Ниссан кашкай холодно в салоне что делать?

Не греет печка ниссан кашкай

Ниссан кашкай холодно в салоне что делать?

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем.

Сниженный расход топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя.

Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При наполненности бачка ниже минимальной отметки есть большая вероятность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет постоянно холодной, и не будет достаточно прогреваться проходящий через него воздух.
  2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно либо с помощью пирометра, либо наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого двигателя) до термостата должна быть значительно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С.

    Если температурные показатели равны на протяжении всей работы мотора, значит, термостат работает некорректно и подлежит замене.

  3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для обогрева салона используется «забортный» воздух, который имеет в своём составе большое количества примесей (пыли, грязи и т. п.), он нуждается в очистке. Для очистки используют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре.

    Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в замене при ухудшении пропускной способности.

  4. Убедиться в хорошем прохождении охлаждающей жидкости и воздуха через радиатор отопителя. С наружной части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход жидкости через радиатор, что негативно скажется на теплоотдаче системы отопления салона.

    Для проверки забитости нужно наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть примерно одинаковыми. Если входной патрубок тёплый, а выходной прохладный, то пробка находится внутри радиатора. В этом случае необходимо производить очистку либо замену, поскольку для хорошего отопления салона необходима беспрепятственная циркуляция жидкости через все элементы.

  5. Сломанный вентилятор отопителя может быть причиной плохого отопления, поскольку обогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания холодного потока через горячий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать вовсе либо же работать некорректно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, необходимо проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, необходимо устранить короткое замыкание (оно может быть в проводке либо в электродвигателе). Также неисправной может оказаться крыльчатка.

    Она изготовлена из пластмассы, которая сама по себе является очень хрупким материалом, а со временем может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха ухудшается, и отопление становится недостаточным.

  6. Плохо работающая или заклинившая помпа заметно ухудшает циркуляцию жидкости по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному обогреву. Эта поломка грозит выходу из строя всего мотора, поскольку тепло не отводится от сильно нагретых деталей, из-за чего они перегреваются.

    Данный вид поломки возможно продиагностировать только на ранних стадиях. Для диагностики необходимо:

  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
  • увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования либо в замене его на новое. Действовать нужно исходя из характера и степени поломки.

  1. При недостаточном количестве охлаждающей жидкости нужно найти место протечки и устранить её. Затем долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
  2. Нерабочий термостат необходимо заменить новым, слив при этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не потребует большого количества времени. Нужно лишь слить ОЖ, открутить крышку термостата и заменить его новым. Далее, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п. № 1.

  3. Забитый салонный фильтр способствует запотеванию стёкол (при включенной печке) и сопровождается неприятным запахом при включении вентилятора. Для замены нужно:
    • демонтировать бардачок;
    • открыть крышку и удалить старый элемент;
    • убрав накопившийся мусор, установить новый элемент.
  4. Для лучшего эффекта очищать радиатор печки необходимо как изнутри, так и снаружи. Соты в наружной его части забивает пыль, и они не могут пропустить через себя достаточно воздуха. Внутренняя часть забивается мусором из системы охлаждения двигателя.

    Помимо очистки радиатора, нужно производить очистку всей системы, иначе эффект от такой чистки продлится не долго. Для очистки можно использовать химические препараты, либо же путём принудительной циркуляции воды вымывать накопившийся мусор до полной очистки.

  5. Причиной неисправного электромотора печки может быть перегоревший предохранитель или отсутствие питания. Если питание приходит, значит, неисправен сам электродвигатель. Его можно попробовать отремонтировать, а если ремонт не увенчается успехом, заменить новым.

  6. Эксплуатация автомобиля с неработающей помпой запрещена. При выходе из строя водяного насоса необходимо отложить намеченную поездку до устранения поломки. Если не отводится тепло от сильно нагретых деталей, они могут деформироваться, что приведёт к выходу из строя всего ДВС либо увеличит стоимость ремонта в десятки раз. Помпа имеет шкив и крыльчатку. Шкив посредством ременной передачи вращает крыльчатку, а та, в свою очередь, приводит в движение ОЖ.

    Крыльчатка помпы под воздействием агрессивной среды может разрушиться и перестанет создавать достаточное давление для движения ОЖ, что приведёт к тому, что отопитель будет недостаточно нагревать воздух.

Данные способы диагностики помогу т понять, почему не греет печка. А описанные нами способы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

Источник: remam.ru

Регулируем заслонку печки, выставляем правильно метки и возвращаем тепло в салон

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

https://www.youtube.com/watch?v=gpY0KmGajzk

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Источник: https://autosystems24.ru/pechka/ne-greet-pechka-nissan-kashkaj.html

Как утеплить ниссан кашкай

Ниссан кашкай холодно в салоне что делать?

