Допуск 504 507 что это?

Содержание

Допуски моторных масел VW

Допуск 504 507 что это?

Допуски моторных масел VW были разработаны во времена развития технологий производства и технологий продаж, компания VW решила для своих агрегатов (двигатели, МКПП, АКПП, редукторы и пр.) внедрять собственные стандарты качества, несмотря на уже существовавшие нормы к маслам по API и ACEA. Это новшество в свою очередь выливалось в два больших плюса для самой компании:– привязка клиента к оригинальным (OEM) маслам и рабочим жидкостям, и, как следствие, увеличение прибыли компании

– минимизация рисков гарантийного обслуживания, из-за использования покупателем продукции не подходящего качества.

Для клиента, с одной стороны это тоже является весьма ощутимым плюсом: нет необходимости погружаться во все тонкости дел масляных, а просто покупать продукцию с необходимой спецификацией, которая чётко указана в сервисных книгах. НО, цена оригинальных масел от VW не всегда позволяет с лёгкостью отдать предпочтение маслам с фирменной символикой.

Началось всё примерно в середине девяностых годов, с появлением спецификации VW 500 00, отсюда и начнём уже конкретно по спецификациям:

Наиболее распространённое на сегодня масло VW 5W-30 504 00 507 00 LongLife III.

Допуск VW 500 00

Спецификация масел, используемых как в летний, так и зимний период эксплуатации в моторах устаревшей конструкции. Это как бензиновые, так и дизельные двигатели с невысокой степенью форсирования, не имеющие турбонаддува. Масла с допуском VW 500 00 могли иметь вязкость SAE 5W-X / 10W-X. Спецификация применима для двигателей которые были выпущены до августа 1999 года. Спецификация 500 00 устарела и была заменена на более современную VW 502 00. Базовые требования аналогичны устаревшей спецификации ACEA A3-96.

Допуск VW 501 01

Также «старая» спецификация масел для двигателей работающих на бензине. Масло для круглогодичного использования. В отличие от спецификации VW 500 00 допустимо применение масла в дизельных двигателях с турбонагнетателем, но только если параллельно масло имеет допуск VW 505 00. Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A2.

Допуск VW 502 00

Спецификация заменившая уже устаревшие VW 500 00 и VW 501 01. Применима для многих бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Может быть произведено в вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Обладает хорошими защитными свойствами. Благодаря широкому диапазону вязкостей, подходит для суровых климатических условий эксплуатации.

Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A3, с дополнительными тестами. Как правило масла этой спецификации производятся на базе гидрокрекинговых базовых масел, но бывают и на ПАО. Масло с допуском VW 502 00 от разных производителей может значительно отличаться по свойствам, об этом нужно знать.

Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 503 00

Спецификация масла утверждённая компанией VW для удлинённых интервалов (WIV) замены в 30 000 км или до двух лет. Масла данной спецификации с запасом выполняют требования ACEA A1 и могут быть только в вязкостях SAE 5W-30 и 0W-30. Масла данной категории относятся к классу энергосберегающих, и имеют сниженную вязкость при рабочих температурах двигателя.

Стоит отметить, что масла данной спецификации совсем не бюджетный вариант, и это объясняется тем, что столь высоких показателей по пробегу можно достичь применяя только самые технологичные базовые масла.
ВНИМАНИЕ: масла спецификации VW 503 00 не заменяют масла VW 502 00.

Применение масел указанной спецификации возможно только если таковое прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Допуск VW 503 01

Устаревший допуск. Заменён на VW 504 00. Допуск был разработан специально для двигателей автомобилей Audi RS4, TT, S3, A8 W12, Passat W8, Phaeton W12. Масло со свойствами longlife.

Допуск VW 504 00

Допуск VW 504 00 пришёл на смену допускам VW 503 00 и VW 503 01. Помимо того, что выполняет требования к качеству описанные ранее, но также отвечает требованиям норм Euro 4 по токсичности выхлопных газов, и может использоваться с современными системами очистки выхлопных газов.

Масла с таким допуском обладают свойствами LongLife III и возможно их применение с интервалом в 30 000 км пробега или один раз в два года. Важно понимать, что интервал в 30 000 км не является на 100% фиксированным, и его придётся корректировать, в зависимости от условий эксплуатации. Изготавливается из синтетических базовых масел. Масла представлены в вязкостях 0W-30 и 5W-30.

Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 505 00

Масла спецификации VW 505 00 подходит для круглогодичного использования в дизельных двигателях, как с турбонаддувом, так и без него. Может быть в вязкости 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-40, 15W-40.Не подходит для современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых используется фильтр сажевых частиц DPF.

Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 505 01

Спецификация масел VW для дизельных двигателей оснащённых насос-форсунками (Pumpe-Düse-Injection-System). Данные масла, в сравнении с VW 505 00 проходят дополнительный тест VW TDi (PV 1452) на износ. Должны обеспечивать лучшую чистоту поршней и лучшую защиту от износа.
Подходит для всех современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых не используется фильтр сажевых частиц DPF. Производятся в вязкостях 5W-30, 5W-40.

Допуск VW 506 00

Допуск масла для легковых дизельных двигателей. Предназначено для увеличенных интервалов замены по сервису обслуживания longlife. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел.
Не подходит для двигателей с насос-форсункой. Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле. Выпускается только в вязкости 0W-30.

Допуск VW 506 01

В отличие от VW 506 00 данная спецификация масла может использоваться в двигателях с насос-форсункой. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел. Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле. Выпускается только в вязкости 0W-30.

