Ларгус или логан что выбрать?

Содержание

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Ларгус или логан что выбрать?

Автомобиль: Лада Ларгус, Рено Логан
Спрашивает: Иван Лоскутов.
Вопрос: Сравнение Лада Ларгус и Рено Логан, что лучше выбрать?

Здравствуйте! Очень интересует один вопрос! В бесконечных обсуждениях в интернете на эту тему сломано немало копий, но хотелось бы знать, что все-таки лучше: Lada Largus или Renault Logan? По информации, почерпнутой из всемирной паутины можно сделать вывод, что Lada Largus — это тот же Renault со значком Lada. Но как-то не верится. Главный вопрос: есть различия кроме значков, или все-таки нету?

Ларгус — копия Логана?

Специалисты отмечают, что Лада Ларгус является почти полным клоном Рено Логан. Правда, в автомобилях есть некоторые нюансы, которыми они отличаются. Об этом ниже.

The following two tabs change content below.

Экстерьер

Задние места (Рено Логан редакции)

Если осматривать Логан снаружи, то можно не заметить те детали, которыми он отличается от Ларгуса. Внешне авто почти идентичны. Но в салоне изменения становятся заметны сразу. Все они в пользу Лады.

Водитель может удобно разместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла могут регулироваться в разных положениях.

К недостаткам Рено можно отнести некоторые мелкие детали, например, управление печкой располагается слишком низко. (Рено Логан редакции)

Для регулировки надо будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда в авто становится слишком шумно.

В остальном отличий нет. Управление авто одинаковое, посадка тоже. Качество сборки на уровне, как и эргономика. Разница между машинами состоит только в стоимости.

Сервис

Следует отметить, что большинство владельцев Рено «достают» некоторые мелочи. Например, часто выгорает подсветка кнопок. При обращении на станцию ТО выясняется, что кнопку надо менять целиком, так как диод отдельно заменить нельзя.

Зимой с обоими автомобилями проблем не возникает. Они заводятся с первого раза. Тут только надо следить за качеством топлива. Подвеска хорошая, внеплановых замен ее элементов производить не потребуется при нормальной эксплуатации.

Технические характеристики

Оба автомобиля могут оснащаться линейкой моторов, в которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Работать они могут в паре с механикой или автоматикой. Привод – передний. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортного передвижения по трассе и городу. Стоимость запчастей будет дешевле для Лады, в чем и есть ее преимущество перед Рено.

Итоги

На обоих автомобилях отсутствует салонный фильтр, это фишка Рено.

Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам. Тут надо учесть свои возможности и условия, в которых планируется эксплуатировать автомобиль.

Мой выбор между Ларгусом и Логаном (спец по технической части)

Все автомобилисты согласятся с тем, что самая лучшая машина – новая. Это так и есть. Но для того чтобы определиться с выбором, надо знать основные характеристики авто, их плюсы и минусы, которые есть несомненно в любом автомобиле.

The following two tabs change content below.

Сравнительный обзор от меня

Лада Ларгус интересна в управлении. Педаль газа в авто достаточно чувствительна. Педаль тормоза тоже хорошо реагирует, но не так, как на Логане, что является преимуществом последнего.

Относительно рулевого управления следует отметить, что особой разницы между этими автомобилями нет. Двигатели также схожи по своей приемистости и мощности. Отличается только линейка двигателей, которыми могут оснащаться авто. На таких машинах приятно ездить, так как они достаточно быстро разгоняются.

КПП переключается мягко и плавно. Отличием Ларгуса является то, что ход рычага в нём несколько укорочен по сравнению с Логаном. На первой передаче Ларгус не только может начинать двигаться, но также и набирает обороты.

Кузов

В России традиционно выбирают тип кузова седан. Ларгус можно считать огромным в отличие от Рено Логан. В нем 7 мест, правда может производиться и в пятиместном варианте. Багажник Ларгуса также имеет больший объем.

Комплектация

В Рено Логан базовой комплектации практически нет ничего. В Ладе же комплектация в базовом варианте больше. Салоны автомобилей схожи по материалу отделки и комфортности.

Мои выводы

Со сказанного выше можно сделать вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус практически не отличаются друг от друга. Конечно, есть некоторые моменты, но их можно не принимать во внимание, так как автомобили относятся к одному классу. Относительно запчастей можно отметить, что на Ладу они стоят дешевле, но ненамного.

Также предполагается, что эти авто можно тюнинговать по своему усмотрению, улучшая те или иные параметры. Какому из них отдать предпочтение – решать именно вам.

Источник: https://carfrance.ru/lada-largus-ili-reno-logan-chto-luchshe/

Что лучше: Лада Ларгус 2019 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей

Ларгус или логан что выбрать?

