Si drive subaru что это?

Почему Subaru?

Si drive subaru что это?

Сердцем каждого автомобиля SUBARU является горизонтально-оппозитный двигатель. Всего несколько производителей в мире используют этот действительно уникальный тип двигателя, где цилиндры расположены под углом 180º и поршни движутся навстречу друг другу.
Почему в SUBARU настолько привержены концепции горизонтально-оппозитного двигателя? Причина в его характерных достоинствах, к которым относятся: превосходная сбалансированность и низкий уровень вибраций, непревзойденная стабильность работы и низкий центр тяжести, безопасная траектория смещения при фронтальных столкновениях.

Symmetrical AWD – это запатентованная система полного привода SUBARU, в которой силовой агрегат и трансмиссия расположены таким образом, что их ось симметрии совпадает с продольной осью автомобиля. Благодаря превосходному балансу масс и равномерному распределению нагрузки на каждое колесо система способна эффективно передавать крутящий момент на все четыре колеса. В симметричном полном приводе трансмиссия, которая традиционно является одним из самых тяжелых компонентов, расположена близко к центру тяжести автомобиля.

Еще одной ключевой особенностью системы является легкий и компактный горизонтально-оппозитный двигатель. Такая конструкция сводит к минимуму момент инерции, требуя меньших затрат энергии при повороте и торможении. Это решение обеспечивает устойчивость и практически идеальную управляемость, что проявляется при движении на высоких скоростях, по мокрой или заснеженной дороге и практически в любых дорожных ситуациях. Это главная причина приверженности SUBARU фирменной системе симметричного полного привода Symmetrical AWD.

В SUBARU уверены, что большинства ДТП можно избежать, если вовремя проинформировать водителя об опасной ситуации. Все автомобили SUBARU разработаны таким образом, чтобы объекты высотой более одного метра были видны через окна в любом направлении.

Наглядным примером необходимости и важности такого подхода к разработке автомобилей является обеспечение видимости с места водителя детей, которые играют вокруг автомобиля. Стойки кузова расположены таким образом, чтобы не затруднять обзор с места водителя, а также обеспечивать отличную видимость во всех направлениях.

Благодаря тому, что капот находится в поле зрения, обеспечивается лучшее чувство габаритов автомобиля. Это облегчает парковку и маневрирование в стесненных условиях.

В 1996 году с выходом первого поколения Forester SUBARU объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля.

Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона. Силовой каркас кольцеобразной формы получил свое название только после дебюта Forester и выхода первого поколения Legacy в 1989, которое также использовало эту концепцию. Изначально данное решение позиционировалось как усиление безопасности кузова при смещенных столкновениях, тем не менее, уникальная кольцевая структура соединений каждой стойки к крыше и полу продемонстрировала высокий уровень безопасности.

Подрамник впервые появился на моделях Legacy и Outback в 2009 году в качестве одной из доработок существующей конструкции. Наряду с силовым каркасом кольцеобразной формы SUBARU, подрамник используется для эффективного поглощения энергии столкновения. Во время лобового столкновения, подрамник направляет двигатель вниз под углом с целью минимизации ущерба для находящихся в салоне людей. Также обеспечивается укрепление дверей и боковых стоек, что повышает уровень активной безопасности. Кроме того, задний подрамник предназначен для плавного деформирования и более эффективного поглощения энергии при столкновении сзади.

Правая и левая фары освещают дорогу впереди, а их соответствующие оптические оси подстраиваются под разные углы поворота рулевого колеса и обеспечивать четкую видимость.

Это позволяет быстро распознать автомобиль или пешехода и, таким образом, повышает уровень безопасности во время ночной езды.

  1. Система обнаружения объектов в «слепых» зонах
    Система BSD определяет наличие транспортного средства в «слепых» зонах (вне поля обзора в боковое зеркало) при помощи радара. Включение указателя поворота при наличии автомобиля в «слепой» зоне расценивается системой как намерение сменить полосу движения, в  этом случае загорается индикатор о наличии автомобиля в «слепой» зоне для предупреждения водителя об опасности.
  2. Система помощи при смене полосы движения (LCA)
    Система на основе радарных датчиков определяет наличие транспортных средств в соседней полосе движения, которые приближаются с высокой скоростью, и уведомляет водителя об опасности столкновения при смене полосы.
  3. Система помощи при движении задним ходом (RCTA)
    При движении задним ходом, система на основе радарных датчиков определяет наличие приближающихся справа и слева автомобилей и предупреждает водителя об опасности столкновения, активируя световой индикатор и звуковое предупреждение. Автомобили, траектория движения которых проходит ближе 7 м от автомобиля, определяются на расстоянии порядка 70 м.

