Куга или аутлендер что выбрать?

Содержание

Аутлендер или куга 2019 – Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Куга или аутлендер что выбрать?

Обновленный Mitsubishi Outlander стоит ли брать плюсы и минусы Честный Тест драйв

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

2018 Ford Kuga vs 2018 Mitsubishi ASX / Outlander Sport (technical comparison)

Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев

Mitsubishi Outlander 2016 vs Ford Kuga 2016

Hyundai Tucson v Mazda CX-5 v Ford Kuga v Mitsubishi Outlander Comparison | Drive.com.au

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)

Toyota RAV4 vs Mitsubishi Outlander vs Ford Kuga Test Drive

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код

» Выбор » Форд куга против митсубиси аутлендер

fordport.ru

Форд куга или Мицубиси аутлендер 2015

Hyundai Tucson v Mazda CX-5 v Ford Kuga v Mitsubishi Outlander Comparison | Drive.com.au

Обновленный Mitsubishi Outlander стоит ли брать плюсы и минусы Честный Тест драйв

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Mitsubishi Outlander, Ford Kuga und Toyota RAV4

Mitsubishi Outlander 2015 vs Ford Kuga 2015

Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015

Mitsubishi Outlander 2016 vs Ford Kuga 2016

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Проверим в поле и на плохих дорогах! Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) тест-драйв на ходу

Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев

Также смотрите:

  • Honda fit замена масла в коробке
  • Как поменять антифриз на Ниссан блюберд силфи видео
  • Задние амортизаторы на Ниву от Шевроле нивы
  • Главный цилиндр сцепления Ford Fusion
  • Топливный бак Ситроен ксара пикассо
  • Замена задних тормозных колодок Форд галакси своими руками
  • Спойлер для Mercedes gla x156
  • Ремонт двигателя Форд Мондео 1994г
  • Вибрация двс Тойота причина видео
  • Как снять передний бампер на Киа рио 2012 видео
  • Опель астра седан 2008 серый
  • Как снять панель приборов Volvo xc90
  • Mercedes Benz е класса 2016 года
  • Спорт режим на автомате BMW
  • Ремонт задней фары Ситроен дс4

» Клипы » Форд куга или Мицубиси аутлендер 2015

expertavto66.ru

Тест-драйв VW Tiguan против Ford Kuga

Игорь Бурцев проводит сравнительный тест-драйв двух современных полноприводных кроссоверов Фольксваген…

Vor 4 years

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander чем-то похожи, кое в чем заметно отличаются. Мы сравнили японские кроссоверы в …

Vor 3 years

Что лучше Форд куга или митсубиси аутлендер

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Ford Kuga — Оффроад тест от ATDrive.ru

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)

Тест: Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga — За рулем

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

Также смотрите:

  • Амортизаторы для Honda cr v iii
  • Все для тюнинга Nissan skyline r33
  • Регулируемые развальные рычаги Mazda 3
  • Давидыч тест драйв BMW x5m 2015
  • Мерседес с 180 1995 инструкция по эксплуатации
  • Через сколько менять масло в вариаторе Пежо 4007
  • Xenom масло белое в Skoda
  • Замена резонатора на Киа рио
  • Киа рио 2001 расход топлива
  • Советы по эксплуатации Хендай Солярис
  • Как разобрать ключ Мазда cx7
  • Авто Лексус 350 в кыргызстане
  • При торможении гул спереди Lexus gs300
  • Хонда одиссей 2014 левый руль
  • Хендай соната 131л с клапана

» Подборки » Что лучше Форд куга или митсубиси аутлендер

avtoservis-sobol.ru

Сравнение Ford Kuga и mitsubishi outlander 2014

2018 Ford Kuga vs 2018 Mitsubishi ASX / Outlander Sport (technical comparison)

Выбор есть — Mazda CX-5 и Ford Kuga

Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015

Ford Kuga II 1.6AWD

Mitsubishi Outlander, Ford Kuga und Toyota RAV4

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Сравнение проходимости паркетников Toyota, Mazda, Hyundai, Mitsubishi (SUV comparison)

Выбор есть! — Mitsubishi Outlander VS Honda CR-V

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя

» Хиты » Сравнение Ford Kuga и mitsubishi outlander 2014

fordport.ru

Что лучше mitsubishi outlander или Ford Kuga

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!

VW Tiguan или Toyota RAV4, KIA Sportage, Ford Kuga, Mazda CX-5. Live-запись со сравнительного теста

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan

Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015

Выбор есть! Вып.053.Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала

» Лучшее » Что лучше mitsubishi outlander или Ford Kuga

fordport.ru

Источник: https://diag38.ru/raznoe/autlender-ili-kuga-2019-ford-kuga-ili-micubisi-autlender-sravnenie-i-chto-luchshe.html

Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Куга или аутлендер что выбрать?

В настоящее время на автомобильном рынке весьма высоким спросом пользуется такой тип автомобиля, как кроссовер. И не даром, ведь кроссовер сочетает в себе преимущества перед легковыми автомобилями, такие как большая вместимость, увеличенный клиренс, а также лишен всех недостатков, которыми обладает внедорожник – увеличенный расход топлива, огромные габариты. Давайте же разберемся, что такое кроссовер.

