Содержание
- 1 Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ: что лучше
- 2 Asx или кашкай что выбрать
- 3 Ниссан кашкай или мицубиси асх что лучше — Автомастер
- 4 Выбор есть. Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX. Сравнение
- 4.1 Цены и комплектации
- 4.2 Одинаковое оборудование:
- 4.3 Отличия Nissan Qashqai «XE»:
- 4.4 Отличия Mitsubishi ASX «Invite»:
- 4.5 Технические характеристики
- 4.6 Двигатели Nissan Qashqai 2019:
- 4.7 Двигатели Mitsubishi ASX:
- 4.8 Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанном) для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2019 составляет:
- 4.9 Стоимость владения
- 4.10 Резюме
- 4.11 Фото Mitsubishi ASX
Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ: что лучше
Устаревший интерфейс всего, но это кому как, я не против. При пробеге в 10 км.
Nissan Qashqai, 2 поколение, При движении по гравийке был скрип в задней двери тестовый авто, проехал около км. На вопрос почему сверчки в новой машине менеджер что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай, что сборка пока не налажена. Обе модели имеют довольно похожие характеристики, но на деле ведут себя по-разному.
Разгон и мощность Nissan Qashqai имеет вариатор в трансмиссии, который помогает двухлитровому мотору — на 9 лошадиных сил менее мощному, чем у аналога конкурента. При этом Qashqai всё равно лучше реагирует на нажатие педали газа. Его нельзя назвать спортивным, но при сравнении на полигоне разница позволит обогнать ASX как минимум на корпус уже через метров. На низких же оборотах двигатель Nissan Qashqai довольно что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай. Mitsubishi ASX отличается плавным разгоном — это благодаря вариатору и агрегатору.
После рестайлинга система стала работать лучше, но при разгоне автомобиль всё равно достаточно медлительный и неинтенсивный. В псевдоручном режиме это можно частично компенсировать. Обе машины имеют большое количество вспомогательного функционала — антиблокировочная система и прочее. У Qashqai тормоза чуть более чувствительные, поэтому нужно привыкнуть к педали.
Управление Электроусилитель Qashqai имеет 2 режима — спортивный, требующий усиленной работы водителя, и традиционный. Нельзя не отметить, что в машине много оснащения — особенно за неё относительно небольшую стоимость: Возможно, он не такой удобный как Тигуан или Куга, но в своём классе держится уверенно.
Сцепление информативное, чёткое и лёгкое. Старт кроссовера плавный.
Что лучше Мицубиси АСХ или Ниссан Кашкай
ASX управляется лишь немного хуже Qashqai. Но у него есть и системы для помощи старта в гору с места, курсовая стабилизация, регенеративная система торможения и другие вспомогательные функции.
Динамичность Nissan Qashqai уверенно держится на высокой скорости и поворотах. Более жёсткие подвеска и управление позволяют точнее управлять манёврами, поэтому легко прочувствовать её динамику.
Mitsubishi ASX, в отличие от конкурента, при нажатии на газ не стремится разгоняться. Его динамика довольно низкая, что делает не таким эффективным перестроения и обгоны. Не сильно, но выручает псевдоручной режим.
Что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай минимум — для того чтобы взбираться на бордюры и спокойно чувствовать себя на плохих дорогах. Соответственно продажи кроссовера в нашей стране прекратились.
Но в г. Однако покупателям она не предложила ничего нового, кроме улучшенного дизайна. Достаточно ли этого Митсубиси АСХ, чтобы превзойти японского конкурента?
Снаружи Второе поколение Кашкай серьезно преобразилось как в габаритах, что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай и в дизайне. Он стал ниже, длиннее и шире своего старшего брата. Округлые фары, создававшие образ доброго приятеля, исчезли. На их место пришли зауженные восходящие к крыльям светодиодные фонари, полностью изменившие восприятие машины. За счет этого автомобиль воспринимается абсолютно по-другому.
Бескомпромиссный и заряженный на что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай результат кроссовер, дающий понять, что его статус на уровень выше в сравнении с предыдущим поколением. Экстерьер довольно схож с X-Trail того же модельного ряда, только меньше. Линии стали острее и длиннее, что делает автомобиль визуально ниже и спортивнее.
Это характерно почти для всех автомобилей последних 5-ти лет. Опционально в максимальной комплектации производитель предлагает ти дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.
Выбираем компактный кроссовер с пробегом: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX?
Митсубиси ASX старается не отставать на уровне дизайна экстерьера. Увидев переднюю часть автомобиля, бросается в глаза знакомый X-образный стиль.