Подходит для использования в двигателях R5 TDI и V10 TDI оснащённых насос форсунками.

Допуск VW 507 00

Масло с пониженным содержанием SAPS (сульфатной зольности, фосфора и серы) могут использоваться в большинстве дизельных двигателей с 2000 года выпуска, кроме R5 TDI и V10 TDI. Может заменять спецификации ранее применявшиеся для дизельных двигателей. Отвечает стандарту Euro 4,  совместимо с сажевыми фильтрами DPF. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел. Выпускается в вязкостях 0W-30 и 5W-30.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуски моторных масел VW 508 00 и 509 00

Вот и немецкие производители «сдались», хотя японцы уже лет10 как пришли к использованию масел 0W-20.

Самые современные классификации масла от VW. Выпускаются только в вязкости 0W-20, из чего понятно, чтосозданы для обеспечения максимальной эффективности двигателей.
Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят толькодля самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI. Применять в строгомсоответствии с предписаниями изготовителя.

Допуски моторных масел VW 508 88 и 509 99

Масла длябензиновых (508 88) и дизельных (509 99) двигателей. Производится в вязкости 5W-40соответсвующие нормам API SN и ACEA A3/B4. Данный стандарт разработан для стран Южной Америки,с нестабильным качеством топлива. Относится к классу полнозольных масел, производитсяпо технологии Full SAPS. Высокий показатель TBN долженобеспечивать максимальную нейтрилизацию вредных продуктов горения попадающих вмасло при работе двигателя. На рынок РФ на данный момент такие масла непоставляются.

Все описанные ранее допуски масел VW встречаются на маслах только совместно одна с другой, например как:

VW 501 01/505 00 VW 502 00/505 00 VW 502 00/505 00/505 01 VW 503 00/506 01/506 01 VW 503 00/506 01 VW 504 00/507 00 VW 505 00/505 01 VW 508 00/509 00

VW 508 88/509 99

Узнать полный перечень масел, которые официально получили допуски моторных масел VW можно в кабинете https://erwin.volkswagen.de предварительно зарегистрировавшись. Раньше информация эта была открыта, но теперь это не так.

В окончании всего выше описанного хочу сказать, что в первую очередь при выборе вязкости и допуска масла отталкивайтесь от рекомендаций производителя автомобиля и меняйте масло вовремя, и самое главное – остерегайтесь подделок. Ведь нет разницы, какие спецификации и допуски заявлены на канистре, какова её цена и заявленный изготовитель, если внутри контрафакт, который явно не сможет обеспечить необходимых для современных моторов свойств.

oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

Источник: https://oil-star.ru/dopuski-motornyh-masel-vw/

Масло для двигателя Skoda Octavia A5

Допуск 504 507 что это?

Один из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия А5? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.

Актуальным (на момент 2020 года) и наиболее современным считается допуск масла VW 504/507, который используется уже более 5 лет.

Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях.

Хотя, следует так же сказать о том, что на момент выпуска автомобиля актуальным являлся как раз 502 допуск, о чем свидетельствует техническая рекомендация в книжке по эксплуатации автомобиля. Если подытожить: то автовладельцы выбирают масла по тому и другому допуску самостоятельно, на сегодняшний день дилеры с успехом используют оригинальные 504 масла в двигатели начиная с 2010 года.

Двигатели Октавии А5 второго поколения хорошо отзываются на масло Castrol или фирменное автоконцерна VW Group под их брендовым логотипом. Это абсолютный синтетик, с допуском 504.00 и вязкостью 5W30. Октавия является самой ходовой моделью линейки, поэтому производители часто используют даже масла с допуском 502.00/0W30, чтобы удешевить производство. Поэтому после обкатки и притирки двигателя (12 000 км) масла Шкода А5 необходимо полностью заменить.

Подходящее масло по допуску Шкода Октавия А5

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4Средняя цена: 3.100р. 1 литр Артикул: G055167M2Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4Средняя цена: 2.800р. 1 литр Артикул: G052195M2Средняя цена: 780р.

Необязательно покупать дорогое масло под брендовым логотипом Фольксваген Групп, ведь на рынке существует множество аналогов. Шкода весьма отзывчивые автомобили и хорошо воспринимают любую качественную жидкость. Вот перечень продуктов, проверенных большинством владельцев этой модели:

  • Оригинальное VW G052167M4;
  • Motul (8100 X-Clean FE);
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly Top-Tec 4200;
  • Shell Helix Ultra;
  • Neste City Pro.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30Артикул 4л.152621 Средняя цена: 2.700р. Shell Helix HX8 ECT 5W-30Артикул 4л: 550048035Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30Артикул 4л: 15669AСредняя цена: 3.100р. MOTUL Specific 504/507 5W30Артикул 5л: 106375Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40Артикул 5л.: 3701 или 7501Средняя цена: 3.500р. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40Артикул 4л: 152061Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30Артикул 5л.: 104777Средняя цена: 3.500р. Castrol EDGE C3 5W30Артикул 4л: 15A568Средняя цена: 3.200р.

Таблица соответствий двигателей и допусков Skoda Octavia A5

Лист допуска 504/507

Допуск масла Шкода Октавия А5 – 502/504 для базовых версий двигателя и 505/507 для двигателей с мощностью свыше 160 л.с. Оптимальная вязкость составляет 5W40, но не менее 5W30.

