Шлем модуляр что это такое?

Все что нужно знать об открытых шлемах

Шлем модуляр что это такое?

Что общего у слов: котелок, орех, арбузная корка, каска, половинка? Так в простонародье называют открытые шлема. Они все еще живы на полках магазинов, хотя более техничные интегралы и модуляры заметно пошатнули авторитет открытых шлемов. Какие шлема предлагают сегодня? Кто выбирает открытый шлем в современности?

Какие шлема называются открытыми?

Открытый — подразумевается отсутствие нижнелицевой части конструкции. Принято выделять два основных варианта:

  • Шлем ½, он же каска
  • Шлем ¾

Шлема-каски уже давно изжили себя. Их используют разве что в стиле ретро или для антуража, но так как уровень ее защиты такой же, как у домашних тапочек вместо мотобот, то носить каску неразумно и слишком опасно. Мало какие магазины всерьез выставляют каски на прилавки.

Шлем ¾ куда интереснее, он закрывает большую часть головы, как очевидно следует из названия — ¾ головы точно. К основе, которая по материалам соответствует всем необходимым стандартам, идут дополнения. Шлем может обладать встроенными очками, визорами различных форм (и чем длиннее, тем лучше), козырьками или обычными очками на резинке, как у мотокроссовых шлемов.

Вопрос о наличии пинлока здесь даже не стоит, так как пространство шлема не замкнуто.

Чаще стали появляться модификации открытых шлемов, где кроме очков в комплекте значится маска аля дефлектор дыхания. Вариант любопытный, тем более, что лицевая часть закрывается пластиковой вставкой. Это выручает от насекомых, облегчает дыхание на повышенных скоростях, но при падениях на асфальт все равно травмируется челюсть из-за подвижности конструкции. Подобные модели полюбились многим в первую очередь за оригинальный образ, напоминающий шлем пилота-истребителя.

В чем плюсы и минусы открытых шлемов?

Начнем с хорошего. К плюсам шлема следует относить:

Идеальная вентиляция 

В интегралах и модулярах часто приходится приоткрывать визор, когда становится слишком душно. Открытый шлем не замкнут, а значит обдувается великолепно. Другой вопрос, если вы решаете ехать на повышенной скорости, а лицо и дыхательные пути ничто не закрывает (у вас только очки или короткий визор), то поток воздуха оказывается излишним и пилот начинает задыхаться уже из-за того, что не получается адекватно дышать. Естественный ограничитель скорости. К вопросу о том, почему многие байкеры используют бандану, чтобы закрывать лицо от насекомых, пыли и излишнего сопротивления ветра при открытых шлемах.

Шикарный обзор 

Высоко сижу-далеко гляжу. Для владельцев открытых шлемов правильно сказать «широко гляжу». Открытый шлем не ограничивает взгляд мотоциклиста. Часто слышишь жалобы на некоторые модели шлемов, дескать вижу только прямо и то на уровне глаз. А тут ничего не мешает, особенно, если используется круглый визор, а не очки.

Маленький вес

У таких шлемов мало функционала, да и корпус, как помним — не литой, а значит вес шлемов очень скромный.

Слышимость

Спорный пункт, поэтому он будет значиться и в минусах тоже. Порой мы не видим источник опасности, но слышим, что он есть. Типичная ситуация со слепыми зонами или ограниченной видимостью. Открытые шлема позволяют «слушать» всех вокруг, реагировать на звук выхлопа или голоса прохожих. 

Удобство использования 

Простой как кирпич, ничего сложного. Максимум — пользователи с застежками путаются в первый раз и все. Чем меньше опций, тем проще эксплуатация. Вы никогда не пробовали дать человеку, далекому от мотожизни, какой-нибудь продвинутый модуляр? С какой попытки он откинет «щеку»? 

Бюджетность 

Дешево-сердито. Материала мало, функционала тоже, так зачем платить больше? Цена у открытых шлемов вполне лояльная, за что пользуется спросом у новичков. С другой стороны первосезонники падают чаще, а челюсть у этих моделей не защищена.

Читайте также  Вязкость моторного масла что это такое?

На мой взгляд у открытых шлемов только два очевидных минуса:

Минимальный уровень защиты 

Как очень умно заметили мотоциклисты на саммите Harley-Davidson, разговоры про свободу в открытых шлемах будут только до первого серьезного падения, до первого выбитого зуба. Проблема открытого подбородка неоспоримый факт.

Шумность

Пункт, значившийся в плюсах как слышимость, переходит в минусы, когда звуков улицы становится слишком много. Это как слушать музыку: она тебе нравится, когда ты на тренировке и она в твоих наушниках первый час-два, но невероятно раздражает в три часа ночи за стенкой у соседей. Так и здесь, палка о двух концах. Шумность действует на нервы, когда приходится ездить весь день.

