Блок sbc w211 что это?

Содержание

Е класс мерседес w211 i технические характеристики габариты цена

Блок sbc w211 что это?

Mercedes w211 - автомобиль бизнес - класса, серия Е, выполненный по немецким стандартам в 2 вариациях: седан и универсал. Е класс мерседес производился с 2002 -2009 гг. За 7 лет данный класс претерпел 1 рестайлинг.

Обзор мерседес Е класса W211

Mercedes-Benz W211 автомобиль высшего уровня с уникальной историей выхода на рынок. Его непревзойденный дизайн до сих пор остается во внимании. Внутренняя отделка, технологии собственных разработок Мерседеса – делает автомобиль неповторимым.

Выход W211 на рынок

Историю появление на автомобильном рынке модели w211 связывают со съемками популярного американского фильма «Люди в чёрном - 2». Получив патент на проект, немецкие производители приняли решение прекратить производство W210 и на базе Е500 запустить более мощный, современный, усовершенствованный W211.
На создание w211 e500 ушло в общей сложности 4 года и 2 млрд евро. Его производство было запущено летом 2001 г., а уже в начале 2002 г он был впервые официально представлен в Брюсселе.

Экстерьер W211 до и после рестайлинга

Перед дизайнером Хартмут Синквиц стояла сложная задача создать на базе прототипа e500 w211 машину нового поколения.

Конечный проект имел ряд отличительных особенностей по сравнению с W210:

  1. Изменение оптики в передней и задней частях. Интересно, что за своё особое размещение передних фар, Мерседес 211 прославился как «косоглазая машина»
  2. Увеличены габариты
  3. Увеличена безопасность кузова, за счет высокопрочных вставок
  4. Сделано изящное остекление
  5. Более плавные конструкции
  6. Снизился вес автомобиля и вместе с ним коэффициент аэродинамического сопротивления.

Однако, через 4 года после запуска модели, производитель всё-таки решил провести в w211 рестайлинг.

Рестайлинг не повлиял на целостность образа w211, хотя были отмечены следующие изменения:

  1. Стала V-образная декоративная решетка радиатора
  2. Изменена форма переднего бампера (сделан акцент в центральной части)
  3. Добавлены горизонтальные прозрачные пластинки в области поворотника
  4. Изменена форма и крепление боковых зеркал (зеркала крепятся к дверной рамке с помощью небольшой стойки)
  5. Доработали оптику, задние фонари стали светодиодными

С 2006 года по 2009 года выпускалась только рестайлинговая версия w211.

Интерьер W211 до и после рестайлинга

В основу интерьера Мерседес 211 в первую очередь были заложены комфорт и роскошь. Поэтому в салоне автомобиля, благодаря установке на w211 новой системы шумоизоляции и пневматической подвески, стало достаточно тихо, а езда более приятной.Размеры колесной базы также поспособствовали увеличению внутреннего простора машины. На передних сиденьях стало больше места в плечах и над головой, а в задней части машины - появилась возможность складывать второй ряд кресел.Управление 4-х зонным климат контролем в машине в зоне доступности у каждого пассажира. На дверной панели вшиты механизмы сервоприводов регулировки кресла и руля в двух направлениях.

Отдельное внимание заслуживает багажник автомобиля, который может открываться как из салона, так и с внешней стороны с помощью ключа. Вместимость - 540 л.

Отделка, как и полагается машинам бизнес - класса, выполнена из качественных материалов и делилась на 3 типа:

  • Classic
  • Elegance
  • Avantgarde

В новой версии w211 рестайлинг не внес в салон каких-либо существенных изменений:

  1. Стала более интуитивная навигация
  2. Климат-контроль выделен отдельным дисплеем
  3. Контроль давления в шинах, выведенный на монитор
  4. Мигание тормозных фар
  5. Эргономичность кнопок

Это явно не то изменение, которое могло бы существенно повлиять на выбор машины.

Mercedes benz 211 технические характеристики

Немецкие производители представили W211 в различных модификациях: бензин и дизельный двигатель. В 2002 г MB ввел систему полного привода - трансмиссию 4Matic.Распространенные бензиновые двигатели: E200 на 163 л.с. Е240 на 177 л.с.Е320 на 224 л.с. Е500 на 306 л.с. (V8)Дизельные двигатели:E200 CDI на 136 л.с. E220 CDI на 170 л.с. E270 CDI на 177 л.с. E300 BlueTEC на 211 л.с. E400 CDI на 260 л.с.*mercedes e300 BlueTEC на рынке США и Канады был изменен на мерседес е320 BlueTEC и за свою экологичность получил награду - «Всемирный Зелёный автомобиль года».

