Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля?

Содержание

Требуется ли антикоррозийная обработка новому автомобилю?

Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля?

Ржавчина является настоящей бедой для каждого автомобиля. Если учесть, что зимой отечественные дороги обильно посыпают солью и реагентами, то не стоит удивляться тому, что даже новая машина буквально через несколько лет после ее покупки начинает покрываться многочисленными жучками ржавчины, а в скором времени требуется дорогостоящий кузовной ремонт. Поговорим о том, необходима ли антикоррозийная защита новому автомобилю.

Оцинкованные металл: миф или защита от ржавчины?

Многие современные новые автомобили изготовлены с использованием оцинкованных кузовных панелей, что в теории должно давать полную защиту от ржавчины. Тем более, что многие автопроизводители устанавливают защиту на гарантию от коррозии на протяжении 10 лет и более. Казалось бы, что подобное может говорить об отсутствии каких-либо проблем при эксплуатации такого автомобиля, а ржавчина не должна доставлять беспокойство автовладельцу. Однако в действительности даже с такими новыми автомобилями приходится решать проблемы с ржавчиной на кузовных панелях.

Дело в том, что гарантия на ржавчину распространяется лишь на сквозную коррозию, причём многие дилеры соглашаются считать гарантийным случаем лишь сквозную коррозию размером с кулак, а любой жучок ржавчины, по их мнению, не является гарантийным случаем, и автовладельцу придётся за свой счёт решать подобные проблемы. Стоит нам слегка поцарапать машину на парковке, как даже на защищённой оцинковкой детали появляются следы коррозии.

Следует ли проводить дополнительную обработку нового автомобиля?

Большинство автовладельцев сходятся во мнении о том, что даже новые машины потребуют соответствующей дополнительной обработки от ржавчины. Тем более, что сегодня появились действенные и недорогие составы для обработки авто от возникновения очагов коррозии. Причём можно пользоваться, как соответствующей химией, так и наносить на кузовные панели жидкую керамику или пленку, которая механически защищает лакокрасочный слой от воздействия влаги, а, следственно, проблемы с ржавчиной будут решены.

Выбираем качественный антикор

Сделать сегодня антикоррозийную обработку кузова можно в любом автосервисе, начиная от гаражного СТО и заканчивая элитными автомастерскими. В каждом конкретном случае выбор автовладельца будет зависеть исключительно от его финансовых возможностей и потребностей. В настоящее время существуют многочисленные химические средства для защиты от ржавчины, которые различаются своей стоимостью и эксплуатационными характеристиками.

Всю подробную автохимию можно разделить на две основные группы: на основе синтетических смол и мастики, а также выполненные с использованием воска. Производители к такому антикору добавляют различные присадки, в том числе каучук, полимеры, бронзу, цинк и другие.

Специалисты рекомендуют использовать для обработки колесных арок, открытых частей днища и других труднодоступных участков автомобиля твердеющие мастики, выполненные на основе битума. А для покрытия скрытых полостей, то есть стоек, порогов и других выбирать невысыхающие препараты на основе воска.

В то же время вы должны понимать, что даже такая качественная обработка дорогими средствами не позволит получить стопроцентной защиты от ржавчины. Работники таких сервисов при выполнении подобной обработки дают лишь гарантию на несколько лет, после чего требуется вновь провести соответствующую защиту автомобиля от ржавчины.

Выполняем антикоррозийную обработку кузова

Современные защитные антикоррозийные составы отличаются великолепным качеством изготовления, при этом такая автохимия подразумевает ее нанесение при помощи специального оборудования. Именно поэтому самостоятельно выполнить такую обработку зачастую бывает затруднительно. Необходимо обращаться в соответствующие СТО и автомастерские, где при помощи специальных распылителей защитные составы наносятся на кузов автомобиля, днище и арки с порогами, что предупреждает в последующим появление на кузовных элементах и раме очагов коррозии.

Выбирая специалистов, которые будут заниматься такой обработкой, не стоит экономить на качестве услуг. Помните о том, что в гаражных мастерских подобная работа может выполняться вручную, что в свою очередь не обеспечивает качества нанесения таких защитных мистик, поэтому буквально через год-полтора придётся выполнять заново подобную обработку. Отдавайте предпочтение тем СТО, где предлагают соответствующую длительную гарантию на выполнение такой работы.

Используем пленку и жидкую керамику для защиты автомобиля

Популярностью сегодня пользуются разнообразные пленки и нанесение на кузовные элементы автомобиля защитной прозрачной керамики, что позволяет, как одновременно предупредить появление на лакокрасочном покрытии царапин и сколов, так и защищает его от воздействия влаги и появления коррозии.

При использовании такой плёнки можно изменить цвет автомобиля или придать кузовным панелям оригинальную текстуру тисненой кожи и другие интересные эффекты.

А вот прозрачная керамика сохраняет естественный цвет автомобиля, при этом такое покрытие наносится тончайшим слоем в несколько миллиметров, качественно защищая кузовные панели, бамперы и фары от механических повреждений, появления сколов и царапин.

Если до недавнего прошлого стоимость такой обработки жидкой керамикой и покрытие автомобиля плёнкой имело высокую стоимость, то сегодня можно выполнить соответствующую защитную обработку буквально за 10-15 тысяч рублей. При этом автовладелец решает проблемы с царапинами на кузове, что в последующем при продаже автомобиля позволит установить несколько большую стоимость за машину, а в процессе эксплуатации не будет требоваться подкрашивать машину, что сокращает затраты на эксплуатацию автомобиля.

Заключение

Все без исключения автовладельцы сталкивались с проблемой ржавчины на кузовных панелях и раме автомобиля. Даже покупая новый авто в салоне, который имеет гарантию от коррозии и выполнен с использованием оцинкованного металла, вы рискуете в ближайшие несколько лет столкнуться с проблемой коррозии. Именно поэтому рекомендуется дополнительно проводить обработку от ржавчины, причём для такой обработки используются соответствующие мастики и автохимию, выполненную на основе синтетических материалов. Использование качественной автохимии и ее нанесение при помощи специального оборудования позволит защитить кузов вашего автомобиля от проблем с коррозией.

22.11.2017

Источник: http://cartechnic.ru/articles/trebuetsja_li_antikorrozijnaja_obrabotka_novomu_avtomobilju

Делать ли антикор новому автомобилю

Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля?

В настоящий момент в современном автомобильном мире большое количество автолюбителей и автоэкспертов считают, что благодаря новым технологиям автомобильных компаний, проводить антикор новым автомобилем нет необходимости, так как почти все транспортные средства имеют оцинкованные кузова. Так ли это? И да, и нет…

« Человеческая жизнь очень похожа на железо.

Когда вы пользуетесь ею, она изнашивается.

Когда нет — ее съедает ржавчина. »

Катон Старший

Вы не замечали в последние годы, что мы все реже видим на дороге ржавые автомобили? Да, на дороге все еще встречаются проржавевшие транспортные средства, но, как правило, либо это старые модели Отечественных автомобильных марок или в иномарки в преклонном возрасте. Все дело в том, что практически все новые автомобили в наши дни имеют оцинкованные элементы кузова, что защищает машину от ржавчины. Такая тенденция началась еще 10 лет назад. Именно поэтому с каждым годом мы видим на дороге все меньше и меньше автомобилей с элементами коррозии кузова. 

Но, это не означает, что антикоррозийная обработка новым автомобилям никогда не требуется.

Несмотря на то, что прошли времена, когда каждый житель нашей страны долгие годы копил на автомобиль, стоял в очереди несколько лет, чтобы купить машину Отечественного производства и в последующем обязательно делал полный антикор машины, все-таки периодически проводить антикоррозийную обработку новых транспортных средств крайне необходимо.

Все зависит от условий эксплуатации, года выпуска машины, а также от того какие повреждения присутствуют на кузове.

То есть другими словами, каждому автолюбителю необходимо знать, что любое железо ржавеет. Это законы природы и, к сожалению, полностью изменить их никто не в силах. Максимум что придумали химики, физики и инженеры автопромышленности, это в процессе производства кузова автомобиля покрывать его цинком.

Этот материал помогает защитить сталь от ржавчины. Но помните что это не 100% защита на долгие годы. Рано или поздно, если не следить за автомобилем, оцинкованный слой, перестанет должным образом защищать металл от внешнего воздействия природы и агрессивной среды на дороге.

Почему же автопроизводители придумав как увеличить срок службы кузова, не могут придумать, как с помощью оцинковки еще увеличить стойкость металла?

