Контрактные запчасти что это значит?

Содержание

Контрактные кузовные детали: за и против

Контрактные запчасти что это значит?

Кузов автомобиля в первую очередь страдает от внешних воздействий и довольно часто нуждается в ремонте. Закрасить царапины, выровнять небольшие вмятины можно без особых затрат. Если дефекты, которые кажутся косметическими, не устранить своевременно, они спровоцируют более серьезные разрушения кузовных деталей: даже небольшая царапина является входными воротами для коррозии. Серьезный и дорогостоящий кузовной ремонт требуется при нарушении геометрии кузова, здесь не обойтись без специального оборудования. Но иногда износ или деформация кузовных деталей приобретают такие масштабы, что рентабельней их заменить, чем пытаться восстановить.

Кузов автомобиля в первую очередь страдает от внешних воздействий и довольно часто нуждается в ремонте. Закрасить царапины, выровнять небольшие вмятины можно без особых затрат. Если дефекты, которые кажутся косметическими, не устранить своевременно, они спровоцируют более серьезные разрушения кузовных деталей: даже небольшая царапина является входными воротами для коррозии. Серьезный и дорогостоящий кузовной ремонт требуется при нарушении геометрии кузова, здесь не обойтись без специального оборудования. Но иногда износ или деформация кузовных деталей приобретают такие масштабы, что рентабельней их заменить, чем пытаться восстановить.

В ряде случаев замена кузовных деталей рентабельнее восстановления

Что такое контрактные кузовные детали

Контрактные детали – это детали автомобилей с пробегом, попавших на разборку. Иногда контрактными называют любые запчасти, представленные на вторичном рынке, независимо от происхождения. Настоящие контрактные запчасти должны отвечать следующим требованиям:

  • автомобиль, с которого они сняты, эксплуатировался в пределах страны, где проводилась разборка (Япония, США, ряд стран Европы);
  • разборка легальная, в Россию запчасти ввезены с сопроводительными документами и прошли процесс растаможивания;
  • после разборки было произведено тестирование, и продавец дает гарантию, что детали прослужат определенный срок;
  • детали «родные», оригинальные, а не установленные в ходе ремонта аналоги.

В Японии на разборку могут попасть авто после аварии, но чаще владельцы избавляются от машин с небольшим пробегом, в прекрасном состоянии из-за особенностей законодательства. Для успешного прохождения планового техосмотра необходимо в обязательном порядке заменить ряд деталей, даже если их фактический ресурс еще не исчерпан, поэтому техосмотр обходится дорого. А чем старше автомобиль, тем чаще он должен проводиться:

  • в первый раз – через 3 года после покупки;
  • для автомобилей, которые эксплуатируются 3-10 лет, – каждые 2 года;
  • для автомобилей старше 10 лет – ежегодно.

Поэтому затраты на покупку нового авто ненамного превышают затраты на содержание старого. На вторичный автомобильный рынок Японии попадает немало машин в отличном состоянии, только самим японцам покупать их невыгодно, а россиянам невыгодно платить высокие пошлины за ввоз б/у авто в страну.

А вот б/у детали облагаются небольшой пошлиной, поэтому автомобили с пробегом или аварийные отправляются на разборки, где их демонтируют, сортируют снятые детали, тестируют их и продают компаниям, специализирующимся на поставках контрактных запчастей в Россию.

Квалифицированные представители наиболее серьезных компаний присутствуют при сортировке и тестировании или даже принимают непосредственное участие в разборке, поэтому могут поручиться за происхождение и качество каждой детали.

После разборки все контрактные запчасти сортируются

Состояние разных деталей, снятых с одного авто, различается. Например, в аварийных автомобилях кузов бывает безнадежно испорчен, а некоторые внутренние узлы избегают повреждений и имеют солидный рабочий ресурс. Если же автомобиль продают, чтоб не платить за техосмотр, в нем могут быть изношены детали внутренних систем, подвергавшиеся наибольшей нагрузке, а кузов безупречен.

Преимущества и недостатки покупки контрактных кузовных деталей

Почему многие автовладельцы, столкнувшись с необходимостью замены капота, бампера, дверей, крыши, крыльев, а также различных накладок, решеток, жабо и других элементов защиты кузова, обращают внимание на контрактные запчасти? У такого решения есть ряд преимуществ:

  • цена – первое и главное достоинство контрактных запчастей, поскольку это детали б/у, стоят они в несколько раз дешевле новых;
  • идеальная совместимость с автомобилем конкретной модели, точное соответствие геометрии и размеров;
  • это оригинальные детали, произведенные из пластика или металла высокого качества, и в случае отсутствия механических и коррозионных повреждений они будут служить еще долго;
  • за рубежом дороги ровные и чистые (в Японии, например, вдоль трасс установлены форсунки для мытья дорожного покрытия). Поэтому кузов не страдает от летящего из-под колес песка, камешков, от вибрации и толчков при езде по выбоинам.