На Российском рынке дизель представлена достаточно слабо. Из предложенных, mercedes e300 BlueTEC разгоняется до 244 км/ч за 7.2 секунды, при этом расход топлива, как у бензиновой малолитражки - 7.3 литра/100 км.

Трансмиссия 4Matic - полный привод

С 2003 г немецкие производители начали внедрять версию w211 e55 amg.E55 AMG W211- модель с двигателем объемом 5,4 литра с компрессорным наддувом и мощностью 476 л.с. Являлся самым мощным, его разгон составлял 4.7 секунды, что гораздо быстрее, чем у рекордсмена по скорости Brabus E V12 (5.9 м/с) Максимальная скорость 250 км/ч.Вместе с двигателем в модель w211 e55 amg добавили двойную выхлопную систему из хрома, ксеноновые фары и заниженный кузов с обвесом.

В 2006 г в период рестайлинга на рынок вышла еще более мощная версия автомобиля w211 e63. Mercedes e63 развивал скорость за 4.4 сек, имел мощность 507 л.с. и объем мотора 6.3 литра. Выпущенная модель e63 amg w211 имела 7-ступенчатую коробку передач и привод задний.

Неисправности в sbc блоке

Проблема, которая затронула большинство мерс-автолюбителей это sbc блок (Sensotronic Brake Control). Для тех, кто еще не столкнулся ниже краткое описание что это такое.

Sensotronic Brake Control – электрогидравлическая система для управления тормозами. Благодаря встроенному в е 211 блок sbc регулируется процесс торможения через центральную электронную систему при помощи данных, полученных от активности педали тормоза. Информация об оборотах колеса поступает в блок сбц, обрабатывается, программируется расчет тормозного усилия и затем распределяется на каждое колесо.

Читайте также  Fsi двигатель что это такое?

Проблему с sbc блок замечают в основном у W211, выпущенных ранее 2006 года (т.е. до рестайлинга). Производителям данной модели был установлен лимит примерно в 100000 по нажатию тормозной педали, после перехода данной границы блок по умолчанию выходит из строя. После 2006 года в W211 поменяли блок сбц поменяли на систему ABR.
Еще одной причиной выхода из строя тормозного блока могут быть предохранители w211, возможно они просто сгорели.

Не работает кондиционер в W211

Если у Вас не включается кондиционер в W211, проверьте фреон. Возможно, именно он стал проблемой в неисправности кондиционера.

Данные справочки для W211:

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 590
  • Тип масла: A 001 989 0803
  • Количество масла: 120
  • ISO: ISO 46

Важно знать: кондиционер не будет работать, если количество фреона ниже или выше нормы.

Сброс сервисного интервала замены масла W211

В модели w211 сброс счетчиков ТО возможен, строго следуя руководству:

  1. Перевести ключ от зажигания в состояние 1
  2. Нажать на руле слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации – пробег(км), температура(С), скорость(км/ч)
  3. Обнулите клавишей слева одометр, появится на экране напряжение, действие может сопровождаться характерным информационным звуком
  4. Нажать клавишу слева, чтобы перейти в подсписок (правая нижняя) и удерживайте до запуска фразы Service menu;
  5. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Confirmation
  6. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Confirmation, далее Complete service
  7. Выжать кнопку (нижняя), подтвердить Complete service до отображения Service confirmed
  8. Нажать слева клавишу выбора основного списка (левая, верхняя) отобразится Service menu
  9. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Special work
  10. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Special work
  11. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Service 13
  12. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Service 13
  13. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать вид масла, который Вы в последний раз использовали для двигателя W211
  14. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить, далее появится меню Position confirmed
  15. Нажать слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая, нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации о температуре(С), пробеге(км) и скорости(км/ч)
  16. Перевести ключ от зажигания в состояние 0.

Если по инструкции сброс сервисного интервала сделать не получилось, Вам следует обратить в официальный центр.

