Форестер или тигуан что выбрать?

Содержание

Subaru Forester или Volkswagen Tiguan: Азия против Европы

Форестер или тигуан что выбрать?

Сравнительный обзор японского и немецкого кроссоверов. В чем достоинства и недостатки каждого из них?

Внешний вид Subaru Forester и Volkswagen Tiguan

Ответить на вопрос о том, какой из этих автомобилей наиболее приятен для глаза, очень сложно. Они значительно отличаются друг от друга в плане моделирования экстерьера, но при этом не затеряются в общем потоке и на то есть основания.

Скажем, Subaru Forester наверняка придется по вкусу тем, кому импонируют рубленные очертания кузова. Автомобиль не может похвастаться изысканностью форм, зато весьма брутален, а с некоторых ракурсов — даже агрессивен.

Стоит отметить расширенные колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, выразительные боковины и капот с выпуклыми выштамповками. Оптика освещения модели полностью состоит из светодиодов, что вкупе с хромированными накладками на оконные рамки, алюминиевой решеткой радиатора придают ей долю респектабельности.

За геометрическую проходимость отвечает 220-миллиметроый клиренс, который не позволит застрять, например, в глубокой колее.

Volkswagen Tiguan на фоне своего соперника выглядит разросшимся в размерах городским хэтчбеком — он более стремительный, взбитый и приземленный. Между тем, его дорожный просвет составляет также приемлемые 200 миллиметров, что дает возможность уверенно чувствовать себя в условиях легкого и среднего бездорожья. Привлекательность немецкого SUV способны подчекрнуть боковой обвес, задний спойлер, псевдодиффузор и зауженные фары.

Внутреннее убранство автомобилей

Атмосфера легкой грубости и прямолинейности чувствуется и в салоне Субару Форестер — он несколько простоват с точки зрения архитектуры. Однако к качеству материалов отделки придраться не получится — они на должном уровне, равно как и эргономика водительского места.

Стрелочный щиток приборов читается хорошо, а перед ним в руки ложится руль с выраженными приливами, который обладает приятным хватом. Показания маршрутного компьютера могут дублироваться на экран, интегрированный в торпедо, при этом чуть ниже располагается тачскрин мультимедиа. Его графика примечательна детальной прорировкой, но вот сенсор временами не слишком отзывчив.

Кокпит Фольксвагена Тигуан тоже может похвастаться функциональностью и эргономикой, но при этом отделочные материалы здесь подобраны более гармонично и формируют благоприятную атмосферу для нахождения в салоне.

Дизайн передней панели выполнен в индустриальном стиле и полностью цифровой «инструментарий» как нельзя лучше вписывается в ее общий архитектурный облик.

На центральной консоли размещен большой сенсорный монитор мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится не только картинка с камер обзора, навигация, но также и некоторые бортовые функции автомобиля, что позволяет оперативно управлять, мониторить их статус.

По части удобства посадки передних седоков предпочтение отдается немецкому кроссоверу. А вот сзади лучше «японец» — его диван просторней, при этом места для коленей больше и даже с ростом под 190 сантиметров дискомфорта не возникнет.

Автомобили в движении

Subaru Forester агрегатируется мотором 2.0 литра с отдачей в 150 сил, вариатором. Привод на колеса — полный.

Несмотря на то, что в целом динамика ускорения японского кроссовера не впечатляет, его двигатель неплохо тянет на низких и средних оборотах. Это вместе с отзывчивым вариатором позволяет чувствовать себя уверенно в городских условиях и облегчает старт с места, особенно когда автомобиль полностью загружен либо производит буксировку прицепа.

Управляемость сочетает в себе предсказуемость и нотки азарта. В частности, автомобиль обладает чувствительным рулевым управлением и по-минимуму кренится в виражах. В то же время, энергоемкая подвеска играючи сглаживает неровности и даже на крупных выбоинах не склонна к пробоям.

Volkswagen Tiguan скрывает под своим капотом турбированный турбомотор 1.4 литра. Он выдает 150 сил и сочетается с шестидиапазонным «роботом». Привод осуществляется на все четыре колеса.

Немецкий кроссовер воспринимается более динамичным автомобилем в сравнении со своим визави и во многом это заслуга силовой установки, которая демонстрирует широкую полку крутящего момента.

Автомобиль резко реагирует на газ и устремляется вперед, при этом ощущение динамики усиливает роботизированная трансмиссия, молниеносно переключающая передачи. Впрочем, у АМТ есть и недостаток — при малых скоростях ее работа слишком рваная, что не очень приятно в пробках.

Управляется модель по-легковому: быстро меняет траекторию при любом покачивании баранки в сторону и не допускает при этом ощутимых кренов. В поворотах же можно отметить нейтральную поворачиваемость, что позволяет поддерживать высокую скорость на дуге. Но расплачиваться за отличную управляемость приходится жесткой, пусть и энерговооруженной подвеской, которая потряхивает даже на незначительных дорожных стыках.

Комплектации и цены

Для Фольсвагена Тигуан 1.4 турбо доступно большое количество вариаций: Trendline, OFFROAD, Comfortline, CITY, Highline. Минимальная стоимость кроссовера с данным двигателем составляет 1 миллион 549 тысяч рублей.

Что касается Субару Форестер, то японский SUV в плане выбора комплектаций немного скромнее. На выбор предлагаются: Standard, Comfort, Elegance, Elegance ES. Цены на модель с мотором 2.0 литра начинаются с отметки в 1 миллион 959 тысяч рублей.

Итоги

Subaru Forester — это автомобиль, который покоряет своей харизмой и честностью. Он имеет неплохие ездовые свойства на асфальтовой дороге, однако не спасует и перед настоящим бездорожьем. Тем не менее назвать его лучшим выбором за указанную сумму нельзя.

Volkswagen Tiguan с точки зрения выгоды выглядит более предпочтительным вариантом, но в таком случае большую часть времени лучше проводить на хороших дорогах, ибо плохие кроссовер не жалует.

Общая информация автомобилей

Марка, модель Subaru Forester VW Tiguan
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 193 198
Разгон до 100 км/ч, с 43169 43140
Расход смешанный 43138 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1995 1395
Тип наддува нет Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 150 150
Максимальный крутящий момент, Н*м 196 250
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров оппозитное Рядное

Трансмиссия

Количество передач 1 6
Тип привода полный Полный

Кузов

Объем багажника мин, л 505 615
Снаряженная масса, кг 1599 1499
Длина, мм 4625 4486
Ширина, мм 1815 1839
Высота, мм 1730 1673

Источник: https://krosavto.ru/subaru-forester-ili-volkswagen-tiguan.html

Что лучше купить Subaru Forester или Volkswagen Tiguan — Много хороших и полезных советов

Форестер или тигуан что выбрать?
Представляет собой полноприводный автомобиль японского бренда Subaru, производится с 1997 года. Выпускается с механикой, автоматом, вариатором.

Модели первого поколения на российский рынок поставлялись с двухлитровыми двигателями в атмосферном и турбированном исполнении. После обновления изменили форму фар, решетку радиатора, улучшили внутреннюю отделку.

Внешний вид автомобилей второй серии перетерпел ряд изменений – поменялась форма бампера, увеличилось пространство для задних пассажиров.