Однообъективная камера, установленная на лобовом стекле, обнаруживает свет фар встречного автомобиля и автоматически переключает дальний свет на ближний свет, чтобы обеспечить четкую и безопасную ночную видимость.

Две камеры, которые функционируют аналогично человеческим глазам, используются для обработки изображения объектов находящихся впереди автомобиля в 3D.

Постоянная помощь водителям, помогающая предотвратить столкновение или же уменьшить повреждения при столкновении, уменьшение усталости в поездках на дальние расстояния и предотвратить непреднамеренное ускорение при ошибке выбора передачи или же непреднамеренном ускорении

 Подробнее: eyesight.SUBARU.kz

X-MODEпомогает обеспечить надежное управление нажатием одной кнопки. Технология X-MODE берет на себя управление двигателем, трансмиссией, симметричным полным приводом, тормозной системой и другими составляющими для безопасного вождения в сложных дорожных условиях и по пересеченной местности.

При активированном режиме X-MODE система автоматического контроля устойчивости на спуске автоматически помогает сохранять постоянную скорость, когда автомобиль SUBARU спускается по склону.

Трансмиссия CVT

Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC Созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности.

При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем. Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.

В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.

Система интеллектуального привода SI-Drive

Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения. 

  1. Режим Intelligent — Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу. 
  2. Режим Intelligent Sport — обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю SUBARU BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов. 
  3. Режим Intelligent Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.

Экологичность

SUBARU стремится быть лидером экологических инициатив, чтобы не нарушать гармонии и целостности природы. Экологичный автомобиль – это не тренд. Это то, что мы есть и за что мы боремся.

Мы несём большую ответственность за окружающую среду и знаем, что «чистые» транспортные средства являются её неотъемлемой частью.

Использование бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic вывело абсолютно новую модель SUBARU  на новый более высокий уровень быстроты реакций и эффективности.

Уникальная конструкция трансмиссии существенно улучшила показатели топливной экономичности, поддерживая обороты двигателя на оптимальном уровне и поддерживая воздействие движущей силы, часто утрачиваемое в момент переключения передач.

Благодаря компактности и легкости конструкции, эта трансмиссия отличается быстротой реакций и надежностью передачи крутящего момента. Кроме того, в SUBARU предусмотрена возможность адаптации к изменяющимся условиям движения за счет изменения коэффициента распределения крутящего момента между передними и задними колесами

Читайте также  Как защитить автомобиль от угона своими руками?

2016 год 

SUBARU Forester – лучший среднеразмерный кроссовер.
Организатором Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года» является журнал «Клуб 4х4».

SUBARU Outback победитель в номинации «Универсал».

SUBARU Outback победитель в номинации «Универсал повышенной проходимости».

Москве состоялось торжественное вручение ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России-2017». SUBARU Outback стал победителем в номинации «Универсал повышенной проходимости».

Автомобили SUBARU получили самый высокий рейтинг безопасности.
В США сразу несколько моделей марки SUBARU были удостоены награды — «TOP SAFETY PICK 2018» — SUBARU XV, Impreza, Legacy, Outback, Forester и WRX.

Новый SUBARU XV завоевал главную награду JNCAP* (Japan New Car Assessment Program).
Кроссовер  SUBARU XV набрал рекордные 199,7 баллов, продемонстрировав лучшие показатели по безопасности в условиях аварии, а также по защите пешеходов при столкновении.

Двойная победа для SUBARU от Euro NCAP — статус «Самые безопасные автомобили в своем классе».
11 января 2018 г. SUBARU Europe, европейская дочерняя компания SUBARU Corporation объявила, что новые модели SUBARU XV и Impreza были названы «Самыми безопасными семейными автомобилями» в своем классе, получив награду от NCAP Safety.

SUBARU XV лауреат премии — «Высокая выгода остаточной стоимости в процессе 5-летней эксплуатации».
Сегодня SUBARU of America Inc. объявила, что, Компания Kelley Blue Book опубликовала ежегодный рейтинг автомобилей, которые меньше остальных теряют в стоимости в процессе 5-летней эксплуатации. Второй год подряд SUBARU XV снова стал самой выгодной моделью для перепродажи в сегменте компактный внедорожник / кроссовер среди прочих, представленных в США.

Система помощи водителю SUBARU EyeSight выиграла премию Президента технико-экономического общества Японии Токио, 13 февраля 2018 года. Корпорация SUBARU получила премию от Японского общества техноэкономики (JATES) за разработку системы помощи водителю EyeSight на 6-й церемонии в области управления технологиями и инновациями. Церемония награждения состоялась сегодня в отеле Grand Palace в Токио.

