Содержание
- 1 Какой автомобиль выбрать — Рено Логан или Фольксваген Поло? — АВТОМОБИЛИСТЫ — медиаплатформа МирТесен
- 1.1 Респектабельный внешний облик Volkswagen Polo
- 1.2 Технические характеристики Renault Logan и Volkswagen Polo
- 1.3 Оформление Renault Logan не отличается элегантностью и практичностью
- 1.4 Одинаковые динамические характеристики
- 1.5 Немного о поведении на дорожном покрытии
- 1.6 Звукоизоляция и безопасность
- 2 Сравнение Рено Логан и Фольксваген Поло седан
- 3 Что лучше рено логан или фольксваген поло седан
- 4 Есть ли резон сэкономить: Renault Logan против VW Polo sedan?
- 5 Рено Логан или Фольксваген Поло: сравнение «бюджетных» седанов
- 6 Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V
Какой автомобиль выбрать — Рено Логан или Фольксваген Поло? — АВТОМОБИЛИСТЫ — медиаплатформа МирТесен
Статистика продаж и результаты, проведённых нами испытаний, показали, что Логан имеет полное право называться народным автотранспортным средством. Целых четыре года «француз» не имел на первичном рынке автомобилей серьёзных оппонентов, и вот летом текущего года появился новый Polo, который может стать соперником Логана в борьбе за покупателей.
«Немец» имеет элегантный внешний вид, по сравнению с французским седаном. Представленная марка автомобиля создана именно для отечественного авторынка. Машина оснащена 1,6-литровым мотором, выдающим 105 лошадиных сил. Собирается Фольксваген Поло в Калуге, что позволило установить на него доступную цену.
Дальше попытаемся разобраться, что лучше подойдёт для отечественного автолюбителя, Логан или Поло?
Автомобили Рено Логан и Фольксваген Поло сегодня очень популярны среди российских автолюбителей
Респектабельный внешний облик Volkswagen Polo
Производители Рено Логан даже не попытались скрыть бюджетную сущность своего детища. На фоне Поло он выглядит намного беднее и скромнее. Разница становится очевидной на фоне «немца», к которому как ни приглядывайся, не найдёшь намёка на то, что это бюджетное авто.
Но как известно, внешний вид не является главным показателем автотранспортного средства, все зависит от набора потребительских свойств. При создании русского варианта Поло намёка на экономию не было. Это полноценный Фольксваген во всех смыслах этого слова. В дополнение к респектабельному внешнему облику модель имеет мощный двигатель. Он во многом похож на более дорогие модели, выпускающиеся немецкой фирмой-производителем. Как и у дорогих моделей, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами, передняя панель выполнена в строгом немецком стиле.
Изысканный чёрный пластик гармонично дополняет хромированные дверные ручки и окантовки вентиляционных дефлекторов. Кнопки управления кондиционером находятся в правильном месте. Можно подумать, что все идеально, но есть и несколько определённых недостатков.
Регулировка кресла имеет короткий диапазон, из-за чего высокому водителю за рулём будет не очень удобно. Значительную часть заднего стекла загораживают подголовники дивана, чем существенно ограничивают обзорность.
Технические характеристики Renault Logan и Volkswagen Polo
Марка автомобиля: Renault Logan 1.6 MT Volkswagen Polo Sedan (9N)
Страна производитель: Франция (сборка Россия) Германия(сборка Россия)
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 105/5250
Максимальная скорость, км/ч: 180 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП) 10,5(МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП/6 АКПП 5 МКПП/6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-92-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,4; трасса 5,8 город 8,7; трасса 5,2
Длина, мм: 4500 4384
Ширина, мм: 1742 1699
Высота, мм: 1525 1465
Клиренс, мм: 160 170
Размер шин: 185/65 R15 195/55 R15
Снаряженная масса, кг: 1075 1084
Полная масса, кг: 1600 1660
Объём топливного бака: 50 55
Оформление Renault Logan не отличается элегантностью и практичностью
Автомобиль Renault Logan отличается используемых качеством материалов и удобством водительского кресла
https://www.youtube.com/watch?v=h29zaz94rBM
Выбирая при покупке Рено Логан или Фольксваген Поло, необходимо обратить особое внимание на достоинства и недостатки, играющие немаловажную роль в процессе эксплуатации автотранспортного средства. В отличие от немецкого автомобиля французский не имеет таких проблем с передним сидением, высокорослому человеку будет удобно за рулём. Во всём остальном, что касается качества отделки и эргономики, Логан значительно уступает Поло. Ручки управления микроклиматом, находящиеся в самом низу, очень неудобны.
Джойстик регулировки зеркал вообще находится под рычагом «ручника». Итак, оформление можно назвать издевательским. Спасает интерьер французского автомобиля лишь практичный пластик и немаркая ткань обивки сидений. Если сравнивать эти два автомобиля по элегантности и практичности внутреннего оформления, преимущество имеет «немец».
В Renault Logan спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами, что делает невозможным перевозку габаритных грузов
Спинка дивана заднего сиденья Renault Logan не позволяет перевозить большие грузы
Если говорить о багажнике в Рено, то необходимо представить себе огромных размеров склад без стеллажей, где вещи можно хранить только на полу. В багажник вмещаются лишь сумки. Длинные предметы перевозить нельзя, так как спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами.
В немецком авто благодаря усилиям конструкторов можно перевозить длинные предметы, спинка дивана заднего сиденья разборная. Багажник у Поло на пятьдесят литров меньший, но это не мешает вместить в него две огромные дорожные сумки. Крышка багажника оснащена фиксаторами, которые препятствуют произвольному закрыванию. Погрузочная высота на несколько сантиметров меньше.
Какая модель имеет лучший багажник Логан или Поло седан? Из практических соображений можно утверждать, что Polo имеет лучший багажник.
Багажник автомобиля Volkswagen Polo более практичен
Одинаковые динамические характеристики
Обе модели имеют практически одинаковые спринтерские качества. До ста километров разгоняются за десять с половиной секунд.
Это, конечно же, не выдающиеся динамические характеристики, но для резвого старта со светофора и удобного обгона на загородных трассах вполне достаточны. С тормозами все в порядке в обеих моделей, они эффективны и надёжны, что гарантирует полную безопасность водителю и пассажирам в экстремальных ситуациях.
Но одно существенное отличие всё-таки присутствует. У Logan сложно привыкнуть к педали сцепления и коробке передач. Быстро и уверенно ездить получиться не сразу, необходим определённый период адаптации, а вот у Polo таких проблем нет.
Немного о поведении на дорожном покрытии
Управляемость Polo вызывает только положительные эмоции. Великолепная связь водителя и автомобиля. Фольксваген легко заходит в любые повороты, и крепко держится на дорожном покрытии при высокой скорости. О Renault Logan такого не скажешь, особенно при активном вождении. Рулю недостаёт информативности для полноценной связи водителя и автомобиля.
