Как работает чип в ключе зажигания?

Содержание

Подготовка чипов (пустых болванок) — АвтоМастера.нет

Как работает чип в ключе зажигания?

  Отсутствует Возраст: 37 лет

  • Мне сказали 61 раз
  • Я сказал 6 раз

  RU

Второй 28-11-2016 10:27:19|Сообщения автора

Вам нужен прибор по работе с чипами, зависит от бюджета. Tango, TM-100 итд. Тема иммо не одного дня. Курить не 15 минут надо.
ОтветНравится Не нравится Спасибо!61Цитата РеквизитЖалоба
  Отсутствует Возраст: 49 лет

  • Мне сказали 557 раз
  • Я сказал 639 раз

  RU

Третий 28-11-2016 11:50:01|Сообщения автора

Чипы есть разные . Некоторые можно дешёвым оборудованием готовить, а некоторые экономически невыгодно , если нет потока машин . Проще купить подготовленные. Для дешёвых -зедбул мини. На некоторых , подготовка индивидуалная нужна. К примеру свежие ваги. Чтобы прописать пином, сначала надо в чип вписать данные иммо  этой машины.
ОтветНравится Не нравится Спасибо!557Цитата РеквизитЖалоба
  Отсутствует 

  • Мне сказали 158 раз
  • Я сказал 133 раз

  RU

Четвертый 28-11-2016 11:56:19|Сообщения автора

В основном чипы готовят скриптами приборов или покупают готовые, не многие люди готовят руками по своим наработкам которыми просто так врядли будут делиться. А форумы на предмет иммо надо читать не пользуясь поиском, а просто брат и читать как учебник, а потом еще раз перечитывать что бы усвоить. Так вот например на этом форуме есть о подготовке ключей несколко тем где люди обсуждают как подготовить ключ, к примеру фраецузского автопрома. Что бы подготовить чип под конкретную марку авто, конкретной модели, нужно знать алгоритм работы иммо этого автомобиля, а это комерческая тайна производителя, которую могут расковырять единицы, и уже вот эти единицы пишут скрипты для приборов типа Танго, Мастеркей, АдванседЭво, Айпрог+,ЗедБул и другие. Если вы не программист экстра класса или «человек дождя» который глядя в бинарный файл может сразу увидеть необходимые данные, то не забивайте себе голову подготовкой чипа, в теме ИММО и без того есть над чем подумать. Если вы внимательно просмотрите форумы где люди задавали вопрос подобный вашему, то увидите — внятных ответов им никто не дал, и они просто приобрели приборы которые умеют готовить чипы, или стали покупать подготовленые.Я не призываю вас бросить эту тему, покупайте приборы и готовые чипы, считывайте из них информацию, изучайиеи даташиты на чипы, анализируйте. Это если ваша цель самообразование или заработок на поприще написания скриптов и подготовке чипов. Если же ваша цель — завести автомобиль вписав в него чип, тогда копите денег на оборудование и расходники (чипы).
Поблагодарили 1Репутация +20Инфо
Mat + 20 Лучший

Показать список

ОтветНравится Не нравится Спасибо!158Цитата РеквизитЖалоба
6# 28-11-2016 12:42:20|Сообщения автора

О господа, спасибо за Ваши советы! Приобрести прибор уже думаю давно, но знаний в этой области пока маловато, да что там говорить, совсем крохи, и по этому не берусь ничего делать что касается прописке ключей.Хочу изучить тему, что бы можно было работать в этой области.
ОтветНравится Не нравится Спасибо!43Цитата РеквизитЖалоба
  Отсутствует Возраст: 49 лет

  • Мне сказали 557 раз
  • Я сказал 639 раз

  RU

7# 28-11-2016 12:59:27|Сообщения автора

Возьмите хотя зедбулл мини китайский, а потом придёт аппетит и посерьёзнее можно брать. Он иногда просто может себя оправдать, как читалка чипов. Видит-не видит. Даже из побуждений диагностики. Цена 2 тыр с копейками, сейчас стоит. Готовит чистые чипы под некоторые авто.  Перейти
ОтветНравится Не нравится Спасибо!557Цитата РеквизитЖалоба
  Отсутствует 

  • Мне сказали 485 раз
  • Я сказал 186 раз

  UA

8# 28-11-2016 21:00:12|Сообщения автора

Интересны цены на них. Один 30 дол., другой 140. Есть в чем разница?Что он реально  не может подготовить ни один чип? Киты ведь пишут, что столько может. Кто может опровергнуть из реального своего опыта? Какие чипы готовит, какие только читает, какие копирует. Прошу поделиться своим опытом в этом вопросе. Тоже через несколько дней приедет такой прибор. Заказал еще чипы у китов, на первый взгляд самые необходимые : ID46, ID48, T5, ID4C, ID4D. Работает он с ними?
ОтветНравится Не нравится Спасибо!485Цитата РеквизитЖалоба
  Отсутствует Возраст: 49 лет

  • Мне сказали 557 раз
  • Я сказал 639 раз

  RU

9# 28-11-2016 21:41:31|Сообщения автора

Зедбул готовит чистые чипы 7936 ( ид46) для некоторых авто, где это требуется. Прога EFfi от Луи Андрэ делает их автоматом во вкладке Hitag 2. Не надо ничего менять в  страницах. Просто жмакаешь кнопку криптомод и она сама меняет нужное и пишет в чип этот статус. Теперь идём в авто и пишем чип, пином, через диагностику. Ид48 только для шевроле( врать не буду) Т5-это вообще чип для копирования на него простейших ид13 в старых вагах иммо1. 4Д 40 битные готовит под ид60, 61,63 , про 4С не знаю . Это для япошек в основном, тойоты.

vlademir(28-11-2016 21:55)  

ОтветНравится Не нравится Спасибо!557Цитата РеквизитЖалоба
  Отсутствует 

  • Мне сказали 485 раз
  • Я сказал 186 раз

  UA

10# 28-11-2016 22:14:13|Сообщения автора

чипы в мусорку, он их портит через один.Очень много рекомендаций, в сети, по проверке состояния антены прибора, которая чаще всего намотана очень плохо. Поэтому начну с нее. После перемотки процедура считывания-записи проходит практически 100%.
ОтветНравится Не нравится Спасибо!485Цитата РеквизитЖалоба

!page!

Тип:СкладчинаНачало:29-4-2020 18:05Место:avtomastera.net Оплата:5000 руб. Участвуют:7 чел. Окончание:29-5-2020 18:05

Отредактировано: Skladchik в 29-4-2020 18:28  Представляем вашему вниманию складчину, которую удалось собрать на карантине.Все аккуратно разложено по папкам с самыми актуальными на сегодняшний день прошивками.В складчину вошли три пакета прошивок: Первый пакет это самые свежие прошивки от разных авторов на ходовые марки авто — Список файлов Весна 2020.txt (439.27 KB, Скачиваний: 523) Второй пакет это сборник прошивок автомобилей Рено разных авторов и разных годов — Список файлов Сборник Рено.txt (108.03 KB, Скачиваний: 154) И третий пакет это удобный сборник прошивок на автомобили отечественного произвоства разных авторов — Список файлов Сборник_2 Газ Ваз Уаз.txt (530.64 KB, Скачиваний: 335)Стоимость участия в складчине 5000 рублей, первым 10 оплатившим скидка 10%.Нажимаете кнопку присоединиться и ждите реквизиты для оплаты в ЛС.