Двойная победа автомобилей SUBARU.На ежегодной национальной премии Автомобиль года в России состоялось торжественное вручение наград.

SUBARU XV получил приз в номинации «Компактные внедорожники», SUBARU Forester признан самым надежным автомобилем 

Источник: https://subaru.kz/information/why-subaru/

Тест драйв Subaru Forester 2014: по долинам и по взгорьям

Si drive subaru что это?

Автомобили Subaru Forester имеют не такую уж длинную историю, если сравнивать с долгой и насыщенной событиями историей японского концерна Fuji Heavy Industries, которому принадлежит торговая марка Subaru. Выпускаются эти компактные кроссоверы с 1997 года. На них устанавливается бензиновый двигатель от 2.0 до 2.5, привод у них полный, а КПП — механическая либо вариатор. Сегодня мы с удовольствием рассмотрим модель 2014 года выпуска в комплектации KR. Ведь Subaru Forester четвертого поколения является обладателем премии «Автомобиль года в России 2014» в номинации «Легкие внедорожники».

Внешний вид

Цветовых вариаций Subaru Forester 2014 — восемь. Нам понравились почти все кроме, разве что, Jasmine Green Metallic, который, по нашему (сугубо субъективному!) мнению, слишком «удешевляет» внешность автомобиля. Остальные варианты не вызвали ни малейших претензий, а на тесты нам достался вполне универсальный Satin White Perl, который почему-то назван белым. Женщины, которые, как известно, способны назвать больше цветов и оттенков, чем мужчины, в этом месте будут категорически с нами согласны.

Внешний облик нашего «героя» можно описать как смесь изящества и агрессивности. Причем спереди модель смотрится более «хищнически», напоминая волка с прижатыми ушами и готовящегося к броску. В зимнем лесу смотрится просто захватывающе!

В профиль машина уже более миловидна, если можно так выразиться. Поэтому нельзя однозначно говорить, что Subaru Forester — это автомобиль только для брутальных мужчин. Нет, модель вполне будет к лицу и представительнице прекрасной половины человечества.

Интерьер и эргономика

Внутри Subaru Forester любой (и водитель, и пассажир) будет чувствовать себя комфортно и уютно. Рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны кожей. Сиденья также обладают кожаной обивкой.

Самое «главное» сиденье в салон — водителя — оснащено электроприводом регулировок в восьми направлениях, что позволит отрегулировать сиденье в нужном для конкретного человека положении. Ведь люди имеют уникальную конституцию, определенный вес и размеры тела, поэтому то, что годится для одного, совсем не пригодно для другого.

Кстати, второй ряд сидений может похвастать регулируемым наклоном спинки, а задний подлокотник оборудован встроенными подстаканниками. Для трех пассажиров на заднем сидении имеются подголовники.

Рычаг управления помимо кожи может похвастать еще и хромированным ободком. Это привносит в интерьер Subaru Forester уверенные нотки роскоши.

За рычагом (впереди) можно заметить кнопку активации системы управление полным приводом X-Mode. В случае ее нажатия система берет под свой контроль не только двигатель, трансмиссию, тормоза, но и другие компоненты автомашины для безопасного движения по избитым дорогам, скользким трассам и даже крутым холмам. И на любой из выше перечисленных поверхностей Subaru Forester будет чувствовать себя одинаково уверенно. Кстати, левее и правее виднеются кнопки, отвечающие за подогрев передних сидений, что тоже важно, особенно в наших климатических условиях.

По поводу сидений второго ряда можно отметить еще такой немаловажный факт — они оснащены системой складывания «в одно касание», таким образом увеличивается пространство багажного отделения. Кстати, не всегда дверь багажника остается чистой в условиях нашей переменчивой погоды. Чтобы не пачкать руки, можно воспользоваться клавишей на приборной панели или на двери багажника. Ну а если руки заняты, к услугам автовладельца спекциальная кнопка на ключе-брелоке. Сверх того, можно запрограммировать безопасную высоту открытия багажника.

За освещение салона внутри отвечает большой и очень красивый осветительный прибор, если можно так выразиться.

Если хочется света больше и не искусственного, а природного свойства, то можно задействовать огромный панорамный люк с электроприводом в крыше. Смотрится превосходно, а в дождливую погоду — завораживающе.

