Подклад из шерпы что это такое?

Содержание

Внимание, опасно! Именно так выглядят подклады на порчу — Советы Народной Мудрости — медиаплатформа МирТесен

Подклад из шерпы что это такое?

Верить или нет — выбор каждого, но одна моя близкая подруга недавно рассказала мне историю, после которой я стала более внимательно смотреть себе под ноги и не только…

Год назад Ирина вышла замуж, ее семейная жизнь была похожа на сказку: любимый муж, новая и просторная квартира с хорошим ремонтом, идеальные отношения с родственниками, совместные путешествия и поездки на природу с друзьями. Но в один момент всё стало разрушаться, при этом абсолютно без видимой на то причины.

Когда дело начало доходить до развода, Ире, находящейся в полной депрессии и непонимании, что делать дальше, посоветовали обратиться к ясновидящему. Старец сказал ей, что всё дело в игле, на которую она случайно наступила. Да еще и советовал посмотреть под порогом и в дверных косяках.

Как определить порчу

После того, как подруга пришла домой и осмотрела места, на которые ей указал ясновидящий, она нашла еще несколько «сюрпризов». Это были так называемые «подклады», чтобы разрушить семейное счастье Ирины.

К сожалению, существует множество разновидностей порчи с подкладыванием предмета, заряженного негативной энергетикой. Подклады объединяет одна цель — навредить человеку, но они обладают различной направленностью.

Наша редакция подготовила для тебя полезную информацию о том, как можно определить сглаз или порчу народными способами.

ВИДЫ ПОДКЛАДОВ

  1. Спутанные швейные нитки
    Нить с узлами — один из самых распространенных подкладов. На швейные нитки черного цвета наводят порчу на неудачи, бедность, с их помощью ссорят пару и делают отвороты.

    Шерстяная нить часто используется, чтобы забрать здоровье или сделать женщину бесплодной. Часто этот подклад подбрасывают так, чтобы жертва через него переступила.

  2. Иглы
    Еще один «любимый» инструмент колдунов. Такие порчи быстро активируются, а вот обнаружить источник зла бывает очень непросто. Чаще всего их втыкают в дверные косяки или прячут под плинтус. Зачастую через иглы наводят порчи на болезни и одиночество.
  3. Заколка или расческа
    Такого вида подклады чаще направлены на нарушение сна и обычно используются для атаки именно на женщину, но также они могут нести вред здоровью или семье в целом — рассорив окончательно семейную пару. Как правило, такой предмет прячут под кровать или под матрас.
  4. Земля
    Землю в чистом виде обычно редко подкладывают, и это — очень опасный знак. Скорее всего, она была набрана на кладбище и принесена, чтобы нанести серьезный вред объекту порчи.

    Землю также можно встретить вперемешку с мусором, зерном, шерстью животных или солью. Такой сюрприз обычно подсовывают к порогу жертвы, чтобы живущие в доме постоянно ругались между собой.

  5. Деньги
    Если вдруг ты где-то обнаружила деньги (обычно это касается горсти металлической мелочи), залитых чем-то с мусором, а может и солью — ни в коем случае ни прикасайся к ним голыми руками.

    Это вполне может быть предмет колдовства, направленный на неудачи в бизнесе, а также, чтобы забрать удачу и финансовые возможности. А еще монеты мелкого номинала подбрасывают на слезы и бедность.

  6. Перья, связанные в пучок
    А такие «подарочки» подкладывают в подушку. На перья делают так называемые «пакостные» порчи — на кошмары или бессонницу, ссоры и бытовые неудачи.

Конечно, это не значит, что нужно зацикливаться на том, что на тебя могут навести порчу. Однако быть бдительным никому не помешает. Поэтому стоит быть внимательнее, смотреть себе под ноги, особенно у порога двери.

А если ты подозреваешь, что на тебя уже наведена порча — проверь дверные косяки, порог, также можно осмотреть окна, подоконники и батареи. Посвети ярким фонариком в щели между порогом и полом, стыки и места, в которых отходит половое покрытие.

Вот какие действия советуют сделать ясновидящие, если ты обнаружила подозрительные предметы у порога или в доме.

КАК ОБЕЗВРЕДИТЬ ПОДКЛАД

  1. Зажги церковную свечу и перекрести подклад, читая три раза «Отче наш».
  2. Побрызгай на предмет святой водой.
  3. Смети мусор на газету или в пакет. Ни в коем случае не касайся подозрительного предмета голыми руками. Обязательно надень перчатки!
  4. Унеси подклад в безлюдное место и сожги его. Старайся встать так, чтобы дым не шел на тебя.

  5. Место, на котором находился подклад, побрызгай святой водой, читая молитву «Отче наш». При этом перчатки и веник, которым ты убирал негативно заряженный предмет, лучше выбросить.

Желаем тебе никогда не подвергаться негативному влиянию со стороны других людей! Обязательно поделись этой информацией со своими друзьями, возможно, кому-то она поможет сохранить здоровье и крепкую семейную жизнь.

Источник: https://mudrost.mirtesen.ru/blog/43138990776/prev

Если не валенки, то что? — красная звезда

Подклад из шерпы что это такое?

Если обувь не намокнет от снега, она намокнет под дождём и в лужах. Зима в городе совсем не похожа на ту, когда можно преспокойно ходить в валенках, а потом стряхнуть с них снежок перед входом в квартиру и всё будет отлично. Зима в городе — это грязь, вода, реагенты, постоянные передвижения с улицы в помещение или транспорт и обратно.

В арсенале заботящегося о своей обуви и своём комфорте горожанина непременно найдётся водоотталкивающий спрей для регулярной обработки обуви. Но куда лучше, если ещё при изготовлении кроссовки пропитали особыми составами.

Материал Gore-Tex

Материал Gore-Tex состоит из мембраны, которая, собственно, и называется Gore-Tex, закреплённой между подкладкой и внешним слоем. Обувь из такого материала водонепроницаема, отлично дышит и обеспечивает теплоизоляцию. Вода и снег не проникают внутрь обуви, а влага в виде испарины легко выходит наружу через поры мембраны Gore-Tex. В итоге вам сухо и тепло.

Конечно, важно, чтобы подкладка и внешний слой ткани Gore-Tex, между которыми расположена мембрана, также были выполнены из качественных материалов.

В кроссовках с мембраной Gore-Tex вам будет комфортно при температуре −5 °С. Если вы в основном передвигаетесь на машине, то, вероятно, и всю зиму легко сможете проходить в таких кроссовках. Что важно — в помещении вам не будет в них жарко.

Неопреновый носок внутри кроссовок

Неопрен — синтетический микропористый каучук. Один из способов утеплить кроссовки — вставить внутрь носок из неопрена. Он мягкий и приятный на ощупь, плотно облегает ногу, отлично сохраняет тепло и не пропускает воду.

Неопрен долговечен и устойчив к образованию бактерий и грибка, что весьма важно для обуви. Отличие от Gore-Tex в том, что неопрен не так хорошо дышит.

Утеплённая подкладка

Если хочется носить кроссовки даже в морозные дни, стоит обратить внимание на модели с подкладкой. Дальше перечислены три популярных утеплителя, которые часто используются при изготовлении зимних кроссовок.