В России продажи следующего поколения начались весной 2008 года. Увеличились колесные арки, крылья стали более рельефными. Автомобили четвертой серии стали заметно крупнее предшественников. Весной 2018 год состоялась премьера последнего на данный момент поколения.

Комплектация «Standart» включает следующее:

  • Водительская, пассажирская, боковая подушка, шторки, защита коленей.
  • Комплект электронных систем безопасности, включающий ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC.
  • Электрический усилитель руля.
  • Фары со светодиодами.
  • Указатели поворотов, электропривод, подогрев боковых зеркал.
  • Защита от ультрафиолета.
  • Регулируемый руль с управлением аудиосистемой.
  • Покрытие сидений тканью.
  • Электрический привод места водителя.
  • Центральный замок с ключом ДУ.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Кондиционер.
  • Климат-контроль.

Производится немецкой компанией Volkswagen с 2007 года. Есть версии с передним, а также полным приводом. Может комплектоваться механикой, автоматом или роботом.

Первый рестайлинг произошел летом 2011 года – поменяли радиаторную решетку, головную оптику, задние фонари. Также установили новый руль, преобразили приборную панель. Кроме того, обновили гамму силовых агрегатов.

Осенью 2015 года представили второе поколение, которое стало использовать новую платформу. Благодаря этому увеличились габариты, повысилась вместительность. Через два года состоялась премьера семиместного варианта, но для России данная версия недоступна из-за недостаточного спроса.

В перечень базового оборудования «Trendline» входит следующее:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая подушка, надувные шторки.
  • Активные подголовники.
  • Комплект электронных устройств безопасности и контроля движения, включающий ABS, ESP, TCS, HAC.
  • Система поддержания заданной скорости.
  • Режим динамического освещения поворотов.
  • Система контроля физического состояния водителя.
  • Автоматическая система торможения, предупреждающая о столкновении.
  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Галогенные фары.
  • Задние фонари со светодиодами.
  • Боковые зеркала с электроприводом, указателями поворотов, электроподогревом.
  • Остекление с теплозащитным покрытием.
  • Функция обогрева заднего стекла.
  • Кожаный регулируемый руль с управлением аудиосистемой.
  • Цветной мультифункциональный дисплей.
  • Передний и задний разделительный подлокотник.
  • Электроподогрев передних сидений.
  • Центральный замок с ключом ДУ.
  • Электростеклоподъемники.
  • Обогреватель руля.
  • Кондиционер.
  • Система климат-контроля.

Итак, после ознакомления с основными параметрами можно приступить к изучению сходств. Прежде всего, стоит сказать, что в обоих случаях имеются модификации с полным приводом, без которых кроссовер не получился бы полноценным. Среди общих трансмиссий имеется механика и автомат.

Эргономика водительского места и в первом и во втором автомобиле продуманна до мелочей. Для задних пассажиров тоже все предусмотрено, что позволяет без проблем совершать дальние поездки. При этом места вполне достаточно.

Базовые комплектации обеих машин весьма внушительны. Здесь есть полный набор всех необходимых электронных систем безопасности, кондиционер, климат-контроль, центральный замок, всевозможные регулировки. Электрический усилитель рулевого управления, которым они оснащаются, обеспечивает бесперебойную работу при любых погодных условиях.

Сравнение, различия, что купить

Перечисленные общие характеристики, несомненно, играют весомую роль при выборе. Чтобы внести больше ясности, стоит ознакомиться со следующими отличиями:

  1. Прежде всего, любого потенциального покупателя будет интересовать мощность двигателей. Обе машины наделены хорошей для своего класса мощностью, однако первая модель слегка сильнее. Максимальный показатель равен 280 л.с., а во втором случае это значение равно 220 л.с.
  2. По уровню динамичности японец немного отстает. Он разгоняется от 6 до 12,7 секунды. Максимальное время разгона второго автомобиля составляет 10,9 секунд.
  3. Важнейшую роль при выборе авто играет расход топлива. Здесь Forester снова на втором месте, поскольку тратит до 12,4 литров. У соперника данное значение равно 9,9 литрам.
  4. Часто покупатели ищут автомобили с большим багажным отделением, что вполне обоснованно. В первом случае объем равен 388-505 литрам. Тем, кому этого недостаточно, стоит выбрать немца, багажник которого вмещает 470-615 литров.

Выбирая любой из этих автомобилей, покупатель не ошибется. Оба варианта заслуживают высокой оценки, но все же лучше присмотреться к Volkswagen Tiguan. Причинами являются не только высокие технические характеристики, но и использование более качественных материалов для отделки салона. Также здесь лучше продуманна посадка для передних пассажиров.

Что лучше купить Subaru Forester или Volkswagen Tiguan — все разницы и отличия на BigSovets.ru

Поделитесь ссылкой и ваши друзья придут к вам за советом! Спасибо ツ

Источник: https://bigsovets.ru/chto-lychshe-kypit-subaru-forester-ili-volkswagen-tiguan/

Зверь или Лесник: Volkswagen Tiguan и Subaru Forester

Форестер или тигуан что выбрать?

Японо-немецкое противостояние, завязанное на выяснении превосходства в автомобилестроении, кажется, появилось целую вечность назад и не закончится уже никогда. Ну или, по крайней мере, конфликт продлится до тех пор, пока на пике популярности находятся кроссоверы, и страны-производители борются за сердца и кошельки любителей компактных джипов по всему миру. Каков будет исход этой битвы на геополитическом уровне? Прогнозировать сложно. Но взять и сравнить два паркетника мы можем прямо сейчас. Итак, кто лучше — «японец» или «немец», Субару Форестер или Фольксваген Тигуан? Об этом — в нашем материале.

Популярный кроссовер из Японии – Subaru Forester и не менее известный немецкий кроссовер -Volkswagen Tiguan: какой автомобиль окажется лучше?

Народный ход

Надо признать, что немецким промышленникам не сразу удалось создать автомобиль, готовый тягаться с ходовыми японскими кроссоверами. Мицубиси Аутлендер, Хонда СРВ, тойотовский «рафик»… Создать машину, которая будет массовой, не уступит по качеству и выйдет на рынок с конкурентоспособной стоимостью задача не из лёгких. И тем не менее скрупулёзные и настойчивые немцы смогли добиться своего.

Наделать шуму

Volkswagen Tiguan вышел в свет в 2007 году. Маркетологи и пиарщики компании приложили максимум усилий, чтобы новая машина стала сенсацией. И обратить на новинку внимание им действительно удалось.

Вот отличный ход: фольксвагеновцы привлекли к созданию имени автомобиля народ. Имя кроссовера поставили на ание в интернете. В итоге в нём приняли участие свыше 350 тысяч пользователей!

Тигр + игуана

И больше всего было отдано за хлёсткое, характерное, звериное имя — Тигуан. Это результат компиляции названий двух животных: игуана и тигр.

Машина, надо сказать, имени своему вполне соответствует. Азартная, боевая, в движении, грациозная, энергичная… Всё это о немецком компактном внедорожнике.

Стоит такой зверь в допустимых пределах для этой ниши. Цена базовой комплектации в среднем стартует от 1,1–1,2 миллиона рублей. Собирают машину на фирменном заводе недалеко от Калуги.

Читайте также  Как защитить машину от угона своими руками?