А вот так выглядит рулевое колесо с переключателями и приборной панелью вблизи. Те, кто читал наш обзор Subaru XV, легко узнают форму, дизайн и элементы управления. Поэтому мы не станем заострять на них внимание, а отметим одно небольшое отличие.

Собственно отличие в правой консоли рулевого колеса, которая отведена не только управлению круиз-контролем. Абсолютно все клавиши хорошо нажимаются легко и попадать на них пальцем можно даже вслепую. А вот под ними разместились клавиши, отвечающие за активацию системы SI-DRIVE. Внедрили её в автомобилях Subaru с 2007 года.

Суть SI-DRIVE заключается в том, чтобы заставить один двигатель работать в трех режимах (Intelligent, Sport, и Sport Sharp). В нашем случае доступно два режима. В режиме Intelligent (I) упор делается на плавное и спокойное вождение с простотой управления. Здесь реализован высокий уровень экономичности за счет устранения ненужных операций.

В режиме Sport (S) акцент сделан на мощность во всех диапазонах.

Панель приборов Subaru Forester также идентична той, что применена у Subaru XV. Она обеспечивает быстрый доступ ко всей необходимой информации в понятной форме подсвечиваемых пиктограмм, что позволяет водителю минимально отвлекаться от вождения.

Бортовой компьютер утоплен под козырек. На цветном дисплее отображается текущий расход топлива, средний расход топлива, пройденное расстояние за поездку, средняя скорость, наружная температура, время и много другой полезной информации. Тут мы снова отправим любознательного читателя к обзору Subaru XV.

«Ви таки будете смеяться», но… мультимедийный центр, информационный дисплей и все остальные органы управления рассматриваемой модели также аналогичны Subaru XV, так что будет уместно всё же кликнуть на ссылку выше.

Под торпедо у Subaru Forester находится вместительный перчаточный ящик, называемый в народе бардачком. Упаси боже резко тормозить, ибо крупногабаритный пассажир непременно расшибёт о его крышку колени. Проверено тест драйвом!

Стеклоподъёмники всех дверей Subaru Forester имеют электропривод, а зеркала электрорегулировку и функцию складывания. Эту консоль также легко узнать на одной из фото в обзоре Subaru XV.

Кстати из опций комфорта в этой комплектации Subaru Forester есть бесключевой доступ. Нажав на эту еле заметную сенсорную кнопочку можно легко закрыть и открыть автомобиль.

Subaru Forester использует горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый 2,5 двигатель. (И снова мы направим читателя в обзор Subaru XV, где мы постарались рассказать об особенностях двигателя и трансмиссии Subaru) Его рабочий объем составляет 2498 куб. см, а максимальная мощность — 126 кВт (171 л.с.). Трансмиссия — бесступенчатая Lineartronic плюс система симметричного полного привода ACT (Symmetrical AWD).

После проведенного тест драйва мы можем с уверенностью утверждать, что динамика разгона у этого симпатичного и компактного кроссовера прямо как у настоящей спортивной машины. Заносов и даже существенных кренов на поворотах мы не заметили. Находится в салоне крайне приятно и удобно — он просторный, а удобная и настраиваемая посадка водительского сиденья позволяет тому видеть все вокруг в деталях. Полный привод тоже ценная штука, учитывая состояние наших российских дорог. Кстати, вариатора совсем не слышно, потому что звукоизоляция модели очень хорошая.

Также сильно порадовал тот факт, что трансмиссия CVT по настоящему бесступенчатая, то есть переключений совсем не чувствуется, а машина едет!

Комплектация, ee особенности и цена

Subaru Forester 2.5i-L в комплектации KR включает:

Читайте также  Санта фе что это значит?
Экстерьер
17-дюймовые легкосплавные диски
Спортивный дизайн решетки радиатора
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка и светодиодные габаритные огни
Тонированные стекла задних дверей и задней четверти
Люк в крыше с электроприводом
Повторители указателей поворота в боковых зеркалах
Противотуманные фары
Интерьер
Кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях
Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
Второй ряд сидений с регулируемым наклоном спинки
Система складывания второго ряда сидений «в одно касание»
Сиденья с кожаной обивкой
Комфорт
Многофункциональный дисплей
Датчик света
Датчик дождя
Электропривод двери багажного отделения
Круиз-контроль
Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки
Мультимедиа
Коммуникационная система Bluetooth ®
Камера заднего вида
Навигационная система
система премиум-класса «Harman/Kardon»: CD-проигрыватель на 1 компакт-диск, 8 динамиков и усилитель
Управление климатической установкой
Двухзонный климат-контроль с противопылевым фильтром
Управляемость и системы активной безопасности
Система помощи при спуске с уклона
Система помощи при движении по бездорожью «X-mode»
Система SI-Drive
Система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески

Рекомендованная стоимость данной комплектации составляет 1 839 000 рублей.