1. Искусственный мех

Качественный искусственный мех прекрасно держит тепло, даёт ногам дышать, выглядит красиво и долго сохраняет первозданный вид.

2. Sherpa (шерпа)

Шерпа — это ткань, которая с одной стороны имитирует искусственный мех, а с другой — замшу. Обладает согревающим эффектом и высокими показателями теплоизоляции.

3. PrimaLoft Silver

PrimaLoft Silver — искусственный заменитель пуха, который эффективно отводит влагу и быстро сохнет. Он мягкий и уютный, как настоящий пух, и его нужно совсем немного, чтобы обеспечить качественное тепло.

То есть обувь с PrimaLoft Silver лёгкая и не выглядит громоздко, что немаловажно, ведь, покупая кроссовки на холодное время года, мы гонимся за ощущением невесомости и мобильности.

Правильная подошва

Как вы можете помнить, именно подошва оказалась слабым местом моих кроссовок. Она треснула, не выдержав мороза. Материал подошвы зимних кроссовок должен включать в свой состав специальные добавки, которые не дадут ему затвердеть на холоде.

Кстати, такая задубевшая на морозе подошва становится ещё и очень скользкой. А у вас появляется ощущение, что вы пытаетесь прогуляться в деревянных колодках.

Обращайте внимание на рельеф подошвы: должно быть как можно больше углублений и выпуклостей. Тогда вы будете меньше скользить на льду и сможете пробраться даже по довольно глубокому снегу.

Толщина подошвы должна быть не менее 1 сантиметра, иначе, какой бы тёплой ни была подкладка, вы всё равно замёрзнете.

Итоги

  • Выбирайте кроссовки на зиму из кожи и замши с водоотталкивающей пропиткой или из материалов, которые обладают водонепроницаемыми свойствам (например, Gore-Tex).
  • Если планируете носить кроссовки только в достаточно тёплые дни, большую часть времени проводите в машине или помещении или кроссовки вам нужны для занятий спортом на свежем воздухе, можно выбрать модели без утеплителя: из материала Gore-Tex или с неопреновым носком. Они обеспечат ногам сухость и сохранят тепло.
  • Для длительных прогулок и морозной погоды лучше выбрать кроссовки с утеплителем.
  • Обращайте внимание на подошву. Уточните у продавца или производителя, на какую температуру и перепады температур рассчитан материал, из которого она изготовлена. Оцените протектор: достаточно ли он цепкий, чтобы позволить вам без особого труда передвигаться по льду и снегу.

Удачи в выборе кроссовок и активной вам зимы!

АВТОР — ЛИЛЯ ЛЕДНЁВА

Рубрика: Статьи

Источник: http://RedStars-spb.ru/stati/esli-ne-valenki-to-chto/

Одежда Softshell и Sherpa. В чем отличия и особенности? Фото

Подклад из шерпы что это такое?

Среди многочисленного карпового снаряжения все большее внимание начинает уделяться специализированной экипировке для сложных условий. Благодаря ей рыбалка становится комфортной не только во время ясной теплой погоды, а даже во время дождя и заморозков. Без туристического опыта здесь не обошлось и карповые компании сделали очень правильный выбор в пользу материалов шерпа и softshell-курток.

Шерпа

На тибетском «шерпа» означает «восточный человек». Народность Восточного Непала, которые обитают в районе горы Джомолунгма, а также в Индии. Они сами называют себя шаркхомбо и являются потомками тибетцев, которые пересекли Гималайский хребет в средние века. Согласно переписи в начале XXI века, численность этого народа составляют чуть более 150 тысяч человек.

Традиционная одежда шерпов — это своего рода халат, который спускается чуть ниже колен, имеет длинные рукава. С давних времен этот халат, которые еще называется чухба, ткался из бараньей, или овечьей шерсти. Получался очень характерный материал, который впоследствии стал называться именем этой народности.

При прогрессе текстильной промышленности, стали производить материал, состоящий из полиэстера, имитирующий искусственный мех, напоминающий мех барашка. Внутр этот материал представляет собой просто трикотажное полотно. Самый большой плюс — теплоизоляционные свойства ткани, именно поэтому он с большим успехом применяется в производстве зимних одежды и обуви.

Ткань на ощупь невероятно мягкая, легкая в уходе и очень быстро сохнет. Согревающий эффект очень сильный, поэтому в одежде Sherpa вы сможете комфортно переносить даже самые экстремальные выезды.

В ассортименте карпового снаряжения на сегодняшний день представлены комплект для холодного времени года и теплая кофта на молнии. Комплект состоит из куртки и водонепроницаемых штанов. Идея такого костюма для рыболовов в зимний период принадлежит компании FOX, которая выпустила костюм под своим суббрендом CHUNK. Можно приобрести каждую деталь по отдельности, можно вместе.

Главными особенностями этой одежды являются прежде всего изоляция молний. Как известно, молния является слабым местом при холоде и ветре. Быстро остывает и продувается. В разработке костюма была предусмотрена специальная подкладка-перегородка, которая не пропускает ветер и холод.

Softshell

В переводе с английского буквально означает «мягкая оболочка». Стала настоящей революцией, пошатнувшей устойчивое понятие трёхслойной одежды. Согласно данной концепции, на человека должно быть надето не меньше трёх слоев: термобелье — утепляющий слой — мембрана. Часто это было довольно затратно с финансовой точки зрения. Теперь же вам было достаточно купить просто одежду с маркировкой sotfshell, которая уже идет двухслойной.

Читайте также  Услуга трезвый водитель что это такое?

В чем заключается её особенность. Она объединяет в себе плотную наружную оболочку с мягкой, очень комфортной подкладкой. Эти два объединённых вместе слоя обладают потрясающей способностью противостоять негативным внешним факторам, будь то холод, влага, или сильный ветер. Одежда эта очень компактная, обеспечивает большую свободу движения. Что очень важно во время тех же забросов оснастки.

Одежду софтшелл можно без сомнений назвать одной из самых универсальных, которые присутствуют на рынке. Единственное, она скорее всего не подойдет для по-настоящему холодной погоды. Для этих целей лучше выбрать шерпу, или мембрану. Но, если вы выезжаете в более-менее теплое время года, softshell подойдет как нельзя лучше. Или же вы можете снять свою теплую экипировку перед активной фазой кормления. Надеть softshell-куртку, в которой удобно будет забрасывать ракету, а после окончания активной работы, снова утеплиться, чтобы не переохлаждаться.

Когда выбирать шерпу, а когда софтшелл?

Шерпа для холодной погоды, софтшелл для более теплой. Допускается также во время очень активной работы (кормление, мотание на колышках и т.д.) переодеваться в softshell, а затем вернуть шерпу, когда нужно будет сохранять тепло разогретому организму. Шерпа — это серьезная теплая ткань, а softshell — легкая куртка, но которая оберегает ваше тело от переходной погоды, когда еще недостаточно тепло для майки, но уже слишком жарко для по-настоящему теплых, зимних вещей.

На что обращать внимание при покупке одежды?

