Eco в автомобиле что это?

Содержание

Что такое eco mode в автомобиле

Eco в автомобиле что это?

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Источник: https://l2rv.ru/info/chto-takoe-eco-mode-v-avtomobile/

Эко Авто. 10 экосоветов автомобилистам

Eco в автомобиле что это?

Как сделать свой автомобиль более экологичным? Каждый раз, читая посты на тему эковождения, меня не оставляет улыбка. Потому что, сам я автомобилист с многолетним стажем.  Многие из этих советов имеют слабое применение в жизни в силу того, что их пишут те, кто даже за рулем ни разу не сидел. Я подобрал 5 советов как сэкономить на авто и 5 советов как сделать владение авто более экологичным. Читайте далее…

Что такое #эковождение?

Для нас с вами, читателей моего блога, это экологичное вождение, для большинства же водителей это экономичное. Я лично очень люблю все это совмещать вместе, то есть когда экологичное становится экономичным. На практике я стараюсь соединять все это, но сейчас важно отметить и разделить экономику и экологию.

Все дело в том, что в Европе, например, строгие экологические нормы по выхлопам для бензиновых и дизельных авто, и поэтому сами машины становятся, зависимы от экологических требований. Как правило, это касается конкретно двигателя и его ресурса. Экологичные двигатели живут меньше, таким образом, есть противоречивый вектор в создании машин. Двигатели для экологии, машины для продажи.

В большинстве блогов и журналов пишут пафосные определения типа: «Эко-вождение – это ответственность и забота об экологии», но, на практике это не работает, моя схема это «экология за деньги», я об этом писал уже в предыдущих постах.

Прошу знакомиться это VW Caddy «тачка тыловика» мое авто, у которого есть свой блог

Эко вождение против ecodriving

Здесь корень путаницы в восприятии приставки эко в названии поста, потому что я знаю совсем мало водителей (почти никого), для которых важна и экология, и экономика сразу. Почему так? Наверно потому, что большинство экологистов ходит пешком, а автомобилисты не думают о защите окружающей среды, так же как и большинство пешеходов. Лично для меня это важно, потому что и экономика, и экология — части философии устойчивого развития.

Манера эковождения – планирование, плавное движение, разгон торможение, час пик

Для меня все начинается каждый день утром с планирования дня, расчёта маршрута и анализа дорожной ситуации. Каждый день я взвешиваю все причины ехать на авто или нет в город. Я сам живу в г. Пушкине(пригород Петербурга), это 9 километров от КАД. Их то я и проезжаю каждый день, когда еду в город, а затем могу оставить машину на разгрузочной парковке у метро. Это бывает, когда я не нахожу причин ехать в центр, кроме того чтобы отвезти себя любимого. Полчаса на метро и я на месте, вот мой любимый маршрут.

Читайте также  Замерзают окна в машине изнутри что делать?

Конечно, не у всех есть такая возможность ездить на работу в свободном графике, но ездить с умом и ездить меньше есть возможность у всех. В целом я замечаю, что экологичное вождение напрямую связано с манерой обращения с педалью газа и тормоза. Плавно тронуться с места и спокойно передвигаться из ряда в ряд по полосам, все это не значит, что наша машина едет медленно. Я лично люблю быстро перемещаться, но не люблю гонять. Вот такая моя позиция! Потому, что гонять небезопасно и неэкологично. Так же я стараюсь не ездить в час пик, центр города загружен машинами почти всегда.

Экономичное движение – шины и окна

Экологичное владение и вождение машиной состоит из множества мелких нюансов. Например езда с открытыми нараспашку окнами увеличивает расход топлива, так же его увеличивает низкое давление в колесах. В городском цикле это не так заметно, но при движении по трассе экономия может вылиться в несколько сот рублей за поездку. Это много или мало? Думаю, достаточно.

минимальный показатель давления должен быть 2.0 бар

Оптимальная скорость и передача

Вместе со спокойной ездой за рулем, эковождение выливается в оптимальный способ управления автомобилем.

На машинах с автоматической коробкой или на вариаторе есть функции «ECO», но при движении по трассе на ручной коробке передач стоит обратить внимание на то что, оптимальный расход бензина происходит на скорости около 90-100 км/ч (на 5-ти ступенчатых коробках)и при оборотах двигателя до 3000 о/с (на авто с более мощными двигателями для такой скорости нужно меньше оборотов). В городе же при всех окружающих факторах скорость 50-60 км/ч оптимальна как для безопасности, так и для расхода бензина. Очевидно, что ПДД писали не с потолка, с расчетом на экономию и безопасность.