Лесные акценты

Да, Фольксваген долго «рожал» свой первый кроссовер. Но по отзывам критиков, этот автомобиль стоило подождать. Мол, получился он у немцев практически идеальным. Так ли это на самом деле мы узнаем, когда детально сравним, кто надёжнее Тигуан или Форестер. А пока знакомимся с Subaru Forester…

Родом из 90-х

Что нужно знать об этом внедорожнике? Начнём с хронологии событий. Это выходец из 90-х. Его субаровцы выдали на-гора в 1997 году. Но самая свежая версия Форестера тиражируется с 2008 года.

Классический проходимец

Машину производитель действительно сделал в лучших традициях «проходимцев»: она соединила в себе лучшие черты легковушки и джипа. Это автомобиль с красноречивым имением. «Лесник» или «Лесничий» называют его в Европе и, если честно, в лес с таким другом действительно ехать не страшно.

В плане стоимости японский Форестер сопоставим с немецким Тигуаном — стандартная версия в среднем 1,2 миллиона рублей.

Машина по-немецки

Чем же порадовал автолюбителей Тигуан? Машина педантична, от неё буквально веет характерным немецким спокойствием и порядком.

При отделке салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества. Так что дотрагиваться до панелей, обивки, ручек — удовольствие.

Все под рукой

В плане эргономики все тоже на очень достойном уровне. Кажется, что с управлением этого искателя приключений мог бы справиться даже незрячий. Здесь всё под рукой. Есть много отсеков и кюветов для необходимых в пути вещей и мелочёвки.

В целом в слоне так просторно и светло, что дышишь полной грудью. С заботой производитель подошёл не только к обустройству водительской зоны. На заднем диване — хоть вечеринку устраивай. Мало того, что места хватит на троих с плюсом, так есть еще выдвижные столики, подлокотник. При этом «галёрка» легко собирается, если нужно увеличить ёмкость багажного отсека. В итоге вместимость отделения можно увеличить с 470 литров до 1510.

Наш водитель дорогой

Шофёра этот зверь встречает тоже, как дорогого гостя. За рулём легко вмещается даже тучный человек. Сиденье хорошо держит спину и регулируется. Баранка «интерактивная», с неё можно управлять рядом опций. А стандартный ручник здесь заменён электромеханикой.

«Сердечный» вопрос

Для зверя и мотор под стать. Тигуаны комплектуются только турбированными движками. Самые ходовые на два и 1,4 литра. Первый выдаёт 170 «лошадей», второй — 150. Управление на выбор: автомат или механика с шестью ступенями.

В пути

Как ведёт себя тёзка тигра в пути? Молодчина, разгон берёт не задумываясь. Даже небольшой по объёму мотор позволяет кроссоверу быть на редкость динамичным и покладистым.

Тигуан готов порадовать и своей проходимостью. Препятствия на дороге он может преодолевать, не сбавляя оборотов. При этом трясти и подкидывать к потолку пассажиров не будет. Жалоб на шумоизоляцию тоже нет.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Tiguan:

Стандартный портфель

Как выглядит базовая комплектация этого парня? Из «приятностей» — теплозащитные стекла, подогрев сидений, кожаный руль, климат-контроль на две зоны, исключающий сквозняки, защита мотора, туманки, центральный замок. Очень даже ничего, особенно с учётом репутации немецкого автопрома и цены.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Volkswagen Tiguan Subaru Forester
Страна производитель: Германия Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1968 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 110/4200 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 175 190
Разгон до 100 км/ч, с: 11,9 10,6
Тип привода: полный полный
КПП: 6 АКПП 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: дизтопливо бензин
Расход на 100 км: город 6,3; трасса 4,8 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4426 4595
Ширина, мм: 1809 1795
Высота, мм: 1703 1735
Клиренс, мм: 210 220
Размер шин: 215/65R16 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1443 1475
Полная масса, кг: 2080 2015
Объём топливного бака: 64 60

Машина по-японски

Но вернёмся к конкуренту «тигрового». Форестер и Тигуан сравнить не сложно, особенно зная предысторию японо-немецкого противостояния.

На вид

Когда мы думаем, что выбрать — Forester или Tiguan — конечно, сразу смотрим в «лицо» автомобилям. И здесь уже нюанс… Что отмечают автогурманы, так это непривычный для Субару вполне посредственный внешний вид Лесника. Высокий, просторный, слегка брутальный он подмигивает нам гранёными прозрачными огнями.

О моторах

Но по «начинке» Форестер не огорчает. Машина комплектуется турбированными движками на два и 2,5 литра, а также атмосферным 2,5-литровым. Например, 172-сильный мотор разменивает сотку почти за десять секунд.

Правда, во многих версиях укомплектован Лесник четырёхступенчатым автоматом, который, конечно, субаровцы облагородили, но вряд ли он сможет переплюнуть немецкие коробки.

В салоне — скучно

Тигуан или Форестер — что лучше в плане интерьера? Здесь «японец» проигрывает своему конкуренту из Германии. На фоне Тигуана салон Лесника смотрится бедненько и скучно. Качество материалов отдаёт Китаем.

В плане удобства ситуация такая: чтобы чувствовать себя здесь максимально комфортно, водителю нужно привыкнуть, «притереться». Но пассажирам сзади поездка, пожалуй, понравится уже с первых минут. Здесь, как и у немецкого соперника, диван способен творить чудеса трансформации. В итоге — места много, спинки регулируются, есть столик и подлокотник.

Спокойное авто для спокойного водителя

А кто показывает больший класс в пути — Субару Форестер или Тигуан? Ну, на поверку и Лесничий оказался весьма неплох. Машина идёт мягко, спокойно. Отлично, с некой долей флегматичности, преодолевает препятствия.

Хотя, скорость не конёк Форестера. Например, чтобы войти в поворот, придётся сбросить газ. При разгоне, кстати, Лесничий бывает подтормаживает, думает. В общем, эта машина для спокойной, комфортной поездки, а не для адреналиновых гонок.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

Из недостатков Лесника эксперты также выделяют дороговизну обслуживания. Плюс, увы, не так много официальных представителей Субару в РФ.

Что интересно есть в базовой версии Форестера? Предусмотрены набор туманок, ABS-ка, кондёр, подогрев кресел и дворников, подушки безопасности (включая боковые и шторки).

Резюме и сила привычки

Можно сравнить Тигуан и Субару Форестер ещё хоть по множеству дополнительных критериев, но на результат это уже повлияет вряд ли. «Немец» сделал Лесника. Прекрасно сложенный, бодрый, правильный — короче, «отличник» по всем показателям этот Тигуан. На его фоне действительно хозяин лесов смотрится немного замшелым и простеньким.

Но не стоит забывать о силе привычки, ведь Лесник ещё до появления конкурента успел завоевать расположение многих автолюбителей. Так что, несмотря на проигрыш в этой виртуальной автодуэли, Форестер народную любовь не растерял.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/tiguan-vs-forester.html

Tiguan vs Forester

Форестер или тигуан что выбрать?

Фольксваген Тигуан и Субару Форестер представляют собой два полноценных кроссовера. В данной сфере конкуренция, прямо скажем, высока и с каждым годом набирает обороты. Если ещё в 2008—2010 годах эти модели особо не конкурировали, то на сегодняшний день нередко потенциальные покупатели делают выбор между ними.

