Как поменять свечи на пежо 206?

Содержание

Свечи зажигания на ПЕЖО 206 1, 2 (PEUGEOT 206) купить в Минске и РБ

Как поменять свечи на пежо 206?

  • Вид топлива: Бензин
  • Длина резьбы: 19 мм
  • Замена по: 30000 км
  • Количество полюсов: 1 шт.
  • Материал: Медь / никель
  • Момент затяжки: 25 нм
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Расстояние между электродами: 0.75 мм
  • Ширина ключа: 16
  • Страна-производитель: Чехия

3.34 р

Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%

2.72р

Сегодня

код A.2250231

Пежо 206 замена свечей

Как поменять свечи на пежо 206?

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 029 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    1. Открываем капот и видим подкапотное хоз-во, как это изображено на фото 1.
    1.jpg58,08К Количество загрузок: 364

    Нажимаем на желтые стопоры (обозначены красными стрелочками), высвобождаем трубку вентиляции, и, для удобства, отводим ее куда повыше. Затем высвобождаем разъем на катушке (обозначен желтой стрелочкой), и так же отводим высвободившийся провод на немешаемое расстояние. Никаких инструментов и сверх-усилий на этом этапе.

    Пункт должен занять у вас не более 1-2 минут вместе с разглядыванием

    2. Уже свободное от трубки и провода пространство, открытое для снятия самой катушки показано на фото 2.
    2.jpg50,76К Количество загрузок: 311

    Ключом на 10 отворачиваем 2 шпильки с гайками по сторонам от катушки зажигания (показаны красными стрелками).

    3. Все, катушку можно аккуратно снимать. Прсто тянуть вверх. Можно не беспокоиться за грязь, которая может попасть в колодцы свечей: наконечники катушки резиновые, эластичные и имеют “крышку” на каждый колодец. Короче, тянем
    3.jpg54,29К Количество загрузок: 339
    (снятая катушка на фото 3)

    4. Выворачивание самих свечей. Колодцы свечей на фото 4.
    4.jpg51,6К Количество загрузок: 227

    Важно: обычный Т-образный свечной ключ не годится!
    Им невозможно манипулировать в условиях, когда снята только катушка. Поэтому используем ключ-трещетку с удлинителем и свечную “головку” на 16.

    Процесс выкручивания-вкручивания свечей показан на фото 5.
    5.jpg52,07К Количество загрузок: 230

    Усилие на затяжку свечей по букварю указано как момент в 25 нм, по жизни с тем же усилием, что отворачивали и затягивайте.
    Никаких сверх-усилий и избегайте перекоса свечи в колодце и в резьбе!

    Сборка в обратном порядке, на все должно уйти не более получаса.

    Источник: peugeot-club.net

    Замена свечей на Peugeot 206

    Если оценить все процессы, проходящие во время работы автомобиля, наиболее важным, безусловно, является сгорание горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Именно от этого зависит стабильная работа двигателя, отсутствие во время его функционирования детонаций и, разумеется, бесперебойность. Воспламенением бензина занимаются свечи зажигания, вырабатывающие небольшой электрический заряд в виде искр. Сегодня мы поговорим о них более подробно.

    Какие критерии качества искры существуют и что на них влияет?

    Качество воспламенения смеси определяется тремя основными характеристиками искры. Это сила, температура и объем. Если говорить о цвете разряда, который соответствует наилучшим показателям работы свечей, то самым качественным считается крупная искра бело-голубого цвета. Среднему уровню соответствуют синие искры, а самому худшему – желто-красные. Последние могут вовсе не воспламенить горючее, особенно в условиях низких температур.

    Основными причинами ухудшения качества искры являются свечи ненадлежащего качества (бракованные, грязные или просто выработавшие свой ресурс) и неполадки в блоке зажигания авто (нарушение контактов высоковольтных проводов или наличие микропробоев катушек). В результате проблем происходит потеря напряжения, остатков которого не хватает для создания качественной искры. Причины проблем могут скрываться и в других сопутствующих системах, например, в генераторе или низковольтной цепи.