Технические характеристики Subaru Forester

Размеры, Д х Ш х В 4595 х 1795 х 1735 мм
Двигатель Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый, DOHC
Рабочий объем двигателя 2498 куб.см
Максимальная мощность 126 кВт (171 л.с.) / 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 235 Нм (24,0 кгс*м) / 4100 об/мин
Расход топлива городской цикл — 10,9, загородный цикл — 6,7, смешанный цикл — 8,2 л / 100км
Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, и Система симметричного полного привода ACT (Symmetrical AWD)
Диаметр цилиндра и ход поршня 94,0 X 90,0 мм
Емкость топливного бака 60 л
Топливная система Многоточечный последовательный впрыск
Рулевой механизм Зубчато-рейковый тип с электроусилителем
Тормозная система Передние — Дисковые, вентилируемые, задние — Дисковые
Шины 225/60R17, 17х7″J

Итоги

Вывод из нашего обзора может быть только один — Subaru Forester является комфортным и одновременно мощным кроссовером, который особенно пригодится в средней полосе России, где часто можно встретить глубокий снег, песок или выбоины. Система постоянного полного привода справляется «на ура» со всеми препятствиями, и можно быть уверенным в том, что она не перегреется и не отключится в самый ответственный момент.

Внутри машины просторный салон с настраиваемыми сиденьями, особенно много настроек у сиденья водителя. Еще в плюс модели поставим отличную шумоизоляцию, которую особо ценишь в моменты быстрого разгона. Отметим и экономность двигателя, ибо расход топлива в смешанном цикле 8,2 л / 100 км — это весьма недурственные показатели, особенно в кризисные для экономики дни.

Пожалуй, расположение боковых зеркал заднего вида слишком приближено к водителю, а в остальном Subaru Forester просто идеален.

Источник: http://digimedia.ru/articles/auto/test-drayv-subaru-forester-2014/

Subaru WRX: Генератор эмоций

Si drive subaru что это?

Бескомпромиссный Subaru WRX, а уж тем более WRX STi, случайные люди не покупают. К этим машинам приходят осознано, понимая, что хотят получить от управления ими.

Наряду с покупателями об этом знают и инженеры. На пресс-конференции, посвященной новому WRX, руководитель проектов, Масуо Такатсу, возводил в культ удовольствие, получаемое от управления этой машиной.

Subaru WRX в своей стихии – на гравии

Адреналиновую зависимость от WRX японцы сравнивают со спортом, а особенно с горными лыжами и серфингом. Если снаряды находятся в руках мастера, то захватывающие эмоции гарантированы. Но продвинутому спортсмену нужен соответствующий инструмент. В случае с автомобилем эта особенность ощущается еще острее. Для захватывающей езды нужен правильный транспорт, и японцы считают, что это новый Subaru WRX.

Бескомпромиссный Subaru WRX, а уж тем более WRX STi, случайные люди не покупают

Работая над машиной, инженеры обозначили три главных тезиса, реализация которых должна была привести их к ключевым целям – эмоциональной, точной и безопасной езде. Для этого водителю нужно чувствовать автомобиль, как продолжение своего «Я». Ради достижения такого эффекта инженеры и сконцентрировались на трех китах: управляемости, сцеплении задних колес с поверхностью и поперечной устойчивости.

К этим машинам приходят осознано, понимая, что хотят получить от управления ими

Для спортивной машины, коей позиционируется WRX, в этом списке нет ничего необычного. В данном классе над этим работают все. Правда получается у всех по-разному. У кого-то идеально, у кого-то с перевесом в пользу конкретной характеристики, а у кого-то вовсе никак.

В случае с новым поколением Subaru WRX серьезный прорыв случился в каждой из дисциплин. Отклик на руль стал заметно быстрее. Теперь импульс от «баранки» к колесам доходит за 0.10 сек, как у Porsche 911, при том, что даже STi прежнего поколения делал это за 0.27 сек. В скоростных поворотах новый WRX устойчивее, чем прежде за счет модернизации задней подвески.

В цифрах это означает, что WRX способен держать 0.93g бокового ускорения, хотя для более «боевого» STi прошлого поколения переделом было 0.92g (STi в новом кузове – 0.94g). По данным Subaru, снизились крены. Теперь они на 19% меньше.

А скорость выполнения «лосиного теста» или «переставки» стала выше, чем у Porsche 911, хотя и не сильно – почти 61 миля в час у Subaru, против почти 60 у купе из Германии.