Лада Ларгус в списке самых продаваемых новых легковых автомобилей в России за 2018 год занимает восьмое место с результатом в 53 691 шт. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 41 741 шт., продажи выросли на 28%. Рено Логан в этом списке довольствуется восемнадцатым местом: 2017 г. — 30 640 шт., 2018 г. — 30 285 шт., то есть за прошлый год было куплено на 1% меньше автомобилей чем в позапрошлом. Что ждёт эти модели по итогам текущего года? Что выгоднее купить и обслуживать: седан или универсал? Давайте ответим на эти вопросы, сравнив цены, комплектации и технические характеристики конкурентов.

Цены и комплектации

Lada Largus 2019 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort» и «Luxe», так же как и Renault Logan 2019: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самый бюджетный Ларгус «Standard» с 1,6-литровым двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 591 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 22 900 р. (4%) дешевле.

Обе модели в начальных комплектациях оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой (АБС), ISOFIX и 15-дюймовыми стальными дисками колёс. Ни аудиосистемы, ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни электростеклоподъёмников здесь нет. Единственное чем отличаются оппоненты, это наличием у «россиянина» системы экстренного оповещения «Эра-Глонасс» и регулируемой по высоте рулевой колонки. «Француз» может частично компенсировать разницу в цене и оснащении установкой системы «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей.

В результате чего седан подорожает до 580 990 рублей, но в этом случае он станет дешевле конкурента на 10 910 р. (2%).

Очень хотелось бы сравнить самые доступные версии моделей с автоматическими коробками передач. Но тут нас ждёт первое разочарование в Lada Largus 2019, которая предлагается только с механической трансмиссией. А вот Renault Logan 2019 в отличие от конкурента предлагает за 724 990 рублей модификацию с 1,6-литровым двигателем (102 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в исполнении «Life».

В эту комплектацию в дополнение к предыдущей «Access» входят: фронтальная подушка переднего пассажира, кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники и регулировка рулевой колонки по высоте.

А если к этой версии ещё добавить пакет «Зимний» (подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, оснащённых электроприводом) за 16 990 рублей и аудиосистему за 10 990 рублей, то получится конфигурация стоимостью 752 970 рублей, пригодная для комфортного использования и зимой, и летом.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных вариантах исполнения соперников, а сравним топовые версии моделей. Лада Ларгус «Luxe» с пакетом «Prestige» и 1,6-литровым двигателем (106 л.с.), соединённым 5-ступенчатой механической коробкой передач, стоит 722 900 рублей, а Рено Логан «Style» с 1,6-литровым мотором (113 л.с.) и 5-ступенчатой трансмиссией — 800 990 рублей, то есть на 78 090 р. (11%) дороже.

Оба автомобиля получили: электростеклоподъёмники всех дверей, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. Но комплектация «француза» лучше: климат-контроль (а не кондиционер, как у конкурента), круиз-контроль, передние боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и дистанционный запуск двигателя.

В общем, седан практически полностью компенсирует разницу в цене установленным оборудованием, которое в универсале вообще недоступно.

Стоимость владения

Перед покупкой нового автомобиля, особенно первого, мало кто задумывается о стоимости его дальнейшего технического обслуживания. Давайте мы не будем упускать этот момент из виду и сравним затраты на регламентные работы у официальных дилеров в Москве до 60 тыс. км пробега (включительно). Lada Largus 2019: ТО-0 (2 500 км) — 1 900 р., ТО-1 (15 тыс. км) — 9 300 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 7 800 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 9 300 р. и ТО-4 (60 тыс.

км) — 7 800 р. Итого: 36 100 рублей. Renault Logan 2019: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 048 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 048 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 9 048 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 10 461 р. Итого: 37 605 рублей, то есть на 1 505 р. (4%) дороже. В пересчёте на один километр пробега расходы будут следующие: Ларгус — 60 копеек, Логан — 63 копейки. В общем, разница в цене получилась незначительной, и она вряд ли будет иметь какое-то влияние при выборе авто.

И в завершении сравним стоимость КАСКО. Для этого используем существующие онлайн-калькуляторы, а в качестве исходных данный возьмём автомобили за 650 тыс. рублей, которыми в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с двумя детьми и 30-летним водительским стажем. В результате цена страховки от рисков угона/ущерба в зависимости от страховой компании и типа полиса для автомобилей Лада Ларгус 2019 vs Рено Логан 2019 следующая:

  • Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 12 901 р. vs 22 798 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 14 300 р. vs 24 050 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 45 020 р. vs 42 010 р.;
  • МАКС «Премиум» — 51 100 р. vs 69 100 р. соответственно.
Читайте также  Как правильно обработать днище автомобиля своими руками?

В общем, как мы видим, страховой полис обойдётся дороже для французской модели практически во всех компаниях.

Резюме

Lada Largus 2019 модельного года — это недорогая многофункциональная машина, пользующаяся заслуженной популярностью среди автовладельцев. Но если вам не требуется транспортное средство для перевозки 7 человек или громоздких грузов, то Renault Logan 2019 заслуживает не меньшего внимания.

«Француз» порадует вас невысокой ценой, динамическими характеристиками, более низким расходом бензина, наличием опций, которых нет у оппонента, и возможностью приобретения версии с автоматической коробкой передач. Покупка одной из этих двух моделей определяется во многом её предназначением.

