Range approx лексус что значит?

Страна производитель Лексус: где собирают для России

Range approx лексус что значит?

Lexus — автомобиль премиального класса, являющийся детищем концерна «Toyota». Транспортное средство не унаследовало название и логотип легендарного «японца» по причине того, что дорогая линейка машин ассоциировалась у покупателей с доступной продукцией. Было решено запустить и раскручивать совершенно новый лейбл, минимизируя связь с известной маркой. Подробнее про историю бренда Lexus можно прочитать в этой статье.

Страна-производитель машины Lexus

Принадлежность к концерну «Тойота» подразумевает, что для машины лексус страна производитель — это Япония. Здесь было запущено первое производство премиальных авто. Годом основания является 1989. Первая же модель, сошедшая с конвейера, была полностью лишена привычных японских черт, а напоминала «американца», быстро завоевала популярность по всему миру. Сегодня автомобильный гигант «Toyota» имеет заводы по выпуску Лексус на территории:

  • Провинции Аити(Япония);
  • Осаки(Япония);
  • города Тойота(Япония);
  • Онтарио (завод TMMC, Канада);
  • Кентукки (США). 

До недавнего времени, Канада была единственной страной, инженерам которой было доверено собирать машины премиального класса вне Японии. С другой стороны, построить завод на территории Северной Америки, а затем позволить производить Lexus дало концерну возможность завоевать огромный потребительский рынок.

Кроме того, собранные канадскими инженерами машины адаптированы под местные погодные условия. Это является неоспоримым преимуществом.

Описание марки

Линейка премиум автомобилей Lexus представлена тремя классами:

  • Средний — седан IS. Его стоимость зависит от комплектации — 2 100 000-2 700 000 рублей.
  • Бизнес — седаны GS, ES, GS-F (спортивная версия). Продвинутые версии представлены в комплектации Comfort, Exclusive, Premium, Luxury, а спортивная — Carbon. Самым дорогим является версия F, цена которой стартует с 6,5 млн. рублей.
  • Представительский — седан LS. Гибридные модификации имеют индекс H. Приставка L означает удлиненную колесную базу. Стоимость на данный класс варьируется в пределах от 5 и до 8 млн. рублей.
  • Кроссоверы и внедорожники представлены люксовым классом. Модельный ряд включает LX, NX, GX, RX. Самой мощной и экономичной считается модификация с гибридным приводом. Цена стартует с 2 150 000 рублей.

Где собирают Лексус для России?

На территории Российской Федерации нет завода концерна «Тойота». Официальный дилер появился в 2002 году. Это компания «Бизнес Кар». На территорию России автомобили лексус поставляют от страны производителя, то есть из Японии. Канадской сборки практически нет. К стоимости прибавляются расходы на транспортировку. Более доступной альтернативой считается приобретение б/у авто, но здесь следует понимать, что комплектация и сборка будут такими, с какими были приобретены бывшим владельцем. Это довольно существенный минус, поскольку не каждый вариант идеально подходит для России.

Существует два основных типа сборки:

  1. Ближний Восток и теплые страны Азии. Отсутствует подогрев сидений. АКП снабжен рычагом ручного переключения. Зеркала складываемые. Нет защиты от замерзания. Низкие температуры приводят к образованию конденсата. С учетом условий эксплуатации обивку для сидений делают из дышащих материалов. Отсутствует противоугонная система. Магнитола поддерживает различные станции, но практически ни одной российской. Производиться такой комплектации машины для России, конечно, не будут. Они просто не рассчитаны на климат и условия эксплуатации нашей страны. Смысла покупать подобную модель нет.
  2. Холодные страны Азии и Европа.

    Присутствует подогрев не только для стекол и сидения, но даже для дворников. Есть защита от угона. АКП позволяет миновать первую и сразу переключиться на вторую скорость. Это очень важно для холодного времени года. Подроссоривание можно регулировать под различные особенности дорожного полотна.

Покупка автомобиля Lexus от официального дилера позволяет получить модель, которая имеет сборку и комплектацию, подходящую не только под реалии нашей страны, но и даже региона. Конечно, обойдется это недешево, но покупка с рук может разочаровать множеством недостатков, касающихся именно того факта, что авто не подходит для России.

с заводов, где производят Lexus

Онтарио (завод TMMC, Канада). 