Он выражен в хромированных вставках, идущих от фар к бамперу. Данные элементы напоминают стиль Паджеро Спорт.
Незначительным изменениям подверглись фары и бампера, был модернизирован и рельеф профиля. Но в целом АСХ очень похож на самого себя 8 лет. Он собран на той же платформе и имеет те же проблемы. Если сравнить дизайн обеих моделей, Mitsubishi ASX — морально устаревший автомобиль. Он не предлагает ничего нового своим покупателям, а эксплуатирует некогда созданный образ, добавляя к нему стильные детали.
В этом плане данный кроссовер напоминает Ниву — годы идут, а он неизменен! Что внутри? Интерьер в Ниссан Кашкай серьезно улучшен по сравнению с предыдущим поколением.
Производитель стал использовать материалы лучшего качества, повысил уровень комфорта и эргономики. Салон Mitsubishi ASX также может похвастаться отличной отделкой. В частности, двери и приборная панель выполнены что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай помощи мягкого пластика, который приятен на ощупь. Что касается сидений, то над их формой заметно поработали. Небольшие проблемы могут возникнуть лишь с люфтами водительского кресла.
К тому же есть небольшие неточности, связанные с отдельными функциями управления. Заодно увеличится объём багажного отделения и станет намного более просторно. У Mitsubishi ASX внутренне пространство салона такое же вместительное, как у его прямого конкурента. Хорошие показатели достигаются за счёт крупной колёсной базы. Если даже сдвинуть сидения переднего ряда, то людям высокого роста на задних сидениях по-прежнему будет комфортно.
Что касается багажного отделения, то здесь оно имеет более скромные размеры и уступает габаритам багажного отделения Nissan Qashqai.
Кроссоверы имеют схожие характеристики, но на практике имеются некоторые существенные различия. За счёт этого, педаль газа хорошо реагирует при нажатии на неё. Автомобиль вряд ли можно назвать спортивным, но если устроить небольшой заезд между двумя кроссоверами, то Что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай Qashqai наверняка обойдёт Mitsubishi ASX примерно на один корпус.
Особенностью Mitsubishi ASX считается аккуратный разгон, который возможен благодаря совместной работе агрегата и вариатора. После обновления автомобиль серьёзно изменился, но плавность хода всё равно страдает. Вдобавок имеются вспомогательные системы, которые облегчают процесс торможения.
Источник: https://inter-foto-press.ru/mitsubishi/%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B8-%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D1%8F%D1%82-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9-%D0%B8%D0%BB.html
Asx или кашкай что выбрать
Создатели «Мицубиси» особо и не скрывали, что творили свой «активный и смышленый» (именно так раскрывается аббревиатура ASX) кроссовер непосредственно в пику «Кашкаю». Однако ежели судить исключительно по внешности этих двух представителей семейства «паркетных», то сразу и не подумаешь, что между ними может быть много общего.
Юный «Мицубиси» выглядит не в пример злее: он, словно голодный окунь, раззявил огромную жадную пасть, словно стараясь проглотить добычу крупнее себя самого. В то же время знающий себе цену «Ниссан» предпочитает не выплескивать на окружающих свои эмоции: его взгляд серьезен, холоден и сдержан. И тот и другой, вне всяких сомнений, являют собой наиболее ярких представителей мира компактных кроссоверов и уж точно не затеряются в пестрой автомобильной толпе — однако не в этом суть.
Стоит только познакомиться с каждым из них поближе, как сразу же становится ясно: отличия у них — исключительно физиономические. На самом деле оба удивительно схожи по цене, в базе вооружены близкими по мощности бензиновыми моторами «один и шесть», которые в свою очередь сочетаются только с ручной коробкой передач и передним приводом. Для более требовательных и состоятельных юзеров ASX и «Кашкай» готовы предложить 2-литровые моторы, трансмиссию 4 х 4 и вариатор.
Стоит ли упоминать, что и в этом случае существенной разницы в оснащении мы не обнаружим? А раз так, самое время отправиться дальше и поискать различия в салонах.
О вежливости и аккуратности
Внутри АSX экспрессии гораздо меньше, нежели в его наружности. Однако и вполне традиционные приемы в отделке салона, свойственные скорее европейским авто, нежели японским, в целом производят приятное впечатление. Особенно хочется похвалить строгую переднюю панель, умело облагороженную накладками из мягкого пластика.
Повышают настроение стильные приборы с бело-лунной подсветкой и талантливая мультимедийная система. Кресло с исчерпывающими диапазонами настроек и регулируемый по вылету и углу наклона руль позволяют подобрать удобную посадку водителю. Тем не менее несколько обидных эргономических просчетов все же обнаружилось.