Сброс и установка времени в W211

Если у Вас не знаете как настроить часы w211 не обязательно ехать в сервис за помощью. Сначала убедитесь, есть ли у Вас диск навигации Comand. При его запуске, время через GPS синхронизируется автоматически.
Если навигации нет, то Вам нужно пройти процедуру по смене времени самостоятельность:

  1. Зайдите в меню MODE
  2. Выбрать SETTING Date and Time
  3. Выставляете время h (часы) m (минуты)

Если Вы хотите сбросить время, то удерживайте кнопку reset.

Как снять Comand в W211?

В W211 устроено все просто, однако много автолюбителей интересуются как снять Командер. Если у Вас появилась новая магнитола, Вы с легкостью можете провести ее замену самостоятельно:

  1. Открыть пепельницу
  2. Зацепить деревянный обод, который идет по периметру рычага коробки
  3. Аккуратно потянуть вверх
  4. Снять пепельницу
  5. Открутить два винтика под магнитолой
  6. Сдвинуть задвижки
  7. Вынуть.

Как снять подголовник NECK-PRO в W211

NECK-PRO является разработкой Мерседеса, установленный во все версии W211 после растайлинга автомобиля. Подголовник реагирует на удар сзади и смещается на 44 мм вперед 30 мм вверх, тем самым предостерегая Вашу шею от переломов.Однако, система может сработать после незначительного удара сзади и Вам все-равно придется задвигать его обратно.

Для того:

  1. Снимите крышку спинки кресла (потяните за нижнюю часть крышки)
  2. Наклонить спинку кресла максимально вперед или назад, чтобы вам было удобно подобраться
  3. Отцепить желтый разъем (находится вверху кресла)
  4. Потяните подголовники вверх, зажимая пружинку.

Ходовая часть W211

Производители Мерседес разработали систему Airmatic DC полуактивной пневмоподвески. Пневмотическая подвеска на W211 встречается довольно редко и в основном на автомобилях с V8 двигателем.Плюсы Airmatic DC – электронный контроль клиренса, улучшение аэродинамического сопротивления, при поворотах на большой скорости уменьшается крен кузова, комфорт езды.

Основной минус в подвеске – применение алюминиевых рычагов, вместо стальных, что быстро приводит систему в негодность. Пневмоподвеска уязвима к реагентам и холодам, и дорога в обслуживании.

Отзывы владельцев

Отзывы е211 оцениваются в целом на 4.6 по 5-тибалльной шкале, что делает автомобиль востребованным на вторичном рынке.

Плюсы: Комфорт, дизайн, управляемость, подвеска, надежность, шумоизоляция, безопасность, мультимедиа, расход топлива, вместительность салона,багажник, качество сборки, динамика

Минусы: Стоимость обслуживания

Плюсы: Комфорт управляемость добротность

Минусы: Не универсальность

Всегда ищите лучшее соотношение цена/качество! Если брать W211, то удовольствие от владения такого автомобиля будет зависеть от степени его состояния, поэтому необходима внимательная предпродажная диагностика, либо (как в моем случае) брать у хороших знакомых

Тюнинг мерседес w211 (brabus)

Брабус всем известное как ателье по тюнингу. В 2003 г запустил тюнинг мерседес w211 — Brabus E V12 Biturbo. Мощность модели при двигателе V12 составила 640 л.с., при этом максимальная скорость поднялась до 330 км/ч.
В 2005 году усовершенствованный тюнинг мерседес w211 уже имел 730 л.с. и развивал рекордную скорость в 350,2 км/ч чем был удостоен звания рекордсмена Гинесса.

Сколько стоит Мерседес?

Цена на е 211 колеблется в зависимости от состояния машины в районе 300 000 – 700 000 рублей.

Также Читайте:

220 мерседес (лисичка) l Цена Тюнинг Отзывы Клиренс

Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена

мерседес 221 Long Pullman I Габариты Цена Тюнинг Отзывы

ML 350 Mercedes: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Мерседес-бенц СЛК ГТР: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Разгон Плюсы и Минусы

Обзор на :

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая частьСсылка на основную публикацию

Источник: https://promercedes.ru/klassika/e-klass-mersedes-w211

Mercedes-Benz E-klasse: жажда первенства

Блок sbc w211 что это?