Что же касается спроса на эти автомобили в текущем году, то за первые пять месяцев 2019 года было продано: Ларгус — 19 696 шт., Логан — 13 401 шт., то есть французский седан сократил отставание от российского универсала.

Источник: https://www.sove2u.ru/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%81-2019-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2019/

Какой автомобиль выбрать: Ладу-Ларгус или Рено-Логан

Ларгус или логан что выбрать?

Ни для кого не секрет, что сошедший с конвейера в 2011 году автомобиль LADA Largus является несколько видоизмененной модификацией французского универсала Renault Logan MCV. Последний представитель семейства универсалов пользовался значительным спросом не только у себя на родине, но и на просторах Российской Федерации. Задается ожидаемый вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан лучше? Попробуем детально разобраться на конкретных примерах.

Основные различия

Если начинать с российского универсала, следует отметить, что автомобиль изначально проектировался для сурового климата страны. Отдельного внимания заслуживает антикоррозионная обработка кузова на Ларгусе, которая толще на 5 мм в отличие от французского собрата.

В ее состав включены компоненты, более устойчивые к перепадам температуры, а также защищённые от воздействия агрессивных химикатов.Также на Ладе установлен более эффективный обдув, что положительно сказалось на климате внутри салона, особенно в холодную пору года.

Заводом Renault на модель MCV устанавливается надежная, электрическая система отопления, впрочем, в российскую стужу ее не всегда хватает, особенно в 7-местной версии француза.

Важно! В летнее время, климат-контроль Рено Логан работает куда эффективнее, нежели российский аналог.

Французский универсал выигрывает по внешнему виду салона: более богатая комплектация, лучшее качество материалов, а также мультимедийная система с крупным монитором. Изюминкой Рено Логан MCV считается базовое предложение, которое можно установить за доплату:

  • боковые подушки безопасности;
  • легкосплавные диски;
  • мультимедийная система навигации.

Следует отметить и неплохую обзорность изнутри, благодаря объемным боковым зеркалам. Касательно габаритов багажного отделения, тут также лидирует француз: 573л против 560л у россиянина. В свою очередь, Лада Ларгус может похвастаться более удобным салоном, а также большим местом на задних сиденьях, что существенно скажется на комфорте пассажиров, особенно в дальних поездках. В комплектации Лады также предусмотрены легкосплавные диски, ABS, передняя подушка безопасности и климат-контроль за доплату.

Интерьер

Французский универсал выигрывает по внешнему виду салона: более богатая комплектация, лучшее качество материалов, а также мультимедийная система с крупным монитором. Изюминкой Рено Логан MCV считается базовое предложение, которое можно установить за доплату:

  • боковые подушки безопасности;
  • легкосплавные диски;
  • мультимедийная система навигации.

Следует отметить и неплохую обзорность изнутри, благодаря объемным боковым зеркалам. Касательно габаритов багажного отделения, тут также лидирует француз: 573л против 560л у россиянина. В свою очередь, Лада Ларгус может похвастаться более удобным салоном, а также большим местом на задних сиденьях, что существенно скажется на комфорте пассажиров, особенно в дальних поездках. В комплектации Лады также предусмотрены легкосплавные диски, ABS, передняя подушка безопасности и климат-контроль за доплату.

Внешний вид автомобилей

Начать сравнение правильнее с универсала из России, ведь именно это авто позиционируется как альтернатива «французу».

Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан

Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.

Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.

Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на арках. Более того, эти элементы могут устанавливаться даже в базовой комплектации. Рено Логан такого не имеет. От гравия и мелких частиц пыли Ларгус защищают задние накладки. Дополнительно имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. На Рено нет и заднего стеклоочистителя, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже имеется.

В целом по объему багажника и прочим параметрам автомобили схожи, однако если рассматривать внешний вид, отечественный универсал все же смотрится привлекательнее.

Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер

Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету. Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.

Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимость.

Лада Ларгус – типичный универсал, это видно с первого взгляда, авто точно не для поездок по лесам и болотам. У Дастера есть преимущество в более высоком клиренсе. Разница несущественная, но в условиях бездорожья каждый сантиметр дорожного просвета – это плюс. О внедорожных качествах говорят и габариты «француза», а размеры Ларгуса явно не предполагают преодоление грязи.

Дастер выглядит массивно, обладая широким багажником и высокой крышей. Российский универсал, напротив, длиннее, а форма кузова нетипична для внедорожников. Кроме того, на это намекает и небольшая мощность силовой установки.

Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.

Дизайн двух автомобилей значительно отличается

Лада Ларгус Рено Дастер
Тут передняя часть выглядит обтекаемой и невыразительной. У «француза» агрессивный и несколько спортивный внешний вид.
Экстерьер Ларгуса олицетворяет главные тенденции в современном дизайне автомобилей, т. е. округлые формы и плавные линии. Рено в этом плане выглядит массивнее и внушительнее, элегантности нет в принципе.

В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.