В меню головного устройства «Рокфорд-Фосгейт» без стакана не разберешься, громкость же звучания регулируется не привычной ручкой-крутилкой, а неловкой клавишей.
Кнопки обогрева сидений в узком «слепом» месте между подушками кресел и центральным тоннелем надежно сныкал не иначе как обиженный домовой. Наконец, водительское кресло позволяет себе люфтить в салазках под нагрузкой. Что ж ты, братец «Мицубиси», такой неаккуратный-то?
В «Ниссане» куда уютнее. «Кашкай» с рождения был ладно скроен и крепко сшит. А мелкие косяки японские интерьерщики успешно устранили во время прошлогоднего рестайлинга. Так, например, проживавший между спидометром и тахометром ярко-оранжевый глаз бортового компьютера уступил место куда более читабельному прямоугольному дисплею. Торчавший из центральной панели экран мультимедийной системы проявил скромность и сполз вниз, где смотрится гораздо уместнее. Если бы еще конструкторы чуть ниже установили передние кресла, дабы высокорослые водитель с пассажиром не упирались взглядом в срез потока, было бы совсем супер.
В соответствии с физическими данными
Уже в следующем раунде, где мы оцениваем вместительность, ASX взял реванш, за который ему следовало бы благодарить другой «Мицу»: внушительной колесной базой с «а-эс-иксом» поделился «Аутлендер-XL». Как оказалось, данный метраж обеспечивает вполне комфортабельное расположение на диване двух значительных персон ростом 185 см — даже при условии, что передние кресла отодвинуты назад до упора. Правда, троим упитанным личностям будет уже не столь вольготно, однако для компактного «паркетника» это вполне нормальное явление.
А вот «Кашкай» подобным гостеприимством похвастать не может. Его диван хоть и не уступает в расстоянии от подушки до крыши, однако на 5 см уже. Но, главное, из-за того, что колесная база «Ниссана» на 4 см короче, пространства для ног задних пассажиров в нем заметно меньше. Впрочем, спасибо и на том, что колени обитателей второго ряда практически избавлены от контакта со спинками передних сидений.
Нечем гордиться
Как мы ни силились запихнуть в коротенький багажник ASX пару наших больших дорожных чемоданов, изобретательно складывая из них различные комбинации, пространства все равно хватало лишь для одного. Причем замена полноценной «запаски», оккупировавшей изрядное пространство в трюме, на «докатку» вряд ли сколь-либо заметно сказалась бы на чемодановместимости, ибо длиннее от этого багажник не стал бы, как вы понимаете.
А вот «Кашкаю» произошедший во время рестайлинга даунсайзинг запасного колеса пошел явно на пользу: отныне в его багажнике чемоданы могут путешествовать вдвоем — плотно прижавшись друг к другу, конечно, но все же в тесноте, да не в обиде.
Острая вариаторная недостаточность
Будучи как следует пришпоренными, сто пятьдесят «лошадей» 2-литрового мотора наполняют салон ASX зычным ржанием. Автомобиль издает изрядный гудеж, но отнюдь не торопится скакать вперед, словно завязнув в этом громком звуке.
Такова особенность работы клиноременного вариатора «Мицубиси», откровенно саботирующего интенсивные перестроения в городе и быстрые обгоны на трассе. Единственное, что хоть как-то способно выручить — псевдоручной режим коробки.
По команде подрулевых лепестков вариатор живо меняет ступени, а они в свою очередь позволяют поддерживать двигатель в тонусе и быстрее ускоряться. Но одно дело поиграть передачами ради удовольствия, и совсем другое — заниматься этим по принуждению.
У «Ниссана», надо заметить, в трансмиссии также трудится вариатор, ассистируя 2-литровому мотору, который развивает на 9 л. с. меньше. Однако и без дополнительной стимуляции «ниссановский» CVT гораздо живее реагирует на газ. Конечно, говорить о зажигательном спортивном характере не приходится. И тем не менее при параллельном старте он уже через сотню метров опережает соперника на целый корпус.
Что же касается тормозов, то здесь оба порадовали надежным и легко управляемым замедлением.
Оценки за прилежание
Управляемость «Ниссана» нам показалась симпатичнее. Пусть рулится он не так зажигательно и не столь образцово, как «Куга» или «Тигуан», но никаких поводов для разочарований не дает. «Кашкай» уверенно держится на скоростной дуге, не рыская и не раскачиваясь в колее, охотно ныряет в медленные виражи. После рестайлинга в рулевом управлении заметно убавилось «синтетики», и теперь усилие на «баранке» четко информирует об углах поворота передних колес.
