Low range мерседес что это?

Танцы на вулкане: выбираем премиальный кроссовер

Low range мерседес что это?

Нет-нет, мы не издеваемся, и все прекрасно понимаем! В ситуации, когда отечественная экономика трещит по швам, малый бизнес становится героем издевательских мемов, а народ затягивает пояса, этот тест имеет прикладное значение разве что для тех, у кого есть небольшой заводик по производству туалетной бумаги или фабрика, выпускающая медицинские маски.

Однако столкнуть лбами Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Range Rover Sport интересно вне зависимости от коронавируса и соглашений ОПЕК+. Ведь, с одной стороны, это прямые конкуренты, а с другой — представители совершенно разных философий.

В общем, мы взяли актуальные версии этих автомобилей и постарались выяснить, кто из них наиболее близок к тому, чтобы называться идеальным кроссовером.

Что по железу?

— Вы что, с ума сошли? — спросит дотошный читатель. — Ну, ладно X5 и GLE, но как можно назвать кроссовером брутальный Range Rover Sport? На самом деле можно, потому что рама ушла в прошлое вместе с первым поколением Спорта, а раздаточная коробка с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала — это опция.

Задняя блокировка, кстати, тоже, причем для нашей версии TDV6 с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 сил она вообще не доступна. В трансмиссии тестового Рейнджа — базовый полный привод с центральным «самоблоком» Torsen, который по умолчанию делит момент в соотношении 42:58 в пользу задней оси.

Плюс, конечно, традиционная и безальтернативная для больших Рейнджей пневмоподвеска.

Когда-то рамным был и далекий предок GLE, первый ML. Во втором поколении он переехал на платформу с несущим кузовом и получил опционную пневмоподвеску, а «понижайку» и две блокировки объединили в пакет Offroad Pro. Затем от задней блокировки отказались, и нынешний GLE, считай, превратился в большой приподнятый универсал, причем, начиная с шести цилиндров, передняя ось подключается муфтой.

Да, в конфигураторе по-прежнему числятся и подвеска Airmatic, и Offroad-пакет с «понижайкой», но российский завод в Солнечногорске выпускает кроссоверы в фиксированных спецификациях, поэтому «пневма» будет лишь на дорогущем GLE 400 d Black Line за семь с лишним миллионов, а «понижайку» и вовсе можно заказать только для топового GLE 400 d First Class американской сборки, который начинается от 8 млн First Class, кстати, оснащается знаменитой «танцующей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая собирает лайки в соцсетях не хуже котиков.

В общем, наш GLE 300 d — сама скромность: четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель мощностью 245 сил, стальные пружины и полный привод со свободным симметричным межосевым дифференциалом.

Исторически самый кроссоверный из наших кроссоверов — это X5. У него никогда не было ни рамы, ни «понижайки», а постоянный полный привод сменился на подключаемый еще во время рестайлинга первого поколения E53. Зато на нынешний X5 можно поставить пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала, правда, тестовая версия xDrive40i с 340-сильной турбированной «шестеркой» была на пружинном М-шасси с адаптивными амортизаторами и с обычным задним «диффом». Выходит, у всех троих полный привод представлен в базовом исполнении. Так у кого же он эффективнее?

Вне дорог

Мы, разумеется, не стали топить этих красавцев в болоте, но на диагональном вывешивании повеселились как следует. Сперва показалось, что у GLE самые скромные возможности, но не тут-то было. Все, что нужно — активировать режим Offroad, и электроника будет виртуозно имитировать межколесные блокировки. Легонько поглаживаешь газ — и Mercedes уверенно двигается вперед, жонглируя моментами на колесах без намека на рывки. И это, на минуточку, со свободным межосевым дифференциалом. А как мягко и бесшумно GLE мчит по грунтовке!

С имитацией блокировок и вывешиванием X5 тоже справляется, но на газ надо давить от души, иначе с подтормаживанием буксующих колес электроника будет скромничать. Из-за этого двигаться, что называется, внатяг и дозировать тягу на BMW труднее. И, конечно, по проселку X5 на M-подвеске едет жестче всех.