статьи Загрузка…

Езжу на Кашкае вторую зиму, первая показала самый большой для меня недостаток — долгий прогрев и как следствие слабая печка после -15С (пока машину не разогреешь тепла не жди). Прочитал кучу форумов, и понял что недовольных как я, очень много, особенно среди моделей на вариаторе. Ну и основные пути решения проблемы это установка тройника в схему циркуляции ОЖ на до рестайлинге, и установка доп. помпы на радиатор печки.Установка тройника вроде не сложное дело, но будет ли ощутимый эффект.

Да, вроде как ОЖ поступающая в расширительный бачок будет быстрее нагреваться, но меня больше беспокоило то что и через пол часа езды, когда автомобиль прогревался, я не получал от печки нужного тепла, да и у знакомых рестайлинговая версия, и схема циркуляции ОЖ немного изменена, а тепла всё равно нет. Прочитав несколько отзывов о том, что народ на зиму пережимает шланг в расширительный бачок решил попробовать.

По моим наблюдениям прогрев сократился, но прям чуть-чуть, каго-то прям ощутимого эффекта я не получил, поэтому установку тройника решил отменить.

Честно говоря не очень хотелось изменять заводские решения, поэтому решил начать со старых дедовских способов — Russian Winter картонка. Открыв капот, я понял что просто так засунуть её не получится, проще установить снаружи.

В ближайшем строительном магазине был куплен кусок Фольгированной теплоизоляции

200 руб. Для жесткости с помощью термоклея прилепил его на картонку с двух сторон, и установил на три хомута. Первый же выезд по трассе в -20C показал результат, тепла стало значительно больше.

Ко второй зиме подошёл более основательно, купил Челябинское Автоодеяло и продолжил утеплять. Декабрь был очень теплый, мне кажется ниже -15С, температура не опускалась поэтому ничего не ставил, тепла в принципе хватало. Сразу после Нового года пришло похолодание, температура опустилась ниже -20C., и авто реально стало плохо прогреваться проехал 15 км по городу, а на табло температура ОЖ то 6 кубиков то 5, т. е машина остывает, ну и тепла в салоне явно не хватало.

На следующий день установлено Наноодеяло + Russian Winter картонка + закрыл верхнюю решетку радиатора… и ТА-ДАААА- 10 минут прогрева после ночной стоянки

-23C, 4 остановки от дома

2,5 км и температура ОЖ добралась до 6 ти кубиков, прям как по осени. Ещё через 3-4 км тепла в салоне становится достаточно, жена тоже отметила что стало гораздо теплее в машине. В общем эффектом очень доволен, интересно как будет в -35С, но судя по прогнозам синоптиков не этой зимой.
Так же отмечу, что защиты двигателя у меня не стоит, вентилятор пока ни разу не запускался даже в -10С, специально останавливался у дома и не глушил пару минут. За 2 года, только пару раз летом в жару при движении в пробках запускался вентилятор.

От установки помпы пока не отказался, думаю можно будет добиться эффекта «Горящей ноги», очень уж мне этим нравилась предыдущая Тойота. Помню в начале 2000-х товарищ на Волгу ставил помпу, так там тепла стало гораздо больше, да и вообще смотрю очень популярное решение, а у не которых европейских производителей это изначально заводское решение.

P.S. В общем кого мучает холод в Кашкае начните с малого, Автоодеяло и Russian Winter картонка (видимо спрос есть, производство освоили www.russ-artel.ru/catalog…-bampera-zrnq-038202.html )))) и будет вам тепло, а если и этого мало то думаю доп. помпа BOSH поможет… если поставлю то отпишусь…
Всем удачи и тепла в ваших Кашкаях!

Немного добавлю:
Сегодня 09.03.16 с утра проехался немного по трассе, 15 км от города. Все картонки и одеяло я уже снял, так как днём температура уже 0 -2 C. При возвращении как то мне прохладно стало, вроде авто уже прогрет давно, смотрю на температуру за бортом -19 С, смотрю на температуру двигателя а там пять кубиков ))))), короче остыла машинка по трассе, и только при въезде в город опять загорелись шесть кубиков. Так что я лишний раз убедился, что в Сибирском округе утеплять Кашкай нужно обязательно, уж очень он мёрзнет.)))

Nissan Qashqai 2012

Nissan Qashqai, на котором в основном передвигается жена, бодр и свеж! Никаких косяков в техническом плане замечено не было, гарантийный отдел Nissan может спать спокойно!

Источник: https://myducato.ru/nissan/kak-uteplit-nissan-kashkaj.html

Как починить печку в автомобиле Ниссан Кашкай

Ниссан кашкай холодно в салоне что делать?

› Воздушная система ›

16.10.2017

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем.

Сниженный расход топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя.

Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.