«Мицубиси» же не хватает собранности — буквально во всем. Как не самый прилежный ученик, он вроде бы уловил суть предмета, однако не стал утруждать себя вниманием к деталям. В поворотах автомобиль изрядно кренится, а с ростом скорости начинает рыскать. Кроме того, ASX заметно нервничает, когда попадает в асфальтовую колею, и довольно болезненно реагирует на боковые порывы ветра. Такое поведение сильно напрягает в дальней поездке — тем более что малоинформативный руль не позволяет интуитивно наставить машину на путь истинный.
Не только по асфальту
Для компактных «паркетников», основной средой обитания которых является город и его ухоженные окрестности, главным, на наш взгляд, внедорожным оружием становится приличный дорожный просвет, позволяющий в случае необходимости ловко взбираться на бордюры. И, надо отметить, с этой задачей ASX и «Кашкай» справляются блестяще. Тем не менее оба располагают неплохим арсеналом для езды вне асфальта.
В раздатках «Мицубиси» и «Ниссана» три режима: передний привод, автоматический полный (при пробуксовке передних колес управляемая электроникой муфта подключает задние) и полный привод с принудительной межосевой блокировкой. Для путешествия по раскисшей грунтовке на дачу этого вполне достаточно.
Однако учтите, что в глубоком снегу или на пляжном песочке не рассчитанные на тяжелую работу муфты быстро перегреваются, превращая автомобили в переднеприводные, да и подвеска при интенсивной езде по кочкам долго не протянет.
Две разных повести
К концу наших испытаний мы пришли к выводу, что ASX ценит комфорт ничуть не меньше, чем мы с вами. «Мицубиси» очень любит идеальные дороги, спокойных водителей, отличные летние шины.
Плавно покачиваясь, он с удовольствием проезжает по волнистым участкам асфальта, однако как только хорошая дорога сменяется покрытием с гнильцой, ASX начинает истерить: нервозно подергивается на швах и трещинах, а на выбоинах с острыми краями подвеска откровенно пасует, едва смягчая жесткие удары. Не слишком успешно справляется со своей службой и шумоизоляция.
Стоит только взбодрить мотор, раскрутив коленвал свыше 3000 об/мин, как салон наполняется заунывным воем, в унисон которому даже на городских скоростях затягивают свое скорбное «Ы!» покрышки.
Последнее не самое приятное обстоятельство мы поначалу были готовы списать на зимние шипованные шины «Нокиан-Хаккапелиитта-5». Однако, как выяснилось позже, в создании атмосферы дискомфорта в ASX они виновны лишь отчасти, ибо точно такие же шины на «Кашкае» ведут себя заметно тише. Да и «кошкин» двигатель, хоть и не молчун, все же не позволяет себе переходить на повышенные тона. Наконец, подвеска «Ниссана» намного эффективнее справляется с дефектами наших дорог: автомобиль упруго пробегает по мелким ямкам и трещинкам. Однако валить без разбора все-таки не стоит: глубокие рытвины короткоходной подвеске «Кашкая» не по зубам.
Лучше бы все и сразу
На сегодняшний день ASX разбили только на австралийских краш-тестах ANCAP. Автомобиль, оснащенный семью подушками безопасности, ABS и ESP, получил у заокеанских экспертов отличную оценку. Увы, далеко не все российские модификации «Мицубиси» способны похвастать столь же полноценным арсеналом защитных средств.
Система динамической стабилизации на машинах с 1,6-литровым мотором не предусмотрена вовсе, к тому же вне зависимости от установленного двигателя соответствующие базовые комплектации жестко ограничивают количество доступных подушек безопасности: две — и точка.
Хотите больше эйр-бэгов? Выбирайте более дорогие версии с дополнительными опциями — неважно, нужны они вам или нет.
Изобретателей российских комплектаций «Кашкая» мы тоже уличили в скупости. На 1,6-литровых версиях ESP не получить ни за какие коврижки. Однако в остальном «Ниссан» молодец. В тестах «ЕвроNCAP» он честно заработал пятерку звезд, а 6 подушек безопасности у него есть уже в базе.
Источник: https://dj-sensor.ru/asx-ili-kashkaj-chto-vybrat/
Ниссан кашкай или мицубиси асх что лучше — Автомастер
К выбору машины следует подходить ответственно. Многие жители городов предпочитают становиться владельцами кроссоверов. Сегодня у россиян популярностью пользуются две модели авто Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Чтобы понять, какую машину выбрать, стоит рассмотреть технические параметры, дизайн двух марок, ознакомиться с отзывами владельцев.