Сборка кроссовера Лексус в КанадеФинальная проверка Lexus LC500Первый Lexus ES350 собранный в США

Расценки на модельный ряд автомобилей Лексус

Источник: https://clublexus.net/strana-proizvoditel-leksus/

Тест премиум-кроссоверов: Lexus RX 350, Cadillac XT5 и Jaguar F-Pace

Range approx лексус что значит?

a* 175 мм 220 мм 200 мм
b 190 мм 225 мм 195 мм
c 195 мм 220 мм 185 мм
α 23,0º 26,0º 18,5º
β 7,6º 8,9º 8,0º
γ 25,0º 19,0º 26,5º

*По защите двигателя.

Данные производителей

CADILLAC XT5 JAGUAR F-PACE LEXUS RX 350
Снаряженная / полная масса 1930 / 2550 кг 1820 / 2500 кг 2040 / 2155 кг
Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с 5,8 с 8,2 с
Максимальная скорость 210 км/ч 250 км/ч 200 км/ч
Радиус разворота 5,95 м 5,93 м 5,8 м
Топливо/запас топлива АИ-95 / 83 л АИ-95, АИ-98 / 63 л АИ-95 / 72 л
Расход топлива: городской / загородный /смешанный цикл 14,1 / 7,6 / 10,0 л / 100 км 12,2 / 7,1 / 8,9 л / 100 км 12,7 / 6,9 / 9,0 л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, продольно спереди, поперечно
Конфигурация / число клапанов V6 / 24 V6 / 24 V6 / 24
Рабочий объем 3649 см³ 2995 см³ 3456 см³
Степень сжатия 11,5 10,5 11,8
Мощность 231 кВт / 314 л.с. при 6700 об/мин 250 кВт / 340 л.с. при 6500 об/мин 221 кВт / 300 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент 367 Н·м при 5000 об/мин 450 Н·м при 4500 об/мин 370 Н·м при 4600–4700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода полный полный полный
Коробка передач A8 A8 A8
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. 5,25 / 3,03 / 1,95 / 1,45 / 1,22 / 1,00 / 0,81 / 0,67 / 2,88 4,71 / 3,14 / 2,11 / 1,67 / 1,29 / 1,00 / 0,84 / 0,67 / 3,32 5,25 / 3,03 / 1,95 / 1,46 / 1,22 / 1,00 / 0,81 / 0,67 / 4,01
передача 3,20 3,73 3,33
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади McPherson / многорычажная многорычажная / многорычажная McPherson / многорычажная
Рулевое управление реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем
Тормоза: спереди и сзади дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Шины 245/50 R20 255/55 R19 245/50 R20

Сервис в цифрах

Периоди­чность ТО Гарантия Дилеры (СТОА)
CADILLAC XT5 15 000 км или 12 месяцев 3 года или 100 000 км 18
JAGUAR F-PACE 13 000 км или 12 месяцев 3 года без ограничения пробега 53
LEXUS RX 350 10 000 км или 12 месяцев 3 года без ограничения пробега 49