Последние посетители

  • EdwardGet2020-06-03
  • SKV89982020-06-02
  • Andrewtub2020-06-02
  • che1252020-06-02
  • stoynev112020-06-02
  • komil2020-06-02
  • BobbyKap2020-06-02
  • anakonda2020-06-02
  • Aleks29072020-06-02
  • WilliamOrime2020-06-02
  • GROM2020-06-02
  • Bernardtoila2020-06-02
  • Andypuper2020-06-02
  • Denver18802020-06-02
Ответ Спасибо!133Цитата РеквизитЖалоба

!page!

Источник: https://avtomastera.net/thread-3689-1-1.html

Чип иммобилайзера: виды, характеристики, изготовление дубликата, принцип работы

Как работает чип в ключе зажигания?

Современные автомобили комплектуются не обычным ключом зажигания, который механическим путем замыкает контакты и производится запуск двигателя. Это устаревшая техника, не обеспечивающая безопасности – любой школьник знает, что угнать автомобиль с таким зажиганием можно с помощью простой отвёртки или замыкания проводов.

Поэтому сейчас завести автомобиль можно лишь с помощью специального чип-ключа, который еще называют транспондером. Он бывает разного типа и выполняет несколько функций.

Принцип работы чипа

Сигнал от ключа или чипа иммобилайзера при активации автозапуска передается от управляющего сигнала на считывающую антенну, встроенную в замок зажигания. Двигатель запускается автоматически сразу же после распознавания сигнала.

Ключ такого типа использовать нежелательно ввиду определенных причин:

  • Повышается уязвимость автомобиля.
  • При заключении договора о страховании возникают сложности с предоставлением полного комплекта ключей.
  • В случае угона авто сложно получить страховые выплаты.
  • При потере или поломке основного ключа тяжело попасть в транспортное средство.

При установке устройств обхода по этой причине рекомендуют использовать либо дополнительный ключ с запрограммированным дубликатом транспондера либо отдельным чипом.

Для чего нужен обходчик иммобилайзера?

Обход иммобилайзера — это ряд действий, позволяющих завести авто при помощи ключа. На иномарки устанавливают системы «штатный иммобилизатор». Запустить двигатель автомобиля можно лишь штатным ключом, код которого «помнит» электроника. Назначение системы — помешать недоброжелателям завести машину при помощи отмычки или элементарного замыкания контактов. Но иногда обходчик бывает нужен самому автовладельцу.

https://www.youtube.com/watch?v=bPdwgV4RN20

Обход охранного устройства необходим, если водитель потерял чип. Кроме того, ключи может банально сломаться или не совмещаться с автозапуском.

Преимущества отдельного чипа

  • В автомобиле не сохраняется полноценный ключ, при помощи которого можно завести двигатель.
  • Отсутствуют дополнительные запрограммированные устройства.
  • Функция автозапуска полноценно реализована.
  • У автовладельца всегда при себе имеется полный комплект ключей, что облегчает продажу автомобиля.
  • Процедура страхования транспортного средства значительно облегчается благодаря отсутствию ключа в системе автозапуска.
  • Создание дубликата чипа иммобилайзера в несколько раз дешевле, чем программирование нового ключа.
  • Специализированные сервисы изготавливают новый чип за несколько минут.

Основные неисправности и их причины

Неисправности иммобилайзера обычно проявляются в том, что не удается разблокировать и завести двигатель. Также на панели приборов загорается индикатор иммобилайзера и лампочка Check Engine.

Причины подобного поведения могут быть различными. Самая частая «поломка» — банальная разрядка батарейки в брелоке ключа. Для решения проблемы нужно всего лишь поменять источник питания. Однако нередко встречаются и более серьезные поломки.

  1. Повреждения транспордера на ключе, препятствующие передаче сигнала на модуль управления. Чаще всего вызвано физическим воздействием на ключ.
  2. Механическое повреждение модуля управления. Может быть вызвано, например, окислением контактов в результате воздействия влаги.
  3. Обрыв электрической проводки и нарушение цепи электроснабжения блока управления. Может быть вызвано механическим воздействием, физическим износом и т. д.
  4. Программные нарушения, то есть обычный «глюк» устройства.

Виды чипов

Выделяют несколько разновидностей чипов иммобилайзера. Одна из них — карбоновый чип, отличающийся небольшим размером и содержащий в себе большое количество электронных схем, залитых карбоном.

Стеклянный чип выполнен в виде стеклянной колбы и крайне редко встречается в настоящее время. По набору электросхем ничем не отличается от карбонового чипа, однако лучше работает в холодное время года благодаря антенне приемопередатчика большего размера. Специалисты советуют устанавливать в системы автозапуска именно такие чипы иммобилайзера. Они работают гораздо стабильней, но при этом стоят дороже карбоновых аналогов.

Отдельной разновидностью считаются эмуляторные чипы с батарейками и без них. Устанавливаются в основном в ключи зажигания с радиоканалом и представляют собой плату с микросхемой, в которую записана программа, эмулирующая чип при работе.

Основным заблуждением, связанным с такими чипами, является то, что без батарейки они не работают, однако это не так: батарея требуется только для функционирования кнопок и дистанционного отпирания и закрытия дверей. Чип работает без батарейки и не зависит от питания.

Радиус действия системы очень большой, что исключает возможность перехвата данных обмена.

Как работает обходчик иммобилайзера?

На всех обходчиках есть небольшие чипы. Чип испускает несильный RF–сигнал. Его считывает антенна, расположенная в замке зажигания. Она определяет «родной» ключ. Даже если ключ легко вставится в замок, он все равно будет бесполезен — завести автомобиль не получится, чип отдаёт неверный шифр.

Запрет на запуск сработает при использовании дистанционного автоматического пуска — ключ и транспондер также не будут распознаны. Но бесключевой обходчик может заменить микросхему связанного с охранной системой. Когда сработает автоматический запуск, система посредством антенны передаст сигнал на микросхему.

Источник: https://AutoManya.ru/sovety/opisanie-klyucha-ot-avtomobilya.html

Как обойти иммобилайзер при утере чипа?

Как работает чип в ключе зажигания?

Чтобы уберечь транспортное средство от угона, многие современные автомобили комплектуются устройством, которое называется иммобилайзер. Защита от несанкционированного запуска напрямую зависит от чипа, находящегося в ключе зажигания. Если он утерян, а запасной комплект отсутствует, двигатель не заведется. Обход иммобилайзера предполагает наличие специального устройства, которое поможет завести силовой агрегат.

Что такое обходчик иммобилайзера и зачем он нужен?