Ну, а чемпион вне асфальта — это Range Rover Sport. Пусть в обычном дорожном режиме фирменной системы Terrain Response он едет вперед немного нервно из-за грубой работы электроники, зато стоит выбрать алгоритм «Трава/гравий/снег», как реакции на газ становятся гораздо плавнее, а имитации межколесных блокировок — эффективнее. Плюс у Рейнджа самая длинноходная и самая энергоемкая подвеска, и не забывайте, что за счет пневмобаллонов клиренс можно увеличить почти до 28 см против 20 у X5 и GLE. В итоге RRS — единственный, с кем тянет на внедорожные подвиги.

Интерьер

Удивительно, но наши кроссоверы Mercedes и BMW начинаются вовсе не с трехлучевой звезды и бело-синего пропеллера, а с люфтящих и легковесных дверных ручек. Оба немца с небольшими пробегами, но первое же прикосновение оставляет неприятный осадочек.

На фотографиях изящный интерьер GLE по праву вызывает восторг. Плавные линии, чистые поверхности, продуманная атмосферная подсветка, элегантное блюдце планшета с серебристой каемкой, много воздуха — и ни грамма китча. Мерседесовская классика в новом прочтении! Увы, вблизи все не так радужно.

Классный руль с приятными тач-падами и аккуратными клавишами соседствует с простенькой кнопкой запуска двигателя и дешевой болтающейся крутилкой включения фар. Под шикарной мультимедийкой — откровенно пластиковый блок климат-контроля от A-класса. Декоративные накладки снизу на сиденьях топорщатся, как в каком-нибудь китайце. И дело вовсе не в конкретном тестовом автомобиле — проверено на других GLE у дилеров.

В остальном к качеству претензий нет, и, конечно, с базовыми вещами тут все здорово. Неплохое кресло, огромные диапазоны регулировок, плюс хорошая обзорность с шикарной картинкой с камеры заднего вида, объектив которой по мерседесовской традиции прячется от грязи. Вдобавок GLE — самый просторный на втором ряду, правда, электрорегулировка заднего дивана доступна только для самых дорогих версий. Ну, и жаль, что в салоне нет ни одного классического USB-разъема — только Type-С.

В разговорах про современный интерьер BMW было сломано немало копий, но стоит признать, что сделан он качественно. Вы либо принимаете этот новый угловатый стиль со странной виртуальной «приборкой», распухшим рулем, черной глянцевой кляксой на центральном тоннеле и кнопочным блоком «климата», либо — нет.

Посадка в X5 повыше, чем в GLE, передние стойки потолще, а шикарные кресла с «ломающейся» спинкой, пожалуй, удобнее. И, конечно, с мультимедийкой здесь полный порядок, плюс в любой комплектации есть недоступная для остальных продвинутая система управления жестами.

Сзади в BMW места поменьше, причем анонсированный уже давно электропривод дивана в конфигураторе так и не появился.

Монолитная ручка, увесистая дверь, прикрывающая порог от грязи, — Range Rover Sport с первого касания превосходит немцев по ощущению качества. Нет, мы не надышались антисептиками, британец действительно приятно удивил. Сборка, усилия на кнопках и рычажках, материалы — все сделано на совесть, и, в отличие от конкурентов, нет ни одного сверчка при движении по бездорожью.

Высоченная командирская посадка, тонкие вертикальные стойки, левый локоть на подоконнике, правый — на фирменном регулируемом подлокотнике, а где-то снизу копошатся легковушки. Вот они, классические атрибуты Рейнджа! И ни следа от былого консерватизма, приправленного крупными пикселями убогой «мультимедийки». Обновленный Sport — это современные помощники водителя, классный руль с интерактивными тачпадами, виртуальная «приборка» с отменной картинкой и, конечно, модная центральная консоль с двумя сенсорными экранами, как у Велара.

Да, электроника иногда слегка подтормаживает и собирает отпечатки, но, представьте, всем этим хозяйством удобно пользоваться! Такой самобытный интерьер мне нравится, хотя надо признать, что на втором ряду Range Rover Sport самый тесный в нашем трио.

Читайте также  Вылет у диска что это?

Поехали!

Крохотный подрулевой рычажок — в Drive, и GLE начинает движение под неожиданно громкое и совсем не премиальное ворчание двухлитрового турбодизеля. Динамика неплохая, девятиступенчатый автомат настроен прекрасно, а отклики на газ слегка сглажены, что наделяет движение фирменным мерседесовским спокойствием. Управляемость под стать: умиротворяет, но не усыпляет. Поворачивает GLE без нервов и азарта, усилие на руле приправлено налетом синтетики, зато реакции потрясающе точные, и при этом Mercedes здорово цепляется за траекторию, сохраняя нейтральный баланс. Гонять не хочется, но машину чувствуешь великолепно.