Сравнение интерьера автомобилей

Полноценное сравнение невозможно представить без детального рассмотрения салона. Если Логан и Ларгус не отличаются в этом плане кардинально, то с Дастером ситуация иная.

Интерьер Ларгуса и Логана

Он у Рено заметно лучше, чем у Лады, и не только внешне, но и по качеству используемых материалов. Пластик мягче и приятнее на ощупь. Уровень оснащения комплектаций выше у француза, об этом свидетельствует наличие мультимедийной системы с большим экраном уже в средней комплектации. У Ларгуса проигрывает и панель, и консоль.

Складывается впечатление, что АвтоВАЗ изначально создавал коммерческую машину, которая будет служить как рабочая лошадка, а не как семейный автомобиль.

Но имеются и плюсы: вместимость салона у Лады Ларгус больше, особенно радует, что есть много места для задних пассажиров, благодаря чему в дальних поездках они будут чувствовать себя комфортно.

Интерьер Рено Дастер

Если с Логаном наш Ларгус схож в этом плане, то от второго «француза» есть значительные отличия. Возможно, с первого взгляда это не слишком бросается в глаза, но опытный автолюбитель заметит разницу. У Рено Дастер небольшой обзор в передней части, зато сзади с этим проблем нет. У Ларгуса же, наоборот, из-за скошенного капота спереди обзор отличный, а вот сзади не всё так хорошо, особенно если задние сиденья не сложены.

Кроме того, дополнительные неудобства доставляют боковые окна небольшого размера, которые закрывает рамка дверей. К тому же некоторые части окон практически не поддаются очистке, что тоже минус. А вот по комфорту сидений Ларгус впереди, здесь они мягкие и удобные.

У Дастера сиденья не такие удобные, что странно, учитывая его внедорожные качества. Где как не при езде по бездорожью комфорт сидений – необходимость. По свойствам пластика Ларгус снова проигрывает «французу», у которого он намного лучше, достаточно взглянуть на приборную панель. Страдают низким качеством у российского универсала и различные переключатели и кнопки.

Сравнивая интерьер этих автомобилей, надо учитывать, прежде всего, личные вкусы. Если нужны комфортные сиденья и хороший обзор, то выбрать стоит Ладу. Если же важнее качество, то здесь Рено Дастер определенно предпочтительнее.

Экстерьер сравниваемых автомобилей

Некоторые специалисты склоняются к мнению, что кузов у Ларгус более привлекателен, чем у Логан. Качество покрытия у обоих универсалов на высоте несмотря на то, что за модель Рено Логан или Лада Ларгус. Краска стойко сопротивляется дорожным «сюрпризам».

Габариты сегодняшних «героев» Renault Logan или LADA Largus сравнительного теста весьма сходны. В длину Лагрус со своим показателем в 4470 мм чуть-чуть уступает «французу», у которого этот параметр равен 4492 мм.

Преимуществом Лады является наличие более прочных накладок, присутствующих по периметру колесных арок. Эти протекционные компоненты доступны для всех уровней комплектации «россиянки», чего нельзя сказать о Логан.

Кроме этого, свою роль в Ларгус отыгрывают задние накладки, предохраняющие кузов от «бомбардировок» камней и гравия. Антигравийное покрытие здесь нанесено на большую площадь, чем не может похвастать французский соперник.

Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.

Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.

Читайте также  Засвистел ремень генератора что делать?

Сравнить Лифан х60 и Рено Дастер

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Сравнение комплектаций

В плане комфортабельности Ларгус выигрывает у Дастера и даже у Логана. У «французов» в базовой комплектации практически ничего нет, а по материалам отделки разница несущественная. Дастер и Логан могут быть дополнены несколькими опциями в минимальной комплектации:

  • легкосплавные литые диски;
  • навигация;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые зеркала с подогревом.

В зависимости от комплектации Лада Ларгус тоже может дополняться некоторыми опциями, среди которых:

  • подушки безопасности;
  • климатическая установка;
  • навигация;
  • литые диски и т. д.

В плане стоимости Лада Ларгус традиционно фаворит, т. к. дешевле Логана (после рестайлинга) и Дастера в базовых комплектациях в среднем на 100 000 рублей. Разница не очень большая, поэтому все эти автомобили можно смело считать в одной ценовой категории.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://logan-50.ru/otechestvennyj-avtoprom/chto-luchshe-lada-largus-ili-reno-logan.html

Лада Ларгус и Рено Логан сравнение

Ларгус или логан что выбрать?

Не является секретом тот факт, что модель LADA Largus, сошедшая с заводской конвейерной линии в далеком 2011 г., представляет собой модифицированный универсал французского происхождения Renault Logan MCV. И это не случайно, ведь «француз», благодаря своим выдающимся потребительским качествам, заслуженно завоевал популярность не только на просторах Европы, но и в России.

Здесь у покупателя возникает ожидаемый вопрос: стала ли модель Ларгус лучше, чем ее знаменитый прародитель? Далее попытаемся разобраться в данном аспекте, используя конкретные примеры. Попытаемся выяснить, что лучше из представленных авто Рено Логан или Лада Ларгус. Для этого проведем сравнение.