Прибор состоит из 2 петлевых антенн, соединенных с помощью реле. Одна антенная петля принимает информацию от транспондера, расположенного в считывающем модуле, а другая – направляет ее на замок зажигания (ЗЗ). Если машина заводится от ключа, реле переключается, и иммобилайзер (ИММО) включается напрямую. В случае подачи команды от блока автосигнализаци, цепи коммутируются таким образом, что информация от транспондера поступает через петлю ЗЗ в ИММО, который дает команду на пуск двигателя.

Где находится?

Штатный ИММО у всех машин одной марки устанавливается в одном и том же месте. Это связано с конвейерным производством. В российских авто он располагается:

  1. Лада Калина. Находится за приборной панелью, автомагнитолой и приводами управления вентиляцией.
  2. Лада Гранта. Установлен за приборной доской там, куда ведут провода антенны замка зажигания.
  3. Нива Шевроле. Расположен в центральной консоли возле правой ноги водителя.

Почти у всех машин иммобилайзер находится за приборной панелью. Надежным местом для установки устройства является моторный отсек с запирающимся капотом автомобиля.

Виды устройств

Чтобы обойти штатный ИММО, применяют 2 типа устройств: ключевые и бесключевые. Первый предполагает использование штатного ключа либо транспондера, размещенного в специальном устройстве модуля. По сигналу от брелока или по команде охранной системы данные передаются от обходчика к штатному ИММО. У бесключевого устройства порядок передачи импульса проходит на программном уровне и не зависит от чипа.

Устройства передают информацию через CAN/Lin-шину или специальные приборы. 1-й вариант наиболее простой и не требует дополнительных вложений. Однако не все авто оборудованы такой шиной. Во втором случае перечень моделей авто гораздо шире, а сами обходчики оснащены дополнительными функциями.

Машины европейских и азиатских производителей применяют ИММО с радиочастотной идентификацией (RFID). Здесь посредством радиосигналов считываются либо записываются данные, хранящиеся в транспондере.

Устройства, использующие принцип VATS и установленные на американских авто, применяют ключи с резистором. Декодер получает сигнал в виде сопротивления установленной величины и разблокирует пуск двигателя.

Схема работы обходчика

Модуль обхода штатного иммобилайзера имеет вид небольшой коробочки со считывателем и антенной, в петле которой размещают ключ с транпондером. Работу обходчика обеспечивает реле, переключающее петли. Это устройство применяют те автолюбители, которые будут устанавливать охранный комплекс с функцией автозапуска. В этом случае включение двигателя происходит без ключа в ЗЗ.

В нормальном режиме водитель заводит двигатель ключом с чипом. Во время этого происходит обмен информацией между меткой и штатным ИММО. Данные считывает антенна, установленная на ЗЗ. Иммобилайзер получает информацию, анализирует и дает разрешение ЭБУ на снятие блокировки.

Для пуска двигателя без ключа антенную петлю обходчика располагают на ЗЗ. Принимающая и излучающая петли должны располагаться как можно ближе друг к другу.

Получив сигнал от брелока или команду блока автозапуска, обходчик передает импульс от дубликата чипа на приемную антенну ИММО, который воспринимает информацию так, будто она транслируется от штатного транспондера, и дает команду ЭБУ на запуск.

Подключение обходчика

Перед началом монтажа обходчика ИММО нужно определить тип установленного штатного комплекта. У европейских и азиатских автомобилей применяются устройства с радиочастотной идентификацией (RFID), а у американских – с встроенным резистором (VATS). Можно вскрыть головку ключа и проверить наличие транспондера.

Для подключения обходчика рекомендуется пользоваться следующими правилами:

  • управление модулем должно проводиться от системы сигнализации;
  • обходчик должен быть совместим с максимальным количеством моделей авто;
  • штатный ИММО обязан всегда оставаться в работе и использоваться при пуске двигателя в штатном режиме;
  • необходимо использовать только комплектные ключи с транспондерами.

Не следует изготавливать дополнительные болванки ключа, а чип помечать рядом с антенной. В этом случае ИММО блокируется, а транспортное средство становится доступным угонщикам.

Для системы VATS

Принцип действия системы основан на передаче величины сопротивления от ключа штатному иммобилайзеру. Чтобы его обойти, нужно знать номинал резистора и подключить его в цепь. В большинстве случаев эта величина составляет 980-11800 Ом. Чтобы не заниматься подбором величины резистора, нужно разрезать 1 провод, идущий от модуля замера, и в разрыв подключить омметр. При повороте штатного ключа зафиксировать показания. После этого подобрать радиодеталь с отклонением от номинала не более чем на 5%

Элемент подключается в цепь через реле блока сигнализации. Для этого контакт 87 соединяют с одной ножкой резистора, а другой – с целым проводом от считывателя. Контакты 30 и 87а подсоединяются к проводу до и после разрыва. Такая схема позволяет дать старт двигателю в штатном режиме и с обходом иммобилайзера при автозапуске.

Для системы RFID

Чтобы подключить модуль обхода ИММО, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Поместить дубликат транспондера в считывающее устройство.
  2. Установить передающую петлю обходчика на корпусе замка зажигания как можно ближе к RF-антенне.
  3. Провод в красной изоляции подключить к +12 В блока сигнализации или модуля запуска. Черный провод соединить с «массой» так, чтобы до момента дистанционного пуска там не было цепи.
  4. Проверить работоспособность схемы.

Если запуск без ключа прошел благополучно, нужно спрятать устройство в труднодоступном месте.

Бесчиповый обходчик

Эти устройства работают на программном уровне. Перед стартом ему необходимо считать данные с транспондера ключа. Для этого его подключают к системе в соответствии с инструкцией. Ключ поворачивают в 3 положение на 5-10 секунд, затем запускают двигатель. После непродолжительной работы его останавливают. В это время происходит запись информации. Далее отключают минусовой провод, который необходим при обучении устройства, после чего оно готово к использованию.

Некоторые приборы требуют дополнительного программирования, которое проводят после записи данных. При установке охранных систем в блоках сигнализации может быть предусмотрен эмулятор для блокировки штатного ИММО.

Обход иммобилайзера, если у вас один ключ с чипом

Одним из вариантов обхода ИММО является размещение чипа в петле антенны штатного устройства. Машина будет заводиться любым ключом. В этом случае блокируется штатный иммобилайзер, что снижает защищенность транспортного средства. Но есть вариант с сохранением функции штатного устройства.

Для этого транспондер нужно поместить в считыватель обходчика, а к проводу управления модулем подключить розовый кабель и 1 из свободных каналов охранной системы, имеющий маркировку «Гибкое программирование». В этом случае можно запустить двигатель в течение 60 секунд с момента снятия авто с охраны. Если сделать это не удалось, то попытку повторяют: ставят на сигнализацию, снимают и заводят.

Многие водители считают, что лучше установить охранный комплекс с радиореле и с замком на капот, а ИММО отключить. Такой вариант более действенный, т.к. в этом случае повышается уровень защиты автомобиля.

Как сделать обходичик своими руками?