Кроссовер — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, внедорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн. У этого класса автомобилей действительно есть ряд важнейших преимуществ, которых нет у моделей другого класса. Высокая посадка за рулем, большой клиренс, неплохая вместимость, относительно высокая проходимость. Кроссовер- это действительно практичный автомобиль.

Рассмотрим такие автомобили, как Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, попытаемся понять, какой из двух автомобилей больше подойдет для конкретных запросов автовладельцев.

Ford Kuga

Ford Kuga II Рестайлинг – самая актуальная на данный момент версия компактного кроссовера, которая не менялась с 2016 года. Имеет в своём арсенале 4 вида комплектаций – Trend, Trend+, Titanium и Titanium +. Цена варьируется от 1 511 000 до 2 119 000 рублей в зависимости от выбранной комплектации и набора опций.

Модельный ряд предполагает дизельные и бензиновые двигатели объёмом 1,5 и 2,5 литра, мощностью от 120 до 182 л.с. Коробка передач предлагается на выбор из трёх агрегатов – шестиступенчатая механика, классический автомат и робот. Присутствуют версии как переднеприводные, так и полноприводные.

Это основные детали, касающиеся технического плана.

В остальном, при выборе данного автомобиля следует обратить внимание на такие особенности, как просторный салон, улучшенный (хоть и в 2016 году) внешний дизайн, наличие панорамной крыши, система «hands-free», отличная мультимедийная составляющая, система автоматического торможения, система помощи при подъеме в гору и дистанционный запуск двигателя с ключа. Это основные отличия американского кроссовера от его «одноклассников».

Читайте также  Вода попала в масло двигателя что делать?

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – универсальный кроссовер, обновленный не так давно, в 2017 году, получив при этом широкий перечень опций и систем на выбор. Здесь выбор комплектаций будет шире – Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate. Однако ценовой диапазон будет также выше – от 1 639 000 до 2 220 000 рублей.

Тип двигателя – только бензиновый, что также ограничивает выбор. Бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра, мощностью от 146 до 167 л.с. С коробкой передач дела обстоят скудно – выбора и вовсе нет, только вариатор и ничего больше.

Также как и на большинстве кроссоверов, в наличии передний и полный привод.

Из всех «вкусностей» модели стоит присмотреться к таким опциям, как высокий клиренс, уникальная мультимедийная система Mitsubishi Connect, хорошая адаптация к 92-му бензину, фирменный стиль Dynamic Shield, новые 18-ти дюймовые колесные диски начиная с комплектации Instyle, единственная в своём роде система Mivec – технология электронного управления фазами ГРМ, безопасный кузов RISE.

Общие черты

Для видения общей картины рассмотрим самые экономные версии каждого представителя, а именно японский Inform и американский Trend.

Что общего между любыми кроссоверами? Правильно, вместительный багажник и просторный салон в отличии от тех же легковых универсалов, но и меньший расход относительно объёмных внедорожников. Подробнее общие черты представлены ниже:

  • Максимальная мощность – 146 л.с. у «Outlander» против 150 л.с. у «Kuga», не сильная разница, учитывая то, что это не основной критерий выбора кроссовера.
  • Габариты – Разница в 10 сантиметров длины, или 28 мм ширины играют малую роль при выборе автомобиля.
  • Разгон до 100 км/ч – Американские 10,7 секунд против японских 11,4 секунд, снова малозначительная разница, ведь кроссоверы по большей части не предназначены для экстремальных разгонов.
  •  Обзор в 360 градусов – Оба автомобиля могут предложить свою помощь при движении и парковке в замкнутом пространстве.

Помимо основных значимых параметров, можно выделить также мелкие сходства автомобилей – стальные диски, декоративные молдинги, складывающееся заднее сидение, передние и задние ЭСП, розетка 12V, электрозеркала и многие другие удобства. Все зависит от того, что по большей части пожелает клиент.

Начиная с основ технического плана, можно увидеть не совсем различающиеся двигатели, Ford предлагает 2,5 литра на классическом автомате мощностью 150 л.с., тогда как у соперника в наличии двухлитровый двигатель мощностью 146 л.с. на единственном вариаторе, что не сильно отличает варианты.

Основные отличия как в технике, так и в плане комфорта и безопасности составляют:

  1. Mitsubishi предоставляет минимальный объём багажника в 477 литров, тогда как Ford всего 456 литров, что весьма значительно, учитывая что объём багажного отделения является немаловажным критерием при выборе.
  2. Пробег на полном баке составляет 800 км у японца против 741 км у американца – существенная разница.
  3. Расход топлива и в городе, и на трассе, у японского агрегата меньше, нежели у американского. Для обобщения сравним соответствующие цифры даже в смешанном цикле – 7,5 литра против 8,1 литра.
  4. Клиренс у японца на 15 мм выше, чем у американца (215 мм против 200 мм соответственно).
  5. Что касается безопасности, здесь японец Outlander беднее, чем Kuga: без оконных подушек, подушек боковых и для защиты коленей водителя, отсутствуют система стабилизации и система помощи при старте в гору.
  6. С комфортом у японца также малозначительные недостатки – в минимальной комплектации отсутствует кондиционер и запуск с кнопки (последнее не столь важно как показывает практика).
  7. По салону все неоднозначно – тут скорее на любителя. Например у американца нет подлокотника, с другой стороны, у японца отсутствует подогрев передних сидений, который и у Форда доступен только в пакете «Комфорт» за 55000 рублей, также как и обогрев руля соответственно. Оба салона в ткани, однако опять же, в минимальной комплектации

Подходящий вариант, что лучше или как выбирать?