Отличия отечественной и французской моделей

Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов. Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.

Если сравнить, то система вентиляции салонного пространства в Ладе более эффективна, что позволяет быстрее обогревать салон в холодную погоду. В целом система обогрева на обоих универсалах достаточно надежна и не досаждает владельцам неисправностями. Иногда можно услышать жалобы на недостаточную производительность вентилятора от обладателей 7-местных версий Logan MCV. Ситуация кардинально меняется в пользу «француза» в летний период. Его климат-контроль оказался эффективнее, нежели аналогичное оборудование в Ларгус. Продолжаем сравнение, выбирая между Рено Логан или Лада Ларгус.

Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан

Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.

Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.

Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.

Технические моменты Ларгус и Логан

Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций.
Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.

Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.

Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».

Важно! Максимально развиваемая скорость немного выше у Логан — 168 км в час. Лада способна разгоняться до 158-165 км в час.

Подведем итоги

1. Renault Logan MCV. Это достаточно комфортный универсал, который отлично подходит к городскому повседневному использованию. Автомобиль порадует объемным багажником, качественными панелями в отделке салона и большим списком опций комфорта и безопасности. Хорошим преимуществом «француза» является наличие дизельной силовой установки.

Из недостатков можно выделить слабоватую адаптацию к российским климатическим факторам и более высокие затраты на обслуживание.

2. LADA Largus. Если сравнить, то это модель, которая более удачно адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Кузов имеет лучшую защищенность против коррозии и химически активных сред.

В числе минусов фигурирует слабое оснащение салона и проигрышное качество панелей отделки.

Завершая обзор, выбирая, что лучше, из представленных машин Рено Логан или Лада Ларгус, скажем, что вопрос выбора оптимального варианта из представленных двух родственных универсалов носит сугубо индивидуальный характер. Каждому практичному владельцу придется по душе тот или иной вариант, благо их у обеих моделей предостаточно. В целом при надлежащей эксплуатации универсалы Renault Logan или LADA Largus «держатся достойно» и не вызывают гневных нареканий со стороны владельцев.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/sravnenie/largus-ili-logan-sranenie.html

Ларгус или логан что выбрать

Ларгус или логан что выбрать?

Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус — это Dacia Logan MCV, т.е. различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =)

Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга.

Начнем сравнение с «Новизны».

Правильно говорится, что хорошая машина — новая машина, это действительно так.

Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах — это несомненно плюс.

Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет. Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется.

Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах — плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный по сравнению с Логаном. Так же мне показалось, что первая передача стала длиннее, на ней можно не только стартовать, но и разгоняться.

Подвеска у Ларгуса в меру жесткая, ямки проглатывает на «Ура!», в повороты машина входит отлично, лучше чем мой Логан =)

Мне кажется, все мои замечания — признак новизны, а не технические доработки русских инженеров.

У меня традиционный Логан седан, ну других в России мало ездит. Ну что тут можно сравнивать? Ларгус — по сравнению с моим Логаном огромен =) 7 сидячих мест и одно лежачее в багажнике =) Универсал, я думал, будет более неуклюжим чем седан, однако сильной разницы я не заметил.

Мой Логан 1,4 первого поколения, имеет базовую комплектацию, т.е. в нем нифига нету. Ларгус 1,6 16V имеет комплектацию люкс и схожесть салона с Логаном второго поколения, однако пластиковые элементы салона похоже делаются в России.
Описывать чем богат Ларгус нет смысла — это есть на главной странице блога.

Подведу итог: Ларгус и Логан во-многом схожи, но есть и маленькие приятные отличия. Ларгус несомненно лучше моего Логана, по всем параметрам! Правда, по большенству параметров, схож с любым Логаном второго поколения. Ларгус хорош — это говорю я, мой батя и многие владельцы Ларгусов, но Ларгус это тот же Логан =)

АвтоВАЗ, выпуская Ладу Ларгус, представил ее как совершенно новый автомобиль, своего рода прорыв в отечественном автомобилестроении. Как оказалось, Ларгус есть не что иное, как универсал на базе Рено Логан, практически его полная копия с небольшими изменениями.

Кто-то стал критиковать АвтоВАЗ за бессовестное копирование, другие, наоборот, порадовались, что такое заимствование (разрешенное концерном Рено-Ниссан) пошло на пользу, ведь это уже не Приора и не Калина.Рено Логан или Лада Ларгус – что лучше? Особенности внешнего вида автомобилей.

Внутреннее пространство французских и отечественных автомобилей. Комплектации, стоимость, преимущества и недостатки моделей.

Французские авто – одни из самых популярных автомобилей в России. И тем интереснее провести сравнение Рено Логан и Лада Ларгус между собой. Следует учитывать, что Ларгус прошел модернизацию перед тем как попал на конвейер, а значит, сопоставление может быть занимательным. Многие сравнивают Ладу Ларгус и с Рено Дастер. Первое авто – не точная копия, но оценить их сходства и различия тоже будет полезно.