А, в общем, обе модели заслуживают положительного отзыва в управляемости. Если выбирать Polo или Logan исходя из управляемости, немецкое авто можно назвать лучшим.
Звукоизоляция и безопасность
«Немец» имеет более плотную подвеску. От неё мы ожидали дискомфорта, но на практике выяснилось, что пружины и амортизаторы прекрасно справляются со своими задачами. Звукоизоляция удовлетворяющая, а шум от покрышек слышен лишь на скорости свыше 130 км/час. «Француз» имеет средний уровень шумоизоляции, но двигатель у него работает немного тише, чем у Поло.
Уровень безопасности в обеих моделях удовлетворительный. Логан прошёл тесты на безопасность и получил удовлетворительную отметку. Специалисты похвалили прочный кузов, но признали опасным педальный узел автомобиля. Мы протестировали две почти одинаковые модели автомобиля VW Polo Sedan и Renault Logan. На вопрос что лучше Логан или Поло однозначного ответа нет.
Немецкий автомобиль практически во всём имеет определённое преимущество, но цена на него намного выше.
Источник: https://car-day.ru/blog/43185076869/prev
Сравнение Рено Логан и Фольксваген Поло седан
О франко−немецком противостоянии можно так сказать: «как кошки с собаками». Оно незыблемо. А исход вечно один и тот же: немцы побеждают. И ничего удивительного в статусе нет: у них более продвинутая нация, более мощное производство, более современные технологии.
То же самое касается и автомобилестроения. Немцы создают качественные, надежные автомобили, целиком и полностью соответствующие тенденциям современного мира. Французы стараются не отставать, но статистика говорит сама за себя: их наиболее популярные марки автомобилей − Рено и Пежо, занимают последние строчки в рейтингах надежности. В то время как Фольксваген − гордость немецкого автопрома, почти всегда находится в лидирующих позициях.
В России «французов» любят. Первое поколение Рено Логан, запущенное в массы в 2004 году, через пять лет стало самым продаваемым в стране, а выход в 2012 году второй генерации, пережившей рестайлинг совсем недавно, лишь добавил масла в огонь.
Автомобиль «уехал» от прошлых прямоугольных линий кузова, развившись как интеллектуально − в салоне появились новые «примочки», так и физически − возросли показатели подкапотного оснащения. Цена, конечно, тоже увеличилась, перевалив за отметку в 400 тыс. руб., но с учетом сегодняшней скидки в 50 тыс. руб. за утилизацию старого автомобиля стоимость по−прежнему сохраняет свой привлекательный вид для многих автолюбителей.
Немцы тоже не стояли на месте. Про историю смысла нет говорить, она намного богаче той, что рассказана про Рено Логан. Стоит лишь упомянуть о свежем седане Поло, обрадовавшим поклонников немецкой серии прошлым летом. Немецкий производитель еще больше расширил представление о комфорте, внедрив в салон множество новых опций. Под капот он поставил совершенно новый двигатель с увеличенной мощностью, а внешний облик приобрел строгие классические черты седана. За удобства придется заплатить более полумиллиона рублей: базовая комплектация Концептлайн стоит от 545 тыс. руб.
Разница между моделями огромная. Кому отдать предпочтение: дешевому, но любимому всеми «французу» или комфортному, но дорогому «немцу»?
Интерьер и экстерьер автомобилей
Экстерьер второго поколения Рено Логан показывает главный недостаток автомобиля − отсутствие современного образа. В его взгляде до сих пор ощущается детская наивность, которая доминировала и десять лет назад. Его ни «хищником» не назовешь, ни серьезным бизнесменом. Да и традиционной утонченности седана в нем не найдешь. То же самое касается и спортивных «навыков»: обычные выштамповки вдоль нижних частей бортов, слабая рельефность капота и небольшой «бугорок» на крышке багажника, являющийся подобием спойлера, − вот и весь спорт.
В головной оптике ничего сверхординарного не отыщешь. Двойные оптические фары и дневные ходовые − это, конечно, прогресс в сравнении с первым поколением. Но где же светодиодная составляющая? Денег не хватило?
«Противотуманки» не поменяли форму, но изменилось их окружение. Круглые элементы осветительной техники лежат в неглубоких колодцах, связанных между собой тоненькой хромированной нитью.
Решетка радиатора улучшилась, стала шире, заметнее. Не то, что две пары коротких стальных «усиков» первой генерации Рено Логан.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Лада Веста и Фольксваген Поло седан
По бокам убрали пластиковые декоративные накладки, которые многим уже порядком надоели. Вместо них появились слабенькие рельефы «мускул» с намеком на динамику, но не более.
Большой плюс − появление повторителей поворотов на боковых зеркалах заднего вида. А еще − увеличился радиус шин и легкосплавных дисков. Хоть какое−то соответствие модным тенденциям.
Корма сохранила концепцию прошлого поколения, но некоторые мелочи изменили облик. Вертикальные задние фонари стали меньше, но стильней. В них по−прежнему не хватает светодиодов, а по форме похожи на те, что у конкурента − Фольксваген Поло седан.
Приятная «изюминка» − появление повторителей стоп−сигналов на бампере. Теперь так многие производители делают.
Настала очередь «немца». Разница в экстерьере колоссальная. Первым делом − капот. Две глубокие изящные выемки по краям сразу же выдают динамичный характер седана Поло. Дальше идет по нарастающей.
Сбоку нижняя выштамповка смотрится сильнее, чем на Рено. Она идеально гармонирует с линиями заднего бампера автомобиля. То же самое можно сказать о верхней «ниточке», протянутой вдоль всего борта. Вообще все очертания обладают целым букетом качеств: немецкая точность, королевская изысканность и спортивная динамика.
Фары соперников − две разные планеты. Основное преимущество «немца» наличие светодиодов в начинке приборов. Но и это не все: на «бюджетник» можно устанавливать омыватель передних фар!
Прекрасно сочетаются с фарами «противотуманки» − подобие «бриллиантовой» инкрустации пластикового воздухозаборника.
Сзади в фонари вставлены россыпи светодиодов. Между габаритами вдоль крышки багажника натянута хромированная полоса. Параллельно ей по нижнему краю бампера тянется тонкая нить − еще одно «украшение» из хрома.
По радиусу шин седан Поло немного проигрывает: стандартная комплектация предполагает установку 14−дюймовых стальных дисков. Но при желании можно поставить шины на 15 дюймов.
В габаритах идет неравный бой. По длине лидирует «немец»: 4384 мм против 4250 мм у «француза». По двум другим параметрам преимущество имеет детище французского автопрома: ширина − 1742 мм, высота − 1525 мм против 1699 мм и 1455 мм на Поло соответственно.