В целях экономии для ремонта вместо дорогих оригинальных запчастей часто приобретают более дешевые аналоги, дубликаты. Но, когда речь идет о кузовных деталях, часто оказывается, что размеры дубликата выдержаны неточно и нужна подгонка. А для японских автомобилей неоригинальные кузовные детали вообще не выпускаются, разве что китайские подделки. В случае их приобретения не приходится говорить ни о качестве, ни об идеальной совместимости. Контрактные кузовные детали нередко выглядят не хуже новых

Из всего ассортимента контрактных запчастей безопаснее всего приобретать именно кузовные. Если проверить работоспособность некоторых внутренних узлов невозможно до установки узла на машину, то качество кузовных деталей легко оценить визуально.

Есть у приобретения контрактных кузовных деталей и минусы:

  • существует риск купить деталь со значительными дефектами, требующую восстановления, а в каталоге не всегда есть указание на имеющиеся дефекты;
  • для доставки контрактных кузовных деталей прибегают к контейнерным перевозкам, при формировании контейнера с ними не всегда обращаются с должной деликатностью, а крупные детали сложной формы очень легко повредить при погрузке и транспортировке. Так что деталь может попасть с разборки на аукцион в безупречном состоянии, а до конечного потребителя дойти с царапинами, вмятинами, оторванными креплениями;
  • сложно в точности подобрать цвет, каждый оттенок палитры имеет свой номер, но в каталоге обычно цвет описывается словами, фотографии тоже не передают всех нюансов. Поэтому контрактные кузовные запчасти (крыло, дверь, капот) обычно приходится перекрашивать;
  • стоимость контрактных запчастей складывается из их себестоимости и затрат на транспортировку, чем деталь габаритнее, тем они выше, поскольку нельзя прибегнуть к почтовой доставке. Поэтому в конечном итоге кузовные детали обходятся довольно дорого.

На что обратить внимание при выборе

Выбор деталей в каталоге контрактных запчастей начинается с выбора марки, модели и модификации авто, а также типа детали. При выборе кузовных деталей обязательно нужно обращать внимание на модель кузова, а также на характеристики, указывающие на расположение детали:

  • верх/низ;
  • лево/право (двери, стойки кузова);
  • зад/перед (бампер, крылья).

Если удалось найти в каталоге подходящую деталь, нужно внимательно рассмотреть ее на фотографиях. Также стоит связаться в чате или по телефону с продавцом и уточнить, не имеет ли она дефектов, подвергалась ли ремонту. Если представленные в каталоге фотографии кажутся недостаточно информативными, можно заказать дополнительные, но это платная услуга.

Кузовные детали поставляются под покраску, поэтому наличие мелких дефектов лакокрасочного покрытия без следов коррозии в поврежденном месте, а также несоответствие цвета – абсолютно нормальные явления. При наличии более существенных дефектов нужно соотнести их масштаб с ценой детали и прикинуть, какой будет ее итоговая стоимость с учетом затрат на восстановление.

Обязательно поинтересуйтесь сроком гарантии и условиями ее предоставления.

Наконец, после доставки детали внимательно осмотрите ее – следы коррозии, вмятины обнаружить несложно. Если осмотр выявит не заявленные продавцом дефекты, необходимо требовать замены детали на качественную, а при отсутствии такой возможности – возврата средств. Но сначала нужно убедиться, что в процессе транспортировки не была повреждена упаковка и не сорваны пломбировочные метки магазина: в этом случае продавец снимает с себя ответственность за качество товара.

Источник: https://japzap.ru/blog/kontraktnye-kuzovnye-detali-za-i-protiv/

Что такое контрактные запчасти

Контрактные запчасти что это значит?

Это бывшие в употреблении детали и узлы, снятые со старых, утилизированных и невостребованных новых автомобилей. За границей существуют строгие правила эксплуатации авто. Это связано с жесткими техническими регламентами и заботой об окружающей среде.

В Европе и Японии строго соблюдаются технические стандарты и правила ремонта автомобилей. Чем старее машина, тем большее количество деталей в ней нужно по правилам заменить. Замене подлежат даже исправные запчасти: без этого владелец просто не получит техпаспорт.

