), на вторичном рынке за нее просят уже от 10 миллионов долларов. Хотя, конечно, эту информацию нельзя считать официальной.

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

Всем этим машинам нужен бензин. Делают его из нефти. Но вот как добывают нефть и почему нельзя просто перестать это делать?

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такую машину в Россию, цена сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Источник: https://Hi-News.ru/auto/10-samyx-dorogix-serijnyx-avtomobilej-v-mire.html

Как заработать на хорошую новую и дорогую машину?

Стоит ли покупать дорогую машину?

Вся наша жизнь — стремление получить желаемое или улучшить то, что уже имеется. И автомобиль — не исключение, скорее, яркое подтверждение этого негласного правила. Попользовавшись скромной подержанной машиной, хочется пересесть за руль более дорогого, хорошего и желательно нового автомобиля.

Однако новый автомобиль стоит на порядок дороже. Ценники на некоторые иномарки вполне сопоставимы со стоимостью квартиры или дома, где-нибудь в провинции. Так как же заработать на новую и дорогую машину?

Где родился, там и пригодился?

В нашей стране довольно много регионов, где уровень средней заработной платы в разы ниже, чем в столице. Проанализировав авторынок в своем городе, можно предположить, насколько реально заработать на собственное новое шикарное авто, надеясь только на зарплату. 

Кроме того, большую роль играет и то, чем именно вы планируете зарабатывать на хлеб с маслом и машину. Больше всего шансов быстро и без лишних усилий приобрести новый дорогой автомобиль у тех, кто имеет стабильно высокий доход. При этом не важно, работаете ли вы на кого-то или трудитесь на себя в качестве руководителя собственной компании.

По уровню доходов населения близкие к столице регионы довольно сильно отличаются от провинциальных областей. Поэтому, работая, например, в Москве, можно гораздо быстрее достичь заветной цели, чем, скажем, в Барнауле, где уровень реального среднего заработка наемных работников редко превышает 20 тысяч рублей в месяц.

Мечтать — не вредно ↑

Если чего-то очень хочется, то рано или поздно прилагая усилия, можно добиться любого результата. Поэтому, если вы пока еще только мечтаете купить собственную крутую машину — мечтайте! Оставим в покое назойливые методики вездесущих МЛМщиков, которые заманивают в свои организации простаков, расписывая золотые горы. Пожалуй, позаимствовать у них стоит только фанатичное стремление на пути к осуществлению заветной мечты.

Итак, прежде чем приступить к зарабатыванию на новенькое авто, стоит подумать, а что именно вы бы хотели получить в результате? Что это должно быть: огромный внедорожник или изящная легковушка, оттюнингованный спорткар или удобный седан? Мечтать надо конкретно, иначе в конечном итоге придется брать то, на что элементарно хватит денег.

Что по чем? ↑

Второй этап на пути к цели — тщательный мониторинг всех имеющихся предложений и не только в вашем регионе, но и в соседних. Если машина предлагается по выгодной цене, почему бы и в соседнюю область за ней не съездить?

Изучите ассортимент и все условия продаж в автосалонах вашего города: где доступен выгодный кредит, возможна ли рассрочка, кто предлагает гарантию и какую, каков уровень обслуживания и дополнительный сервис?

Как только вы будете иметь более полное представление о том, что и где можно купить, вы поймете, какая именно сумма нужна вам для покупки новой машины.↑

Где брать? ↑

Теперь перейдем к тому, где именно стоит приобретать новое авто. Лучше всего ориентироваться именно на автосалоны. Почему? Да потому, что, как не крути, а автосалон — это юридическое лицо, продажа машин здесь осуществляется по договорам, деньги проходят «через кассу» с оформлением всех соответствующих документов. Гарантия опять же — немаловажный факт.

Конечно, можно поискать автомобиль, что называется, «с рук», но, скорее всего, он будет «почти новый» или «как новый», а мы ведь хотим реально новое авто без всяких оговорок?

Сегодняшние технологии позволяют мошенникам делать «конфетку» из откровенного автохлама, а значит, нет никакой гарантии, что покупая яркую, блестящую игрушку, вы не станете владельцем «перевертыша» или «утопленницы».

Как заработать? ↑

Вот, после всех раздумий и поисков, формирования нашего приза за старания и упорство, мы подошли к самому главному вопросу: как заработать на дорогую машину?  

Первый и самый распространенный способ — автокредит. Да-да! Это вроде того, когда большую часть вашей зарплаты выдают авансом, а потом методично требуют вернуть в ежемесячном режиме на протяжении от нескольких месяцев до нескольких лет. Так что этот способ тоже можно считать заработком.

Вам же придется выплатить стоимость машины банку (не забудьте прибавить проценты!). Плюсы этого способа: быстрое решение вопроса. Вы получаете машину практически сразу. Минусы: увы и ах, автомобиль – это техника. Нередки случаи, когда и машины-то давно уже нет, разбили угнали и так далее, а кредит еще платить и платить.

Опять же проценты, как ни крути, а переплата может оказаться довольно внушительной.