Дело в том, что стальной кузов машины на сборочной линии завода покрывается тонким слоем цинка. Обычно этого слоя хватает для того чтобы защитить коррозию металла как минимум на 7 лет. Но этот срок может значительно уменьшиться, в случае повреждения лакокрасочного покрытия кузова от мелких камней, от химической реакции из-за химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой, а также от возможных царапин, которые могут образоваться на кузове машины в процессе эксплуатации.

И, к сожалению, если не следить за кузовом, даже новая машина может в буквальном смысле «сгнить» всего за несколько лет. 

Для того чтобы подобного не произошла на помощь приходит всем знакомая обработка кузова антикором. 

Что такое антикор?

Антикор, это сокращенное название так называемой антикоррозийной обработки кузова транспортного средства, в процессе которой на кузов машины наносится специальное средство, которое будет защищать металл от ржавчины.

Правда антикоррозийные средства не могут обеспечить полную защиту кузову в течение долгого времени, поскольку агрессивная внешняя среда на дорогах, довольно таки быстро повреждает защитное покрытие, что в последующем приведет к образованию элементов ржавчины на тех элементах кузова машины, которые были повреждены камнями, ветками и химическими реагентами. 

Что такое ржавчина?

Ржавчина это процесс окисления железа в результате реакции железа с кислородом. Большинство автомобилей производятся из стали, которая имеет в своем составе железо (сталь — смесь железа с углеродом). Если в составе железа есть углерод, то при контакте сплава с кислородом, с водой или любым другим сильным окислителем, то начинается естественный процесс ржавления с образованием ржавчины. 

Гарантия на коррозию кузова миф или нет?

Многие владельцы новых автомобилей, считают, что приобретая новую машину, мы гарантируем себе спокойствие за сохранность кузова, благодаря оцинкованному кузову, качественному лакокрасочному покрытию и т.п. Также для многих из нас дополнительное спокойствие дарит заводская гарантия на возможные поломки, которая, как правило, не превышает 2-3 года. В том числе гарантия также распространяется на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию кузова. Но это в теории. На практике все выходит часто иначе.

Например, все мы знаем, что заводская гарантия не распространяется на многие узлы нового транспортного средства. Также многие автомобильные марки дают гарантию только на элементы кузова, на которые нанесено лакокрасочное покрытие. А как же элементы машины, на которых нет лакокрасочного покрытия? Например, днище машины, колесные арки и т.п.?

Чтобы узнать распространяется ли гарантия на эти элементы, каждый владелец современного автомобиля должен внимательно изучить условия заводской гарантии. К сожалению многие из нас не найдут в условиях гарантийного договора завода распространение гарантии на подобные элементы кузова. Что это означает? Это означает одно, что если ваша машина начнет ржаветь в местах, где гарантия не распространяется, то автомобильная марка вам не обязана бесплатно устранять коррозию или возмещать какие-то убытки.

Поэтому, рекомендуем вам после приобретения нового автомобиля проверить условия гарантии, а также обработать все элементы кузова машины, которые не защищены лакокрасочным покрытием. В противном случае в случае даже мелких повреждений днища автомобиля, лонжеронов, колесных арок и т.п. стальные элементы машины начнут ржаветь и очень быстро «сгниют».

Антикор антикору рознь

На сегодняшнем рынке России услуги антикоррозийной обработки кузова предлагают множество различных автосервисов, автомастерских и даже так называемых «гаражных сервисов». Также на рынке существует множество различных химических средств зачищающих автомобили от ржавчины. К сожалению не везде качество услуг соответствует норме.

При выборе места, где делать антикор, советуем вам выбирать специалистов с учетом рекомендаций в сети интернет, отзывов знакомых и мастеров, которые имеют достаточный опыт в антикоррозийной обработке. Не маловажную деталь при выборе места проведения работ по обработке кузова играют материалы, которыми будут обрабатывать вашу машину. Помните, что в первую очередь качественный антикор, зависит от вида и качества применяемых средств.

Поэтому перед тем как проводить обработку поинтересуйтесь на автосервисе, какими материалами будет проводиться обработка. Желательно, чтобы это были материалы Европейских производителей, многие из которых отлично себя зарекомендовали в суровых Российских условиях.

Сколько держится антикор?

Как правило, качественный антикоррозийный материал, который наносится на автомобиль, держится около трех лет. Но это при условии, что работы были проведены качественно. Качество нанесения антикора зависит от многих факторов:

Читайте также  Прицеп подкат нужны ли документы?

— Качество подготовки поверхности

— От применяемого оборудования

— Опыта специалиста

— Соблюдения технологии при обработке кузова

Кому необходимо в первую очередь провести антикоррозийную обработку кузова?

Конечно, в первую очередь подумать об антикоре стоит владельцам автомобилей старше 2-3 лет. Особенно если транспортное средство куплено на несколько лет, а предполагается к использованию в течение длительного времени. Помните, что автомобиль старше 2-3 лет уже имеет риск коррозии, поскольку многие элементы кузова к этому времени уже не защищены от агрессивной среды, из-за различных сколов, вмятин, царапин и т.п. (особенно в тех местах где металл не находится под лакокрасочным покрытием). 

В каких местах быстрее всего может образоваться ржавчина? 

Не все элементы кузова машины одинаково подвержены коррозии. Как мы уже сказали, в первую очередь быстрее всего ржавеют элементы автомобиля, которые не защищены лакокрасочным покрытием. Ржавчина в таких местах начинает образоваться, как только будет повреждена заводская защиты оцинкованной поверхности. 

Кроме того обращаем ваше внимание, что почти во всех автомобилях есть места где кузов не имеет оцинкованного защитного покрытия. В том числе помните, что ржавчина часто начинает появляться на пустотелых элементах кузова, и сварных швах. 

Внимание! Многие автомобили имеют молдинги, надписи, накладки, которые закреплены на кузове с помощью специального крепежа. Этот крепеж установлен на кузов благодаря просверленным отверстиям. Такие места также наиболее подвержены коррозии. 

Сколько стоит антикоррозийная обработка кузова?

В первую очередь стоимость антикора зависит от применяемых материалов, а также непосредственно от места проведения работ. Также конечно все зависит от марки и модели машины. Поэтому рассчитывать на то, что сделать антикоррозийную обработку вашему внедорожнику будет стоить также как легковому автомобилю, не стоит. 

Также цена антикора часто зависит от марки. Так при одинаковых габаритах автомобиля, одинаковых антикоррозийных материалах, стоимость работ по обработки кузова может значительно отличаться для разных автомобильных марок.

В заключении хотели бы отметить, что каждый владелец машины сам для себя решает, как он будет относиться к своему автомобилю. И поэтому стоит ли проводить антикор новой или не совсем старой машине, решать каждому из нас самостоятельно.

Все зависит от вашего отношения к автомобилю и предполагаемого срока эксплуатации транспортного средства. 

Но независимо от вашего отношения к автомобилю помните, что если не следить за состоянием кузова автомобиля после 2-3 лет эксплуатации машины, многие элементы машины могут начать ржаветь. И если вы рассчитывайте, что заметите ржавчину быстрее, чем она сделает сквозную коррозию, то вы ошибаетесь. Чаще бывает так, что заметив ржавчину, владелец понимает, что время упущено и коррозию не остановить. Дело в том, что ржавчина начинает поражать железо автомобиля изнутри.

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/515652-delat-li-antikor-novomu-avtomobilyu.html

Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля

Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля?

Во времена Советского Союза, когда машина приобреталась одна на всю жизнь, обработку антикоррозийными материалами делали все. Резинобитумная мастика, Мовиль и горячий мазут – это те составы, которые использовались автомобилистами для продления срока эксплуатации машины. Сейчас некоторые считают, что современные оцинкованные кузова на новых машинах защищать не нужно, они, якобы, не подвержены коррозии. Это утверждение спорное. Сейчас попытаемся разобраться, делать ли антикор на новую машину?

Защищает ли цинк металл кузова

С каждым годом на дорогах мы замечаем все меньше машин со следами ржавчины на кузове. Если изредка и попадаются такие экземпляры, то это или отечественная машина, изготовленная много лет назад, или такая же древняя иномарка. Оранжево-коричневых машин сейчас мало потому, что во время их производства вот уже около 10 лет компании стали использовать оцинкованное железо. Цинк, конечно, защищает металл от коррозии, но не бесконечно.

Даже такой металл со временем ржавеет, и это закон природы. Как быстро это случится, зависит во многом от года выпуска машины и условий его эксплуатации. Почему автопроизводители не сделали так, чтобы с продлением срока службы кузова увеличивалась и стойкость металла на новой машине?