Узнав о желании наших читателей определить, что же взять лучше – Тигуан или Форестер, наш ресурс решил представить материал, содержащей сравнение данных кроссоверов и их основные плюсы и минусы.

Технические характеристики

В первую очередь, детально сопоставим технические характеристики моделей. В связи с тем, что Тигуан и Форестер выпускаются уже более 10 лет, для сравнения возьмём их последние и наиболее актуальные вариации 2015—2016 годов производства. Для более наглядного отображения представляем следующую таблицу:

Как видите, Тигуан и Форестер – примерно равные кроссоверы в плане технической части, но, если судить объективно, то модель от Субару выглядит слегка мощнее. На практике, к слову, «лесник» и вправду смотрится лучше своего немецкого конкурента, но это касается исключительно условий города и ровной трассы. В плане же преодоления бездорожья оба кроссоверы просто отменны, ведь крутящий момент и общая концепция привода у них примерно одинакова.

Важно! Оба автомобиля собираются очень качественно, поэтому в плане надёжности не уступают друг другу. В целом это не удивительно, ведь Субару Форестер – это кроссовер от сверхтехнологичных японцев, а Фольксваген Тигуан – модель от педантичных немцев.

Эксплуатационные качества

Теперь, когда небольшое преимущество Форестер по техническим характеристикам определено, давайте обратимся к рассмотрению реальных эксплуатационных качеств кроссоверов. Начнём, пожалуй, с изучения экономичности моделей. В первую очередь, отметим расход моделей при езде – абсолютно равенство, притом как на бумаге, так и на практике. Если судить по отзывам владельцев и Тигуан, и Форестер, их кроссоверы, в среднем, потребляют около 12—17 литров топлива на 100 километров при езде в смешанном цикле.

Относительно же содержания автомобилей ситуация слегка иная, ибо прохождение плановых ТО и ремонта Форестер обойдётся его владельцу заметно дороже, чем «наезднику» Тигуан. И в плане уплаты налогов Субару будет более затратна, так как мощность у неё повыше. Однозначно, по экономичности Тигуан превосходит своего конкурента.

Следующее из эксплуатационных качеств, которое мы рассмотрим у двух кроссоверов – это резвость и манёвренность. Здесь, сразу отметим, ситуация неоднозначная. Говоря простыми словами, Тигуан – более удобен в управлении, ибо манёвренней, но в плане резвости Форестер будет точно лучше. В проходимости, как было отмечено ранее, что модель из Японии, что модель из Германии равны, поэтому в данном аспекте рассмотрения поставим ничью.

В функциональном оснащении и Тигуан, и Форестер точно достойны внимания. Оба кроссовера сделаны качественно и оснащены последними на данный момент комплектационными составляющими. В базовых комплектациях, к слову, автомобили примерно равны и по стоимости:

  • Тигуан – от 900 000—1 000 000 рублей;
  • Форестер – от 1 000 000—1 100 000 рублей.

Отдельного внимания заслуживает дизайн моделей. Безусловно, о вкусах обычно не говорят, то более брутальный вид Субару Форестер, а также педантичный и утончённый силуэт Фольксваген Тигуан просто нельзя не отметить. Если оценивать машины снаружи, однозначно, выбор – дело вкуса, но вот внутри… В общих чертах, у «немца» интерьер выглядит солидней и качественней продуманным, а вот у «японца» салон более бедный. В плане же просторности оба кроссовера на высоте, поэтому ни водителю, ни пассажирам тесно не будет.

2019 Subaru Forester vs Volkswagen Tiguan Comparison — AutoGuide.com

Форестер или тигуан что выбрать?

The number of great compact crossovers keeps increasing, especially as newly updated vehicles the Subaru Forester and Volkswagen Tiguan arrive boasting more features and space.

These two are fairly new and offer a lot of technology as well, with the Subaru packing features that prioritize safety and confidence, while the VW has large screens and premium appointments. Choosing which one to buy depends on the needs of the buyer, but there are a few constants to consider when buying a small crossover. The vehicle needs to be spacious and capable with confidence-inspiring handling in a combination of conditions. It also needs to be comfortable and easy to live with considerate technology that makes traveling easier and less stressful. With those criteria in mind, let’s take a closer look at these two vehicles.

Talkin’ Tiguan

The VW Tiguan has grown significantly in this iteration, its second-generation model. The last generation Tiguan was a well-received vehicle, staying in the lineup even when this new model hit the streets. Fans d the way the old model felt just a Golf compact but with the availability of all-wheel drive. This new model, though, is a far departure from that feeling, emphasizing a more spacious cabin and more versatility.

ALSO SEE: Ford Edge vs Explorer: Which SUV is Right for You?

There are two versions of the Tiguan available – if you opt for the front-wheel-drive model, you can squeeze an extra two passengers in the car’s the third row for a total of 7 people. All-wheel-drive versions, the one tested, come standard with 5 passengers and have to pay an extra $595 for the third row. The Tiguan has plenty of room for passengers and the headroom in the rear of the vehicle is commendable. Five-passenger Tiguans feature 37.6 cubic feet of storage, which expands to 73.5 when you fold the rear seats. Both of these figures are greater than what’s available in the Forester because we had a fully loaded model with the moonroof.

Loading …

Dropping the Ball

While the Tiguan sounds good on paper, there are a few things that the numbers don’t describe, the uncomfortable rear seats — they feel they have almost no cushioning and are poorly angled. It makes sitting in the back of the Tiguan feel a punishment. Some of the materials used in the cabin also feel low grade, with abundant use of hard plastics. The upside is that these materials can be easier to clean and might be more durable.

The front seats are a marginally nicer place to sit, although the switchgear feels a bit tacky here too. Visibility from the driver’s seat isn’t as good as the Forester, and the VW infotainment system takes some getting used to. It uses hidden buttons and menus that aren’t always in the most logical places, and you can’t use the map on the main screen if you opt to put it on the virtual cockpit. That’s interesting because there are some scenarios where the passenger would to see where the car is or next turn is coming up, while also having the driver privy to the same information in front of them in the digital gauge cluster.

ALSO SEE: CVT Transmission Pros and Cons

Solid Engine, Unrefined Transmission

Under the hood is a 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine that makes 184 horsepower and 221 lb-ft of torque. It feels great off the line with sporty and responsive power delivery at low speeds. However, at higher speeds, the engine sounds buzzy and even a bit gutless with limited acceleration. Simply put, the Tiguan doesn’t feel as good at highway speeds than it does at city speeds. It earns a combined 24 MPG which is a bit limiting, especially since you need to be really conscious of your driving style to achieve good fuel economy. The upside is that this turbocharged engine doesn’t demand premium fuel.

The eight-speed automatic didn’t deliver its best manners during our test, often slamming into gears with a resounding and troubling clunk. It also was a bit too hesitant to drop gears at times, making the vehicle feel less responsive then it could.

The Tiguan has a handy dial to change the drive mode, including settings to accommodate different surface conditions, but the infotainment system, the usability aspect of it could be refined and improved. While the car defaults to an on-road focused setting, pressing the button allows you to change it between Normal, Sport, Eco and Individual modes, which impact the car’s engine response, transmission behavior and steering weight.