Всегда помните, что под куртку, неважно какого именно типа, вы будете надевать другие вещи. Поэтому лучше мерить куртки примерно в том же количестве одежды, что и вы будете носить на рыбалке. Именно поэтому лучше не покупать куртки немного с запасом, чтобы они не сковывали движения, когда вы наденете еще слои другой одежды, или белья.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5137b3f0317398527b298f/5c619426e6ce9b00b11e1c31

Вездеход Шерп

Подклад из шерпы что это такое?

Вездеход Шерп — это плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный конструктором Алексеем Гарагашьяном. Вездеход производится на двух предприятиях в России и в Украине. Технические характеристики вездехода Шерп позволяют ему преодолевать грязь, воду, завалы деревьев и камни высотой до 1 метра. Вездеход пользуется большой популярностью среди охотников, рыболовов и всех тех кому приходится передвигаться по труднопроходимой местности в сложных климатических условиях.

История вездехода

Проектирование вездехода Шерп началось в 2012 году. В создании этой машины много труда вложил ее создатель Алексей Гарагашьян, конструктор-самоучка, мотогонщик, путешественник, чемпион России по спортивному мототуризму, который занимался конструированием вездеходов уже много лет.

Вездеход Шерп является прямым воплощением опыта, знаний и оригинальных идей Гарагашьяна, о том каким должен быть идеальный вездеход, позволяющий передвигаться по снегу, болотистой местности и воде, то есть обладающий максимально возможной проходимостью.

Вездеход Шерп был впервые представлен публике в 2015 году в Москве на выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015 и стал первой моделью Алексея Гарагашьяна запущенной в серийное производство. Шерп успешно прошел самые разные испытания в условиях реального бездорожья , с которыми с достоинством справился.

В начале 2016 года видео с испытаний вездехода шерп попала в Интернет, где быстро набрало более 5 миллионов просмотров, стало вирусным и привлекло внимание как отечественных, так и западных СМИ. Самыми первыми на вездеход Шерп обратили внимание технические интернет-издания: Topgear, Jalopnik и The Verge, позже к ним присоединились BBC, Daily Mail. Общее мнение всех журналистов заключалось в том, что машина-вездеход просто бесценна для бездорожья и некоторые даже назвали ее лучшим вездеходом во вселенной за цену 50000 долларов.

С 2015 года вездеход Шерп серийно производится в Санкт-Петербурге на Обуховском заводе и в Киеве украинской компанией «Квадро Интернешнл». В 2017 году открыто представительство SHERP ATV в Канаде, г. Виннипег.

Популярность вездехода Шерп постоянно растет, очередь за ним составляет сотни человек. Успешно проводится рекламная компания вездехода, объемы производства постоянно растут, покупателям предлагаются новые дополнительные опции.

Вездеход Шерп стал мечтой охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на природе за свою проходимость и надежность.

Технические характеристики

  • Длина: 3,4 м
  • Ширина: 2,52 м
  • Высота: 2,3 м
  • Вес: 1400 кг
  • Грузоподъемность: 1000 кг
  • Масса прицепа: 2400 кг
  • Емкость основного топливного бака: 58 литровый
  • Емкость дополнительных топливных баков: 4х50 литров
  • Расход топлива: 3 литра/час
  • Запас хода (на основном и четырех дополнительных баках): 800-900 км
  • Клиренс: 60 см
  • Тип двигателя: турбодизель
  • Объем двигателя: 1,5 л
  • Мощность двигателя: 44 л.с.
  • Максимальная скорость движения по суше: 45 км/ч
  • Максимальная скорость движения по воде: 6 км/ч

Кузов и салон

Вездеход имеет стальной несущий кузов. Производитель выпускает обновленную модель Sherp PRO с алюминиевым кузовом.

Внешне вездеход Шерп кажется достаточно небольшим, но это впечатление ошибочно. При однодневной поездке в салоне вездехода могут разместиться 6 пассажиров. Если предполагается многодневная поездка с ночевкой в салоне вездехода, то в нем могут разместиться два взрослых человека, а при наличии спальника или надувного матраса в салоне могут спокойно ночевать и три человека, а если уж совсем в спартанских условиях то и все пять человек.

Для хранения грузов в полу устроены закрываемые отсеки, здесь можно хранить например запас провизии. На стенках салона имеются зацепы и карманы, здесь удобно хранить оружие, удочки, различные инструменты. Интересной особенностью вездехода Шерп является возможность выполнить практически любой ремонт прямо из кабины, для этого достаточно открыть ниши, через которые открывается доступ к двигателю и ходовой части.

У вездехода нет привычных дверей, для того чтобы попасть внутрь нужно откинуть для этого лобовое стекло. В передней части вездехода установлены два сидения: для водителя и переднего пассажира.

В задней части вездехода расположен удобный салон, в котором расположены две боковые лежанки, на которых можно сидеть, либо можно лечь в полный рост. В задней части вездехода есть дверь багажника.

Подвеска

Интересной особенностью вездехода Шерп является его пневмоциркуляционная подвеска. Все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами, сечение которых можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до полного закрытия).

При наезде обычной шины на препятствие, шина начинает деформироваться, давление в ней достигает запредельно критических значений, что может привести к выходу ее из строя. При наезде на препятствие шины при пневмоциркуляционной подвеске, воздух из этой шины по воздушным каналам перетечет в другие шины, таким образом давление равномерно распределится по остальным колесам.

Именно пневмоциркуляционная подвеска позволяет вездеходу Шерп не только ездить по неровной поверхности, но и аккуратно переваливаться через камни и стволы деревьев до 1 метра высотой, а также двигаться под боковым уклоном до 35 градусов.

Колеса

Сам конструктор Гарагашьян считает главной особенностью вездехода Шерп его особые колеса, которые были созданы им на основе его огромного опыта езды по бездорожью и были им запатентованы.

Колеса вездехода Шерп очень большие по размеру, они имеют диаметр 1,6 метра, ширина колеса 60 см. Именно благодаря таким большим колесам вездеход Шерп прекрасно плавает по воде.

У колес необычный рисунок протектора, он напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток.

Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию, например асфальту, именно поэтому производитель не рекомендует много ездить на вездеходе Шерп по такому покрытию.

Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый.

Колесо вездехода устроено достаточно сложно, оно представляет собой единую конструкцию из шины и диска из-за системы подкачки, поэтому разбортировать колесо самостоятельно не получится. Шина не имеет камеры. Колеса вездехода Шерп со сверхнизким давлением, что серьезно повышает проходимость на сложном рельефе местности.

Двигатель

На вездеходе Шерп установлен дизельный двигатель японского производства KubotaV1505-t. Двигатель имеет 4 цилиндра, общий объем 1,5 литра. Мощность двигателя 44,3 л.с. Двигатель крайне неприхотливый и очень надежный. По отзывам владельцев, небольшой казалось бы мощности двигателя, вездеходу вполне хватает. У двигателя хороший крутящий момент, при любых дорожных условиях вездеход Шерп медленно, но уверенно ползет вперед.

На Шерпе установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса. На вездеходе нет раздатки, это сделано для упрощения его конструкции. Крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи.