Большую ответственную работу проделали французы над совершенствованием интерьера Рено Логан. Она действительно заметна. Хоть качество отделки салона по−прежнему страдает, серый пластик, обтягивающий панель управления и другие компоненты, стал надежнее и долговечнее. Ткани на сиденьях не отличаются добротностью, но пачкаются они меньше, чем раньше.
Дилеры твердят в один голос, что новое поколение блистает высоким уровнем эргономичности, но это далеко не так. Крупные кнопки на центральной консоли, похожие игрушки для маленького ребенка, расположены не слишком удобно. К ним приходится тянуться. Зачем было выносить стеклоподъемники в центр?
Слабый лучик света для поклонников французского автомобилестроения − новая кожаная оплетка на руле и несколько кнопок для настройки мультимедийной системы. Хоть о чем−то французы не забыли!
Информационно−развлекательный комплекс Media−Nav представлен 7−дюймовым тачскрином. Он открывает доступ к навигационным картам и позволяет синхронизировать смартфон для прослушивания любимой музыки или ведения переговоров без использования рук. Телефон можно подключать через USB−разъем или посредством Bluetooth.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Результаты краш-теста автомобиля Фольксваген Поло седан
Эволюционировала аудиосистема: появился подрулевой джойстик, позволяющий без проблем настраивать магнитолу и прослушивать любые музыкальные форматы.
Опущенные вниз рычажки регулировки микроклимата в салоне Рено Логан не добавляют положительных качеств, а лишь в очередной раз говорят о невысоком уровне эргономики.
Зато у «француза» есть одно завидное преимущество − это свободное пространство, которое в полной мере можно назвать образцово−показательным для большинства «бюджетников». В салоне и ноги себя удобно чувствуют, и голова не стремится удариться о крышу. Задним диваном французы тоже могут гордиться − он просторный и без труда вмещает троих пассажиров среднего телосложения.
Размер багажника Рено Логан составляет 510 литров. Показатель очень даже неплохой, но не «резиновый»: зачем французский производитель прикрутил спинки заднего ряда кресел к кузову? Как перевозить длинномерные грузы? Разве что в салоне… Досадный факт.
Немецкий седан по многим параметрам превосходит своего конкурента. Немцы сразу же делали ставку на комфорт и презентабельность. Пускай в салоне будет минимум опций, но главное, чтобы он не выглядел бедным «бюджетником». Респектабельность подтверждается хорошими материалами, использованными в отделке. Пластик на «торпедо» смотрится намного дороже и элегантнее, чем на Рено. Тканевая обивка сидений не только не уступает аналогичной фактуре на французском седане, но даже превосходит ее.
Эргономика выполнена на «ура». Все элементы управления находятся под рукой. На дверях, как и положено, находятся кнопки стеклоподъемников. Они, а также все остальные рычаги и переключатели настраивают на серьезный лад. Ребенку здесь не с чем поиграть.
Дефлекторы − это классика стиля. Огороженные хромированной окантовкой прямоугольные решетки добавляют солидности автомобилю, в пух и прах разбивая неказистые круглые отверстия на панели приборов «француза».
Вообще вся центральная консоль − пример для подражания. Даже нижний ряд ручек системы кондиционирования находится на весьма комфортной высоте, позволяющей меньше отвлекаться от дороги во время переключения режимов.
Рестайлинг коснулся рулевого колеса. Появилась новая, приятная на ощупь кожа и увеличенный запас кнопок для управления системами автомобиля, среди которых «мультимедийка» с сенсорным экраном и акустическая система, представленная привлекательной магнитолой с 4 динамиками.
В салоне множество карманов для хранения мелочей и подстаканников, вмещающих емкости различных размеров. В Рено Логан нет такого разнообразия.
В чем «немец» действительно уступает конкуренту, так это в количестве свободного места в салоне. Сказываются параметры высоты и колесной базы, в которых немецкий седан проигрывает «французу». Однако, если на передних сиденьях недостаток свободного пространства не так сильно заметен для человека средней комплекции, то на заднем ряду все гораздо хуже. Особенно если туда усядутся трое тучных людей: колени обязательно упрутся в спинки передних кресел, а головы будут слегка касаться потолка.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Рестайлинг автомобиля Фольксваген Поло седан
По габаритам багажное отделение Поло проигрывает. Его размер составляет 460 литров − на 50 литров меньше, чем на Рено. Но это лишь кажущееся преимущество. Ведь спинки задних кресел Фольксвагена Поло могут складываться в соотношении 60:40, что в значительной мере увеличивает место в отделении.
Технические характеристики автомобилей
Осталось определить победителя по техническим характеристикам.
Французы вновь проявили усердие: второе поколение Рено Логан получило солидную прибавку в мощности силовых установок. Раньше под капотом стояли два мотора: 1,4−литровый ДВС с отдачей в 75 л.с. и 1,6−литровый агрегат с производительностью в 87 л.с.
Теперь показатели выросли: «база» может порадовать потребителя 82−сильным двигателем с 8 клапанами и объемом 1,6 литра. Мотор разгоняет авто до «сотни» за 11,9 секунды, а потребляет около 7,2 литра бензина на 100 км при движении по трассе. На «восьмиклапанник» устанавливаются две трансмиссии на выбор: обычная «механика» с 5 диапазонами или 5−ступенчатая роботизированная КПП Easy’R.
Второй двигатель − это 16−клапанная силовая установка объемом 1,6 литра. Мотор выдает мощность в 102 л.с. «Максималка» достигает 180 км/ч, а расход топлива равен примерно 9,4 литра. Агрегат работает с 5−ступенчатой механической коробкой или 4−диапазонным «автоматом».
С немецкой стороны предлагается лишь один двигатель для седана Поло 1,6−литровый бензиновый «атмосферник» с 4 цилиндрами. Базовая версия имеет мощность 85 «лошадей» − немного больше, чем у Рено Логан. Но скоростные показатели примерно одинаковые: 11,9 секунды для преодоления барьера в 100 км/ч и максимальный предел − 179 км/ч. Однако, из трансмиссий предложена лишь «механика» на 5 диапазонов.
Продвинутый вариант − 105−сильный двигатель, который может разгоняться до «сотки» за 10,5 секунд. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. В смешанном режиме двигатель расходует 6,4 литров бензина. В паре с «движком» работает обычная механическая трансмиссия с 5 скоростями или 6−ступенчатый «автомат» (а не 4−ступенчатый, как на Логане).
В итоге можно сделать вполне закономерный вывод. Седан Фольксваген Поло превосходит своего соперника по всем критериям. Он имеет более современный внешний облик, сочетающий в себе одновременно образ респектабельного бизнесмена и спортсмена−победителя. Салон выглядит гораздо богаче, насыщеннее и качественнее, чем у «француза». Маленькое упущение − теснота на заднем диване, но она погоды не делает. Наконец, технические параметры подкапотного пространства Поло с небольшим перевесом выигрывают у французского седана.