на тему допусков в автомобили VAG группы

Skoda Octavia A5 — сколько масла в двигателе (объем)

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 4.5 литрах моторного масла. Вот более детальная информация о заправочном количестве масла, относительно категории двигателя:

  • 1.2 (CBZ) – 3.0 л;
  • 1.4 (BCA/BUD) – 3.2 л;
  • 1.4 (CAXA) – 3.3 л;
  • 1.4 (CGGA/AXP) – 3.2 л;
  • 1.6 (AEH/BGU) – 4.4 л;
  • 1.6 (CMXA) – 4.3 л;
  • 1.6 (BSF/BSE) – 4.2 л;
  • 1.8 (AUM/ARZ/ARX/AGU) – 4.5 л;
  • 1.8 (BZ/CDAA) – 4.4 л;
  • 1.9 (AGP) – 4.5 л;
  • 1.9 (BXE/BKC/BJB) – 3.8 л;
  • 1.9 (BLS) – 4.3 л;
  • 2.0 (AEG) – 4.0 л;
  • 2.0 (BVZ/BVY/BVX/BLY/BLX/BLR) – 4.5 л;
  • 2.0 (AZV) – 3.8 л;
  • 2.0 (CLCA) – 4.3 л.
Читайте также  Как отполировать фары изнутри своими руками?

Вариаций двигателя Октавии третьего поколения очень много, ведь ее выпуск длился целых 10 лет.

Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 и 1.8 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI расход масла у Шкоды Октавии в кузове А5 присутствует, причем довольно солидный. Рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.

Какое масло в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 TSI?

Масло для Шкоды Октавии а5 1.8 турбо можно выбирать по допускам 502/505 и 504/507, другими словами — выбор просто огромен. Если Вы не сторонник переплачивать за оригинальную «канистру», то можете присмотреться к таким вариантам, как:

  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

Допуски в TSI моторы — видео

Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия А5 1.6 MPI (BSE)?

Какое моторное масло выбрать в неубиваемый мотор 1.6 MPI? Вы можете использовать масла с допуском 502/505 так и 504/507.

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Из аналогов можно рассмотреть такие продукты, как:

  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W30;
  • Castrol EDGE 0w40 a3/b4;
  • Shell Helix Ultra 5W40.

При замене масла в двигателе 1.6 сначала заливайте канистру 4л., и только затем проверяйте уровень на щупе и заливайте необходимый остаток до MAX уровня.

Масло для двигателя 1.4 (TSI)

Разберемся с маслом в турбо двигатель 1.4 на Октавии А5. Для этого мотора советуем присмотреться к оригинальным маслам 504/507 допуска (G052195M2), либо к тем же вариантам аналогов, что и для 1.8 TSI. В целом агрегат может позволить себе жор около 1 литра на 1.000км., поэтому приобретайте еще канистру «сверху».

Масло в дизельный двигатель 2.0TDI

А вот с выбором жидкости в дизельный мотором следует быть внимательным, если обратиться к руководству по эксплуатации, то допуск рабочей жидкости предусмотрен заводом изготовителем исключительно 504/507, таким образом используйте только одобренные допуском масла из этого листа.

  1. Castrol EDGE TITANIUM FST 5W30LL
  2. Mobil 1 ESP Formula 5w30
  3. Valvoline SynPower XL-3 5w30

Какой интервал замены?

По регламенту замену масла в двигателе Октавии необходимо производить каждые 15 000 км, а в тяжелых условиях (крупные города, частые старты и торможение) каждые 8 000 км. Не удивит и тот факт, что двигатели VAG весьма потребительные. Жор масла на Шкоде Октавия А5 может составлять чуть ли не 0.4 литра на 1000 км. Но если ездить очень аккуратно, не давая оборотам переваливать за 4000/мин, тогда расход составить до 0.2 литра на 1000 км. Поэтому владельцам рекомендуется тщательно контролировать уровень масла в двигателе. Его нехватка может привести к серьезным последствиям.

Как проверить уровень масла Octavia A5?

Вам потребуются: моторное масло,  ветошь.
На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе.

Замена масла в Шкода Октавия А5

Для того, чтобы провести замену масла в двигателе автомобиля Шкода Октавия А5 Вам не потребуется быть профессиональным автомехаником, поскольку вся «внутрянка» мало чем отличается от простых в обслуживании автомобилей ВАГ группы. Разберем на примерах в видео:

Двигатель 1.6 (mpi)

Двигатель 1.8 TSI (турбо)

Сброс интервала замены масла на Октавия А5

Источник: https://kakoemaslo.ru/skoda/maslo-dlya-dvigatelya-skoda-octavia-a5/

Допуски (Approval) VAG (Volkswagen Audi Group)

Допуск 504 507 что это?

Списки производителей моторных масел, получивших официальный допуск VAG.(списки действительны для Audi, SEAT, Skoda, VW)

Актуальность: 27.05.2019

Объяснение спецификаций моторного масла Volkswagen

Спецификация моторных масел

VW 500.00 — Спецификация Volkswagen для всесезонных моторных масел для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X / 10W-X. Это «старая» спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла с разрешением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW. Соответствие требованиям ACE А3-96.

VW 501.01 — Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 года. Это «старая» спецификация масла, которая применима к двигателям, выпущенным до 2000 года выпуска (до августа 1999 года). Масла с разрешением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW. Соответствие требованиям АСЕА А2.

VW 502.00 — Масло для бензиновых двигателей. Преемник спецификации VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для тех, кто подвержен трудным условиям. Он не должен использоваться для двигателей с переменными интервалами обслуживания или для тех, которые упоминаются в других спецификациях. Соответствие требованиям АСЕА А3.

VW 503.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Соответствует спецификации ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.