Это обходится дороже, нежели покупка нового автомобиля. Поэтому зачастую автовладельцы предпочитают утилизировать автомобиль в хорошем состоянии в счет покупки нового. А «старая» машина разбирается на запчасти и вывозится в другие страны.

Читайте также  En на аккумуляторе что это?

Невостребованные автомобили также идут на утилизацию, если они морально устарели и не соответствуют новым техническим регламентам. После того как автомобиль был признан негодным или невыгодным для дальнейшей эксплуатации, он попадает на аукцион или завод по утилизации. Здесь и закупаются контрактные запчасти по отдельности или вся машина целиком.

Чем отличаются контрактные и б/у запчасти с авторазборки?

Контрактные детали ввозятся из-за границы. Они эксплуатируются там же и строго проверяются перед продажей на безопасность и качество. Организатор аукциона или завод по утилизации предоставляет полный набор документов на все запчасти.

Обычные б/у запчасти с разборки снимаются с аварийных, проблемных или старых автомобилей, которые эксплуатировались и обслуживались в России. Качество б/у деталей с разборки может оказаться плохим, а может быть и отличным, поэтому, выбирая запчасти с разборки, всегда внимательно осматривайте их.

Не всегда авторазборки могут предоставить полный комплект документов и подтвердить чистоту сделки (например, если запчасти сняты с угнанного автомобиля). Это может осложнить дальнейшее оформление документов в ГИБДД (например, регистрация замены двигателя).

Плюсы у такой покупки все же есть: б/у запчасти значительно дешевле новых, нередко дешевле контрактных запчастей. Кроме того, покупка с разборки существенно экономит время, если деталь нужна в сжатые сроки. Выбирая б/у детали с разборки, оцените все плюсы и минусы — тогда покупка не станет неприятным сюрпризом.

Плюсы контрактных запчастей

Контрактные запчасти обладают важным преимуществом: оптимальное сочетание цены и качества. Кроме того, это оригинальные, хоть и б/у, запчасти, поэтому подобрать их к конкретному автомобилю легче, чем аналоги.

КАЧЕСТВО

В Европе и Японии автомобили эксплуатируются в щадящем режиме. Из-за загруженности транспортных магистралей многие предпочитают добираться до работы на метро, а автомобиль используется только для семейных поездок в выходные.

Качество дорожного полотна и топлива за границей значительно лучше, чем в России, что снижает нагрузку на детали автомобиля и продлевает срок их жизни. В Японии дороги моются специальным составом, поэтому утилизированные автомобили сохраняют первоначальный вид и отличное состояние.

Также в этих странах лучшие климатические условия, чем в России. Основные узлы автомобиля, такие как двигатели и коробки не испытывают на себе температурных перегрузок (запуск в суровый мороз, прогрев, эксплуатация «на холодную» и др.)

ЦЕНА

Стоимость контрактных деталей значительно ниже, чем новых оригинальных запчастей. Кроме того, установить их зачастую дешевле, нежели заниматься длительным и дорогостоящим ремонтом сложных узлов и агрегатов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Контрактные – это всегда оригинальные запчасти. Даже если автомобиль за границей ремонтировался, в него устанавливаются только оригинальные детали. Эти запчасти не имеют пробега по России, привозятся в специальных транспортных контейнерах и находятся в хорошем техническом состоянии.

Где купить контрактные автозапчасти?

Продажей контрактных запасных частей занимаются только специализированные автомагазины и автосервисы. Эти организации имеют договоры на поставку автодеталей с заграничными аукционами и заводами по утилизации.

Выбирая магазин, обратите внимание, действует ли гарантия на запчасти. Хоть это и б/у детали, на них обычно распространяется стандартная гарантия 14 дней. Но эта гарантия действует только при правильной установке и эксплуатации запчастей. При любом подозрении на то, что деталь установлена непрофессионалом или была повреждена в ходе установки, магазин имеет право отказать в возврате.

Именно поэтому лучше выбирать магазин, имеющий договор со специализированным автосервисом, где можно купить и сразу установить контрактные запчасти. Так вы обезопасите себя от недобросовестных продавцов.

Это бывшие в употреблении детали и узлы, снятые со старых, утилизированных и невостребованных новых автомобилей. За границей существуют строгие правила эксплуатации авто. Это связано с жесткими техническими регламентами и заботой об окружающей среде.

В Европе и Японии строго соблюдаются технические стандарты и правила ремонта автомобилей. Чем старее машина, тем большее количество деталей в ней нужно по правилам заменить. Замене подлежат даже исправные запчасти: без этого владелец просто не получит техпаспорт.

Это обходится дороже, нежели покупка нового автомобиля. Поэтому зачастую автовладельцы предпочитают утилизировать автомобиль в хорошем состоянии в счет покупки нового. А «старая» машина разбирается на запчасти и вывозится в другие страны.