Кому нужен открытый шлем?

Традиционно считается, что открытый шлем — визитная карточка байкеров. На самом деле это один из мифов мотомира.

Открытые шлема так врезались в память обывателей на уровне ассоциаций с чопперами и круизерами, что никто не задумывается — традиция носить шлем ¾ или каску появились из-за отсутствия альтернатив. В прошлом не было интегралов или модуляров. Вспомните, у наших дедов из всех вариантов были только шлем «арбузная корка» и….шлем «арбузная корка».

Прогресс давно шагнул в перед, да и железный занавес рухнул, теперь открытые шлема выбирают люди, которые ездят неспешно, с удовольствием, смакуя дорогу. Как мы уже выяснили ранее, конструкция шлема является естественным ограничителем скорости. Открытые шлема пользуются особенным спросом у владельцев скутеров, мопедов и любителей вальяжной езды на умеренных оборотах.

Да, фанаты истинного тру мотодвижения до сих пор выбирают открытые шлема, но любители полихачить уже переметнулись в сторону интегралов и модуляров с широким радиусом функционала.

Кроме прочего, открытые шлема берут для пассажиров. 

Вывод: Открытый шлем в современности подходит людям, которые хотят получать удовольствие от неспешной езды и при этом ощущать ветер на лице. Шлема ¾ выбирают владельцы скутеров, мопедов, классики, чопперов и прочих тяжелых дорожных  мотоциклов. 

Источник: https://www.partner-moto.ru/blog/vse-chto-nuzhno-znat-ob-otkritikh-shlemakh/

Обзор лучших модульных шлемов 2019 года

Шлем модуляр что это такое?

Привет. Сегодня мы посмотрим и сравним лучшие модульные шлемы 2019 года.

Для начала давайте выясним, что такое модуляр. Это будет полезно для новичков или просто чтобы напомнить опытному водителю, если ты долгое время не обращал внимание на этот тип мотошлемов. Модульный шлем, модуляр или флип-ап, его называют по-разному, — это шлем для водителя мотоцикла. Он выглядит так же, как интеграл, но следуя из названия у него есть преимущество в том, что его подбородок можно поднимать вверх, делая из него что-то наподобие мотошлема открытого типа.

Поэтому, модуляр всегда был компромиссным решением между свободой и комфортом шлема открытого типа и безопасностью интеграла.

Исторически сложилось так, что модуляр считался не слишком удачным вариантом, ведь вместе с преимуществами, он получил и недостатки как интеграла, так и мотошлема открытого типа, но модульные шлемы 2019 года отлично справились с разрушением этого стереотипа.

Я отмечу, однако, что производители не стоят на месте и эти лучшие модуляры прошли серьезный путь улучшений и изменений, прежде чем они добились того, что эти модели объединили лишь преимущества обоих типов мотошлемов, убрав недостатки. Наше решение – представить в этой подборке такие шлемы, как Shoei Neotec 2, AGV Sportmodular и Schuberth C4 Pro.

Shoei Neotec II

Итак, всеми любимый Shoei Neotec II. Этот шлем обогнал Schuberth по показателям бесшумности и теперь достойно носит звание самого тихого модульного шлема на рынке. Neotec II был кардинально улучшен по сравнению с оригинальным Neotec и ворвался в мир модуляров в качестве шлема высшего качества. Для многих Shoei Neotec II уже стал их любимым модульным шлемом, их мечтой мотоэкипировки, то что хочется однажды приобрести потому что в нем кажется нет недостатков, за исключением веса, но он оправдан.

Шлем действительно бесшумный. Вы не получите такого ни от одного из других модуляров, и это также положительно повлияло на комфорт и вентиляцию. Он демонстрирует высочайшее качество сборки и является бесспорным лидером среди модульных шлемов. Теперь стоит упомянуть о единственном недостатке. Он весит около 1850 грамм, что наверняка помещает его в конец списка самых легких модуляров. Neotec II — это топовый шлем с множеством характеристик, которые помещают его в топы, но и приличной ценой за все это качество.

Читайте также  Картерные газы что это такое?

Он поставляется по цене около 37 000 руб.

Schuberth C4 Pro

Schuberth несколько просчитался с их модуляром C4, но они не отчаялись и полностью реабилитировались с C4 Pro. для C4 Pro они взяли от С4 то, что понравилось клиентам, а недостатки предыдущей версии исправили. Линза пинлок теперь оригинальная, а не собственного производства Schuberth, как в предыдущей версии шлема, что было одним из главных недостатков и причиной жалоб водителей. Вентиляция, шумоизоляция и качество сборки также были улучшены, к тому же он дешевле, нежели его предшественник. Все это сделало C4 pro конкурентоспособным шлемом, который идет бок о бок с Neotec II.