Экспертная оценка автомобилей

Модель CADILLAC XT5 JAGUAR F-PACE LEXUS RX 350
Рабочее место водителя Наиболее удобные передние сиденья — у Лексуса: идеальный профиль, уютный подголовник, вентиляция. Кресла Ягуара тоже хороши, им не хватает лишь боковой поддержки. Эргономика водительского места у каждого без взлетов и провалов, а вот обзорность лучше всего в RX: у него не только есть камеры кругового обзора, но и боковые зеркала при включении задней передачи опускаются вниз.
Сиденье 8 9 10
Органы управления 8 8 8
Обзор 8 8 9
Салон По оснащенности и простору спереди все испытуемые — примерно на одном уровне. А вот по запасу пространства во втором ряду F‑Pace и RX 350 переигрывают «американца». То же относится и к вместимости багажника.
Передняя часть 8 8 8
Задняя часть 8 9 9
Багажник 8 9 9
Ходовые качества Быстрее всех оказался F‑Pace, но XT5 тоже заработал девять баллов — за удобное управление разгоном. Самую скромную динамику продемонстрировал RX 350. Поведением на дороге больше других понравился Cadillac — он отлично управляется и не требует от водителя повышенной концентрации, как Jaguar.
Динамика 9 9 8
Тормоза 9 8 8
Управляемость 9 9 8
Комфорт Лучшая шумоизоляция — у Кадиллака. В салоне Ягуара громко рычит двигатель, но снижать оценку до семи баллов не стали — многим этот баритон покажется приятным. Лучшую плавность хода продемонстрировал XT5. Ему же накинули балл за наличие трехзонного климат-контроля.
Шум 9 8 8
Плавность хода 9 8 8
Климат 9 8 8
Приспособленность к России Наибольший дорожный просвет — у Ягуара. Lexus отстал ненамного (его подвел малый угол въезда), а вот клиренс Кадиллака маловат — 175 мм. Последние две машины недосчитались баллов из-за отсутствия полноценного запасного колеса (только докатка). Кроме того, XT5 получил дополнительную пенализацию за малое количество дилеров, а RX 350 — за скромный межсервисный пробег.
Геометрическая проходимость 7 9 8
Сервис 7 8 7
Эксплуатация 7 8 7
Промежуточная оценка 8,2 8,4 8,2
Поведение вне дороги Ездой вне асфальта водителя Ягуара не напугаешь: максимальный дорожный просвет, обширная защита днища и система ASPC, облегчающая движение по скользкой дороге, являются хорошим подспорьем. Lexus подвела невозможность полного отключения противобуксовочной системы, а Cadillac — отсутствие какой-либо защиты. За выносливость все машины получили восемь баллов: даже после получасового заезда с пробуксовками ни одна трансмиссия не перегрелась.
Энерговооруженность 8 9 8
Выносливость 8 9 8
Ходы подвесок 8 8 8
Общая оценка 8,17 8,44 8,17

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905832-plan-b/?page=3

От добра добра не ищут

Range approx лексус что значит?

Обычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же «Лексуса-RX300» на редкость единодушны. Почти все говорят примерно следующее: «Я предполагал, что RX300 – хороший автомобиль. Но не ожидал, что он окажется настолько хорошим».

Идея приобретения “паркетного” вседорожника в наших условиях весьма привлекательна. Вы получаете всепогодный автомобиль на каждый день, который не боится разбитых и заснеженных дорог. При этом по ездовым качествам он практически не уступает обычной легковушке, по удобству пользования – минивэну, а в эксплуатации обходится существенно дешевле настоящего джипа. С какой стороны ни посмотри – сплошная выгода.

Если вас интересует “паркетник” среднего класса, на вторичном рынке есть из чего выбирать. А вот племя престижных “паркетников” еще совсем молодо и в категорию “трехлеток” пока перешли очень немногие его представители. Например, “Лексус-RX300” предыдущего поколения, появившийся в 1999 году.

Полюбить “Рекса” с первого взгляда удается не многим. Явно ориентированный на американского покупателя, в глазах европейцев он не выглядит породистым и престижным. Поэтому, если вы хотите подружиться с RX300, надо сразу же сесть за руль.

Вы обнаружите, что этот “Лексус” построен вокруг водителя – настолько он удобен от процесса посадки в машину до размещения за рулем. Такое впечатление, будто кто-то долгое время снимал тебя скрытой камерой и, проанализировав съемку, создал машину специально для тебя. Причем удобство RX300 отмечают люди самой разной комплекции.

Лишь особо рослые водители сетуют на недостаточный диапазон продольной регулировки. Впрочем, это свойственно почти всем японским автомобилям.

Пассажиры тоже не жалуются. Правое переднее кресло по удобству – копия водительского, а раздельный задний диван с регулировкой продольного положения и угла наклона спинок предлагает и вовсе огромный запас пространства.

Качество отделочных материалов и сборки салона вполне соответствует требованиям дорогого японского автомобиля, а оптитронная подсветка приборов (вспыхивающая неоновым светом “черная дыра”) не оставляет сомнений, что вы находитесь именно в “Лексусе”. Кстати, после рестайлинга 2001 года интерьер стал еще благороднее.

Кроме того, в колоде RX300 припасены еще два сильных козыря – великолепная плавность хода и шумоизоляция. Даже по легковым меркам автомобиль покоряет ездовым комфортом, а среди “паркетников” по этой части он, пожалуй, лучший. Так что к “Рексу” определенно стоит присмотреться.