Невостребованные автомобили также идут на утилизацию, если они морально устарели и не соответствуют новым техническим регламентам. После того как автомобиль был признан негодным или невыгодным для дальнейшей эксплуатации, он попадает на аукцион или завод по утилизации. Здесь и закупаются контрактные запчасти по отдельности или вся машина целиком.

Page 3

Это бывшие в употреблении детали и узлы, снятые со старых, утилизированных и невостребованных новых автомобилей. За границей существуют строгие правила эксплуатации авто. Это связано с жесткими техническими регламентами и заботой об окружающей среде.

В Европе и Японии строго соблюдаются технические стандарты и правила ремонта автомобилей. Чем старее машина, тем большее количество деталей в ней нужно по правилам заменить. Замене подлежат даже исправные запчасти: без этого владелец просто не получит техпаспорт.

Это обходится дороже, нежели покупка нового автомобиля. Поэтому зачастую автовладельцы предпочитают утилизировать автомобиль в хорошем состоянии в счет покупки нового. А «старая» машина разбирается на запчасти и вывозится в другие страны.

Невостребованные автомобили также идут на утилизацию, если они морально устарели и не соответствуют новым техническим регламентам. После того как автомобиль был признан негодным или невыгодным для дальнейшей эксплуатации, он попадает на аукцион или завод по утилизации. Здесь и закупаются контрактные запчасти по отдельности или вся машина целиком.

Что такое контрактные запчасти и чем они отличаются от бу автозапчастей

Контрактные запчасти что это значит?

Если у вас в машине поломался какой-либо узел, вы можете купить новый, отремонтировать старый или заменить его на бывший в употреблении. При этом б/у детали часто называют «контрактными». Правильно ли это определение? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Продавцы запчастей получают бывшие в употреблении детали после разборки автомобилей, из мастерской по восстановлению или из запасов, куда детали попадают после ошибочной замены или после замены на деталь с лучшими показателями.

Что такое контрактный двигатель

Понятно, что такие случаи происходят крайне редко и надеяться на такой источник не стоит, но если нужная деталь оказывается в запасе, почему бы не воспользоваться этим случаем? Тем более ждать деталь не нужно, она уже сама ждет своего покупателя, оказавшись в «запасах» по ошибке. Конечно, есть определенный риск в приобретении таких запчастей, но зато так можно найти совершенно уникальные вещи, например, тюнинговые компоненты, запчасти для автомобилей в нестандартной комплектации или элементы конструкции, не встречающиеся в официальных поставках.

Также есть возможность купить восстановленную деталь, которая при должном уровне восстановления может иметь ресурс даже больший, чем у новой детали. Например, если в процессе восстановления были устранены заводские дефекты. Но скорее всего ресурс восстановленной детали будет меньше, чем у новой. Лучше всего поддаются восстановлению оптика, кузовной пластик, рулевые рейки и редукторы, компоненты электрики и тормозная система.

Если же вам устанавливают деталь с российской разборки, а это практически 100% всех продающихся б/у деталей, вам будут говорить, что это контрактные детали. На самом же деле этот термин в данном случае применяется неправильно, потому что контрактные детали не имеют отношения к деталям, снятым с автомобилей на отечественных разборках.

Зарубежные разборки делятся на классы. В самых недорогих разборках покупатели самостоятельно ищут и снимают запчасти с автомобилей. В Европе и США эти разборки довольно популярны, поскольку за небольшую цену там можно найти нужную деталь. Но ее именно надо искать. Многие даже делают на этом мини-бизнес: снимают популярные запчасти и продают их через eBay.

В России такая схема не используется, скорее всего, это связано с тем, что хранение автомобилей под разборку под открытым небом в нашем климате просто невозможно. Гарантию на детали такие разборки не предоставляют, люди пользуются ими на свой страх и риск. Документов, понятное дело, тоже никаких нет, поэтому вы рискуете снять деталь с машины не того года выпуска или иной модификации, что грозит обернуться несовместимостью этой детали с вашим автомобилем.

Читайте также  Пробки 5 баллов что это значит?

Следующий класс разборок ведет дела несколько более цивилизованно. Автомобиль разбирается механиками, все детали каталогизируются, фотографируются, заносятся в базу. Покупатели могут зайти в эту базу через интернет и даже купить нужную деталь. Или можно приехать непосредственно на разборку для обеспечения себе более широкого выбора. Через интернет вы можете посмотреть даже фото автомобиля, с которого были сняты запчасти, узнать VIN-код автомобиля для сравнения и определения, подойдет ли эта деталь к вашей машине.