Но самый объективный показатель, сразу же определяющий победителя − огромная разница в стоимости автомобилей. «Француз» дешевле «немца» на более чем 100 тыс. руб. В среде обитания «бюджетников» − это большие деньги.
https://www..com/watch?v=wm0LhHfKoxo
Источник: https://poloavto.ru/obzory/reno-logan-ili-polo-sedan.html
Что лучше рено логан или фольксваген поло седан
/ Renault /
3284
Приобретая автомобиль, потенциальный покупатель обычно сталкивается с проблемой выбора между моделями и производителями. Например, что лучше — Volkswagen Polo или Renault Logan, определить не так-то просто. Они имеют подобные характеристики и почти одинаковые цены, но все-таки немецкий педант и французский романтик различаются, хотя бы тем, что оба выпускаются в России, но первый в Калуге, а второй в Тольятти.
Дизайн и экстерьер
Поло Седан внешне выглядит гораздо лучше, чем его предшественник, он создавался с учетом всех требований российского рынка, поэтому дизайн и технические характеристики можно выделить, как преимущества Фольксваген Поло. Автомобиль отвечает всем современным нормам безопасности и комфорта, имеет мощный двигатель объемом в 1,5 литров, разгоняется до ста пяти лошадиных сил. Собирался “красавчик” в Калуже, что позволило заметно снизить рыночную стоимость изделия и привлечь новых клиентов.
Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.
Кузов
Поло длиннее Логана на 44 мм и его длина составляет 4390 мм. Колесная база на 110 мм короче — 2553 мм. Но Логан шире на 34 мм (1733) и выше на 50 мм (1517). А вот клиренс у Поло на 8 мм выше и составляет 163 мм, что является существенным плюсом, особенно для тех, кому часто приходится парковаться в городских условиях. Вероятность повредить бампер гораздо ниже.
Что касается стиля и дизайна автомобилей, то это дело вкуса каждого, но последняя модель немецких конструкторов стала похожа на своих старших респектабельных собратьев, возможно, поэтому выглядит несколько солиднее. Также авто оснастили светодиодной подсветкой передних и задних номерных знаков.
Особенности дизайна
Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Особенностями дизайна стало:
- фиксатор для дверей;
- классический щиток на передней панели;
- элегантная магнитола в качестве дорогого дополнения;
- хромированные окантовки вентиляции и дверных ручек;
- правильное размещение управления системы кондиционирования;
- удобные места для бутылок и стаканов в салоне.
Это далеко не весь список удобств, который предоставил Фольксваген Поло Седан своим поклонникам, производители пытались приложить все усилия, чтобы создать поистине комфортный и удобный салон, стать лучше своих конкурентов. Но инженеры упустили несколько важных моментов:
- ограниченная обзорность заднего стекла из-за больших размеров диванных подушек;
- ограниченная регулировка кресла, из-за чего водителю, рост которого превышает сто девяносто сантиметров, будет совсем не комфортно управлять автомобилем.
Таких минусов за Логан не было замечено, наоборот, в плане регулировки сидений бренд преуспел по сравнению с конкурентами. Но, не смотря на это, Рено имеет очень много недостатков:
- несовершенная эргономика;
- плохое качество отделки салона;
- неудобное размещение кнопки управления климатической системой;
- неправильное размещение джойстика регулировки зеркал.
Можно выделить несколько нелепых решений в оформлении дизайна салона. Окрас «под алюминий» у многих автолюбителей вызывает искреннюю улыбку, а крупные клавиши регулировки стекол, вынесенные вперед, выглядят, как игрушки маленького ребенка. В целом, салон можно назвать смешным, многие элементы расположены в неподходящих местах, отсутствуют комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Но во всей этой нелепости можно найти яркие лучики света, которые будут радовать владельца:
- немаркая качественная ткань обивки салона;
- надежный и практичный пластик;
- большой и удобный диван;
- просторная задняя часть автомобиля.
Сравнение интерьеров
Согласно уровню своей стоимости, обе модели оснащены аскетичным салоном, который характеризует отделка посредством недорогих материалов. Интерьер лишен излишеств в угоду эргономичного распределения необходимого оборудования и принадлежностей. Если в сравнение вовлекать более дорогие (в плане оснащения) версии, то Volkswagen Polo седан не порадует центром мультимедиа от Samsung, в арсенале которого имеется экран с диагональю 7 дюймов и GPS-навигацию.
Даже базовые версии Поло порадуют электрическими приводами стеклоподъемников во всех дверях, в то время, когда у Рено Логан таким приводом оснащены только передние двери.
Спинки передних кресел немца обладают удобными карманами. Между водителем и пассажиром имеются два подстаканника. У француза указанные опции отсутствуют во всех вариантах исполнения салона.
Регулировка рулевой колонки Фольксваген Поло седан осуществляется в двух плоскостях (высота и вылет), а у Рено Логан положение руля можно откорректировать только по высоте.
Если сравнить французский седан, то он имеет вместительное багажное отделение, объем которого внушителен – 510 литров. Фольксваген в этой дисциплине значительно скромней – всего 460 литров или на 10% меньше.
Соревнования лидеров
В плане роскошных задних диванов Логан, конечно, преуспел, нужно отметить, что некоторые машины «гольф» — класса не могут отличиться в данном показателе. Все бы было отлично в Logan, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Рено Логан бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.
Поло Седан не может похвастаться большими хоромами, производители будто бы специально сделали свое творение компактным и маленьким.
Если некоторым эта особенность кажется милой, то для большинства небольшие габариты становятся явным аргументом для отказа в покупке Поло. Логан преуспел в размерах, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент именно на размерах, чтобы скрыть массу недостатков. Но хитрости инженеров закончились провалом, огромное количество минусов в дизайне и технических характеристиках отправили Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Поло. Многие эксперты утверждают, что Polo лучше, чем Logan, полагаясь на собственные наблюдения и проведенные тест – драйвы.
Салон
В противостоянии салонов автомобилей очень сложно выделить одного фаворита, так как внутреннее убранство Поло и Логан оформлено в схожих стилистических концепциях. Сразу заметно, что обе модели являются европейскими. Об этом свидетельствует интерьер, выполненный в очень технологичном, но при этом весьма сдержанном тоне.
Приборная панель Поло и Логан, за исключением несущественных нюансов, скомпонована одинаково. Также, у каждого из автомобилей она развёрнута относительно водителя.
Что касается вместительности, то обе модели вполне комфортны для водителя и пассажиров. То же самое можно сказать и о качестве отделки, для которой использовались хоть и практичные, но при этом очень качественные материалы.
Мы не будем выделять один из салонов, и предоставим вам возможность самим делать выбор, и лучше всего, если это произойдёт после тест-драйва.
Просторы и комфорт
Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo:
- спинка дивана раскладывается раздельно;
- фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах;
- нет ограничений в пользовании багажником.
Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:
- качество;
- эффективность;
- быстрая реакция;
- информативность.
Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.
Технические характеристики
Насколько бы ни была важна история моделей, для автолюбителей всё же важнее тема «начинки» автомобилей. Однако, важность данного аспекта прямо пропорциональна тем трудностям, которые стоят на пути к максимальной объективности в этом вопросе. Так как оба автомобиля принадлежат к одному сегменту, наша задача немного упростилась. Мы противопоставили технические характеристики Логан и Поло 2017 года. Каждый из автомобилей оснащён 1.6-литровым мотором, работающим на бензине. Также хочется отметить наличие у обеих моделей переднеприводных систем и 5 МКПП в качестве трансмиссионной коробки.
Что касается габаритов, то кузов Логан короче Поло на 44 мм, но выше него на 52 мм. Величина колёсной базы, опять-таки, на 82 мм больше у французского автомобиля. А вот клиренс выше у Поло – 163/155 мм. Учитывая разницу в размерах, предсказуем тот факт, что Поло тяжелее на 53 кг. А вот багажник «француза», неожиданно, на 50 литров вместительнее Поло.
Теперь вернёмся обратно к теме двигателей. Итак, мы уже говорили, что агрегаты обеих моделей имеют одинаковый объём – 1.6 л. Но увеличенный крутящий момент и больший показатель оборотов в минуту делают движок немецкого автомобиля более мощным – 90/82 лошадиных силы. Естественно это сказывается на динамичности автомобилей. Как подтверждение этого, многочисленные положительные отзывы в пользу Поло. Не врут и цифры – время разгона до сотни у «немца» — 11.4 с, а это на полсекунды быстрее его сегодняшнего оппонента. Средний расход топлива также заметно ниже у немецкой модели – 5.8/7.2 л.
Наверное, ни для кого не станет сюрпризом то, что в этом пункте мы отдадим преимущество Фольксваген Поло.
Управляемость и мощность
Отдельного внимания заслуживает общая управляемость Polo, которая имеет такие особенности:
- уверенно держит скоростную прямую;
- уверенно лавирует по дорогам, плавно двигается на поворотах;
- правильно расставляет траекторию движения;
- хорошо настроенное шасси.
Все эти характеристики подтверждают, что его можно с уверенностью назвать переднеприводным авто, которое не оставляет шансов своим конкурентам, в том числе, и Logan.
Logan в этом плане может «гордиться» недостаточной информативностью и несобранностью подвески. В целом, автомобиль послушный и податливый, но поездка на нем лишена азарта и красоты.
На городских дорогах Logan чувствует себя весьма уверенно, в ежедневных поездках авто проявляет себя, как надежный и верный соратник.
Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора. Хорошо чувствует себя авто и при наездах на «лежащих полицейских» или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также:
- эргономичность передней подвески;
- качественная шумоизоляция.
Стоит отметить, что дискомфорт от шума становится ощутимым только тогда, когда Polo разгоняется на сто сорок километров в чес! Хотелось бы уменьшить гул мотора при разгоне, но на это производители пока не обратили внимания. Logan с уверенностью можно назвать «бесшумным» авто, однако, звукоизоляция задней части подвела производителей. Безопасность этого агрегата также не очень впечатляет, в комплект автомобиля входит всего две подушки безопасности, а также система АBS. Конкурент бренда не особо преуспел в данном показателе, поэтому безопасность двух моделей авто можно считать одинаковой.
Цена
Примерная стоимость Логан 2017 на российском рынке – 480 тысяч рублей. За его немецкого оппонента нужно заплатить около 600 тысяч рублей. Учитывая превосходство Поло в аспекте «технических характеристик» именно он кажется лучшим вариантом.
Поделитесь в соц.сетях: |
Источник: https://razborov.net/renault/chto-luchshe-reno-logan-ili-fol-ksvagen-polo-sedan.html
Есть ли резон сэкономить: Renault Logan против VW Polo sedan?
На его фоне Renault Logan смотрится откровенно простенько и непропорционально, напоминая малыша-переростка. По длине он на 38 мм короче Поло седан, но при этом его колесная база больше на 78 мм, по высоте он выше на 52 мм и шире – на 34 мм.
Незатейливый дизайн Рено Логан подчеркивается соответствующими формами кузова, дверными ручками утерявшей конструкции (поднимаются вверх), окрашенными в цвет кузова средними стойками кузова, а в салоне – примитивными внутренними ручками, выполненными в виде углублений в дверных картах. Оно и неудивительно, ведь изначально Logan задумался, как одна из самых доступных по цене бюджетных моделей, способных благодаря этому оторвать серьёзный кусок пирога у своих конкурентов.
И нужно признать – ему таки удалось занять место под солнцем, особенно в странах Восточной Европы. К примеру, у нас в стране Логан два года подряд (в 2015-2016 г.г.) был самым продаваемым авто не только в своем классе, но и в целом на автомобильном рынке. Хотя конкурент также способен похвастаться высокими наградами – Polo sedan завоевал почетное звание «Лучший легковой автомобиль малого класса» в национальном конкурсе «Автомобиль года в Украине 2012».
То есть, как видим – оппоненты титулованные и стоят друг друга! Какой же из них станет лучшем в нашем сравнении? Давайте разбираться!
Оценка кузова и салона
Мы уже говорили, что подержанные Фольксваген Поло седан стоят дороже, чем одногодки Рено Логан, но что любопытно – у самых «свежих» авто разница в цене менее ощутимая. Хотя в любом случае «француз» с ходу зарабатывает себе очки за лучшую доступность.
Замечаний к коррозионной стойкости обеих моделей нет, разве что у подержанных «немцев» нужно проверить работоспособность личинки замка крышки багажника (со временем она может закиснуть и перестать работать).
Кстати, оптика героев обзора наделена специфическими особенностями. Так, в частности, у VW Polo sedan для замены лампочек передних фар приходится снимать оптику, а передние «противотуманки» Renault Logan укомплектованы лампочками с редким по форме цоколем, из-за чего стоят они излишне дорого в районе 600 грн за шт, а неоригинальных таких нет.
По сравнению с конкурентом салон Logan оформлен выразительнее, особенно у более дорогих версий, где есть серебристые и черные глянцевые вставки на пластике отделки, большой 7-дюймовый тачскрин мультимедия и хромированные окантовки приборов. Хотя сам пластик также твердый, а шумоизоляция неважная.
На фоне простенького экстерьера салон Логан оформлен куда интереснее, а вот у конкурента он выполнен в духе остальных моделей концерна – сдержано и строго. В соответствии с бюджетной концепцией применяются соответствующие отделочные материалы и качество шумоизоляции.
Но вместе с тем Renault Logan способен удивить многих – дорогие его версии оснащены опциями, которых не встретишь у более престижного конкурента.
Так в них есть: климат- и круиз-контроль, кожаная обшивка руля и сидений (в комбинации с тканью), мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым экраном тачскрин и навигационной системой, Bluetooth, который коннектится с мобильным телефоном и задний парк-троник. Вот тебе и менее крутая модель!