Nissan Qashqai
Это компактное авто типа кроссовер, которое появилось в продаже с 2006 года. Производителем является японская фирма Nissan. Это первая модель, спроектированная при помощи компьютерной техники. Транспортное средство сочетает черты внедорожника и хэтчбека. Подходит для езды по тесным городским улицам. Характеризуется надежностью и выносливостью.
Технические параметры:
- Длина – 437,7 см.
- Высота – 159 см.
- Ширина – 183,7 см.
- Колесная база – 264,6 см.
- Клиренс – 20 см.
- Вес — 1373 кг.
- Объем багажника – 430 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
В комплектацию базовой версии входят шесть подушек безопасности, аудиосистема, антиблокировочная система, кондиционер, электропакет с подогревом сидений. В улучшенной версии есть литые диски, система климат-контроля, вариатор. Цена машины достигает в среднем 950 000-1 460 000 рублей.
Преимущества:
- Элегантный вид.
- Удобные водительское и пассажирские сидения.
- Хорошая обзорность.
- Высокие эксплуатационные характеристики.
- Большое отделение для багажа.
- Высокий дорожный просвет.
- Уютный салон.
- Легкое управление.
- Хорошая маневренность.
- Возможность трансформации салона.
- Качественная тормозная система.
- Высокая степень безопасности.
Недостатки:
- Скрипы в багажном отделении.
- Частые перебои в работе датчика дождя.
- Большой расход масла.
- Высокая цена запасных частей.
- Частые проблемы с омывателями фар.
- Дорогое сервисное обслуживание.
Mitsubishi ASX
Это небольшой кроссовер, поступивший в продажу в 2010 году. Имеет характеристики спортивного автомобиля. Является конкурентом Qashqai.
Технические параметры:
- Длина – 429,5 см.
- Высота – 161,5 см.
- Ширина – 177 см.
- Колесная база – 267 см.
- Клиренс – 19,5 см.
- Вес – 1455 кг.
- Объем багажника – 415 л.
- Объем бака для топлива – 60 л.
Базовая комплектация представлена двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, системой регулировки высоты водительского кресла, рулевой колонки, обогревом зеркал, дистанционным управлением центральным замком. Улучшенная версия также имеет антиблокировочную систему тормозов, алюминиевые колесные диски, фирменный парктроник.
Стоимость нового авто в салонах варьируется в пределах от 770 000 до 1 480 000 рублей.
Преимущества:
- Хороший дорожный просвет.
- Маленький радиус разворота.
- Яркий дизайн.
- Полноразмерная запаска.
- Хорошая управляемость.
- Надежность на дороге.
- Три версии бензинового мотора.
- Просторный и комфортный салон.
- Умеренный расход топлива.
- Сдержанный стиль.
- Надежная и долговечная подвеска.
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция.
- Частые проблемы с детонацией.
- Слабые амортизаторы.
- Мало отделений в салоне для хранения мелких вещей.
- Низкая тяга.
- Проблемы с заменой некоторых деталей.
Общие черты двух марок
Общие моменты:
- Примерно одинаковый ценовой диапазон.
- Похожая комплектация.
- Хороший дизайн.
- Схожие технические параметры.
- Одинаковая трансмиссия (вариатор или механическая).
- Одинаковые по форме и удобству задние сидения. Наличие центральных подлокотников.
- Надежная система торможения.
- Наличие большого числа дополнительных функций.
- Просторный салон.
- Проработанная эргономика.
- Низкая энергоемкость для преодоления серьезных препятствий.
Различие
Отличия Qashqai от Mitsubishi ASX:
- Более чувствительные тормоза.
- Двигатель работает тише.
- Передвигается машина менее плавно.
- Хуже проходит неровности дорожного полотна.
- Более строгий и дорогой дизайн.
- Меньше весит.
- Хуже подвеска. У Mitsubishi ASX узлы подвески более долговечные и дешевые в обслуживании.
- Больший объем багажника.
- Более качественная и надежная электроника.
- Лучшее управление за счет более жесткой подвески.
- Меньший масляной расход.
- Вариатор работает хуже, часто ломается.
- Машина более дорогая в техническом обслуживании.
- Более надежное и долговечное лакокрасочное покрытие, стойкое к атмосферным воздействиям. У Mitsubishi ASX пластик жесткий и в морозную погоду начинает скрипеть.
- Отличие во внешнем виде салонов.
Какая машина лучше?
С первого взгляда обе модели кажутся равнозначными по техническим параметрам и внешнему исполнению. На самом деле они имеют некоторые отличия.