Понятно, что на разборках, даже более-менее приличных, хранение деталей будет налажено в условиях, далеких от идеала. Кроме того, при разборке детали и узлы могут пострадать, некоторые мелкие компоненты или второстепенные элементы могут быть утрачены, и естественно, никто вам не даст никакой гарантии, тут все просто: не нравится – не бери. Если только вы покупаете запчасть и у продавца есть свой автосервис, и он может сам поставить вам эту запчасть и даст хотя бы минимальную гарантию – это хорошо. Такая организация продаж делит ответственность между продавцом и покупателем, и это как минимум честно.

Вы можете легко заказать запчасти с такой зарубежной разборки и самостоятельно, через интернет. Множество поставщиков запчастей работает с такими разборками, сами разборки для координации действий объединяются между собой в своеобразные холдинги. В России действуют ограничивающие таможенные сборы, действующие при ввозе автомобилей из-за границы на разбор.

В ответ на это ограничение появилось множество компаний, работающих с зарубежными разборками. Они могут работать как под заказ, так и на перспективу, зная, какие детали пользуются устойчивым спросом, они заранее доставляют их на склады на территории РФ. Автомобили разбираются обычно в приграничных странах.

Для европейских автомобилей такими странами выступают Белоруссия и страны Прибалтики, а для американских, японских и корейских автомобилей – Япония, Корея и США.

И все это могло бы иметь успех, если бы не одно «но» — поставка запчастей и «распилов» из зарубежных стран с растаможкой является дорогостоящей процедурой. Тем более что на территории России можно найти те же запчасти с аварийного автомобиля, и стоить это будет куда дешевле.

Вот только качество таких деталей после наших дорог и условий эксплуатации будет далеко не удовлетворительным. В том числе вы можете найти у таких поставщиков не только детали, полностью выработавшие свой ресурс, но и неисправные и неликвидные детали и узлы.

Вам даже покажут отчет о тестировании, и все будет выглядеть натурально, но вы ведь догадываетесь, что этот документ очень легко подделать?

Как определить мошенников? Очень сложно. Продажей липовых деталей занимаются фирмы-однодневки, которые закрываются, как только о них начинают говорить правду. Тут же открываются другие предприятия, и работа продолжается. Условия по цене у таких фирм выглядят очень привлекательно, но отмытую и выглядящую как новая некондиционную деталь вы не сможете отличить от исправной на глаз.

Контрактные запчасти для автомобиля

Сама суть названия «контрактная запчасть» означает, что она была поставлена в соответствии с контрактом, заключенным поставщиком с представителем зарубежного завода по ликвидации автомобилей или аукциона по продаже автозапчастей. В контракте указываются состояние и характеристики деталей по результатам проведенных испытаний, а также указывается гарантия поставщика на поставляемый товар. Чаще такая система работы характерна для разборок из Японии. Японские поставщики берут свой товар только у проверенных контрагентов, детали поступают после проверки аукционным специалистом, когда он подтверждает характеристики детали.

Положительный момент – в России доступны контрактные детали из Японии. Стоимость таких деталей превышает цену деталей на разборках в РФ, к тому же заказанную деталь нужно доставить в Россию, что занимает приличное время. Но если вы покупаете коробку передач или целый контрактный двигатель, спешка только повредит.

Соответственно, можно сделать вывод о том, что настоящие контрактные детали не могут быть сняты на российской разборке. Настоящие контрактные детали заказываются у поставщиков, имеющих контракт с зарубежными разборками. Это гарантирует хорошее качество деталей и срок службы. Тот факт, что контрактными называют детали, снятые непонятно с какого автомобиля, дает неправильные ориентиры для автовладельцев, ищущих б/у детали хорошего качества.

Что такое контрактные запчасти и чем они отличаются от бу автозапчастей was last modified: 22 декабря, 2017 by Мастер

Источник: https://banzaiavto.ru/zapchasti/chem-kontraktnyye-avtozapchasti-otlichayutsya-ot-bu/

Что такое контрактные автозапчасти: их преимущества и недостатки

Контрактные запчасти что это значит?

27.02.2019

При современном уровне развития автомобильных технологий на зарубежных авторынках, при высокой конкуренции автоконцернов между собой моральное старение автомобилей происходит быстрее, чем физическое. Люди стремятся пользоваться более современными моделями, потому что новые автомобили имеют больше опций, больше технологических новинок. Каждая новая модель совершеннее предыдущей.  Смена моделей происходит каждые 2-4 года. На западе считается в порядке вещей менять автомобили чаще, чем модница меняет перчатки.