Управление

Управление вездеходом осуществляется двумя педалями: газа и сцепления, а также двумя рычагами. Вездеход поворачивает не с помощью рулевых тяг, а с помощью блокировки колес одной стороны. Такая система управления повышает маневренность вездехода и даже дает возможность вездеходу поворачивать на месте.

Рычаги коробки передач и ручного тормоза расположены между сидениями водителя и переднего пассажира. На вездеходе имеются гидравлические вентилируемые тормоза.

Модификации

Вездеход Шерп выпускается в нескольких модификациях:

  • Шерп. Стандарт в комплектацию входят:мягкий тент, колпаки для колес, сверхустойчивая полимерная окраска кузова, три аккумулятора, галогенная оптика, тепло- и шумоизоляция для моторного отсека.
  • Шерп. Кунг в комплектацию входит жесткий кунг, который может трансформироваться при необходимости в теплый мягкий салон. Жесткий кунг обеспечивает лучшую теплоизоляцию салона.
  • Sherp PRO Обновленная модель с легким алюминиевым кузовом. Кузов окрашивается в цвет с агрессивной окраски (либо цвет хаки, либо оранжево-черный).
  • Sherp PICKUP Модель с компоновкой кузова типа «пикап».

Компания-производитель предлагает дополнительные опции к вездеходу, которые вы можете приобрести за дополнительную плату, сюда входят:

  • Прицеп для транспортировки вездехода на большие расстояния
  • Четыре дополнительных топливных бака устанавливаемые в колесные диски
  • Генератор 60А
  • Комплект LED-фар

Конкуренты

Вездеход Шерп входит в число лучших отечественных вездеходов, но не является единственным и у него есть целый ряд вполне достойных конкурентов, в который входят вездеходы Каракат, Арго, Шаман, Лесник, Витязь.

Вездеход Каракат ЗИС-5

Вездеход болотоход Каракат производится в городе Вологда на предприятии Вологодские вездеходы. Вездеход также имеет название ЗИС-5. По своей конструкции вездеход Каракат представляет собой классический вездеход-переломку. Самый бюджетный вездеход из представленных на рынке.

Вездеход Арго

Вездеходы Арго выпускаются канадской компанией «Ontario Drive & Gear Limited» с 1967 года. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Бывают как колесными, с 6 или 8 колесами так и гусеничными. Эти вездеходы могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, так и нефтяниками, геологами и газовиками.

Вездеход Шаман

Вездеход Шаман — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производится российской компанией «Авторос». Нижняя часть кузова Шамана сделана по принципу лодки, вездеход может двигаться по воде как за счет вращения колес, так и за счет вращения гребного винта. Вездеход имеет 8 поворотных колес.

Вездеход оснащен дизельным двигателем Iveco мощностью 146 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Габариты позволяют Шаману двигаться не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования.

Вездеход Шаман производится в двух комплектациях, — «Турист» и «Охотник», которые различаются салоном. В комплектации «Турист» в задней части салона установлено 6 отдельных кресел, а в комплектации «Охотник» в задней части салона располагаются 2 раскладывающихся дивана, на которых можно спать.

Вездеход Лесник

Вездеход Лесник — плавающий колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производимый компанией «Лесник». Колеса вездехода, в зависимости от модели, могут быть размером 1300 мм или 1600 мм. Вездеход Лесник может перевозить людей и различные грузы по болотам, снегу, льду замерзших рек и озер, различным видам пересеченной местности. Лесник может использоваться в любых климатических и погодных условиях. Вездеход Лесник хорошо подходит для охотников и рыболовов, а также всех кому в силу разных причин необходимо передвигаться по труднопроходимой местности.

Вездеход Витязь

Вездеход Витязь — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки людей и различных грузов в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход Витязь может передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и труднопроходимой лесистой местности, при температурах от минус 50 до плюс 40 °C.

Применение

Вездеход Шерп может быть крайне полезным для охотников и рыболовов, которые хотят попасть в места, где нет других людей. Именно благодаря таким людям вездеход так быстро прошел путь от чертежей до серийного выпуска и именно эта категория пользователей обеспечивает на него постоянно растущий спрос.

Вездеход может быть полезен для геологов, нефтяников, газовиков, которым приходится передвигаться по малопроходимой местности и решать там свои производственные задачи.

Великолепные ходовые качества и проходимость также оценили силовые структуры. Невысокая скорость вездехода Шерп не позволяет использовать его для решения оперативных задач, но благодаря хорошему запасу хода, высокой надежности двигателя и ходовой части, вездеход может использоваться для доставки грузов в сложных климатических условиях.

Отзывы реальных владельцев о «Шерпе»

Отзывы владельцев вездехода Шерп носят исключительно положительные моменты:

  • Простота управления
  • Мягкость хода
  • Быстрая подкачка колес
  • Удобный салон
  • Хорошая устойчивость приезде по склонам и легкий подъем по склонам
  • Легкое преодоление препятствий
  • Большой запас хода
  • Простота обслуживания

Единственный недостаток вездехода Шерп это высокая цена как самого вездехода, так и дополнительных принадлежностей и комплектующих.

Источник: https://huntland.ru/index.php/2019/05/20/vezdehod_sherp/

Колёсный вездеход «Шерп»: история разработки, характеристики, достоинства и недостатки

Подклад из шерпы что это такое?

  1. История создания
  2. Инструкция по эксплуатации
  3. Конструкция техники повышенной проходимости
    1. Технические характеристики
    2. Двигатель и трансмиссия
    3. Габариты и вес
    4. Расход топлива
    5. Органы управления
  4. Модификации
  5. Достоинства и недостатки
  6. Где купить и сколько стоит
Читайте также  Занос переднеприводного автомобиля что делать?

Способность «Шерпа» успешно преодолевать крутые подъёмы стала одним из его главных конкурентных преимуществ

В ряду транспортных средств повышенной проходимости особое место занимает колёсный вездеход-амфибия «Шерп». Эту российскую разработку по ряду параметров можно отнести к уникальным, поскольку машина обеспечивает по-настоящему максимальную проходимость любой поверхности, включая полное бездорожье, болота, водные преграды и лёд.

Шерп (шэрп), давший название вездеходу, — это носильщик и проводник на высокогорных участках Гималаев, ставший широко известным символом для туристов-экстремалов. В России же авто под таким названием стало популярным среди охотников и рыболовов, которые с его помощью получили возможность попасть в ранее недоступные любому другому транспорту места.

История создания

Инженер из Санкт-Петербурга Алексей Гарагашьян много лет увлекался экстремальным мототуризмом, совмещая это с созданием собственных образцов техники повышенной проходимости. Накопленный опыт послужил хорошей базой для новой разработки вездехода, способного передвигаться по снегу, болотистой местности и воде. Проектирование такой машины началось в 2012 году, и в её создание было вложено немало проверенных ранее Гарагашьяном оригинальных технических решений.

Главным из них специалисты считают узел дифференциального поворота, постепенно всё более усовершенствуемый изобретателем в моделях вездехода ДИФ (также часто называемого «Чебуратор»). В процессе создания ДИФ Алексей Гарагашьян наладил успешные контакты с киевским предпринимателем Владимиром Школьником, чья компания «Квадро Интернешнл» фактически финансировала разработку будущего «идеального вездехода», чертёж которого был реализован с сохранением права авторства за россиянином.