Второй способ — накопление. Вы упорно и стойко откладываете, скажем, треть своей зарплаты в домашний тайник. Плюсы: ваши деньги при вас, вы можете воспользоваться ими в любое время, а если передумаете покупать новую машину, можете потратить их на какой-нибудь подержанный вариант за полцены. Минусы: долго, нудно, слишком много искушений. Для человека с зарплатой в 30 тысяч, откладывающего по 10 тысяч в месяц на авто, процесс накопления автомобиля стоимостью в 3 миллиона рублей (не самый дорогой вариант, кстати) может растянуться больше, чем на 24 года! Проще — угнать, честное слово, за угон и то меньше дадут (шутка, конечно).

Третий способ — интенсивное зарабатывание. Если не хотите копить полжизни, нужно придумать законный способ, как быстро заработать на хорошую машину. Вообще-то это не только машины касается, задумайтесь, а надо ли вам всю жизнь трудиться за зарплату, на которую нельзя себе позволить то, что действительно хочется?

«Мудрые» советчики, коих в Интернете немало, в один голос советуют открыть собственное дело. Мол, работая «на дядю», вы своей цели никогда не добьетесь. И в чем-то они правы. Вот только прежде чем решаться на этот далеко непростой шаг, подумайте, есть ли у вас идея, обреченная на успех? Свой бизнес — это не только большие деньги, но и большие риски. Если вы не готовы рисковать тем, что имеете сейчас, то остается только взять автокредит или продолжать аккуратно откладывать часть своей обычной зарплаты.

Источник: http://PlatinuMotors.ru/informatsiya/blog/item/465-kak-zarabotat-na-horoshyu-novuy-mashiny

Почему бедные покупают себе дорогие машины? Вся правда!

Стоит ли покупать дорогую машину?

В этой статье, поговорим о том, почему «бедные» покупают себе дорогие машины.

Начнем с того, что я не очень люблю выражение и распределение на «бедные» и «богатые».

Суть в том, что многие люди приобретают себе дорогие автомобили, которые они не могут себе позволить, например, в кредит или там на последние деньги, или за лазя в долги, кредиты и пр. многие беря, потом не могут обслуживать этот автомобиль, кормить его и т.д. и т.п. отсюда и «такое» название статьи.

Зачем же многие люди это делают? 

Ведь, казалось бы, можно взять чуть ниже класс авто = тоже вполне хороший и качественный автомобиль = но, при этом = за свои деньги, без кредитов, долгов и т.п. = который ты сможешь обслуживать, кормить и т.д. и т.п. ; то есть, сейчас, я показываю тебе = две стороны медали:

  • 1-я = это животная (инстинктивная, эмоциональная)
  • 2-я = это разумная (преобладание разума над эмоциональной животной составляющей)

У большинства людей = к сожалению = животная составляющая (инстинктивная, эмоциональная) преобладает над разумной составляющей (разумом) = отсюда и все, так сказать, проблемы.

Вот, собственно и все, ответ на тему сегодняшней статьи = я дал. Давай, теперь, дам и пояснения…

Дорогой крутой автомобиль это… 

Это в первую очередь классические понты / выпендреж =)

Перед девочками, друзьями, знакомыми, товарищами, коллегами, короче, перед всеми.

Крутой дорогой автомобиль позволяет человеку выделится, показать всем, что он не такой как все, что он лучше, круче, успешнее, короче говоря, таким образом, люди пытаются продемонстрировать свою крутость, свою доминантность по сравнению с остальными так сказать «убогими людишками».

Эта та самая 1-я преобладающая сторона медали — эмоциональная (животная). Понимаешь?

Тут работает чисто инстинкт доминирования.

Инстинкт доминирования = заложен в каждом примате, то есть в каждом человеке.

Именно инстинкт и подстегивает нас на те или иные вещи, в данном случае, за счёт дорогого авто проявлять свою доминантность, выделываться, понтоваться, быть или казаться лучше других.

Для того, чтобы поднять свой статус в глазах окружающих (в социуме).

У кого выше статус: у человека, который ездит на маршрутке или человека на бентли, к примеру. Все же очевидно. На кого лучше девочки будут вестить, на пацыка на бентли или пацыка с маршрутки? =)

Ну, короче, тут без лишних слов / комментариев = крутая тачка повышает статус человека в социуме, поэтому, кстати, все пацанята, каждый юный падаван мечтает об машине =)

Мы людишки все как один помешаны на своем статусе, а все потому, что инстинкт доминирования заложен в каждом из нас и он ВЫГОДЕН с точки зрения ЭВОЛЮЦИИ.

Дело в том, что чем выше статус человека = тем выше шансы на его выживание и размножение.

К тому же, если бы не было инстинкта доминирования = люди бы ни к чему не стремились.

Люди бы ничего не хотели достигать, и в итоге, происходила бы деградация, а не эволюция.

Вот, поэтому, матушка природа и позаботилась обо всем этом. Ну, вот, как-то так.

Мы люди только на поверхности люди)) фактически, мы с вами все ещё животные, которые имеют мозги (разум) = который и обслуживает наши биологически задачи…

В современном мире — рулит разум. Разум побеждает.