При желании устройство можно собрать самостоятельно. Из компьютерной шины изготавливают антенну и обматывают вокруг ключа или транспондера. Число витков должно быть не более 50. В схеме используется реле с напряжением питания 12 В и нормально разомкнутыми контактами. Монтаж устройства выполняется в такой последовательности:

  1. Разрезать любой провод штатной антенны.
  2. Провод питания (+) катушки подвести от клеммы 33 блока на 86, а (-) – от датчика сигнализации на 85 контакт реле. Между ними впаять диод, анодом к выводу 85.
  3. К клемме 87а припаять 1 часть разрезанного провода и вывод петли обходчика.
  4. К выводу нормально разомкнутого контакта 87 подсоединить 2 часть изготовленной антенны.
  5. На клемму 30 припаять вторую часть разрезанного провода.

При дистанционном или автоматическом запуске катушка реле получает питание от блока охранной сигнализации, и разрешается пуск двигателя. При запуске от ключа реле не активируется, и работает штатная схема.

Популярные модели обходчиков иммобилайзера

Среди автолюбителей популярными моделями устройств являются:

  • StarLine BP-05;
  • iDatalink ADS-AL-CA;
  • Fortin EVO All

Эти обходчики можно устанавливать на большинство марок машин.

StarLine BP-05

Обходчик ВР-05 предназначен для временного отключения штатного устройства системы RFID при дистанционном запуске двигателя. Блок передает код штатного транспондера на антенну ИММО. Для монтажа и работы модуля требуется запасной ключ с чипом. Для машин, оборудованных системой Smart Key, предусмотрен встроенный источник питания с напряжением 3 В.

IDatalink ADS-AL-CA

Бесключевой обходчик штатного ИММО предназначен для запуска двигателя с брелока. Он стабильно функционирует с авто со стандартным зажиганием и с имеющим кнопочный старт. Для установки не требует специальных навыков. Модуль легко демонтируется для использования на другой машине.

Fortin EVO ALL

Устройство all-in-one, которое включает в себя функции модуля обходчика и CAN-интерфейса с большим числом дополнительных выводов. Модуль не требует наличия транспондера – все управление проходит автоматически. Имеется возможность обновления прошивки для увеличения числа поддерживаемых автомобилей.

Источник: https://autochainik.ru/kak-oboyti-immobilayzer.html

Что такое чип-ключ. Особенности, принцип работы, виды и какой лучше

Как работает чип в ключе зажигания?

Чип-ключ имеется у большинства современных автомобилей: это устройство помогает не только облегчить некоторые действия, например, прогреть машину, не выходя из дома или офиса, но и защитить авто от угона. О том, что собой представляет чип-ключ, как он работает и что делать, если устройство вышло из строя или потерялось, вы сможете узнать в нашей статье.

Что такое иммобилайзер?

Многие современные сигнализации позволяют не только открыть двери дистанционно, но и запустить двигатель. Они оснащены чипом иммобилайзера, который расположен в ключе зажигания автомобиля. При помощи чипа можно передавать сигнал двигателю, некоторые продвинутые модели могут подогреть и салон.

Для того чтобы сделать работу устройства безопасной, изготавливают специальный чип для автозапуска. Он имеет свой принцип работы, согласно которому устройство может обмениваться сигналами с ключом. Работает это следующим образом:

  • От чипа, расположенного в ключе, поступает сигнал на иммобилайзер автомобиля.
  • После этого активируется автозапуск.
  • Включается считывающая антенна, она встроена в замок зажигания.
  • Происходит запуск двигателя после того, как система распознает, что сигнал был подан именно с того ключа, который принадлежит автомобилю.

Такой способ запуска мотора довольно удобен, например, когда на улице холодно, и вам требуется прогреть авто, но ждать некогда, вы можете дистанционно запустить двигатель, при этом двери будут оставаться закрытыми. Это позволит сэкономить время.

Пока вы будете заниматься своими делами, машина сама прогреется, и можно будет сразу ехать, а не ждать, пока двигатель достигнет рабочей температуры. Кроме этого, успеет прогреться и салон. Вам не придется перемещаться в холодной машине.

Однако такая конструкция имеет и ряд недостатков, к которым можно отнести следующие факторы:

  • Система недостаточно хорошо защищена, из-за этого автомобиль уязвим перед злоумышленниками, которые могут проникнуть внутрь.
  • Часто владельцы не могут заключить договор со страховой компанией, так как полный набор ключей отсутствует, особенно если авто покупалось с рук.
  • Ели такой автомобиль будет угнан, страховую выплату получить очень сложно.
  • Если ключ будет потерян или сломается, возможно сделать дубликат, однако занимаются этим далеко не все компании, к тому же попасть в машину будет сложно.
  • Злоумышленники могут использовать устройство обхода и перехвата сигнала для того, чтобы обмануть сигнализацию и завладеть автомобилем без ключа.

Для того чтобы уберечь себя от незапланированных проблем и расходов, иммобилайзер лучше программировать сразу на несколько ключей, чтобы иметь запасной.

Второй ключ может быть идентичен первому или же иммобилайзер настроен принимать несколько разных сигналов. Главное, чтобы устройство узнавало ваш ключ.

Применение отдельного чипа считается более безопасным и эффективным. Это позволяет избежать проблем при потере одного из ключей, не нужны дополнительные программируемые устройства. Функцию автозапуска становится возможным реализовать полноценно. Если вы решите продать автомобиль, вы сможете передать полный комплект ключей, что облегчит его продажу. Если в системе автозапуска не будет ключа, то страховщики будут меньше придираться, и застраховать авто будет намного легче, вы сэкономите много времени.

Еще одним важным преимуществам является экономия. Создать еще один чип для иммобилайзера обходится дешевле, чем запрограммировать ключ. К тому же эта процедура позволяет сэкономить время. На специализированном сервисе изготовление чипа занимает несколько минут, а настройка ключа может занять несколько дней.

Виды чипов

Такие устройства бывают разными, всего можно выделить несколько их типов:

  • Карбоновый чип. Он имеет небольшой размер, за счет чего весьма удобен в обращении. Однако электронных схем в нем содержится достаточно много. Они защищены при помощи карбона. Такой ключ не боится падений, имеет длительный сорок службы.
  • Стеклянный. Он имеет вид колбы, такая конструкция считается устаревшей и редко применяется. Встретить ее можно лишь на очень старых автомобилях. Главным недостатком такой схемы является ее хрупкость. Колба включает идентичные остальным типам схемы, хорошо работает при минусовой температуре, обеспечивает отличный прием, так как в нее встроен крупный передатчик с антенной. Если вы собираетесь установить надежную систему автозапуска, такой тип ключа может стать одним из лучших, несмотря на устаревшую конструкцию. Это особенно актуально для жителей северных регионов страны. Стеклянный вариант стоит дороже карбонового за счет более затратного производства, но и работает такой ключ значительно стабильнее, особенно в условиях слишком высокой или, наоборот, низкой температуры.

Кроме этого, ключи можно разделить по типу питания. Некоторые работают от батареек, некоторые обходятся без них. Большинство работает от элемента питания.