Beyond that, you can turn the dial to Snow, Offroad and a customized offroad setting. In snow mode, the traction control system and throttle response work together to ensure that the car maintains control in slippery conditions. The offroad mode is similar to the snow mode but relaxes the stability control system to help the vehicle through sticky situations.

Читайте также  Вода попала в масло двигателя что делать?

It also automatically applies hill descent control on grades greater than 10 percent.

Features for a Price

The Tiguan features an average drive with nothing that stands out as very good or too bad. The car feels a larger Golf, not in the tight, fun way the old one used to, but in an oversized, cumbersome way. The advantage to the Tiguan is that it’s packed with technology and features, including adaptive cruise control, lane keeping assist, forward collision warning, a handy birds-eye-view camera for parking and automatic high beams. While it starts at $25,290 for the basic, front-wheel drive, the tester we had featured everything, including all-wheel drive and the slick R-Line goodies, ringing in at $39,890 or $44,715 for Canadian buyers.

Compare Specs

vs Vehicle 2019 Volkswagen Tiguan Advantage 2019 Subaru Forester
Engine 1.8-liter turbocharged four-cylinder 2.5-liter boxer four-cylinder
Horsepower 184 Tiguan 182
Torque 221 Tiguan 176
Transmission Eight Speed Auto CVT
Combined Fuel Economy (MPG) 24 Forester 29
Combined Fuel Economy (l/100kms) 10.0 Forester 8.2
Passenger Volume 101.1 cubic feet Forester 107.8 cubic feet
Cargo Space (seats up/down) 37.6/73.5 cu-ft Tiguan 33.0/70.9 cu-ft
Price (USD} $39,890 Forester $35,270
Price (CAD) $44,715 Forester $41,220

Superior Forester?

The Subaru Forester rings the register at $35,270 ($41,220 for Canadian customers), which is a good chunk of change less than the Tiguan. What is it missing? Not much, but some buyers may find the 2.5-liter boxer four-cylinder in the Subaru to be lacking punchiness.

The horsepower is competitive with 182 ponies to play with, but the peak torque figure of 176 is at a notable disadvantage compared to the Tiguan. The car still manages to feel responsive and quick thanks to a well-tuned CVT, although when you do ask for more power, you get a side-dish of noise too.

Sending power to all four wheels is the Subaru way, but the brand is also getting good fuel economy in the process. Expect about 29 MPG combined from this vehicle, a figure that should make the torque-less engine and noisy passes worth it all.

ALSO SEE: 2019 Subaru Forester Review

On and Off-Road Confidence

The Forester isn’t usually a notably fun or interesting car to drive, but the latest iteration of the crossover changes things for the better, as Subaru has delivered this car on the same global platform used in almost all the vehicles in its lineup, including the Impreza compact. As a result, the Forester feels tighter and more responsive than before, lending the feeling of a smaller and agile crossover.

The Forester feels more refined than the Tiguan in a number of ways. It also has a few driving modes, but they’re not as customizable as the VW. The drive mode can be switched between two varying degrees of sportiness, which alter the throttle response and transmission behavior. There are also two settings to the off-road-focused X-Mode: one for normal stuff gravel or sand, and another for deeper conditions mud and heavy snow. When it comes to regular off-roading, the Forester also boasts more ground clearance.

On the road, the Forester responds with ease of use that makes everyday commutes, quick blitzes to the grocery store, and even road trips feel easy and comfortable. With its huge mirrors, large windows, and boxy shape, it’s easy to maneuver and place in parking spots. Without a doubt, the car’s flat learning curve is a huge asset.

Loading …

Safety

Subaru equips many of its Foresters with the EyeSight suite of safety equipment, which uses an array of cameras that allows for an adaptive cruise control system and lane-keeping assistance among other features. The vehicle also features blind spot monitoring, reverse automatic braking and cross traffic alert.

However, one huge advantage is the DriverFocus system, which features a camera inside the cabin that watches the driver’s eyes and ensures that they aren’t looking away from the road for too long. Sometimes it triggers a warning if you’re scratching your eyes or playing with your glasses, but most of the time it works pretty seamlessly, only kicking in if you’re looking at a billboard too long, or take a peek at your phone.

The system also comes with the added benefit of saving your seat preferences as well and can have up to five registered users, instead of just 2 or 3 memory seat buttons.

The interior is nothing flashy but gets the job done. The caramel tan leather upholstery is a great update for Subaru’s usually drab color scheme, and the controls are easy to find and use. The quality and fit of the trim pieces are really good, even suggesting that Forester could keep up with some premium brands. The infotainment system is also more intuitive, although it can be a bit sluggish at times to respond. I much of what Subaru has done for rear seat passengers. The seat pockets are cut out to support separate items, a phone and tablet. There are also a few more USB charging ports as well.

The Forester features slightly more rear seat legroom than the Tiguan, but due to the moonroof, it features less headroom. In terms of passenger volume, the advantage returns to the Forester, but as equipped with this moonroof, the Forester loses to the Tiguan again in terms of cargo space, featuring 33 cubic-feet with the seats up and 70.9 with the seats down. It’s not a huge difference, but if cargo space is a part of your buying decision, Foresters without the moonroof feature more room for passengers and cargo and would compare favorably against the Tiguan.

The Verdict: 2019 Subaru Forester vs Volkswagen Tiguan

The Tiguan is good but doesn’t do enough to impress, while the Forester is better on gas and has a lower price point, while also delivering impressive safety technology and a gorgeous interior. The Forester is also smoother and easier to drive while also boasting confidence-inspiring handling. It’s our pick in this test, but we should remind buyers that if they’re looking for the maximum cargo space, they should forego the moonroof.

Discuss this article on our Subaru Forum

2019 Subaru Forester

Источник: https://www.autoguide.com/car-comparisons/2019-subaru-forester-vs-volkswagen-tiguan-comparison

Тигуан или Рав 4, какой кроссовер лучше выбрать на каждый день?

Форестер или тигуан что выбрать?

Сегодня мы решили сравнить Тойота РАВ 4 и Фольксваген Тигуан, потому что эти кроссоверы очень популярны на сегодняшний день и многих интересует, что лучше покупать: Тигуан или Рав 4. Тойота считается надежным автомобилем, многие говорят, что Тойота не ломается, и в общем, они правы, если сравнить цены на вторичном рынке, то так и есть: цена на автомобили марки Тойота падает очень медленно и она обычно выше, чем у конкурентов в классе. Это говорит о высокой надежности. Но многим не нравятся японские автомобили, несмотря на то, что Тойота обычно всегда возглавляет рейтинг по количеству продаж, и выбирают немецкие автомобили от концерна Фольксваген.

Что касается кроссоверов, так этот сегмент последнее время стал очень востребован на автомобильном рынке, потому что многие живут за городом, где нет нормальных дорог и кроссовер как никогда удобен. Также кроссоверы более вместительные, что удобно для поездок всей семьей на дачу. Также в багажник можно много картошки положить, в общем, все что нужно для большой семьи.

Двигатели довольно экономичные, масса кроссоверов не на много больше, чем у обычных седанов. Чаще всего покупают кроссоверы с дизельными моторами, потому что у них еще меньше расход топлива. Сейчас на рынке много различных кроссоверов-паркетников, но сегодня мы определим, что лучше Тигуан или РАВ 4.