Что такое контрактные запчасти (контрактные запчасти описание)

Если сказать коротко, тот контрактные детали – это те, что когда-то уже использовались, но не истратили свой пользовательский ресурс. Вопрос в другом: откуда они берутся? В отличите от России, где купленный однажды автомобиль бегает до тех пор, пока из него не вывалится последний болт, ремонтируется и реставрируется, в странах, считающих себя развитыми, передовыми (Япония, государства Западной Европы, северной Америки), стало в порядке вещей менять автомобили каждые 2-3 года. А старые автомобили перепродаются,  перегоняются за границу, либо сдаются в утиль.

Первыми этот бизнес придумали предприимчивые японцы. Они обратили внимание, что в утилизированных автомобилях есть запчасти еще не выработавшие  свой производственный ресурс, работоспособность, а некоторые даже выглядят, как новенькие. Их стали снимать и продавать в страны менее развитые,  менее  передовые – то есть в Россию и СНГ.

Контрактными их назвали потому, что они поступают с «контрактами» — документами, где подробно указаны характеристики и состояние автозапчасти по результатам испытаний, а также имеется гарантия поставщика. Примеру японцев последовали англичане, немцы и французы. Другими словами, контрактные автодетали непременно проходят экспертизу.

Некоторое время спустя подобный бизнес был организован в странах Балтики и в России, но здесь имеет место степень доверия экспертизе.

Что нужно знать о контрактных запчастях

На зарубежные авторынки почти не попадают детали со сроком эксплуатации в 2-3 года. Этому есть две причины:

  • Во-первых, автомобили с таким сроком эксплуатации редко утилизируются. Чаще их продают по заниженным ценам тем, кто живет беднее самого покупателя, либо перегоняются за границу в менее развитые страны (хотя бы в ту же Россию).
  • Во-вторых, даже если авто с относительно небольшим пробегом попал на утилизацию, запчасти продают внутри той страны, где утилизировался автомобиль. За рубежом они востребованы так же, как у нас.

Покупая контрактную автодеталь, будьте готовы к тому, что срок ее эксплуатации не менее 4-х лет, и никто не даст гарантии, что она будет служить 1 год, 3, или 5 лет.

Преимущества и недостатки контрактных запчастей

Контрактные запчасти, узлы, агрегаты – оригинальные,  потому что сняты с конкретной марки автомобиля. Они полностью соответствуют названному автомобилю, изготовлены из качественных материалов (в отличие от китайских подделок, которыми завален российский авторынок). Это является их бессомненным плюсом. Но контрактные автозачапсти – не новые, потому стоят дешевле.

Для бедного крестьянина такая покупка служит решением многих проблем с ремонтом автомобиля. Это выгодно. Минус, конечно то, что они не новые,  значит, неведомо, сколько времени они эксплуатировались,  каков их реальный ресурс. Когда эта запчасть выйдет из строя, предугадать сложно.

Контрактные автозапчасти или новые

Какие запчасти выбирать – контрактные, или новые, решать, конечно, должен сам автовладелец. Автосервисы,  имеющие в своем арсенале контрактные запасные детали, обязаны предупреждать автовладельца о том, что ставят не новую деталь.

Существует опасность со стороны наших автосервисов и продавцов, что они контрактную деталь будут продавать по цене новой.  Она остается на совести продавца. Также на совести продавца, проводившего дефектовку, остается вопрос о ресурсе детали, насколько верно указан в документе его процент.

Поэтому на вопрос, какие детали покупать: контрактные или новые, можно посоветовать, не устанавливать  контрактные, и особенно беушные автодетали на узлы и системы, влияющие на аварийность машины:

  • Детали тормозов пневматической и гидравлической системы.
  • Индикатор неисправности тормоза.
  • Ряд элементов рулевого механизма.
  • Детали узлов сцепления и т.п.

Эти детали следует покупать только новые и только оригинальные. От них зависит жизнь автовладельца.

Читайте также  Tsi двигатель что это такое?

Контрактная деталь способна решить проблему эксплуатации автомобиля, когда деталь является дефицитной, и ее нужно заказывать на заводе, где-то в интернет-магазине, в другом городе. Зачастую на ожидание уходит от двух недель до месяца. А в это время автомобиль необходим. Контрактная деталь поможет дождаться требуемой детали, автомобиль будет на ходу.

Контрактные автозапчасти или б/у

Некоторые автовладельцы задаются вопросом: почему бывшую в употреблении деталь называют контрактной, Что это за контракт такой?