По отзывам автомобилистов и автомастеров в плане технических характеристик, оснащения и качества лучше Nissan Qashqai. При этом машина улучшенной комплектации данной марки стоит немного дешевле Mitsubishi ASX.
Если на первом месте стоит внешний вид, стиль, хочется приобрести эксцентричный и просторный автомобиль, то стоит покупать Mitsubishi ASX. Если важнее мощность и надежность езды по городским улицам, то лучше брать Nissan Qashqai. При желании сэкономить на обслуживании машины стоит отдавать предпочтение автомобилю марки Mitsubishi ASX.
Источник:
Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ: что лучше — сравнение (+ фото и видео)
В процессе данного сравнения мы определим, что лучше: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ. Оба автомобиля достойны нашего внимания, поскольку Ниссан представил второе поколение своего детища, а Мицубиси вернулся на российский рынок спустя 2 года отсутствия. Кроме того, ценовая категория обеих машин примерно одинакова. Сравним японское качество двух соперников в классе и узнаем, что выбрать.
О моделях
В конце 2006 года российские покупатели впервые увидели компактный кроссовер Qashqai. Многие по-прежнему спорят о том, является ли модель паркетником или это полноприводный хэтчбек. Первое поколение имело определенные нарекания со стороны водителей, но машина обрела популярность.
Спустя 8 лет в России выпустили второе поколение кроссовера, которое учло ошибки предыдущих модификаций. Автомобиль был воспринят положительно и назван одним из лидеров в классе компактных внедорожников.
В 2017 г. автомобиль получил корпоративный рестайлинг. Но, как обычно, до России модель еще «не доехала». В автосалонах распродают модель в кузове 2014 г.
Одним из конкурентов Кашкай 2 стал Мицубиси АСХ, выпускавшийся с 2010 года. За восьмилетнюю историю автомобиль пережил не один рестайлинг, но существенных изменений машина не получила. По сути, перед нами первое поколение кроссовера с измененным дизайном.
В 2015 г. завод в США, производивший ASX специально для России, закрылся. Соответственно продажи кроссовера в нашей стране прекратились. Но в 2017 г. японская компания решила возобновить продажи с целью расширения рынка.
Однако покупателям она не предложила ничего нового, кроме улучшенного дизайна. Достаточно ли этого Митсубиси АСХ, чтобы превзойти японского конкурента?
Снаружи
Второе поколение Кашкай серьезно преобразилось как в габаритах, так и в дизайне. Он стал ниже, длиннее и шире своего старшего брата. Округлые фары, создававшие образ доброго приятеля, исчезли. На их место пришли зауженные восходящие к крыльям светодиодные фонари, полностью изменившие восприятие машины.
В центре располагается массивная хромированная V-образная накладка, огибающая фирменный логотип «Ниссан». За счет этого автомобиль воспринимается абсолютно по-другому. Бескомпромиссный и заряженный на высокий результат кроссовер, дающий понять, что его статус на уровень выше в сравнении с предыдущим поколением.
Экстерьер довольно схож с X-Trail того же модельного ряда, только меньше. Линии стали острее и длиннее, что делает автомобиль визуально ниже и спортивнее. Это характерно почти для всех автомобилей последних 5-ти лет. Опционально в максимальной комплектации производитель предлагает 19-ти дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.
Митсубиси ASX старается не отставать на уровне дизайна экстерьера. Увидев переднюю часть автомобиля, бросается в глаза знакомый X-образный стиль. Он выражен в хромированных вставках, идущих от фар к бамперу. Данные элементы напоминают стиль Паджеро Спорт.
Незначительным изменениям подверглись фары и бампера, был модернизирован и рельеф профиля. Но в целом АСХ очень похож на самого себя 8 лет назад. Он собран на той же платформе и имеет те же проблемы.
Если сравнить дизайн обеих моделей, Mitsubishi ASX — морально устаревший автомобиль. Он не предлагает ничего нового своим покупателям, а эксплуатирует некогда созданный образ, добавляя к нему стильные детали.
В этом плане данный кроссовер напоминает Ниву — годы идут, а он неизменен! Дизайнеры Nissan Qashqai 2017 определенно одержали победу в битве за лучший внешний вид, а мы ждем нового поколения Мицубиси ASX, полагая, что компания все же решится на апгрейд своей «изъезженной» модели.
Что внутри?
Интерьер в Ниссан Кашкай серьезно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Производитель стал использовать материалы лучшего качества, повысил уровень комфорта и эргономики. Но дизайн передней панели и расположение кнопок управления позаимствовали из Ниссан Х-Трейл.