Картину дополняет прекрасная плавность хода. Любые асфальтовые неровности GLE проходит благородно и собранно, на хорошей дороге вообще появляется эффект левитации, а на длинной волне — убаюкивающая раскачка. Прибавьте сюда хорошую шумоизоляцию и станет понятно, почему этот излишне голосистый двигатель хочется срочно заменить на шестицилиндровый агрегат, неважно бензиновый или дизельный. Уверен, тогда из GLE получится один из самых гармоничных Мерседесов наших дней.

Нетрудно догадаться, что после спокойного Мерседеса бензиновый BMW X5 xDrive40i — это настоящий спорткар. «Шестерка» B58 бодро раскручивается почти до 7000 об/мин, классно звучит и отправляет большой кроссовер к первой сотне меньше, чем за шесть секунд. Восьмиступенчатый автомат ZF шустро прыгает по передачам, поэтому с таким силовым агрегатом трудно ехать спокойно. А уж с такой управляемостью — тем более.

На нашей машине, помимо М-подвески, стоит еще и интегральное активное рулевое управление с короткой рейкой и подруливающей задней осью, и такой X5 поворачивает с реакцией голодного хищника. Остро, резво, без кренов и даже с заносом задней оси, если, конечно, отключить систему стабилизации.

Получается невероятно динамичный и азартный кроссовер, который, увы, не может похвастать комфортом. Тишина-то в салоне премиальная, но M-подвеска в любом режиме замечает короткую волну, транслирует все неровности и постоянно подрагивает. В общем, плавность хода у такого X5 на любителя.

А если взять более доступную и популярную версию xDrive30d с базовой пружинной подвеской и стандартным рулевым управлением?

Ведь именно X5 xDrive30d — это прямой конкурент тестового GLE 300 d. Мы прокатились на таком BMW, и спорта в нем вообще не заметили. По характеру «тридцатка» очень напоминает GLE, разве что трехлитровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 249 сил заметно тише мерседесовской «четверки» и везет бодрее. В общем, если нужен комфортный и спокойный X5, то xDrive30d на пружинах именно такой.

А что Range Rover Sport? Его турбодизель V6 легко перепутать с каким-нибудь бензиновым V8: потрясающий звук, напоминающий своим тембром мощные многолитровые моторы. И динамика, по ощущениям, неожиданно бодрая, хотя Sport самый тяжелый в тесте. Понятно, что по цифрам он проигрывает, но максимальный крутящий момент здесь достигается раньше, чем у дизельных конкурентов, и тяга уносит английский кроссовер, словно лавина, от чего хочется улыбнуться. А вот настройка восьмиступенчатого автомата (кстати, тот же ZF, что и у BMW) иногда заставляет поморщиться. Заминки перед ускорением бывают ну очень долгими.

Брутальность — вот главный козырь в характере Спорта. У него тяжелый руль и увесистый ход, чем-то напоминающий флагманский Range Rover. Пусть подвеска замечает мелочь и грубовато отрабатывает канализационные люки, зато в ней ощущается абсолютная энергоемкость. И если два других кроссовера воспринимаются, по сути, крупными легковыми универсалами, то у Спорта есть приятный «жирок». Однако при этом он не боится поворотов и даже позволяет держать в них высокий темп. Реакции на отклонение руля вполне бодрые, да и на дуге Рейндж стоит надежно. Эх, еще бы убрать заметную чувствительность к колеям и сделать шумоизоляцию чуть лучше.

В итоге, все трое действительно несут в себе разную философию и разный подход к понятию «премиальный кроссовер». Mercedes GLE — это, в первую очередь, комфорт, характер BMW X5 сильно зависит от конфигурации конкретного автомобиля, но меня, признаюсь, очаровал Range Rover Sport.

Комбинация брутальной внешности, приятного интерьера, классного мотора и всесильного шасси делает из него настоящего харизматика. Во времена глобализации и превращения автомобилей в однообразные мыльницы это дорогого стоит. Причем как фигурально, так и буквально, потому что при схожем оснащении Range Rover Sport ощутимо дороже немецких конкурентов.

Но, будь у меня такие деньги, танцевать на вулкане я бы отправился именно с ним.

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/44059285-bolshoy-test-mercedes-benz-gle-bmw-x5-ili-range-rover-sport/

Mercedes GL63 AMG и Range Rover: битва тяжеловесов — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Low range мерседес что это?