Бессознательная (животная) составляющая — в современном мире, не выгодна. Толку от нее мало. А от вреда — много. Пример — я тебе уже выше приводил. Люди за лазят в долги, берут кредиты, продают все, что могут, покупают на последние деньги и т.д. и т.п. или ещё как-то не грамотно распоряжаются деньгами на = авто = чтобы поднять свой статус = проявить свою доминантность = удовлетворить своего животного внутри себя.

Многие из этих людей, потом ещё и ограничивают себя/свою семью во многих вещах в жизни = потому что нужно выплачивать бабки за это корыто на колесах = отдавать долги = вдобавок ещё и кормить и обслуживать этот автомобиль (чем он круче и дороже, тем больше бабок требует) = и многое другое.

Читайте также  Как узнать радиус колеса на машине?

Разумное ли это поведение? Стоит ли оно того? А ведь это происходит у очень многих (большинства).

А ведь можно избежать этого всего, всех этих проблем, повременив с автомобилем (если не хочешь следующий мой предложенный вариант), или взяв ниже класс авто = тоже вполне хороший и качественный автомобиль = но, при этом = за свои деньги, далеко не на последние деньги, без кредитов, долгов и т.п. который ты сможешь сам спокойно своевременно обслуживать, кормить и т.д. и т.п..

Пойми: побеждает тот, у кого есть контроль животного (эмоций) внутри себя и преобладание разума.

Я знаю людей, которые могут позволить себе очень-очень-очень дорогостоящие авто, но они этого не делают, а берут себе и ездят на вполне обычных, особо не выделяющихся автомобилях. Маздах там, фордах, мерседесах, тайотах там не дорогих и т.д. А все почему? Ответ тебе уже должен быть известен)).

Есть, конечно и те, кто ездит на достаточно дорогих авто = но при этом = люди могут себе это позволить без какого либо ущерба/без каких либо «проблем», понимаешь? Это уже такое, личный выбор каждого.

Пойми суть: не позволяй инстинктивному животному поведению брать вверх над ситуацией.

Обдумывай все разумной составляющей (разумом): можешь ли ты позволить себе этот конкретный автомобиль? Без каких либо проблем/ущерба, для себя и своей семьи? Тянешь ли ты это авто? Сможешь ли ты его обслуживать, производить временное ТО, кормить (топливо) и т.д.? Где ты его будешь ставить (парковать), будет ли оно в безопасности или сегодня он у тебя есть/завтра нет и т.д. и т.п.

Учитывай и то, что авто с каждым годом = обесценивается и обесценивается, не забывай про кражи, угоны, вандализм, убитые дороги и шумахеров с купленными правами = подумай обо всем, прежде чем, совершать что либо на эмоциях, лишь бы поднять свой статус в глазах общества, в контексте траты последних денег на авто, продажи всего — чего только можно лишь бы взять авто; долгов, кредитов и всего такого прочего.

Кому не трудно / жалко, пожалуйста, поделитесь ссылкой на статью в соц.сетях (соц. кнопки находятся ниже). Это лучшее, что вы можете сделать, я буду вам очень-очень сильно признателен.

С ув, администратор.

Источник: http://steelsports.ru/pochemu-bedny-e-pokupayut-sebe-dorogie-mashiny/

Какой автомобиль выбрать: лучше купить новую или б/у машину

Стоит ли покупать дорогую машину?

«Лучший автомобиль – новый!», — высказался когда-то Генри Форд. Но у него для этих слов были свои, коммерческие, основания. Так ли плоха машина с пробегом на самом деле? Или может, наоборот, покупка б/у автомобиля станет практичным приобретением? В том, какую машину купить лучше – новую или подержанную – мы будем разбираться в этой статье.

Плюсы нового авто

Как правило, главный недостаток новенького авто – высокая цена. «Дорогое» удовольствие проявляет себя и в стоимости покупки, и в дальнейших расходах на него. Однако, несмотря на это, манит своей надёжностью и прозрачностью сделки.

Начнём с преимуществ:

    • Никакая машина не будет надёжнее новой. Поломки случаются не часто – главное, следить за состоянием авто и вовремя проходить тех. обслуживание. Запчасти без единой царапинки, и, что важно, они оригинальны (не какая-то там подделка). Машина собрана на заводе, а заводская сборка считается самой прочной. Она ценится больше всякого ремонта, потому что производится строго по инструкции и не допускает ошибок.
    • Производитель даёт гарантию. Это значит, что в случае брака у вас есть возможность потребовать бесплатный ремонт, замену машины или вовсе возврат своих денег.
    • Расходы предсказуемы. Даже если машина стоит немало, расходы на неё можно рассчитать заранее. Вероятность того, что она сломается вскоре после покупки, не велика.
    • Прозрачность сделки. Неприятности с краденым, аварийным или залоговым авто – не ваша история. В документах от новенького автомобиля и комар носу не подточит.
    • Комплектация на ваш вкус. Вы можете выбрать цвет, отделку салона, дополнительные комфортные опции и т.д. А если желаемой модели нет в наличии, то ее можно заказать и выкупить позже.
    • Первый тех.осмотр через 3 года. Затем через два, а потом ежегодно. То есть вы на время оградите себя от лишних забот.