На заводской сборочной линии металлический кузов покрывают тонким слоем цинка, и в идеале этот слой защищает его как минимум 5–7 лет. Все именно так и было бы, если бы это покрытие на дороге постоянно не подвергалось таким факторам, как:

  • ударам камней и щебня;
  • химическим реагентам, которыми посыпают в зимнее время дороги;
  • царапинам от веток и песка на бездорожье.

Постепенно на кузове образовываются трещины и сколы, в которые попадает влага, и совсем быстро начинает появляться ржавчина. Если не принять меры, то через несколько лет от машины ничего не останется.

Гарантия на ЛКП

При покупке нового автомобиля лишь немногие задумываются о качестве и сохранности лакокрасочного слоя. Продавцы уверяют, что гарантия распространяется не только на все элементы и узлы машины, но и на эмаль, которая за это время не должна покрыться ржавчиной. Но в жизни все оказывается не так радужно, и именно этот пункт обязательства часто нарушается или не входит в гарантию производителя.

Когда вам оформляют документы на машину, поинтересуйтесь, указаны ли в гарантийном договоре колесные арки и днище автомобиля. Особенно это важно знать для моделей, которые имеют очень тонкую эмаль, к примеру, корейских брендов. Менеджер может вас заверить, что все хорошо, но лучше лишний раз проверить. Если окажется, что гарантии на эти элементы нет, то выполнять эту работу придется за свои средства. Чтобы не пришлось делать дорогостоящий ремонт кузова, лучше сделать профилактическую антикоррозийную обработку.

Надо ли делать антикор всем новым автомобилям

Автовладельцам, которые привыкли каждые два или три года менять машину, не стоит заморачиваться по поводу того, нужно ли делать антикоррозийную обработку их новой машине. За это время ни отечественное авто, ни китайское или корейское узбекской сборки не сгниет. Хотя при продаже больший интерес у покупателей вызовет ухоженная машина. Если же вы планируете ездить на ней долго, или автомобилю уже исполнилось 3 года, то обрабатывать его нужно обязательно. Почему это необходимо делать:

  1. Металл со временем стареет, и даже если обращаться с машиной очень бережно, все равно природа возьмет свое.
  2. Если была авария, и проводился кузовной ремонт, то тогда вопрос нужно ли делать антикоррозийную обработку, вообще не должен стоять.
  3. В тех случаях, когда выполнялись сварочные работы на новой машине, а также выравнивалась геометрия, антикор на кузов наносят в обязательном порядке. На возраст тут обращать внимания не стоит, потому что заводское покрытие уже нарушено, и металл становится оголенным.

Если же машина такая старая, что все днище прогнило, то ей антикор уже точно не нужен. Когда еще можно продлить «жизнь» автомобилю, то сначала переваривают все дно и другие необходимые элементы, а уже потом занимаются защитой кузова.

Суть антикоррозийной обработки

Антикор – так сокращенно называют вид защитного покрытия, которое применяют для кузова авто. Суть этой процедуры в том, что специальная мастика герметизирует все детали кузова и не пропускает влагу, что значительно продляет срок их эксплуатации. Такой обработки хватает на 2–3 года, затем ее нужно делать заново. Под действием камней, песка, дорожных реагентов, высоких и низких температур этот защитный слой постепенно нарушается, и у покрытия появляются прорехи, в которые попадает грязь и вода.

Немногие знают, что антикоррозийную обработку нужно делать еще и для улучшения акустических характеристик автомобиля. Комфортность машины, защищенной антикором, увеличивается в 2 раза. Это подтвердили многочисленные испытания, заказываемые производителями данных материалов, а также независимыми экспертами. Надо ли удивляться тому, что именно толстый слой мастики гасит звук трущихся об асфальт колес и камушков, летящих под арки, а также грохот подвески. Это очевидно.

Разновидности антикора

После вопроса, нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля, возникает следующий, а все ли виды антикора одинаковые, и какой лучше заказать? Важно знать, что этот вид обработки наносится с целью профилактики, а не для борьбы с уже имеющейся коррозией. Для этого существуют другие средства, например, преобразователь ржавчины или совсем уж радикальные методы, такие как обработка болгаркой или автогеном.

У большинства современных иномарок довольно качественное антикоррозийное покрытие, которое при аккуратной эксплуатации может прослужить много лет. Но если все так хорошо, то нужно ли тратить деньги на антикор? Дело в том, что даже совсем маленький задир или царапинка могут со временем создать большую проблему для кузова. Какие же антикоры существуют, и какой из них лучше? Все антикоррозийные составы подразделяются на два типа:

  • для наружных поверхностей;
  • для скрытых полостей.

Эти типы, в свою очередь, делят на подтипы по составу и виду нанесения.

Антикор для открытых поверхностей:

Битумная мастика. Этот тип антикора производят из битума и синтетических смол. Составы из этой подгруппы предназначены для двух целей:

  1. Защищать кузов от механических воздействий.
  2. Ограждать металл от отрицательных факторов окружающей среды.

Нанесенный защитный слой должен быть 250-350 мкм.

ПВХ составы. Этот материал создан на базе каучука. Такая защита самая надежная и долговечная среди аналогов. Чаще всего именно таким бывает заводской антикор.

Жидкий пластик. Сравнительно новый и очень хрупкий материал. Довольно слабо переносит механические воздействия. Недорогой и простой в использовании.

Антикоррозийные мастики для скрытых полостей:

Несохнущие составы на масляной основе. Они не высыхают и благодаря этому хорошо отталкивают влагу и отлично заполняют все трещины и царапины. Находятся в вязком состоянии весь период эксплуатации.

Составы на основе парафина. В основе этого материала находится воск, который быстро высыхает на поверхности, в результате чего образуется эластичная плотная пленка. Он остается в таком же состоянии при разных температурах.

Самыми популярными у автолюбителей и мастеров СТО в настоящий момент являются такие известные марки, изготавливающие антикор, как Noxudol, Tectyl, Dinitrol, Bivaxol, Soudal.

Антикоррозийная обработка является залогом длительной жизни авто и более высокой цены на него при продаже. Ржавеют все автомобили независимо от бренда, поэтому не стоит экономить на антикоре, а каждые 2-3 года нужно делать обработку машины самостоятельно или у проверенных мастеров техстанции.

Источник: http://BamperSPb.ru/stati/antikor-novoy-mashyny.html

Делать ли антикор новому автомобилю — ЗА БАРАНКОЙ — медиаплатформа МирТесен

Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля?

Нужнo ли пpoвoдить aнтикoppoзийную oбpaбoтку нoвoй мaшинe?

В нacтoящий мoмeнт в coвpeмeннoм aвтoмoбильнoм миpe бoльшoe кoличecтвo aвтoлюбитeлeй и aвтoэкcпepтoв cчитaют, чтo блaгoдapя нoвым тeхнoлoгиям aвтoмoбильных кoмпaний, пpoвoдить aнтикop нoвым aвтoмoбилeм нeт нeoбхoдимocти, тaк кaк пoчти вce тpaнcпopтныe cpeдcтвa имeют oцинкoвaнныe кузoвa. Тaк ли этo? И дa, и нeт…

« Чeлoвeчecкaя жизнь oчeнь пoхoжa нa жeлeзo.

Кoгдa вы пoльзуeтecь eю, oнa изнaшивaeтcя.

Кoгдa нeт — ee cъeдaeт pжaвчинa. »

Кaтoн Стapший

Вы нe зaмeчaли в пocлeдниe гoды, чтo мы вce peжe видим нa дopoгe pжaвыe aвтoмoбили? Дa, нa дopoгe вce eщe вcтpeчaютcя пpopжaвeвшиe тpaнcпopтныe cpeдcтвa, нo, кaк пpaвилo, либo этo cтapыe мoдeли Отeчecтвeнных aвтoмoбильных мapoк или в инoмapки в пpeклoннoм вoзpacтe. Вce дeлo в тoм, чтo пpaктичecки вce нoвыe aвтoмoбили в нaши дни имeют oцинкoвaнныe элeмeнты кузoвa, чтo зaщищaeт мaшину oт pжaвчины. Тaкaя тeндeнция нaчaлacь eщe 10 лeт нaзaд. Имeннo пoэтoму c кaждым гoдoм мы видим нa дopoгe вce мeньшe и мeньшe aвтoмoбилeй c элeмeнтaми кoppoзии кузoвa.

Нo, этo нe oзнaчaeт, чтo aнтикoppoзийнaя oбpaбoткa нoвым aвтoмoбилям никoгдa нe тpeбуeтcя.