Такой вездеход, получивший название «Шерп», впервые был представлен общественности в 2015 году. Это произошло в Москве на выставке внедорожной техники Moscow Off-Road Show, и вскоре после успешной презентации вездехода началось его серийное производство на Обуховском заводе в Санкт-Петербурге, рассчитанное на российский рынок. Украинская «Квадро Интернешнл» взяла на себя производство продвижение русской новинки на мировом рынке.

Российско-украинский вездеход успешно прошёл серьёзные испытания в условиях реального бездорожья, а видеосюжеты с его участием собрали миллионы зрителей по всему миру. На вездеход-амфибию Sherp обратили внимание как технические, так и популярные СМИ с мировым именем, в числе которых Topgear, The Verge, BBC и Daily Mail.

«Шерп» уверенно преодолевает водные преграды

Инструкция по эксплуатации

Документ под таким названием от производителя существует, но в нём сделан упор на перечисление преимуществ и технических характеристик вездехода. В целом «Шерп» достаточно прост в эксплуатации, но в силу необычности своей конструкции управлять им по аналогии с обычным автомобилем всё же нельзя.

Причина в том, что колёса этого транспортного средства не способны поворачиваться либо смещаться по вертикали относительно рамы. Принцип передвижения основан на фрикционах, которые обычно свойственны гусеничной вездеходной технике. Кроме того, проходимость машины изменяется регулированием давления в шинах, при этом для накачки применяются выхлопные газы. При этом уровень рабочего давления достаточно низкий, для его накачки своим выхлопом двигателю требуется в пределах 15-28 секунд работы.

Ещё одной важной деталью для потенциального водителя «Шарпа» является специфическая схема посадки в кабину. При отсутствии в конструкции привычных боковых дверей здесь предусмотрена опускаемая передняя аппарель. Кроме того, для входа непосредственно на передние сиденья также следует поднять лобовое стекло.

Задняя часть корпуса вездехода служит для перевозки грузов или пассажиров. Вход в неё производится через кормовую откидную дверь.

Конструкция техники повышенной проходимости

Огромные колёса «Шерпа» высотой 1,6 метра не только являются зримой основой его конструкции, но и исполняют важнейшие функции вездехода. По своему типу они бескамерные, что в сочетании с низким давлением способно привести к сильным деформациям и самопроизвольному разбортированию. Не допустить такое явление призваны особые диски и механизмы крепления шин.

Одновременно колёса фактически исполняют всю функцию подвески машины. При наезде на выступающее препятствие лишённая жёсткости шина способна охватить его, сохраняя таким образом максимальное сцепление с поверхностью. Избыточное давление газа внутри шины при этом быстро распределяется на другие колёса благодаря наличию единой пневматической системы.

За счёт централизованной системы контроля давления в шинах колёса выбирают вариант наилучшего приспособления к условиям конкретного преодолеваемого типа бездорожья. В частности, вездеход «Шерп» имеет уникальную способность перебираться с воды прямо на лёд, применяя вариант соответствующей заполненности шин.

Ещё одним важным элементом техники повышенной проходимости стал особый рельеф протектора шин. Он также позволяет улучшать сцепление с поверхностью при движении под достаточно высокими углами наклона и преодолении препятствий. Кроме того, такой протектор даёт способность вездеходу продвигаться в воде исключительно за счёт вращения колёс. Высокую положительную плавучесть при этом обеспечивается герметичностью корпуса и 3400-литровым общим водоизмещением колёс.

Многофункциональные рундуки размещаются в заднем салоне и легко доступны

При желании в «Шерпе» можно оборудовать от двух и более спальных мест, сохраняя относительный комфорт

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат расположен в центральной части машины. Он представляет собой 4-цилиндровый дизель японского бренда Kubota V1505-t мощностью 44,3 л. с. при 3000 оборотах в минуту. Его рабочий объём составляет 1498 куб. см. Дизель выбранной для Sherpa линейки турбированный, при этом его выхлоп соответствует требованием экологического стандарта 2012 года Tier 4.

В сочетании с мотором вездеход оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, в его конструкции применяется сцепление ведущей немецкой компании SACHS, что также служит дополнительным усилением надёжности и проходимости конструкции.

Габариты и вес

Параметры Значения
Длина 3400 мм
Ширина 2520 мм
Высота 2300 мм
Клиренс 600 мм
Сухая масса 1300 кг
Предельно допустимая масса 2500 кг

Расход топлива

В зависимости от сложности трассы «Шерп» расходует от 2 до 3 литров топлива в час. Максимально затратным для этого транспортного средства является режим плавания по воде.

Стандартный топливный бак вездехода вмещает 58 литров топлива. В полостях колёсных дисков по желанию заказчика могут быть размещены дополнительные топливные баки общим объёмом до 200 литров. Это позволяет увеличить дальность поездки до 900 километров.

Органы управления

На первых образцах вездеходов функцию трансмиссии принимала на себя КПП, соединённая с помощью дифференциала от грузовика КАМАЗ с вентилируемыми тормозными дисками. Серийные «Шерпы» сменили это устройство на механизм поворота, основанный на фрикционах, что делает управление вездеходом-амфибией сравнимым с «танковым».

Водитель управляет вездеходом из кабины при помощи педалей газа и сцепления, а также рычагов. Помимо рычага коробки передач, имеются два рычага, приводящих в действие гидроприводы бортовых тормозов. Поворот производится путём блокировки колёс одного из бортов и обеспечивает машине максимальную манёвренность, позволяя развернуться практически на месте.

Приборная доска на водительском месте укомплектована современной аппаратурой, применяемой на катерах и глиссерах. Кроме того, хорошему обзору при вождении способствуют широкие окна со всех сторон корпуса и крупное зеркало заднего вида.

Вездеход с открытой для доступа передней аппарелью

«Стандарт»

Вариант считается базовым и включает в себя тканевой тент, многофункциональные ящики-рундуки, три аккумулятора, жидкостный обогреватель салона и галогенные фары. Высокопрочная покраска кузова также входит в стандартную комплектацию.

«Кунг»

Такая комплектация подразумевает салон в виде жёсткого кунга. Общая стоимость вездехода при этом возрастает не столь значительно: для России это составляет сумму в 250 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки

Внедорожник «Шерп» в силу оригинальности своей конструкции и уникальности характеристик до сих пор не имеет полностью сопоставимых аналогов в мире. К числу его достоинств специалисты и владельцы единодушно относят:

  1. Максимальную степень проходимости;
  2. Высочайшую манёвренность;
  3. Достаточно высокую скорость передвижения;
  4. Плавность хода;
  5. Возможность свободного выхода из воды на берег или ледовую поверхность;
  6. Колёса, предотвращающие налипание грязи, снега и льда;
  7. Высокую надёжность конструкции;
  8. Удобный доступ к основным техническим узлам;
  9. Объёмное внутренне пространство, позволяющее свободно разместить до 4-6 человек;
  10. Удачная климатическая система, обеспечивающая эффективные обогрев и вентиляцию.

