КПП на мини купер в стритрейсерах

Содержание

professional repair with guarantee of quality of mechanical gearboxes of the car MINI Cooper of all modifications Moscow Russian Federation

КПП на мини купер в стритрейсерах

РЕМОНТ КПП МИНИ КУПЕР всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач мини купер
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля мини купер. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп мини купер:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач мини купер:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп мини купер /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач МИНИ Cooper
  • замену и ремонт мкпп МИНИ Cooper
  • замену и ремонт кпп МИНИ Cooper
  • замену трансмиссионного масла МИНИ Cooper
  • замену сцепления МИНИ Cooper
  • замену выжимного подшипника МИНИ Cooper
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала МИНИ Cooper
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов МИНИ Cooper
  • замена первичного вала мкпп МИНИ Cooper
  • замена вторичного вала мкпп МИНИ Cooper
  • ремонт кулисы кпп МИНИ Cooper
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп МИНИ Cooper
  • ремонт вторичного вала кпп МИНИ Cooper
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) МИНИ Cooper
  • ремонт 1 и 2 передачи МИНИ Cooper
  • ремонт 3 и 4 передачи МИНИ Cooper
  • ремонт 5 передачи МИНИ Cooper
  • купить кпп МИНИ Cooper
  • купить мкпп МИНИ Cooper
  • купить коробку передач МИНИ Cooper

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач МИНИ Cooper осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп МИНИ Cooper; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп МИНИ Cooper — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп МИНИ Cooper от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Читайте также  Замена масла в АКПП митсубиси аутлендер

Ремонт КПП Мини Купер

Mini Cooper – одна из самых популярных моделей марки британских малолитражных автомобилей. После слияния производителя с концерном BMW линейка модели была возрождена: с 2000 года выпускается обновленный MINI Cooper, получившая увеличенные размеры, в сравнении с предшественником.

Несмотря на доработки конструкции, внешне автомобиль напоминает классический легендарный Купер, что обеспечило ему высокий спрос. Новая переднеприводная модель получила 4-цилиндровый двигатель на бензине мощностью 115 л.с., во втором поколении на нее устанавливались уже более мощные двигатели.

Топовой стала заряженная версия S, на которую ставился мотор мощностью 175 л.с.

Особенности и варианты коробок передач

Современные версии обновленного Купера комплектуются двумя типами коробок передач: на этот автомобиль может устанавливаться 6-ступенчатая механика или 6-диапазонная коробка-автомат. С базовой версией двигателя автоматическая кпп предлагается только за доплату, с топовыми вариантами моторов она устанавливается по умолчанию. Акпп упрощает управление автомобилем, но делает его менее экономичным.

Установка механики позволяет в дальнейшем снизить затраты топлива, а также уменьшить расходы на обслуживание. Классическая схема с минимальным количеством узлов и отсутствием сложной электроники гарантирует коробке передач продолжительное безотказное использование. Такая кпп может работать более 200 тыс. км пробега, она не подвержена частым поломкам и не требует дорогостоящего ремонта.

Для продления срока службы важно вовремя проводить техническое обслуживание. Периодическая замена масла с интервалом в 60-70 тыс. км пробега дает возможность предотвратить многие неисправности и гарантировать агрегату продолжительную безотказную эксплуатацию. Механика требует использования качественной трансмиссионной жидкости с определенными характеристиками по вязкости: это обеспечивает деталям качественную смазку, предотвращает усиленное трение и перегрев.

Распространённые причины неполадок кпп

Механическая трансмиссия характеризуется прочностью и надежностью, однако и она нуждается в правильном бережном обращении. Многие неполадки возникают из-за агрессивной манеры вождения с резкими рывками автомобиля с места, частого стояния в городских пробках или езды в сложных дорожных условиях. Модель рассчитана на эксплуатацию в городе на хороших дорогах, экстремальные условия приводят к преждевременным поломкам. Также на состояние кпп может негативно повлиять длительное использование загрязненной трансмиссионной жидкости.

Ремонт кпп Мини Купер может потребоваться по нескольким причинам:

  • Неисправности механизма переключения. Проблемы в его работе можно обнаружить по затрудненному перемещению рычага, сложностям с включением нужно передачи или ее выбиванию во время движения. При таких неполадках необходимо как можно быстрее провести диагностику и квалифицированный ремонт.
  • Проблемы с подшипниками валов. Их износ часто связан с повышенными нагрузками из-за усиленного механического воздействия. Неисправные подшипники требуют срочной замены.
  • Износ сальников, в результате которого возникает утечка трансмиссионного масла. Чтобы не допустить резкого снижения уровня смазки и усиленного трения деталей, важно периодически контролировать состояние сальников и менять при необходимости.