Существенный плюс покупки нового автомобиля — легко оформить кредит. Банки всегда поддерживают кредиты на новые машины. От кредитования на покупку подержанных авто они обычно отказываются, но если и случается положительный ответ, то процентная ставка существенно возрастает.

Минусы новой машины

Минусов у такой покупки гораздо меньше, чем плюсов. Тем не менее, для многих покупателей они важны:

    • Цена. Авто из салона стоит дороже, чем подержанное. При этом в первый год после покупки оно обесценивается примерно на 15% (автомобили премиум-класса — на 25%).
    • Большие расходы на тех.осмотр. Чтобы машину не сняли с гарантии, её нужно регулярно обслуживать в сервисном центре. А это обходится в куда большую сумму, чем в любом другом автосервисе.
    • Покупка полиса КАСКО. Поскольку новенькие машины привлекают угонщиков, то лучше перестраховаться. Сигнализация и прочие средства – слишком легкое препятствие для воров. Чтобы не остаться без денег и без машины, полис КАСКО – важное решение для автовладельца.
    • Никаких изменений. Одно из условий гарантий на новую машину – её нельзя тюнинговать. Поэтому любители «прокачать» авто выбирают подержанные модели, которые стоят дешевле и доступны для внесения новшеств.

Также недостатком нового автомобиля многие называют тот факт, что к нему надо бережно относиться. Мол, только с завода, жалко поцарапать и т.д. Однако этот момент вызывает сомнения, ведь к любому транспортному средству стоит относиться внимательно.

Подержанная машина: преимущества

По сути, б/у авто привлекает только «хорошей» ценой. Ведь каждый покупает машину себе по карману. И если вы знаете, как лучше выбрать подержанный автомобиль, то никаких проблем в будущем он вам не принесет.

Также читайте: Сколько стоят подежражнные автомобили

Какие еще могут быть в этом плюсы:

    • Доступны дорогие модели по приемлемой цене. Если новое авто с крутой комплектацией вы не можете себе позволить, то такую же машину в возрасте 5-6 лет приобрести куда проще.
    • Не нужно доплачивать за оборудование. Все необходимые дополнительные опции уже, как правило, устанавливает предыдущий хозяин. А если что-то из них отсутствует, например, магнитола, то это отличный повод поторговаться.
    • Не надо обкатывать. После покупки нового авто полагается первые 2-3 тысячи километров ездить на нем аккуратно, не нагружая двигатель и ограничивая скорость, чтобы не убавить ресурсы мотора. Подержанному авто обкатка уже ни к чему.

И всё же, после покупки б/у автомобиля припасите немного денег на случай внезапной поломки. От этого риска никто не застрахован.

Минусы авто с пробегом

Недостатки б/у авто могут оказаться существенными, если отнестись к покупке невнимательно:

    • Вы рискуете. И чтобы наверняка потом пить шампанское, лучше проверьте б/у машину перед покупкой. Неприятности могут быть разными – авто в кредите, в залоге, с ограничениями или, чего хуже, в угоне. Но любая из них способна отнять у вас нервы, деньги и время.
    • Частые поломки. Машины в возрасте до 3-5 лет обладают высокими ресурсами, а вот начиная с шести лет поломки начинают преследовать владельца на каждому шагу.
    • Затраты на ремонт. Исходя из предыдущего пункта, постоянные поломки сопровождаются большими расходами. При этом, чем дороже стоила машина изначально, тем выше цена её починки.
    • Дорогая цена на КАСКО. Многие страховщики не связываются с б/у машинами из-за вероятности частых поломок. Но те, кто всё же соглашается оформить КАСКО, выставляют повышенный тариф для оплаты.

Также читайте: Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Да-да, при всех плюсах автомобиль может обойтись в копеечку. А ведь мы еще не сказали о том, что расход топлива у изношенного двигателя на 10% больше, а угар масла выше.

Какую машину выбрать: б/у или новую

Новая машина прослужит долго, если вы будете с ней аккуратны и внимательны. Но в первые несколько лет она существенно упадет в цене, а значит, обойдется вам в немалую сумму. Итак, когда стоит покупать новое авто:

  • У вас хватает денег на обслуживание машины;
  • Вам нужно надежное авто и предсказуемые расходы на него;
  • Модель, которая доступна вам в новом виде, устраивает;
  • Вы хотите пользоваться автомобилем больше 3 лет.

Хотя бы один из этих пунктов вам подходит? Значит новый автомобиль – для вас, и сомневаться нет смысла. Если же вы всё равно не уверены, какой автомобиль выбрать, то давайте подумаем, когда стоит приобрести машину б/у:

  • Предпочитаете престижное авто надёжному;
  • Хотите купить авто, которое не доступно вам в новом виде;
  • Знаете все нюансы покупки подержанного авто;
  • Уверены, что продавец б/у машины не будет вас обманывать;
  • Не нуждаетесь в гарантии и планируете проводить обслуживание в желаемых автосервисах.

Конечно же, для обучения лучше купить подержанную машину, чтобы набраться навыков вождения. Если произойдёт авария – её будет не так жалко, как новую.

Также читайте: Как выбрать первый автомобиль: советы новичку

Если вы регулярно меняете автомобили, вам важно безопасное, престижное и комфортное авто, но финансов на новую машину недостаточно – б/у авто возрастом до 5 лет – ваш вариант.