Что качается окончательного выбора автомобиля, опять же, на любителя. Есть люди, предпочитающие японцев, нежели американцев. Но разберём на нескольких конкретных примерах.

Если рассматривать автомобиль не только для поездок в городе, но и предположительно для загородных поездок, то здесь больше подойдет Mitsubishi Outlander в силу его повышенного клиренса в сравнении с Фордом.

Также японец располагает большим объёмом багажного отделения с разницей в 20 литров, что будет весьма заметно при выездах за город или дальних путешествиях. Также в дальних путешествиях не слабо поможет и пройденный путь на полном баке, который опять же у японца значительно больше.

Все что касается комфортного и безопасного передвижения в пределах города, а также не долгие поездки за город, то в данном случае лучше остановить свой выбор на американце Ford, так как он располагает куда большим набором опций в плане комфорта и безопасности, но здесь также не стоит забывать про ассортимент комплектаций, ведь у Outlander выбор комплектаций на порядок больше, чем у американца Kuga.

Источник: https://vchemraznica.ru/ford-kuga-ili-micubisi-autlender-sravnenie-i-chto-luchshe/

Митсубиси аутлендер или форд куга что лучше

Куга или аутлендер что выбрать?

Кроссоверы сегодня не просто в моде – этот относительно новый класс оказался удачным совмещением преимуществ легкового автомобиля и классического внедорожника. Другими словами, это машина с неплохими внедорожными характеристиками, приемлемыми габаритами и расходом топлива.

Неудивительно, что всё больше потенциальных покупателей ориентируется именно на городские паркетники, которые одинаково хорошо чувствуют себя и в городских пробках, и зав городом. Но есть проблема – сегодня нет известных автопроизводителей, у которых в ассортименте не было бы нескольких моделей класса SUV. Так что выбор предстоит трудный. Сегодня мы расскажем о двух популярных кроссоверах, Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, и попытаемся выяснить, кому же из них отдать предпочтение, благо они находятся в одной ценовой категории.

Технические характеристики

Обычно эти разделы на официальных сайтах автопроизводителей навевают на посетителей скуку, но при выборе между Outlander или Kuga без этого не обойтись, ведь всё познаётся в сравнении, а цифры весьма иллюстративны. Поскольку у каждой модели имеется немало комплектаций, приведём сравнительную характеристику для конкретных сильных модификаций.

Kuga Outlander
Силовой агрегат Дизельный 2,0/140 Бензиновый 3,0/230
Число клапанов/цилиндр 4 4
Число цилиндров 4 6
Объём мотора 1,998 л. 2,999 л.
Конфигурация двигателя рядный V-образный
Max крут. момент, Н∙м 320 292
Max мощность 140 л.с. при 3750 об/м 230 л. с при 6250 об/м
Впрыск непосредственный инжекторный
Длина, см. 452 465
Высота, см. 174 172
Колёсная база, см. 269 267
Диаметр разворота, м. 11,0 10,6
Багажник, л. 455 477
Клиренс, см. 19,2 22,1
Масса, т. 1,707 1,570
Max скорость, км/час 188 205
Трансмиссия АКПП с двойным сцеплением АКПП
Передние покрышки 235/55R17 225/55R18
Задние покрышки 235/55R17 225/55R18

Экстерьер

И Kuga, и Outlander – относительно молодые модели. На сегодня им по семь лет, причём в обоих случаях имели место быть рестайлинги, касающиеся преимущественно экстерьера. У Mitsubishi этим занялись в 2015 году, у Ford – примерно через год. Впрочем, на российских дорогах они присутствуют практически с момента дебюта, поэтому уже успели изрядно примелькаться.

Если говорить об общем впечатлении, то Ford Kuga выглядит вполне мужественно, как и полагается без трёх минут внедорожнику: он подтянутый, достаточно высокий, имеет массивные, но подобранные бампера, характеризуется трапециевидной радиаторной решёткой и широким «лбом». Не писаный красавец, но для мужской целевой аудитории женские черты ни к чему.

У Mitsubishi с внешностью не так оптимистично. Несмотря на попытки японских автодизайнеров оживить облик паркетника, он по-прежнему выглядит весьма заурядно, даже скучно. А до рестайлинга это был вообще безликий автомобиль, во внешности которого практические не было запоминающихся деталей. Сейчас с этим немного получше: появились выштамповки, но не очень заметные, модные переливы линий, хромированные слоновьи бивни, фейс получил хоть какую-то индивидуальность. Можно даже вспомнить о скандале с плагиатом Лады, который на сегодня предан забвению.