VW 503.01 — Данная спецификация предназначена специально для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 с мощностью более 180 л.с., работающих с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). В настоящее время заменен спецификацией VW 504.00.

VW 504.00 — масла для бензиновых двигателей с 1998 года, подбор по или без WIN, с 2005 модельного года (интервал замены до 30 000 км или раз в два года). Заменяет требования 502 00, 503 00, 503 01. Очень высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям стандартов выбросов Euro IV.

VW 505.00 — Спецификация моторного масла для легкового автомобиля, минимальный уровень производительности CCMC PD-2. Списки вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие макс. 13%. потери на испарение и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потеря испарения. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.

VW 505.01 — Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и для турбодизельных двигателей V8 Commonrail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.

VW 506.00 — Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания до 50 000 км / 2 года. Не для использования на двигателях с одним инжекторным насосом. Замена масла указывается электронным сервисным индикатором. Вязкость SAE 0W30.

VW 506.01 — Эти масла специально предназначены для двигателей Pumpe-Düse (инжекторная установка или двигатели «PD»), работающих с увеличенными интервалами обслуживания (30 000–50 000 км / 24 месяца). Замена масла указывается электронным сервисным индикатором. Соответствие требованиям АСЕА В4.

VW 507.00 — Масла с низким содержанием SAPS, подходящие для двигателей Euro 4 и почти для всех дизельных двигателей VAG, начиная с 2000 года, с увеличенными интервалами обслуживания, насосами с одинарным инжектором, а также с двигателями Pumpe-Düse («PD»). Исключая двигатели V10, R5 и коммерческие автомобили VW без установленного DPF (сажевые фильтры дизельного топлива) — в них должно использоваться масло спецификации 506 01.

VW 508.00/509.00 — Для этой спецификации (508,00 для бензина, 509,00 для дизеля) требуется масло с вязкостью 0W20, экономичным топливом и долгосрочными присадками. Эти спецификации НЕ обратно совместимы со спецификациями VW ранее. Рекомендуется для новых двигателей TFSI 140 кВт и 3,0 TDI CR 160 кВт VW / Audi.

Спецификация трансмиссионных масел и жидкостей

VW G 009 317 — Трансмиссионное масло для механических и автоматических 6-ти ступенчатых коробок передач.

VW G 052 145 A2 — Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W-90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы с ограниченным проскальзыванием.

VW G 052 162 A2 — Специальный ATF с модификатором вязкости. Подходит для 4-х и 5-ти ступенчатых автоматических коробок передач ZF. Не подходит для 6-ти ступенчатых коробок передач.

VW G 052 171 — Трансмиссионное масло вязкости SAE 70W-75.

VW G 052 171 A2 — Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечными двигателями.

VW G 052 175 — Специальная рабочая жидкость для сцепления Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

VW G 052 178 — Трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.

VW G 052 180 A2 — Специальное трансмиссионное масло для трансмиссий Audi Multitronic.

VW G 052 182 (VW TL 521 82) — Специальное трансмиссионное масло для определенных трансмиссий с двойным сцеплением DSG.

VW G 052 190 A2 — Специальное трансмиссионное масло VW для коробок передач Multitronic CVT.

VW G 052 726 — Monograde трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.

VW G 052 798 — Трансмиссионное масло SAE 70W-75.

VW G 052 911 — Спецификация Audi для коробок передач, используемых с продольными конфигурациями двигателя. Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90 и также соответствуют критериям API GL-5.

VW G 052 990 — Специальный ATF для автоматических коробок передач в сочетании с дифференциалами.

VW G 055 005 — Специальный ATF для автоматических коробок передач и трансмиссий VW.

VW G 055 145 — Трансмиссионное масло с 3% добавкой Sturaco.

VW G 055 162 — Специальный ATF для автоматических коробок передач и трансмиссий VW.

VW G 055 175 A2 — Специальная рабочая жидкость для сцепления Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Тип и класс вязкости масла по SAE, тип двигателя Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500 00:Для бензиновых и дизельных двигателей:
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500 00:
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501 01 и VW 505 00:Для бензиновых и дизельных двигателей:
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей

Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501 01,502 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501 01,502 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей

Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505 01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания 505 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505 01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505 01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY), выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г.

не допускается применения масел, апробированных по VW 506 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей

Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.:
Бензиновые двигатели 15 000/12
Дизельные двигатели 15 000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии) 7 500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.:
Бензиновые двигатели 15 000/12
Дизельные двигатели 15 000/12
Выпуска с 2000 г.Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan:
Бензиновые двигатели 15 000/12
Дизельные двигатели 15 000/12
Обслуживание LongLife:Выпуска с 2000 г.Golf, Bora, New Beetle, Passat:
Бензиновые двигатели 30 000/24
Дизельные двигатели 30 000/24

Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей

Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(«Transporter», LT, «Caddy»):
Все бензиновые двигатели и дизельные — «Transporter» с двигателем ACV и «Caddy» с двигателем AEYпри пробеге больше, чем 15 000 км/год 15 000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10 000 км/год(за исключением двигателя ACV) 10 000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7 500 км/год(за исключением двигателя AEY) 7 500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(«Transporter», «Caddy»):
Все бензиновые двигатели и дизельные — «Transporter» с двигателем ACV и «Caddy» с двигателями AEY и AEUпри пробеге больше, чем 15 000 км/год 15 000/12
«Transporter» дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10 000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10 000/12
«Caddy» дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7 500 км/год(за исключением двигателей AEY и AEU) 7 500/12
LT выпуска с 1997 г.:
Бензиновый двигатель 15 000/12
Дизельный двигатель: 22 500/12
Обслуживание LongLife:
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000, суровые условия работы 15 000/12
Читайте также  Как сделать проставки на диски своими руками?