Качество, надежность и прогнозируемые расходы в приоритете? Желаете ездить на авто и не помнить, когда в последний раз открывали капот? Плюс вы можете финансово позволить себе желаемую модель – смелее отправляйтесь за новой «ласточкой»!

Как проверить б/у автомобиль перед покупкой

Если финансов не хватило на новую «ласточку», не расстраивайтесь! Надёжное авто можно купить и с пробегом, предварительно проверив его с помощью сервиса Автокод. Как это сделать:

  • Зайти на сайт Автокод
  • Внести цифры vin или гос.номера в поисковой строке
  • Получить краткий отчет о вашем авто
  • Нажать кнопку «Оплатить» и открыть полную информацию о машине.

Стоимость отчета составляет 349 рублей. В развернутом отчете будет представлена вся история автомобиля от выпуска с завода и до настоящего времени. Вы узнаете сведения о количестве владельцев, пробеге, страховке, угоне, залоге, кредите, случаях ДТП и т.д. 5 минут – максимальное время ожидания данных, которые появятся в режиме онлайн и также поступят письмом на ваш электронный адрес. Проверить можно любой автомобиль, зарегистрированный на территории России.

Проверьте историю автомобиля и будьте уверены в своей машине!

Источник: https://avtocod.ru/kakoy-avtomobil-luchshe-kupit-novyy-ili-poderzhannyi

Почему не стоит покупать отечественный автомобиль? Или все-таки стоит?

Стоит ли покупать дорогую машину?

Что выбрать: русскую машину или иномарку? Чем отечественное авто лучше заграничного и наоборот? Почему одни россияне никогда не купят российский автомобиль, а другие всегда будут покупать только наши авто?

Несмотря на то что с каждым годом русский автопром набирает обороты, мнение россиян об отечественных машинах в большинстве своем остается на уровне анекдотов: НЕнадежно, НЕудобно, а в последнее время еще и дорого.

Опросы показывают, что примерно 80 – 83% наших соотечественников при выборе транспортного средства уверенно шагнут в сторону иномарки. Чем же не устраивает покупателей отечественное авто? Смотрите на диаграмму:

Итак:

45 – 46% из всех тех, кто проал против российских моделей, убеждены, что качество наших автомобилей сильно не дотягивает до европейского уровня.

37 – 38% недовольны дизайном русских машин.

16 – 18% не хотят покупать наше из-за недостаточной безопасности.

А как же те 17 – 20% покупателей, которые выбрали отечественные модели? – О них чуть позднее.

Достоинства и недостатки иномарок

Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
  • Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
  • Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
  • Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
  • Высокое качество сборки.
  • Оцинковка кузова (об этом ниже).
  • Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).

Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:

  • Высокая цена.
  • Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
  • Чувствительность к русскому бензину.

Все, на этом недостатки закончились.

Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.

Достоинства и недостатки отечественных машин

Итак! Вы все же решили покупать русскую машину? Тогда вы должны заранее представлять, какие у нее будут плюсы и минусы.

Достоинства отечественных автомобилей:

  • Более низкий ценник.
  • Дешевые запчасти, достаточно низкие расценки на ремонтные работы и техобслуживание.
  • Крепкая подвеска (Практически у всех российских моделей подвеска разработана с учетом нашего бездорожья. Аналогичная ситуация с дорожным просветом).
  • Меньшая зависимость от электроники (легче отремонтировать «в полях») и качества топлива.

Недостатки русских машин:

  • Подустаревший дизайн, маленький выбор форм.
  • Недостаточный комфорт.
  • Низкое качество сборки.
  • Недостаточная безопасность.
  • Слабый кузов (низкая жесткость конструкции + низкокачественная оцинковка).
  • Частые поломки (по мелочам, но обидно).

Оцинковка кузова у иномарок и русских машин

Плохая оцинковка кузова – одна из причин, по которым не стоит покупать отечественное авто. Подробнее об этом можно почитать ЗДЕСЬ.

Вся суть проблемы сводится к тому, что в Европе, Америке и Японии производители цинкуют свои машины горячим методом или в крайнем случае гальваническим способом. В России же автомобили оцинковывают преимущественно холодным способом. Эта процедура представляет собой нанесение цинкосодержащей грунтовки. Причем, часто грунтовка наносится лишь на наиболее подверженные сколам детали (до 30% всего кузова) и лишь с наружной их стороны.

В итоге все элементы, которые не оцинкованы или оцинкованы только с одной стороны, сильно страдают от коррозии. Да и сама грунтовка никак не защищена от царапин или сколов. Метод холодного цинкования весьма сомнителен, поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать русскую машину, даже если вам обещают полную оцинковку. Как, например, на Приоре или XRAY. Кстати, не везде это пишется, но у разрекламированных XRAY не цинкуется крыша.

Критерий безопасности

Если стоит вопрос о безопасности автомобиля, то покупать отечественную машину точно не стоит. Вы когда-нибудь слышали, чтобы АвтоВАЗ отзывал свои машины из-за проблем с подушками безопасности? Такое было осенью 2019 года, когда заводу пришлось заменить подушки более чем на 1700 Приор, Грант и Калин.