Салон Polo sedan оформлен в типичном «фольксвагеновском» стиле – строго по-деловому и без ярких модерновых решений, но при его этом его эргономика – на высоте. Пластик отделки твердый, но не скрипучий, шумоизоляция дорестайлинговых версий – неважная.
Вместе с тем в ходе эксплуатации более проблемным оказалось оборудование Логан.
Слабые его места: замок зажигания (отмечены случаи их подклинивания), левый подрулевой переключатель дорестайлинговых версий (нередко приходит в негодность и при включении сигнала поворота, гаснет свет фар, не работает звуковой сигнал), а также может глючит MediaNAV (перестает работать сенсорный экран, CD-проирыватель или радио, Bluetooth).
Единственное потенциально слабое место оснащения Поло седан – кнопки стеклоподъемниками (они боятся попадания влаги, что случается при езде с открытым окном в дождь или снег). И менее значимая характерная проблема «немца» – каркасы передних сидений, которые на многих авто со временем ржавеют.
Заднее сиденье Renault Logan
По ширине на заднем сиденье Logan троим пассажирам будет тесновато, хотя точно такой простор и у конкурента. Но ощутимое преимущество Renault – больший запас места над головой.
Заднее сиденье VW Polo sedan
Несмотря на то, что колесная база Polo sedan на 78 мм меньше, чем у конкурента на запасе места для ног задних пассажиров это совсем не отразилось – его хватит даже высоким пассажирам.
А вот замечания к обзорности одинаковы – высокая «корма» у двух героев материала ограничивает видимость при движении задним ходом. Причем, у «француза» она выше и съедает обзор ощутимее, чем у конкурента.
По внутреннему простору обе модели практически одинаковы, зато багажник более вместительный у Логан. К тому же в отличие от модели первого поколения у героя нашего материала был исправлен существенный недостаток, ограничивающий функциональность Renault – нескладывающиеся задние сиденья. Вместе с тем, в подобном состоянии VW удобнее – с опущенными спинками дивана получается ровная грузовая площадка, тогда как у конкурента – образуется небольшая ступенька.
Багажник Renault Logan
510 л /528 кг
Для хозяйственных автомобилистов, которым часто приходится пользоваться багажником Logan подойдет лучше – по объему он на целых 50 л больше, чем у конкурента. Опережает Renault своего оппонента и по грузоподъемности – на 28 кг. При необходимости багажные отделения обеих моделей можно дополнительно увеличить, сложив задние сиденья.
Багажник VW Polo sedan
460 л/500 кг
Надежность подвесок
Исправные подвески обеих моделей отличаются хорошей энергоемкостью, уверенно «переваривая» многие неровности наших дорог. Хотя, все же за счет более высокопрофильных заводских шин и длинноходных амортизаторов большей мягкостью хода отличается Logan. Впрочем, есть и оборотная сторона медали – при динамичной езде возникают неприятные крены кузова, тогда как Polo sedan пори таком стиле вождения ведет себя куда более уверенно. Поэтому еще раз акцентируем внимание – активным драйверам лучше всего подойдет именно модель VW.
Б/у авто
Подержанный Renault Logan: купить или не купить?
Конструктивно ходовые обеих моделей схожи: впереди применяются независимые McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. При этом по надежности они отличаются. Чаще всего придется ремонтировать переднюю подвеску Renault – слабые места: шаровые опоры и ступичные подшипники, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км. Причем, усугубляет ситуацию то, шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками. Чуть дольше – до 80 тыс км «держатся» втулки стабилизатора, а вот стойки ходят до 100 тыс. км.
Как показал опыт эксплуатации, кузова обеих моделей отличаются хорошей коррозионной стойкостью и не имеют характерных слабых мест.
В «передке» модели VW меньше всего (около 40 тыс. км) служат «копейчаные» втулки стабилизатора, стойки способны продержаться – 50-60 тыс.км, сайлент-блоки рычагов – не менее 80-100 тыс. км, а шаровые опоры – под 150 тыс. км.
А вот задние полузависимые подвески обоих автомобилей механики называют «вечными» – по их утверждению «резинки» балки способны выдержать пробег за 200 тыс. км.
Одиночный
Обзор б/у VW Polo sedan
По сравнению с конкурентом колесные подшипники Polo sedan служат долго, но если они таки придут в негодность придется раскошелиться – передние и задние поставляются только в сборе со ступицами, тогда как у конкурента подшипники предлагаются отдельно и соответственно стоят дешевле.
Реечные рулевые управления обеих моделей оснащены усилителями, но тип у них разный: у Logan применяется электрогидравлический узел, а у Polo sedan – чисто электрический. Как показал опыт эксплуатации, большей долговечностью отличаются расходники рулевого VW – рулевые наконечники в среднем «держатся» не менее 80 тыс. км, а тяги – еще дольше, тогда как у конкурента в среднем каждые 40 тыс. км придется менять рулевые наконечники. Но зато тяги способны пробежать около 100 тыс. км.
Polo sedan отличается большим дорожным просветом – 170 мм против 164 мм у Logan, что позволяет более уверенно ездить по проселочным дорогам и штурмовать городские бордюры.
Для долговечной работы этого узла Renault отечественные сервисмены рекомендуют менять жидкость в системе каждые 60-80 тыс. км. Характерная болячка рулевого VW – возможный скрип при вращении «баранки», вызываемый затирающими электроконтактами подушки безопасности. Хотя лечится это довольно просто – смазкой трущихся деталей.
Тормозная система обеих моделей также конструктивно схожа: впереди применяются дисковые механизмы, а сзади – барабанные. Задние механизмы в ходе эксплуатации требует обслуживания чистки с смазки. Если этого не делать, то у Logan колодки при езде по неровностям начинают неприятно стучать, а у Polo sedan – торможение будет сопровождаться характерным писком.
Еще одна конструктивная особенность задних «барабанников» Поло седан – в нем применяются механизмы, предназначенные только для этой модели и найти неоригинальные колодки очень сложно (предлагают только Delfi, NiBK и FIT). При этом от других автомобилей концерна Volkswagen колодки не подходят, а оригинал на Polo sedan стоит недешево – около 3500 тыс грн.