Нecмoтpя нa тo, чтo пpoшли вpeмeнa, кoгдa кaждый житeль нaшeй cтpaны дoлгиe гoды кoпил нa aвтoмoбиль, cтoял в oчepeди нecкoлькo лeт, чтoбы купить мaшину Отeчecтвeннoгo пpoизвoдcтвa и в пocлeдующeм oбязaтeльнo дeлaл пoлный aнтикop мaшины, вce-тaки пepиoдичecки пpoвoдить aнтикoppoзийную oбpaбoтку нoвых тpaнcпopтных cpeдcтв кpaйнe нeoбхoдимo.

Вce зaвиcит oт уcлoвий экcплуaтaции, гoдa выпуcкa мaшины, a тaкжe oт тoгo кaкиe пoвpeждeния пpиcутcтвуют нa кузoвe.

Тo ecть дpугими cлoвaми, кaждoму aвтoлюбитeлю нeoбхoдимo знaть, чтo любoe жeлeзo pжaвeeт. Этo зaкoны пpиpoды и, к coжaлeнию, пoлнocтью измeнить их никтo нe в cилaх. Мaкcимум чтo пpидумaли химики, физики и инжeнepы aвтoпpoмышлeннocти, этo в пpoцecce пpoизвoдcтвa кузoвa aвтoмoбиля пoкpывaть eгo цинкoм.

Этoт мaтepиaл пoмoгaeт зaщитить cтaль oт pжaвчины. Нo пoмнитe чтo этo нe 100% зaщитa нa дoлгиe гoды. Рaнo или пoзднo, ecли нe cлeдить зa aвтoмoбилeм, oцинкoвaнный cлoй, пepecтaнeт дoлжным oбpaзoм зaщищaть мeтaлл oт внeшнeгo вoздeйcтвия пpиpoды и aгpeccивнoй cpeды нa дopoгe.

Пoчeму жe aвтoпpoизвoдитeли пpидумaв кaк увeличить cpoк cлужбы кузoвa, нe мoгут пpидумaть, кaк c пoмoщью oцинкoвки eщe увeличить cтoйкocть мeтaллa?

Дeлo в тoм, чтo cтaльнoй кузoв мaшины нa cбopoчнoй линии зaвoдa пoкpывaeтcя тoнким cлoeм цинкa. Обычнo этoгo cлoя хвaтaeт для тoгo чтoбы зaщитить кoppoзию мeтaллa кaк минимум нa 7 лeт. Нo этoт cpoк мoжeт знaчитeльнo умeньшитьcя, в cлучae пoвpeждeния лaкoкpacoчнoгo пoкpытия кузoвa oт мeлких кaмнeй, oт химичecкoй peaкции из-зa химичecких peaгeнтoв, кoтopыми пocыпaют дopoги зимoй, a тaкжe oт вoзмoжных цapaпин, кoтopыe мoгут oбpaзoвaтьcя нa кузoвe мaшины в пpoцecce экcплуaтaции.

И, к coжaлeнию, ecли нe cлeдить зa кузoвoм, дaжe нoвaя мaшинa мoжeт в буквaльнoм cмыcлe «cгнить» вceгo зa нecкoлькo лeт.

Для тoгo чтoбы пoдoбнoгo нe пpoизoшлa нa пoмoщь пpихoдит вceм знaкoмaя oбpaбoткa кузoвa aнтикopoм.

Чтo тaкoe aнтикop?

Антикop, этo coкpaщeннoe нaзвaниe тaк нaзывaeмoй aнтикoppoзийнoй oбpaбoтки кузoвa тpaнcпopтнoгo cpeдcтвa, в пpoцecce кoтopoй нa кузoв мaшины нaнocитcя cпeциaльнoe cpeдcтвo, кoтopoe будeт зaщищaть мeтaлл oт pжaвчины.

Пpaвдa aнтикoppoзийныe cpeдcтвa нe мoгут oбecпeчить пoлную зaщиту кузoву в тeчeниe дoлгoгo вpeмeни, пocкoльку aгpeccивнaя внeшняя cpeдa нa дopoгaх, дoвoльнo тaки быcтpo пoвpeждaeт зaщитнoe пoкpытиe, чтo в пocлeдующeм пpивeдeт к oбpaзoвaнию элeмeнтoв pжaвчины нa тeх элeмeнтaх кузoвa мaшины, кoтopыe были пoвpeждeны кaмнями, вeткaми и химичecкими peaгeнтaми.

Чтo тaкoe pжaвчинa?

Ржaвчинa этo пpoцecc oкиcлeния жeлeзa в peзультaтe peaкции жeлeзa c киcлopoдoм. Бoльшинcтвo aвтoмoбилeй пpoизвoдятcя из cтaли, кoтopaя имeeт в cвoeм cocтaвe жeлeзo (cтaль — cмecь жeлeзa c углepoдoм). Еcли в cocтaвe жeлeзa ecть углepoд, тo пpи кoнтaктe cплaвa c киcлopoдoм, c вoдoй или любым дpугим cильным oкиcлитeлeм, тo нaчинaeтcя ecтecтвeнный пpoцecc pжaвлeния c oбpaзoвaниeм pжaвчины.

Гapaнтия нa кoppoзию кузoвa миф или нeт?

Мнoгиe влaдeльцы нoвых aвтoмoбилeй, cчитaют, чтo пpиoбpeтaя нoвую мaшину, мы гapaнтиpуeм ceбe cпoкoйcтвиe зa coхpaннocть кузoвa, блaгoдapя oцинкoвaннoму кузoву, кaчecтвeннoму лaкoкpacoчнoму пoкpытию и т.п. Тaкжe для мнoгих из нac дoпoлнитeльнoe cпoкoйcтвиe дapит зaвoдcкaя гapaнтия нa вoзмoжныe пoлoмки, кoтopaя, кaк пpaвилo, нe пpeвышaeт 2-3 гoдa. В тoм чиcлe гapaнтия тaкжe pacпpocтpaняeтcя нa лaкoкpacoчнoe пoкpытиe и cквoзную кoppoзию кузoвa. Нo этo в тeopии. Нa пpaктики вce выхoдит чacтo инaчe.

Нaпpимep, вce мы знaeм, чтo зaвoдcкaя гapaнтия нe pacпpocтpaняeтcя нa мнoгиe узлы нoвoгo тpaнcпopтнoгo cpeдcтвa. Тaкжe мнoгиe aвтoмoбильныe мapки дaют гapaнтию тoлькo нa элeмeнты кузoвa, нa кoтopыe нaнeceнo лaкoкpacoчнoe пoкpытиe. А кaк жe элeмeнты мaшины, нa кoтopых нeт лaкoкpacoчнoгo пoкpытия? Нaпpимep, днищe мaшины, кoлecныe apки и т.п.?

Чтoбы узнaть pacпpocтpaняeтcя ли гapaнтия нa эти элeмeнты, кaждый влaдeлeц coвpeмeннoгo aвтoмoбиля дoлжeн внимaтeльнo изучить уcлoвия зaвoдcкoй гapaнтии. К coжaлeнию мнoгиe из нac нe нaйдут в уcлoвиях гapaнтийнoгo дoгoвopa зaвoдa pacпpocтpaнeниe гapaнтии нa пoдoбныe элeмeнты кузoвa. Чтo этo oзнaчaeт? Этo oзнaчaeт oднo, чтo ecли вaшa мaшинa нaчнeт pжaвeть в мecтaх, гдe гapaнтия нe pacпpocтpaняeтcя, тo aвтoмoбильнaя мapкa вaм нe oбязaнa бecплaтнo уcтpaнять кoppoзию или вoзмeщaть кaкиe-тo убытки.

Читайте также  Нужен ли крете полный привод?

Пoэтoму, peкoмeндуeм вaм пocлe пpиoбpeтeния нoвoгo aвтoмoбиля пpoвepить уcлoвия гapaнтии, a тaкжe oбpaбoтaть вce элeмeнты кузoвa мaшины, кoтopыe нe зaщищeны лaкoкpacoчным пoкpытиeм. В пpoтивнoм cлучae в cлучae дaжe мeлких пoвpeждeний днищa aвтoмoбиля, лoнжepoнoв, кoлecных apoк и т.п. cтaльныe элeмeнты мaшины нaчнут pжaвeть и oчeнь быcтpo «cгниют».