На пресс-конференции, посвященной новому WRX, руководитель проектов, Масуо Такатсу, возводил в культ удовольствие, получаемое от управления этой машиной

Этих цифр инженеры добивались, действуя сразу по многим фронтам, хотя инструмент был везде одинаков – повышение жесткости.

Ради молниеносного отклика на руль японцы использовали намного более жесткие (на 200%!) опоры крепления рейки и изменили передаточное число механизма (с 15:1 на 14.5:1). Куча правок пришлась на элементы передней подвески. Выросла жесткость опор нижних рычагов и поперечины, усилены пруженные стойки… Перечислять можно долго, тем более, что не меньше метаморфоз случилось и с задней подвеской.

В результате жесткость передней части шасси увеличилась на 14%, а задней – на 35%. Жестче стал и кузов: на кручение на 40%, а на изгиб – на 30%.

Для захватывающей езды нужен правильный транспорт, и японцы считают, что это новый Subaru WRX

Прежде такие характеристики были характерны, скорее для WRX STi, чем для «обычного» WRX. Но в новой генерации эти модификации стали значительно ближе друг к другу. Причем это именно WRX догнал WRX STi, а не наоборот. Масуо Такатсу – главный инженер проектов, подтверждает, что два спортивных Subaru создавались и мыслились параллельно, как единое целое. При этом разница между двумя машинами есть: STi бескомпромиссен и требователен, а WRX более дружелюбен и сбалансирован.

Работая над машиной, инженеры обозначили три главных тезиса, реализация которых должна была привести их к ключевым целям – эмоциональной, точной и безопасной езде

Сбалансирован! Самое точное определение нового Subaru WRX. Речь в большей степени о ездовых свойствах, хотя и во всем остальном WRX, как никогда проработан.

На холостых оборотах у него по-спортивному бубнит выхлоп, но избыточного давления на барабанные перепонки нет. Сцепление выжимаешь с усилием – тугое, но опять-таки не настолько, чтобы отказываться от ежедневных поездок по городу. Трогаешься. Едешь.

И понимаешь, что несмотря на значительно более жесткую основу машина не вытрясает душу из тела, хотя и передает отпечаток характера нового WRX.

Ради достижения такого эффекта инженеры и сконцентрировались на трех китах: управляемости, сцеплении задних колес с поверхностью и поперечной устойчивости

Мотор, как всегда, оппозитный. В новом поколении это двухлитровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 268 л.с. и 350 Нм. Этот же двигатель уже не один год ставят на Forester, но в кроссовере его мощность пониже, да и сама компоновка автомобиля другая.

На седане полка крутящего момента начинается с 2400 об/мин, а заканчивается на рубеже 5200 об/мин. Заурядная тяга на оборотах ниже двух с половиной тысяч позволяет нормально ездить в городском трафике, не опасаясь за слишком резкий старт в пробках. К тому же расход в этих условиях радует цифрой менее десяти литров на сто километров.

Если же нужно резвее, просто чуть больше газа. С достижением отметки в 2400 об/мин меняется звук: слышишь свит нагнетателя и в ту же секунду получаешь молниеносное ускорение. Связь педали акселератора с ростом скорости – будто нервный импульс.

Ради такого отклика инженеры пристроили турбонаддув, как можно ниже, благодаря чему «магистраль» между мотором и нагнетателем сократилась, а, следовательно, и отдача стала острее.

Отклик на руль стал заметно быстрее. Теперь импульс от «баранки» к колесам доходит за 0.10 сек, как у Porsche 911, при том, что даже STi прежнего поколения делал это за 0.27 сек

Для наиболее эффективной езды нужно работать «механикой» и держать обороты в коридоре максимального момента. Шестиступенчатая коробка — образец четкости.

Ходы стали на 12% короче, а синхронизаторы первых двух передач WRX выполнены из углепластика, как и на WRX STi, да и шесть передач вписываются в портрет спортивного седана гораздо лучше пяти, которые были раньше. Переключение – ритуал. Выжал мощное сцепление и «вщелкнул» ступень. Процесс – удовольствие. Хотя для достижения результата нужно тренироваться.

Читайте также  Не снимается колесо с машины что делать?

Тем, кто хочет ехать очень быстро сразу, без тренировок отныне предложен бесступенчатый вариатор Sport Lineartronic. Это, пожалуй, главное новшество WRX, ведь ничего подобного у этого Subaru никогда не было.