    Возраст и некачественное топливо

    Все машины, возраст которых превышает 4-5 лет, подвержены возникновению различных трудностей воспламенения. Иногда случаются ситуации, когда даже после замены полного комплекта свечей никакого улучшения не происходит либо оно совсем незначительно. Мотор продолжает «троить», а порой и вовсе отказывается заводиться. Серьезное влияние на это имеют морозы, заметно ухудшающие бензиновую испаряемость. Именно в холода требуется искра максимального качества. Летом, как правило, хватает средней, а порой и самой слабой искры.

    Читайте также  Диагностика по состоянию свечей зажигания

    Подержанные машины часто «грешат» и сильным загрязнением, казалось бы, новых свечей. Все дело в масле, попадающем в камеры сгорания сквозь маслосъемные колпачки и кольца или прокладку ГБЦ. Полностью прогореть масляная смазка не может. Она оставляет нагар на свечах. Именно эти коричневые отложения являются значительной помехой прохождения разряда между электродами.

    Увы, но даже новый автомобиль, только что покинувший дилерский центр, подвергается серьезному влиянию некачественного топлива, продаваемого на заправках. Особенно губительными для свечей являются присадки, основу которых составляет марганец и железо. Их наличие в бензине можно заметить по темно-оранжевому налету. Он препятствует должному воспламенению, перекрывая прохождение искры от центрального электрода к юбке резьбовой части.

    Может ли водитель повлиять на ситуацию?

    Качество воспламенения топливной смеси, конечно, напрямую зависит от отношения водителя к своему автомобилю. Во-первых, не забывайте производить периодическую замену свечей. Ездить всю жизни с одним и тем же комплектом – не вариант. Во-вторых, будет неплохо, если вы станете проводить профилактические мероприятия по очищению топливной системы. Чистить форсунки и дроссельную заслонку нужно регулярно.

    В-третьих, если заметили, что машина стала потреблять больше масла, обязательно посетите автосервис для устранения возможных проблем, о которых мы писали чуть выше. Ну и, в-четвертых, старайтесь заправляться лишь на проверенных АЗС. Делать это лучше всего в городе, посещая заправки, расположенные на трассе, лишь в случаях крайней необходимости. И помните, качественное топливо не может стоить слишком дешево. Если вы увидели заправочную станцию, предлагающую высококачественный бензин по низким ценам, не спешите туда заезжать.

    Скорее всего, вы купите горючее низкой степени очистки, октановое число которого будет искусственно поднято с помощью активных присадок. Они, как вы уже знаете, губительны для авто.

    Источник: https://autosystems24.ru/stati/pezho-206-zamena-svechej.html

    Замена воздушного фильтра на Пежо 206

    Как поменять свечи на пежо 206?

    На сегодняшний день ремонт автомобиля – процедура дорогостоящая. Заменить воздушный фильтр на Peugeot 206 могут автовладельцы самостоятельно, делается это при ежегодном обновлении расходников авто, или если возникла срочная необходимость замены фильтра.

    Почему требуется замена?

    Функции воздушного фильтра трудно недооценить. В первую очередь это:

    • Защита системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
    • Слаженная работа транспортного средства.
    • Защита от коррозии материалов.
    • Защита от перегрева внутри системы.

    Признаки необходимости замены можно заметить невооруженным взглядом. Прежде всего это:

    • Увеличение концентрации СО 2 в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
    • Понижение мощности транспортного средства.
    • Увеличение расхода топлива.
    • Ухудшение общей работы транспортного средства.
    • Проседание автомобиля на холостом ходу.
    • Видимый слой грязи и пыли, а также загрязнение прокладки, которая защищает воздушный фильтр от пыли и мусора, который накапливается в результате эксплуатации автомобиля.