Чтобы провести диагностику автомобиля бесплатно и недорого устранить все обнаруженные неполадки, воспользуйтесь услугами нашей мастерской в Москве. Предлагается полный набор ремонтных услуг по доступным ценам.

Почему выгодно обратиться к нам?

Наша мастерская специализируется на работе с механическими кпп любых иномарок, проводится квалифицированный ремонт на выгодных условиях. Предварительная запись позволит выбрать удобное время для диагностики, ремонт после не будет завершен в самые короткие сроки. В нашем магазине вы можете по доступной цене приобрести новые и б/у запчасти, в продаже постоянно представлен широкий выбор комплектующих.

https://www.youtube.com/watch?v=5tXY0UrHvwk

Также предлагается купить кпп Мини Купер по выгодной стоимости в сборе. Это возможность провести полную замену коробки передач и гарантированно устранить все имеющиеся неполадки. Замена потребует минимум времени, после нее будет предоставлена гарантия качества на длительный срок. Вы можете выбрать не только новый, но и восстановленный агрегат после капитального ремонта – он будет стоить значительно дешевле. Позвоните нам, чтобы уточнить все условия ремонта!

Ремонт коробки передач мини купер кпп

Замена муфты 3-4 передачи, синхронизатора 3 передачи, подшипники кпп, сальники мкпп

Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/mini/cooper/

Ремонт Мини Cooper

КПП на мини купер в стритрейсерах

Clubman R55 8300
Cooper R56 8300
Countryman R60 8300
Cooper/One/S 8300
Paceman R61 8300
Дизель
Cooper/One/S/R56/R57/R60/R61 5550

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год,  включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала  межсервисного обслуживания

 Подробнее

Компьютерная диагностика MINI

Компьютерная диагностика ДВС бензин 1200
Компьютерная диагностика ДВС дизель 1200

Подробнее

Регламентное обслуживание MINI

Работы Цена
Антифриз 2000
Масло ГУР 800
Масло РЗМ 800
Масло в раздатке 800
Масло РПМ 800
Масло/фильтр ДВС 800
Масло/фильтр АКПП 2500
Масло МКПП 800

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

Подробнее

MINI

Работы Цена
Мойка радиатора без учета стоимости запчастей 7000

* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.

(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)

Цены на шиномонтаж MINI

Шиномонтаж полный  Балансировка С/У Колёс
R15-R16 3000 1000 1000
R17-R19 4000 1500 1000
R-20 R-21 6000 1500 1000
R-22 8000 1500 1000
RUN FLAT 2000 к R 1500 1000
Без учёта стоимости грузиков

Подробнее

 Цены на сход развал MINI

Clubman R55 3000
Cooper R56 3000
Countryman R60 3000
Cooper/One/S 3000
Paceman R61 3000

Подробнее

Ремонт тормозной системы MINI

Работы Цены
Замена передних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 2500
Замена задних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 2500
Деактивация задних суппортов 600
Замена тормозной жидкости 2000

Подробнее

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

 История создания этого автомобиля берет начало в начале 60-х годов прошлого столетия. Появление модели Mini Cooper вызвало целый бум. Потенциальные покупатели, которые по достоинству оценили такое чудо техники, требовали еще большей силы. Производители увеличили силу движка до 70 лошадиных сил, что позволило увеличить скорость до 160 километров в час. Защищая тех, кто в нем ездит, в авто поставили дисковые тормоза. Позже к ним добавили коробку-автомат с четырьмя видами ходовой.

Так первый выпуск Mini Cooper продержался 10 лет, после чего его перестали выпускать. Но поскольку интерес к нему не стихал, фирма Ровер Групп в начале девяностых снова поставила на поток подобные модели. Немного позже компания стала контролироваться BMW Group. К модернизации второго вида Mini прибавились интересное ретроспективное оформление и современный инжиниринг, благодаря которым BMW прославилась.