Особенностью C4 Pro является то, что он подготовлен к установке системы связи Sena. Микрофон, динамики и порты для подключения уже здесь, тебе достаточно просто приобрести и подключить ее, и в считанные минуты она готова к использованию. Это удобная функция и является одной из привилегий, которые ты получишь за приличную цену этого топового шлема. Подкладка комфортная, аэродинамика на высшем уровне, и шлем довольно бесшумный.

В этих модульных шлемах премиум-класса видна тенденция больше склоняться к категории интеграла, в то время, как откидывающийся подбородок флип-ап предназначен в основном  для коротких остановок на светофорах и перерывов между ездой. Это вполне оправдано, поскольку для разработки модуляра требуется много усилий, чтобы он был комфортным, тихим, устойчивым к погодным условиям и удобным в использовании. Schuberth занял позицию одного из лучших брендов, потому что они уделяют достаточно внимания всему из вышеперечисленного. Schuberth C4 Pro довольно тяжелый, всего на пару десятков грамм легче Neotec.

Конкуренция между этими двумя модулярами – это главное сражение мира модульных шлемов, ведь их цена также практически одинакова и этот шлем также будет стоить около 37 000 руб.

AGV Sportmodular

И так самый дорогой модульный шлем 2019 года нашей подборки – AGV Sportmodular. Это третий претендент на звание лучшего модуляра. Это простой, но в то же время передовой усовершенствованный шлем. Весь корпус выполнен из карбона, а вес был одним из самых важных факторов для Sportmodular. Он весит почти 1300 грамм, что делает его намного легче Neotec II или C4 Pro. Но, мне кажется, по остальным характеристикам он уступает этим шлемам.

Он выглядит так же, как и ощущается на голове – гладко, благодаря плавным линиям и равномерной поверхности. Дело в том, что он имеет удобную посадку с высоким уровнем аэродинамичности. AGV позаимствовали некоторые характеристики, в первую очередь, акцент на легкость, у своего же интеграла Pista GP R. Что следует отметить со Sportmodular, так это отсутствие предыстории, предшественников. Я имею в виду, что Sportmodular — это первая попытка AGV создать модульный шлем.

проблема создателей модуляров заключается в том, что для их качественного изготовления обычно требуется некоторый опыт, и, хотя у AGV есть множество других высококачественных шлемов, будет интересно посмотреть, как Sportmodular продолжит развиваться в нише модульных мотошлемов и продолжит ли вообще. Окей, шлем очень легкий, но так ли это важно? Действительно ли так важен вес для водителя, который ездит по 45 минут каждую субботу? Большинство из нас не ездят далеко и долго.

Так, что несколько сотен грамм не будут иметь большого значения. Он продается по цене 661 доллар, что достаточно дорого. И да, шлем действительно хорош, но все же цена – важный фактор для большинства.

Заключение

То же самое и с ценой на Sportmodular, C4 Pro и Neotec II. Если ты катаешься только в ясную благоприятную для поездок погоду ради удовольствия, то покупка одного из этих дорогих шлемов не будет оправдана. Мне кажется, это то же что и покупать 1000-кубового супербайка для езды по городу на скорости 50 км / ч.

Если же твои поездки ежедневные в любую погоду например час на роботу и потом еще час вечером домой, тогда покупка топового шлема имеет смысл. Все они предоставляют высокий уровень безопасности. Это не самые дешевые шлемы на рынке, но, по нашему мнению, они являются лучшими по всем параметрам среди модуляров.

Они настолько хороши, что создают здоровую конкуренцию, как Neotec и C4 Pro.

Это был наш обзор лучших модуляров 2019 года. Надеюсь, что он поможет тебе выбрать твой идеальный шлем или, по крайней мере, тебе теперь есть что обдумать перед покупкой.

Читайте также  Как проверить кондиционер в машине своими руками?

Источник: https://www.championhelmets.com/ru/blogs/motorhelmen-en-kleding-wereld/obzor-luchshih-modulnyh-shlemov-2019-goda/

Adventure шлемы. Обзор адвенчер шлемов — МотоКлуб ЛЕМУРЫ — медиаплатформа МирТесен

Шлем модуляр что это такое?

Приняв решение, что мой мотик не предназначен для леса и говн, ободрав зимой весь пластик и поломав все выступающие за габариты мотика запчасти, понял, что лучшим способом сохранить настроение и сам мотоцикл будет — кататься по условно бездорожным окрестностям.
Кроссовый шлем для этих целей — излишне шумный и недостаточно комфортный.
Туринговый шлем для этих целей — излишне тяжелый и жаркий.
Пришлось обратить внимание на относительно новый сегмент мотошапок: шлемы- гибриды, нечто среднее между кроссом и турингом.