Лада ларгус и рено логан сравнение — RenoStar

Ларгус или логан что выбрать?

Для российского автопрома 2012 год ознаменовался выпуском отечественного автомобиля Lada Largus. Это довольно привлекательный универсал, появления которого на российском рынке ждали многие. Ничем особенным среди автомобилей такого класса он не выделяется, но в модельном ряде «АвтоВАЗа» выглядит достойно.

Внешность и интерьер

В этот раз «АвтоВАЗ» поступил мудро, потому что приобрел право на производство лицензионной модели у автомобильного концерна «Рено-Ниссан», и в силу договорённостей стал производить авто под торговой маркой «Лада».

За основу автомобиля взята модель Dacia Logan, которая была модифицирована «АвтоВАЗом» и получила название «Лада Ларгус».

Dacia Logan зарекомендовала себя с лучшей стороны на дорогах Европы и стала прекрасным выбором в качестве семейного авто.

Как ни разглядывай «Ларгус», но перед нами все тот же Renault Logan. В большей степени изменения коснулись кузова и превратили автомобиль в очень вместительный универсал. Хоть «Ларгус» и бюджетный автомобиль, но своей внешностью напоминает европейскую машину и значительно выделяется среди модельного ряда «АвтоВАЗа».

Салон автомобиля, также как и внешний вид, напоминает «Логан». Отличием от Renault Logan является то, что сиденья можно регулировать по высоте. Также салон автомобиля очень просторный, что позволило разместить полку над третьим рядом сидений.

Вместе с тем стоит упомянуть багажное отделение, которое в отличие от «Логана» максимально увеличено. По бокам багажного отделения присутствуют карманы-сеточки, они идеально подходят для всякой мелочи.

В целом машина как внешне, так и внутри, оставляет положительные впечатления и подходит как бюджетный семейный автомобиль для российского покупателя, поэтому о модели «Лада Ларгус» отзывы владельцев положительные.

Характеристики

Чтобы обзор «Лады Ларгус» был абсолютно полным, необходимо изучить по отдельности рабочие данные машины. В автомобиле предусмотрен силовой агрегат, имеющий два варианта: 8-ми- и 16-тиклапанный с одинаковым объемом 1,6 литра.

Правда, бытует мнение, что двухлитровый двигатель «Дастера» был бы намного уместнее, это бы дало возможность совершать более безопасные обгоны. Если автомобиль без груза, можно производить обгон, но с грузом это делать довольно рискованно, так как значительно повышается время.

16-тиклапанная модель автомобиля может спокойно разгоняться до 155 км/ч, но это может занимать продолжительный отрезок времени, к тому же становится довольно «прожорливой». То есть, двигаясь на пятой передаче и выжимая педаль газа, очень скоро вы услышите рев двигателя, и тут бы очень кстати была дополнительная шестая передача.

Если быстрой ездой не увлекаться, то у автомобиля есть свои плюсы в управлении. Высота дорожного просвета автомобиля, другими словами, клиренс, составляет целых 175 см, и этого вполне достаточно, чтобы утереть нос даже автомобилям с повышенной проходимостью. Также разработчики предусмотрели, чтобы машина смогла без проблем двигаться по проселочным дорогам.

Читайте также  Как утеплить дастер на зиму своими руками?

Авто доставит вас на дачу, отвезет с друзьями на пикник, к тому же места в нем предостаточно, чтобы можно было взять все необходимое. В управлении автомобиль хорошо слушается и прекрасно откликается на команды рулевого колеса.

Правда, высокий центр тяжести может вызывать большие крены на крутых поворотах, к чему быстро привыкаешь, но в остальном это послушный автомобиль. Мощности двигателя вполне хватает для различного вида эксплуатации. Далее необходимо обратить внимание на ходовую часть, потому что при путешествии налегке машина не совсем комфортная и чувствует все ямы и выбоины на дорогах.

Но когда на борту появляется груз, то сразу все меняется, и пассажир уже не ощущает некомфортной дороги. В ход идет удлиненная колесная база, которая прекрасно справляется с бездорожьем. Да и логановскую подвеску «АвтоВАЗ» достаточно хорошо смог усилить и укрепить. Передняя подвеска автомобиля независимая, задняя – полунезависимая.

В купе хорошая звукоизоляция, которая позволяет наслаждаться спокойной и комфортной поездкой. Машина оснащена гидроусилителем руля, при помощи которого намного легче стало вращение руля. Запасное колесо, которое расположено под днищем автомобиля, также создает некоторые сложности, доставая его, можно достаточно сильно испачкаться. Однако множество иномарок ездит по всему миру с подобным расположением запасного колеса, автовладельцы при этом чувствуют себя неплохо.

Как ведет себя на дороге

Как же ведет Largus себя при движении на дорогах? Хочется отметить, что разгонная динамика ничего нового не приобрела, а, наоборот, ухудшилась, если сравнивать ее с французским автомобилем типа седан или хэтчбек. Ведь двигатель автомобиля – 105 лошадиных сил при 16-ти клапанах, где агрегат имеет пятиступенчатую коробку передач, точно такой же, как и на самом «Логане»:

• короткие нижние передачи;

• двигатель начинает «дышать полной грудью», лишь набрав три тысячи оборотов.