Антикop aнтикopу poзнь

Нa ceгoдняшнeм pынкe уcлуги aнтикoppoзийнoй oбpaбoтки кузoвa пpeдлaгaют мнoжecтвo paзличных aвтocepвиcoв, aвтoмacтepcких и дaжe тaк нaзывaeмых «гapaжных cepвиcoв». Тaкжe нa pынкe cущecтвуeт мнoжecтвo paзличных химичecких cpeдcтв зaчищaющих aвтoмoбили oт pжaвчины. К coжaлeнию нe вeздe кaчecтвo уcлуг cooтвeтcтвуeт нopмe.

Пpи выбope мecтa, гдe дeлaть aнтикop, coвeтуeм вaм выбиpaть cпeциaлиcтoв c учeтoм peкoмeндaций в ceти интepнeт, oтзывoв знaкoмых и мacтepoв, кoтopыe имeют дocтaтoчный oпыт в aнтикoppoзийнoй oбpaбoткe. Нe мaлoвaжную дeтaль пpи выбope мecтa пpoвeдeния paбoт пo oбpaбoткe кузoвa игpaют мaтepиaлы, кoтopыми будут oбpaбaтывaть вaшу мaшину. Пoмнитe, чтo в пepвую oчepeдь кaчecтвeнный aнтикop, зaвиcит oт видa и кaчecтвa пpимeняeмых cpeдcтв.

Пoэтoму пepeд тeм кaк пpoвoдить oбpaбoтку пoинтepecуйтecь нa aвтocepвиce, кaкими мaтepиaлaми будeт пpoвoдитьcя oбpaбoткa. Жeлaтeльнo, чтoбы этo были мaтepиaлы Евpoпeйcких пpoизвoдитeлeй, мнoгиe из кoтopых oтличнo ceбя зapeкoмeндoвaли в cуpoвых Рoccийcких уcлoвиях.

Скoлькo дepжитcя aнтикop?

Кaк пpaвилo, кaчecтвeнный aнтикoppoзийный мaтepиaл, кoтopый нaнocитcя нa aвтoмoбиль, дepжитcя oкoлo тpeх лeт. Нo этo пpи уcлoвии, чтo paбoты были пpoвeдeны кaчecтвeннo. Кaчecтвo нaнeceния aнтикopa зaвиcит oт мнoгих фaктopoв:

— Кaчecтвo пoдгoтoвки пoвepхнocти

— От пpимeняeмoгo oбopудoвaния

— Опытa cпeциaлиcтa

— Сoблюдeния тeхнoлoгии пpи oбpaбoткe кузoвa

Кoму нeoбхoдимo в пepвую oчepeдь пpoвecти aнтикoppoзийную oбpaбoтку кузoвa?

Кoнeчнo, в пepвую oчepeдь пoдумaть oб aнтикope cтoит влaдeльцaм aвтoмoбилeй cтapшe 2-3 лeт. Оcoбeннo ecли тpaнcпopтнoe cpeдcтвo куплeнo нa нecкoлькo лeт, a пpeдпoлaгaeтcя к иcпoльзoвaнию в тeчeниe длитeльнoгo вpeмeни. Пoмнитe, чтo aвтoмoбиль cтapшe 2-3 лeт ужe имeeт pиcк кoppoзии, пocкoльку мнoгиe элeмeнты кузoвa к этoму вpeмeни ужe нe зaщищeны oт aгpeccивнoй cpeды, из-зa paзличных cкoлoв, вмятин, цapaпин и т.п. (ocoбeннo в тeх мecтaх гдe мeтaлл нe нaхoдитcя пoд лaкoкpacoчным пoкpытиeм).

В кaких мecтaх быcтpee вceгo мoжeт oбpaзoвaтьcя pжaвчинa?

Нe вce элeмeнты кузoвa мaшины oдинaкoвo пoдвepжeны кoppoзии. Кaк мы ужe cкaзaли, в пepвую oчepeдь быcтpee вceгo pжaвeют элeмeнты aвтoмoбиля, кoтopыe нe зaщищeны лaкoкpacoчным пoкpытиeм. Ржaвчинa в тaких мecтaх нaчинaeт oбpaзoвaтьcя, кaк тoлькo будeт пoвpeждeнa зaвoдcкaя зaщиты oцинкoвaннoй пoвepхнocти.

Кpoмe тoгo oбpaщaeм вaшe внимaниe, чтo пoчти вo вceх aвтoмoбилях ecть мecтa гдe кузoв нe имeeт oцинкoвaннoгo зaщитнoгo пoкpытия. В тoм чиcлe пoмнитe, чтo pжaвчинa чacтo нaчинaeт пoявлятьcя нa пуcтoтeлых элeмeнтaх кузoвa, и cвapных швaх.

Внимaниe! Мнoгиe aвтoмoбили имeют мoлдинги, нaдпиcи, нaклaдки, кoтopыe зaкpeплeны нa кузoвe c пoмoщью cпeциaльнoгo кpeпeжa. Этoт кpeпeж уcтaнoвлeн нa кузoв блaгoдapя пpocвepлeнным oтвepcтиям. Тaкиe мecтa тaкжe нaибoлee пoдвepжeны кoppoзии.

Скoлькo cтoит aнтикoppoзийнaя oбpaбoткa кузoвa?

В пepвую oчepeдь cтoимocть aнтикopa зaвиcит oт пpимeняeмых мaтepиaлoв, a тaкжe нeпocpeдcтвeннo oт мecтa пpoвeдeния paбoт. Тaкжe кoнeчнo вce зaвиcит oт мapки и мoдeли мaшины. Пoэтoму paccчитывaть нa тo, чтo cдeлaть aнтикoppoзийную oбpaбoтку вaшeму внeдopoжнику будeт cтoить тaкжe кaк лeгкoвoму aвтoмoбилю, нe cтoит.

Тaкжe цeнa aнтикopa чacтo зaвиcит oт мapки. Тaк пpи oдинaкoвых гaбapитaх aвтoмoбиля, oдинaкoвых aнтикoppoзийных мaтepиaлaх, cтoимocть paбoт пo oбpaбoтки кузoвa мoжeт знaчитeльнo oтличaтьcя для paзных aвтoмoбильных мapoк.

В зaключeнии хoтeли бы oтмeтить, чтo кaждый влaдeлeц мaшины caм для ceбя peшaeт, кaк oн будeт oтнocитьcя к cвoeму aвтoмoбилю. И пoэтoму cтoит ли пpoвoдить aнтикop нoвoй или нe coвceм cтapoй мaшинe, peшaть кaждoму из нac caмocтoятeльнo.

Вce зaвиcит oт вaшeгo oтнoшeния к aвтoмoбилю и пpeдпoлaгaeмoгo cpoкa экcплуaтaции тpaнcпopтнoгo cpeдcтвa.

Нo нeзaвиcимo oт вaшeгo oтнoшeния к aвтoмoбилю пoмнитe, чтo ecли нe cлeдить зa cocтoяниeм кузoвa aвтoмoбиля пocлe 2-3 лeт экcплуaтaции мaшины, мнoгиe элeмeнты мaшины мoгут нaчaть pжaвeть. И ecли вы paccчитывaйтe, чтo зaмeтитe pжaвчину быcтpee, чeм oнa cдeлaeт cквoзную кoppoзию, тo вы oшибaeтecь. Чaщe бывaeт тaк, чтo зaмeтив pжaвчину, влaдeлeц пoнимaeт, чтo вpeмя упущeнo и кoppoзию нe ocтaнoвить. Дeлo в тoм, чтo pжaвчинa нaчинaeт пopaжaть жeлeзo aвтoмoбиля изнутpи.

Источник

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43301732723/prev

Как правильно делать антикоррозийную обработку авто — советы специалистов

Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля?

  • Статьи
  • Коррозия автомобилей

Что представляет собой грамотная антикоррозийная обработка автомобиля? Когда ее лучше делать и что для этого предпринять? Мы задали эти вопросы профессионалам своего дела – специалистам по антикоррозийной защите авто. И вот что они нам рассказали.
 

Каждому ли автомобилю нужна антикоррозийная обработка?

— В условиях нашей страны, минимум 9 месяцев в году присутствует влага, грязь, перепады температуры, а так же соль на дорогах в зимнее время и плохое качество дорожного полотна в остальные месяцы. Даже новые автомобили имеют риск быстро заржаветь. Поэтому всем автомобилям нужна дополнительная антикоррозийная защита. 
 

Когда лучше всего делать антикоррозийную обработку автомобиля?