Чтобы сравнить Тигуан и Рав 4 мы возьмем Тигуана 2-го поколения и Тойоту Рав 4 последнего поколения, то есть автомобили, что с новым дизайном, который стал значительно лучше предшественника. Но есть и немало хороших Тойот Рав4 с пробегом.

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Тойота Рав 4 сделана в классическом стиле Тойоты, внешний вид солидный и стильный. Передок большой, большие колесные арки, видно, что машина будет ездить по бездорожью. Бампера стильные с противотуманными фарами. Внешне Рав 4 не уступает Тигуану, у которого новенький современный дизайн, он действительно выглядит лучше, чем в первом поколении.

Новое поколение кроссовера Фольксваген Тигуан – это новый стандарт в сегменте кроссоверов. Новый Тигуан стал шире, длиннее и ниже своего предшественника, старого Тигуана, который был похож на утку. Поэтому любителям Фольксвагенов это должно понравиться и многие выбирая Тигуан или РАВ 4, купят именно немецкий автомобиль.

Но все равно во внешнем дизайне все осталось традиционно, машина выглядит мощно и современно. Есть 2 варианта кузова – офф роуд и город. Дорожный просвет у внедорожной версии – 200 мм. В новом Тигуане представлены все новые современные технологии и опции. Если сравнивать с конкурентами Ауди Кью 3 или даже с Туарегом прошлого поколения, то Тигуан значительно продвинулся вперед.

В автомобиле используется много электроники, фары что передние, что задние со светодиодами, выглядит они действительно современно. Но те светодиоды, которые стоят в базовой комплектации светят не намного лучше, чем галогеновые фары. Поэтому для тех, кто хочет мощные светодиодные фары, придется доплачивать за дополнительную опцию. Даже в базовой комплектации есть радар, который отвечает за торможение во время экстренных ситуаций, если водитель вдруг сильно отвлекся.

На бездорожье Тигуан вполне оправдывает свои ожидания, его клиренса хватает, чтобы проехать многие сложные участки, даже с диагональным вывешиванием.

В салоне есть множество новых развлекательных систем, например, новая электронная приборная панель. Вместо панели приборов с аналоговыми стрелками стоит большой LCD-экран на 12,3 дюйма, в котором все шкалы и стрелки красиво прорисованы. Но понятно, что такая панель стоит дорого и если она вдруг сломается, то ее ремонт будет стоить больших денег.

Но панель хороша, на нее можно выводить навигацию или другие показатели, а это действительно удобно. Кроме того, есть еще и центральный дисплей, в котором тоже огромное количество настроек. Есть связь со всеми смартфонами что на iOS, что на Андроиде. Также в машине есть беспроводная зарядка для смартфона.

Еще одной полезной опцией, которая есть в новом Тигуане является проекционный дисплей, но в отличие от премиальных автомобилей типа БМВ Х5, когда проекционный дисплей выводится на стекло, в Тигуане проекция выводится на маленькое, выдвигающееся стекло. Поэтому выглядит это не очень хорошо, сама эта стеклянная рамка заметна и отвлекает. Но если не пользоваться проекционным дисплеем, то и это стекло не будет подниматься и не будет отвлекать.

В салоне приятные кожаные кресла, отделка салона качественная и современная. Под капотом в базовой комплектации стоит бензиновый мотор с мощностью в 180 л. с. и 150 – сильный 2-х литровый дизельный мотор. Но бывает еще и турбированный 240-сильный мотор, пока он устанавливается только на европейских автомобилях.

Дизельная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а бензиновая за 7,7 сек. Подвеску тоже можно регулировать по жесткости с помощью кнопки в салоне. Колеса большие устанавливаются в Тигуан – 18-ти дюймовые, поэтому если ездить на плохой дороге, то будет очень не комфортно.

Тойота РАВ 4 после обновления

Автомобили марки Тойота считаются надежными, потому что в них используются проверенные решения, они стараются не изобретать кардинально новые моторы, новые коробки передач, которые будут ломаться уже после 100 000 км., как например это бывает в немецких современных автомобилях. То же касается и Тойоты РАВ4, внешне она получила некоторые изменения, но они не сильно заметны – новые фары и так по мелочам. В салоне тоже все осталось примерно как и до рестайлинга. Но об этом мы сейчас более подробно поговорим.

Причем поговорим про самое последнее поколение – Тойота Рав 4 2018 года. Цена на новую Тойоту Рав4 будет начинаться с 1 450 000 рублей. Это стоимость базовой комплектации, в которую входит простой и надежный атмосферный 2-х литровый мотор с мощностью в 146 л. с. передний привод, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Но кроме этой базовой комплектации всего доступны 7 комплектаций. Выбирать можно среди 3-х моторов и 3-х вариантов трансмиссий.

Но даже базовая комплектация весьма богата на различные полезные опции, такие как кондиционер, акустическая система с 4-мя динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, возможностью регулировать руль по высоте, также кресла можно регулировать по высоте.

Есть подогрев зеркал и сидений, 7 подушек безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, помощь при трогании под горку, также есть противотуманные фары, Блютус и возможность говорить по телефону без помощи рук. Среди опций – парктроник, алюминиевые диски и навигационная система. Базовая комплектация называется Standart.

Кто хочет больше опций, надо присмотреться к комплектации Standart Plus и т. д. В стандарт плюс уже входит 2-х зонный климат-контроль, датчик дождя, кожаный руль, салонное зеркало. Цена за эту комплектацию уже немного дороже – 1 540 000 рублей, сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод, но можно доплатить 100 000 рублей и в этой комплектации будет стоять и полный привод.

Больше всего выбор моторов и трансмиссий доступен в комплектации Comfort Plus, да и оснащение в ней более богатое в плане опций – есть камера заднего вида, 6 динамиков в аудиосистеме, электрообогрев руля и лобового стекла, есть светодиодный фары, кнопка для запуска мотора и бесключевой доступ.

Читайте также  Бернаут на машине что это?

Еще есть электрический привод багажника. В общем, хорошая комплектация, цены такие: 1 660 000 рублей за переднеприводную версию с вариаторной коробкой передач. Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 000 000 рублей. Но эти технические характеристики Тойоты РАВ4 довольно хороши.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки. Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом.

Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана

Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение. Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Пока автомобили на гарантии, то проблем они обе не будут доставлять. Но со временем поломки начнут появляться, и детали начнут изнашиваться и требовать замены. Также многое зависит и от вкуса, салон в Тигуане более приятный и современный. Но Тойота, как ни крути, более практична.

А далее видео где Тигуан против РАВ 4 и других кроссоверов:

Источник: https://krossovers.ru/krossovery/tiguan-ili-rav-4-kakoj-krossover-luchshe.html

Volkswagen Tiguan или Subaru Forester?

Форестер или тигуан что выбрать?

Volkswagen Tiguan – это компактный кроссовер от немецкого концерна, чья первая генерация завоевала сердца многих наших соотечественников. Сегодня предлагается второе поколение модели, которое также пользуется стабильно высоким спросом. Автомобиль ценится за большое количество модификаций, как и в случае с другими продуктами компании.