А теперь попробуйте представить, что к седану приделали огромную корму, за счет чего увеличился вес на лишних двести килограммов. Таким образом, время разгона резко будет ползти вверх, а первой «сотни» 7-местный универсал достигает за 13,5 сек., а 5-местный — за 13,1 сек.

Но свою максимальную скорость автомобиль набирает совершенно спокойно в груженом состоянии, что проверено на испытательном ВАЗовском полигоне под названием «Сосновка». На спидометре машины 5-я передача показывает примерно 180 км/ч, машина при движении очень стабильна, что дает возможность вести ее хоть одной рукой.

По истечении 10 минут подобной езды полностью пропадает ощущение высокой скорости. Правда, звукоизоляция в таком случае совсем исчезает: в салоне становится шумно, слышно буквально все, начиная от свиста ветра и заканчивая гулом, который создают шины, хотя все это заглушает рев двигателя, набравшего высокие обороты.

Да и на «гражданской» скорости в пределах 110-120 км/ч тоже довольно громко ведет себя мотор, из чего следует, что машине действительно не хватает шестой передачи. Если решите ехать по загородной трассе, то сначала хорошо подумайте, прежде чем пойти на обгон на загруженном «Ларгусе».

На пустой машине делать маневр такого характера, конечно, легче, но всех проблем с уверенным ускорением это, однако, не решает. Если же подумать о цене универсала, а также о том, для чего он предназначен, то претензии по поводу плохой динамики определенно отпадают.

Несмотря на это, на Largus можно ездить спокойно при 1,6-литровом моторчике, который позволяет нормально вытягивать каждую передачу с самого низа при минимальной скорости. Авто даже набирает без проблем ход на четвертой передаче с 40 км/ч, а на пятой — с 70-80 км/ч.

На трассе борткомпьютер показывает умеренный расход горючего, примерно восемь литров на «сотню», а на серпантине может увеличиваться до десяти с лишним литров.

Безопасность превыше всего

«Лада Ларгус» имеет множество результатов краш-тестов, в которых автомобиль показал себя с хорошей стороны. В наличии у автомобиля есть две подушки безопасности, а также имеются фронтальные в люкс-версии.

Стоит также учесть, что подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было установить детское кресло. У «Ларгуса» более жесткие амортизаторы, чем у «Логана». Система АБС работает стабильно и надежно.

Автомобиль можно с уверенностью рекомендовать для безопасной езды по нашим дорогам. Об автомобиле «Лада Ларгус» отзывы есть как положительные, так и отрицательные.

Сравнение с новой «Ладой Калиной»

Главным соперником «Ларгуса» является модель 2013 года — новая «Лада Калина» универсал, технические характеристики которой включают в себя 1,6-литровый мотор мощностью 87 л. с. и пятиступенчатую коробку передач.

Благодаря таким характеристикам мотора автомобиль развивает скорость 100 км/ч за 12,4 сек. и общую скорость 169 км/ч, также расходование топлива автомобиля в среднем составляет 7,1 л на 100 км пути.

Главным недостатком новой «Лады Калины» является ее цена, ведь она выше, чем цена «Ларгуса», и составляет 452 000 рублей.

Мнение людей

О «Лада Ларгус» отзывы автовладельцев, купивших эту машину, чаще позитивные. Однако многие жалуются, что при полном салоне крайне сложно обогнать какую-нибудь машину. Также говорят о том, что все же это не настоящая «Лада», а всего лишь лицензионная модель.

Еще критика идет со стороны людей, которые ездили до этого на дорогих иномарках, и, пересев на «Ларгус», испытывают неудобства. Но в целом большинство остается довольно покупкой, так как автомобиль зарекомендовал себя как хороший семейный вариант.

Стоит отметить, что вице-президентом «АвтоВАЗа» по маркетингу Артемом Федосовым было оговорено, что будет расширен срок гарантии, и пробег сможет увеличиться до 100 000 км за три года.

По мнению владельцев машины «Лада Ларгус», отзывы которых очень важны для российского автоконцерна, это расширит список поклонников данной модели.

Цена

На российском рынке представлено много универсалов разных марок, но Lada Largus по праву выделяется среди них доступностью. Цена автомобиля «Лада Ларгус» в 5-тиместном исполнении комплектации «Стандарт» составляет всего 360 тыс. руб. Семиместная модель стоит 408 тыс. руб.

, в этой комплектации присутствует АБС, гидроусилитель руля, раздельный средний диван, центральный замок, электростеклоподъемники спереди, атермальные стекла и защитные молдинги дверей.

Источник: https://dol-avto.ru/modeli/lada-largus-i-reno-logan-sravnenie.html

Какой автомобиль лучше Ларгус или Логан: особенности и сравнение

Ларгус или логан что выбрать?