По габаритам Outlander крупнее: длиннее на 13 см. и шире, но Ford немного выше. Клиренс также в пользу японца: 214 мм. против 200 у Kuga. Но зато у американца лучше внедорожная геометрия, более короткие свесы и немногим округлее в нижней части бампера. Так что в целом сравнение экстерьеров Kuga и Outlander явного победителя не выявило.

Интерьер

Оформление салона у Kuga (как и Focus) оригинальное, во многом – футуристическое. Можно ли назвать это плюсом? Да, если вы не откровенный ортодокс. Но за такой индивидуализм кроссовер поплатится свободным объёмом – водителю и переднему пассажиру приходится тесновато.

Центральная консоль, выполненная в космическом стиле, буквально не позволяет ногам и рукам сдвигаться по сторонам, напоминая этим лишённый всяких удобств кокпит спорткара. Если учесть, что класс паркетников ориентирован на семейное использование, это явный недостаток. Впрочем, и материалы оформления салона не самые качественные, особенно это касается пластика.

Однако было бы странным, если при такой организации пространства конструкторы не позаботились бы о хорошей эргономике. С этим у Kuga всё в порядке, тянуться никуда не нужно, всё находится под руками, часто – в буквальном смысле слова.

Ford Kuga — салон

Салон Mitsubishi – прямая противоположность салону автомобиля Ford: никаких новомодных новаций, простота и скромность, приверженность классическому стилю – так можно охарактеризовать интерьер японца. В определённом смысле здесь просто скучно, хотя и просторно. Японцы вообще народ прагматичный, но не до такой же степени, чтобы не попытаться оживить салон хотя бы минимальным количеством красиво выглядящих и радующих глаз деталей. Да, после рестайлинга появилось пару лакированных элементов торпеды, козырёк приборной панели снабдили кожаной окантовкой, но это практически не сказывается на общем восприятии интерьера.

Mitsubishi Outlander — салон

Если сравнить уровень комфорта Mitsubishi Outlander и Ford Kuga, то у американца передние сиденья намного удобнее, здесь довольно глубокая боковая поддержка, и чётко фиксированная посадка водителя/переднего пассажира. Mitsubishi в этом отношении нейтральна, как по части боковой поддержки, так и касательно количества регулировок (отсутствует возможность изменять высоту кресла).

Читайте также  Потекла рулевая рейка что делать?

Второй ряд у обеих моделей не даёт поводов для волнений, но у каждого паркетника имеются свои дополнительные «фишки». Так, у Ford над головой – прозрачная крыша, есть регулировка наклона спинки дивана, имеются столики и даже электророзетка на 230 В.

Диван Mitsubishi может порадовать наличием подлокотника, регулировка наклона спинки тоже присутствует.

И Kuga, и Outlander оснащены электроприводом открытия задней двери.

Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Объём багажника у японца – 477 литров. Неплохо, но имеется и достаточно вместительное подполье, где хранится запаска, присутствует множество карманов и сетка по краям.

У Ford багажное отделение существенно меньше – всего 406 литров. Но при этом Kuga имеет «докатку», с компактным органайзером вокруг неё.

Двигатели и трансмиссии

Сравнительный тест был бы более объективным, если бы гамма силовых агрегатов имела примерно одинаковые технические характеристики. Увы, в данном случае это не так – у Ford Kuga имеется турбированный двигатель, отсутствующий у конкурента, а также полноценная автоматическая трансмиссия против вариатора и бензиновых атмосферников у японца. Полный привод для автомобилей такого класса – опция обязательная, но присутствует она не у всех комплектаций.

Источник: https://ravon-r2.ru/mitsubisi-autlender-ili-ford-kuga-chto-luchshe/

Сравнение Kia Sportage и Ford Kuga — соперничество корейского и американского концерна

Куга или аутлендер что выбрать?

Американцы устали наблюдать за тем, как азиатские кроссоверы всё больше завоёвывают мировой рынок, и решили навязать им конкуренцию. Особенно целеустремлённым в этом плане является концерн Ford. Сегодня мы сравним Форд Куга и Киа Спортейдж.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Спортейдж по праву считается настоящим старожилом среди кроссовером. Автомобиль впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 1992 году. Несмотря на то, что основным рынком сбыта корейца должны были стать США, он полностью собирался на предприятиях Германии. Интересно, что Спортейдж один из немногих кроссоверов, который также доступен в кузове пикап. В 2004 году стартовало производство модели второй генерации. Примечательно, что автомобиль начали собирать также на отечественных предприятиях.

Спортейдж 3, который дебютировал в 2010 году, был построен на одном модуле с Хендай ix35. Интересно, что в 2013 году автомобиль был признан лучшим городским кроссовером. Модель четвёртого поколения презентовали в 2015 году, и через год дизайн экстерьера автомобиля признали лучшим в классе.