Не валяй дурака, Америка

Вопреки расхожему мнению, все модели “Лексуса” производятся в Японии, а не в Америке, хотя львиная доля машин действительно продается по ту сторону Атлантики. И покупать вы наверняка будете автомобиль, привезенный из США или Канады. При европейских ценах на вторичном рынке и нынешнем курсе евро RX300 из Германии или Швейцарии становится неконкурентоспособным.

Но какая разница, откуда привезен автомобиль? Если говорить о двигателе, разница есть. Восторженные отзывы владельцев о своих RX300 во многом касаются общеизвестной “тойотовской” надежности. Если автомобиль изготовлен в европейской спецификации и с самого начала обслуживается по европейским стандартам (то есть, привезен подержанным из Европы или куплен новым у российского официального дилера), проблем с моторами даже в наших условиях почти не бывает. Иное дело, машина из Америки.

На RX300 установлен 3-литровый V6 от “Тойоты-Кэмри”. По европейскому стандарту измерения ЕСЕ его мощность составляет 201 л. с., а по американскому SAE – 223 л. с. (на самом деле, мощность в обоих случаях одинакова). Сам по себе мотор весьма надежен и неприхотлив. Из возможных неисправностей стоит отметить лишь выход из строя расходомера воздуха и, от нашего некачественного бензина, A/F-сенсора. Но все это мелочи. Если заливать качественное масло и вовремя его менять, крупных неприятностей от европейской машины можно не ждать.

В американской же спецификации применена иная топливная система. Настроенная под очень жесткие экологические требования и местный бензин, который по составу отличается от европейского, она излишне капризна. В результате, на приборной панели “американок” по любому поводу загорается лампочка “check engine” (проверьте двигатель). Для этого достаточно малейшего сбоя в зажигании (от нашего бензина свечи хандрят постоянно), неплотно закрытой пробки бензобака и даже… заправки на АЗС с работающим двигателем.

В принципе, это не проблема. Если нет реальной неисправности, в фирменном сервисе лампочку погасят за одну минуту. Но для этого сначала нужно провести диагностику. Да и неприятно ездить с горящим “чеком”.

Еще хуже, что американцы в массе своей наплевательски относятся к автомобилю. Даже в современные высокотехнологичные двигатели они заливают самое дешевое минеральное масло и не соблюдают сроки его замены (в Европе такого не бывает). В результате, через 3–4 года в моторах многих машин образуется настоящий солидол, которым только дверные петли смазывать.

Казалось бы, какие проблемы? Залил “промывку”, затем хорошее масло и катайся на здоровье. Ни в коем случае. Даже просто качественное масло с хорошей моющей способностью может поднять застарелые отложения, и те закупорят масляную магистраль. А от агрессивной “промывки” сильно закоксованный двигатель наверняка “стуканет”. Такие случаи были.

Как поступить? Менять масло надо обязательно – американские сорта несовместимы с нашим бензином.

Механики фирменных техцентров рекомендуют провести щадящую терапию – залить в мотор специальное масло “Кастрол-Пефоманс”, через 2000 км заменить масляный фильтр, а через 5000 км – масло с фильтром (повторно заливается обычный полусинтетический или синтетический “Кастрол”, предназначенный для европейского рынка). Но даже в этом случае риск загубить сильно загрязненный мотор остается.

Поэтому перед покупкой “американки” нужно хотя бы открыть маслозаливную пробку и посмотреть состояние масла. Еще лучше – потратиться на снятие клапанной крышки. Если под ней черная смола, прощайтесь с продавцом и считайте, что сэкономили больше, чем потратили. Увы, это американская специфика…

“Паркетник” – не джип

“Лексус-RX300” оснащен автоматической коробкой передач с дополнительным зимним режимом (кнопка “ECT SNOW”) и постоянным полным приводом с распределением момента между передними и задними колесами в соотношении 50:50. Межосевой дифференциал частично блокируется вискомуфтой. Такая схема привода обеспечивает максимально стабильное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге.

Кроме того, с 2001 года на некоторых рестайлинговых машинах появилась система динамической стабилизации VSC. Помимо своих основных функций, она здорово помогает на бездорожье, имитируя частичную блокировку межколесных дифференциалов.

При нормальной эксплуатации трансмиссия RX300 абсолютно беспроблемна. От владельца требуется лишь регулярная, через 40 000 км замена масла во всех агрегатах и соблюдение рекомендаций по применяемости масел. Например, в “автомат” заливается не обычный “Декстрон”, а специальное “тойотовское” масло с индексом Т-4.