В 21 веке машина необходима каждому из нас. Позволить себе дорогостоящий автомобиль могут далеко не все. Именно поэтому существуют различные варианты бюджетных машин. Но выбирать стоит с предельной осторожностью, ведь процесс является достаточно серьезным. Для начала требуется определиться с суммой покупки, маркой, мощностью и комплектацией.

Если говорить о вариациях недорогих машин, то можно привести в пример Ладу Ларгус и Рено Логан. Рассмотрим и сравним их основные технические характеристики.

Лада Ларгус: минусы и плюсы

Лада Ларгус является машиной малого класса. Среди многих преимуществ этого универсала особенно выделяется вместительность, надежность и дешевизна. Цветовая категория числится в районе 7: металик, темно-коричневый, серо-бежевый металик, двухслойная эмаль, темно-синий металик и серебристо-бежевый. Вместимость автомобиля велика: 5 или 7 мест (на выбор).

Длина кузова составляет 4470 мм, высота 1670 мм, весовая категория 1260, время разгона 100 км/ч за 14,4 с! Топливный бак предусмотрен на 50 литров бензина. Мощность 102 л.с. Универсал надежен, обеспечивает все комфортные условия. Двигатели были заменены на вазовские, что добавило только еще один плюс.

Ресурс их не хуже, но при этом они мощнее и экономичнее. Средняя цена машины 590.000 рублей.

Тем не менее, несмотря на достоинства и рейтинг по номеру продаж (кстати говоря, входит в десятку лидеров В России), имеет и свои минусы. Явным недостатком является интерьер. Многих владельцев не устраивает неразвитая мультимедиа, отсутствие вспомогательных обогревов, ручные кондиционеры и единообразная магнитола.

Рено Логан: плюсы и минусы

Недорогой компактный автомобиль, который создан для развивающихся рынков. Очень хорошо обеспечивает тепло во время холодных сезонов, равномерно нагревается температура. Многие кроссоверы не могут справиться с местами, где Логан успешно проедет, благодаря своей высокой посадке. Основным, несомненно, плюсом есть и остается цена (от 419.000 рублей). Имеется обычная и прочная подвеска с достаточно внушительным дорожным просветом. Длина составляет 4247, ширина 1740 мм. Но несмотря на габариты, у Логана большой багажник, что говорит о серьезной вместимости.

Если говорить о системе безопасности, то здесь скорее промах, и в нашем списке это будет первым и главным минусом. Отсутствует антиблокировочный режим тормозов, слабая устойчивость курсового направления, нет подушек безопасности. Важным недостатком также является неубедительная машинная электрика, которая с течением времени становится неисправной, переключая дальний и ближний свет.

В салоне главное комфорт и удобство как для водителя, так и для пассажиров. Но плохая шумоизоляция и низкосортные материалы, из которых сделаны сиденья — явно портят картину. Несоответствующий расход топлива также является болезненным минусом. При езде машина расходует около 10 литров!

Общие характеристики

Находя общие признаки у Рено Логан и Лады Ларгус, в первую очередь можно сказать об интерьере, который практически схож первой машины со второй. Но стоит отметить, что иномарка (хоть и российского сбора) на взгляд является привлекательнее, так как состоит из более качественного материала, всего-то. Оба этих универсала — переднеприводные машины. Идентичная сборка.

Сравнение, отличие

Во-первых, сравнивая, нужно сказать, что Лада Ларгус более комфортабельная  машина, так как имеет очень много мест (5,7). Багажник насчитывает около 560 литров, очень вместимый. Размер меняется в зависимости от складывания задних сидений. Грузоподъемность в числах составляет 445 кг (для пятиместного), 480 кг (для семиместного) и 750 кг (фургон).

Благоустроенность Рено логана же ниже уровнем, потому что, как было уже сказано выше, внутри машины изделия из дешевого пластика и тканевых материалов. Что касается габаритов, то объем багажника 510 литров, длина погрузки 990 мм.

Адаптация к российским, не самым лучшим дорогам, выше у Лады. Также она защищена от вредоносного химического воздействия. Renault Logan же изначально был разработан для эксплуатации в теплом климате. Именно поэтому у него нет высокого уровня нагрева.

Скорость у Ларгус оказывается быстрее, чем у второй машины, так как педаль стала более чувствительной, что позволяет повысить отзвук на распоряжение водителя. Передача первого универсала более длинная, поэтому на малой скорости она прекрасно стартует и в последующем не спеша движется.

Делаем выбор

Если вы семейный человек и у вас есть пара-тройка детей, то вам никуда без Лады Ларгус! Количество мест хватит для всех!

При условии, что вы любитель дач, и возвращаясь домой, привозите огромные сумки или же домашние продукты, то гигантский и удобный багажник вам в помощь!

На случай, если вы любите путешествовать, то это вариант также подходит вам. В частности это лучше делать на Largus Cross, которая отлично справляется даже с разрушенными дорогами.

Для работы водителем вам подойдет Логан, так как динамика лучше, да и расход будет меньше.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-largus-ili-logan-osobennosti-i-sravnenie/