Однако инженерам далеко не всегда удается заставить сложнейшую технику исправно служить человечеству. Пафосная фраза мерседесостроителей о том, что, «когда создавался 5-ступенчатый „автомат“, Бог, вероятно, был где-то рядом», ярко иллюстрирует, насколько трудно сделать по-настоящему надежный и удачный агрегат. И впрямь, АКП так называемой 6-й серии, которую получил Е-класс с заводским индексом W211, можно считать образцовой. А как обстоят дела у этой машины со всей остальной механикой?

«Мерседес-Бенц» Е-класса Как много в этом слове

По количеству различных модификаций этот Mercedes-Benz бизнес-класса практически не имеет себе равных. За восемь лет выпуска, начиная с 2002 года, на седаны и универсалы устанавливали более двух десятков моторов. Существуют варианты как с классическим задним приводом, так и со всеми ведущими колесами; со стандартной пружинной подвеской и заказной пневматикой, механической коробкой и парой «автоматов».

Читайте также  Направленные шины что это такое?

Но независимо от типа кузова, трансмиссии и шильдика на крышке багажника W211 — это очень удобный салон с высококачественной отделкой, отменная плавность хода, прекрасная шумоизоляция и обволакивающее ощущение защищенности, свойственное всем машинам штутгартской марки. Именно за сей баланс качеств, помноженный на неизменно высокий статус автомобилей с трехлучевой звездой на капоте, Е-класс ценится столь высоко.

При смене модельного ряда Mercedes-Benz довольно сильно просаживается в цене — это, впрочем, свойственно всем представителям премиум-класса. Например, в 2008 году самый доступный Е200 у официальных дилеров стоил 1 620 600 руб., а сейчас его можно найти вдвое дешевле. Согласитесь, соблазн приобрести хорошо оснащенный седан легендарной марки со столь значительным дисконтом велик необычайно!

Примерное поведение (кузов и его электрооборудование)

Окрашен W211 очень качественно. Наиболее подверженные сколам капот и передние крылья немцы сваяли из алюминия. К тому же, редкие владельцы Е-класса, купившие его новым в салоне, могут позволить себе экономию на авторизованном сервисе. Посему найти автомобиль, кузов которого будет в отличном состоянии, нетрудно даже среди 5-7-летних экземпляров. Несмотря на присутствие в машине большого количества электроники, проблем с ней не так уж много.

На некоторых машинах, бывало, пропадал звук аудиосистемы или мультимедийного диспетчера «Команд», однако такого рода глюки не носили массового характера. Гораздо чаще механикам приходится ремонтировать жгут проводки оснащенной электроприводом крышки багажника: со временем провода попросту переламывались.

Нередко в той же крышке из-за попадания влаги умирал фонарь дополнительного стоп-сигнала, но с рестайлингом 2006 года проблемы с третьим «стопом» прекратились. С заменой моторов серий 112 (V6) и 113 (V8) на более современные 272 и 273 удалось победить отказы в работе регулятора напряжения генератора. Однако и на достаточно свежих автомобилях может подклинивать запорный клапан, отвечающий за подачу антифриза в радиатор отопителя.

Если на команды блока управления климат-контроля машина не реагирует, а температура в салоне остается неизменной, то проблема, скорее всего, именно в клапане. Впрочем, его замена даже по меркам Mercedes-Benz стоит недорого.

Новее — не значит лучше (трансмиссия)

Модификаций с механической коробкой у Е-класса хватает, но в наших краях популяция «ручных» Mercedes-Benz крайне невелика, и каких-либо характерных болячек у таких машин механики не отмечают. Что же касается «автоматов», то на W211 они встречаются двух серий: 6-й и 9-й.

К первой относятся более простые 5-ступенчатые коробки, которые независимо от года выпуска устанавливались на все без исключения полноприводные версии, а на большинстве заднеприводных седанов и универсалов их карьера закончилась вместе с рестайлингом 2006 года. А жаль — как мы уже говорили, агрегат получился исключительно надежным. Даже при пробегах за 200 тысяч редко кому удается его замучить.

Единственное, что может привести к преждевременной гибели коробки, это потеря герметичности контура охлаждения, из-за чего в радиаторе двигателя происходит смешивание антифриза и трансмиссионного масла. Однако подобный производственный косяк механики встречали на машинах, выпущенных в 2003 и 2004 годах, и к сегодняшнему дню они, как правило, все отремонтированы по гарантии.