В скоростных поворотах новый WRX устойчивее, чем прежде за счет модернизации задней подвески. В цифрах это означает, что WRX способен держать 0.93g бокового ускорения, хотя для более «боевого» STi прошлого поколения переделом было 0.92g (STi в новом кузове – 0.94g)

Услышав впервые о вариаторе, относишься к нему не очень серьезно.

Ну, какой вариатор в спортивной машине, где повышенные нагрузки на механизм — норма? Да и характер у бесступенчатых трансмиссий не совсем подходящий. Обычно автомобили с таким агрегатом воют на больших оборотах, а едут без энтузиазма.

Если нужна «двухпедальная» версия WRX, то почему не традиционный «автомат»? Субаровцы отвечают на это математически – графиком, рассказывая, о том, что отсутствие передач позволяет добиться большей эффективности от мотора, а чтобы это ощутить в деле, нужен просто качественно настроенный вариатор. И Sport Lineartronic – такой.

По данным Subaru, снизились крены. Теперь они на 19% меньше

Он, как и мотор, уже опробован в теле Subaru Forester, но в WRX устроен чуть по-другому. На седане у вариатора есть система SI-Drive, предлагающая два разных характера: в режиме Intelligent агрегат спокоен и сдержан, а в положении Sport Sharp быстр и стремителен. Вдобавок коробка может изменять число символичных ступеней, работая в шести или восьмиступенчатом режимах. Инженеры уверенно заявляют, что такой WRX быстрее «механического» на гоночном треке, особенно в руках обывателя.

Жесткость передней части шасси увеличилась на 14%, а задней – на 35%. Жестче стал кузов: на кручение на 40%, а на изгиб – на 30%

Начать заезд по ралли-кроссовой трассе довелось как раз с автомобиля на вариаторе. Сначала спокойный режим Intelligent. Плавный старт с места, уверенный, но не оглушительный набор скорости. Торможение, поворот, ускорение. Первый круг прошел на одном дыхании. Следующий на этой же машине, но в режиме Sport Sharp пронесся также стремительно. Разница в откликах едва заметна. Все внимание поворотам и траектории. Работа трансмиссии остается как-то вне поле зрения. Косвенно это значит, что CVT работает хорошо, не мешает.

Прежде такие характеристики были характерны, скорее для WRX STi, чем для «обычного» WRX. Но в новой генерации эти модификации стали значительно ближе друг к другу. Причем это именно WRX догнал WRX STi, а не наоборот

WRX с «механикой» добавляет забот на трассе. Кажется, что едешь медленнее.

Чтобы обойти автомобиль с вариатором нужно вкатываться и в коробку, и в трассу. Хотя сама машина очень послушна. Прекрасный руль, отличные тормоза, уместная и деликатная помощь страхующей электроники. Получается так, как и хотели инженеры Subaru – быстро, безопасно, с эмоциями. Правда приоритеты в наборе этих составляющих зависят от версии.

Эмоциональнее получается на «механике», быстрее – на «вариаторе».

При этом разница между двумя машинами есть: STi бескомпромиссен и требователен, а WRX более дружелюбен и сбалансирован

Конкуренты

Безоговорочный конкурент Subaru WRX и тем более WRX STi один – Mitsubishi Lancer Evolution. Обе модели блистали в спорте. Обе не раз побеждали. Все остальные машины с похожей отдачей в этой ценовой группе другие.

Цены

Модификаций и комплектаций у нового Subaru WRX немного. Машина с «механикой» бывает в двух вариантах и стоит в пределах 1 599 900 – 1 684 900 рублей, а версия с вариатором стыкуется только с одним уровнем оснащения и продается за 1 734 900 рублей.

автора и Subaru Team Russia

Шедевром дизайна Subaru WRX не назовешь, но…… что-то притягательное в нем определенно естьМотор, как всегда, оппозитный. В новом поколении это двухлитровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 268 л.с. и 350 НмДля наиболее эффективной езды нужно работать «механикой» и держать обороты в коридоре максимального момента. Шестиступенчатая коробка — образец четкости. Ходы стали на 12% короче, а синхронизаторы первых двух передач WRX выполнены из углепластика, как и на WRX STi, да и шесть передач вписываются в портрет спортивного седана гораздо лучше пяти, которые были раньше. Переключение – ритуал. Выжал мощное сцепление и «вщелкнул» ступень. Процесс – удовольствиеВариатор Sport Lineartronic, пожалуй, главное новшество WRX, ведь ничего подобного у этого Subaru никогда не было. На седане есть система SI-Drive, предлагающая два разных характера: в режиме Intelligent агрегат спокоен и сдержан, а в положении Sport Sharp быстр и стремителенВ салоне Subaru всегда было как-то убого, но в WRX этого поколения применены относительно качественные материалы. Руль с приятной отделкой. Центральный тоннель с вставками под карбон. Хотя расти еще есть куда

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Subaru/WRX/25511.html

Субару Одесса| Технологии | forester

Si drive subaru что это?