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr.по каталогу запасных частей VW
G 50 75W-90 G 005 000..
G 51 75W-90 G 005100..
G 052 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052145..
VW-ATF G 052 162..
ATF G 052 990..
Масло для сцепления Haldex G 052 175 A1

Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW

Источник: https://autolubricants.info/dopuski-avtoproizvoditelej/dopuski-approval-vag-volkswagen-audi-group/

Разбор допусков моторных масел для Volkswagen VW 507.00, VW 504.00 и т.д

Допуск 504 507 что это?

Замечание: Перед вами детальный разбор и сравнение допусков для моторных масел в двигатели VW. Короткие описания находятся здесь.

Группа компаний Volkswagen является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Помимо автомобилей, выпускаемых непосредственно под маркой Volkswagen, он также производит Seat, Skoda, Audi и другие. С точки зрения моторных масел, эти марки имеют одну общую черту: во всех машинах необходимо использовать масла, имеющие допуски для VW. Эти допуски могут быть непонятны, если вы не знаете, что означает каждый из них. В этой статье мы постараемся объяснить, что означают различные допуски моторных масел для VW, и как выбрать самое подходящее масло для своей машины.

Что такое допуск?

Допуск представляет собой «интерфейс» между физико-химическими характеристиками масла и потребностями производителя машин. Ни автопроизводители, ни производители смазочных материалов не перечисляют в перечне технических данных все характеристики, которые имеют отношение к делу.

Автопроизводители объединяют в допуске набор ожидаемых характеристик и результатов испытаний, а производители смазочных материалов испытывают свои продукты на соответствие этим требованиям и показывают полученную на продукцию спецификацию или допуск в качестве подтверждения, что продукция подходит для использования. Допуски выглядят как код, который используется для подбора соответствующих машинам масел.

Если мы выбираем масло с соответствующим допуском, мы можем быть уверены, что выбрали правильное для этой машины масло.

Как сравнить различные допуски для VW?

В настоящее время используется 11 допусков для VW. Некоторые из них были разработаны в 90-е, некоторые – после 2000 гг. Некоторые рекомендуются для машин на бензиновом топливе, другие – для дизельных. Некоторые используются при нормальных интервалах замены масла, другие – при увеличенных. Это означает, что не все допуски предъявляют к маслам одинаковые требования. Существуют повышенные и пониженные стандарты. Каких из них следует придерживаться, лучше знать заранее, если вы хотите взять масло, которое будет лучшим по максимально возможному числу параметров.

 VW500.00  VW501.01  VW502.00  VW503.00  VW503.01  VW504.00  VW505.00  VW505.01  VW506.00 VW506.01 VW507.00
Отложение сажи + + + + + ++ + ++ + + ++
Износ + + + +++ ++ +++ + ++ +++ +++ +++
Отложение шлама ++ ++ ++ ++ ++ +++ ++ ++ ++ ++ +++
Поршневые отложения + + ++ +++ +++ +++ + ++ +++ +++ +++
Окислительная стабильность + + +++ +++ +++ +++  — ++ ++ ++ +++
Экономия топлива  — ++ ++ ++  — ++ ++ ++
Совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов  — ++ ++
Типовая вязкость Любая Любая 0W-30/405W30/4010W30/40  0W30 0W30/405W30/40 5W30 Любая 5W30/40 0W30 0W30 5W30

Таблица сравнения технических требований к маслам для Volkswagen

Больше знаков + означает, что характеристики масла по этому показателю выше. Например, +++ в графе «Отложение шлама» означает, что данное масло очень хорошо препятствует шламообразованию.

Интервалы замены масла Volkswagen

Как упоминалось выше, существуют нормальные и увеличенные интервалы замены масла, далее это называется длительным сроком службы. Для любого автомобиля можно найти масло с нормальным интервалом замены, но если вы хотите использовать масло, интервал замены которого увеличен, необходимы две вещи:

  • двигатель, для которого одобрены увеличенные интервалы и
  • масло с длительным сроком службы.

Большинство выпущенных после 2000 гг. автомобилей VW допускают увеличенные интервалы замены масла. В случае бензиновых двигателей это означает 30 000 км (около 18 641 миль) или максимально 2 года. В случае дизельных двигателей может быть 30 000, 35 000 или 50 000 км (18 641, 21 748 или 31 069 миль) или максимально 2 года.

(Для американских автовладельцев такие числа могут показаться невероятными, но эволюция моторных масел зашла достаточно далеко, чтобы для Европы они были в порядке вещей). Автомобили, которые допускают увеличенные интервалы замены масла, оборудованы датчиком WIV, который при отклонении рабочих условий от оптимального уровня (слишком много холодных пусков, слишком короткие поездки и т.д.

) может послать сигнал о необходимости замены масла раньше.

Что определяет рекомендуемый допуск?

При выборе подходящего допуска необходимо учесть несколько факторов. Первый и самый важный – что требует производитель. Как вы видели в предыдущем параграфе, не все допуски одинаковы. Таким образом, если у масла есть допуск для VW, это еще не означает, что оно подойдет для любой произведенной Volkswagen машины. Подходящие для вашей машины допуски можно узнать в руководстве пользователя. Но что, если руководство утеряно или оно предлагает несколько вариантов или вы просто не знаете, что дает тот или иной из них? Вот самые важные вещи, которые необходимо учесть перед тем, как выбирать для использования масло по допуску:

Бензин или дизель? Дизельные двигатели работают на более высоких температурах и подвержены более высоким механическим напряжениям, поэтому характеристики масел для них должны быть выше. Также масла должны быть совместимы с некоторыми системами, используемыми только в дизельных автомобилях.