Также нельзя не отметить высокий уровень эргономики – кроссовер отлично подходит для дальних поездок и в качестве семейного транспорта. Конечно, Tiguan сложно назвать внедорожником, однако он вполне неплохо чувствует себя на пересеченной местности благодаря фирменной системе 4Motion. Также отметим потенциал двигателей VAG-группы для тюнинга.

Зачастую существенно увеличить отдачу ДВС можно путем чип-тюнинга автомобиля, что обходится очень недорого.

Некоторые преимущества Volkswagen Tiguan:

  • Высокий уровень оснащения. Автомобили комплектуются передовыми системами, обеспечивающими комфорт и безопасность передвижения.
  • Невысокая стоимость содержания. Благодаря большому количеству качественных неоригинальных запчастей и расходников владение машиной не обходится очень дорого.
  • Широкий выбор модификаций. Некоторые ДВС имеют несколько вариантов настройки, ввиду чего удается подобрать именно ту версию автомобиля, которая будет соответствовать Вашим запросам.
  • Ликвидность. Кроссовер достаточно быстро находит покупателя на вторичном рынке.
  • Большое количество профильных сервисов. Качественное обслуживание автомобилей можно осуществлять и вне дилерских центров.

Почему выбирают Subaru Forester?

Модели Subaru имеют в нашей стране стабильный спрос. Относится это как к высокопроизводительным версиям автомобилей, так и к тем, что имеют менее интересные мощностные характеристики. У марки есть сформировавшаяся аудитория, которая обеспечивает компании хорошие продажи. Современные модификации кроссовера Forester имеют неплохое оснащение, сопоставимое с одноклассниками. Однако автомобили Subaru ценятся в первую очередь за фирменную систему полного привода, которая позволяет уверенно себя чувствовать в любую погоду и на любой поверхности. Поэтому модели отлично подходят как для передвижения в городской черте, так и для выездов на природу.

Сильные стороны Subaru Forester:

  • Фирменный дизайн. Автомобили выделяются даже среди моделей производства японских брендов.
  • Система полного привода. Forester отлично себя чувствует как на асфальтированной дороге, так и далеко за ее пределами.
  • Наличие профильных сервисов. Многие сложные операции можно выполнить за пределами дилерских центров, тем самым существенно сэкономив и не потеряв в качестве.
  • Большой выбор моделей на вторичном рынке. Так как Forester выпускается с 1997 года, в нашей стране можно найти немало представителей раннего периода производства.
  • Наличие заряженных модификаций. Такие версии встречаются в линейке некоторых поколений Forester.

Недостатки Volkswagen Tiguan

Tiguan, как и другие модели концерна, к сожалению, имеет ряд недостатков. Большинство из них относятся к конструктивным недоработкам. Например, хорошо известны проблемы с поршневой группой бензиновых моторов объемом 1.4 литра, которые возникают из-за низкого качества горючего в нашей стране.

Нередко владельцы автомобилей с небольшими пробегами меняли ДВС в сборе по гарантии. Также стоит сказать и о масложоре, присущем многим моделям Volkswagen. Нередко расход смазочного материала достигал 1л на 1000 километров пробега. Встречается и преждевременный износ цепи ГРМ.

В этой связи даже приобретение нового автомобиля не становилось гарантией беспроблемной эксплуатации.

Недостатки Subaru Forester

Модели Subaru традиционно оснащаются оппозитными моторами. Большинству автомобилистов хорошо известна сложность обслуживания этих ДВС. Даже вполне рядовые операции – например, замена свечей – ввиду конструктивных особенностей силового агрегата обходятся очень недешево. Серьезных финансовых вложений, например, потребует замена цепи ГРМ.

Стоимость работ сопоставима с обслуживанием моделей премиального сегмента. Высокопроизводительные версии нередко подвергаются тюнингу, преследующему увеличение уровня отдачи двигателя. В этой связи существенно увеличивается и нагрузка на агрегат. К сожалению, такая практика приводит к сокращению его ресурса.

Также автомобили раннего периода производства подвергались критике из-за использования дешевых материалов отделки салона, не соответствующихклассу модели.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Обслуживание Volkswagen Tiguan не обходится слишком дорого. Помимо того, что оригинальные запчасти и расходники предлагаются по приемлемым ценам, на рынке представлено большое количество неоригинальных элементов, которые позволяют снизить стоимость регламентных операций. Отметим и большое количество тематических разборов, где Вы сможете подыскать подержанные запчасти и механизмы. Также работает немало профильных техцентров, специализирующихся на обслуживании и ремонте моделей VAG-группы. Там опытные специалисты смогут выполнить нужные операции на уровне дилерских центров, при условии, что их услуги обходятся намного дешевле.

Subaru Forester обходится несколько дороже. Во-первых, как уже говорилось выше, оппозитная конструкция моторов усложняет выполнение регламентных операций. Также количество качественных неоригинальных запчастей и расходников существенно меньше, чем в случае с моделями Volkswagen. Меньше и количество тематических разборов, где предлагаются подержанные детали. Лучше обстоят дела с профильными сервисами. Существую как мастерские, специализирующиеся на ремонте Subaru, так и СТО, принимающие в работу исключительно японские автомобили. Такие техцентры имеют необходимое оборудование для решения сложных задач.

Сравним базовые комплектации Volkswagen Tiguan и Subaru Forester

Возьмем для сравнения базовые модификации Volkswagen Tiguan и Subaru Forester. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?

Volkswagen Tiguan Trendline

Стоимость базовой модификации составляет 1 539 000 рублей. Кроссовер оснащен бензиновым турбированным мотором объемом 1.4 литра, который выдает 125 лошадиных сил. В пару к нему предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая работает в системе переднеприводной трансмиссии. Автомобиль представлен в белом цвете, а за любой другой попросят доплатить 18 500 рублей.

Зато уже в базе доступны 17” легкосплавные колесные диски. Салон отделан фирменной черной тканью. Из опций в эту комплектацию входят боковые зеркала с электрорегулировками, салонное зеркало с затемнением, многофункциональное рулевое колесо, круиз и климат-контроль, аудиосистема Composition Media.

Также на борту имеются система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, адаптивные противотуманные фары.

Subaru Forester Standard

Этот кроссовер предлагается за 2 139 000 рублей. Он укомплектован бензиновым атмосферником объемом 2.0 литра, который работает с отдачей в 150 лошадей. Вместе с ним установлен вариатор. Привод – постоянный полный. В комплекте идут 17” легкосплавные диски.

Также автомобиль имеет светодиодную оптику, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, противотуманные фары. Материал отделки салона – ткань. Водительское сиденье имеет электрорегулировки. В базе идут 7 подушек безопасности, датчики дождя и света, а также система стабилизации.

Также кроссовер оснащен климат-контролем, портами AUX и USB, полным комплектом электростеклоподъемников и подогревом передних сидений.

Насколько дешевеют Б/У Volkswagen Tiguan и Subaru Forester?

Скорость снижения рыночной стоимости Volkswagen Tiguan (это легко отследить по объявлениям на Авто.ру) зависит от конкретной модификации автомобиля. Так как хорошо известны проблемные версии кроссоверов, именно они быстрее всего теряют в цене. Несмотря на возраст и пробег, например, высокую ликвидность имеют дизельные автомобили, поскольку их в меньшей степени касаются типичные проблемы ДВС, разработанных концерном. Также в нашей стране по понятным причинам спросом пользуются полноприводные версии автомобиля. Конечно, играет свою роль и уровень оснащения машины.