— Лучше всего проводить антикоррозийную обработку автомобиля как можно раньше, буквально только что с конвейера. Пока машина еще не видела наших зим, не «пробовала» дорожных химикатов. А по времени года, лучшим является лето, причем когда как можно жарче. Так весь процесс обработки произойдет быстрее, качественнее и покрытие лучше схватится.
 

Разве производители автомобилей не делают антикоррозийную обработку перед выпуском на дороги?

— Делают, но, к сожалению, очень слабую, везде экономят. К нам приезжает множество водителей, которые так же понадеялись на заводскую обработку. В итоге после всего 3 лет эксплуатации, автомобиль имеет признаки ржавчины, причем уже не маленькие. Хотя, конечно, все зависит от производителя. А вот те, кто сделал антикор сразу, могут просто забыть об этом года на 2-3 – с кузовом все будет отлично.
 

Где лучше делать антикоррозийную обработку? Своими руками или довериться профессионалам?

— Главное, сделать антикоррозийную обработку качественно. Иначе, она не будет иметь смысла, вы потратите время и деньги впустую. К сожалению, даже многие сервисы делают обработку некачественно. Поэтому обращайтесь туда, где есть хорошие отзывы, делали ваши знакомые и не знали проблем. Если вы верите в свои силы и у вас есть все необходимое для обработки, то можно сделать самому, так как вы отнесетесь к своему авто наиболее бережно и тщательно.
 

С чего начинается процесс антикоррозийной обработки?

— Мы начинаем с оценки общего состояния кузова, загоняем авто на подъемник, снимаем всю пластиковую защиту, демонтируем все лишнее, чтобы тщательно проверить состояние днища, лонжеронов, арок, рамы и прочего. Составляем акт оценки, карту ржавчины – если она уже проявилась. Если есть проблемы с состоянием кузова, то после предварительного обсуждения с владельцем авто, отправляем его на кузовной ремонт. Иногда требуется сварка. При потере целостности кузова делать обработку не имеет смысла.
 

 Если уже есть следы коррозии, как с ней бороться?

— Там, где процесс коррозии уже начался, поможет только тщательная пескоструйная очистка. Которая влечет за собой дополнительное время и расходы. Часто владелец не хочет заниматься этим вопросом и говорит, делайте, мол, так. Но, нет смысла покрывать слоем антикора детали, у которых внутри уже есть очаги коррозии, она в любом случае будет развиваться дальше. В таких случаях проводится разбор ходовой части, опять же пескоструйная обработка. Иногда, может помочь так называемый консерватор ржавчины, который глубоко проникает в ржавчину и полностью разъедает ее. Но, тут нужно смотреть в каждом конкретном случае.
 

Какой срок работает качественная антикоррозийная защита?

— Какой бы не был автомобиль, старый или новый, качественная антикоррозийная обработка прослужит в наших условиях 2-3 года. В зависимости от интенсивности эксплуатации. Некоторые не ездят на автомобиле зимой. При этом, если он стоит в сухом гараже, то срок защиты от коррозии может продлиться. А если на улице, то наоборот, защита ослабеет быстрее, даже если не эксплуатировать автомобиль.
 

Как проходит процесс антикоррозийной обработки после осмотра и удаления недостатков? 

— Автомобиль тщательно моется горячей водой, иногда применяются дополнительные моющие средства мощного действия, чтобы смыть старые покрытия. После чего автомобиль отправляется на сушку. В жару после мойки авто выгоняется на улицу, чтобы немного обсохнуть естественным способом. После этого уже тщательно просушивают все места специальным сушильным устройством, по сути, большим феном. Обычно хватает от 30 минут до 1,5 часов на полную сушку.
 

Можно ли помыть и высушить авто перед приездом на обработку, тем самым сэкономив время и деньги?

— Даже если вы помыли автомобиль непосредственно перед приездом к нам, мы все равно будем его мыть заново. Потому что даже небольшое расстояние, которое преодолел автомобиль до нас, уже его загрязняет. В теплую, сухую погоду промывать уже чистый автомобиль, конечно, быстрее. Но, в грязь, снег, дождь – это не имеет смысла. Даже на слегка грязный автомобиль мы наносить антикоры не будем, потому что это не имеет смысла – эффективности не будет.
 

Какой следующий этап обработки после мойки и сушки?  

— Все мелкие отверстия авто, водостоки, крепления, кромки дверей, капота и багажника покрываются быстросохнущим воском. Такая защита держится около 2 лет. К сожалению, многие сервисы пренебрегают этой процедурой, а владельцы авто об этом не знают. В результате, ржавчина добирается именно до этих мест.

После этого обрабатываются все скрытые полости автомобиля по периметру, с помощью специальных насадок и применяя составы для защиты скрытых полостей. Правильно не просто заливать состав внутрь, а распылять его под разными углами. Мы применяем оборудование безвоздушного распыления.
 

Что делать, если нужных отверстий нет?

— Да, некоторые автомобили не обладают отверстиями, через которые проводится обработка скрытых полостей. Тогда мы их аккуратно просверливаем, но конечно не много, минимум, который необходим. Иногда мы не делаем обработку скрытых полостей, если автомобиль новый, на гарантии и не имеет отверстий. Ведь, после появления новых дыр владелец авто может потерять гарантию. Тогда мы рекомендуем вернуться к нам после окончания гарантийного срока.
 

 Что делают с остальными частями кузова?

— Проводится тщательная подготовка к нанесению антикоррозийных составов на днище и колесные арки – ведь это самые подверженные коррозии участки. Их обдувают сжатым воздухом из специального аппарата, чтобы максимально очистить от старых покрытий, грязи, даже пыли и влаги.
 

Что применяется для защиты этих участков от коррозии?

— Если автомобиль уже не новый, то рекомендуется мощная защита, а именно – нанесение антикоррозийной грунтовки, особенно на стыках разных участков. Дальше каждый автоцентр или владелец авто наносит разные антикоррозийные составы, которые выберет. Их сейчас великое множество. Мы остановились на восково-битумном составе с высоким сухим остатком.

Он никогда не твердеет полностью, остается эластичным, поэтому в покрытие не появляются трещины. Срок его службы иногда достигает 10 и более лет. Очень важно выбрать тот материал, к которому не будет липнуть грязь и не имеющий резкого запаха. Обратите на это внимание при выборе. Резиново-битумные препараты лучше наносить на горячую поверхность авто, тогда они более эффективно схватываются и дольше служат.

Для подогрева применяется специальное оборудование.
 

Сколько стоит антикоррозийная обработка и дается ли гарантия после ее проведения?

— Полная антикоррозийная обработка автомобиля внедорожника обойдется примерно в 15 тысяч рублей. Для седана цена, конечно, ниже – от 9 до 12 тысяч рублей, в зависимости от размеров машины и ее состояния. После обработки выдается сертификат, где указываются все нюансы состояния авто и все меры, которые были применены. мы рекомендуем нашим клиентам приезжать на осмотры, для новых авто – раз в 2-3 года, для старых – минимум, раз в год. Лучше делать это весной, когда наиболее виды разрушения антикоррозийного слоя и другие нюансы.
 

Сколько времени занимает вся антикоррозийная обработки в сервисе? 

— У нас весь процесс занимает около 9 часов. Например, вы привозите машину в 8 утра и забираете после 5 вечера. На самом деле, работы ведутся примерно часа 3-4, остальное время уходит на промежуточную помывку, сушку и прочее.
 

Дайте несколько советов автолюбителям, решившим сделать антикоррозийную обработку?

— Выбирайте те составы для антикоррозийной защиты, которые полностью не твердеют и остаются эластичными, особенно для покрытия днища и арок. Если покрытие стало совсем жестким, то защита ослабела. Появятся микротрещины и любое, даже небольшое механическое воздействие, может разрушить всю защиту. Под покрытием будет образовываться конденсат и коррозия образуется еще быстрее, а вот удалять ее будет сложнее.

— Конечно, мы рекомендуем обращаться к специалистам и за выбором составов и за самим проведением обработки. Хорошие специалисты заинтересованы, чтобы вы приехали к ним еще и порекомендовали друзьям-автолюбителям. Поэтому они подберут и используют для вас самые качественные составы, которых на прилавках великое множество, и не каждый разберется, что лучше для его автомобиля.

— Главным советом, конечно, является рекомендация – проводить антикоррозийную обработку еще до того, как появятся первые признаки коррозии. Конечно, все следы ржавчины будут удалены, антикор приостановит это процесс. Однако, это как с неизлечимой болезнью – если уж она появилась, то избавиться от нее насовсем будет невозможно. Лучше применять меры профилактики и не допускать ее появления. 
 

Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте о самых выгодных предложениях, скидках и акциях!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  info@tdspray.ru

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Источник: http://tdspray.ru/korroziya_avto/kak_delayut_antikor/

Нужно ли делать антикор новым «оцинкованным» автомобилям

Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля?

Кажется, мир сошел с ума. Такое ощущение, что автопроизводители изобрели супер метод, который навсегда решил проблему с коррозией кузова автомобилей. Речь идет о модной обработке кузова цинком, которым сегодня покрываются все новые автомобили.

Естественно автомобильные компании в своих рекламных проспектах стараются внушить потребителям, что оцинкованный кузов надежно защищает автомобиль от ржавчины. В итоге многие автолюбители (особенно молодое поколение людей) думает, что «оцинковка» позволит кузову служить очень и очень долго.

Также это привело к тому, что многие автовладельцы начали считать, что современным авто не нужен антикор. Но не все так просто.

Да, конечно покрытие кузова цинком надежно защищает металл кузова от коррозии. Но к сожалению цинк не дает гарантию что на вашей машине не появится ржавчина очень долго. Все конечно зависит от того как сделана оцинковка кузова, какие элементы автомобиля были покрыты цинком, какая толщина слоя цинка была нанесена на кузовные элементы транспортного средства и т.п.

Естественно, чем тщательнее обработан кузов оцинкованным покрытием, тем надежнее защищен кузов машины от образования ржавчины. Но к сожалению, не во всех автомобилях толщина оцинкованного покрытия одинакова. Это связано с себестоимостью той или иной модели.

Читайте также  Нужно ли обкатывать зимнюю резину с шипами?

Вы же должны понимать, что автомобиль эконом-класса обработан цинком не так как модель премиум класса, поскольку в противном случае дешевый автомобиль стоил бы очень дорого.

https://www.youtube.com/watch?v=cDrUiUXBZ2U

К сожалению, как производители автомобилей покрывают свои автомобили оцинкованным покрытием доподлинно никто, не знает. Это внутренние стандарты качества самого производства, который вряд ли вам кто-то раскроет.

Известно только одно. Сегодня автопроизводители как правило применяют несколько видов оцинковки кузова выпускаемой продукции:

— Холодное цинкование

— Гальваническая оцинковка

— Горячее цинкование

Самое ненадежное цинкование это холодное. При этом способе оцинковки автомобилей используется специальный грунтовочный слой кузова, который содержит цинковый порошок, в теории защищающий кузов от коррозии. Это самый дешевый способ оцинковки, который к сожалению, применяют сегодня многие автомобильные марки, выпускающие недорогие автомобили эконом сегмента. Минус этой оцинковки в том, что в случае образования на слое лакокрасочного покрытия сколов, царапин и т.п., которые повреждают при этом грунтовочный слой, содержащий цинк, металл кузова остается незащищенным в результате чего начинается образование ржавчины, то есть настоящая коррозия.

Гальваническая оцинковка более надежна, но все равно уступает по своим характеристикам по защите кузова горячее цинкование, которое к сожалению, применяется как правило только на автомобилях премиального сегмента, в связи с тем чем это дорогой способ оцинковки кузова, существенно влияющий на себестоимость продукции.

Какие детали кузова оцинкованы в автомобиле?

Оцинковка кузова Volkswagen

К сожалению большинство автопроизводителей в целях маркетинга часто заявляют потребителям в рекламе о том, что их автомобили имеют оцинкованные кузова. Многие потребители при этом начинают верить, что оцинкован весь кузов. Но на самом деле в большинстве современных авто не все элементы кузова защищены оцинковкой.

Например, на современном авторынке встречаются новые автомобили, в которых защита оцинковкой имеется только на некоторых элементах кузова.

Например, чаще всего автопроизводители обрабатывают цинком пороги, днище, арки и крылья, но почему-то часто забывая оцинковывать двери, капот, багажник и т.п.

Да, конечно встречаются новые автомобили, в которых оцинкован практически весь кузов. Но и здесь есть свои нюансы. Например, часть некоторых компонентов кузова имеют очень тонкий оцинкованный слой. Допустим часто крылья, капот, багажник и даже пороги имеют не очень толстый оцинкованный слой, когда как арки и днище покрыты более толстым слоем цинка. В итоге получается, что автомобиль практически весь оцинкован, но из-за большой разницы оцинкованного слоя часть некоторых деталей кузова имеет большой риск коррозии по сравнению с теми деталями, которые имеют большой слой цинка.

Естественно с учетом наших агрессивных зимних условий и дорожных реагентов, которые готовы разъедать все подряд, часть деталей кузова может зацвести слишком быстро даже в новом автомобиле.

Да, конечно по сравнению со старыми машинами современные авто намного лучше могут противостоять ржавчине. Это стало возможным благодаря новым технологиям при покраске кузова на заводе и конечно за счет новым методов оцинковки.

Но тем не менее чудес не бывает, и оцинковка не может изменить законы физики и химии. Рано или поздно ржавчина сделает свое злое дело и начнет уничтожать ваш автомобиль. В первую очередь в тех местах, где кузов не покрыт оцинкованным слоем, или же в тех местах, где слой цинка слишком маленький. В том числе коррозия может появится со временем в тех местах где был поврежден оцинкованный слой. Особенно если ваша машина обработана цинком с помощью холодного метода.

Нужно ли проводить антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля?

[embedded content]

Нанесение оцинкованного грунтовочного слоя Nissan Qashqai

Этот вопрос, наверное, волнует всех без исключения счастливых обладателей новых автомобилей. К сожалению многие автовладельцы считают, что делать антикор новой машине это пустая и глупая трата денег. Но на самом деле это ошибка. Нельзя же быть такими уверенными в честности автопроизводителя. Вы ведь даже не знаете какие детали кузова оцинкованы и какой слой цинка нанесен на них.

Да, все автопроизводители сегодня защищают на заводе кузов автомобилей от коррозии. Но это не означает что оцинкованный автомобиль надежно навсегда защищен от ржавчины. Все-таки кузов вашей машины содержит металл, который при взаимодействии с кислородом и влагой рано или поздно начнет ржаветь. Причем часто изнутри.

Так что оцинковка кузова полностью не защищает современные автомобили от ржавчины, хотя и существенно продляет срок службы автомобиля по сравнению со старыми машинами, которые могли полностью сгнить всего за несколько лет.

Поэтому при покупки новой машины все-таки лучше провести тщательный антикор всех деталей кузова, которые наиболее подвержены агрессивному воздействию внешний среды. В любом случае лучше сделать антикоррозийную обработку чем не делать. В любом случае антикор не повредит.

Но благодаря антикоррозийной обработке вы будете спокойны и в случае недобросовестности автопроизводителя будете защищены от последствий коррозии кузова.

Яркий тому пример недавно выявленная проблема с кроссоверами Hyundai Creta, владельцы которых начали жаловаться на появление ржавчины на кузове новых автомобилей. Причем известны случае, когда ржавчина появилась спустя всего нескольких месяцев владения автомобилем.

Подробности здесь.

Почему некоторые автопроизводители дают гарантию на коррозию кузова на 10 лет и более?

Да, многие автомобильные компании сегодня дают заводскую гарантию на сквозную коррозию кузова, которая действует в течение 10 лет и даже более. Но это также своеобразный рекламный маркетинговый ход. Ведь это гарантия имеет множество подводных камней и ограничений. Например, если машина побывала в ДТП, то заводская гарантия на коррозию кузова может быть ограничена или вовсе прекращена. Также действие гарантии зависит от условий эксплуатации автомобиля, от того, как и где моется автомобиль и т.п.

К сожалению, в мире немного случаев, когда владельцы сгнившего авто в течение его первых 10 лет владения получали какую-то компенсацию. Да, в пределах основной заводской гарантии (как правило 2-3 года) большинство автовладельцев получают бесплатный ремонт деталей на которых образовалась коррозия. Но что касаемо более длительного срока эксплуатации машины, то с заводской гарантией все намного сложней. Дело в том, что как правило автомобильные компании, не дают гарантию на внешнюю коррозию, которая как правило появляется при повреждениях кузова.

Поэтому многие автопроизводители не боятся открыто заявлять о 10 летней гарантии на сквозную коррозию кузова. Тем более что по статистике большинство автомобилей, которые достигают 10 летнего возраста хотя бы раз попадали в ДТП, или эксплуатировались не должны образом. В итоге получается, что не стоит верить обещанием автомобильных компаний и рассчитывать на их порядочность по поводу качества обработки кузова цинком.