Форд Куга, в свою очередь, является дебютным паркетником компании. Впервые о нём заговорили в 2006 году и уже сразу стало ясно, что автомобиль собирался специально для того, чтобы усложнить жизнь Спортейдж. Серийное производство Куга стартовало в 2008 году. Кроссовер построен на одной модульной платформе с Мазда 5 и Форд Фокус.

«Американец» второго поколения был презентован в 2011 году, но на европейском рынке появился лишь спустя 14 месяцев. Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль собирается на отечественном предприятии в Елабуге.

На сегодняшний день на вопрос, что лучше с точки зрения успешности карьеры, ответ конечно же будет в пользу корейского кроссовера, но существует большая вероятность того, что в ближайшие годы американец превзойдёт своего визави.

Внешний вид

Экстерьер Спортейдж последней модификации вполне типичный, как для корейских кроссоверов. Однако есть некоторые моменты, которые сумели удивить экспертов и автолюбителей. Например, это высоко расположенные фары головной оптики. Помимо них, спереди можно заметить широкий плавный капот, который плавно переходит в носовую часть. Под его срезом находится фирменный логотип компании, а еще ниже – фирменная радиаторная решётка. Мощный передний бампер оборудован большим воздухозаборником и парой огромных светодиодных противотуманок.

А вот профиль автомобиля ничем удивить не смог. Вполне себе обычный кроссовер с ниспадающей крышей, большими боковыми дверцами и объёмными колёсными арками. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть плавные боковые выштамповки, но они едва заметные.

На корме Спортейдж установлены большие монолитные фары и огромная дверца багажника. В верхней части заднего окна расположен небольшой козырёк, который уже фактически стал визитной карточкой модельного ряда. Также, хочется отметить стильные ходовые огни и мощный задний бампер автомобиля.

Куга, в свою очередь, полностью выполнен в американском стиле – такой себе «янки» автомобильного мира. Именно добротный внешний вид и является одной из самых сильных сторон модели.

Честно говоря, передок американского кроссовера заметно агрессивнее чем у Спортейдж. Скорее всего причина этого кроется в том, что автомобиль оснащён широким рельефным капотом и большими прищуренными фарами. Между ними можно заметить узкую фальшрадиаторную решётку. Единственный момент, который можно назвать общим для обоих автомобилей, это огромные противотуманки, находящиеся с обеих сторон трапециевидного воздхозаборника.

А вот с профилем автомобиля складывается ситуация весьма неоднозначная. С одной стороны, Куга имеет такой же контур крыши как и Спортейдж, и также точно такие же боковые окна, а, с другой стороны – резкие ребристости и нижняя пластиковая накладка придают экстерьеру кроссовера уникальности и самобытности. Кстати, у Куга колёсные арки заметно объёмнее, чем у Спортейдж, при том, что второй в данном аспекте превосходит всех своих других конкурентов.

Корма автомобиля также выглядит очень мощной и технологичной, но, в плане дизайна, явно уступает корейскому визави. Задняя часть Куга кажется немного обрезанной. Такое ощущение возникает из-за отсутствия привычного козырька. Однако, задний бампер американского кроссовера заметно мощнее, чем у Спортейдж.

Салон

Нужно сразу заметить, что интерьер каждого автомобиля выполнен в прогрессивном, урбанистическом стиле. Однако салон Куга выглядит по-американски богатым и высокотехнологичным. Каждый элемент подчёркивает общую изысканность и премиальность. В основе приборной панели лежит огромный сенсорный дисплей, под которым разместились блоки климат-контроля и аудиосистемы. В свою очередь, у Спортейдж можно наблюдать несколько упрощённую панель приборов, но это никак не уменьшает её функциональности.

Компоновка рулевых колёс у обоих кроссоверов примерно одинаковая. Что касается качества материалов отделки, то Спортейдж выглядит привлекательнее.

Исходя из вышесказанного, хочется присудить в этом пункте ничью.

Цена

За Киа Спортейдж 2017 года сборки придётся выложить 1 150 000 рублей. Речь идёт за вариант в базовой комплектации. Что касается Форд Куга 2017, то он стоит на 250 000 рублей больше, и это с учётом того, что базовая начинка «корейца» одна из богатейших в классе, и американскому кроссоверу явно до неё далеко.

Источник: https://kiaportal.ru/sravnenie-kia-sportage-i-ford-kuga-sopernichestvo-korejskogo-i-amerikanskogo-koncerna/

Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю

Куга или аутлендер что выбрать?

«Платон» (сокр. от «плата за тонны») – система взимания компенсации за передвижение грузовых автомобилей по федеральным трассам. Мера является обязательной и применяется относительно большегрузов вместимостью от 12 тонн. Говоря простым языком, водители грузовиков должны платить деньги в казну за то что они портят дороги, эти денежные средства идут на ремонт этих дорог. Чтобы было удобно, владельцам большегрузов необходим личный кабинет Платон. Как его получить и для чего он нужен мы подробно объясним в этой статье ниже.