Беушные, или бывшие в употреблении запчасти не проходят практически никакой экспертизы. Они поступают в автосервисы и автомагазины с разборок автомобилей. Их снимают с автомобилей, пострадавших в авариях и не подлежащих восстановлению, утилизированных, и даже завезенных из-за границы, где они тоже были утилизированы. Такие машины обычно распиливают и завозят частями, и уже на месте они разбираются на запчасти и детали.

Есть мастерские по восстановлению запчастей. Такие восстановленные детали тоже нередко выдаются за контрактные. Качество восстановленных деталей зависит во многом от добросовестности мастерских, выполняющих восстановление деталей. И даже иногда они оказываются лучше, качественнее новых. Но и цены на восстановленные детали тоже зачастую не уступают ценам на новые детали.

Есть еще один важный нюанс, отличающий контрактные запчасти от беушных. Контрактные запчасти были сняты с автомобилей, разобранных за границей, то есть, они не бегали по российским дорогам, не преодолевали овраги и буераки российских лесов, в отличие от автомобилей, эксплуатировавшихся в России. И, следовательно, даже при равном с разобранными в России автомобилями, пробеге состояние большинства заграничных запчастей лучше, чем у тех, которые были сняты в России.

 Можно ли покупать контрактные запчасти

Если это действительно контрактные запчасти со всеми экспертизами и характеристиками, то почему нет? Как показывают пользовательские отзывы, сообщения на форумах, контрактные запчасти долговечны. А иностранцы, как правило, заботятся о своей деловой репутации, чего не скажешь о российских предпринимателях. В огромной России дураки и дороги еще долго не переведутся. Первых можно обманывать до бесконечности, чихнув на репутацию, а на дороги списать вышедшую раньше срока деталь.

Покупая запчасти с контрактом, требуйте, чтобы владелец предоставил и документы. В противном случае это будет обыкновенная беушная деталь, и цена ее на порядок ниже. А покупая б/у, торгуйтесь. Не давайте себя одурачить.

Почему стоит выбирать контрактные запчасти

Наверное, ответ на этот вопрос есть уже в статье. Остается только подытожить.

  1. Продавец контрактных запчастей, как правило, гарантию, все-таки предоставляет.
  2. Запчасти с контрактом, завезенные из-за границы меньше изношены чем те, что были сняты в России (даже при одинаковом пробеге, если сравнивать эксплуатацию авто в России и за рубежом).

Правда, они дешевле новых деталей, но несколько дороже беушных, то есть тех, что снимались в России. Повышенная цена оправдана, причины этого указаны в подпунктах.

Заключение. Где продают контрактные детали и как не оказаться обманутым

Чтобы не оказаться обманутым, покупайте запчасти только у проверенных продавцов, проверяйте в интернете отзывы о них, старайтесь получить как можно больше информации о продавце, его порядочности. Совершая покупку онлайн, просите, чтобы вам прислали больше фотоснимков, демонстрирующих состояние детали. Все эти продавцы должны предоставлять документацию на продаваемые изделия:

  • Полное название детали,
  • с какого автомобиля она снята, Марка автомобиля, дата выпуска,
  • иногда указывается и кузовной номер транспортного средства;
  • Информацию о дате и месте изготовления узла или детали;
  • Экспертные заключения о состоянии и степени износа детали.

Контрактные детали продают в зарубежных и российских интернет-магазинах. Ими торгуют магазины автозапчастей. Автосервисы тоже нередко предлагают установку подобных деталей.

Источник: http://boge.com.ru/chto-takoe-kontraktnye-avtozapchasti-ix-preimushhestva-i-nedostatki/

Компания «Модуль» > Контрактные автозапчасти

Контрактные запчасти что это значит?

04-12-2013

Понятие «контрактные» автозапчасти на сегодняшний день имеет довольно широкое толкование. К таким запчастям относят и подержанные (или б/у) автозапчасти, и оригинальные автозапчасти, и неоригинальные запчасти.

Компания «Модуль» специализируется на поставке контрактных автозапчастей, которые снимаются с подержанных автомобилей с небольшим пробегом, исключительно японского производства, которые покупаются только с аукционов в Японии, где пробег и состояние автомобиля подтверждены соответствующими документами.

Отличие японских контрактных автозапчастей от обычных б/у заключается, прежде всего, в их качестве. Автомобили в Японии списываются в достаточно хорошем техническом состоянии, и снятые с них детали часто имеют незначительные следы износа.

Основное преимущество контрактных запасных частей – это то, что, приобретая такие запасные части, вы получаете оригинальную деталь, сделанную на заводе-производителе для конкретной марки автомобиля. И даже несмотря на то, что деталь уже использовалась, ее качество будет  несравнимо выше  качества запасных частей, поступающих с разборок.