В числе недостатков конструкции отмечают:

  1. Невысокий моторесурс (требуется ТО через 50 моточасов);
  2. Отсутствие боковых дверей в переднем отсеке;
  3. Слабую надёжность цепей.

Вопрос стоимости вездехода и комплектующих зачастую относится россиянами к главным «минусам» модели. Хотя причина этого кроется, скорее, в низком общем уровне жизни в стране. Ведь издания развитых стран Запада, напротив, подчёркивают цену вездехода «Шерп» при его характеристиках как весьма доступную и считают одним из важнейших преимуществ.

Где купить и сколько стоит

Сделать предварительный заказ на покупку «Шерпа» можно напрямую у производителя через его официальный сайт с доменом Ru. Для покупателей-юридических лиц предусмотрена система лизинга.

По России развёрнута дилерская сеть, охватывающая пока что лишь отдельные регионы: Иркутскую, Мурманскую, Тверскую, Тюменскую области, ХМАО и Якутию. Кроме того, имеются представители и авторизованные дилеры в Украине, Казахстане, США и Канаде.

Стоимость снегоболотохода «Шерп» за последние годы заметно подросла. Если первоначальные модели предлагались по цене 3,85-4,1 миллиона рублей, то к настоящему моменту предложения новых машин начинаются с модификации Sherp PRO по цене от 5,5 миллиона рублей. Базовая версия Sherp MAX стартует от суммы 6,5 миллиона рублей, без учёта платных опций.

Прицеп для транспортировки «Шерпа» — одна из дополнительных опций

В качестве опций за отдельную плату предлагается установить на вездеход LED-фары, дополнительный генератор, светодиодные фары на 90 ватт и смонтировать топливные баки в колёсных дисках. Кроме того, определённые выгоды предлагаются покупателям прицепа, предназначенного для транспортировки «Шерпа».

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/219982711

Подклады и их значение: на могиле, у порога в виде иконы, какие бывают

Подклад из шерпы что это такое?

В магии для наведения порчи или приворота используются подклады. Каждый человек должен знать, какие существуют подклады и их значение. Если в доме, машине или кабинете, вы нашли посторонний предмет, нужно его вовремя обезвредить.

Какие бывают подклады

Подклад – это любой предмет, который зарядили определенной энергией. Его незаметно подбрасывают в чей-то дом. Заговоренные предметы также могут подарить на праздник, спрятать на рабочем месте. Человек, который сделал порчу, берет тяжелый грех на душу.

Практикующие маги выделяют такие виды подкладов:

  • для порчи — делают на деньги, здоровье, удачу, любовь, смерть;
  • для приворота — подбрасывают возлюбленному мужчине или женщине, чтобы вызвать ответное чувство, влечение;
  • защитные подклады — делают для защиты дома от порчи, воров, пожаров и т. п.

Значение подклада зависит от заговора, предмета и места, куда его подбросили и где он был найден.

Сглаз на здоровье

Порча на здоровье — самый тяжелый вид негативной магической программы с помощью подклада. Описание используемых предметов:

  • ветки или листья березы — серьезные болезни, смерть;
  • бусы, ожерелье, отдельные бусинки — гинекологические заболевания, бесплодие;
  • бутылка — алкоголизм, наркомания;
  • помело, веник — мигрень, лихорадка;
  • убитая ворона, мясо (говядина), рыба — смертельная болезнь;
  • зубы — психические, нервные заболевания;
  • грибы — болезни почек, половых органов.

Приглядывайтесь внимательней и к мелочам:

  • иголка, шпилька, гвоздь (не ржавый) — инфаркт, сердечный приступ;
  • детская игрушка, пупс — бесплодие, выкидыш, болезнь ребенка;
  • лягушка — булимия;
  • куриное яйцо — затяжные болезни, бесплодие, импотенция;
  • мех — заболевания у домашних любимцев;
  • сало — онкологическое заболевание;
  • шапка — бесплодие.

Негативную программу на здоровье также передают через яблоко, яйцо, живых или мертвых червей.

Чтобы наслать серьезные, непрекращающиеся болезни, используется подклад булавка. Она закрыта, чтобы негатив ходил по кругу.

Смертоносная порча

Подклад земли с кладбища, могильных цветов — самый распространенный вид передачи порчи на смерть. Реже используют такие предметы:

  • венок;
  • нательный крест;
  • погнутый, ржавый ключ;
  • трупы мух;
  • тухлое свиное мясо;
  • копыта;
  • кости животного, свиное ребро;
  • куриное яйцо;
  • мертвая летучая мышь;
  • дохлая птица;
  • сырое куриное крыло или голова;
  • вороньи перья.

Кладбищенская земля как подклад сегодня используется опытными колдунами редко. Об этом магическом атрибуте и его назначении знают многие, и сразу принимают меры для снятия негатива.

Более изощренные и неожиданные разновидности подкладов:

  • клубок шерсти или волос;
  • крошка гранита;
  • битое стекло или зеркало;
  • веревка, связанная узлом, петля;
  • сломанные свечи, огарки;
  • мешочек с солью;
  • шкура животного;
  • сломанные часы;
  • вороньи перья;
  • четки;
  • цветы или зеленая трава с корнями.

Смертоносные предметы, которые стоит уничтожить немедленно:

  • ржавый гвоздь — смерть от несчастного случая;
  • верба — смерть родственника;
  • стриженные ногти — смерть друга;
  • разбитый горшок — смерть старшего родственника (папы, мамы, бабушки, дедушки).

Подклад в виде копыта делают на смерть от затяжной болезни.

Наиболее сильной и опасной порчей на смерть является подклад костей рыбы, собаки или коровы.

Порча подклад на траур делается также через черную ленту. Но это не самый надежный атрибут, его сдувает от любого движения воздуха.

Денежное проклятие

Для денежной порчи через подклад используют такие предметы:

  • пустая бутылка;
  • пустой пакет;
  • сухая булка, хлеб, печенье;
  • бумажные деньги;
  • погнутая монета;
  • столовые ложки;
  • угли;
  • пакет с песком;
  • катушка проволоки.

Предмет может быть совсем незаметным или настолько банальным, что вам даже не придет в голову, что это опасный атрибут черной магии:

  • картофель;
  • ключ — ограбление дома, разорение бизнеса;
  • крупа или мука;
  • измельченная скорлупа яиц;
  • пуговица;
  • расческа со сломанными зубьями;
  • труп ежа, мыши, другого маленького животного.

Подклады на деньги делают в доме или на рабочем месте. К безденежью также приводит порча на неудачу в делах.

Подклад закрытой булавки также делают на деньги. Из-за постоянной циркуляции негатива, жертва не сможет выбраться из нищеты.

Читайте также  M s шины что значит?