А вот новую коробку 7G (9-я серия) немцы учили правильно работать очень долго. Проблем с ней они хлебнули от души: от толчков во время переключений до полного нежелания передавать крутящий момент от двигателя к колесам.

На первых порах управляющий софт обновлялся чуть ли ли не каждую неделю! К тому же, помимо регулярных перепрошивок механики нередко меняли и «железо»: подшипники муфты гидротрансформатора, втулки масляного насоса, да и сами блоки управления.

Лишь к 2007 году удалось более-менее «причесать» коробку. Не сказать, что «автомат» стал беспроблемным, но нареканий на его работу стало значительно меньше.

Причиной толчков в начале движения могут стать и растрескавшиеся с годами эластичные муфты кардана. А вот против полного привода механики ничего не имеют. Да, некоторые детали подвески на «Фирматик» стоят дороже, чем на обычные версии, но сама «раздатка» достаточно проста, благодаря чему отличается исключительной живучестью. Все ее обслуживание сводится, как правило, к проверке уровня и замене масла.

Под постоянным надзором (двигатели)

Все моторы W211 очень требовательны к качеству топлива и зачастую подъедают масло: угар в 100–150 граммов на 1000 км можно считать нормальным явлением. Машины, несущие суровую службу в спецбатальоне ГАИ, угорают еще больше — до 500 граммов на ту же тысячу. Что характерно, железо двигателей (собственно, детали цилиндро-поршневой группы) достойно выдерживает самые суровые нагрузки. Со слов механиков, на разобранной «шестерке» спецмашины износ колец и цилиндров при пробеге в 350 тысяч км был минимальным.

Однако не забывайте, что радиаторам теплонагруженных агрегатов требуется регулярная чистка — особенно от тополиного пуха. Да, для чистки теплообменников требуется снятие их с машины с последующей разборкой, а это затратно — 18 000 рублей. Но последствия перегрева могут обернуться намного большими финансовыми потерями. Также стоит помнить, что цепи привода ГРМ уже не столь долговечны, как в старые добрые времена: практически на всех моторах к пробегу в полторы сотни тысяч они могут вытягиваться и требовать замены.

Теперь же о конкретных болячках. На первых рядных «четверках» с компрессором (271-й мотор) из-за смолистых фракций в топливе, бывало, подклинивали клапаны во втулках. Причем, данная напасть зацепила не только российские машины, но и американские: в Штатах тоже бензин далеко не образцового качества.

Разумеется, замены погнутых клапанов, разрушенных поршней и головок блока компания Mercedes-Benz оплачивала из своего кармана. Кроме того, рядом контрмер (в частности, установкой более мощных клапанных пружин) немцы смогли одолеть проблему.

Тем не менее, присматриваясь к привезенному из-за границы дорестайлинговому экземпляру с компрессорным мотором, которому доселе не приходилось питаться сомнительным топливом, держите это в голове.

Еще одна причина, по которой разумнее покупать «компрессор», выпущенный после марта 2007 года, — это разбухание и растрескивание трубок системы вентиляции картера, которое приводит к неустойчивой работе мотора. Сами трубки не так уж и дороги, однако их замена требует трудоемкого демонтажа компрессора.

Что характерно, «шестерки» и «восьмерки» серий 272 и 273, которые в 2004–2005 годах пришли на смену достаточно неприхотливым моторам 112 и 113 серий, также лучше покупать после рестайлинга. У обоих двигателей поначалу были проблемы с управляющими магнитами в системе изменения фаз газораспределения. Кроме того, на «шестерках» серии 272 ускоренно изнашивалась шестеренка балансирного вала, а поскольку стружка попадала в масло, то кроме самого вала механики частенько меняли и масляный насос.

Как показала практика, V8 заряженных версий AMG совершенно не боятся тяжелой работы и на хорошем масле и топливе живут долго. Присматриваясь к дизелю, не стоит экономить на диагностике: турбина с изменяемым углом атаки лопаток любит исключительно хорошую синтетику. Кормление дешевым маслом и перепробеги между ТО могут стать причиной подклинивания лопаток, и тогда придется менять всю турбину.