    Опытные специалисты рекомендует своевременно проводить диагностику не только автомобиля в целом, но и отдельных систем, в частности воздушного фильтра. Это необходимо для того чтобы своевременно диагностировать проблему в нужном участке. Категорически запрещено продувать и прочищать систему воздушного фильтра и ставить на место. Это может повлечь разрыв трубки воздушного патрубка и нарушения в работе системы.

    Как выбрать воздушный фильтр?

    Правильно подобрать фильтры можно по следующим критериям:

    • Сертифицированная продукция. Следует отдавать предпочтение только оригинальному воздушному фильтру, который выпускает такие страны производители как Польша, Германия, Австрия. В указанных странах за качеством производимой продукции следят эксперты, что дает уверенность, в том, что указанный элемент может послужить долго и без поломок.
    • Прочность воздухоносной прокладки. Данный элемент должен быть выполнен из прочного нервущегося материала, дабы не пропускать воду, мусор и грязь, которая накопилась за время эксплуатации.
    • Плотность воздухоносного элемента. Данное качество должно быть лидирующим, дабы сохранить целостность автомобиля.

    Правильный выбор гарантирует отличную работу автомобиля.

    Как правильно заменить?

    Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя. Коробка фильтрующего элемента находится в правой части подкапотного пространства, около левой фары. Стоит помнить, что перед установкой нового фильтрационного элемента следует тщательно подготовить место будущего фильтра. Для этих целей отлично подойдет ветошь или старые тряпки.

    Процесс замены

    Для того чтобы заменить воздухоносный элемент на Пежо, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:

    • Открыть капот.
    • Снять крышку двигателя, которая расположена в правом верхнем углу.
    • Выкрутить 4 специальных болта, а также откинуть крышку бака, в котором находится воздухоносный элемент.
    • Демонтировать старый воздушный элемент.
    • Прочистить область, которая находится под воздухоносным элементом.
    • Установить новый воздушный фильтр.
    • Закрутить 4 винта и опустить крышку капота.
    Читайте также  Как определить по нагару свечей состояние двигателя?

    Крайне не рекомендуется осуществлять очистку старого фильтрационного элемента и прокладки, которая прилагается к системе воздухообдува. Это может повлечь за собой крайне негативные последствия, такие как разрыв воздушного патрубка и просачивание мусора и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Последовательность действий при замене данной автомобильной запчасти должна быть четко соблюдена.

    Как часто нужно менять фильтр?

    Поменять воздушный фильтр двигателя на Пежо 206 своими руками вовсе не трудно. Периодичность замены каждый водитель определяет самостоятельно. В соответствии с регламентом эксплуатации замену следует осуществлять каждые 60 тысяч километров пробега, и 40 тысяч километров при эксплуатации автомобиля в затрудненных условиях. Однако стоит помнить, что последствия несвоевременной замены воздухоносного фильтра на Пежо могут быть самые негативные. Прежде всего это:

    • Коррозия материалов системы двигателя внутреннего сгорания.
    • Понижение общей мощности автомобиля.
    • Ухудшение работы транспортного средства.
    • Просачивание конденсата воды, грязи и мусора в систему двигателя внутреннего сгорания.
    • Увеличение концентрации СО 2 в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
    • Разрыв воздушного патрубка и соединительной трубки в седане.

    Одновременно с заменой фильтра следует поменять и масло, а также салонный элемент транспортного средства, дабы избежать проблем в будущем.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-na-pezho-206.html

    Как поменять свечи зажигания на Пежо 308

    Как поменять свечи на пежо 206?

    Французская линейка практичных автомобилей класса С, к которым и относится Пежо 308, оснащается достойными силовыми агрегатами с атмосферной тягой и турбонаддувом. Популярная серия моторов объемом 1,6 л. весьма чувствительна к качеству топлива и состоянию исполнительных элементов системы зажигания, нередко обладающих уменьшенным ресурсом.