Регистрация в личном кабинете

Для прохождения регистрации пользователю понадобятся действующие номер телефона и электронная почта. Чтобы начать процедуру, необходимо кликнуть значок «Зарегистрироваться» на странице lk.platon.ru

Система предложит выбрать страну проживания и тип клиента:

  • физическое лицо
  • индивидуальный предприниматель
  • юридическая организация

От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты.

Нажав кнопку «Далее», пользователь будет перенаправлен к разделу «Данные о владельце ТС».

1) Физическое лицо
При заполнении персональной анкеты ФЗ указывает следующие сведения:

  • фамилия и имя владельца ТС;
  • ИНН (указан в свидетельстве о постановке на учет в органах налоговой);
  • действующий e-mail;
  • контактный телефон.

По окончании процедуры регистрации на почту будет отправлено информационное письмо.

2) Индивидуальный предприниматель
ИП также заполняет ФИО, контакты, вводит действующий ИНН и ОГРНИП.

Система запрашивает сокращённое наименование ИП. При его отсутствии данную графу можно оставить пустой, либо указать фамилию владельца ТС.

3) Юридическое лицо
Представитель организации указывает следующие данные:

  • форма организации;
  • полное наименование учреждения;
  • сокращенное наименование ЮЛ;
  • официальный e-mail учреждения;
  • контактный телефон;
  • КПП;
  • ИНН;
  • ОГРНИП;
  • Юридический адрес компании.

После заполнения персональных сведений пользователь переходит к указанию своего местоположения. ФЗ и ИП выбирают адрес по месту регистрации, а также фактический.

ЮЛ могут проставить отметку, что адрес местонахождения совпадает с юридическим, либо заполнить графы вручную.

Заявитель также указывает банковские реквизиты получателя, среди которых:

  • наименование банка получателя;
  • БИК банка получателя;
  • корреспондентский счет;
  • расчетный счет;
  • наименование получателя.

При наличии официального представителя владелец ТС может оформить на его имя личный кабинет Платон. С помощью второго аккаунта доверенное лицо получит доступ к операциям клиента и будет представлять его интересы. Данная функция получила название «Менеджер ВТС». Для ее подключения пользователь указывает ФИО представителя, его почту и номер мобильного.
Пользователи, не имеющие доверенных лиц, отмечают пункт «Я являюсь регистрируемым ИП».

Вход в личный кабинет Платон

Для входа в систему «Платон» заявитель должен указать пароль с достаточным уровнем сложности и загрузить на сайт сканы документов:

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет.

Сотрудники «Платон» проверят загруженные документы на подлинность. О результате проверки пользователь системы будет уведомлен по эл. почте.

Нажимая кнопку «Далее», заявитель переходит к анкете ТС. Для ее заполнения владельцу потребуются следующие данные:

  1. номер ТС (ГРЗ);
  2. свидетельство о регистрации ТС;
  3. марка и модель автомобиля;
  4. тип автомобиля;
  5. VIN-номер;
  6. максимальная масса по СТС.

Для подтверждения указанной информации владелец ТС загружает на сайт скан-копии СТС и нажимает кнопку «Далее». После этого на эл. адрес почты будет направлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Если сообщение не поступило в течение 5 минут, перепроверьте верность указанного адреса и нажмите «Отправить повторно».

Активировав ссылку, пользователь будет перенаправлен в личный кабинет Платон и сможет оформить маршрутную карту.

Для последующего входа в личный кабинет участник системы должен получить сообщение об активации аккаунта (не позднее суток). Новый пользователь может войти на сайт с помощью логина и пароля, либо через автоматический ввод данных.
Для восстановления доступа к кабинету его владелец нажимает ссылку «Забыли пароль?». После этого на почту будет направлена инструкция для восстановления.

Читайте также  Оттс на автомобиль что это?

Как зарегистрировать второй и последующий автомобиль через личный кабинет Платон

У владельцев нескольких большегрузов, масса которых превышает 12 тонн, возникает необходимость зарегистрировать каждое из транспортных средств в системе «Платон». Вторая и последующие машины могут быть занесены в базу через личный кабинет. Для этого понадобится:

  • осуществить вход согласно порядку, предусмотренному для повторного посещения личного кабинета;
  • отыскать раздел «Транспортные средства» и перейти туда;
  • кликнуть по кнопке «Зарегистрировать ТС»;
  • заполнить данные.

По завершении процедуры оператор системы взимания платы (СВП) должен проверить сведения, указанные владельцем, после чего направит письмо с подтверждением постановки ТС в реестр. Последнее произойдет только тогда, когда информация будет введена корректно. Сверка производится по сканам документов.

В случае ошибочного внесения данных, пользователю придет сообщение о необходимости повторной регистрации ТС.

При этом важно помнить, что сведения придется указать лишь для того автомобиля, который не удалось поставить на учет.

Помимо сообщений, поступающих от оператора, понять на каком этапе находится процесс можно по статусу, отображающемуся в ЛК: «не верифицировано» или «верифицировано».