Избегайте сложностей (шасси и рулевое управление)

Механики не рекомендуют брать во вторые руки версии с пневмоподвеской. В суровых российских условиях «Эйрматик» долго не живет: за пару московских зим нередко отгнивает проводка датчика давления. Или, скажем, перетирается расположенная до распределительного блока трубка компрессора. Да и сам компресс порой устает качать. Наконец, песок и грязь легко могут прикончить пневнобаллоны, которые мало того что стоят, как самолет, так еще и требуют снятия заднего моста при замене.

То ли дело Mercedes-Benz: обычная подвеска — чуть менее комфортабельная, зато гораздо более крепкая. Алюминиевые рычаги крайне редко требуют замены — разве что после ДТП. Спереди к 60 тысячам км могут сдаться сайлент-блоки продольных рычагов. Ресурс верхних шаровых опор — 100 000 км, на заднеприводных машинах столько же живут и нижние «шарики» (на «Фирматике» чуть меньше). Сзади раньше других деталей (приблизительно раз в 60 тысяч) обычно умирают так называемые плавающие сайлент-блоки в цапфах, а к 80 000 км могут почить в бозе передние опоры балки. Срок службы амортизаторов, как передних, так и задних, порядка 150 тысяч.

Читайте также  Замерз лючок бензобака что делать?

Случалось, что в гарантийный период (2 года без ограничения пробега) на неровностях начинала постукивать рулевая рейка, но избавиться от посторонних звуков помогала элементарная регулировка зазора, а в худшем случае неисправную деталь меняли по гарантии. Подобная практика распространялась и на клапан PML, устанавливаемый на версии с параметрическим рулевым управлением, которое в зависимости от скорости меняет усилие на «баранке». При выходе клапана из строя манипуляции с рулем требовали от водителя гораздо больших усилий.

Немало неприятностей доставляла владельцам электрогидравлическая система тормозов SBC, которая посредством датчиков и клапанов должна была создавать необходимое давление в каждом отдельном колесном контуре. Идея, впервые реализованная в 2001 году на R-классе и через год привитая «ешке», выглядела весьма прогрессивно, однако не прошла проверку практикой.

«Тормоза неисправны! Остановится! Увеличенный тормозной путь! Двигаться осторожно! Тормоза находятся в аварийном режиме!» — это лишь часть предупреждений, которые неисправная SBC посылала на щиток приборов. Кроме того, гидроблок системы запрограммирован на определенное конечное число срабатываний, которые расходовались за 60–80 тысяч километров. В конце концов, устав от многочисленных жалоб клиентов, в 2005 году немцы отказались от капризной электроники: пострестайлинговые версии W211 оснащены более простыми и надежными тормозами.

Разумеется, более свежие автомобили дороже. Но, на наш взгляд, в данном случае вы заплатите не только за более привлекательный возраст машины, но и меньшее количество потенциальных проблем в будущем.

Покупаем?

Выбор, на наш взгляд, очевиден: W211 лучше брать после рестайлинга. К 2007 году немецкие инженеры вылечили практически все детские болезни машины и отказались от весьма капризной системы тормозов SBC. Если миллион кажется неподъемной суммой, имеет смысл поискать автомобиль 2003–2004 годов выпуска с достаточно неприхотливыми моторами 112 и 113 серий и 5-ступенчатой АКП. Впрочем, как говорят механики, эту «ешку», в отличие от более молодых Mercedes-Benz, еще можно чинить «в гараже», что позволяет существенно экономить на обслуживании.

Благодарим компанию «Звезда Столицы» за помощь в подготовке материала

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/325068-mercedes-benz_e-klasse_zhazhda_pervenstva/

Ремонт блока SBC Mercedes — АвтоВызов

Блок sbc w211 что это?

Boljshoe «Vielen Dank» za Vash blog. К концу 3-й минуты дым из ушей валит вполне конкретно:

РЕМОНТ (замена щеток) SBC MERCEDES W БЕЗ СНЯТИЯ С АВТО.  Помогите с ремонтом или заменой…

А чтой-то мы давненько не сотрясали мир автомобильный, какой-нить нашей новой инновационной приблудой? Boljshoe «Vielen Dank» za Vash blog. Господи, убей о стену этого идиота маркетолога!