Подклад для неудач

Чтобы лишить удачи в работе и семейной жизни, человеку делается порча подклад через такие предметы:

  • овечья, кроличья шерсть — конфликты в доме;
  • рваная, горелая бумага — проблемы на работе;
  • отрезанные волосы, гнездо — развод;
  • монеты, соль — слезы, безответная любовь;
  • замок — казенный дом (больница, тюрьма);
  • камень — проблемы в личной жизни, безбрачие;
  • нож, ножницы, лезвие бритвы — ссоры, скандалы;
  • хлебная лепешка — потеря работы;
  • выгоревшие свечи — полное разорение,нищета;
  • мел — много мелких неприятностей;
  • красная лента — разлука с любимым человеком;
  • спички — пожар.

Если вы обнаружили вещи, которые совершенно точно не принадлежат вам, бейте тревогу, особенно обращайте внимание на такие находки:

  • носок без пары — одиночество;
  • лапка кролика — невезение во всех делах;
  • солома, сухие колосья — развод;
  • наперсток — несбыточные мечты;
  • половинка ореха — безбрачие;
  • перья птицы — разлад в семье;
  • мусор, чай, измельченная скорлупа яиц — скандалы (нельзя наступать на мусор);
  • мусор с песком — подавление силы воли, депрессия, суицид.

На проблемы в любви, развод оставляют подклад в подушке. Чтобы сделать порчу на неудачи в работе, предмет оставляют около двери, в углу или под порогом кабинета.

Приворот

Приворот часто делают через подклад. Это проще, чем поить напитками, красть личные вещи. Программа действует мгновенно.

Предметный приворот на любовь мужчины делают с помощью:

  • тряпичной куклы — самый опасный предмет;
  • расческа;
  • зубная щетка;
  • работающие часы;
  • носовой платок;
  • одежда (самым опасным является подклад мужских трусов);
  • бритвенный станок;
  • сигареты;
  • игрушка;
  • зонт;
  • сыпучие продукты — соль, сахар, зерна мака, семечки подсолнуха, косточки фруктов, гречка;
  • шнурок.

Предметы можно класть около двери, преподносить в подарок. Можно бросить в доме жертвы фантик от конфеты, этот предмет не вызовет подозрений. Тряпичную куклу подкладывают в подушку. Зерна разбрасывают в обувь, карманы, на стол, стул. Подклад булавка почти не используется для приворота.

Оговоренные иконы

Порча на икону — самый опасный и сильный вид черной магии. Негатив наводится на маленькую иконку, которую подбрасывают в личные вещи. Иногда подклад оставляют на пороге или под ковриком.

Подклад иконы обозначает болезнь, смерть, разорение, разрушение семьи. Избавиться от негативной программы самостоятельно очень сложно. Нужно обратиться за помощью к опытному магу, он проведет несколько ритуалов. Во время очистки нужно регулярно ходить на службу в церковь, ставить свечки Николаю Чудотворцу, Пантелеймону, Деве Марии, поминать усопших родственников.

Места для подбрасывания

Подклад оставляют обычно в таких местах, где жертва его не обнаружит. Некоторые обряды требуют, чтобы человек нашел и взял предмет руками.

Дом и личные вещи

Список наиболее популярных мест для подкладов:

  • под порогом дома, около двери;
  • под ковриком у входа в квартиру;
  • мебельные гарнитуры в квартире и офисе;
  • в земле цветочных горшков;
  • плательные шкафы (подбрасывают полотенца, платки, прикалывают на одежду булавки);
  • посуда, вазы;
  • ящики стола;
  • рамки с фотографиями;
  • перья подушки;
  • земля в огороде;
  • проемы двери, лутки;
  • сумки, барсетки, кошельки, косметички.

Подклад часто прячут в цветочные горшки

Если у колдуна нет доступа к дому или личным вещам, он может передать обрядовый предмет через постороннего.

На кладбище

Заговоренные предметы недоброжелатели могут оставлять на могиле усопшего родственника. Это распространенная практика. Доступ к дому и личным вещам нужно получить, а кладбище открыто всегда.

Порча подклад на могиле творится обычно на смерть или болезнь. Подбрасывают предметы, которые не вызывают подозрения — цветы, венок, монетку, обломки металлических проволочек, гвоздь. Оставленные на кладбище вещи несут в себе особую силу, которая постоянно подпитывается чужим горем.

Как обезвредить находку

Если в квартире, в двери, под порогом или на работе был найден посторонний предмет или мусор, его нужно обезвредить по определенным правилам. Мусор аккуратно сметают веником, предметы берут тряпкой, кладут в пакет. Если наступить на мусор или взяться голыми руками, негативная программа начнет работать. До наступления полуночи, предмет прячут в недоступном месте. В помещении нужно зажечь церковные свечи.

После полуночи берут свернутый предмет, спички, идут на безлюдный перекресток двух тропинок. Обряд состоит из таких действий:

  • перекреститься трижды и прочитать молитву «Отче наш»;
  • разжечь костер, чтобы было много дыма;
  • бросить пакет с заговоренным предметом в огонь, когда его покроет пламя 3 раза громко проговорить слова:Уходи, зло, к тому, от кого пришло. Назад не возвращайся, дороги нет.
  • три раза прочитать «Отче наш»;
  • когда огонь догорит размести ногой пепел (левой — женщине, правой — мужчине) в разные стороны;
  • вернуться домой, не оглядываясь назад, ни с кем не разговаривая;
  • на утро поставить в храме свечу Николаю Чудотворцу, попросить защиты.

После проведения ритуала порча подклад будет снята, нормальная и благополучная жизнь восстановится. Негатив с дымом вернется колдуну.

Чтобы обезвредить заговоренную булавку, ее нужно сделать открытой. Предмет берут тряпочкой, открывают, потом выбрасывают далеко от дома.

Если подклад был обнаружен в подушке, ее лучше выбросить. Веник, которым выметали заговоренный мусор, необходимо окропить святой водой.

Как защититься от порчи

Чтобы не стать жертвой намеренного или случайного зла, нужно соблюдать меры предосторожности:

  • регулярно проверять популярные для подкладов места, одежду и личные вещи;
  • не оставлять без присмотра сумки, расчески, заколки, личные вещи;
  • следить за одеждой и вещами в общественных местах (бане, бассейне, спортивном зале и т. п.)
  • не брать вещи из рук незнакомых людей;
  • не приглашать в дом людей, которые вызывают недоверие, не оставлять их в одиночестве;
  • всегда закрывать рабочий кабинет;
  • не держать на рабочем столе рамочек с фото, цветочных горшков, вазочек и т. п.;
  • не брать из чужих рук сигареты, спички;
  • самостоятельно готовить для себя чай или кофе;
  • держать в доме и кабинете иконы святого покровителя, носить свой нательный крестик.

Также нельзя подбирать на улице бумажные деньги, даже если нашли крупную сумму, монеты, украшения, острые предметы, детские игрушки. Они наиболее часто являются объектом передачи негатива, потому что привлекают внимание.

Источник: https://duhmaga.ru/porcha-i-sglaz/podklady.html

много о флисе

Подклад из шерпы что это такое?
pro_odejkiasy
можно считать это продолжением серии про удобную одежду. слой первый — термобелье. слой второй — утепляющий. для начала — флис.