Что такое Adventure шлем?

они же Dual Road Helmets (двойного назначения) или Мотард-шлемы.

С одной стороны — атрибуты кросса и эндуро, такие как
— выступающая далеко вперед «челюсть» как напоминание, что капитально повредить моську до самых глубин челюстно-лицевой хирургии можно и на относительно несложном бездорожье, при спокойной такой прогулке;
— внутреннее пространство «челюсти» и широкие, характерные для эндуро-кроссовых шлемов, «ноздри» предназначены для отведения теплого влажного воздуха от дыхания и разгоряченного лица.

Что прямо намекает на физические нагрузки, сопутствующие покатушкам по пересеченной местности. Пусть нагрузки и не такие, как в кроссе и эндуро, но все равно они сопряжены с повышенным теплоотделением.
— характерный козырек, защищающий глаза при открытом визоре или сам визор от веток, солнца и от повреждения при падении учебником вперед.

С другой стороны — удобства туринга, такие как
— полностью закрывающий лицо визор, ибо длительные перегоны по полям и дорогам гораздо удобнее без кроссовых очков-масок, обзор лучше;
— возможно имеется солнцезащитная шторка
— в некоторых случаях имеется «модулярная» возможность демонтировать «челюсть» и превратить шлем в прогулочный «три четверти».

Модели Adventure появились во всех небюджетных линейках уважающих себя брендов, а также во всех бюджетных линейках брендов, не особо уважаемых.

До покупки шлема остались считанные дни, попробуем подобрать что-то

а) среднебюджетное
б) возможно, брендовое
в) в наличии, удобное, симпатичное
г) пинлок, солнечная шторка
д) нормальный уровень надежности, не из говна и палок сделанное.

Начнем с мэтров отрасли — и вниз, по нисходящей ценовой кривой. Осмотрены 15 шлемов, в названии шлема — ссылка на каталог производителя.

Цены — первые попавшиеся в интернетах или данные официальных каталогов.

1.

Schuberth Adventure E1

.

Adventure шлем

Мануал на шлем

Цена: 37 100 руб. / 537 Евро (апрель 2018)

Особенности: Модуляр, пинлок, солнцезащитная шторка, сменный основной визор, съемная подкладка, подготовка под коммуникационные комплекты Schuberth.

2.

Shoei Hornet X2 ADV

Adventure шлем

Особенности: Вы охуеете удивитесь, но без солнечной шторки. За $500-то кровных баксов!

Мануал на шлем

Цена: 24 990 рублей (апрель 2018, первая попавшаяся цена в Яндексе)

3.

ARAI TOUR-X 4 ADVENTURE

Цена:: от 33100 до 38500 руб. за различные коллекции, типа Africa Twin

adventure шлем

4.

BMW Motorrad Xplore

adventure шлем

Цена: 38 500 рублей (апрель 2018)

5.

AGV AX-8 Evo GT

Adventure шлем

Цена: 499 Евро (на сайте производителя, апрель 2018) / 25 000 рублей (интернет-магазины РФ)

6.

IXS HX207

Материал: Поликарбонат; Шторка: Есть; Козырек: Есть; Застежка: Бугельная; Вес шлема: 1550±50гр;
Дефлектор дыхания; Съемная внутренняя подкладка
Цена: 8900 руб (официальная цена в России, апрель 2018)

8.

ONEAL SIERRA ADVENTURE / SIERRA II

Цена: $149 (официальная цена на сайте производителя, апрель 2018)
Цена: Sierra Adventure Helmet EDGE 9000 — 12300 руб в разных магазинах.

9.

OSBE Adventure

Цена: 18200 рублей (по ценам двух невнятных интернет-магазинов)

10.

AIROH Commander / AIROH S5

Цена: Commander 30 900 руб / S5 — 11700 — 17900 руб.

11.

HJC DS-X1

Цена: $180 или 9000-11000 руб. в Москве (апрель 2018)

13.

Fly Racing Trekker

Цена: $150 (на официальном сайте)

14.

Acerbis Active

Цена: от 9500 руб (СПб, наличие, апрель 2018)

Итого, резюме:

Не скатываясь в No Name China, можно подобрать в пределах 10-15 тыс рублей вполне себе шлем.
В различных интернет-магазинах проходит ряд акций, и мотард-шапки доступны по ценам ажно от 5000 рублей.
Мой выбор: ONEEL SIERRA и Acerbis Active, оба померял, О'Нил покруче и поудобнее, Acerbis побюджетнее.

Тереблю деньги в камане, думаю 🙂

Всем хороших покатушек.

Источник: https://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43115676229/next