Итог

Каждый владелец конечно будет сам решать проводить ли ему антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля. Наше мнение однозначное — делать антикор новой машине все-таки нужно. Особенно стоит обработать те детали кузова, которые наиболее подвержены образованию сколов, царапин и других повреждений, которые могут стать причиной появления ржавчины из-за повреждения слоя оцинковки.

Кроме того, в случае повреждения лакокрасочного покрытия каждый владелец автомобиля должен как можно скорее провести кузовной ремонт, чтобы закрыть скол от попадания влаги. Иначе существует риск появления коррозии в месте повреждения кузова. Причем это может произойти фактичекски с новым автомобилем.

В том числе советуем всем автовладельцам новых автомобилей сделать антикор кузова в первую очередь в местах заводской сварки, где чаще всего нет оцинкованного слоя или слой цинка слишком тонкий.

Кроме того, рекомендуем вам периодически проверять днище автомобиля на предмет повреждений. В случаи их наличия необходимо их устранить как можно скорее и провести дополнительную защиту от образования ржавчины, поскольку днище машины одно из самых уязвимых мест в транспортных средствах, где чаще всего образуется ржавчина.

Конечно также не стоит забывать про различные монтажные отверстия в кузове нового автомобиля, которые также наиболее подвержены образованию ржавчины. Поэтому при антикоррозийной обработки специалисты должны уделить этим отверстиям максимальное внимание.

Не стоит забывать и про осторожность при проведении дополнительных тюнинг работ с автомобилем. Например, при установке подкрылок, новых противотуманок, фар и т.п., при которых затрагивается целостность кузова. К примеру, при высверливании новых отверстий или при установки новых саморезов. Дело в том, что, затрагивая целостность кузова, вы фактически открываете металл кузова перед агрессивной внешней средой. Поэтому все новые технологические отверстия в кузове должны быть тщательным образом обработаны защитными составами.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: https://sovavto.org/novosti/10

Эксперимент: сгниет или нет? Наносим

Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля?

Осень, ржавчина и «антикор» — три кодовых слова, способных привести в волнение любого автомобилиста. Мы решили запрыгнуть в последний вагон и обработать «коня», побитого снизу коррозией. Вадим Зенькевич не упустил возможность с интересом понаблюдать, есть ли чудеса в этом мире и удастся ли остановить необратимый процесс с помощью технологий? 

Что имеем?
 

— Ближе к концу лета появился 12-летний Ford Focus — внешне опрятный, но слегка битый в «физиономию», с неплохой комплектацией (и «барабанами» сзади, ха!), исправный. Удачный экземпляр? Это пока не глянешь на днище — там все так красиво, что, как поется в песне, «перестаешь дышать».

По-хорошему здесь все нужно было отпескоструить, загрунтовать и только потом делать антикоррозийную обработку. Но беглый обзвон и «гуглеж» не дал результат — у знакомых нет нужных специалистов или они заняты под завязку, в интернете с мастерами тоже негусто.

Часики тикали, наступил октябрь. Пора что-то делать! Скрепя сердце было решено наносить «антикор» на живую — прямо на ржавчину. «Ты бы еще в декабре вспомнил! — ерничали коллеги. — Делай, но ты опоздал — надо было обрабатывать летом. Но хуже, наверное, уже не будет, если обработают нормально».

Обратный отсчет
 

За день до обработки делаю контрольные фото. С них пойдет отсчет, по ним и будем сравнивать, что работает лучше, «чудо-технология» или ее реклама.

Даже пары фото вам хватит, чтобы бежать в комментарии и строчить сообщения в стиле «ну и «гнилушку» ты нашел!».

Самое страшное даже не на середине машины, а на лонжеронах спереди и сзади. На них, честно говорят, боязно смотреть. Сзади ситуация примерно такая.

Спереди чуть лучше, но недостаточно для того, чтобы радостно петь и танцевать.

Подрамник еще держится, но и на нем есть «рыжики».

В Гатово? Нет, попробуем спасти. 

Куда поехали?
 

Нынешнюю контору можно было бы по традиции не называть, да все равно догадаетесь — используемая технология относительно новая и на слуху. Сработала реклама: компания на своем сайте утверждает, что состав можно наносить в любую погоду, а пескоструить поверхность не нужно. Одним словом, проверяем Krown — вдруг реально поможет?

Внезапно нагрянувшая оттепель должна подыграть — теоретически в теплую и сухую погоду состав быстрее впитается и начнет работать.

Сама обработка заняла плюс-минус два часа. Кстати, встречал в отзывах, что раньше работники спрашивали разрешение на сверловку отверстий и внутреннюю обработку полостей. То ли времена прошли, то ли дезинформация, то ли Focus был в настолько плачевном состоянии, что сотрудники центра проделали дырки и обработали без спроса.

353 рубля в кассу — вручают техпаспорт на обработку. В нем значится, что у автомобиля была «четвертая степень коррозии» из пяти — проще говоря, почти «корч».

— Focus ржавчиной не испугал? — спрашиваю у менеджера.

— Мы тут столько видели, что нас таким не испугаешь, — отшучивается он в ответ.

Перед выездом из центра менеджер предупредил о необходимости очистить тормоза парой эффективных замедлений и о том, что составу нужно выгореть, поэтому в салоне может быть неприятный запах, даже небольшой дымок. Что же, не о том предупреждали!

Дело в том, что сама площадка перед центром немного залита тем самым составом, который капает с выезжающих после процедуры машин. Пока дойдешь до автомобиля, составом «обработаются» в том числе подошвы вашей обуви.

Если «протектор» на ботинках «злой», то это не так страшно. А если у вас, например, кеды или кроссовки с подошвой типа «полуслик», то в автомобиле ноги гарантированно соскользнут с педалей — это, мягко говоря, неприятно. В общем, фирменная бумажка на полу очень даже пригодилась — о нее полдороги домой я чистил подошвы. На будущее — возьмите с собой бахилы, чтобы дойти от кассы до машины.

Чтобы все было по фэншуй, машину после обработки ставлю на солнечное место и первые пару дней стараюсь часто не ездить — пускай сохнет состав, не липнет лишняя грязь.

Неделю спустя
 

Неделя — слишком короткий срок для того, чтобы заниматься серьезным анализом и оценкой результата. Поэтому на старте нашего большого эксперимента — просто первые впечатления.

Если с очисткой тормозов я справился тут же, то с выгоранием состава с выхлопной и прочих «горячих» элементов автомобиля пришлось помучиться. Примерно неделя ушла на то, чтобы после поездок длиной от 10 до 30 километров от машины не воняло паленым. Сразу вспоминалась «Sierra за 200» — у нее первые годы редакционной эксплуатации были вопросы с проводкой, на длинных трассовых перегонах также появлялся характерный запах.

Вряд ли экоактивисты обрадуются снимкам, сделанным после первых суток простоя. Судя по отзывам, антикоррозийщики обрабатывают машину с запасом, и этот самый запас капает прямо на асфальт.

Излишки заметны и без ползания вокруг машины. Вот вам следы состава из-под крышки багажника.

«Слезы радости» за неделю растеклись и по «физиономии» Focus.

Само собой, помимо днища также обработаны дверные петли.

Те самые заглушки для просверленных отверстий под обработку. По слухам, именно в этих местах состав дает сбой — новая ржавчина возникает именно здесь. Вот и проверим!

Открываю капот. Маслянистая обработка заметна в том числе на стаканах — здесь у нас также несколько очагов коррозии.

Лезу под машину. За неделю, повторюсь, ржавчина никуда не денется, поэтому просто оценим, как и где обработано днище.

После обработки ржавые места стали видны еще отчетливее — без слез под машиной находиться невозможно.

Вдоль кузова протянулись еще одни просверленные отверстия с заглушками для обработки полостей. Есть мнение, что использованная технология годится именно для таких работ, но не для «антикора» всего днища. Будет интересно посмотреть после зимы!

В масляной обработке в том числе лонжероны — за них переживаем в первую очередь.

Все, в общем-то, как и должно быть неделю спустя. Смущает разве что крепление бака — оно сухое! Учитывая, что сам бак в следах обработки, возникает резонный вопрос: состав уже впитался, испарился или «так надо» с самого начала?

На что рассчитываем?
 

На чудо! Если серьезно, то, даже если обработка «заморозит» коррозию, это можно будет считать успехом. Заодно проверим слух о том, что их состав очень быстро смывается, буквально за месяц-два. Вот и посмотрим — следующую серию нашего «антикор»-триллера ждите примерно в середине зимы. Следите за сайтом!

Автобизнес

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/212144