Поздравляем! Вы поставили свою подпись под заветным контрактом с одним из клубов HХЛ, где красуется кругленькая сумма. Самое время позаботиться о покупке подходящего автомобиля. А что лучше, чем роскошный внедорожник, который может подчеркнуть ваш звездный статус. Осталось дело за малым — выбрать подходящий вариант. Самый популярный в США автомобильный журнал «Мотор Тренд» решил помочь в решении этой непростой задачи, устроив сравнительный тест Mercedes-Benz GL63 AMG и нового Range Rover.

Оба испытуемых внедорожника были укомплектованы бензиновыми моторами V8, полноприводными трансмиссиями и адаптивными подвесками.

РАУНД ПЕРВЫЙ

Немецкий гигант выгодно отличается от британского соперника более вместительным салоном с семью посадочными местами. Вместе с тем   «мерседесовский» интерьер страдает от недостатка аутентичности. Внутри модификацию AMG легко перепутать с менее дорогой версией GL550.

Приборная панель здесь такая же, как и у других «заряженных» внедорожников компании из Штутгарта, а блок управления,  расположенной на центральной консоли мультимедийной системы Сomand, ничем не отличается от аналогичного элемента рядовых «мерседесов». А вот передние кресла не помешало бы сюда установить от родстера SL63,  как более удобные и функциональные.

Зато багажное отделение «шваба» достойно похвалы как за удачную компоновку, так и за легкость трансформации задних сидений, которые складываются быстрее, чем у конкурента с Туманного Альбиона.

Range Rover хотя и уступает «немцу» по размерам салона, может похвастаться оригинальным интерьером, где вы не найдете деталей от более дешевых моделей. Все было бы вообще замечательно, если бы британцы доработали мультимедийный комплекс, который имеет сложный интерфейс и недостаточно быстро откликается на команды.

Но эти недостатки отходят на второй план, стоит только включить штатную аудиосистему Meridian с потрясающим качеством и объемом звука. Задние пассажиры в «Рейндж Ровере» окружены бОльшим комфортом, чем в немецком внедорожнике.

Это проявляется в диапазоне настроек сидений, регулируемых по углу наклона спинок и положению поясничного подпора, а также в наличии более информативного пульта дистанционного управления развлекательным центром.

РАУНД ВТОРОЙ

Будучи тяжелее «Рейндж Ровера» (2625 кг против 2514 кг), «Мерседес» тем не менее дал сопернику настоящий бой, сполна реализовав превосходство в мощности и тяге своего двигателя (550 л.с./560 Нм против 510 л.с./461 Нм). Противостояние участников теста на полигоне было столь напряженным, словно это были не полноразмерные внедорожники, а записные спорткары или, скорее, боксеры-тяжеловесы.

Автомобили показали одинаковые секунды ускорения от  0-70 миль/ч (112 км/ч) — 5,9 с, 0-80 миль/ч (128 км/ч) — 7,4 с, 0-90 миль/ч (144 км/ч) — 9,2 с, 45-65 миль/ч (72-104 км/ч) — 2,3 с и уложились в одно время проезда  четверти мили, развив одинаковую скорость (13,1 с/108,3  миль/ч ( 174,3 км/ч). Остальные замеры разгонной динамики остались за «британцем», но разрывы в результатах испытуемых машин не превысили 0,1 с. Mercedes расквитался с соперником в следующем раунде при проверке эффективности работы тормозов.

Читайте также  Твинпорт на опель что это такое?

Удивительно, но более массивный GL63 AMG показал при замедлении со скорости 60 миль/ч (96 км/ч) заметно более короткий остановочный путь, чем Range Rover — 104 фута (32 метра) против 118 футов (36 метров). Для сравнения, спорткар Сhevrolet Corvette 427 Convertible, который побывал на тесте «Мотор Тренда» в прошлом году, затратил на торможение при аналогичных условиях 101 фут (31 м).

На трассе внедорожнику с трехлучевой звездой, несмотря на то, что он выдерживает более высокую боковую перегрузку (0,86 g против 0,79 g), тяжеловато угнаться за прытким «британцем». «Рейндж» хотя и демонстрирует более высокие крены, повороты проходит быстрее и за дорогу держится крепче. К тому же у выходца из Туманного Альбиона легче дозировать тормозное усилие.