Опытные автомобилисты понимают сложность обслуживания оппозитных моторов, поэтому спрос на подержанные Forester ниже по сравнению с немецким кроссовером. Довольно быстро теряют в цене заряженные модификации модели. Высокая налоговая ставка и большие расходы на содержание не отпугивают только фанатов марки. Нельзя не отметить, что многое, конечно же, зависит и от состояния конкретного экземпляра.

Какой подержанный авто лучше покупать?

Volkswagen Tiguan дешевле и проще в обслуживании, нежели японский кроссовер. Это касается как стоимости запчастей и расходников, так и сложности работ. По этой причине на вторичном рынке предпочтительнее приобретение именно немецкого автомобиля.

Однако стоит оговориться – так как существуют и откровенно неудачные модификации Tiguan, к выбору конкретной версии стоит подходить с должным вниманием. Также стоит избегать моделей, которые подвергались тюнингу (чаще всего – чиповке).

Такие автомобили обычно эксплуатируются в условиях серьезных нагрузок, что ведет к сокращению ресурса агрегатов (это демонстрирует и статистика обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс»). Отметим, что многие продавцы не скрывают факта проведения таких операций.

Кто побеждает по совокупности факторов?

На наш взгляд победителем в этой борьбе становится Volkswagen Tiguan. Он предлагает большее количество модификаций, а также дешевле обходится в обслуживании. То есть, этот кроссовер более универсален – необязательно быть фанатом марки, чтобы решить приобрести именно его. В случае с Subaru все несколько иначе.

Наличие фирменной системы постоянного полного привода и связанного с ней высокого уровня проходимости в некоторой степени нивелируется большой стартовой стоимостью и скудным выбором основных агрегатов.

Подержанная модель (особенно, если речь идет о высокопроизводительных версиях) довольно дороги в обслуживание и, тем более, в ремонте, поэтому их чаще всего выбирают фанаты японского автопрома.

А какой кроссовер из этих двух выбрали бы Вы?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/qmotors/volkswagen-tiguan-ili-subaru-forester-5e62230f6c3f9e70e9060a96

Сравнение Фольксваген Тигуан и Субару Форестер

Форестер или тигуан что выбрать?

Это вместе с что лучше субару форестер или фольксваген тигуан вариатором позволяет чувствовать себя уверенно в городских условиях и облегчает старт с места, особенно когда автомобиль полностью загружен либо производит буксировку прицепа. Управляемость сочетает в себе предсказуемость и нотки азарта. В частности, автомобиль обладает чувствительным рулевым управлением и по-минимуму кренится в виражах.

В то же время, энергоемкая подвеска играючи сглаживает неровности и даже на крупных выбоинах не склонна к пробоям. Volkswagen Tiguan скрывает под своим капотом турбированный турбомотор 1. Привод осуществляется на все четыре колеса. Немецкий кроссовер воспринимается более динамичным автомобилем в сравнении со своим визави и во многом это заслуга силовой установки, которая демонстрирует широкую полку крутящего момента. Автомобиль резко реагирует на газ и устремляется вперед, при этом ощущение динамики усиливает роботизированная трансмиссия, молниеносно переключающая передачи.

Впрочем, у АМТ есть и что лучше субару форестер или фольксваген тигуан — при малых скоростях ее работа слишком рваная, что не очень приятно в пробках.

Управляется модель по-легковому: В поворотах же можно отметить нейтральную поворачиваемость, что позволяет поддерживать высокую скорость на дуге. Но расплачиваться за отличную управляемость приходится жесткой, пусть и энерговооруженной подвеской, которая потряхивает даже на незначительных дорожных стыках.

Комплектации и цены Для Фольсвагена Тигуан 1. Минимальная стоимость кроссовера с данным двигателем составляет 1 миллион тысяч рублей.

Внутри Тигуана царит немецкий порядок, но интерьер почти полностью скопирован с модели Golf Plus Человеку среднего роста и комплекции без труда устроится за рулем Тигуана. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, удобный рычаг КПП который, кстати, порадовал четкой работой и небольшими ходамиинформативный руль Вместо привычного ручника — электромеханический тормоз.

Subaru Forester или Volkswagen Tiguan

Который, помимо основной, выполняет и две вспомогательные функции: Сборка модели производится на заводе под Калугой, на заводе германского концерна. Тигуаны оснащаются только турбированными моторам. Пока на выбор покупателя предлагаются две версии автомобиля — с двигателем 1,4 сил и 2 литра силкоторые агрегатируются с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП. Обе — с постоянным полным приводом.

Тогда же появится и ряд опций — таких, как мультируль, автономный отопитель салона, панорамный сдвижной люк, камера заднего вида, русифицированный радионавигационный комплекс RNS и система помощи при парковке Park Assist. Однако на цену определяет не комплектация, а выбранный двигатель. Цены за Tiguan в базовой комплектации начинаются с отметки тысяч рублей.

По-настоящему яркими впечатления становятся во время первого разгона. Трансформационные возможности салона — на уровне конкурентов по классу.

Объем багажного отделения варьируется от до литров в зависимости от положения заднего ряда кресел и при его полной трансформации. Стоит ли говорить, что технология TSI позволяет из небольшого объема двигателя выжимать максимум?

Благодаря ему автомобиль обладает отменной динамикой и точным рулем управлением. Выполнять обгоны на трассе лучше всего на третьей передаче, которая упирается в ограничитель оборотов лишь на Ну а 5 и 6-я передача, по сути, запасные, для крейсерской экономичной езды по автомагистрали. Шасси имеет большой запас прочности. Хотя в поведении автомобиля заметны нелегковые повадки, все это с лихвой компенсируется хорошей шумоизоляцией, послушным рулем и удачными настройками шасси.

Ну а желающих лично убедиться серьезных офф-роад возможностях автомобиля в скором будущем ждет свой Touareg или Tiguan? что лучше субару форестер или фольксваген тигуан

Experience… В базе Tiguan будет иметь: Неплохо, если помножить это на истинно немецкое качество исполнение и вполне конкурентную стоимость. Хотя первую партию модели у российских дилеров раскупили еще до презентации, имидж автомобиля еще не сложился.

Однако у Тигуана есть все, чтобы покорить наш рынок: И еще один плюс, который дарит сам бренд: Собирают машину на фирменном заводе недалеко от Калуги.

Что купить форестер или тигуан???

Но по отзывам критиков, этот автомобиль стоило подождать. Мол, получился он у немцев практически идеальным.

что лучше субару форестер или фольксваген тигуан Так ли это на самом деле мы узнаем, когда детально сравним, кто надёжнее Тигуан или Форестер. А пока знакомимся с Subaru Forester … Родом из х Что нужно знать об этом внедорожнике? Начнём с хронологии событий. Это выходец из х.

Его субаровцы выдали на-гора в году. Но самая свежая версия Форестера тиражируется с года. Распродажа новых авто года выпуска В Московском Автомобильном Доме.

Источник: https://nesthotel.ru/default/volkswagen-tiguan-%D0%B8-subaru-forester-iii-%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5.html