Загубить трансмиссию (в частности, коробку передач) можно только на тяжелом бездорожье, для которого этот “Лексус” совершенно не приспособлен. Ведь RX300 – не джип, а “паркетник”, построенный на платформе “Кэмри”. Вы же не полезете на легковой “Тойоте” в раскисшую пашню или глубокую колею. А все преимущества RX300 над легковушкой сводятся к наличию полного привода и слегка увеличенного дорожного просвета. Никакого специального внедорожного вооружения у него нет.

Вот это живучесть!

“Кэмри” предыдущего поколения обладает феноменально выносливым шасси. А поскольку конструкцию подвески, тормозов и рулевого управления RX300 с минимальными изменениями унаследовал от “Тойоты”, результат оказался вполне ожидаемым. Даже несмотря на то, что RX300 почти на 400 кг тяжелее, живучесть подвески у него отменная. Средние сроки службы деталей шасси, которые вы видите в таблице, справедливы для тех машин, которые с первого километра на одометре ездят по нашим дорогам. При этом цифры “более 150 000 км” говорят о том, что эти детали по причине естественного износа механики не меняли ни разу!

Единственное слабое место в подвеске, которое RX300 унаследовал от ранних “кэмри” – стучащие верхние опоры передних амортизаторов. Но если стук обнаружился (случается не на всех машинах), достаточно один раз поставить опоры нового образца и о проблеме можно забыть. Если на пробеге до 150 000 км загудит передний ступичный подшипник, наверняка вы когда-то “поймали” сильный удар.

Рулевое управление надежно. Насос гидроусилителя и рулевая рейка пока не текут. А если в рейке появляется стук (обнаруживает его не владелец, а механик), он за 15 минут устраняется регулировкой.

Тормозные диски выдерживают в среднем три комплекта колодок, а если тормозные суппорты начинают подклинивать, обычно хватает очистки и смазки направляющих пальцев. Иногда от дорожной соли отказывают колесные датчики ABS. Если на приборной панели загорелся символ неисправности ABS, скорее всего надо менять один из датчиков. Все. Больше никаких хлопот.

Альтернативы нет

Думаю, теперь вы понимаете, почему владельцы столь лестно отзываются об RX300. Он оказался не только весьма удобным и комфортным на ходу, но также на удивление надежным и выносливым. Если не брать во внимание возможные проблемы с “американками”, автомобиль-то практически безупречный. Да и машина из Америки не должна доставлять серьезных хлопот, если ее мотор изначально не был загублен масляной смолой.

Поэтому если обслуживаться в неавторизованной “тойотовской” мастерской и покупать оригинальные запчасти в маленьких магазинчиках, где они примерно на 20% дешевле, “Лексус-RX300” в эксплуатации не будет обременительным. Ломается автомобиль крайне редко, а сроки службы основных расходных элементов – деталей шасси таковы, что можно купить “трехлетку” из Америки и отъездить еще 2–3 года, так и не “перетряхнув” подвеску по-крупному.

Какие еще есть альтернативы у покупателя RX300? Из “паркетников” этого класса на вторичном рынке пока представлен только БМВ-Х5. Есть еще “Мерседес-Бенц-МL”. Правда, по внедорожным способностям М-класс уже не назовешь “паркетником”. И все же его обычно покупают не для бездорожья.

Если принимать во внимание разницу в цене между новой машиной и подержанной, БМВ и “Мерседес” однозначно выгоднее “Лексуса”. За три года Х5 3,0 и ML320 падают в цене с $75 000–85 000 до $40 000–43 000. В то время как RX300 – с $53 000 до $35 000–37 000. Но если отталкиваться от цены трехлетнего автомобиля и стоимости его последующего содержания, альтернативы “Лексусу” нет. БМВ и “Мерседес” дороже, запчасти для них тоже не дешевые, а ломаются они… Если не верите, читайте почаще нашу рубрику “Три года не возраст”.

Есть ли смысл?

Создавая RX300, японцы ориентировались прежде всего на Штаты. А там покупали и переднеприводные машины с 4-цилиндровым мотором 2,2 л. Иногда они появляются у нас и стоят, естественно, дешевле. Но какой смысл покупать неполноценный RX300?

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Lexus/RX/5776.html