Система симметричного полного привода (Symmetrical AWD)- эксклюзивная технология Subaru, которая уникально сочетает легкую управляемость и надежное, предсказуемое поведения на дороге. Начиная с 1972 года, эта система беспрерывно совершенствуется, что делает управление автомобилями Subaru еще более азартным и безопасным.

Эффективность полного привода зависит от концепции автомобиля. Как правило, автомобили с полным приводом отличаются большей массой и хуже в управлении, что в результате приводит к повышению расхода топлива. Симметричный полный привод благодаря преимуществам своей конструкции не нуждается в лишних компонентах. В некоторых моделях Subaru расход топлива сопоставим с показателями моноприводных моделей того же класса других производителей.

Система динамической стабилизации, которая входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобилей Subaru, отслеживает поведение автомобиля относительно намерений водителя через сигналы многочисленных датчиков. Если автомобиль близится к состоянию потери устойчивости, режимы работы системы распределения крутящего момента, тормоза каждого колеса и двигателя корректируются таким образом, чтобы обеспечить сохранение заданной траектории движения автомобиля.

SI-DRIVE

При помощи системы Subaru Intelligent Drive (SI — DRIVE) можно настроить отдачу автомобиля с расчетом вашего стиля вождения, дорожных условий или других обстоятельств. Это позволяет быстро перепрограммировать оптимальные настройки дроссельной заслонки и бесступенчатой трансмиссии для максимальной отдачи в любой ситуации.

Акцентируя внимание на отдаче, режим Sport Sharp максимально раскрывает потенциал двигателя. Этот режим имитирует восемь фиксированных ступеней переключения и имеет спортивные настройки для создания мощного, но плавного ускорения.

Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любых условиях. В спортивном режиме значительно повышается отдача двигателя. При нажатии на педаль акселератора Вы в мгновение ощутите отдачу и мощную тягу. Этот режим оптимален для динамичного стиля вождения.

Этот режим идеальный для ежедневных поездок. Режим характеризуется плавным переходом крутящего момента и минимальным расходом топлива. Режим обеспечивает высокую управляемость при движении по скользким дорогам или передвижении по городу.

Трансмиссия Lineartronic — первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль. Это идеальный механизм передачи плавной мощи двигателя Subaru BOXER и надежное управление системой симметричного полного привода Subaru. Трансмиссия Lineartronic дарит ощущение плавности движения при отсутствии каких-либо переключений передач.

Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передаточных отношений. Результатом стало улучшение динамики, снижение расхода топлива и повышение быстроты реакции на управляющие действия водителя педалью акселератора. Кроме того, более компактная конструкция позволила увеличить пространство для ног водителя и переднего пассажира.

Lineartronic обеспечивает работу двигателя в режиме, максимально благоприятном для скорости движения автомобиля, создавая условия для идеального баланса высокой мощи и топливной экономичности.

Следует особо отметить настройку этой трансмиссии, которая обеспечивает мгновенную реакцию на малейшее перемещение педали акселератора, что позволило создать автомобиль в лучших традициях Subaru, который воплощает в себе сбалансированность и уверенность в движении.

Для каждого клиента предусмотрен ряд трансмиссий на выбор, которые соответствуют стилю его вождения. Каждая из трансмиссий компонируется специальной модификацией системы симметричного полного привода.

Вы сможете насладиться идеальной сбалансированностью и управляемостью автомобиля с полным приводом независимо от вида трансмиссии.

X-MODE

Если вы желаете реализовать весь потенциал автомобиля, режим X-Mode поможет в этом. Он подарит чувство внутреннего покоя и наслаждения от вождения. Поэтому это еще и технология, которая усиливает удовольствие от управления автомобилем. .

«Х» означает дополнительные возможности для каждого водителя на любой дороге. Активируясь в результате нажатие кнопки, Х-Mode начинает управлять работой двигателя, трансмиссии, системы привода, тормозов и других компонентов, обеспечивая чрезвычайно уверенное и безопасное движение ухабистыми или скользкими дорогами. Во время поездок в горах система контроля тяги для спуска по склону обеспечивает стабильный и контролируемый спуск с крутых холмов, чтобы водитель мог сосредоточиться на вождении — и почти не думать о торможении.

Источник: http://subaru-adis.com/forester/technology