про флис

флисом (fleece) в английском языке изначально называли состриженную овечью или козью шерсть до какой-либо обработки. теплую и слегка пушистую ткань из полиэфирного микроволокна компания-изобретатель назвала polar fleece (оно же полартек по имени фирмы). флис создавался как альтернатива шерсти, более дышащая и менее впитывающая воду. флис сам по себе не является мембранной тканью. уникальная особенность флиса в том, что даже будучи полностью мокрым (но намочить его тоже не просто), он способен сохранять тепло.

в основе у флиса «трикотажное» полотно из полиэстера или другого микроволокна, пушистое с обоих сторон. пузырьки воздуха внутри «опушки» как раз и являются теплоизолятором. за счет воздуха флис еще и очень легкий и хорошо сжимаемый (его можно упаковать в небольшой объем). все это сделало его самым популярным утепляющим материалом в походной и спортивной одежде. за флисом так же легче ухаживать — он просто стирается (холодная или теплая вода, стандартный цикл) и мгновенно сохнет, не нуждается в глажке-отпаривании.

разновидностей флиса много. для начала они делятся по весу-плотности и, соответственно, степени тепла. самый тонкий — 100 (грамм на квадратный метр) и менее, еще еще чаще всего называют микрофлисом. толстый — 300 используют для зимних-теплых вещей. самый распространенный флис — среднеплотный с маркировкой 200. у обычного флиса обе стороны одинаковые, но есть версии с более пушистой (для тепла или красоты) или наоборот плотной (от ветра) одной из сторон.

самое критичное для флиса — это чтобы он оставался пушистым весь срок службы. от толщины и воздушности зависит качество сохранения тепла. если флис «уминается» — становится тоньше, это делает его хуже. точно так же как катышки, образующиеся на поверхности, портят не только внешний вид, но и усложняют отведение влаги и испарение. дорогие спортивные марки специальным образом обрабатывают флис против образования катышков — anti pile.

как использовать

флисовые вещи можно использовать как угодно — как верхнюю одежду, как утепляющий слой под что-то и так далее. только не стоит надевать флис на голое тело, если подразумеваются какие-то занятия, приводящие к повышенному потоотделению — флис не впитает пот и будет просто очень мокро. идеальный вариант — сначала термобелье и только потом флис.

флис продуваем — лучше поверх надевать ветровку или что-то плотное. аналогично и с дождем. хоть флис и не впитывает воду, но он ее и не удержит — запросто пропустит сквозь себя а использование специальных водооталкивающий спреев испортит дыщащие качества флиса.кроме стандартных вещей из флиса так же делают одеяла, носки, варежки и тп.

что покупать

проблема перевода терминов на русский, состоит в том, что fleece в англйиском языке — это не исключительно микрофлис (флис из синтетического микроволокна), но так же и то, что у нас называется ткань с начёсом. чтобы отличить спортивный-технологический флис от начеса надо образать внимание на состав и на название. просто надписи fleece недостаточно, необходим чтобы состав был 100% синтетический (обычно это полиэстер — polyester). никакого хлопка не должно быть и в помине. иногда спортивный флис обозначают как perfomance fleece.

если же пишут коммерческое название ткани (polartek).кроме микрофлиса есть еще распространенное понятие sherpa fleece — это тоже флис, который сделан больше похожим на овечью шерсть по внешнему виду. он толще за счет «ворсинок», но обычно он односторонний. на картинке наглядно видна разница между микрофлисом и шерпа-флисомвнутренняя сторона у такого флиса — типичное трикотажное полотно. поскольку флис производится частично из переработанных пластиковых бутылок, то в базовом виде, это дешевый материал.

цена за флисовые изделия начинает расти вместе с дополнительными функциями-опциями, к которым относится и логотип с названием известной фирмы. как просто утеплитель для обычного городского и легкого прогулочного использования, в общем-то годится любой флис. надо только обращать внимание на состав и на крой вещи. самое простое и самое дешевое — микрофлис. его производят почти все, кто вообще выпускает теплую одежду. на картинке типичный свитер из микрофлиса фирмы gap.флисовая ткань довольно легко тянется (и растягивается со временем).

по этой причине для удобства носки края, где необходимо плотное прилегание, делают из чего-то отличного от флиса. самый плохой вариант — это флисовый свитер с хлопковыми манжетами. хлопок быстро намокает и быстрее пачкается. гораздо более правильно, когда манжеты и края капюшона сделаны из какой-нибудь аналогичной флису синтетики. внутренние швы тоже должны быть укреплены не хлопковой тесьмой, а синтетической.

кофта oldnavy — резинка на рукавах их хлопкаесли покупаются вещи, где флис толстый с красивым ворсом (типа шерпа), то надо следить, чтобы слой, прилегающий к телу, был флисовый пушистый, а не трикотажное полотно, иначе одежка станет более декоративной, чем теплой. например, красивый свитер gymboree

где покупать

микрофлисовые вещи (свитера-худи и штаны) я обычно покупаю там, где найду дешевый и красивый по цвету вариант. обычно это gap, oldnavy, oshkosh. цена вопроса от 4 до 15 долларов за детскую вещь и от 10 до 35 за взрослую.если речь идет о более плотном-теплом флисе, то я бы рекомендовала обратить внимание на patagonia, north face, eddie bauer, lands end, llbean — то есть фирмы, специализирующиеся на производстве спортивной и около одежды. конечно, их вещи дороже и, например, свитера-кофты патагонии могут запросто стоить под 100 долларов. но это будет долговечная и качественная одежда.

как ухаживать за флисом

флис рекомендуется стирать в прохладной (не выше 30 градусов) воде без использования хлор-содержащих отбеливателей и без смягчителей ткани (вообще!). отжимать на 800-1000 оборотах и не сушить горячим воздухом. можно вообще обходится без сушилки — отдажый флис сохнет за считанные минуты. в глажке может иногда нуждается микрофлис, но я бы не рекомендовала использовать утюг даже на самом «холодном» режиме.

дополнения будут по мере нахождения.

?

|

pro_odejkiasy
лето кончается и все начали выкладывать припасенную красотуфлисовые штаны $35, флисовый комбез — $75
и мне нереально нравится цвет и рисунок любимого осеннего комбеза ($99 новый)
и есть еще полосатый и зеленый. аналогичная комбезу куртка. есть еще зеленый и розовый вариант, а так же соотвествующие штаны (штаны, не полукомбез). $80 куртка, $60 штаны.обнаружено и новое «изделие» — Patagonia Baby Reversible Tribbles Jacket. выглядит отлично. водотталкивающий, ветроустойчивый и утепленный куртка. к тому же в шикарную клетку и с мягким флисом внутри. и двустороннее (по-моему, исключительно для красоты и разнообразия). должно быть расчитано на погоду до -5. стоит $89, размеры от 3 месяцев и до 5 лет. большемерит нещадно. куртки для более старших (до 14 лет) имеют другой цвет и цену ($99)еще мне понравились шапки (шерсть + флис)и под комбез-курткулюбимое термобелье в этом году сменило и полоски на более широкие и цвета на более приятные.а «мальчиковый» рисунок на флисе не впечатляет.все детское живет тут

http://www.patagonia.com/web/us/shop/kids

Источник: https://pro-odejki.livejournal.com/21870.html