Кузов и салон 3,5 звезды | Кузов и салон 3,0 звезды |
+ Более доступная рыночная стоимость. Стойкость к коррозии. Выразительное оформление интерьера. Необычные опици дорогих версий. Объем багажника и грузопродъемность больше, чем у конкурента.– Высокая «корма» ограничивает видимость при движении задним ходом. При сложенных сиденьях ровная площадка не получается. Дорогие лампочки фирменных противотуманок и отсутствие неоригинальных заменителей. Проблемы с системой MediaNAV, замком зажигания, левым подрулевым переключателем. Неважная шумоизоляция. | + Более солидная и гармоничная внешность. Хорошая коррозионная стойкость. Выверенная эргономика салона. Сзади запаса места для ног, хватит даже высоким пассажирам.– Может закиснуть личинка замка крыши багажника. Сложность с заменой лампочек передней оптики. Блок передних стеклоподъемников боится влаги. Слабая шумоизоляция (версии до 2015 г.в.). Коррозия каркасов передних кресел. Высокая «корма» ограничивает задний обзор. |
Подвеска 3,5 звезды | Подвеска 4 звезды |
+ Более мягкая подвеска хорошо приспособлена к нашим неровным дорогам. Долговечная задняя подвеска. – Крены кузова при активной езде. Недолговечные шаровые и ступичные подшипники. | + Хорошая энергоемкость подвески. Дорожный просвет выше, чем у конкурента (170 мм). Переднюю подвеску придется чинить реже. «Вечная» задняя подвеска.– Небольшой ресурс втулок стабилизатора. Дорогостоящая замена ступичных подшипников. |
Рулевое, тормоза 3,5 звезды | Рулевое, тормоза 4,5 звезды |
– Небольшой ресурс наконечников рулевых тяг. Задние «барабанники» требовательны к обслуживанию. | + Рулевое отличаются хорошей долговечностью. – Возможен скрип при вращении руля. Необходимость в регулярном обслуживании задних «барабанников». Сложности с поиском задних барабанных колодок. |
Источник: https://www.autocentre.ua/used/sravnenie/est-li-rezon-sekonomit-renault-logan-protiv-vw-polo-sedan-613544.html
Рено Логан или Фольксваген Поло: сравнение «бюджетных» седанов
Противостояние немецких и французских автомобилестроительных компаний исчисляется уже десятками лет. В последние годы у автолюбителей всё чаще возникает дилема: что выбрать Рено Логан или Фольксваген Поло? Сложно однозначно ответить на этот вопрос, поэтому мы и решили их сравнить, в результате чего расставим все точки над «ё». Сразу же отметим, что на данный момент у французского автомобиля лучшая динамика продаж.
- История
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена
История
Фольксваген Поло – легендарный немецкий автомобиль, который начал сходить с конвейера в 1975 году. Было предложено сразу четыре кузовных варианта: хэтчбек, седан, универсал и фургон. На сегодняшний день немецкий концерн выпустил уже 6 поколений модели, и скорее всего компания на этом не остановиться, если учитывать успехи Поло. К примеру, в 2010 году автомобиль был признан лучшим на европейском, а позже и на мировом рынке.
Также, в 2010 году началась полноцикловая сборка модели на заводе в Калуге. Последнее на сегодня шестое поколение дебютировало в июне 2017 года. За прошлый год на территории России было продано 48 тысяч единиц немецкого автомобиля.
Рено Логан – бюджетный субкомпактник, созданный специалистами французской компании для развивающихся рынков. Основные производственные процессы сосредоточены в Румынии, но также большая часть автомобилей собиралась и собирается на отечественных заводах.
Впервые об автомобиле заговорили в 1998 году. Тогда перед разработчиками поставили задачу создать машину, стартовая цена которого не превышала бы 5 тысяч евро. Дебют модели состоялся в 2004 году и Логан сразу же выбился в лидеры рейтинга продаж. Одной из причин этого стало использование известной модульной платформы B0.
Главным недостатком автомобиля считается его слабая система безопасности. На такой рискованный шаг разработчики вынуждены были пойти из-за серьёзных ограничений бюджета. В 2012 году в столице Франции был представлен Логан 2. Хоть стоимость автомобиля и заметно возросла, но зато он получил улучшенный дизайн и более надёжную систему безопасности.
В 2016 году модель пережила модернизацию, в результате которого частично изменился её облик, а также появилось несколько новых моторов. В 2013 году Логан единогласно признали лучшим в Европе.
Что лучше Volkswagen Polo или Renault Logan? Естественно это немецкий автомобиль.
Внешний вид
Сравнивая экстерьер автомобилей, сразу хочется сказать, что они выглядят как вполне типичные представители своего сегмента. И контуры кузовов обеих моделей во многом совпадают. Однако разработчики каждой из компаний использовали разные стилистические подходы в оформлении внешности.
В экстерьере Логан просматривается экспрессивность и динамичность, отлично сочетающаяся с инновационными дизайнерскими решениями и прогрессивностью. А вот в экстерьере Фольксваген Поло основной уклон сделан на солидности и представительности. Со всех сторон «веет» консервативностью и, наверное, чуток не достаёт яркости в оформлении.
Спереди Логан оснащён широким западающим лобовым окном, плавно переходящим в ниспадающий капот. Поло это парирует более габаритной «лобовухой» и мощным капотом, с парой боковых ребристостей, выполняющих роль воздухотоков.
Носовая часть автомобилей скомпонована в фирменном стиле:
- Логан – птицевидная радиаторная решётка и традиционные фары;
- Поло – прямоугольная фальшрадиаторная решётка и большие светодиодные фонари.
А вот дизайн низа бампера у автомобилей похож: широкий воздухозаборник и стильные противотуманки со светодиодной начинкой.
Как видно на фото, сбоку автомобили также похожи, но серьёзные отличия всё же заметны. Во-первых, профильная часть Поло выглядит более брутальной. Во-вторых, на боковых дверцах «немца» наблюдаются объёмные выштамповки, а у Логан ничего подобного нет. Однако, у француза мощнее колёсные арки. Что касается аэродинамичнсоти, то более обтекаемым выглядит кузов Логан.
В экстерьер кормы автомобилей использованы схожие дизайнерские решения, и найти какие-либо отличия очень трудно.
Если отдавать кому-то предпочтение, то это скорее Логан. Объяснить это можно тем, что внешне француз выглядит свежее своего визави.
Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V
«Логан» и «Поло» — одни из самых популярных бюджеток B-класса, неизменно попадающих в двадцатку самых покупаемых на рынке б/у. Немецкую машину через avtocod.ru проверили почти 150 тыс. раз с начала года, определив ей 15 строчку в общем рейтинге. По Renault Logan сервис сформировал 129 тыс. отчетов, и это на пять позиций ниже, чем у соперника. Такая востребованность связана с доступностью, качеством сборки и надежностью конкурентов. За подержанный «Логан» в среднем просят 447 тыс. рублей, за «Поло» — 425 тыс. рублей. Какой из седанов лучше купить и на что обратить внимание, разбираемся в статье.
Двигатели «Рено Логан» и «Фольксваген Поло»
«Логан» производился с одним бензиновым мотором 1,6 л с тремя разными мощностями на 82, 102 и 113 л. с. В паре с младшим и старшим двигателями работает МКПП, 102-сильный агрегат комплектуется АКПП. На вторичке лучшим приобретением будет 113-сильный мотор. «Младший» слишком слабый, 102-сильный расстраивает коробкой автомат, которая у Renault менее надежна, чем механика. В отличие от 82- и 102-сильных двигателей старший мотор лишен проблем с частой заменой ГРМ и гидрокомпенсаторов. В среднем двигатели Logan выхаживают 400 тыс. км.