Экономим электричество и климат системы

Не совсем очевидный на первый взгляд совет, но с другой стороны вполне ясно, что электричество в машине вырабатывается за счет сжигания топлива. У кондиционера тоже есть разные режимы расхода энергии, самый экономичный это направленный на стекла и в ноги (см. фото). С тем, что такая настройка кондиционера расходует меньше энергии я сталкивался неоднократно, но точных на 100% данных у меня нет. Летом я вообще, стараюсь не включать кондиционер сразу, слегка открытые окна в Петербурге​ заменят системы кондиционирования в большинстве случаев.

оптимальный расход кондиционера

Поддержание авто в хорошем техническом состоянии — двигатель, топливо

Любая зелёная экономика начинается с разумного потребления, а это значит бережное отношение у вещи. Чем лучше обслуживается авто, тем дольше оно служит. Это просто и понятно, но единственный способ глобально сократить рост производства машин, это увеличить срок службы своего авто. То есть мысли глобально, действуй локально. А качество топлива, напрямую влияет на срок службы двигателя и топливной системы. У меня был неудачный опыт заправки машины, после завправки она заглохла и не хотела ехать. Поэтому, сейчас я стараюсь заправляться на проверенных станциях (Газпром, Лукойл, Роснефть).

Выбирайте проверенные бензозаправки

Контроль выхлопа

Используйте на своем автомобиле исправный катализатор горения топлива. Срок службы штатных катализаторов ограничен и со временем они выходят из строя, но машина по прежнему работает «исправно».

Выхлопная система генерирует повышенное количество CO (угарный газ), СН (недогоревшие углеводороды) и, в некоторых случаях, NOx («недоокисленный» азот), а двигатель расходует немного больше топлива.

Своевременная замена катализатора поможет вам сэкономить деньги, уменьшить вредные выбросы, снизить эксплуатационные затраты и увеличить мощность. Даже на двигателях малого объема исправный катализатор в купе с лямбда-зондом и другими датчиками экономит до 1 л/100 км.

За свою жизнь я проехал на разных авто более полумиллиона километров

Прогрев двигателя и движение на длительные расстояния

Так устроено, что масло в двигателе стекает вниз, когда он не работает. Когда машина заводится и двигатель начинает работать и ему нужно время, чтобы масло распространилось по всей системе. Тогда трение контактных частей мотора снижается и износ минимален. Профит (!), мотор работает дольше. Такого эффекта почти невозможно достигнуть, если машина ездит от дома к дому и подолгу не работает. Совет прост, постарайтесь ездить на расстояния от 25-30 километров в день, чтобы двигатель работал хотя бы пол часа в день на оборотах 2000-3500 о/с.

Carpool и Carsharing. Совместное использование автомобиля

Это способы делить машину в совместном пользовании. В России пока не очень принято совместно владеть авто, но зато популярен французский сервис поиска попутчиков и поездок за бензин на дальние расстояния (bla bla car). У меня есть пост на тему моего опыта с сайтом бла бла кар, прочитайте если интересно. Ехать вместе с компанией это интересно​, выгодно и это снижает наш Экослед.

Мое автоселфи

Больше ходить пешком и ездить на метро

Последний пункт перекликается с первым. В те дни когда я ничего никуда не перевожу, я еду на общественном транспорте или на перекладных, доезжая до метро из Пушкина. В Европе такой способ передвижения очень популярен из-за высокой стоимости парковок в центре города и благодаря доступным разгрузочным парковкам в многих мегаполисах! Хорошо бы и у нас это разливалось, пока парковки маленькие на несколько сот машин. Это у нас в Питере. А у вас свое есть авто?

Подписывайся на соцсети >>

Источник: http://chistopashin.ru/eco-avto-10-ecosovetov-avtomobilistam/

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Eco в автомобиле что это?

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Читайте также  Ситроен с5 какой двигатель выбрать?

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Источник: https://DriverTip.ru/osnovy/eko-rezhim-v-avtomobile-kak-im-polzovatsya.html

Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это такое: фото и видео

Eco в автомобиле что это?

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

с обзором всех опций новой модели

Источник: https://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/

Что такое эко-режим в автомобиле и как им пользоваться — Справочник водителя

Eco в автомобиле что это?