Чаще всего применяются ключи зажигания, в которых есть плата и микросхема, содержащая определенную программу, позволяющую использовать чип для управления системой зажигания. Такие модели могут работать и без батарейки. В системе сигнализации элемент питания применяется только для управления центральным замком, поэтому если его вытащить, не будут открываться двери дистанционно, а иммобилайзер работать будет. Например, именно такая схема есть на большинстве сигнализаций автомобилей Ниссан и Тойота.

Чип способен взаимодействовать с системой на большом расстоянии, до двух километров, при этом перехватить данные обмена информацией довольно сложно, особенно если команда автомобилю отдается из квартиры многоквартирного дома. Часто бетонные конструкции, заборы и зеленые насаждения не является помехой для работы иммобилайзера.

Как создается чип?

Для использования в автомобильных ключах предусмотрено несколько разновидностей чипов. Для каждого конкретного автомобиля устройство подбирают индивидуально. В специализированных автосервисах существует целая программа по подбору чипа. Мастера стараются учесть все необходимое и создать устройство, работающее идеально именно с вашим иммобилайзером.

Например, если нужен дубликат, он создается при помощи копирования вшитого в ключ чипа. Для этого применяется чистая болванка. Для того чтобы скопировать систему защиты и создать чип, который будет узнавать автомобиль, применяют сложную технологию, позволяющую диагностировать систему блокировки, изучить ее особенности и программу. Есть модели иммобилайзеров, в память которых требуется вносить каждый чип. Этим тоже занимаются в специализированных сервисах.

Для иммобилайзера также изготавливается чип, для этого нужно специальное оборудование. Оно достаточно дорогое, поэтому владельцам автомобилей выгоднее обращаться в сервис, где такая техника уже есть. Занимаются этими вопросами в мастерских, где производят установку, ремонт и обслуживание автомобильных сигнализаций.

Кто использует чипы?

Установить чип можно теоретически на любой автомобиль, однако он должен соответствовать некоторым требованиям, без которых иммобилайзер работать не сможет:

  • Должна быть установлена сигнализация, предусматривающая автозапуск.
  • Автомобиль должен иметь иммобилайзер, входящий в штатную систему безопасности.
  • У владельца должен быть хотя бы один кодовый ключ.

Только все перечисленное влияет на возможность установки автозапуска на автомобиль. Если у вас старая машина, не включающая никакой электроники, на нее можно купить и поставить все необходимые элементы, а затем установить современные средства управления.

Если чип иммобилайзера запрограммирован правильно, с ним не возникнет никаких проблем за весь период эксплуатации транспортного средства. Перенастройка или иное обслуживание не потребуется. Рекомендуется изготавливать сразу несколько ключей. Дубликат сможет восполнить потерю, если с оригинальным ключом что-либо случится. Если вы просто потеряли ключ и уверены, что это была не кража, то перенастраивать иммобилайзер не нужно. Получить дубликат можно не только при покупке сигнализации, но и обратившись в специализированную мастерскую, где имеется соответствующее для настройки и изготовления чипов оборудование.

Процесс производства копии обычно делят на два этапа:

  • Сначала создается механическая часть будущего ключа
  • Затем производится программирование полученного устройства.

Если у водителя есть оригинал ключа, создать дубликат будет значительно проще, и эта процедура обойдется для него дешевле. Некоторые ключи имеют функцию самокопирования.

Это значительно облегчает работу мастера, позволяет получить точную копию за несколько минут. Однако же обойтись без соответствующего оборудования все равно не получится. Большинство иммобилайзеров и ключей такой функции обычно не имеют. В этом случае процесс копирования усложняется, но все равно возможен за счет использования техники, способной диагностировать оборудование автомобиля.

Средняя цена механической копии ключа составляет 1500 рублей, но зажигание с нее не всегда запускается. Проблема заключается в том, что иммобилайзер не всегда хочет признавать ключ-дубликат. Для того чтобы не произошло такой проблемы, необходимо обращаться в специализированные мастерские, где используется качественное оборудование и работают грамотные специалисты, способные правильно подобрать чип и запрограммировать его. Играет роль и то, насколько качественное приспособление применяется: чем сложнее схема автомобиля, тем выше по качеству должен быть сам чип, иначе при работе будут возникать сбои.

Преимущества дубликатов

Наличие качественно сделанной копии ключа дает автовладельцу следующие преимущества:

  • Иммобилайзер будет распознавать только ваши ключи, что значительно снижает риск угона автомобиля.
  • При потере оригинального элемента или его механическом повреждении можно будет воспользоваться запасным, чтобы попасть в салон автомобиля, пользоваться техникой без помех.
  • Стоимость чипа зависит от бренда авто и того, к какой категории относится транспорт. Однако, сделав его, вы сможете пользоваться удобной функцией автозапуска вне зависимости от того, какой тип трансмиссии имеет ваш автомобиль.

Не стоит беспокоиться на счет типа двигателя: автозапуск доступен для любых автомобилей, какой на них установлен силовой агрегат, не имеет никакого значения.

Качественную копию можно сделать у официального дилера или в профессиональной мастерской. Важно, чтобы все электросхемы были правильно запрограммированы. Если к автомобилю есть доступ, работа займет немного времени и будет менее затратной для владельца машины.

Изготовление чипа

Для установки автозапуска на свое авто или восстановить ключ стоит обратиться в специализированную мастерскую. Мы предлагаем профессиональные услуги по быстрому и надежному созданию дубликата перепрограммированию ключа, проводим чип-тюнинг. Мы предлагаем лучшие цены, удобный график работы, выполняем процедуру быстро, внимательно и качественно. Для создания чипов применяется современное, хорошо отлаженное оборудование, используются только качественные болванки.

Преимущества обращения к нам:

  • Чип будет запрограммирован правильно в обход иммобилайзера.
  • Устройство будет отлично работать при любой температуре.
  • Изделие не боится падений, ударов, влаги.
  • На работу и результат дается гарантия в 1 год.
  • Самые приемлемые и привлекательные цены.
  • Мы работаем со всеми марками автомобилей вне зависимости от модели и года выпуска.
  • Доступна установка автозапуска без обхода иммобилайзера и отказа от второго ключа, хотя в большинстве сервисов работает именно эта не очень удобная схема.
  • Вы получаете гарантированно удобную и безопасную систему, позволяющую завести автомобиль дистанционно, при этом недоступную для злоумышленников.
  • Выполнение работы в короткие сроки: в среднем она занимает 15 минут.

Обращайтесь к нам, и мы быстро и качественно решим проблему любой сложности за умеренную стоимость.

Источник: https://autolock27.ru/chip-klyuchi/

Что такое чип-ключ: особенности, принцип работы и виды

Как работает чип в ключе зажигания?

Большинство автомобилей, выпускаемых с 1995 года (в случае с отечественными – с 2000 года), оснащены иммобилайзером. Это устройство предотвращает угон машины, разрывая электрические цепи, отвечающие за работу двигателя, стартера или зажигания. Чип-ключ – это ключ, в который встроена специальная микросхема схема и приемник с передатчиком, отвечающие за связь с иммобилайзером автомобиля.