В чем же отличие Х-Трейла от Кашкая — спросите вы? Как ни парадоксально, отличие в комфорте, эргономике и качестве материалов отделки. По данным показателям Nissan Qashqai 2016-2017 на голову обходит своего предка, но уступает более крупному родственнику.
Приборная панель представлена в виде двух больших и хорошо читаемых циферблатов с компактным бортовым компьютером посередине. Руль и рычаг переключения передач абсолютно идентичны Х-Трейлу. Передние сидения комфортны и имеют несколько режимов регулировки. В более дорогих версиях клиент получает электрорегулировку сидения в 6-ти направлениях.
Дизайн интерьера выглядит современно, просто и со вкусом. Ничего лишнего. Все элементы удачно вписываются в общий стиль и находятся на своих местах. В салоне нового Кашкай водитель ощущает себя солиднее, чем в модели предыдущего поколения.
Интерьер Митсубиси АСХ 2017 остался грубым, но понятным. Кнопки управления различными функциями находятся интуитивно, но разработка салона десятилетней давности дает о себе знать. Центральный дисплей скудный до функций и не балует четкостью графики. Хромает и скорость работы компьютера.
Единственное заметное изменение в салоне рестайлинговой версии — это смена расположения подстаканника и кнопки управления приводом. Но данное изменение является скорее минусом, поскольку инструмент регулировки полного привода убрали за рычаг КПП. Когда он находился у подлокотника, управлять им было проще.
На втором ряду автомобили проявляют себя одинаково. Места для ног впритык. Пассажирам с ростом выше 190 см, придется озадачиться, чтобы найти пространство для коленей.
Потолок не давит, а в Кашкай и вовсе предусмотрена панорамная крыша, визуально расширяющая салон автомобиля.
Если сравнить с предыдущим поколением Ниссан, в новом кроссовере места для ног стало больше. Но пространство освободилось за счет почти вертикальной посадки на диване, что крайне неудобно при длительных поездках.
Объем багажника примерно одинаковый: 430 л. vs 400 л. Qashqai чуть впереди.
Теперь о техническом оснащении. Если Кашкай идет в ногу с прогрессом, внедряя в себя тот же набор систем безопасности, что и в X-Trail, то маркетологи АСХ 2017 похоже считают, что автомобиль будут с радостью покупать из-за обогрева руля и круиз-контроля.
Прискорбно, но даже последняя комплектация Митсубиси не имеет парктроника или контроля движения в полосе. Максимум, на что можно рассчитывать, это датчики света и дождя, система помощи при спуске, единственная камера заднего вида и система бесключевого доступа.
Помимо вышеперечисленных опций в Nissan Qashqai вы найдете систему контроля слепых зон, систему кругового обзора на 360⁰, систему контроля движения в полосе и даже интеллектуального помощника при парковке. Рядом с ним АСХ не идет ни в какое сравнение.
Динамика и управление
Отзывы первых моделей Кашкай и АСХ, вышедших на российский рынок, показывают, что подвеска была чересчур жесткой. Это объяснимо, ведь японцы и американцы строили автомобили с учетом дорожного покрытия в их странах. Но рестайлинг Мицубиси и второе поколение Ниссан получили доработанную ходовую часть, адаптированную специально для российских дорог.
На заводе, собирающем кроссоверы для отечественного рынка, Кашкай получил новые амортизаторы с возможностью гасить высокочастотные вибрации. Благодаря этому, автомобиль стал стремительно и незаметно для пассажиров пролетать выбоины любых размеров. В подвеске и каркасе авто возникли и другие изменения, положительно влияющие на комфорт поездки.
Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/nissan-kashkaj-ili-mitsubisi-ash-chto-luchshe.html
Выбор есть. Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX. Сравнение
За 2018 год в России было продано 23 192 новых автомобиля Nissan Qashqai. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 20 223 шт., интерес к модели вырос на 15%. Mitsubishi ASX пользуется почти в четыре раза меньшим спросом: 2017 г. — 956 шт., 2018 г. — 4 815 шт.
Цены и комплектации
Ниссан Кашкай 2019 модельного года предлагается в восьми вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE+», «QE», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Sport» за 1 293 000 — 1 899 000 рублей, Митсубиси АСХ 2019 — в четырёх: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle» за 1 229 000 — 1 673 000 рублей. Сравним базовый переднеприводный Кашкай «XE», оснащённый 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем (115 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 293 000 рублей, с АСХ «Invite» 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD за 1 279 000 рублей, который на 14 000 р. (1%) дешевле.