01.02.2020

 Hyundai Solaris 2017 Active2 Нигде толком не могу найти информации о режиме «Eco». Интересует что это и с чем его едят? Каким вообще образом он работает? У меня пока всего лишь предположение, что на машине с АКПП он как можно быстрей переключает скорости и не позволяет машине доводить обороты до определенной зоны. Или у него другой алгоритм работы?На сайте Hyundai расход топлива Hyundai Solaris в городском цикле с двигателем 1.6 составляет 8,6 литров на 100 км. Но нет ни какой информации, включен ли режим «Eco» или нет.И вообще интересует ваше мнение, эффективна ли данная функция или она скорей сделана тупо для галки?
Младший научный сотрудник  Hyundai Solaris 2011 Comfort + «безопасность» Скорее это сделано для ЭКОлогии, чем для ЭКОномии.
 Hyundai Solaris 2011 Classic Swisse, Эко — на автоматах Экономайзер, т.е. включаешь и авто придерживаясь как ты правильно выразился «определенного алгоритма» не допускает повышенных алгоритмов двигателя, медленее в разгоне но при этом экономичнее.
 Hyundai Solaris 2017 Active2 Ясно. В таком случае интересно, какой будет реальный расход в городе. И какое % соотношение если этот самый режим не включать.
 Hyundai Solaris 2011 Classic Swisse, об этом тебе сейчас никто не скажет, т.к. ни у кого нет авто, и соответственно достоверных сведений о расходе. Соответственно ответ на свой вопрос получишь сам в течении эксплуатации авто.Только не гонись за этой мыслью сразу. Помни что на обкатке машина жерёт больше.
Младший научный сотрудник  Hyundai Solaris 2011 Classic При описании Эко — никаких ссылок на АКПП. То есть и на механике показывает ЭКО! Выписка(1абз.): ЭКО-режим ВКЛ/ВЫКЛ В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комби- нации приборов. Если нажать и удер-живать кнопку TrIP дольшеНа сколько я понял из инструкции к Hyundai Solaris — нет режима Эко как такового! Есть индикация Эко, показывает что вы управляете авто самым эффективным(для Эко)способом и не более. И отключая Эко вы просто убираете индикацию, как ярлык с экрана монитора.ИМХОПоследний раз редактировалось Flabber; 12.02.2011 в 15:59.
 Hyundai i30 sw 2014 Vision1 Ты прав! Нашёл инфу в руководстве 4-48
Запутанная история. В случае АКПП (вроде как адаптивная) логично предположить что сей индикатор сигнализирует текущее состояние коробки.МКПП-загадка.Кстати ЭКО режим экологичный или экономичный или в одном флаконе?
Младший научный сотрудник1 ЭКО с АКПП действительно не дает возможности двигателю раскручиваться, за счет чего и происходит экономия топлива. ЭКО с МКПП это индикатор на приборной панели ( в бортовом компе), который показывает рекомендуемый период переключения скорости для минимального потребления топлива. Все просто Ватсон!

Источник:

Рено Дастер и режим Eco Mode

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки.

Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль.

Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Читайте также  Фрикционная резина что это такое?

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше.

К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта.

Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Подведем итоги

В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.

Источник:

Особенности режима ЭКО на Хендай Солярис

Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи.

Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю.

Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.

Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.

Эко режим

При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.

Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает.

Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco».

Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.

Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

  • зажав клавишу «Trip» более одной секунды, при включенном эко режиме, на экране высветится «Eco off» и система отключается;
  • чтобы включить режим вновь необходимо произвести те же манипуляции. На дисплее загорится «Eco on», что означает включение системы;
  • если при активированном режиме нажать удерживать кнопку «Trip» менее одной секунды, включится счетчик пройденного пути за одну поездку.

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

  • парковка;
  • работа в нейтральном положении;
  • работа на задней передаче.

Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

Источник: https://injcar.ru/zhizn/chto-takoe-eko-rezhim-v-avtomobile-i-kak-im-polzovatsya.html

Эко-автомобиль: всегда ли экологичный значит экономичный?

Eco в автомобиле что это?

Экологичные автомобили становятся все популярнее – они не только наносят меньший вред природе, но и позволяют сэкономить топливо. Однако при неправильной эксплуатации даже самая экологичная машина может стать неэкономичной.

Популярность стремительно растет

Сейчас довольно ярко выражено желание жителей Латвии передвигаться на экологичных и экономичных авто. Например, в первые шесть месяцев этого года SEB līzings предоставил финансирование в размере 28 миллионов евро на покупку 1527 автомобилей. Из них 5,8 миллионов евро выделено на приобретение 425 машин, дружественных к окружающей среде, у которых уровень выбросов CO2 не превышает 110 г/км.