Справедливости ради, следует заметить, что «Мерседес» тоже увальнем не кажется и наделен быстрым рулем, но не настолько отзывчив на призывы к активному вождению, как его соперник.   Из недостатков испытуемых тяжеловесов можно отметить нехватку обратной связи. Ездовой комфорт у обоих внедорожников благодаря пневмоподвескам очень приличный, в то же время у Range Rover он все-таки выше.

По этому показателю «британец» приближается к лучшим представительским автомобилям.

ИТОГ

Как Mercedes-Benz GL63 AMG, так и Range Rover — шикарные и очень быстрые внедорожники, каждый из которых может стать прекрасным свидетельством жизненного успеха. Тем не менее, победителем в этой бескомпромиссной схватке должен быть только один, и им становится британский автомобиль. Несмотря на отдельные недостатки вроде эргономики мультимедийной системы, Range Rover одерживает верх благодаря выигрышу в управляемости и комфорте. Также у «Рейнджа» лучше развиты внедорожные качества, да и стоит он дешевле.

По материалам «Мотор Тренд» (США)

Подготовил Денис Александров

Заводские характеристики

Параметр Land Rover Range Rover Supercharged Mercedes-Benz GL63 AMG
Расположение двигателя/привод спереди/полный спереди/полный
Тип двигателя бензиновый, V-образный бензиновый, V-образный
Кол-во цилиндров/ клапанов 8/32 8/32
Объем, см.куб 4999 5461
Степень сжатия 9.5:1 10.0:1
Максимальная мощность, л.с./об/мин 510/6000 550/5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 461/2500 560/2000
Веса к мощности 10,9кг/л.с. 10,5кг/л.с.
Коробка передач 8-ступенчатая, автоматическая 7-ступенчатая, автоматическая
Передняя подвеска пневматическая, двухрычажная пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска пневматическая,  многорычажная пневматическая,  многорычажная
Число оборотов руля от упора до упора 3,1 2,8
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/вентилируемый диск вентилируемый диск/вентилируемый диск
Шины 275/45R21 295/40 R21

Размеры

Параметр Land Rover Range Rover Supercharged Mercedes-Benz GL63 AMG
Длина/ширина/высота, м 4,999/1,983/1,835 5,120/1,934/1,850
Колесная база, м 2,922 3,075
Снаряженная масса, фунт (кг) 5542(2514) 5787 (2625)
Развесовка по осям, перед./зад. 50/50% 52/48%
Диаметр разворота, фут (метр) 40,4 (12,3) 40,7 (12,4)
Масса буксируемого прицепа, фунт (кг) 7716 (3450) 7500 (3402)
Количество мест 5 7
Объем багажника, л 909 300 (при поднятых спинках  кресел третьего ряда)/680

Потребительская информация

Параметр Land Rover Range Rover Supercharged Mercedes-Benz GL63 AMG
Начальная цена, долл.* 99 995 117 830
Система динамической стабилизации/трекшн-контроль да/да да/да
Подушки безопасности 7 9
Объем топливного бака, галлон (литр) 27,7(105) 26,4(100)
Расход топлива город/шоссе,   мили/галлон (л/100 км) 13/19(18,1/12,4)

Источник: https://adt.by/mercedes-gl63-amg-i-range-rover-bitva-tyazhelovesov/

Land Rover Range Rover или Mercedes-Benz GLS?

Low range мерседес что это?

Флагманский внедорожник британского концерна сочетает в себе статусность, стиль и высокий уровень оснащения. Наличие большого количества вспомогательных систем позволяет сделать каждую поездку комфортной и безопасной. При этом стоит отметить, что автомобиль относится к классу внедорожников не номинально.

Высокий клиренс и фирменная система Terrain Response позволяют безбоязненно съезжать с асфальтированной дороги, а высоко расположенные воздухозаборники дают возможность даже штурмовать броды. При этом модели комплектуются высокопроизводительными силовыми агрегатами, которые наделяют машины серьезными динамическими характеристиками.

Отметим, что очень немногие модели способны похвастаться такой многофункциональностью.

Сильные стороны Land Rover Range Rover:

  • Дизайн. Автомобиль имеет привлекательную и узнаваемую внешность.
  • Уровень оснащения. На борту автомобиля есть все современные системы.
  • Широкая линейка моторов. Вы можете предпочесть как экономичный дизель, так и высокопроизводительный бензин.
  • Безопасность. Модель укомплектована системами активной и пассивной безопасности.
  • Статусность. Эти автомобили нередко приобретаются, в том числе, и ввиду именно этого параметра.