Если ответ с почтового адреса no-reply@platon.ru не приходит длительное время, владельцу ТС стоит осуществить несколько простых действий:

  • проверить попадание обозначенного письма в спам через настройки почтового клиента;
  • при использовании корпоративного ящика убедиться, что ответ не отсеивается фильтрами. Это также можно сделать через настройки;
  • проверить, не было ли сообщение удалено из входящих;
  • исключить другие факторы со стороны ВТС, которые могли повлиять на доставку письма с указанной почты.

Если обозначенные мероприятия не выявили причину отсутствия ответа или человек столкнулся с иными проблемами, он может обратиться на горячую линию, где высококвалифицированные специалисты помогут выйти из сложившейся ситуации. Для этого необходимо позвонить по телефону 8 (800) 550-02-02 или 8 (495) 540-02-02

После прохождения процедуры регистрации автомобиль отразится в общем списке транспортных средств. Если их количество превышает допустимые значения, предусмотренные для окна, то пользователю будет представлен постраничный список.

Для чего нужен личный кабинет Платон?

Личный кабинет Платон открывает владельцам ТС доступ к следующим услугам:

  1. «Профиль» — страница, содержащая информацию о пользователе системы, сканы документов и лицевой счёт. Электронный кошелёк необходим для оплаты транспортных взносов и пополняется с помощью банковской карты;
  2. «Платежи» – данный раздел позволяет мониторить состояние денежных переводов;
  3. «Маршрутные карты» – блок, в котором размещены сведения о полученных картах. Здесь владелец ТС также сможет оставить заявку на новую карту;
  4. «Транспортные средства» – реестр ТС. С помощью данного раздела владелец сможет регистрировать в системе новые ТС, снимать автомобили с учёта, формировать по группам. Каждая группа имеет персональный лицевой счёт, с которого и будут списываться деньги за уплату Платона.
  5. «Обращения» – форма обратной связи со специалистами системы.

С 2015 года система Платон является обязательной. Отсутствие, либо неисправность бортового устройства влекут административное наказание в размере:

  • 5000 рублей – для ФЛ;
  • 40 000 рублей – для ИП;
  • 50 000 рублей – для ЮЛ.

Повторный штраф для физических лиц увеличен до 10 000 рублей.

Наличие личного кабинета Платон является необходимым для владельцев большегрузов.

Контакты

Личный кабинет — https://lk.platon.ru

Официальный сайт — platon.ru

Круглосуточная служба поддержки — 8 (800) 550-02-02, +7 (495) 540-02-02

Источник: https://platon-lk.online/kuga-ili-autlender-chto-vybrat/

Что лучше выбрать: Mitsubishi Outlander или Ford Kuga

Куга или аутлендер что выбрать?

Кроссоверы сегодня не просто в моде – этот относительно новый класс оказался удачным совмещением преимуществ легкового автомобиля и классического внедорожника. Другими словами, это машина с неплохими внедорожными характеристиками, приемлемыми габаритами и расходом топлива.

Неудивительно, что всё больше потенциальных покупателей ориентируется именно на городские паркетники, которые одинаково хорошо чувствуют себя и в городских пробках, и зав городом. Но есть проблема – сегодня нет известных автопроизводителей, у которых в ассортименте не было бы нескольких моделей класса SUV. Так что выбор предстоит трудный. Сегодня мы расскажем о двух популярных кроссоверах, Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, и попытаемся выяснить, кому же из них отдать предпочтение, благо они находятся в одной ценовой категории.

Динамика, расход топлива

Если взять самый мощный мотор автомобиля Ford, то 182 лошадиных сил вполне достаточно для резвого старта, и наличие турбины позволяет получить хорошую динамику в среднем диапазоне оборотов и, соответственно, скоростей. Автомат Kuga имеет спортивный режим, который может выручить в случае острой необходимости. Но он не слишком любит пониженные передачи, особенно явно это заметно в городских тянучках, где коробка при уменьшении скорости имеет свойство спотыкаться, скатываясь до уровня «робота».

Ненамного отстаёт по динамике и 167-сильный силовой агрегат Mitsubishi. Сам японский кроссовер получился относительно лёгким, с чувствительной педалью акселератора, так что даже немного задумчивый вариатор не сильно сказывается на разгонных характеристиках. Особенно хорошо он работает в среднем диапазоне скоростей, обладая маленькой задержкой при резких ускорениях. Понятно, что у двухлитрового мотора дела обстоят не так хорошо.

Как ни странно, турбодизель более тихий, чем двигатели Mitsubishi. Ему помогают скрывать шум турбины и самого мотора подкрылки, выполненные из специального мягкого ворса. Шумы становятся заметными только при оборотах от 4000, но автоматическая коробка редко допускает такие ситуации.

Вариаторный Mitsubishi шумит сильнее, но это в принципе не критично.

Итак, сравниваем динамику Mitsubishi Outlander и Ford Kuga:

  • Максимальная скорость у Kuga 187 км/час, у Outlander – 205 км/час.
  • Разгон до «сотни» –11,2 м. 8,7 секунд соответственно.
  • Расход в смешанном режиме – 6,2 литра у Kuga против 8,9 у Mitsubishi.
  • Расход по городу –7,4 л. и 12,2 л. соответственно.
  • Расход по трассе: 5,5 л. у Kuga и 7,0 у Outlander.