У «Поло» двигатель того же объема, что и у «Логана», — те же 1,6 л. Вариантов мощности четыре: 85, 90, 105 или 110 «лошадей». После рестайлинга у Polo появился еще и 1,4-литровый мотор на 125 л. с. Все аппараты на холостом ходу стучат поршнями, после прогрева посторонний звук исчезает. Ресурс моторов хорош, таксисты ездят по полмиллиона километров. Минусами считается слишком частая замена ГРМ в сборе с насосом, роликами и натяжителями (каждые 70 тыс. км). Стоимость комплекта — от 10 до 20 тыс. рублей.
Моторы на 90 и 110 сил считаются у VW Polo лучшими. Их единственным недостатком является повышенный аппетит к маслу. На Polo так же, как и на Logan, устанавливали простенький автомат и надежную механическую коробку.
Также читайте: Что лучше: «Веста» или «Поло»
Чей салон лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»
Салоны автомобилей напоминают владельцам и пассажирам, что те едут в машине бюджетного класса. Внутри много жесткого пластика, никакого дизайна, украшений и чего-то особенного — все только самое необходимое.
«Логан» предлагался в 11 комплектациях на любой вкус и кошелек. В «базу» входили передняя подушка безопасности, аудиосистема и едва заметная тонировка задних стекол. В комплектациях повыше были доступны другие подушки безопасности, MP3, круиз, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, регулировки кресел, ESP и проч. Комфорт в салоне и безопасность «Логана» напрямую зависит от комплектации.
«Поло» в базовом оснащении достались регулировки руля по вылету и водительского кресла по высоте, штатная сигнализация и бортовой компьютер. «Логану» эти же опции доступны только в более дорогих комплектациях.
По уровню шумоизоляции «немец» уступает «французу». За рулем слышны все звуки: дорога, мотор, воздух, колеса. В «Логане» заметно тише и комфортнее. Зато у Polo можно убрать задние спинки кресел и увеличить объем багажника. Logan такой функции хоть и лишен, но задним пассажирам обеспечивает комфортную посадку. У него нет красивой покатой крыши, как у Polo, — у пассажиров больше пространства над головой.
Качество ЛКП оставляет желать лучшего на обеих моделях: любая мелочь царапает кузов, будь то камушек или шип. Кузова машин покрыты антикором, поэтому долго держатся и не ржавеют. Но у «Логана» мягкий металл — на месте скола образуется еще и микровмятина. На кузов «Поло» распространяется 12-летняя гарантия, но действительна она только при регулярном прохождения профобслуживания.
Также читайте: Какой Renault Logan II лучше выбрать
Какой автомобиль лучше на ходу: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»
Управлять «Фольксвагеном» интереснее, чем «Рено». Руль у Polo острее и четче реагирует на движения, особенно это заметно на скоростях выше 60 км/ч. «Немец» лучше ведет себя и в поворотах. Он «зубами» держится за заданную траекторию, в то время как «Логан» кренится из стороны в сторону, заставляя водителя подруливать и «ловить» автомобиль на полосе.
Зато когда речь заходит о подвеске, все бюджетные автомобили преклоняют капоты перед Renault Logan. Среди бюджеток ему нет равных по ходовой. Он пролетает над неровностями дороги и не замечает их. Подвеску Logan не назвать вечной: втулки стабилизатора живут около 30 тыс. км и стоят по 2-4 тыс. рублей. Опорные подшипники требуют замены через каждые 10-15 тыс. км и стоят 1,5-2,5 тыс. рублей.
Подвеска Polo жесткая и некомфортная: каждую неровность дороги будут ощущать и пассажиры, и водитель. Без вмешательств и замен подвеска проходит около 100 тыс. км при городской эксплуатации. Первыми «умрут» стойки переднего стабилизатора, стоимость пары — около 5 тыс. рублей.
Высота дорожного просвета у Renault Logan — 155 мм, парковаться у поребриков придется внимательнее. Клиренс Volkswagen Polo ощутимо выше — 163 мм, и это удобнее в городских условиях.
Также читайте: Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы
Что стоит учитывать при покупке
Из-за дешевизны и надежности Logan и Polo часто используют в службах такси, которые не щадят машины и эксплуатируют их по полной, так что на вторичку автомобили идут порядком изношенными. После такси, по статистике avtocod.ru, продается каждый третий «Логан» и каждый четвертый «Поло».
Мы сразу нашли «Логан» с извозчицким прошлым: свежий, с пробегом 70 тыс. км, всего 350 тыс. рублей. «Хороший автомобиль, сел и поехал», — пишет в комментарии продавец и обещает дать подробности по телефону.
Проверка показала несколько проблем:
На машину наложены регистрационные ограничения, имеется одно ДТП, два расчета ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Подобных экземпляров на вторичке очень много. И хотя «чистым» на вторичке отдается каждый третий «Логан», по количеству проблем он существенно опережает «Поло» (каждый третий и каждый четвертый соответственно). Каждый третий «француз» отдается битым, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Встречаются экземпляры со скрученным пробегом, в лизинге и залоге.
Также читайте: Что лучше выбрать: Rapid или Polo
«Поло» чаще всего продают с расчетом ремонтных работ (каждый второй), после ДТП (каждый третий), с неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и в лизинге (каждый седьмой).
Мы нашли белоснежный VW Polo 2014 года выпуска с пробегом 62 тыс. км, на автомате, за 300 тыс. рублей. «В отличном состоянии. Сел и поехал!» — тоже пишет продавец.
После проверки сервисом avtocod.ru выяснилось, что на авто наложены регистрационные ограничения, он в залоге у банка и побывал минимум в двух ДТП с сильными повреждениями. Более того, последний зарегистрированный пробег в августе 2019 года составлял 94 тыс. км, а не 62 тыс. км, как это указано в объявлении.
Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan
Что лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»
Если говорить о бюджетных версиях в минимальных комплектациях с механическими КП, то выгоднее будет покупка Renault Logan. Вы получите максимум от автомобиля за минимум денег. «Логан» хорош, если планируются частые поездки по плохим дорогам: гравийке, ямам, колеям.
Если же от машины нужно что-то еще, кроме средства передвижения, то стоит присмотреться к VW Polo. Он более надежен и комфортен, лучше ведет себя на асфальте в городских условиях.
Ну и независимо от того, что вы выбираете — «Рено Логан» или «Поло», проверяйте машину перед покупкой. Авто после таксопарка — выброшенные на ветер деньги.
Екатерина Липатова
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a8d55ef9e29a2a3a8ed2b42/5dc94f49cd7152643c8da96b