Почему выбирают Mercedes-Benz GLS?

Этот автомобиль неспроста обозначается немецким концерном как «внедорожник S-класса». Он действительно является эквивалентом флагманской модели. То есть, даже базовые модификации имеют на борту большое количество современных передовых систем. Они обеспечивают высочайший уровень комфорта, а также помогают водителю в трудных дорожных ситуациях.

Помимо этого, Вы без труда сможете выехать на пересеченную местность, так как модель имеет внушительный дорожный просвет и фирменную систему полного привода 4Matic. Для тех водителей, которые считают базовые модификации недостаточно мощными, предлагаются версии от спортивного крыла AMG.

Такой автомобиль сможет быть отличным семейным транспортным средством с одной стороны, а с другой – позволит получать настоящее удовольствие от вождения.

Некоторые преимущества Mercedes-Benz GLS:

  • Широкий выбор силовых агрегатов. Вы сможете предпочесть как достаточно экономичную версию, так и весьма мощную.
  • Внедорожные качества. Автомобиль позволяет себя чувствовать уверенно и вне асфальтированных дорог.
  • Богатое оснащение. На борту есть все необходимое, чтобы каждая поездка стала комфортной и безопасной.
  • Наличие заряженных модификаций. Версии от AMG не разочаруют даже искушенных водителей.
  • Вместительность. Просторный салон и большой багажный отсек позволят GLS стать идеальной семейной машиной.

Недостатки Land Rover Range Rover

Опытным автомобилистам хорошо известны многочисленные проблемы флагманских моделей Land Rover. Чаще всего неполадки возникают в работе электросистем (это подтверждается статистикой обращений в сеть техцентров «Кволити Моторс»). Отметим, что выход из строя даже одного из многочисленных блоков зачастую приводит к невозможности штатного функционирования автомобиля.

В этой связи приходится обращаться либо к дилерам, либо в профильные сервисные центры, поскольку даже полноценная диагностика модели невозможна без использования специализированного компьютерного оборудования. Отметим и достаточно низкую ликвидность этих автомобилей.

Читайте также  Плохо сматывается ремень безопасности что делать?

Ввиду высокой стоимости обслуживания и высокой налоговой ставки спрос на эти машины на вторичном рынке достаточно невысок.

Недостатки Mercedes-Benz GLS

Обслуживание флагманского внедорожника от немецкого концерна обходится достаточно дорого. Попытки сэкономить на регламентных работах (например, выбор дешевых расходников) приведут к сокращению ресурса сложных агрегатов. Также стоит отметить, что в линейке этих моделей встречаются и неудачные версии. Например, известны проблемы с быстрым износом цепей ГРМ, что приводит к необходимости проведения дорогостоящей замены. Не обходят стороной эти модели и неполадки в работе многочисленных электросистем. Как и в случае с британским внедорожником, подобные ситуации способны не позволить эксплуатировать автомобиль.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Как уже говорилось выше, обслуживание Land Rover Range Rover обходится весьма недешево. Автомобили очень требовательны к качеству используемых расходников и технических жидкостей. Поэтому, если Вы желаете несколько снизить стоимость регламентных работ, важно выбирать продукцию исключительно проверенных брендов с мировым именем. Так как в производстве автомобиля активно применяется алюминий, осложняется кузовной ремонт – далеко не все мастера готовы браться за восстановление таких деталей. Что же касается замены механизмов в сборе или блоков управления – стоимость таких операций очень высока. То же можно сказать и об оптике.

Регламентные работы по обслуживанию Mercedes-Benz GLS также требуют затрат. Однако на рынке представлено немало качественных неоригинальных элементов, которые помогут несколько сократить расходы. Отметим, что решение многих задач требует использования профильного компьютерного оборудования, которое есть далеко не в каждом сервисе. По этой причине важно внимательно подходить к выбору техцентра. Также стоит сказать, что существует немало тематических авторазборов, где Вы сможете найти подержанные запчасти и даже механизмы в сборе в достойном состоянии. Это позволит снизить стоимость ремонтных работ.

Сравним базовые комплектации Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS

Возьмем для сравнения базовые модификации Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?

Land Rover Range Rover HSE.