Одинаковое оборудование:
-Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
-Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
-Крепления ISOFIX для детских сидений;
-Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми;
-Динамическая система курсовой устойчивости;
-ABS — антиблокировочная система тормозов;
-EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
-Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
-Противобуксовочная система;
-Кондиционер;
-система c AM/FM/CD/MP3-проигрывателем;
-Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
-4 динамика;
-Центральный замок с дистанционным управлением;
-Иммобилайзер;
-Электрический усилитель руля;
-Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
-Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях;
-Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях;
-Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
-Подогрев передних сидений;
-Передние и задние электростеклоподъёмники дверей;
-Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
-Задние сиденья со складыванием 60:40;
-Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами;
-Отделка салона тканью;
-Галогеновые фары;
-16-дюймовые стальные колёсные диски.
Отличия Nissan Qashqai «XE»:
-Малоразмерное стальное запасное колесо;
-Эра-Глонасс;
-Боковые подушки безопасности;
-Система помощи при старте в гору (HSA);
-Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида;
-Круиз-контроль;
-Bluetooth/AUX/USB;
Отличия Mitsubishi ASX «Invite»:
-Полноразмерное стальное запасное колесо;
-Задние светодиодные фонари;
-Кожаная отделка руля;
-Обшитый кожей рычаг переключения передач.
В общем, даже с учётом разницы в цене автомобилей, Кашкай имеет небольшое преимущество в оснащении.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колёсная база Nissan Qashqai 2019 составляют 4394/1806/1590/2646 мм, а Mitsubishi ASX 2019 — 4365/1810/1640/2670 мм. Дорожный просвет на 5 мм больше у Qashqai — 200 мм против 195 мм. Объём топливных баков одинаковый — 60 литров, за исключением модификации Мицубиси с 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), у которой ёмкость бака на 3 литра больше — 63 л. Багажное отделение на 46 литров вместительнее у Ниссана — 430 л против 384 л.
Двигатели Nissan Qashqai 2019:
-1,2-литровый турбированный бензиновый DIG-T (115 л.с., 190/165 Нм);
-2,0-литровый бензиновый (144 л.с., 200 Нм);
-1,6-литровый дизельный dCi (130 л.с., 320 Нм).
Двигатели Mitsubishi ASX:
-1,6-литровый бензиновый (117 л.с., 154 Нм);
-2,0-литровый бензиновый (150 л.с., 197 Нм).
Что касается трансмиссий, то Nissan может быть оборудован 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а Mitsubishi — 5-ступечатой механической коробкой передач или вариатором. Привод у обоих кроссоверов может быть как на передние колёса, так и полный.
Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанном) для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2019 составляет:
- 1,2 DIG-T (115 л.с.) 6МТ 2WD vs 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD — 10,9 с (7,8/5,3/6,2 л) vs 11,4 с (7,8/5,0/6,1 л);
- 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD vs 2,0 (150 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (9,6/6,0/7,3 л) vs 11,7 с (10,0/6,7/7,7 л).
Как мы видим, Ниссан Кашкай превосходит соперника в динамике при близких значениях расхода бензина.
Стоимость владения
Далее сравним стоимость регулярного технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера начальных переднеприводных версий моделей до пробега в 60 000 километров (включительно).
Ниссан Кашкай 2019:
- ТО-1 (15 000 км) — 11 527 руб.;
- ТО-2 (30 000 км) — 21 109 руб.;
- ТО-3 (45 000 км) — 11 527 руб.;
- ТО-4 (60 000 км) — 29 466 руб.
Итого: 73 629 рублей.
Митсубиси АСХ 2019:
- ТО-1 (15 000 км) — 9 528 руб.;
- ТО-2 (30 000 км) — 14 114 руб.;
- ТО-3 (45 000 км) — 12 615 руб.;
- ТО-4 (60 000 км) — 14 114 руб.
Итого: 50 371 рубль, то есть на 23 258 р. (32%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Nissan — 1 рубль 23 копейки, Mitsubishi — 84 копейки.
Резюме
Оба кроссовера в 2019 году подверглись рестайлингу. Обновлённый Ниссан Кашкай уже во всю продаётся, а вот его соперник до сих пор предлагается в предыдущем исполнении. Поэтому неудивительно, что за первые восемь месяцев 2019 года разрыв между японскими моделями не уменьшился. С января по август (включительно) в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., а ASX — 2 305 шт. Митсубиси АСХ на данный момент не имеет серьезных конкурентных преимуществ над оппонентом при худшей динамике, меньшем багажнике и неприлично высокой стоимости КАСКО. Поэтому ему остаётся надеяться только на скорейший старт продаж рестайлинговой версии.
Фото Mitsubishi ASX
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d46c2acc31e4900ad3ca102/5d9818c91ee34f00ae008e1b