Это прекрасно, что компания исправляет свои ошибки. Однако российская практика отзыва бракованных автомобилей еще только начинает свое развитие, ее механизмы не отлажены. Порой на момент выявления брака машина уже более 1,5 лет находится в эксплуатации. Это значит, что в любой день из этих полутора лет водитель и его пассажиры подвергаются опасности.

Читайте также  Можно ли мыть мотор машины?

В Европе процесс выбраковки проходит в разы быстрее. Само качество изготовления автомобилей там выше. Системы безопасности тщательнейшим образом тестируются, корректируются и лишь потом внедряются в машины.

Долговечность

Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль был быстрым, мощным, удобным, не очень дорогим, но обязательно долговечным. Менять транспортное средство каждые 5 – 7 лет мало кто способен.

Увы! Ни российское, ни зарубежное авто не может гарантировать вам свою долговечность. Русские машины из-за плохой оцинковки быстро начинают гнить. Кроме того, после первой же аварии они почему-то принимаются дико сыпаться.

Иномарки уже давно нарочно создаются таким образом, что даже будучи полностью оцинкованными, они требуют серьезного ремонта через те самые 5 – 7 лет службы. Так потребителя стимулируют к покупке нового авто.

Как вы помните из вступления, около 17 – 20% россиян все-таки готовы покупать продукцию русского автопрома и охотно это делают. Как правило, это люди, которые не капризны к комфорту и не сильно свободны в средствах.

Кроме того, такие водители умеют и любят самостоятельно чинить автомобили, и им нетрудно «подшаманить» машину прямо на обочине.

Очевидно, что солидная часть любителей отечественного автопрома – мужчины. И как минимум половина из них живет в сельской местности или как минимум систематически выезжает за город.

Самыми популярными среди русских машин являются внедорожники. Они удобны для выездов на охоту, рыбалку, а также для перевозки грузов.

Что лучше: русский автомобиль или иномарка? Странно, что этот вопрос вызывает столько споров. На форумах водители просто грызутся, отстаивая свою точку зрения, пытаясь убедить остальных, что импортное авто лучше отечественного и наоборот.

На самом деле каждый автомобиль так или иначе найдет своего потребителя. Как не всякий готов к шумной езде и постоянному мелкому ремонту своего авто, так не каждый нуждается в хваленой европейской комфортабельности и изящном дизайне.

Тот, кто покупает российские машины, готов довольствоваться тем, что получает за свои деньги. Большего ему не надо. Он не настолько привязан к комфорту, не тревожится о своем статусе. Периодические ремонты его не напрягают, тем более что запчасти дешевые и их всегда легко достать.

Автомобилиста, выбирающего иномарку, тоже легко понять. Сегодня каждый занят своим делом, вследствие чего не всякий водитель готов стать патриотическим мазохистом, чтобы периодически ползать под капот своего железного коня. Потребитель желает обеспечить себе и своей семье максимально тихую, безопасную, комфортную езду. Это особенно актуально, если у вас есть дети.

Мы сейчас не говорим о новичках, которые тупо боятся разгрохать дорогую новую иномарку и поэтому на первое время выбирают что-то совсем дешевое. В данном случае выбор падает либо на отечественную, либо на заграничную машину, но… как правило, на изрядно подержанную.

Заключение

Только вам решать, что для вас лучше: российское или импортное авто: новенькая машинка с завода или БУ вариант. Если вы надумали покупать иномарку, помните о том, что это всегда серьезные расходы. ТО, ремонт, обслуживание и сами детали будут дороже. Зато в вашем распоряжении будут все удобства, вы сможете чувствовать себя в безопасности.

Русские авто – не такое уж объективное зло. Они достойно смотрятся в городской черте и прекрасно справляются со своими задачами. Хотелось бы сказать, что они оправдывают свой ценник, но, к сожалению, с каждым годом по цене они все больше приближаются к среднебюджетным иномаркам, а их качество при этом меняется слабо. Хотя: в минимальной комплектации экономия будет существенной.

Пожаловаться

Источник: https://carhack.ru/pochemu-ne-stoit-pokupat-otechestvennyj-avtomobil-ili-vse-taki-stoit/

Стоит ли вообще покупать машину?

Стоит ли покупать дорогую машину?

Тех, кто уже является счастливым обладателем автомобиля, редко можно снова заставить стать пешеходами. Не смотря ни на какие цены на бензин и другие расходы. Да и машина в семье, сейчас признак состоятельности и успешности. Кто откажется от статуса?

И вообще, машина – штука удобная. Можно запросто поехать в любое место и в любое время. Съездить в другой город, забрать жену с работы. Да и просто, рвануть на море. Девушки смотрят на парня с машиной совершенно по-другому. Так что автомобиль должен быть, это даже не обсуждается. Именно так думает большинство. Но в нашей сегодняшней статье мы разберем другие нюансы владения машиной и постараемся ответить, стоит ли вообще покупать ее?

Стоит ли покупать автомобиль? Минусы владения

Начнем мы не с хвалебных речей автомобилю, а наоборот, с минусов владения им. И как многие уже поняли, на первом месте стоит финансовая составляющая. Да, машина повысит уровень жизни, сделает поездки быстрыми и комфортными, Вы не будете ни от кого зависеть. Но за это нужно будет прилично платить.