Этот внедорожник оснащен 3-литровым дизельным мотором, который настроен под отдачу в 249 лошадиных сил. Главным агрегатом полноприводной трансмиссии является 8-ступенчатый автомат. Автомобиль укомплектован светодиодной оптикой. Салон имеет кожаную отделку, а кресла – электрорегулировки и подогрев.

Среди многочисленных опций можно выделить: обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль, 3-зонный климат-контроль, виртуальная приборную панель, 10.2” монитор мультимедиа, аудиосистему Meridian, систему автоматической регулировки высоты подвески, камеру заднего вида. За безопасность отвечают системы помощи при торможении, стабилизации и помощи при спуске с горы.

Также модель оснащена фронтальными и боковыми подушками для водителя и пассажиров. Автомобиль поставляется на 19” легкосплавных дисках.

Mercedes-Benz GLS 400d Premium.

Автомобиль укомплектован 3-литровым дизельным ДВС с двойным турбонаддувом, который выдает 330 лошадей. Вместе с ним работает 9-диапазонная АКПП. Привод – полный, реализованный с помощью фирменной системы 4Matic. Модель оснащена светодиодной оптикой. Кресла имеют кожаную отделку и электрорегулировки.

В числе дополнительного оборудования – датчики дождя и света, электропривод двери багажного отсека, панорамная крыша и люк, система бесключевого доступа, виртуальная приборная панель, 12.3” монитор мультимедиа, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида.

Помогают обеспечить безопасность система стабилизации и экстренного торможения, а также комплект подушек для водителя и пассажиров. Внедорожник укомплектован 21” легкосплавными дисками.

Насколько дешевеют Б/У Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS?

Флагманская модель Land Rover довольно быстро теряет в цене (это хорошо видно по объявлениям на Авто.ру). Такая ситуация складывается в связи с высокими расходами на содержание автомобиля. Даже базовые операции по обслуживанию обходятся не слишком дешево, не говоря уже о ремонте. Также многие модификации попадают под самую высокую налоговую ставку, что также приводит к удорожанию владения этими автомобилями. На динамику снижения цен влияют и хорошо известные проблемы этих машин. Нередко серьезные вложения в ремонт требуются даже на относительно небольших пробегах.

Внедорожник Mercedes-Benz также сложно назвать очень ликвидным автомобилем на вторичном рынке. Снижение его стоимости примерно сопоставимо с потерей в цене флагманского S-class. Быстрее всего дешевеют мощные версии, поскольку их эксплуатация связаны и с большим налогом, и с высоким расходом топлива. Однако это не касается версий от AMG – они имеют невысокий, но стабильный спрос у достаточно узкого круга покупателей. Большей популярностью на вторичном рынке пользуются дизельные версии. Они сочетают в себе приемлемый уровень динамики и невысокий расход топлива.

Какой подержанный авто лучше покупать?

Выбор подержанного Land Rover Range Rover должен происходить с четким пониманием, что эти автомобили требуют периодических вложений. Нередко стоимость ремонта весьма высока – но такова плата за непосредственное отношение к премиальному сегменту. Также перед приобретением такой машины важно подыскать грамотных специалистов, которые способны на должном уровне проводить обслуживание и ремонт, однако имеют более скромные аппетиты, нежели официалы.

Приобретение на вторичном рынке Mercedes-Benz GLS также сложно назвать прагматичным решением. Однако в случае с немецкой моделью есть возможность выбрать удачную версию, которая не будет регулярно простаивать в сервисе. Также на рынке существует большое количество качественных неоригинальных запчастей и расходников, которые помогут сократить расходы на обслуживание и ремонт.

Нельзя не сказать и наличие профильных техцентров с грамотными мастерами и невысокими (относительно дилерских) ценами.

Кто побеждает по совокупности факторов?

В этой схватке мы отдаем первое место Mercedes-Benz GLS. Эти автомобили несколько более надежны и при этом менее дороги в эксплуатации, нежели модели британского концерна. Также GLS более ликвиден на вторичном рынке, поэтому его легче продать. Вместе с тем, немецкий внедорожник имеет примерно такой же уровень оснащения и не проигрывает в количестве опций. Помимо всего прочего, искушенные водители могут предпочесть высокопроизводительную версию от подразделения AMG, которая вряд ли оставит их равнодушными.

А кто побеждает на Ваш взгляд?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/qmotors/land-rover-range-rover-ili-mercedesbenz-gls-5e7334f50bce7c30bde6a8f0