Длительный срок службы масла или нет? При выборе хорошего масла большинство автомобилей VW позволяют использовать его на увеличенных интервалах замены. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой возможности, вам необходимо тщательнее подбирать масла для каждого автомобиля.

Конструкция с насос-форсунками (PD TDI) или нет? Если у вас дизельный автомобиль с уникальной инжекторной системой Pumpe-Düse, это имеет влияние на выбор допуска.

Имеет ли машина дизельный сажевый фильтр? В случае положительного ответа вам необходимо выбирать масло с пониженной зольностью, так называемое Low SAPS. При использовании обычного масла фильтр быстро изнашивается, а его замена стоит дорого.

На машине стоит двигательR5 или V10 TDI? Для каждого случая рекомендуется свое масло.

Чтобы определить необходимый допуск, вы можете воспользоваться следующей диаграммой:

Источник: http://motornoe.com/motornoe-maslo/spetsifikatsii/razbor-dopuskov-motornyh-masel-dlya-volkswagen-vw-507-00-vw-504-00-i-t-d.html

Масло Motul Specific 504 00 507 00 5W30: Технические характеристики и отзывы

Допуск 504 507 что это?

Меньше золы – больше чистоты

Двигатели современных европейских стандартов, оснащенные чувствительными системами доочистки выхлопных газов, предъявляют серьезные требования к смазочным материалам. Важнейшее из них – сниженное количество сульфатной золы, серы и фосфора в составе. Поэтому компания Мотюль разработала свою формулу производства моторных масел, одно из которых Мотюль Специфик 504 507 5W30.

Описание продукта

Motul Specific 504 507 – стопроцентная синтетика с пакетом современных присадок. Отличительная черта этого вещества – сниженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Именно благодаря этому маслу удается поддерживать работоспособность сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Кроме того, оно существенно уменьшает расход топлива, снижает количество вырабатываемых выхлопных газов, увеличивает интервал замены.

Бережно защищает соты каталитических нейтрализаторов от вредных отложений и не только их. Как и большинство масел, совместимых с системами доочистки выхлопных газов, этот продукт обладает высокими диспергирующими свойствами. Суть этого умения заключается в том, что, смывая нагар и сажу, смазка растворяет ее и удерживает частицы во взвешенном состоянии, не допуская их откладывания в частях двигателя.

Что удивительно, при этом масло с диспергированной сажей не густеет, а его вязкость остается стабильной. Стабильной она остается и под воздействием различных внешних факторов: повышенных нагрузок, слишком высоких и слишком низких температур окружающей среды.

Таким образом мотор не теряет мощности долгое время, а его части надежно смазаны и защищены от преждевременного старения и износа.

Область применения

Этот моторное масло разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей стандартов Евро-4 и Евро-5 автомобилей группы Фольксваген. Речь идет о современных моторах, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов: каталитическими нейтрализаторами в бензиновых и сажевыми фильтрами в дизельных системах.

Рекомендовано к применению, соответственно, в автомобилях группы компаний Фольксваген. К ним относятся в первую очередь Ауди, Шкода, Сеат и, собственно, сам Фольксваген. Также возможно применение в других автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-30
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.848 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 72.3 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11.7 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.51 мПа.с
Индекс вязкости ASTM D2270 157
Сульфатная зольность ASTM D874 0.60 % массы
Щелочное число ASTM D2896 7.2 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 242°C / 468°F
Температура застывания ASTM D97 39°C / -38°F

Стандарты, одобрения и рекомендации

Одобрения:

Рекомендации:

  • VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Форма выпуска и артикулы

  • 106374 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 1л
  • 106375 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 5л
  • 101477 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 60л
  • 101479 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 208л

Как расшифровывается 5W30

У Motul Specific 504 00 507 00 – SAE 5W30, универсальная всесезонная вязкость. Вот как расшифровывается эта маркировка. Буква W как раз свидетельствует о возможности применения смазки круглый год, она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Цифры, стоящие в начале кода, являются индексом максимально низких температур, которые масло выдерживает. Цифры в конце – то же самое, но для максимально высоких температур окружающей среды. В нашем случае 5 и 30 говорят о том, что продукт сохраняет все свои свойства в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Motul 5w30 specific 504 507 обладает массой преимуществ, если сравнивать этот продукт с минеральными, полусинтетическими смазками, а также марками более низкого уровня качества. Вот какие достоинства у него есть:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • высокие очищающие и диспергирующие свойства;
  • легкий запуск холодного двигателя;
  • защита систем дополнительной нейтрализации выхлопных газов;
  • малое содержание вредных веществ;
  • забота об окружающей среде;
  • высокие противоизносные свойства.

Недостатком этого продукта можно считать его достаточно ограниченную сферу использования – в основном для двигателей автомобилей группы VAG. Также многие автолюбители жалуются на высокую стоимость продукции Мотюль и большое количество подделок. Если в первом случае остается только смириться, то во втором можно обезопасить себя от покупки фальсификата. Как это сделать – читайте далее.