Сообщение от Povor надо года 2 или 3 дать конторке ,чтобы люди не погибли не в чем не винные ,а блок заменить Не им надо давать Net boljshe schjotchika… I nomer bloka, naprimer, www. У меня по статистике, за год примерно 2.

Create an account or sign in to comment

Еще крайне важный момент: В процессе прокачки зажигание постоянно включено, постоянно включается SBC, и если напряжение упадет до критических Устройство для создания подпора Подсказки от Старухи Прокачка занимает минут Просто надо следовать всем инструкциям, следить за жидкостью в бачке и делать ровно то, что пишет Стар.

Для этого потребуется помощник, который будет читать команды Стара.

Когда система прокачана, Стар проводит несколько тестов по давлению, и выносит вердикт: У меня получилось с первого раза: Для программирования блока требуется специальная хреновина, которая есть, наверное, не у всякого дилера. Меня поначалу этот пункт привел в недоумение неужели всё пропало?

Стало быть, эту операцию делать не надо. Тест на перепутывание трубок заключается в том, что SBC по очереди тормозит и отпускает разные колеса, а вам требуется ходить, проверять, и тыкать дальше, если все в порядке.

Перепутать трубки — это из разряда «Уголка Дурова», поэтому тоже можно пропустить.

Тест на воздух… Делается для контура прямого привода от педали к передним тормозам на случай выхода из строя SBC. Крайне маловероятно, что после успешной прокачки там еще остался какой-то воздух, но все же… Вам предложат понажимать на педаль тормоза, да не просто, а с извращением.

У меня получилось проделать это упражение от начала до конца только с 5-го или 6-го раза. Вы видите такой экран.

Проблема SBC на Mercedes W211 Ошибка C2131 / Диагностика SBC на W211 — Service Brake Visit Workshop

Нужно очень плавно давить на педаль, в режиме реального времени следить за показаниями на экране и удерживать давление в зеленой зоне не менее 5с По прохождении очередной зеленой зоны, продолжается движение дальше Срыв на любом этапе и начинаешь сначала.

Гидравлические испытания — примерно то же самое, только давить уже надо атмосфер зеленый коридор в течение!

К концу 3-й минуты дым из ушей валит вполне конкретно: Справедливости ради следует отметить, что купить и поменять SBC блок куда проще, быстрее и дешевле, чем менять балансирный вал и звездочки на М, М Так что не надо говорить, что рестайл W лучше дорестайла. Там свои проблемы, причем по мне так более существенные.

Re: ремонт SBC на Mercedes W211

Траурные надписи появятся только в случае, если в блоке что-то сломается. В качестве доказательства — копия из переписки размещается по обоюдному согласию Dobryj denj! Sorry, net russkoj klavy.

Boljshoe «Vielen Dank» za Vash blog. Stal i propisalsja «na ura», NO! Kak pojasnil Bosch, v proshlom godu zakonodateljno zapretili «zaprogrammirovannyj iznos». A ob otsutstvii schetchika ja sam ne znal.

Prosto stal proverjatj blok posle ustanoi, Star dal vsju infu, krome proverki ostatka srabatyvanij. Napisal, chto ustanovleno oborudovanie postoronnego proizvoditjelja.

Ja zadal vopros Boschu, kakim oborudovaniem mozhno posmotretj ostatok resursa i poluchil otvet: Господи, убей о стену этого идиота маркетолога! Ну теоретически это возможно, однако вопрос связан с безопасностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых — это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек?

Вечный двигатель еще не изобре… Маркетолог: Бяги, выполняй и реши уже как-нибудь эти свои проблемы.

Инженер умелся выполнять Босс: Ну Вы блин того … бюджетец освоили так освоили. Давайте хотя бы нашими буквами напишем — SBC.

ремонт SBC на Mercedes W211

Босс — это просто гениально! Берут у нас вААще все новое и инновационное! Наш маркетоло… Ну вы знаете какой отдел, внедрил к ним нашего агента.

Агент передал, что у них там полный раздрай… Прошло то время когда они там своими автосами гордились … Все, амба, маркетологи пришли к власти… инженеришек там сча пинают. Все, беги и вдувай. Так господа, ну что там у нас слышно про наш новейший седан, как его там по номеру …?

Источник: https://autovizov.ru/raznye/mercedes-w-211-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-sbc-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82.html