    Этапы замены свечей на Пежо 308

    Завод установил регламент замены свечей для Пежо 308 – 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны. Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.

    По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

    Коротко о порядке замены

    Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:

    • снять минусовую клемму с АКБ;
    • демонтировать пластиковый кожух мотора;
    • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
    • снять катушки;
    • отвернуть свечи;
    • установить и закрутить новые элементы;
    • поставить все элементы в обратной последовательности.

    Пошаговая инструкция по замене

    Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!

    При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.

    Запасаемся следующим инструментом:

    • Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
    • Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
    • Плоская отвертка.

    Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.

    1. Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
    2. После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
    3. После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
    4. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
    5. Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
    6. Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
    7. Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
    8. Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.

    Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.

    Рекомендации

    Рекомендации при выполнении замены:

    • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
    • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
    • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
    • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.
    Читайте также  Диагностика по свечам зажигания на инжекторе

    Если придерживаться регламента тех. обслуживания, то свечи зажигания на Пежо 308 меняются один раз в 40 тыс. км пробега. Если же прошло уже 2 года, а пробег в 40 000 км не достигнут, то также требуется замена свечей. Давайте теперь подытожим. Свечи зажигания на Пежо 308 меняются в трех случаях:

    1. Вы отъездили 40 000 км с последней замены.
    2. Вы не отъездили 40 тыс. км пробега, но прошло 2 и более лет с момента последней замены.
    3. Свечи зажигания вышли из строя и требуются новые.

    Оценка степени актуальности операции

    Несвоевременное техническое обслуживание или использование не сертифицированных компонентов Пежо 308 приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

    • затрудненный пуск;
    • перебои в работе двигателя на всех режимах;
    • плохая приемистость мотора;
    • повышенный расход горючего.

    Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах. Поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени.

    Замена в подобных условиях носит диагностический характер. Поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

    Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.

    Марки свечей зажигания на Peugeot 308 по руководству

    Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1. На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5, поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя.

    Параметр

    Модель двигателя

    Зазор между электродами, мм

    EP6C

    EP6CDT

    Холодная свеча Beru 12ZR-6SP03-11 Beru 12ZR-6SP03-11 0,95-1,0
    Горячая свеча Beru 12ZR-7SP03-11 Beru 12ZR-7SP03-11

    Какие свечи зажигания ставят владельцы

    Ниже предоставлен перечень свечей зажигания, которые устанавливают владельцы Пежо 308:

    • NGK PLZK AR6A-11 (по отзывам самые предпочтительные);
    • Denso Iridium Power IKH16 440;
    • Champion REC10YC4;
    • BOSCH 5960.83;
    • EYQUEM RXC 58 HSEDP.

    Соответственно, какие свечи зажигания поставить на свой автомобиль каждый владелец решает сам.

    Троит двигатель: проверяем свечи, катушки и ошибки

    Естественно, что при появлении этого букета неисправностей на Пежо 308 правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

    Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

    Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
    2. Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
    3. Запускаем двигатель.
    4. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
    5. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
    6. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

    Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

    Работоспособность свечей зажигания и катушек

    Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

    Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки.

    Если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать – виновата свеча. Вывод – заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

    Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

    Ошибки пропуска зажигания

    Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

    • двигатель троит;
    • горит чек;
    • постоянно работает вентилятор;
    • резко падает мощность и повышается расход горючего;
    • появляется сообщение об ошибке.

    Причин пропуска может быть масса – от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию.

    Номинал – 12,6-13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию – это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

    • https://mashinapro.ru/1245-svechi-peugeot.html
    • https://carfrance.ru/zamena-svechei-peugeot-308/
    • https://oils-market.ru/articles/t.%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE+308+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+a.166.html
    • https://PolomkiAuto.ru/kakie_stavit_i_kak_pomenjat_svechi_zazhiganija_pezho_308.html
    • https://carfrance.ru/peugeot-308-troit-dvigatel-i-lyuchaetsya-ventilyator/

    Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-svechej/pomenyat-svechi-peugeot-308