Но эту модель раскритиковали, и не без оснований, за несоответствующий цене уровень комфорта и другие недостатки. Поэтому ее осенью 2000 года сняли с производства. Римейк третьего выпуска Mini Cooper стал продаваться весной следующего года. Теперь этот автомобиль хоть и был индивидуальным, но отвечал всем действующим запросам по вместимости и безопасности. С тех пор этот он постоянно усовершенствуется.

Читайте также  Буксировка автомобилем с АКПП другого автомобиля

И внешне, и внутри

Нынешний прототип Mini имеет 1.6-литровый двигатель силой 120 лошадиных сил. Он комплектуется с 6-ступенчатой механической передачей и шестискоростным «автоматом». Рулевое колесо снабжено электрической системой управления. А двигатель начинает и перестает работать с помощью кнопки start/stop.
Машина оснащена антиблокировочной системой тормозов, передними подушками безопасности для водителя и пассажира, электронной противоугонной системой и иными функциями.

Комплектация

Отличительности Cooper придают более 60 опций и громадность снаряжений — от спортивных сидений и обшивкой из хрома до устроенности навигации, которой управляют при помощи джойстика. Датчик дождя и света, система, автоматический 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией торможения, расширенный пакет освещения салона и еще многое чего, что создает уют и комфорт для владельца этого прекрасного автомобиля.

Где пройти ремонт MINI COOPER в Москве?

Чтобы качественно отремонтировать MINI COOPER вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем техцентре «Сервис-Про». В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта MINI вас обязательно порадует.

Записаться к нам в техцентр «Сервис-Про» на ремонт MINI COOPER можно следующими способами:

  • Позвонить по телефону: +7 495 920-17-02.
  • Приехать в техцентр по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д.2.
  • Воспользоваться услугой обратного звонка на сайте.

MINI COOPER в техцентре «Сервис-Про»?

Все работы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием MINI COOPER в техцентре «Сервис-Про» осуществляют высококвалифицированные мастера, подготовленные в соответствии с требованиями производителя.

В нашем распоряжении современное оборудование, качественные расходные материалы и рекомендованные запчасти. В нашем сервисе готовы выполнить все виды ремонта и техобслуживания MINI COOPER, произвести плановый или капитальный ремонт. Специалисты техцентра «Сервис-Про»  знакомы со всеми проблемами MINI и работа не займет много времени, а ее качество будет на высоком уровне. Узнать стоимость ремонта и техобслуживания MINI COOPER, вы сможете по телефону: +7 495 920-17-02.

Источник: https://mbmw-pro.ru/mini-category/37-mini-cooper

Тест Renault Clio RS и MINI Cooper S: по следам Купера

КПП на мини купер в стритрейсерах

8 января 2015 годаRenault Clio RS

Сравнивали не в лоб, а ориентируясь на результат, который показала старая «клюшка» в тесте четырехлетней давности (ЗР, 2010, № 11). Понятно, что условия разнятся. Тогда температура воздуха была выше: скромный дисплейчик маршрутного компьютера показывал 16 градусов, а сейчас в углу шикарного «телевизора» мультимедийной системы R‑Link светится скромная цифра 6.

 Хотя… Тот Clio RS оснащали двухлитровым атмосферником мощностью 200 л.с. Не зря мы окрестили его «последним из могикан»: конкуренты в ту пору уже давно перешли на турбомоторы меньшего объема. Нынешнюю «эрэску» повели по тому же пути: ее 1,6‑литровая наддувная «четверка» — как у «подогретого» кроссовера Nissan Juke.

Мощность — вновь 200 сил, но предельный крутящий момент выше (240 Н·м против прежних 215 Н·м) и имеет широкую полку (1750–5600 об/мин).

Турбомотору с промежуточным охладителем окружающая прохлада в масть: нагнетаемый в цилиндры плотный воздух позволит сжечь больше топлива и развить бóльшую мощность. Атмосферный форт сдан — будет ли фора?

Интерьер Clio RS — модный и спортивный. Есть ряд специфических решений: лепестки ручного выбора закреплены на рулевой колонке, положение селек‑ тора коробки читается лишь в комбинации приборов, круиз-контроль включается клавишей на туннеле.Клавиша RS DRIVE активирует два разных по злости режима коробки; в режиме Race попутно отключается система стабилизации, а перебирать передачи можно лишь вручную.В богатом внутреннем мире мультимедийной системы R‑Link живут и виртуальные спорткары — их голос транслируется через динамики, накладываясь на звук мотора.Аналогового спидометра нет — индикация только цифровая.