Управляемость, внедорожные характеристики

Если сравнивать возможности настроек подвески и рулевого управления, то Kuga – вне конкуренции. Американский кроссовер характеризуется умеренными кренами на скоростных поворотах, чёткой реакцией на поворот руля, который вращается с приятной и достаточно равномерной насыщенностью. Ford совершенно безбоязненно предоставляет возможность ехать по ужасной грунтовой дороге без уводов в сторону и пробоев на скорости порядка 100 км/час.

Ford Kuga

У Mitsubishi руль туговат, но вполне информативен. В поворотах реакция баранки вполне прогнозируемая, однако слабее, чем при ожидании торможения. Если входить в повороты на скорости, шины начинают скользить несколько раньше ожидаемого – к этому нужно привыкать.

Японская подвеска отрабатывает неплохо, но остаётся ощущение маленькой недоработки: хотя разноразмерные ямы паркетник «глотает» без излишних шумов и раскачивания, при попадании на крупные и острые камни может отреагировать довольно бурно. Впрочем, нельзя сказать, что Outlander передвигается идеально ровно – его в любом случае немного потряхивает.

Так что по управляемости сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander не в пользу последнего.

Mitsubishi Outlander

Что касается внедорожности, то дорогу с крутыми горками легче проходит Ford, который может похвалиться лучшей геометрией (подтянутыми бамперами и короткой базой), несмотря на дефицит клиренса. Однако на грязном бездорожье Kuga чувствует себя не так уверенно: предварительные режимы включения/выключения муфты ATC здесь отсутствуют, а быстро включить вручную противобуксовочную система через меню бортового компьютера не получится. Остается надеяться, что в сложной ситуации электронные помощники среагируют достаточно оперативно.

Mitsubishi такой выверенной геометрии не имеет, поэтому при проезде препятствий имеют место зацепы «передней губой», нередки и чиркания неровностей днищем, благо оно имеет плоскую поверхность. Но зато у японца имеется возможность блокировки муфты, не следует забывать и о вариаторном режиме L, позволяющем автомобилю легче двигаться в натяг. Что мы имеем в итоге? Сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander по проходимости фиксирует зыбкий паритет.

Комплектации и цены

Напоследок приводим перечень комплектаций каждой из моделей с указанием цены, сложившейся на начало 2019 года.

Ford Kuga:

  • Trend, мотор 2,0/136 дизель, 6-ступенчатая МКПП, розничная стоимость – от 981 000 рублей.
  • Trend, мотор 2,5/200 бензин, 6-ступенчатая МКПП, розничная стоимость – от 1 031 000 рублей.
  • Trend, мотор 2,5/200 бензин, 5-ступенчатая АКПП, розничная стоимость – от 1 071 000 рублей.
  • Titanium, мотор 2,0/136 дизель, 6-ступенчатая МКПП, розничная стоимость – от 1 061 000 рублей.
  • Titanium, мотор 2,5/200 бензин, 6-ступенчатая МКПП, розничная стоимость – от 1 111 000 рублей.
  • Titanium, мотор 2,5/200 бензин, 5-ступенчатая АКПП, розничная стоимость – от 1 151 000 рублей.

Mitsubishi Outlander:

  • Inform, мотор 2,4/170, МКПП, розничная стоимость – 1 023 650 рублей.
  • Invite, мотор 2,4/170, МКПП, розничная стоимость – 1 056 725 рублей.
  • Invite, мотор 2,4/170, вариатор CVT, розничная стоимость – 1 098 275 рублей.
  • Intense, мотор 2,4/170, вариатор CVT, розничная стоимость – 1 189 750 рублей.
  • Intense, мотор 3,0/220, АКПП, розничная стоимость – 1 208 175 рублей.
  • Instyle, мотор 3,0/220, АКПП, розничная стоимость – 1 295 405 рублей.
  • Inspire, мотор 3,0/220, АКПП, розничная стоимость – 1 350 620 рублей.

Краткий итог

Если вы принадлежите к числу тех, для кого важно всё посчитать и несколько раз перепроверить, ваш выбор – Mitsubishi Outlander. Японцы большую часть работы сделали за вас, всё скрупулёзно посчитали, оставив не у дел даже педантичных в этих вопросах немцев. В итоге получился кроссовер, у которого большинство показателей оптимизировано и не содержит видимых изъянов. Однако и каких-либо выдающихся особенностей вы не получите.

Ford Kuga – автомобиль скорее молодёжный, его предпочитают активные люди. Да, он очень интересен и для водителя, и тем более для пассажиров, но по части вместительности проигрывает японцу. Оснащение салона – на высоте, но и особых изюминок нет. Обладая неплохой внедорожной геометрией, Kuga испытывает дефицит нужных режимов полного привода.

Что для вас окажется лучше, Ford Kuga или Outlander, зависит от того, как вы воспринимаете комплекс тех критериев, по которым мы оценивали кроссоверы.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/mitsubishi-outlander-ili-ford-kuga.html