То есть, покупая такую запчасть для своего авто,  вы можете быть уверены в надежности и долговечности ее работы.

Другое преимущество контрактных деталей – их более низкая цена в сравнении с оригинальными аналогами. Приобретая японскую контрактную автозапчасть, вы оптимизируете затраты на ремонт своей машины, не теряя в его качестве.

Следующий плюс покупки контрактных деталей – это экономия времени. Во многих случаях быстрее купить, поставить и оформить контрактный двигатель или контрактную автоматическую коробку переключения передач, чем восстанавливать старые с помощью новых запчастей. Да и нет гарантии, что новая деталь не окажется бракованной.

Таким образом, японские контрактные автозапчасти – наилучшее сочетание цены, качества и вашего удобства. Приобретайте качественные контрактные автозапчасти из Японии в компании «Модуль» и ваша машина скажет вам спасибо!

Назад

24-06-2014

Официант, еще парочку!!!
 

А в нашем случае, еще восемь автомобилей!!!

   Все автомобили были приобретены за последние две недели, прошли проверку и будут разобраны на контрактные запчасти.
 

   Описание автомобилей и список запчастей можно посмотреть на странице сайта «Автомобили в разборе» или кликнув на интересующий Вас автомобиль в приложенном ниже списке .

Ожидаемый приход 3 квартал 2014 г.

Назад

  • Авто в разборе

    Toyota Mark2
    GX81-6390884 1G-FE 1991 АКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Opa
    ZCT15-0007927 1ZZ-FE 2002 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Toyota Rav4
    SXA11G-0016384 3S-FE 1995 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Toyota Sprinter
    AE100-5163315 5A-FE 1995 АКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Vista Ardeo
    SV55G-0014856 3S-FE 2001 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Toyota Windom
    VCV10-0208752 3VZ-FE 1993 АКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Corona Premio
    ST215-0011713 3S-FE 1998 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Nissan Serena
    KBNC23-455612 SR20 1997 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Toyota Camry
    SV41-0071965 3S-FE 1997 АКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Vista
    SV43-0009222 3S-FE 1995 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Toyota Cynos
    EL44-0056257 5E-FE 1991 АКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Camry
    ACV30-0024748 2AZ-FE 2001 АКПП

  • Авто в разборе

    Honda Airwave
    GJ1-1013414 L15A 2005 АКПП

  • Авто в разборе

    Mitsubishi Lancer
    CY4A-0110858 4B11 2008 АКПП

  • Авто в разборе

    Honda Civic Ferio
    ES1-1604167 D15B 2005 АКПП

  • Авто в разборе

    Honda CR-V
    RD5-1012614 K20A 2002 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Toyota Auris
    NZE151H-1006298 1NZ-FE 2007 АКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Corsa
    EL43-0030171 5E-FE 1992 МКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Lite Ace
    CM40-0023317 2CT 1990 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Honda Accord
    CL9-1002415 K24A 2002 АКПП

  • Авто в разборе

    Honda CR-V
    RD1-1123954 B20B 1997 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Honda CR-V
    RD1-1112157 B20B 1997 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Honda Partner
    EY8-1200892 D16A 1998 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Mazda Axela
    BK5P-311604 ZY-VE 2007 АКПП

  • Авто в разборе

    Nissan Note
    E11-348841 HR15DE 2009 АКПП

  • Авто в разборе

    Nissan Tiida Latio
    SJC11-017486 MR18DE 2007 АКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Caldina
    CT190-4022168 2C 1995 АКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Camry
    SV30-0122647 4S-FE 1993 АКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Carina
    AT192-0005202 5A-FE 1992 МКПП

  • Авто в разборе

    Toyota ED
    ST200-7022472 4S-FE 1995 АКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Gracia
    SXV20-0431674 5S-FE 1999 АКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Hiace
    LH107-0025371 3L 1992 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Toyota Ist
    NCP65-0003346 1NZ-FE 2002 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Toyota Mark2
    GX105-6009575 1G-FE 2000 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Toyota Platz
    NCP12-0035880 1NZ-FE 2000 АКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Platz
    NCP12-0263873 1NZ-FE 2002 АКПП

  • Авто в разборе

    Toyota Premio
    ZZT245-0011287 1ZZ-FE 2003 АКПП 4wd

  • Авто в разборе

    Toyota Vitz
    NCP95-0034722 2NZ-FE 2007 АКПП 4wd

  • 11.07.2014

    «Новая песня о главном» или какой аккумулятор выбрать?

Источник: http://modul22.ru/stati.html?id=7