Весь правый раструб занимает указатель уровня топлива.Интерьер Clio RS — модный и спортивный. Есть ряд специфических решений: лепестки ручного выбора закреплены на рулевой колонке, положение селек‑ тора коробки читается лишь в комбинации приборов, круиз-контроль включается клавишей на туннеле.Клавиша RS DRIVE активирует два разных по злости режима коробки; в режиме Race попутно отключается система стабилизации, а перебирать передачи можно лишь вручную.В богатом внутреннем мире мультимедийной системы R‑Link живут и виртуальные спорткары — их голос транслируется через динамики, накладываясь на звук мотора.

Аналогового спидометра нет — индикация только цифровая. Весь правый раструб занимает указатель уровня топлива.Интерьер Clio RS — модный и спортивный. Есть ряд специфических решений: лепестки ручного выбора закреплены на рулевой колонке, положение селектора коробки читается лишь в комбинации приборов, круиз-контроль включается клавишей на туннеле. Клавиша RS DRIVE активирует два разных по злости режима коробки; в режиме Race попутно отключается система стабилизации, а перебирать передачи можно лишь вручную.

В богатом внутреннем мире мультимедийной системы R‑Link живут и виртуальные спорткары — их голос транслируется через динамики, накладываясь на звук мотора. Аналогового спидометра нет — индикация только цифровая. Весь правый раструб занимает указатель уровня топлива.

Чтобы красавица Clio не вознеслась на божественную высоту, в пару к ней мы определили известного британского спортсмена. Это Mini Cooper S нового поколения — уже третьего с момента возрождения культовой марки в 2001 году. Под его капотом, который по-прежнему служит оправой широко раскрытым фарам, скрывается новый двигатель.

И если в Renault пошли по пути даунсайзинга, то свежий турбомотор BMW имеет объем два литра! На версии John Cooper Works и на BMW 225i Active Tourer он будет развивать 234 силы, а наш Cooper S скромнее — всего 192 «лошади» и до 300 ньютон-метров тяги в кратковременном режиме Overboost.

ВДОХНИТЕ ГЛУБЖЕ

Мощность выше у Clio RS, а тяга сочнее у Mini… По паспорту оба хот-хэтча разгоняются до сотни за 6,7 секунды, но есть нюансы! Чтобы при светофорном старте на Clio обштопать соседей, недостаточно утопить газ в пол: роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями выдержит паузу — и только потом бросит момент на ведущие колеса.

Надо бы воспользоваться лонч-контролем, но поначалу каждый раз придется заглядывать в инструкцию, чтобы вспомнить, как его задействовать.

Вспоминаем: селектор — в мануальный режим, кнопкой на туннеле включаем спортрежим, левую ногу на тормоз, правую — на газ, оба подрулевых лепестка — на себя, теперь повышаем обороты до 2500 об/мин и отпускаем тормоз.

Дизайнеры Mini отрываются на своих детищах: тут и ретротумблеры, и цветомузыка вокруг блюдца центрального дисплея… Но при этом эргономика остается на высоте.Три режима мехатронного шасси, меняющего настройки двигателя, коробки и подвески, — реальный выбор между экономией, спокойным городским вождением и трековым.Двигатель 192‑сильного Купера пускается и глушится «красным флажком». Слева от него — тумблер системы Start/Stop, справа — отключение системы стабилизации.Узкий тахометр требует привычки.

Зато есть индикация дорожных знаков, пиктограммы активного круиз-контроля, автоматического режима светодиодных фар…Дизайнеры Mini отрываются на своих детищах: тут и ретротумблеры, и цветомузыка вокруг блюдца центрального дисплея… Но при этом эргономика остается на высоте.Три режима мехатронного шасси, меняющего настройки двигателя, коробки и подвески, — реальный выбор между экономией, спокойным городским вождением и трековым.Двигатель 192‑сильного Купера пускается и глушится «красным флажком». Слева от него — тумблер системы Start/Stop, справа — отключение системы стабилизации.Узкий тахометр требует привычки.

Читайте также  Замена масла АКПП паджеро 4

Зато есть индикация дорожных знаков, пиктограммы активного круиз-контроля, автоматического режима светодиодных фар…1. Дизайнеры Mini отрываются на своих детищах: тут и ретротумблеры, и цветомузыка вокруг блюдца центрального дисплея… Но при этом эргономика остается на высоте. 2. Три режима мехатронного шасси, меняющего настройки двигателя, коробки и подвески, — реальный выбор между экономией, спокойным городским вождением и трековым. 3. Двигатель 192‑сильного Купера пускается и глушится «красным флажком». Слева от него — тумблер системы Start/Stop, справа — отключение системы стабилизации. 4. Узкий тахометр требует привычки.