Особенности и принцип работы

Запуск двигателя без чип-ключа невозможен. При его отсутствии противоугонная система блокирует систему зажигания или подачи топлива. Даже при умышленном повреждении иммобилайзера запустить двигатель не получится. Чип-ключ – это устройство, включающее и отключающее систему защиты авто.
Старые чип-ключи устроены таким образом, что при их вынимании из замка зажигания иммобилайзер автоматически разрывает определенные электрические схемы.
Замок зажигания современных автомобилей соединен с электронным блоком противоугонной системы. При повороте ключа электронные импульсы начинают поступать в рамку зажигания.

Защитная система считывает код с чипа вставленного ключа. Рамка принимает код, только если он прописан в заводских настройках системы.
В самом ключе имеется специальный чип (транспондер). Именно он хранит код, считываемый иммобилайзером.
При отсутствии чип-ключа в замке зажигания попытки завести машину оказываются бесплодными, а на приборной панели загорается аварийная лампа, что свидетельствует об ошибке. Поскольку при отсутствии чип-ключа завести автомобиль практически невозможно, владельцам новых машин выдают дубликат.

Иммобилайзер, не распознавший код чип-ключа, блокирует различные элементы автомобиля:

• замок зажигания;
• электронные цепи приборной панели автомобиля;
• одновременно определенные функции замка зажигания и электронные цепи.

Интересно! Первые противоугонные системы с деактивацией иммобилайзера чип-ключом устанавливались на карбюраторные машины, у которых бортовая цепь была основана на катушке зажигания. Взломать такую систему можно за 10 секунд. Появление силовых установок с разными системами впрыска топлива привело к развитию противоугонных систем, эффективно блокирующих цепи управления питанием и зажиганием.

Есть ли чип в моем ключе?

Проверить, есть ли транспондер в ключе, можно при использовании фольги. Ею нужно обернуть ключ и оставить снаружи только лезвие. В таком положении его следует вставить в замок зажигания. Если двигатель при повороте ключа не заводится или глохнет сразу после включения, значит ключ имеет встроенный транспондер, который связан с иммобилайзером автомобиля.
Чтобы определить модель чипа, можно разобрать ключ и внимательно рассмотреть маркировку, указанную на его внутренней части. Если разборка невозможна, стоит обратиться в специальную мастерскую по изготовлению ключей.

Виды чип-ключей

Существует несколько разновидностей чип-ключей:
• Раздельный

Такие ключи выпускались отечественными производителями и были недостаточно надежными. Они состояли из простого ключа и отдельного брелока, имеющего встроенный чип.
• Ключ с транспондером

Ключ встроен в пластиковую часть или в само лезвие. Он может располагаться как в простом, так и в выкидном ключе. Наибольшее распространение получили раскладные чип-ключи, выполненные в форме брелока. В таких устройствах установлен радиомодуль, позволяющий дистанционно заводить двигатель или открывать багажник. Ключ с чипом может иметь вид брелока с кнопками, позволяющими управлять центральным замком.
• Чип в карте

Некоторые производители встраивают транспондер в пластиковую карту. Ее вставляют в специальное отверстие в панели управления автомобилем, после чего поворачивают специальный рычаг или нажимают кнопку «Старт-стоп».
• Смарт-ключи

Эти устройства имеют модуль беспроводной связи с иммобилайзером. Такой чип-ключ для запуска двигателя нужно держать в кармане при посадке в автомобиль.
Ключи раздельного типа, в которых чип был помещен в отдельный корпус (напоминающий таблетку), сегодня практически не используются. Они были внедрены разработчиками автомобилей ВАЗ, однако демонстрировали нестабильную работу, поэтому функция деактивации иммобилайзера применялась крайне редко.

Как выбрать чип-ключ

Преимущества и недостатки различных вариантов ключей обусловлены их функционалом.

Чип для автозапуска

Основной недостаток ключа-карты – подверженность механическим воздействиям. Наиболее губительны для них перегибы и падения. В большинстве подобных случаев карты выходят из строя. Иногда их можно восстановить, однако чаще электронный компонент приходится заменять.

Чтобы обеспечить возможность автозапуска, приходится заказывать второй ключ, который будет оставлен в салоне.
Интересно! Оставляя второй ключ в машине, ее владелец повышает риск угона. Кроме того, страховые компании при возникновении страхового случая требуют предъявить 2 ключа. Чтобы обезопаситься, можно купить только чип для иммобилайзера.

Даже если машина заведется, без штатного ключа движение будет невозможным.

Беспроводные ключи
Интеллектуальные смарт-ключи оборудуются радио-модулем, который передает сигнал иммобилайзеру. При этом вставлять ключ в замок зажигания не требуется. Достаточно нажать кнопку «Старт». Поскольку противоугонная система распознает присутствие ключа в машине, водителю не нужно даже доставать его из кармана.

Преимущества беспроводных ключей:
• Возможность открывать двери, багажный отсек и люк бензобака, лишь подойдя к машине. Эта функция носит название «Свободные руки».
• Малый радиус действия сигнала ключа (1,5 м от наружных ручек передних дверей или багажника), за счет чего злоумышленник не сможет перехватить его кодграббером.

• При использовании бесконтактных ключей владелец автомобиля может настраивать иммобилайзер таким образом, чтобы во время приближения к машине открывалась только водительская дверь.

Недостатки беспроводных ключей:
• Такие устройства имеют собственную батарейку, которая спустя несколько лет эксплуатации может сесть. Этот момент не получится предугадать, поэтому требуется регулярно заменять элемент питания.
• Двигатель не выключается автоматически при вынесении карты из авто, поэтому если пассажир случайно захватит ее с собой, после отключения мотора завести или запереть машину не получится.
Стоит помнить, что при нахождении вблизи вышек связи, при наличии в непосредственной близости от ключа раций, мобильных телефонов или других смарт-устройств некоторые функции могут не срабатывать с первого раза.

Распространенные проблемы с чип-ключами

Чаще всего владельцы автомобилей обращаются в сервисные центры для изготовления чип-ключей в зимний период. Это связано с промерзанием замков и появлении сбоев в работе электронной системы управления автомобилем. По этой причине зажигание и противоугонная система часто отказываются функционировать после длительного нахождения машины на морозе.

В некоторых случаях иммобилайзер отказывается принимать код от «родного» ключа, что не позволяет завести двигатель. Вероятные причины этой проблемы:
• Неисправен сам чип. Схема может повредиться из-за механического давления,
• Села батарейка, питающая транспондер в ключе.
• Неисправна антенна, принимающая сигнал от ключа.

Чтобы запустить двигатель, когда не работает чип-ключ, в большинстве случаев достаточно воспользоваться дубликатом или вторым штатным устройством.

Когда необходим дубликат чип-ключа?

Нередко в сервисы по восстановлению ключей обращаются автовладельцы, которые утеряли или вывели из строя последний комплект. В этом случае требуется сделать новый чипсет – после извлечения данных с иммобилайзера. Эта работа стоит дороже, чем создание простого дубликата. Чтобы восстановить ключ без оригинала, приходится предъявлять документы, подтверждающие право гражданина на владение автомобилем.