Дорого ли это?

Никто не спорит, что автомобиль нужная вещь. Но на него уходит огромная часть семейного бюджета. И начнется все с того самого момента, когда Вы решите его купить. Какое авто приобрести, чтобы было не так обременительно по финансам? Отдать всю сумму сразу, или взять автокредит? Который тоже будет отщипывать приличную часть доходов.

В общем, планируйте все осторожно. И если придется залезть в кредитную кабалу, постарайтесь, чтобы туда уходило не более половины Вашего дохода, ибо можно не выдержать бремени.

Можно приобрести или новый, или подержанный автомобиль. Что же по цене, то она может быть разной. Начиная с дешевых, малобюджетных авто российского и иностранного производства стоимостью от 300 тысяч рублей, и заканчивая роскошными машинами от 2 млн. и больше. Само собой, подержанный автомобиль обойдется дешевле, но его выбор схож с лотереей. Может попасться отличный экземпляр, а может и ведро с болтами. Плюс, авто ежегодно теряет в цене около 10%, это придется учитывать при дальнейшей его продаже.

Будем считать, что Вы уже являетесь счастливым обладателем водительских прав. Если нет, то придется обучаться, а это тоже стоит денег. На сегодняшний день, средняя стоимость обучения в автошколах составляет 40-45 тысяч рублей.

Техническое обслуживание. Автомобиль – сложный механизм, и естественно, что ему требуется техническое обслуживание. Это серьезная часть расходов, и проводить работы нужно согласно рекомендациям завода-изготовителя. Плюс, если обратить внимание на наши дороги, то обслуживание следует проводить через каждые 10 тысяч км.

Далеко не все будущие покупатели учитывают стоимость ТО. Оно и понятно, ведь продавцы не дураки. Выставляют только ценник на сам товар, а цену на его содержание умалчивают. Но стоимость техобслуживания играет не последнюю роль в формировании цены на автомобиль, поэтому ее нужно обязательно учесть.

Цена на техобслуживание зависит от многих факторов. Как от марки машины, так и от фронта работ. В среднем, сезонное ТО для авто российского производства обойдется в 10-20 тысяч. Чуть дороже будет ценник для бюджетных иномарок. Для моделей премиум-класса цена может перевалить далеко за 1500 долларов. Так что, всегда имейте в виду стоимость техобслуживания, когда рассчитываете расходы на машину.

ТО это конечно хорошо, но никто не застрахован от незапланированного ремонта. В среднем, ремонт автомобиля обойдется Вам в 20 тысяч рублей. Запчасти и работа для отечественных авто будет дешевле, для иномарок дороже. Наши машины, в этом плане, своеобразная лотерея: может попасться или отличный агрегат, или такой экземпляр, что Вы не будете вылезать из под капота. Та же ситуация и с подержанными иномарками.

А самым главным в списке расходов, стоит бензин. Если, конечно, Ваш автомобиль будет активно эксплуатироваться. Каждые 100 км. машина потребляет определенное количество топлива, и оно зависит от объема двигателя, массы, условий эксплуатации и нагрузки авто. К примеру: ВАЗ-2110 потребляет 8 литров на сотню. С учетом того, что бензин у нас стоит не менее 40 рублей за литр, за год накапливается очень даже приличная сумма. Обычно, среднестатистический автолюбитель накатывает по 20-30 тысяч километров в год, кто-то больше, кто-то меньше, вот и считайте.

Машины А-класса, такие как Daewoo Matiz, потребляют значительно меньше, однако на нем и не повозишь ничего, кроме себя любимого. А что касается внедорожников, то тут аппетиты запредельные. И сэкономить на бензине тут практически не получится.

Регистрационные расходы. Они начнутся сразу же, как только купите железного коня, ведь надо же его оформить на себя. Регистрация в ГИБДД и номерные знаки обойдутся Вам минимум в 2000 рублей, независимо от марки машины. Кроме того, нужно обязательно оформить страховку. Полис ОСАГО будет стоит в среднем 5000 р. Здесь все зависит от модели, объема двигателя и водительского стажа. Если Вы начинающий автомобилист, то не лишним будет сделать и полис КАСКО, мало ли что может случиться.

Раз в год Вас будут «радовать» письмом с транспортным налогом. Его стоимость, опять же, зависит от объема и мощности двигателя.

Штрафы. На это тоже будет уходить часть денег, но только если вы злостный нарушитель, или новичок с очень малым стажем. Тут все просто: если всегда соблюдать правила дорожного движения, то никакие штрафы Вам не будут страшны.

А вдруг машина сломается?

Многие боятся того, что автомобиль сломается, прямо вот сразу же после покупки. Спешу успокоить, если Вы приобретаете новое авто, вероятность того, что оно сразу сломается, просто ничтожна. Но если такое все же случилось, то ничего страшного. Цена на ремонт всегда соразмерна стоимости автомобиля, и нужно просто трезво оценивать свои финансовые возможности. Ну и сохранять гарантию на него.