Зато есть индикация дорожных знаков, пиктограммы активного круиз-контроля, автоматического режима светодиодных фар…

Если соперники еще не уехали на пять корпусов вперед, Clio RS вполне сможет их догнать под отчаянный визг буксующих шин.

И в обычных режимах робот способен удивить — кого приятно, а кого не очень. Поклонники плавных переключений сравнивают коробку Renault с классическими автоматами: чуть нажал, чуть подождал, послушал, как мягко поднялись обороты, — и плавно ускорился. А мне не понравилось! И вовсе не потому, что я гоняю как сумасшедший. Когда машина следует за педалью газа, словно мячик на резинке, дистанцию в потоке поддерживать неудобно. Может, коробка таким образом пытается уберечь сцепления от повышенного износа?

А Mini? В нем тоже живет эконом — но прислушиваться к нему или нет, решает водитель, выбирая нужный режим мехатронного шасси. Экономичный — это жизнь без мяса: если проставить все галочки в «вегетарианском» меню (режим настраиваемый), шестиступенчатый автомат будет до последнего держаться за высшие ступени, а при каждом сбросе газа станет размыкать двигатель и трансмиссию, позволяя двигаться накатом. В качестве утешения — высвечивающийся на спидометре счет на литры, которые ты сэкономил, двигаясь в таком темпе.

Размеры, графика и набор функций — как у взрослых BMW. Жаль, что привычный джойстик iDrive для путешествий по меню приходится крутить в другую сторону.Размеры, графика и набор функций — как у взрослых BMW. Жаль, что привычный джойстик iDrive для путешествий по меню приходится крутить в другую сторону.Размеры, графика и набор функций — как у взрослых BMW. Жаль, что привычный джойстик iDrive для путешествий по меню приходится крутить в другую сторону.

Но в обычном режиме управлять разгоном Купера — одно удовольствие. Сколько нажал — столько и получил! Мотор и коробка живут в полной гармонии друг с другом и с водителем. И благодаря этому Cooper S уже не выглядит машиной для эгоиста. Да, он по-прежнему с радостью откликается на руль, но не утомляет в загородных пробегах.

Подвеска округло отрабатывает неровности, звуковая картина в салоне гармонична, а на высшей передаче при одинаковых скоростях обороты двигателя Mini на полтысячи ниже, чем у Renault.

НЕ ТОРМОЗИТЬ!

У Clio RS спортивное шасси Cup, и потому выигрыша в плавности хода по сравнению с «британцем» нет. А еще «клюшка» едва ли не шумнее: уже на сотне в стойках ветрового стекла гудит ветер, а естественный голос мотора не такой харизматичный, как басовитый, с хрипотцой рык Купера.

В отличие от машины прошлого поколения, нынешний Renault Clio RS уже не отличается от гражданских версий расширенными арками да оригиналь- ными элементами подвески и доступен лишь в пятидверном кузове.В отличие от машины прошлого поколения, нынешний Renault Clio RS уже не отличается от гражданских версий расширенными арками да оригиналь- ными элементами подвески и доступен лишь в пятидверном кузове.

В отличие от машины прошлого поколения, нынешний Renault Clio RS уже не отличается от гражданских версий расширенными арками да оригинальными элементами подвески и доступен лишь в пятидверном кузове.

Естественный — потому что водителю и пассажирам предлагают выбрать один из искусственных моторных саундтреков в меню мультимедиасистемы. Здесь и старые реношные спорткары, и Nissan GT-R, и мотоцикл, и даже какой-то футуристический прототип.

Долго с таким звуковым сопровождением не проездишь, но поразить красивую спутницу — почему бы и нет?

Еще ее можно поразить на автодроме. Шасси у Clio RS отменное! Как только 18‑дюймовые шины Michelin Pilot Super Sport прогреются, эта маленькая бестия начинает валить — да так, что в высоковато поставленных креслах трудно удержаться. Сносы минимальны, под сброс газа Clio мягко доворачивается — «эрэска» едет очень приятно! И тормоза на протяжении пяти боевых кругов продержались без намека на усталость.