Для предотвращения таких случаев, рекомендуем Вам купить чехол для автомобильного ключа. Это выйдет гораздо дешевле и придаст Вашему ключу индивидуальный красивый вид.
Также можно сделать запасной ключ сразу после покупки машины. Таким методом можно обезопасить себя от лишней работы по восстановлению утраченного компонента или восстановлению поврежденного.
Изготовление автомобильного ключа требует адаптации чипа под определенную систему автозапуска.

Для этой задачи используют сложное оборудование, которое присутствует не во всех современных мастерских.

Источник: https://casetown.ru/articles/430731

Ключ зажигания: купить, изготовить дубликат

Как работает чип в ключе зажигания?

Подразделение «Дверной Доктор Авто» сможет выполнить дубликат любого ключа зажигания и прописать его в автомобиль. В нашей компании вы сможете не только купить ключ зажигания, но и выполнить на нём нарезку, продублировать иммобилайзер ключа, а в некоторых случаях восстановить работоспособность отказавшего.

Для выполнения поставленных задач наши специалисты обладают всем необходимым профессиональным инструментом, а также знаниями и многолетним опытом. При любой проблеме с ключом зажигания вы можете обратиться к нам по телефонам +7(831)4164059 или +79036026406 Мы не только сможем помочь вам выйти из неприятной ситуации, но и порекомендуем наиболее выгодное решение в вашем конкретном случае.

Что же такое ключ зажигания?

В этой статье расскажем о том, что представляет собой ключ зажигания автомобиля, а так же развеем некоторые мифы или ошибочные суждения, немного повысим грамотность автовладельцев и дадим полезные советы.

Начнем, пожалуй, с тех нелепых слов и неправильных определений ключа зажигания с чипом, которые приходится слышать не только от клиентов, но и от работников некоторых фирм, которые тоже пытаются оказывать подобные услуги. Некоторые из них: «чиповка ключей», «чипсы», «семечка», и прочие перлы – признак непрофессионализма и показатель низкой компетентности.

Вкратце напомним, что же такое система иммобилайзера современного автомобиля? Если совсем в двух словах, то иммобилайзер — это электронная противоугонная система, которая работает совместно с блоком управления двигателем и либо разрешает, либо запрещает запуск двигателя автомобиля.

Другими словами: двигатель заведется, только если в замке зажигания автомобиля будет «правильный» ключ зажигания.

А как же машина понимает «правильный» ли это ключ? Для этого в самом ключе зажигания содержится определенный электронный компонент, который и называется транспондер.

Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder — передатчик-ответчик) — приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал.

Иногда слово транспондер, условно можно заменить словом чип, но уж никак не «чипса»!

Для некоторых автовладельцев, бывает открытием, что внутри ключа зажигания их автомобиля что-то есть! Утверждают, что у них точно ключ простой, без чипа, устраивают с нами споры! )

Так уверенно можно сказать, только если ключ от совсем старого автомобиля и полностью металлический, как на фото ниже.

Если же ручка или головка автомобильного ключа зажигания сделана из пластика, то внутри вполне поместится чип, так как он имеет совсем небольшие размеры.

Основные разновидности чипов ключа зажигания

Одним из наиболее распространенных транспондеров является карбоновый, имеет размеры не более чем 12ммх6ммх3мм

По форме, цвету и размеру он и впрямь похож на «семечку», но это всё-таки чип, микроэлектроника, а не зародыш семенных растений. Поэтому называть его «семечкой» нельзя.

По своей сути карбоновый чип представляет собой миниатюрную электронную плату, имеющую в своем составе антенну, конденсатор, микросхему и т.д., и всё это герметично залито в карбоновом корпусе.
Вот схема расположения компонентов внутри:

Вторая наиболее популярная разновидность автомобильного транспондера – это стеклянная колба. По сути это тоже антенна, конденсатор, микросхема и т.д., только всё это запаяно в миниатюрную стеклянную колбу. Размеры её не велики: диаметр от 2мм до 4мм, длина от 8мм до 34мм.

Следующая разновидность чипов иммобилайзера – это батареечные или без батареечные эмуляторы чипов. Основу их составляет плата с микросхемой и программой, которая при работе эмулирует, т.е. копирует собой поведение обычного чипа или транспондера.

Подобные эмуляторы могут быть с корпусом, который представляет собой одновременно головку ключа, к которой в дальнейшем присоединяется лезвие ключа.

Принцип работы всех автомобильных чипов – это «общение» с блоком иммобилайзера автомобиля посредством радиоканала.

На замке зажигания находится антенна и в самом транспондере тоже есть антенна. Радиус действия такой связи между чипом и антенной иммобилайзера очень невелик, всего несколько сантиметров.
Наиболее устойчивую связь обеспечивает транспондер в стеклянной колбе, а так же эмулятор на плате, так как в них применяется более мощная антенна, по сравнению с чипом в карбоновом корпусе.

Дубликат ключа зажигания

Когда потерян один из ключей зажигания, можно изготовить его полноценный дубликат.
Если у вас потеряны все ключи от автомобиля, требуется восстановление не только механики (лезвия) ключа, но и его транспордерной части (восстановить чип).

Но чаще всего, как показывает практика, автовладельцы обращаются в мастерскую для того, чтобы изготовить дубликат чипа для автозапуска. То есть, чтобы установить на автомобиль противоугонную сигнализацию с функцией автозапуска.

Встречаются автолюбители, которые имея единственный ключ зажигания от автомобиля, заблуждаются, думая, что именно его установят в автомобиль, а пользоваться повседневно будут простым ключом без чипа, который и просят изготовить.

Вкратце расскажем примерный алгоритм того, как реализовывается автозапуск на автомобилях, и почему простым ключом без чипа пользоваться не получится.

Для того чтобы завести автомобиль дистанционно, параллельно антенне иммобилайзера, которая на замке зажигания, устанавливается и прячется внутри приборной панели специальный блок обходчика иммобилайзера. Это небольшая коробочка, которая подключается к системе сигнализации. Внутри обходчика тоже имеется антенна, внутри её закрепляется чип иммобилайзера или целый чип ключ.
 

В момент дистанционного запуска, антенна блока обходчика становится активной и считывает информацию с чипа. Получается, что в этот момент автомобиль «видит» правильный ключ с чипом и дается разрешение на запуск.

Но. Машина, заведенная таким образом, не сможет поехать без ключа в замке зажигания.

Чтобы ехать, автовладелец должен вставить и повернуть в замке зажигания ключ с чипом и отключить сигнализацию. Вот в этот момент и происходит опрос того ключа с чипом, который находится в замке зажигания. И если там будет простой ключ без чипа, двигатель автомобиля глохнет.

Ещё хочется дать совет автовладельцам. Если нужен чип для автозапуска, спросите в мастерской: с батарейкой он будет или нет. Дело в том, что батарейка будет постепенно разряжаться и терять емкость, тем более на морозе. В этом случае машина с автозапуском сначала перестанет заводиться в морозы (когда автозапуск особенно нужен), а потом и вовсе автозапуск перестанет работать – потребуется разбирать панель, доставать обходчик иммобилайзера и менять батарейку в эмуляторе.