По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года число сделок эколизингa выросло на 283%, а объем выделенного финансирования – на 263%. Спрос на наносящие меньший вред окружающей среде авто существенно вырос также в соседних странах — Литве и Эстонии.

Примечательно, что в этих двух странах покупателями 60% экомашин являются мужчины, в свою очередь в Латвии такие автомобили в основном выбирают женщины.

Преимущества такой машины не только в меньшем влиянии на окружающую среду, но и в меньшем потреблении топлива. Причем в Латвии нет нехватки в таких машинах, а SEB līzings, заботясь о бережном отношении к природе, предлагает для всех экоавтомобилей особые условия эколизинга.

Стиль имеет значение

Топ эко-автомобилей возглавляют Ford Focus, KIA CEED и Opel Insignia — то есть, машины среднего, экономического класса. Отвечая на вопрос о том, какие факторы мотивировали приобрести безопасный для среды автомобиль, клиенты SEB līzings указывают, что им важно не только влияние машины на окружающую среду, но и минимальное потребление топлива. В то же время, для 16% женщин и 30% мужчин важно, чтобы авто было достаточно мощным.

Но, неправильно эксплуатируя, не совсем экономичной можно сделать даже самую экологичную машину, уверен директор Школы безопасного вождения Янис Ванка. «Понятия «экологичная» и «экономичная» езда тесно связаны. Сокращение расхода топлива определенно означает более чистый воздух и меньший уровень выбросов CO2», — говорит он.

В то же время Я. Ванка подчеркивает, что соблюдение принципов экономичной езды имеет значение как для стиля вождения, так и для технического состояния автомобиля. «Если ваш стиль вождения будет резким и агрессивным, то управление определенно не будет столь же экономичным, как если ездить плавно и равномерно, даже если за автомобилем хорошо ухаживают. Соответственно, если ваш стиль езды будет спокойным, а техническое состояние машины плохим, не стоит надеяться на экономию топлива».

Чтобы езда была экономичной и на автомобиле, который уже сам по себе дружественный к окружающей среде и экономичный, эксперты Школы безопасного вождения рекомендуют использовать несколько простых принципов:

  • Правильный выбор скорости и оборотов
    Большую роль в экономии топлива играет правильный выбор скорости и оборотов двигателя. Самое маленькое потребление топлива достигается за счет выбора самой высокой скорости при минимальных, стабильных оборотах. Изучив особенности своей машины, можно найти оптимальный режим переключения скоростей, который соответствует принципам экономичной езды. Включив пятую скорость уже при 60-70 км/ч, можно весьма существенно сэкономить горючее. Начинать движение можно довольно активно, нажав педаль газа вплоть до 2/3, переключив скорость в диапазоне 2000-3000 оборотов. Помните, что неэкономичной езда становится тогда, когда число оборотов в минуту превышает 3000
  • Давление воздуха в шинах
    Пониженное давление воздуха в шинах увеличивает сопротивление качению, тем самым езда становится неэкономичной. Несоответствие давления осложняет управление автомашиной, что негативно сказывается на безопасности езды. Нормальное атмосферное давление в шинах легкового автомобиля, в зависимости от модели, составляет от 1,7 до 2,5. Пониженное давление – чем мягче шина, тем больше сопротивление качению. Хотя атмосфера давления в 1,2 кажется подходящей для нормальной езды, это может увеличить потребление топлива примерно на литр. Повышенное давление неблагоприятно влияет на подвижной состав автомобиля и осложняет управление им.
  • Соблюдение дистанции
    Если водитель держит дистанцию, это дает время успеть оценить ситуацию на дороге и предусмотреть развитие событий – не всегда нужно тормозить, порой достаточно отпустить педаль газа. Следя за своим стилем вождения, можно не только сэкономить топливо и избежать стресса, но и увеличить уровень безопасности на дороге.

Янис Мейстарс,
журналист

Предлагаем потребительский кредит со ставкой 10% на приобретение транспортного средства (легковой автомобиль, мотоцикл, трицикл, квадрацикл или мопед). Чтобы сохранить ставку 10%, в течение 2-х месяцев с момента получения потребительского кредита транспортное средство необходимо зарегистрировать на Ваше имя в Дирекции безопасности дорожного движения.

Занимайте ответственно, оценивая свои возможности вернуть кредит.

Источник: https://www.seb.lv/ru/info/avtomobil/eko-avtomobil-vsegda-li-ekologichnyy-znachit-ekonomichnyy