Став в очередной инкарнации менее жестким, Mini Cooper S на треке про- должает радовать острыми реакциями и великолепно настроенным силовым агрегатом.Став в очередной инкарнации менее жестким, Mini Cooper S на треке про- должает радовать острыми реакциями и великолепно настроенным силовым агрегатом.

Став в очередной инкарнации менее жестким, Mini Cooper S на треке продолжает радовать острыми реакциями и великолепно настроенным силовым агрегатом.

А вот тормозные механизмы Mini сдаются быстрее. Под конец такой же пятикруговой сессии замедляться приходится всё раньше и раньше — скромные диски не в состоянии эффективно рассеивать тепло и сильно перегреваются. И шины здесь более скользкие — 17‑дюймовые Pirelli P7.

Однако рулится Cooper S вряд ли хуже, чем Clio RS, — он мчит остро, собранно, классно! Снос заметнее, но такие настройки были типичны и для прошлого поколения.

СЛОВО МАСТЕРА

Олег ПЕТРИКОВ, мастер спорта, вице-чемпион России в классе «Туринг»

У Renault Clio RS великолепные тормоза. В поворотах он ведет себя отлично — лишь слегка провозит переднюю ось. Mini упирается заметнее, а при смене передач в ходовой дуге норовит выскользнуть наружу. Неприятный осадок оставил робот Clio: в автоматическом режиме есть нелогичность и большие задержки в переключении передач. Для трека это неприемлемо.

Пользоваться лепестками ручного выбора передач не очень удобно в обеих машинах. В Mini всё же приятнее — они вращаются вместе с рулем. Впрочем, в Купере ручной выбор не особенно востребован, поскольку вполне хватает расторопности автомата. Оба соперника неидеальны. Слабое место «британца» — тормоза, «француза» — специфический робот.

На автодроме хотхэтч Renault подводит силовой агрегат, а шасси и тормоза настроены отменно.На автодроме хотхэтч Renault подводит силовой агрегат, а шасси и тормоза настроены отменно.На автодроме хотхэтч Renault подводит силовой агрегат, а шасси и тормоза настроены отменно.

Мне больше понравился Clio RS: я был уверен, что Мini окажется острее, но управляемость интереснее именно у Renault. Существовала бы в природе версия с механикой — она однозначно была бы быстрее Купера.

И мотор с коробкой в спортивном режиме полностью оправдывают ожидания пилота: под сочные отстрелы глушителя на Купере можно быстро ехать и в автоматическом, и в ручном режиме коробки. В первом случае она логично и быстро подтыкает нужные передачи, а во втором — честно держит выбранную ступень, как и положено спортивному автомобилю. Вот только номер выбранной передачи, высвечиваемый в комбинации приборов, читается неважно. И тахометр мелковат.

Слабое место нового Купера — тормоза: уже на третьем боевом круге передние диски раскалилисьСлабое место нового Купера — тормоза: уже на третьем боевом круге передние диски раскалилисьСлабое место нового Купера — тормоза: уже на третьем боевом круге передние диски раскалились

Clio RS в автоматическом режиме расстраивает задержками и своенравностью робота. Короткое нажатие кнопки RS DRIVE, включающей спортивные настройки, не спасает: коробка может подоткнуть низшую передачу, а может задержаться на высшей, испортив разгон. В ручном режиме коробки и при активации алгоритма Race отключается система стабилизации, время смены передач сокращается с 200 до 150 миллисекунд, а менять их придется самостоятельно. Лучше? Да, но требуется привычка: при отключенном контроле тяги колёса легко сорвать в пробуксовку, а орудовать серпами подрулевых переключателей, жестко закрепленных на рулевой колонке, неудобно.

В итоге разница во времени круга на «Смоленском кольце» между прошлым и нынешним поколениями Clio RS — один миг, ровно секунда. И быстрее на треке была именно прежняя «клюшка» — с расширенной колеей, честной механикой и заводным двухлитровым атмосферником. А Cooper S оказался ближе к нашему воплощению героя Фенимора Купера: Mini даже на холодном асфальте и не самых «липучих» шинах уступает «последнему из могикан» — старому Clio RS — лишь 0,2 секунды на круге. И выигрывает у нынешнего 0,8 секунды. За Mini и победа в тесте!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/747804-test-renault-clio-rs-mini-cooper-s-po-sledam-kupera/