Так же, выбирая мастерскую для изготовления дубликата чипа, не нужно выбирать по принципу самой низкой цены. Низкая цена зачастую обусловлена использованием дешевого, чаще всего китайского оборудования и таких же чипов. Даже не имея батарейки, такие чипы работают «через раз», а при низких температурах автомобиль и вовсе не заведется.

Иногда, изготовить копию или дубликат чипа невозможно, в связи с применением в современных авто чипов нового поколения. В этом случае понадобится совсем другая технология, а именно программирование или прописка ключа или чипа в автомобиль, и непосредственного подключения к нему. Это процедура требует применения совершенно другого оборудования и квалификации мастера. Поэтому для вашего же удобства, для экономии времени и денег, рекомендуется выбирать мастерскую, которая специализируется именно на автомобильных ключах и чипах. Такие мастерские имеют опытных специалистов, а также оборудование с расширенным спектром возможностей, позволяющие исключить ошибки.

Источник: https://DvernoyDoktor.ru/izgotovlenie-klyuchey/klyuch-zazhiganiya-kupit-izgotovit-dublikat

Как прописать ключ в иммобилайзер: новый чип, привязка, зажигания, универсальное руководство

Как работает чип в ключе зажигания?

При утере или повреждении входящего в комплект чипа у пользователя возникает вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер. Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя содержащимся в универсальной инструкции советам. Однако рекомендуется использовать руководство по эксплуатации автомобиля той или иной марки.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Прописывается ключ для блокировщика двигателя в следующих случаях:

  1. При повреждении чипа. Неисправность может ,быть вызвана механическими воздействия или естественным износом. Из-за некорректной работы чипа отключение иммобилайзера становится невозможным.
  2. При необходимости изготовления дубликатов для других пользователей автомобиля. Новый пульт управления будет снабжен чипом, не синхронизированным с головным устройством.
  3. При поломке процессорного модуля системы блокировки двигателя.
  4. При выходе из строя или некорректной работе системы пуска мотора.

К кому обратиться

Если навыки, позволяющие самостоятельно прописать чип иммобилайзера, отсутствуют, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Многие специалисты выезжают по адресу клиента. Перепрограммированием компонентов автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, занимаются дилерские центры.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельно прописать ключ блокировщика двигателя можно с помощью транспондера. Перед началом работы в бензобак заливают не менее 10 л топлива.

Универсальное руководство

В большинстве случаев прописать новый ключ в систему блокировки двигателя можно, выполняя такие действия:

  1. Закрытие дверей, включение мотора с помощью обучающего пульта. После этого выжидают около 20 секунд.
  2. Отключение зажигания. При этом на панели приборов начинают мигать светодиоды. Это свидетельствует о правильном выполнении первых этапов привязки ключа к иммобилайзеру.
  3. Извлечение обучающего чипа с последующей установкой нового пульта. Действия выполняются при работающем двигателе. Это позволяет занести данные транспондера в память головного устройства. Автомобильный клаксон должен подать 3 гудка. Через некоторое время зуммер издает два коротких звуковых оповещения.
  4. Отключение зажигания, извлечение привязанного элемента из замка. К программированию следующего чипа приступают в течение 30 секунд. Его устанавливают в выключатель. После этого возникает тройной гудок. Через 5 секунд иммобилайзер издаст 2 коротких гудка. После извлечения пульта с прописанным чипом запускают мотор и совершают пробную поездку.

Для блокираторов с одной кнопкой

Элемент управления в таком случае прописывается следующим образом:

  1. Все двери машины закрываются.
  2. Зажимается главная кнопка на пульте управления. Действие продолжается до прекращения мигания светодиодного индикатора. После отпускания кнопки лампочка работает равномерно, не мерцая.
  3. Повторно нажимается основная кнопка управления. Индикатор после этого должен исчезнуть.
  4. После открытия водительской двери ключ вводится в выключатель. Управляющая клавиша используется повторно.
  5. Активируется зажигание. Спустя 20 секунд силовой агрегат рекомендуется деактивировать. Пульт управления перейдет в активное состояние. В процессорное устройство будут занесены данные новых ключей.

Для Мазда

В автомобиле Мазда чип привязывается к иммобилайзеру таким образом:

  • в непосредственной близости от замка зажигания размещаются все программируемые ключи;
  • замки всех дверей запираются, водительская сторона остается открытой;
  • зажигание отключается и включается 3 раза (действия должны быть выполнены в течение 24 секунд);
  • 3 раза открывают и закрывают дверь со стороны водителя (нужно убедиться в срабатывании и запирании замков);
  • если действия были выполнены невовремя, вышеуказанные действия выполняют вновь;
  • 2 раза нажимают на кнопку Lock первой метки с чипом (в это время нужно оценить состояние замков — они должны закрыться и открыться);
  • вышеуказанные действия выполняются в отношении других элементов управления (на этом этапе убеждаются в срабатывании замков).

Если устройство было привязано правильно, замки дверей и багажника после выполнения процедуры должны открыться и заблокироваться.

Для Ниссан

Прописывание чипа в моделях серии Ноут включает следующие этапы:

  • установка штекера программатора в специальный разъем OBD-2, находящийся в салоне автомобиля;
  • запуск программатора (после этого выбирают раздел Nissan Gasoline);
  • введение ключа в замок зажигания, запуск двигателя;
  • выбор пункта Prog New Keys;
  • введение пароля, состоящего из 4 символов (они наносятся на карту, приложенную к инструкции по эксплуатации; при отсутствии руководства нужно обратиться к дилеру);
  • поочередное введение привязываемых элементов в центральный замок (каждый элемент управления используется для активации и выключения силового устройства);
  • завершение процедуры прописки, пробное включение мотора.

Прописка ключа в автомобиле Ниссан Альмера осуществляется так:

  1. Водитель, находящийся в салоне автомобиля, размещает программируемые метки в непосредственной близости от себя. Первый пульт вводится в замок зажигания и переводится в позицию ON.
  2. Силовой агрегат включается и выключается 6 раз. Правильность выполнения действия подтверждается миганием поворотных огней. Ключ переводят в положение АСС.
  3. На 2 ключе нажимают клавишу разблокирования дверных замков. После этого 3 раза надавливают на кнопку закрытия. Клавиши отпускаются, предыдущие действия повторяются. После активации двигателя процесс привязки завершается.

Для Форд

Для машин марки Форд порядок привязки включает в себя следующие этапы:

  • начало прописки, включающее в себя установку элемента управления блокировщиком в замок зажигания;
  • поворот ключа в замке, запуск силового устройства (действие выполняют 4 раза в течение 5 секунд);
  • выставление ключа в нулевую позицию, отключающую двигатель (автомобиль издаст короткий гудок, подтверждающий готовность головного устройства к приему информации о чипах);
  • нажатие любой кнопки на втором ключе (головное устройство оповестит о правильности выполнения действия гудком);
  • выполнение вышеуказанных шагов в отношении других ключей (после записи данных в память головного блока появляются короткие сигналы, ключ доставать необязательно).

Завершается процедура активацией силового агрегата и пробной поездкой.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/kak-propisat-klyuch-v-immobilayzer.html