Как отличить подделку

Чтобы защитить двигатель своего автомобиля от попадания в него всякой гадости, нужно обратить внимание на внешний вид канистры. Вот какие признаки помогут отличить подделку Motul 504 507 5W30:

  1. На дне канистры выгравирована дата ее производства. Она не должна более чем на восемь месяцев опережать дату розлива.
  2. На самой канистре лазерной печатью нанесены номер партии и дата розлива. Печать должна быть качественной, хорошо читаемой, не стираться при прикосновении.
  3. Задняя этикетка состоит из двух слоев. Верхний легко отклеивается и ложится обратно, на нижнем нанесена информация на нескольких языках.

Также нужно посмотреть, чтобы на канистре не было следов вскрытия.

Отзывы

Вот что говорят отзывы о Motul Specific 504 507 5W30:

Евгений, 36 лет

Перешел на это масло недавно. Заметил, что мотор стал работать тише. Уровень масла до сих пор стоит на одной точке, не падает. Так что пока все радует. Посмотрим, что будет дальше.

Валерий, 40 лет

Масло не горит, не пенится, расходуется экономно. А при замене – темненькое, значит, правда чистит.

Игорь, 39 лет

Взял его из-за сажевого фильтра, чтоб нормально все с ним было. Пока отъездил один интервал, недавно поменял. Вроде все хорошо.

Борис, 57 лет

Очень дорогое, можно найти и с такими же свойствами, но дешевле. Не понимаю, зачем переплачивать.

Павел, 29 лет

Езжу на нем и зимой, и летом. Зимою радует легкий запуск, даже когда жуть на улице творится. Летом тоже не густеет. Движок чистый, фильтр тоже. И да, еще заметил, что топливо реально экономится, особенно сразу после замены.

Источник: https://proautomasla.ru/motul/specific-504-00-507-00-5w30.html

Моторное масло для Volkswagen (спецификация VW 504 00)

Допуск 504 507 что это?

Бензиновые двигатели автомобилей производства VWAautomotive Group, относятся к числу надежных и неприхотливых. Разумеется, все эти качества достижимы при использовании смазочных материалов с допуском 504 00.

Разберемся, что означают допуски и классификация моторного масла. К универсальным классификаторам относятся:

  • SAE — классификация по вязкости;
  • API — классификация по эксплуатационным свойствам, принятая в США и Канаде;
  • ACEA — классификация по эксплуатационным свойствам, принятая в Европе.

Помимо основной классификации, автопроизводители выдают собственные допуски к смазкам, гарантируя совместимость с модельным рядом. В регламенте этих допусков учитываются особенности конструкции двигателей и требования к интервалам замены моторного масла. Также автомобильные фирмы накладывают ограничения на химический состав и физические свойства смазочных материалов. Производители рабочих жидкостей должны учитывать показатели сульфатной зольности, наличие в присадках активных элементов, таких как хлор, сера, цинк и фосфор.

Получение допуска возможно после проведения стендовых испытаний на соответствие требованиям автопроизводителя, а также ресурсных тестов на конкретной модели автомобиля. Моторное масло, прошедшее испытание, получает на этикетку индекс применения в автомобилях соответствующей марки, тем самым расширяя круг потенциальных покупателей.

Многие считают, что это не более чем маркетинговый ход. Стоимость проведения испытаний достаточно высока, и производитель закладывает ее в конечную цену продукта. Но использование масла без соответствующего допуска может повлечь за собой отказ от гарантийного обслуживания.

Читайте также  Машина часто попадает в ДТП что делать?

Допуски масел для концерна Фольксваген ↑

Моторное масло для бензиновых двигателей VW должно иметь допуск с индексом от 500 00 до 504 00. Эта маркировка разрешает использование во всех бензиновых агрегатах концерна, независимо от года выпуска. Если ваш мотор имел индекс предыдущей серии, например 501 или 502 – нет повода для беспокойства. Допуск 504 00 заменяет все предыдущие индексы.

Масло с такой маркировкой всесезонное, сохраняет свойства присадок при любой температуре окружающего воздуха. Особенно заметно сохранение вязкости при высоких температурах. Силовой агрегат VW с маслом 504 00 способен длительное время работать под нагрузкой, без ухудшения рабочих характеристик. Положительно на ресурс двигателя влияет низкое содержание серы и фосфора, а также невысокая зольность.

Моторное масло рассчитано на эксплуатацию в двигателях с повышенным интервалом межсервисного обслуживания. Достигнута совместимость с системами очистки отработанных газов, устанавливаемых на современных моторах VWAautomotive Group.

Причины увеличения межсервисного интервала замены смазочных материалов ↑

Появление моторных масел с повышенным интервалом замены связано с ухудшением экологической ситуации. Если все автовладельцы будут менять масло в двигателе не раз в 7500, а каждые 15000 км – количество отработанной смазки уменьшится вдвое, снижая нагрузку на окружающую среду. Концерн VW не является исключением, и присоединился к основной массе производителей автомобилей.

Кроме того, потребляется вдвое меньше масляных фильтров, что снижает расходы на содержание автомобиля. Владельцы тратят меньше денег на обслуживание.

Какие торговые марки имеют допуск автопроизводителя Фольксваген

Каждый известный производитель моторного масла считает своим долгом получить допуски от всех известных автозаводов. Особое место в этом списке занимает допуск VW, маркировка 504 00.

Перечень распространенных марок с этим допуском:

  • lubricants MOTOR OIL VX;
  • ADDINOL GIGA LIGHT MV0530 LL;
  • AGIP 7008;
  • Aral SuperTronic LongLife III;
  • Castrol EDGE;
  • Castrol Edge Professional Longlife III;
  • Motul Specific 504.00-507.00;
  • Shell Helix Ultra Extra;
  • Teboil Diamond Carat III;
  • TITAN GT1 Longlife III;
  • TITAN GT1 PRO C-3.