Современные авто достаточно надежны, особенно иномарки. АвтоВАЗ, в этом плане, заметно отстает от своих заграничных конкурентов, но тоже постепенно подтягивается. Так что, при условии правильной эксплуатации, в первые 3-5 лет можно даже не бояться поломок. Но полных гарантий, все равно, никто не даст. Да и современный автомобиль не ломается внезапно. Сегодня техника напичкана различной электроникой, и если что-то будет не в порядке, то загорится лампочка, появится посторонний шум или вибрация. Вот тогда лучше не полениться и заехать на СТО, чтобы избежать серьезного ремонта.

Все это касается новых машин, а что же с подержанными? Да, можно не бояться за относительно новые авто, которым меньше трех лет. Но покупая автомобиль возрастом более пяти лет, то здесь уж как повезет. Нельзя поручиться даже за Мерседес или БМВ. Поэтому, если Вы покупаете подержанный автомобиль, то нужно тщательно изучить данный вопрос и посоветоваться со специалистами.

А не опасно ли это?

То, что автомобиль является самым опасным транспортным средством – сущая правда. А в СНГ, с нашими водителями и дорогами, такая опасность возрастает в разы, нежели в Европе. Можно повысить безопасность приобретая дорогую модель, напичканную различными современными системами безопасности, а также ездить не нарушая правил. Но это не защитит от придурков, которые могут встретиться на дороге.

Будьте предельно внимательны за рулем, старайтесь не превышать скорость, не лихачьте, всегда будьте вежливы с другими водителями и пешеходами, и тогда все будет хорошо. А вообще, лучше лишний раз на этом не зацикливаться. Жизнь такая штука, и если постоянно думать о том, что может произойти вот то и вот это, то так лучше вообще из комнаты не выходить. Но осторожность, в любом случае, никогда не помешает.

Теперь о преимуществах владения машиной

Мы закончили перечислять недостатки владения автомобилем, теперь перейдем к бочке (или ложке, кому как удобно) меда, то бишь, к преимуществам. Давайте перечислим все плюсы, ждущие Вас, когда станете счастливым обладателем четырехколесного друга.

На своем автомобиле Вы сможете добраться до любой точки своего города, в любое удобное время. И даже уехать в другой регион. И поездка эта будет гораздо быстрее, чем на любом общественном транспорте. Не нужно будет протискиваться сквозь толпу в час пик, уступать место бабушкам, покупать проездной и вставать ни свет ни заря, чтобы успеть вовремя на нужный автобус или метро. Теперь Вам придется вставать пораньше чтобы.. прогреть двигатель зимой J. Ну а если Ваша работа связана с частыми поездками по городу, то тут без машины вообще никак.

Вы в любой момент можете поехать с семьей в путешествие, на дачу, выехать на природу. И для этого не нужно заказывать такси.

А самое главное, что куда бы Вы ни поехали, в пути всегда будет комфортно. В дождь ли, в снег, в ветер или палящую жару, Вас ничто не будет волновать. Внутри машины будет удобно и приятно находиться в любое время года и в любую погоду.

Кроме того, на автомобиле можно возить не только себя и своих близких, но и различные грузы, что очень удобно. К примеру, привезти рассаду для дачи, или затариться покупками в супермаркете. Сколько бы Вы не купили, не придется все это тащить на себе. А если прикупить для машины багажник или автоприцеп, то она вовсе станет небольшим грузовичком, на котором можно перевезти даже мебель.

Автомобиль поднимает престиж человека. И уважения будет тем выше, чем выше класс покупаемой машины. Да, так уж устроен современный мир. Потому-то многие люди покупают подержанное авто более высокого класса, нежели то, которое они могли бы себе позволить новым. Так что да, как бы ни говорили, что автомобиль всего лишь средство передвижения, это не всегда так. Он еще и является атрибутом успешности.

Уж тем более, если машина обладает притягательной внешностью, то люди будут больше обращать на нее внимания, а значит и на Вас.

Так покупать автомобиль, или нет?

Итак, мы с Вами перечислили все основные плюсы и минусы владения автомобилем. А чтобы окончательно определиться, нужен он Вам, или нет, следует взвесить все за и против покупки. В каком случае авто точно не будет лишним?

  • Если Вы семейный человек и часто выезжаете с семьей из города.
  • Если до работы большое расстояние, нужно много ездить на общественном транспорте с частыми пересадками.

Есть и те, кому машина не особо то и нужна, и с ее покупкой лучше повременить. К таким людям относятся:

  • Те, кто еще не сдал на права. Автомобиль, в таком случае, будет простаивать.
  • Кого не привлекает вождение в принципе.
  • Те, кого полностью устраивает общественный транспорт.

Можно сказать одно. Несмотря на то, что минусов владения автомобилем все же больше, даже такое количество преимуществ перевешивают чашу весов в свою пользу с лихвой. И раз уж Вы давно мечтаете стать автовладельцем, то становитесь им, не спрашивая чьего-либо мнения. Оцените свои возможности, соберите необходимую сумму и смело идите навстречу своей мечте. И пусть будущая покупка принесет Вам только радость!

Источник: http://www.driver-motors.ru/kakprodatavto/stoit-li-voobshhe-pokupat-mashinu/