Безусловно, выбор производителя масла – это право владельца. Некоторые водители не обращают внимания на допуск 504 00, предпочитая сомнительную экономию на качестве. При этом необходимо помнить, что некачественные смазочные материалы снижают ресурс двигателя, и уменьшают пробег до капитального ремонта.

К тому же использование масла, не соответствующего силовому агрегату, нарушает режим образования топливной смеси. Гидрокомпенсаторы клапанов не обеспечивают коррекцию износа, заложенную в конструкцию производителем.

Так что любая экономия «на спичках» может привести к ухудшению рабочих параметров двигателя, или к повышенному расходу бензина. А зашлакованные масляные каналы – кратчайший путь к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Автоэксперт: Андрей Перов

Вам будет интересно

Источник: https://maslogsm.ru/brendy-proizvoditeli/motornoe-maslo-dlya-volkswagen-specifikaciya-vw-504-00.html

Допуски моторных масел

Допуск 504 507 что это?

Зачем нужна эта информация? С помощью этой информации можно подобрать масло для своего автомобиля. Зная требование производителя к моторному маслу для ДВС установленному на вашем авто можно с легкостью найти нужное вам масло.

1. Допуски масла VAG

VW 500.00 — энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01 — универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2, использование в турбодизельных двигателях — только в сочетании с — VW 505.00.

VW 502.00 — моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00 — новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г., запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01 — автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00 — автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00 — автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

VW 505.01 — автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse).

VW 506.00 — автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. Предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 — моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 — автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

2.Допуски масла для MB

Бензиновые двигатели:

MB 229.1 — моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3. Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

MB 229.3 — автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных — серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

MB 229.31 — автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

MB 229.5 — автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 иM200.

MB 229.51 — допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

Для дизельных двигателей:

MB 228.1 — всесезонные SHPD автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2. Должна быть произведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

MB 228.3 — всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.

MB 228.31 — моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.

MB 228.5 — моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.

MB 228.51 — всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков , соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6.

3.Допуски BMW

Согласно спецификациям концерна BMW, для автомобилей 1-й, 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серий с бензиновыми двигателями, разрешены к использованию исключительно моторные масла, прошедшие специальный комплекс испытаний и официально одобренные BMW. Для автомобилей тех же серий с дизельными моторами допускается использование универсальных моторных масел, соответствующих требованиям определенных классов по классификации ACEA (в соответствии с документацией на автомобиль).

BMW Special Oil — автомасла для бензиновых и дизельных моторов BMW – общая классификация. Специальные автомасла — моторные масла с высокой степенью текучести, как правило с вязкостью SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Каждая марка такого моторного масла допускается к использованию в качестве первой заправки для автомобилей BMW исключительно по результатам заводских испытаний.

BMW Longlife-98 — автомасла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые требования допуска основаны на классификации ACEA A3/B3. Применение таких моторных масел в двигателях более ранних годов выпусков, а также в двигателях, для которых не предусмотрен сервисный интервал Longlife, не рекомендуется.

BMW Longlife-01 — автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Базовые требования допуска превышают требования классификации ACEA A3/B3.

BMW Longlife-01 FE — тоже, что и предыдущая категория, но эти моторные масла предназначены для двигателей, которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года.

BMW Longlife-04 — допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Возможность использования таких моторных масел в двигателях, выпущенных ранее 2004 года неизвестна, а поэтому не рекомендуется.

4.Допуски Opel

Компания Opel не разрабатывает отдельных допусков моторного масла для своих разных двигателей, есть только два допуска от Opel – для дизельных и для бензиновых моторов. Допуски масла от Opel начинаются с кодировки GM-LL, после которой, по аналогии с классификацией ACEA до 2004 года, ставится буква А или В (А – для бензиновых двигателей, В – для дизельных).

GM-LL-A-025 — автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.

GM-LL-B-025 — автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.

Dexos1 — данный допуск предназначен для бензиновых двигателей, и предлагается в этих видах: 0W-20, 5W-20, 0W-30 и 5W-30. Dexos-1 заменяет текущий GM6094M, действующий на американском рынке.

Dexos2 — этот допуск был специально разработан в силу популярности в Европе дизельных двигателей, для Опелей 2010 модельного года с дизельным двигателем GM. Масла с допуском Dexos 2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025, и производится преимущественно в классе вязкости SAE 5W-30. Продукт относится в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5).

5.Допуски Ford

Ford M2C913-A — моторное масло, вязкостью SAE 5W-30. Это допуск отвечает ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Ford M2C913-B — допуск форд M2C913-B выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Ford M2C913-C — полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые используют допуск M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3

Ford M2C917-A — вязкость SAE 5W40. Mоторное масло для дизельных двигателей с насос-форсунками от VW .

Ford M2C934-B — расширенный допуск для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Данные двигатели устанавливаются на а/м Land Rover, масло соответсвует ACEA A5/B5 C1.

Ford M2C948-B — это моторное масло класса SAE 5W-20, было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C.

В то же время, масло с данным допуском полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B.

Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).

6.Допуски Renault

RN 0700 — моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

RN 0710 — моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

RN 0720 — моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.

Информация взята из источника:https://eurol-oil.ru/kachestvo/dopuski/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e04b602612cec00acb6b46c/5e3a4b0c6303710feb235944